Motul x cess 5w 40 – Обзор масла Motul 8100 X-cess 5W-40

Содержание

какие существуют разновидности и в чем их отличия?

Богатство масляного ассортимента порой поражает. Заходя в магазин автотоваров, невозможно сразу остановить свой выбор на определенной модели. Разница между маслами может крыться и в их химическом составе, и в эксплуатационных свойствах, и в производителе. Так какую же смазку выбрать, если даже под одной маркировкой определенного бренда может иметься несколько разновидностей? Поговорим сегодня о маслах Мотюль 5w40 и разберемся, какие виды его можно встретить на прилавках магазинов.

Что означает маркировка 5w40?

Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха

Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха.

5w40 – это классификатор международного стандарта SAE. Он позволяет понять, в каких погодных условиях можно использовать смазочный материал. Согласное SAE, все масла делятся на зимние, летние и всесезонные.

Зимнее масло классифицируется цифрой и буквой w. Например, сочетание 5w указывает на то, что ГСМ может применяться от -35 до 0 градусов Цельсия.

Для обозначения летнего состава используются двухзначные цифры. 40, как в нашем случае, указывает на диапазон рабочих температур от 0 до +40 градусов.

Всесезонные масла объединяют в себе показатели зимних и летних смазок. Получается, 5w40 – это нефтепродукт, способный сохранять стабильность в условиях сильных морозов (до -35 градусов) и чрезвычайно жарких температур (до +40 градусов).

Разновидности Мотюль 5w40

Ознакомимся с разновидностями масел Motul 5w40

8100 X-cess

Motul 8100 X Cess 5W40

Motul 8100 X Cess 5W40.

Эта разновидность состоит из 100-процентной синтетики и пакета присадок, обладающих превосходными моющими свойствами. Они позволяют очищать рабочие поверхности и растворять нагар и копоть, чтобы не допустить засорения системы. Масло обладает увеличенным межзаменным интервалом, поэтому значительно экономит бюджет автовладельца.

Продукт позволяет экономить расход топливной смеси и уменьшать испарение вредных веществ, поступающих в атмосферу. Смазка обладает широкой областью применения: она подходит для любых типов моторов. Причем заливать ее можно даже в высоконагруженные двигатели.

Масло ориентировано в первую очередь на автомобили марок БМВ, Рено, Фиат, Опель и Порше.

Допуски: АСЕА А3/В4, API SN/CF, BMW LL01, MB 229.5, 226.5, Porsche A40, VW 502.00, 505.00.

6100 Synergie+

У этого продукта полусинтетическая основа, обладающая повышенными эксплуатационными свойствами. Масло разрабатывалось для двигателей всех типов и вариаций. В том числе и для турбированных, многоклапанных установок.

Как и предыдущая разновидность, нефтепродукт позволяет снижать расход топливной смеси на 1-2 процента.

Есть у этого масла небольшой недостаток – оно обладает малой испаряемостью. Поэтому приходится делать доливку один-два раза за межсервисный интервал. Нефтепродукт допускает смешивание, как с синтетическими, так и с минеральными смазками.

Производитель рекомендует использовать состав для марок Фольксваген, Шкода и Мерседес.

Допуски: АСЕА А3/В4, API SN/CF, VW 502.00, 505.00, МВ 229.3.

8100 X-clean

Motul 8100 X-clean 5W-40

Motul 8100 X-clean 5W-40.

Синтетика, разработанная для современных высокотехнологичных моторов, отвечающих стандартам Евро 4, 5. Благодаря уникальному химическому составу, в котором практически нет вредных примесей, масло препятствует возникновению коррозии внутри силовой установки. Также оно позволяет вымывать из рабочей зоны загрязняющие частицы. В течение всего срока службы ГСМ держит осадки во взвешенном состоянии и не позволяет им закрепляться на металлических поверхностях. Нефтепродукт совместим с системой доочистки выхлопов, сажевыми фильтрами, каталитическими нейтрализаторами и турбоустановкой.

Motul 8100 X-clean применим в моторах КИА, Хендай, Мерседес, БМВ, Хонда, Митсубиши, Порше, Рено, Сузуки.

Допуски: АСЕА С3, API SN/CF, Renault RN 0700, 0710, Porsche A40, BMW LL04, МВ 229.51.

6100 SYN-clean

Это моторное масло Мотюль 5w40 разработано для ультрасовременных двигателей, отвечающих требованиям Евро 4, 5, 6. В его составе содержится низкая концентрация серы, фосфора и сульфатной зоны. Благодаря этому сокращается количество вредных выбросов в атмосферу.

Нефтепродукт подходит для бензиновых и дизельных турбированных и атмосферных установок. Может использоваться в автомобилях БМВ, ФОРД, Мерседес, Шевроле, Опель, Шкода и Фольксваген.

Основное предназначение этой разновидности кроется в очищении рабочих поверхностей двигателя и устранении канальных засоров. Химические присадки разъедают многолетнюю копоть и препятствуют повторному оседанию мусора на деталях конструкции.

Допуски: АСЕА С3, API SN, BMW LL04, MB 229.51, Renault RN 0700, 0710.

7100 4T

Motul 5W40 7100 4T

Motul 7100 4T 5W40

Эта категория масел разрабатывалась специально для малонагруженных четырехтактных моторов, отвечающих стандартам Евро 2, 3 и оснащенных системой очистки выхлопного газа. Заливать его можно в моторы BMW, GAZ, Moto Guzzi, Aprilia.

Несмотря на то, что в основе масла лежит 100-процентная синтетика, оно допускает смешивание с минеральными составами.

Благодаря противоизносному присадочному комплексу, ресурс моторного отсека повышается без потери его мощности. Смазка отлично адаптируется под температурные перепады и обеспечивает круглогодичную защиту установки от перегревов.

Допуски: API SN, SM, SL, SJ, SH, SG.

Specific LL-04

У этого масла узкая спецификация. Оно разработано для бензиновых и дизельных силовых установок БМВ и БМВ-Мини. Производится по технологии Mid SAPS, которая предполагает уменьшение содержания вредных примесей в составе нефтепродукта. Mid SAPS также способствует продлению работоспособности системы доочистки выхлопного газа.

Масляный состав эффективно защищает чувствительные силовые установки, уберегает их от последствий температурных «скачков» и способствует быстрому растворению въевшейся копоти. В зимний период смазка быстро проникает во все каналы системы. За считанные секунды распределяется по рабочим узлам и максимально облегчает прокрутку коленчатого вала, препятствуя возникновению «масляного голодания».

Допуски: АСЕА А3/В4/С3, BMW LL04.

300V Power

Motul 5W40 300V Power

Motul 5W40 300V Power

Это масло разрабатывалось специально для спортивных турбированных и атмосферных моторов, работающих на бензине и дизеле. Оно обладает рядом привлекательных качеств, среди которых:

  • низкая испаряемость;
  • быстрое распределение по системе;
  • эффективная очистка рабочей зоны;
  • повышенная устойчивость к температурным перепадам;
  • высокая устойчивость к деструкции.

Производители стремились внедрить инновационные решения для создания более выносливого смазочного материала. Поэтому добавили в него эстеры – сложные эфиры, позволяющие раскрывать максимальный потенциал моторной установки, сохраняя при этом ее ресурс.

Это масло активно применяется на гоночных соревнованиях и в GT-чемпионатах.

Продукт не допускает смешивания с другими видами смазок.

Моторное масло Мотюль 300V Power превосходит имеющиеся стандарты.

Power LCV Euro+

Это полусинтетическое моторное масло призвано защищать моторный отсек от преждевременного износа и образования вредных отложений. Продукт обладает превосходными эксплуатационными качествами. Он обеспечивает круглогодичную защиту механизмов от перегрева в результате «сухого» взаимодействия, снижает вибрацию и шумы агрегата.

Power LCV Euro+ разработан специально для легкой коммерческой техники, работающей от дизеля или бензина и отвечающей стандартам Евро 4 и Евро 5. Использовать полусинтетику можно для заливки в Мерседес, Рено, КИА, Хендай, Сузуки, ФИАТ, Ивеко и др.

Допуски: АСЕА С3, API SN/CF, MB 229.51, VW 502.00, 505.00, 505.01, Renault RN 0700, 0710.

Scooter Power 4Т

Эта разновидность смазок появилась специально для современной мототехники, обладающей мощными, высокопроизводительными четырехтактными движками. В ее основе – натуральная синтетика, призванная обеспечить эффективную защиту деталей от агрессивного взаимодействия. Масло не кипит, не пенится. Оно отлично очищает металлическую поверхность и предотвращает коррозию.

Допуски: API SL, JASO MA N М033МОТ106.

Технические характеристики

Технические характеристики всех разновидностей масел Motul 5w40 представлены в таблице ниже.

Наименование масла/ параметрВязкость при 40 градусах, мм²/сВязкость при 100 градусах, мм²/сИндекс вязкостиТемпература закипания, градусов ЦельсияТемпература застывания, градусов Цельсия
8100 X-cess85,4014,20172230-36
6100 Synergie+85,3014,10172232-36
6100 SYN-clean85,1014,40170231-36
Specific LL-0484,9013,90171235-38
8100 X-clean84,7014,10172234-39
7100 4T79,6013,60175226-36
300V Power81,8013,60174230-45
Power LCV Euro+84,7014,10172234-39
Scooter Power 4Т91,5014,40163230-33

Из таблицы видно, что технические показатели всех разновидностей Мотюль отличаются друг от друга. Это объясняется тем, что каждый вид 5w40 разрабатывался для уникальных условий и для определенной области применения.

Преимущества и недостатки

Каждая разновидность масла имеет свой набор качеств и подходит для конкретных видов моторов. При этом у каждой из них есть несколько общих положительных свойств, отличающих масла данного бренда от конкурентной продукции.

Масло Motul 5w40 имеет следующие преимущества:

  • низкая испаряемость;
  • широкая распространенность;
  • возможность подбора смазки практически для любого мотора;
  • низкое содержание золы, фосфора и серы, безопасные для атмосферы выбросы;
  • эффективная защита установки в любых условиях эксплуатации;
  • снижение шумов и вибрации;
  • повышение ресурса силового агрегата;
  • очищение металлических поверхностей от многолетних отложений;
  • экономия топливной смеси;
  • сравнительно невысокая стоимость.

Все недостатки масел могут себя проявить только в случае его неправильного подбора. Здесь уже и сторонние шумы под капотом возникнут, и летучесть нефтепродукта повысится, и частые перегревы появятся. Самое страшное, что может вызвать неправильное масло – это заклинивание двигательной установки с последующим дорогостоящим ремонтом. Чтобы не допустить таких последствий, перед покупкой смазки всегда сопоставляйте ее допуски с требованиями автопроизводителя.

Встречаются ли подделки?

К сожалению, да. Встречаются, и очень часто. Их можно встретить на прилавках супермаркетов, в местных торговых лавочках, даже в автомагазинах. И везде продавец будет уверять вас, что товар был произведен на оригинальном заводе. Существует несколько способов проверки подлинности масла:

  • запросите документацию по нефтепродуктам. Если среди бумаг сертификат качества вам не встретится, значит, использовать масло нельзя;
  • отыщите торговую точку, в которой реализуется масло Мотюль 5w40, среди адресов фирменных отделов. Они представлены на официальном сайте производителя;
  • проведите визуальный осмотр выбранной канистры.

У нее:

  • не должно быть сколов, трещин, прочих дефектов производства;
  • должен быть указан номер партии и дата розлива ГСМ на задней стороне тары;
  • качество этикетки не должно вызывать сомнений: все слова четкие, изображения яркие. Следов отклейки или видимых повреждений на оригинале быть не может;
  • крышка должна плотно прилегать к фиксировочному кольцу.

Какими бы хитрыми не были злоумышленники, знающий человек всегда может обезопасить себя от низкокачественной продукции.

И напоследок

Все моторное масло Motul, независимо от линейки и разновидности, обладает превосходными эксплуатационными качествами. Оно эффективно справляется с загрязнениями, надежно защищает мотор в лютый мороз, бережно продлевает жизнь автомобиля. Как и любой нефтепродукт, Мотюль нуждается в регулярной, пусть и пролонгированной замене. А также в тщательном подборе. Не стоит доверять мнениям продавцов-консультантов или «опытных» специалистов, встречающихся в сети Интернет. Всегда черпайте информацию только из официальных источников.

proavtomaslo.ru

Motul - Products show

Выберите страну или регион, чтобы видеть локальный контент

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d'IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland Islands (Malvinas)FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People's Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People's Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.S.Wallis and FutunaYemenZambiaZimbabwe

Продолжить

www.motul.com

отзывы покупателей и особенности использования

Подбор подходящего моторного масла, особенно в последнее десятилетие, перерос из банальной процедуры оценки имеющихся предложений, взвешивания цен и финансовых способностей в целую науку.

Моторное масло Motul 5W-40 8100 X-cess

Причиной этому послужила чувствительность современных двигателей к качеству смазочных материалов и большому проценту подделок на рынке. Моторное масло Motul 5W-40 8100 X-cess – один из топовых продуктов этой компании.

И, несмотря на высокую цену, масло 5W-40 8100 X-cess от Motul пользуется широким спросом, как среди владельцев новых авто, так и среди автомобилистов, эксплуатирующих машины с возрастом более 10 лет. Разберемся подробнее, почему так происходит.

История компании Motul и ее положении на мировой арене

Компания Motul сегодня ассоциируется с чисто французским брендом. Однако эта торговая марка была основана в США. Причем бренд считается одним из самых долгоживущих среди всех известных на сегодня марок смазочных материалов.

Motul 1953 год

Рекламный проспект Motul 1953 год

В 1853 году в городе Нью-Йорке была зарегистрирована компания Motul. Тогда фирма занималась в основном оптовыми поставками смазочных материалов для морских судов, железнодорожного подвижного состава и промышленной техники.

Смазки изготавливались на основе растительных и животных жиров. Поставки смазочных материалов «Мотюль» во Францию начались в 1932 году.

Тогда развивающаяся бешеными темпами французская промышленность остро нуждалась в дополнительном объеме смазок, так как собственного производства явно не хватало, чтобы покрыть все нужды.

Успеху компании во Франции способствовал тот факт, что на фоне местных смазок масла Motul оказались более высокого качества.

Постепенно во Франции были открыты филиалы «Мотюль» и налажено местное производство. В 1957 году, из-за кризиса, американское производство смазок Motul закрывается.

Остатки филиала из Америки переезжают во Францию. С тех пор бренд стал чисто французским. И сегодня все смазочные материалы Motul производятся исключительно во Франции.

Линейка Мотюль 8100

Компания Motul по праву занимает место одного из ведущих производителей топовых смазочных материалов в мире. Масла этой фирмы используются для технологичных моторов и на наиболее ответственных маршрутах.

Нередко пилоты различных автомобильных гонок используют смазочные материалы «Мотюль» в своих болидах.

Характеристики моторного масла Motul 5W-40 8100 X-cess

В серии универсальных синтетических смазок для двигателей от Motul есть довольно много различных продуктов. Различается стоимость, технологичность базы и рабочие свойства.

Базовые масла по API

Базовые масла по API

Однако наибольшую популярность снискало именно моторное масло Мотюль 8100 X-cess 5W-40. Утверждать это можно по анализу количества отзывов на различных торговых площадках. Как правило, именно этот продукт компании Motul наиболее комментируемый на просторах интернета.

Кратко рассмотрим основные характеристики моторного масла Мотюль 8100 X-cess 5W-40.

Основа Motul 5W-40

В качестве базы для рассматриваемой смазки выбраны масла четвертой и пятой групп по API. Это означает, что масло является полной синтетикой и уже изначально, без оценки состава присадок, обладает высокой стабильностью свойств и увеличенным сроком службы.

Вообще, компания Motul славится применение в своей продукции нестандартных решений. Например, они активно продвигают технологию создания смазок на основе эстеров.

Допуски

Допуск по API. Здесь все стандартно для высокотехнологичных продуктов. Масло Motul 5W-40 8100 X-cess имеет допуск SN/CF. То есть оно может быть использовано в любых современных бензиновых и дизельных моторах вне зависимости от устройства системы питания.

Классификация по ACEA

Классификация по ACEA

Допуск по ACEA. По ACEA маслу присвоен класс A3/B4. Это фактически полный аналог вышеописанному классу по API.

Вязкость

По SAE рассматриваемому смазочному материалу присвоен индекс 5W-40. Это гарантирует, что смазка гарантированно обеспечит защиту двигателя при температуре окружающего воздуха до +40 °C летом и позволит без проблем запустить мотор зимой при морозах до –30 °C.

Вязкость по SAE

Вязкость по SAE

Индекс вязкости. У рассматриваемого продукта индекс вязкости составляет 172 единицы. Для средневязких смазочных материалов это высокий показатель, который означает, что масло незначительно меняет свою вязкость при изменении температуры.

Сульфатная зольность

Согласно спецификации, выложенной на официальном сайте производителя, сульфатная зольность смазки Motul 5W-40 8100 X-cess составляет 1,1%. Масло относится к категории MidSaps.

Несмотря на среднее содержание зольных включений, смазка сочетается с системами очистки отработавших газов. В этой области никаких противопоказаний по применению нет.

В моторном масле Мотюль X-cess 8100 5W-40 использован технологичный пакет присадок, который обеспечивает высокие защитные, смазывающие, антиокислительные и моющие свойства.

Основные характеристики и масла Motul 5W-40 8100 X-cess — видеообзор

Особенности и область применения

В процессе рассмотрения моторного масла Motul 5W-40 8100 X-cess в качестве смазки для двигателя вашего авто, следует принимать во внимание, что оно находится в высшей ценовой категории.

Его нельзя назвать самым дорогим. Но если сравнивать с отечественной синтетикой с похожими свойствами, то цена будет отличаться в 2 раза в большую сторону.

Из этого вытекает логичный вопрос: обосновано ли его применение в простых дизельных и бензиновых моторах в автомобилях из среднего и бюджетного ценового сегмента?

Обратите внимание

Для авто российского производства, даже для свежих моделей, использование такого технологичного масла не обосновано в экономическом плане. Это же касается возрастных иномарок.

Исключения составляют новые двигатели авто Lada Vesta и X-ray. В моторах этих автомобилей потенциал смазки 8100 X-cess может быть раскрыт в полной мере.

Масло Motul 5W-40 8100 X-cess хорошо справляется с длительной работой в неблагоприятных условиях. Например, при эксплуатации в больших городах с частыми стояниями в пробках.

Оно не теряет рабочих свойств раньше времени и почти никогда не требует замены до истечения регламентного пробега. Сказывается качественная синтетическая база и сбалансированный, тщательно выверенный пакет присадок.

Для новых и подержанных авто, с технологичными двигателями и системами очистки отработавших газов это моторное масло станет отличным решением.

Отзывы автовладельцев и наличие подделок на рынке

Среди автовладельцев России и в целом стран постсоветского пространства наблюдается контраст мнений относительно рассматриваемого моторного масла.

Отзывы о Motul 5W-40 8100 X-cess в большинстве своем либо положительные, либо резко отрицательные. Промежуточных мнений мало. И в основном они заключатся в одном: относительно дорого, можно найти похожий продукт от другого производителя дешевле.

С чем связаны резко отрицательные отзывы о таком технологичном продукте? Ответ прост: наличие большого количества подделок на рынке.

Сейчас уже невозможно разобраться во всем многообразии разновидностей контрафактных масел, продаваемых под маркой Motul 5W-40 8100 X-cess.

В открытых источниках в интернете выложено множество инструкции, изобличающих подделки. Но часто бывает так, что эти инструкции противоречат одна другой.

Например, многие акцентируют внимание на качестве изготовления пластиковой тары и этикетки. Сегодня уровень мастерства производителей контрафакта достиг такого уровня, что подделка зачастую выглядит лучше оригинала. Но только внешне. Содержимое поддельной канистры оставляет желать лучшего.

подделка и оригинал Мотюль 8100

Одинаковая тара, но разное масло

И в этом нет ничего удивительного. Дорогие, брендовые масла подделываются с особой тщательностью. Так как чистая выгода от их реализации, по некоторым данным из свободных источников, достигает 200%.

Изготовители контрафакта прилагают все усилия, чтобы подделка была внешне неотличима от оригинала.

Поэтому единственным верным способом приобрести оригинальное моторное масло Motul 5W-40 8100 X-cess является посещение авторизованной точки продажи. Список крупных продавцов моторных масел «Мотюль» выложен на их официальном сайте. Артикул для поиска: 102870.

Как отличить оригинал и подделку — видео советы

Как правильно подобрать масло Motul соответствующее всем параметрам вашего авто, читайте тут.

prosmazku.ru

Моторное масло Motul 5w40: особенности, характеристики

Motul — французское предприятие, занимающееся изготовлением и продажей смазок под одноименной маркой, которые занимают одну из лидирующих позиций на рынке автокомпонентов.

Масло Мотюль на сегодняшний день представлено четырьмя типами:

  • 8100и Specific — стопроцентносинтетические масла для самых современных двигателей.
  • 6100 и 4100 — полусинтетическиемаслана синтетической основе с лучшим соотношением цены и качества.

Также производимые масла Мотюль, классифицируются по международной системе сертификации SAE. Рассмотрим масла Мотюль 5W40, выпускаемые компанией как одну из самых популярных классификаций SAE.

Серия 8100

Motul Х-CESS 5W-40— масла, создаваемые для современных моторов, с прямым впрыском солярки или бензина, имеющих увеличенный литраж и мощность и имеющих в конструкции системы, уменьшающие количество вредных веществ в выхлопе. Применяется дилерами в период гарантийного обслуживания автомобилей.

Образует на металлических поверхностях устойчивый к износу слой пленки, снижающий отрицательное влияние трения. Уменьшение трения также положительно влияет на уменьшение расхода топлива. Масло Мотуль соответствуют требованиям и одобрено к применению автопроизводителями БМВ, Дженерал-Моторс, Опель, Мерседес, Порше, Рено, Фольксваген, Фиат.

Характеристики

  • Степень вязкости — 14.2 мм2/с при температуре 100°С.
  • Вязкостный индекс (НТНS) — 3.7 мПа.с при температуре 150°С.
  • Потеря текучести при температуре — минус 36°С.
  • Щелочность — 10.1 мг КОН/грамм.

Motul 8100 Xclean 5w40 С3 — масло на 100% синтетика, произведенное по самым современным и прогрессивным технологиям, для двигателей работающих на бензиновом и дизельном топливе, с прямым впрыском и турбированных, класса EURO IV и V. Оно предназначено для моторов,в которых допустимо применение масел, классом не ниже ACEA C3, повышенным вязкостным показателем НТРS (не менее 3.5Мра/s), пониженной зольностью (не выше 0.8%), малым содержанием фосфора (до 0.09%), серы (до 0.3%).

Системы каталитической нейтрализации, устанавливаемые на двигателях EURO IV и V, очень чувствительны к наличию в выхлопе серы и фосфора, уменьшающих эффект её работы. Зола сульфатов, в свою очередь, оседает в сажевом фильтре и, из-за этого падает мощность мотора и повышается расход топливной смеси. Данное масло имеет хорошие смазывающие характеристики, уменьшающие износ деталей.

А также оно обладает прекрасной стойкостью к повышенным температурам, меньшей способностью к деградации и, соответственно длительным сроком эксплуатации и его допускается применять при пролонгированных интервалах смены. Масло Motul соответствуют требованиям и одобрено к применению автопроизводителями — БМВ, Форд, Опель, Дженерал Моторс, Мерседес, Порше, Рено, Фиат, Лиа, Хёндай, Хонда, Митсубиши, Ниссан, Сузуки, СангЁнг.

Характеристики

  • Степень вязкости — 14.1 мм2/с при 100°С.
  • Степень вязкости — 84.7 мм2/с при 40°С.
  • Степень вязкости (НТНS) — 3.6 мПа.с при температуре 150°С.
  • Потеря текучести при температуре — минус 39°С.
  • Щелочность — 7.5 мг КОН/грамм.
  • Температура возгорания — 234°С.

Серия SPECIFIC

Моторное масло Мотюль серии SPECIFIC — полностью синтетический, создаваемая специально для определенных автопроизводителей и под конкретные требования и допуски.

Motul SPECIFIC 0710 0700 5w40 — масло, созданное для дизелей и бензиновых двигателей последней генерации, произведенных концерном Рено (в том числе Дачия и Самсунг) поколений EURO IV и V. Не допускается смешивание с маслами, не имеющими одобрения Рено.

  • Степень вязкости — 15.1 мм2/с при 100°С.
  • Степень вязкости — 96.8 мм2/с при 40°С.
  • Степень вязкости (НТНS) —4.03 мПа.с при температуре 150°С.
  • Потеря текучести при температуре — минус 30°С.
  • Щелочность — 7.5 мг КОН/грамм.
  • Температура возгорания — 234°С.

Motul SPECIFIC 505.01-502.00-505.00 5w40 — масло, созданное для использования в машинах произведенным группой автопроизводителей VAG, объединяющей заводы, производящие Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат. Подходит для замены по фиксированному пробегу на европейском топливе — 15 000 км. одобрено к применению в дизельных и бензиновых двигателях.

Масло эффективно противостоит окислительным процессам, возникновению очагов ржавчины, износу и вспениванию. Синтетическая база минимизирует вредное влияние трения в насос-форсунках и клапанном механизме. Не восприимчивая к отрицательному воздействию высоких температур. Допускается смешивание с другими маслами на минеральной и синтетической основе.

  • Степень вязкости — 15.1 мм2/с при 100°С.
  • Степень вязкости — 96.8 мм2/с при 40°С.
  • Степень вязкости (НТНS) — 4.03 мПа.с при температуре 150°С.
  • Потеря текучести при температуре — минус 30°С.
  • Щелочность — 8.9 мг КОН/грамм.
  • Температура возгорания — 234°С.

Motul SPECIFIC LL-04 5W-40 — масло созданное для автомобилей BMW и MINI с двигателями EURO IV и V, для которых требуется смазка категории MidSAPS (зольность до 0.8%, фосфор до 0.09%, серность до 0.3%). Может применяться в дизелях, как с сажевым фильтром, так и без него. В бензиновых моторах может применяться в старнах Евросоюза, Лихтенштейне, Норвегии и Швейцарии.

В других странах необходимо применять масло типа 8100 Х-cess. В связи с тем, что машины BMW комплектуются системами Valvetronic и системами очистки выхлопа, разработан стандарт BMW LongLife-04 ограничивающий критерии применения смазочных материалов на машинах, произведенных после 2004 года.

  • Степень вязкости — 13.9 мм2/с при температуре 100°С.
  • Степень вязкости — 84.9 мм2/с при температуре 40°С.
  • Степень вязкости (НТНS) — 3.67 мПа.с по при температуре 150°С.
  • Потеря текучести при температуре — минус 38°С.
  • Щелочность — 7.4 мг КОН/грамм.
  • Температура возгорания — 235°С.

Motul SPECIFICCNG/LPG — специальное масло, созданное для двигателей на газе (сжатом или сжиженном) и для битопливных моторов, соответствующих нормам EURO VI. Рекомендовано для газовых моторов BMW соответствующих LL-04.

В связи с тем, что рабочая температура газового двигателя выше, чем у других, синтетическая база предохраняет масло от окисления и деградации вследствие воздействия экстремальных температур. Относится к маслам MidSAPS (с пониженным содержанием золы серы и фосфора).

  • Степень вязкости — 14.2 мм2/с при 100°С.
  • Степень вязкости — 85.2 мм2/с при 40°С.
  • Степень вязкости (НТНS) — 3.6 мПа.с при температуре 150°С.
  • Потеря текучести при температуре — минус 39°С.
  • Щелочность — 7.3 мг КОН/грамм.
  • Температура возгорания — 214°С.

Motul 6100 SYNERGY+ — масло, произведенное по технологии Tecnosynthese®, суть которой заключается в смешивание синтетической основы со специально подготовленным минеральным маслом. Причем количество синтетики занимает примерно 80% от общего объема масла. Оно обладает оптимальным соотношением качество — цена, по характеристикам приближено к синтетическим.

Предназначено для дизелей и бензиновых моторов увеличенного литража и мощности. Также рекомендуется его использование в машинах с пробегом, для сохранения давления в смазочной системе. За счет синтетической основы оно обладает улучшенной способностью к смазыванию, уменьшению вредного влияния трения, низкой летучестью и устойчиво к воздействию высоких температур. Допускается смешивание с маслами на синтетической или минеральной основе.

  • Степень вязкости — 15.1 мм2/с при температуре 100°С.
  • Степень вязкости — 96.8 мм2/с при температуре 40°С.
  • Степень вязкости (НТНS) — 4.03 мПа.с при температуре 150°С.
  • Потеря текучести при температуре — минус 36°.
  • Щелочность — 8.9 мг КОН/грамм.
  • Температура возгорания — 234°С.

Масла Мотуль, особенно синтетическая серия, пользуются заслуженной популярностью среди потребителей. Поэтому на рынке присутствует очень много поддельной и контрафактной продукции. Поэтому, при приобретении, необходимо удостовериться в подлинности товара.

avtodvigateli.com

Motul 8100 5W40 X cess – синтетическое масло для современных двигателей

Французские моторные масла торговой марки Мотюле уже давно приобрели целую армию поклонников среди российских автомобилистов. Это – одна из немногих компаний, выпускающих смазочные продукты спортивного предназначения для ежедневной эксплуатации. Среди них – серия масел Motul 8100. Предприятие одно из немногих выпускает масляные смеси на основе полноценной синтетики биологического происхождения.

Как Motul добилась мирового признания

История этой французской компании пишется уже полтора столетия. Предком является американское предприятие Swan&Finch Oil Co, производящее в то время смазки на органической основе. Сырьём был рыбий жир. В таких продуктах уже остро нуждался морской и железнодорожный транспорт. Французский потребитель познакомился с продукцией Swan&Finch в 30-х годах прошлого столетия. Уже тогда смазочные материалы под маркой Motul имели высочайшее качество.

Родителем первого всесезонного масла, используемого на европейском континенте, явилась именно вышеназванная американская компания. До этого смазку приходилось менять 2 раза в год, потому что она была только летней и зимней. Это случилось в начале 50-х годов. Буквально через пару лет французская семья Zaugg приобрела торговую марку Мотюль и построила для производства cмазочных материалов свой завод на окраине Парижа. С тех пор все масла этой марки производятся на единственном заводе компании, в том числе и Motul серии 8100 5W40 X cess.

Наверное, многие не знают, но именно Motul произвела первое в мире полусинтетическое и 100% синтетическое моторное масло для мотоциклов, а также смазку для турбированных двигателей. Французские масла оценили автогонщики, с тех пор их активно используют для спортивных мотоциклов и автомобилей. Первое полностью синтетическое смазывающее вещество, производимое из биологических материалов, также было произведено французской компанией. С 2005 года Мотюль имеет своё официальное представительство в РФ. С той поры высококачественная 100% синтетика на эстерах и ПАО появилась на российском рынке.

Секреты популярности

Многие водители хотели бы заливать французские масла в свои автомобили, но сетуют на то, что эти продукты очень дорого стоят. Это неудивительно, потому что технология производства таких качественных смазок сложна и дорогостояща. Вот несколько аргументов, объясняющих столь высокую востребованность и популярность серии синтетических масел Motul 8100.

  1. Компания целенаправленно занимается производством смазочных материалов, не распыляясь на нефтедобычу и переработку нефтепродуктов.
  2. Выпускаемые продукты получили лестные отзывы и официальные рекомендации от лучших мировых автопроизводителей в результате длительного тестирования на их транспортных средствах.
  3. Испытания смазки на гоночных треках показали впечатляющие результаты. Масла можно применять в любых условиях эксплуатации, они адаптированы к любому стилю вождения.
  4. Масляная защитная плёнка настолько прочна, что требуется гигантское усилие для её разрыва – до 22 тонн на 1 см2 поверхности (показатель спортивных масел вязкостью 20W-60).
  5. Базовое синтетическое эстеровое масло по своим качественным показателям не имеет аналогов в мире.
  6. Motul сегодня сотрудничает со многими научными центрами ведущих автомобильных брендов, принимая активное участие в разработке новых технологий производства смазок.

Ассортимент продукции

Сегодня производится несколько семейств моторных масел Мотюль. Среди них – моторное масло Motul серии 8100, а также линейка Specific, полусинтетика 6100, 4100 и 2100. Самое большое семейство – 8100, подразделяющееся на несколько дочерних разновидностей – X-cess, X-max, X-clean, ECO-clean, ECO-nergy, ECO-Lite, с разными температурно-вязкостными характеристиками. Все эти продукты имеют синтетическую основу, но её состав постоянно меняется и усовершенствуется.

Спектральный анализ позволяет утверждать, что производитель вводит в базовую смесь не только эстеровую основу, но также НС-синтетику, полученную при обработке тяжёлых нефтяных фракций по технологии глубокого каталитического гидрокрекинга. Это не ухудшает качественных показателей смазок, просто несколько удешевляет их.

Учитывая плохое качество топлива, а также состояние дорог и уровень запылённости, смазочные материалы Motul марки 8100 X cess, а также Specific, следует менять в 2 раза чаще от заявленных интервалов – через 7,5 или 8 тысяч километров пробега. Тогда ваш двигатель будет в отличном состоянии. Полусинтетику неплохо бы менять ещё чаще, через 5–6 тысяч км.

Состав, свойства и преимущества масла Мотюль 5W40 X-cess

Этот популярный моторный лубрикант предназначен для обслуживания современных бензиновых моторов и дизелей, в том числе турбированных и многоклапанных, имеющих топливные системы прямого впрыска. Высокий высокотемпературный показатель вязкости, равный 40, сразу предусматривает его использование в двигателях с приличным пробегом – более 100 тысяч километров. Во все новые силовые агрегаты сегодня заливают маловязкие масла с показателями 30 или даже 20 – например, в японские модели авто. Со временем, когда износ приводит к увеличению зазоров между поверхностями деталей, стенками цилиндров и кольцами поршней, возникает потребность в более прочной масляной плёнке – эту задачу решит смазка Motul X вязкости 5W40.

Заявленная температура застывания равна -36°С. Это довольно низкий показатель. На самом деле масляная жидкость начинает густеть, теряя свои вязкостные показатели уже при 25–27 градусах мороза. Эти наблюдения подтверждают многочисленные отклики автовладельцев. Такой недостаток, пожалуй, является единственным. Поэтому рекомендуется использовать продукт в зонах с умеренным климатом.

Щелочное число высокое – его показатель на уровне 10,18, что говорит о хороших моющих качествах и длительном противостоянии смазки окислительным процессам. Температура вспышки также хорошая – 236°С, что характеризует низкую испаряемость масла. Количество сульфатной золы, 1,14%, не относит масляное вещество к категориям Low SAPS или Mid SAPS. Следовательно, применять его в двигателях с многоступенчатыми катализаторами, очищающими выхлопные газы, а также с фильтрами сажи – не рекомендуется.

Большое количество кальция (уровень 2900) подтверждает наличие мощного моющего пакета добавок. Это значит, что ваш двигатель всегда будет чистым. Большой противоизносный пакет присадок создан на базе цинка, фосфора и бора, количество которых также велико (соответственно 1091, 1046 и 81). Индекс вязкости – на уровне 171. Это хороший показатель, говорит о стабильности вязкостных характеристик во всём температурном диапазоне использования Motul марки 8100 X cess.

Спецификации масляной жидкости – на высоком уровне. Американский нефтяной институт API определил его классы как SN/CF. Европейский классификатор АСЕА присвоил значения А3/В4. Есть также последние модификации со значением АСЕА С3, что говорит о более низком содержании сульфатной золы и возможности применения в моторах с фильтрами сажи, а также многоступенчатыми каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Для точного определения допусков АСЕА нужно внимательно изучать этикетки на канистрах.

Имеются ОЕМ-допуски и одобрения от таких автопроизводителей, как БМВ, Фиат, Форд, Дженерал Моторс (Dexos-2), Фольксваген, Порше, Рено, Мерседес Бенц. Список довольно внушительный, лучше рекламы не придумаешь. Но как моторное масло для первой заливки, а также для гарантийного обслуживания новых автомобилей, данный продукт не следует применять. Для этих целей нужны маловязкие масла.

Как отличить подделки от оригинальной продукции

Чем более популярен продукт на рынке, тем более вероятна его подделка мошенниками. Причём в последнее время канистры и полиграфию научились очень хорошо подделывать. Тем не менее контрафакт можно отличить от оригинала.

  • Следует внимательно изучить этикетки на канистрах. Печать должна быть чёткая и насыщенная. Этикетки на фальсификате – более бледные. Задняя этикетка на оригинале всегда двойная, если одинарная – однозначно фальшивка.
  • Ручка на канистре должна иметь рифлёную надпись Motul, шкала уровня – ровная, метки также чёткие. Контрафакт имеет кривую шкалу, метки плохо просматриваются.
  • Крышка не должна откручиваться. Можно аккуратно потянуть крышку вверх. Если она откроется – канистра уже вскрывалась.
  • На нижней поверхности канистр лазером нанесены дата изготовления и код партии. Они не должны смываться, если протереть их влажной тряпкой. Иначе – фальсификат. Дата производства тары, там же, не может быть старше 8 месяцев от даты разлива масла.
Напоследок хочется предостеречь от покупок на рынке. Лучше приобретать масло у официальных дилеров или в больших проверенных магазинах. Это значительно уменьшит вероятность попасть на контрафакт.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Motul - Products show

Выберите страну или регион, чтобы видеть локальный контент

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d'IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland Islands (Malvinas)FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People's Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People's Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.S.Wallis and FutunaYemenZambiaZimbabwe

Продолжить

www.motul.com

Масло MOTUL 8100 X-cess 5W-40

 ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ > 

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40
 
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 
ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ 
ДВИГАТЕЛЕЙ. 

 
Применение

Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло, специально разработано для современных двигателей легковых автомобилей обладающих большой мощностью и объемом, для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов. 8100 X-cess 5W-40 - имеет многочисленные допуски автопроизводителей, что позволяет применять его в гарантийный период. Применяется в двигателях, работающих на всех сортах бензина, дизельного и газового топлива (LPG). 
 
Характеристики

Класс качества: 
ACEA A3 / B4 API SN / CF 
Одобрения производителей автомобилей: 
BMW LL-01, GM-Opel LL B-025 (Дизель), MB-Approval 229.5, Porsche A40, Renault RN0700 N°RN0700-10-70, Renault RN0710 N°RN0710-10-43, VW 502 00 – 505 00 
Соответствие требованиям: 
FIAT 9.55535-h3, FIAT 9.55535-M2, FIAT 9.55535-N2 
 
Класс ACEA B4 требует повышенной моющее-диспергирующей способности, лучшей сопротивляемости увеличению вязкости в присутствии сажи, образующейся при работе дизельного двигателя с непосредственным впрыском (за исключением двигателей VW с насос-форсунками, требующих масел удовлетворяющих нормам VW 505 01, таких как MOTUL SPECIFIC 505 01 502 00 505 00 5W-40). Спецификация BMW Long Life-01 налагает серьезные ограничения на смазочные материалы, связанные с системой Valvetronic. Требование всех двигателей BMW, начиная с 2001 года, а также перекрывает требования спецификации BMW LL-98. BMW LL-01 удовлетворяет требованиям всех двигателей BMW, эксплуатирующихся вне Европейского Cоюза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Необходимо ознакомиться с рекомендациями BMW. Стандарт OPEL-GM DIESEL LL B 025 требует от масла удовлетворения двум основным свойствам: высокая вязкость HTHS и низкая испаряемость, что значительно снижает расход масла. Motul 8100 X-cess 5W40 особенно рекомендуется для дизельных двигателей OPEL 2.0 и 2.2 DTI (при увеличенных интервалах замены масла, устанавливаемых бортовой системой диагностики). Стандарт MB 229.5 выдвигает более строгие требования к маслу по сравнению с MB 229.3 в части старения и стойкости масляной пленки (при увеличенных интервалах замены масла, устанавливаемых бортовой системой диагностики). Повышенной моющее-диспергирующей способности ACEA B4 и топливной экономичности 1,7% по сравнению с маслами класса вязкости 15W-40. Спецификация MB 229.5 распространяется на все бензиновые двигатели MERCEDES, включая AMG (класс вязкости 5W-40), за исключением SLR, а также все дизельные двигатели MERCEDES без DPF фильтров. Стандарт Porsche A40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Эта спецификация распространяется на все двигатели PORSCHE, за исключением Cayenne V6 и дизельных версии (для этих двигателей, используются масла соответствующие стандарту Porsche C30). Группой Renault были разработаны стандарты на моторные масла RN0710 и RN0700, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов. Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигатели без наддува (за исключением Renault Sport) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год. Стандарт Renault RN0710 относится ко всем бензиновым двигателям с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельным двигателям без DPF (сажевого фильтра) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0710 не распространяется на дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год, которые требуют масел соответствующих RN0700. Для двигателей 2,2 DCi с DPF (сажевым фильтром), используются только масла соответствующие RN0710, а не RN0720. Соответствие требованиям FIAT 9.55535-h3, M2 и N2 означает удовлетворение стандартам ACEA A3/B4 в комбинации с классом вязкости SAE 5W-40 для обеспечения надежной смазки большинства бензиновых и дизельных двигателей FIAT, Alfa-Romeo, и LANCIA, произведенных до июля 2007 года. 
 
Рекомендации по применению

Интервал замены: в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. 
Motul 8100 X-cess 5W-40 совместимо с синтетическими и минеральными моторными маслами. 
Перед использованием необходимо обратиться к рекомендациям производителя автомобиля. 
 
Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40 
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 86,2 мм2/с 
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 мм2/с 
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,7 мПа.с 
Индекс вязкости, ASTM D2270: 170 
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F 
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F 
Сульфатная зольность, ASTM D874 1,1% массы 
Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г

www.motul-ishop.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *