Моторное масло Motul 5w40: описание и характеристики
Масло для двигателей внутреннего сгорания Motul 5w40 представляется производителем, как очень качественный продукт для использования в современном поколении данных устройств. Изготовителем смазочного материала выступает концерн «Мотюль». Компания находится во Франции, занимаясь работой в сфере нефтепереработки довольно долгое время. Смазочная продукция «Мотюль» широко известна во всем мире и является одним из лидеров на профильном автомобильном рынке. Для улучшения качества своей продукции, понимания, что непосредственно необходимо конечному потребителю, концерн сотрудничает с гигантами автомобилестроения – «БМВ», «Порше», «Хонда» и другими именитыми брендами.
Описание продукта
Смазочная жидкость для двигателей Motul 5w40 характеризуется полностью синтетическим веществом, направленным на эксплуатацию в современных поколениях двигателей. Основой для смазки служат масла, произведенные на базе полиальфаолефинов, так называемая ПАО-синтетика. Технология изготовления является новейшей разработкой и процесс сводится к минимизации вредных химических элементов в молекулярной структуре. Поэтому в такой категории масел отсутствуют добавочные присадки, нейтрализующие вредное влияние фосфора и серы. Это ведет к соответствию экологических норм европейских стандартов.
Непосредственно Motul X-cess 5w40 представляется универсальным смазочным веществом. Универсальность подразумевает эксплуатацию масляного лубриканта в различных типах ДВС, которые в основе питания используют бензин или дизельное горючее. Масло является всесезонным и может применяться как при плюсовых температурах, так и при минусовых. Температурный диапазон довольно широкий, а в зимнее время года вещество позволяет содержать двигатель в работоспособных эксплуатационных режимах.
Особенности состава
Смазочная жидкость Motul 8100 Х 5w40 – это качественная смазка, содержащая в себе пакет уникальных противоизносных присадок. Продукт обладает максимально эффективными моющими и диспергирующими способностями. При этом масло не дает образовываться нагару на стенках блока цилиндров, препятствует сажевым накоплениям, растворяя их в собственной консистенции. В данных условиях смазка не густеет, не теряет своих регламентированных параметров в течение всего срока службы, вплоть до следующей замены. Интервал замены может быть увеличен в зависимости от предпочтений производителей силовых агрегатов.
Благодаря структурным особенностям масло Motul 5w40 имеет стабильные показатели вязкости. Образованное им масляное покрытие надежно сохраняет все металлические детали и узлы от процессов окисления, снижает трение между вращающимися частями мотора. Все это способствует продлению жизненного цикла устройства при различных режимах функционирования.
Пониженное содержание вредных химических компонентов обуславливает бережное отношение к дополнительным системам фильтрации, установленным на современные ДВС. Отсюда следует и экологическая безопасность продукта французского бренда.
Сфера использования
Как уже говорилось, Motul X-cess 5w40 обозначается универсальностью применения. Продукт может эксплуатироваться в любых марках легковых транспортных средств, которые заправляются бензином, соляркой или газом. Особенная ориентация масла направлена на функционирование в мощных силовых установках. Данные устройства могут быть оборудованы непосредственной системой впрыска горючего, турбонаддувом, дополнительной системой обезвреживания выхлопных отходов, которая в бензиновом моторе состоит из катализатора, а в дизельном – из сажевого элемента фильтрации.
Масло сохраняет все свои качественные параметры в течение регламентированного срока эксплуатации, выдерживая различные мощностные перегрузки при критически экстремальных режимах работы двигателя.
Техническая информация
Фирменная смазка Motul 5w40 имеет следующие технические показатели:
- продукт характеризуется всесезонностью применения, соответствует стандарту Сообщества автомобильных инженеров SAE и является полноценным 5w40;
- вязкость во время механической циркуляции при 100 ˚С определена в 14,2 мм2/с;
- тот же показатель консистенции, но при температуре в 40 ˚С составит 85,4 мм2/с;
- индекс вязкости продукта – 172;
- процентный показатель зольности – 1,1 от всей массы;
- кислотность соответствует 2,71 мг КОН;
- щелочное присутствие определено в 10,18 мг КОН;
- минусовой порог кристаллизации достигает 42 ˚С;
- критическая температура возгорания масла – 236 ˚С.
Смазочная жидкость содержит цинк, фосфор, бор, магний, кальций, а также алюминий, железо, кремний и натрий. Данные компоненты имеют незначительное количество присутствия и не влияют на конечное качество продукта.
Допуски
Масляное средство для защиты ДВС Motul 5w40 обладает всеми соответствиями и допусками, необходимыми для данной категории смазочных материалов.
По стандартам Ассоциации европейских изготовителей автомобильных транспортных средств АСЕА лубрикант имеет допуск А3/В4. Данная категория подразумевает стойкость жидкости к механическому разрушению и возможностью эксплуатации в высокофорсированных моторах.
Институт нефти присвоил следующие спецификации: SN – бензиновая категория многоклапанных двигателей, работающих под высоким воздействием мощностных перегрузок; CF – допуск для дизельных ДВС с разрешенным добавлением в состав смазки моющих присадок.
Масло Motul 7100 4T 5W40: Характеристики, артикулы и отзывы
Безусловно, французская компания Motul – один из общепризнанных лидеров в области производства ГСМ и автомобильной химии. Помимо смазочных материалов для транспорта четырехколесного, она производит еще и для двухколесного. Например, Motul 7100 4T 5W40 – для мощных четырехтактных мотоциклов.
Описание продукта
Мотюль 7100 5W40 — синтетическое моторное масло, производимое по технологии эстеров, или сложных эфиров. Отличные технические характеристики достигаются за счет такой основы и добавления современных присадок. Обладает стабильной в широком диапазоне вязкостью и отличными противоизносными свойствами. Стойко к окислению, улучшает работоспособность и увеличивает срок службы мотора и КПП.
Сниженное содержание серы и фосфора уменьшает риск образования отложений внутри двигателя, способствует нормальному функционированию систем доочистки отработанных газов.
Область применения
Motul 7100 5W40 применяется для современных высокотехнологичных дорожных и внедорожных мотоциклов, эндуро, триал. Разработано для 4-х тактных двигателей с интегрированной и не интегрированной КПП, с сухим сцеплением или в масляной ванне. Также продукт подходит для моторов стандартов Евро-2 и 3, оснащенных каталитическими системами дополнительной очистки отработанных газов.
Может применяться в некоторых мотоциклах без систем доочистки, скутерах, мопедах, мотовездеходах и прочей технике. Одобрено BMW, Aprilia, Moto Guzzi, Gas Gas.
Канистра 1 литр
Технические характеристики
Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Цвет: | Визуально | Красный |
Класс вязкости: | SAE J 300 | 5W-40 |
Плотность при 20 °C (68°F): | ASTM D1298 | 0.855 г/см3 |
Вязкость при 40 °C (104°F): | ASTM D445 | 79,6 мм²/с |
Вязкость при 100 °C(212°F): | ASTM D445 | 13,6 мм²/с |
Индекс вязкости: | ASTM D2270 | 175 |
Температура застывания: | ASTM D97 | -36 °C / -32 °F |
Температура вспышки: | ASTM D92 | 226 °C / 438,8 °F |
Щелочное число | ASTM D2896 | 8,4 мг KOH/г |
Одобрения, допуски и спецификации
Стандарты:
- API SN / SM / SL / SJ / SH / SG.
Спецификации:
- JASO MA2 under N° M033MOT115.
Канистра 4 и 1 литр
Форма выпуска и артикулы
- 104086 Motul 7100 4T 5W-40 1 литр;
- 104087 Motul 7100 4T 5W-40 4 литра;
- 104088 Motul 7100 4T 5W-40 20 литров;
- 104361 Motul 7100 4T 5W-40 60 литров;
- 104362 Motul 7100 4T 5W-40 208 литров.
Как расшифровывается 5W40
Это моторное масло для мотоцикла предназначено для круглогодичного использования. Об этом говорит его маркировка вязкости 5W40. Буква w (от англ. winter – зима) значит, что продукт подходит для применения зимой. Число 5 – показатель вязкости при отрицательных температурах, оно означает, что масло будет стабильным до минус 35 градусов Цельсия. Число 40 говорит о неизменности свойств до плюс 40 градусов.
Инструкция по применению
Это четырехтактное масло может смешиваться с другими синтетическими и минеральными смазочными материалами соответствующих спецификаций. А его замена осуществляется в соответствии с тем, что указано производителем. Однако периодичность может изменяться в зависимости от условий эксплуатации.
Преимущества и недостатки
Преимущества, которые имеет Мотюль 7100 5W-40:
- стабильная вязкость в широком диапазоне температур и условий;
- отличные противоизносные свойства;
- совместимость с системами доочистки выхлопных газов;
- стойкость к окислению;
- снижение образования отложений;
- продление ресурса двигателя и КПП.
Положительные отзывы подтверждают высокие качества этого смазочного материала.
Видео
Отзывы
Константин, 51 год
Качественная синтетика, которую не страшно заливать в дорогой мотоцикл. Отличная вязкость, стабильные свойства. Длительный интервал замены. Советую!
Дмитрий, 32 года
Масло что надо. Не угорает, отложений нет. Катализатор чистый, работает нормально.
Тимур, 29 лет
Мотоцикл работает без сбоев и проблем. Шум при работе ровный. Нагара в движке нет. Запуск – всегда с первой попытки.
Масло Motul ATV POWER 4T 5W40: Характеристики и отзывы
Motul ATV POWER 4T 5W40 – смазочный материал для четырехтактной мототехники, преимущественно предназначенной для отдыха и развлечений. Он достаточно универсален и готов обеспечивать комплексную защиту двигателя круглый год в любых условиях.
Описание продукта
Motul ATV POWER 5W40 – это чистая синтетика, предназначенная для использования в четырехтактных моторах. Содержит комплекс эффективных противоизносных и противозадирных присадок, за счет которых достигаются его великолепные технические характеристики. Состав обладает повышенной стойкостью к сдвиговым нагрузкам, к окислению. Имеет длительный срок службы и увеличивает ресурс механизмов.
Сниженное содержание серы и фосфора гарантирует нормальную, длительную, бесперебойную работу каталитических нейтрализаторов, уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу, снижает образование отложений внутри двигателя.
Продукт имеет красный цвет.
Область применения
Мотюль АТВ 5W40 разработано специально для четырехтактных моторов (в том числе совмещенных с КПП) различных мотовездеходов и квадроциклов, городских и спортивных. Подходит для техники как с мокрым, так и с сухим сцеплением. А также для моторов стандартов Евро-2 и 3, оборудованных каталитическими нейтрализаторами и системой подачи воздуха в выпуск.
Совмещается с любым бензином и биотопливом.
Технические характеристики
Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Класс вязкости: | SAE J 300 | 5W-40 |
ASTM D1298 | 0,852 г/см3 | |
Вязкость при 40°C (104°F): | ASTM D445 | 78,9 мм2 /с |
Вязкость при 100°C (212°F): | ASTM D445 | 13,4 мм2 /с |
Индекс вязкости: | ASTM D2270 | 172 |
Температура застывания: | ASTM D97 | -35°C / -31°F |
Температура вспышки: | ASTM D92 | 226°C / 438.8°F |
Щелочное число | ASTM D2896 | 8,2 мг KOH/г |
Цвет: | визуально | красный |
Одобрения, допуски и спецификации
Соответствует требованиям:
Упаковка 4 и 1 л.
Форма выпуска и артикулы
- 105897 Motul ATV POWER 4T 5W-40 1 литр;
- 105898 Motul ATV POWER 4T 5W-40 4 литра;
- 106160 Motul ATV POWER 4T 5W-40 60 литров.
Как расшифровывается 5W40
Это четырехтактное масло имеет всесезонную вязкость. 5W40 означает, что смазка годится к применению зимой (w посередине). Число 5 означает вязкость в холодное время года, говорит о стабильности этого показателя до минус 35 градусов Цельсия. Число 40 же свидетельствует о том, что свойства останутся неизменными до плюс 40.
Инструкция по применению
Применять и заменять этот смазочный материал следует, соблюдая все рекомендации производителя и ориентируясь на условия эксплуатации транспортного средства.
Можно смешивать с синтетикой и минеральными маслами.
Преимущества и недостатки
Мотюль ATV POWER 4T 5W40 имеет такие преимущества:
- повышенная стойкость масляной пленочки при высоких температурах;
- высокая устойчивость к сдвиговым нагрузкам и предотвращение задиров и износа;
- продление ресурса деталей и механизмов;
- оптимальный коэффициент трения, обеспечивающий надежность работы сцепления;
- сниженное количество серы и фосфора в составе, способствующее нормальной работе каталитических нейтрализаторов.
При соблюдении всех правил применения недостатков возникнуть не должно. Положительные отзывы – тому доказательство.
Видео
Отзывы
Матвей, 29 лет
Мотюль 5в40 синтетика для квадроцикла устраивает меня полностью. Пользуюсь им третье лето. Заводится двигатель без проблем, трогание с места, разгон – все идеально. Внутри мотор чистый.
Артур, 41 год
Хорошее 4-х тактное масло для разной техники. Мотор у квадрика гудит нормально, рывки при езде пропали, заводится с первой попытки всегда.
Андрей, 34 года
Очень хорошее, качественное – это же Мотюль! От него другого и ждать не приходится. Единственный минус – это, конечно, высокая цена. Но поскольку пользуюсь только в теплое время года, то можно и позволить себе.
Моторные масла Motul: тесты и характеристики
В ассортименте производителя Motul большое количество продуктов. Отдельная линейка для мототранспорта и легковых авто, трансмиссии и прочее. Мы не станем рассматривать все смазки, а изучим только масла для легковых авто Motul, тем более, что в каталоге есть на что посмотреть. Всего ассортимент насчитывает 9 линеек со своими особенностями и характерными чертами, о которых и поговорим ниже.
Содержание статьи:О производителе Motul
Одна из старейших компаний, дата основания – 1853 год в США, в 1957 году открылся первый завод во Франции, который работает и по сей день, снабжая маслом всех дистрибьюторов. Сохранение единственного производства помогает компании лучше контролировать качество продукции. Первыми в мире выпустили всесезонное масло MOTUL Century в 1953 году, что стало настоящим прорывом в автоиндустрии.
Чуть позже компания сделала еще один прорыв – первое в мире полусинтетическое масло: в минеральную базу были добавлены синтетические компоненты. Масло было названо MOTUL 2100 и стало основой для целой линейки масел. До 1971 года масло активно использовалось гонщиками для болидов и заработало 300 побед, в честь этого события был выпущен еще один продукт – первое в мире полностью синтетическое моторное масло Century 300V (от английского «victory» — победа).
Компания была первопроходцем во многом: первое синтетическое масло для двухтактных двигателей, промышленное производство чистой синтетики, которое и сейчас может наладить не каждый производитель, первое масло для турбированных моторов, первое биоразлагаемое масло и многое другое. При том, что компания стояла в авангарде производства автомобильных масел, сейчас она занимает не самую большую долю отечественного рынка, около 9% — 6 место после других гигантов.
Линейка Motul 300V
Полностью состоит из синтетики, самая современная и передовая продукция у Motul. Масла предназначаются для спортивной езды, совместимы с ДВС, работающими в разном диапазоне условий – температурных и скоростных. Название серии пошло от словосочетания «300 побед» — именно столько побед заработали автомобили, в которые заливались масла 300V во время соревнований.
Масла создаются по технологии Ester Core, то есть основа их – эстеры. Очень высокие защитные качества, но не используются для длинных интервалов замены. В идеале в спортивные авто заливают свежий смазочный материал перед каждой гонкой.
Включает семейство такие продукты:
- Chrono 10W-40.
- Competition 15W-50.
- Le Mans 20W-60.
- Power 5W-40.
- Power Racing 5W-30.
- Sprint 0W-15.
- TROHHY 0W-40.
- HIGH RPM 0W-20.
Линейка Motul 8100
Покупается больше всего, в линейку входит множество масел, среди которых можно подобрать подходящее практически для любых модификаций двигателей легковушек. Представлена линейка только синтетикой. Каждое масло в линейке имеет приставку в названии, по которой можно определить направленность продукта:
Название | SAE | Допуски | Описание |
---|---|---|---|
Eco-lite | 5W-30 | API SN PLUS, ILSAC GF-5 | Энергосберегающее, для мощных бензиновых ДВС легковушек с турбиной и непосредственным впрыском. |
Eco-lite | 5W-20 | API SN-RC/SN PLUS, ILSAC GF-5 | |
Eco-lite | 0W-20 | API SN-RC/SN PLUS, ILSAC GF-5 | |
X-clean | 5W-30 | API SM/CF, ACEA C3 | Энергосберегающее, повышенная защитная характеристика. Для ДВС последних разработок с турбиной и непосредственным впрыском. |
X-clean fe | 5W-30 | ACEA C2/C3, API SN/CF | |
X-clean efe | 5W-30 | ACEA C2/C3, API SN | |
X-clean | 5W-40 | ACEA C3, API SN/CF | |
X-clean | 5W-30 | ACEA C3 | Для новейших конструкций бензиновых и дизельных моторов автоконцернов BMW, VW Group, проходит по нормам Евро 4 и 5, совместимо с сажевыми фильтрами и непосредственным впрыском. |
X-cess | 5W-30 | ACEA A3/B4, API SL | Для ДВС с большим рабочим объемом и мощностью, использующих бензин и дизель, с турбиной и без нее, с непрямым и прямым впрыском. |
X-cess | 5W-40 | ACEA A3/B4, API SN/CF | |
X-max | 0W-30 | ACEA A3/B4, API SL | Относится к категории Fill SAPS – повышенное содержание сульфатной золы, фосфора и серы. Разработано для новых моделей авто с бензиновыми и дизельными моторами большого объема, с турбиной и непосредственным впрыском. |
X-max | 0W-40 | ACEA A3/B4, API SN/CF | |
Eco-clean | 5W-30 | ACEA C2, API SN | Энергосберегающее, для ДВС последнего поколения, бензиновых и дизельных, соответствующих стандарту Евро 4 и 5. Mid SAPS. Совместимо с катализаторами, сажевыми фильтрами. |
Eco-clean | 0W-20 | ACEA A5. API SN PLUS/SN-RC, ILSAC GF-5 | |
Eco-clean | 0W-30 | ACEA C2, API SN | |
Eco-clean+ | 5W-30 | ACEA C1, JASO DL-1 | Энергосберегающее, подходит для бензиновых и дизельных двигателей, отвечающих стандарту Евро 4 и 5. Масло Low HTHS, Low SAPS, совместимо с катализаторами и сажевыми фильтрами. |
X-power | 10W-60 | ACEA A3/B4, API SN | Для авто с высокими эксплуатационными характеристиками. |
Eco-nergy | 5W-30 | ACEA A5/B5, API SL/CF | Энергосберегающее, для бензиновых и дизельных ДВС с непосредственным впрыском и катализаторами. |
Eco-nergy | 0W-30 | ACEA A5/B5, API SL/CF |
Линейка Motul Specific
Синтетика, каждое масло повторяет рецептуру фирменных продуктов, заточенных под требования конкретных автопроизводителей. То есть, любое из этих масел может стать заменой оригинальным маслам автоконцерна, имеет для этого соответствующие допуски от производителей и заточена именно под требования этих допусков.
Разумеется, что масло не подходит для всего модельного ряда двигателей производителя, для которого рекомендованы, смотрите документацию, допуски и обзор масла на нашем сайте, чтобы узнать, применимо ли оно для мотора вашего авто:
Маркировка | SAE | Допуски | Назначение |
---|---|---|---|
5122 | 0W-20 | ACEA C5 | Jaguar Land Rover |
LL-04 | 5W-40 | ACEA C3 | BMW, MINI |
948 B | 5W-20 | ACEA C5, API SN | Ford, Jaguar, Land Rover, Chrysler, Jeep |
913 D | 5W-30 | ACEA A5/B5 | Ford |
2312 | 0W-30 | ACEA C2 | Группа PSA |
RBSO-2AE | 0W-20 | ACEA C5 | VOLVO |
229.52 | 5W-30 | ACEA C3, API SN/CF | Mercedes Benz |
LL-12 FE | 0W-30 | ACEA C2 | BMW, MINI |
504 00 507 00 | 0W-30 | ACEA C3 | Группа VAG |
CNG/LPG | 5W-40 | ACEA C3, API SM/CF | BMW, работающие на сжатом газе или биотопливе. |
504 00 507 00 | 5W-30 | Группа VAG | |
0720 | 5W-30 | ACEA C4 | Группа Renault |
505 01 502 00 | 5w-40 | ACEA C3 | Группа VAG |
DEXOS2 | 5W-30 | ACEA C3, API SN/CF | General Motors |
Линейка Motul Nismo Competition Oil
Синтетика, изготавливается по технологии Double Ester – прочная масляная пленка, повышенные защитные свойства при перегрузках. Серия создана для мощных ДВС NISSAN. В России эта линейка представлена всего двумя позициями:
OIL 2108E 0W-30. Спортивное масло для атмосферных моторов Nissan VQ35DE и VQ35HR. Уменьшает трение, чем повышает мощность при высокой скорости вращения.
OIL 2212E 15W-50. Для моторов с турбиной: RB26DETT, RB25DET, RB20DET, SR20DET. Прочная масляная пленка, сохраняющая целостность при резком увеличении крутящего момента, повышении температуры или попадания в систему топлива.
Линейка Motul HYBRID
Семейство для легковушек с гибридными силовыми установками H.E.V, с бензиновыми турбированными ДВС. Одобрено по стандарту API SN-RC и IIILSAC GF-5. Четыре категории по SAE: 0W-20, 0W-8, 0W-12, 0W-16.
Линейка Motul 6100
Маркировка | SAE | Допуски | Описание |
---|---|---|---|
SAVE-CLEAN | 5W-30 | ACEA C2, API SN | Дизельные и бензиновые двигатели последних разработок, атмосферные, турбированные, с непосредственным впрыском, катализаторами и DPF. Mid SAPS. |
SYN-CLEAN | 5W-40 | ACEA C3, API SN | Для дизельных и бензиновых ДВС стандарта Евро 4, 5, 6. Рекомендовано для большого количества изделий от ведущих автоконцернов, в остальном по совместимости аналогично предыдущему. |
SYN-CLEAN | 5W-30 | ACEA C3, API SN | |
SYN-NERGY | 5W-30 | ACEA A3/B4, API SL | Имеет рекомендации от ведущих автопроизводителей, подходит для ДВС последних разработок с турбинами, атмосферных, с непосредственным впрыском. |
SYN-NERGY | 5W-40 | ACEA A3/B4, API SL | |
SAVE-NERGY | 5W-30 | ACEA A5/B5, API SL | Энергосберегающее, рекомендовано ведущими автоконцернами, для ДВС последних разработок с турбинами, непосредственным впрыском. |
SYNERGIE+ | 10W-40 | ACEA A3/B4, API SN/CF | Для ДВС последних разработок с большим объемом и мощностью, совместимо со всеми видами топлива, каталитическими конвекторами, турбинами, непосредственным впрыском. |
SAVE-LITE | 5W-20 | API SN, ILSAC GF-5 | Энергосберегающее, совместимо с турбинами, непосредственным впрыском, рекомендовано ведущими автоконцернами. |
SAVE-LITE | 5W-30 | API SN, ILSAC GF-5 |
Полусинтетика. Изготавливается по технологии Technosynthese – зарегистрированная торговая марка производителя, уникальный состав масел, который приближает полусинтетическое масло по свойствам к синтетическим продуктам. Разные полусинтетические продукты от Motul содержат определенный процент синтетической составляющей, конкретно в линейке 6100 этот показатель не менее 80%.
Линейка Motul 4100
Отличается от 6100 меньшим содержанием синтетики, это снижает стоимость продукта. В остальном идентично, используется та же технология производства. Подходит для легковушек с пробегом. Сейчас в линейке только одна позиция: TURBOLIGHT 10W-40, ACEA A3/B4, API SN/CF. Для мощных ДВС, карбюраторных, атмосферных, с турбинами, многоклапанных, с катализаторами, использующих бензин и дизель.
Линейка Motul POWER LCV
Масла в этой линейке предназначены для коммерческого транспорта – грузового малой грузоподъемности и пассажирского. Производится по технологии Technosynthese, то есть полусинтетика. Высокая защита и возможность увеличить интервал замены. Адаптировано именно под нужды коммерческого транспорта. Свежий продукт производителя, на данный момент насчитывает три позиции:
- ULTRA 10W-40, ACEA A3/B4, API SM/CF. Для мощных бензиновых, дизельных и газовых двигателей с большим объемом, турбиной, инжектором, катализаторами, непосредственным впрыском.
- EURO+, 5W-40, ACEA C3, API SN/CF. Для дизельных и бензиновых ДВС с турбиной, непосредственным впрыском, отвечающим стандарту Евро 4 и 5.
- TURBO DIESEL 10W-40, ACEA E7, API CI-4/CH-4. Масло для ГАЗелей NEXT с ДВС Cummins ISF 2,8 и 3,8. Может использоваться и в других агрегатах соответственно допусков, отвечает стандартам Евро 2, 3 и 4.
Линейка Motul CLASSIC OIL
Минеральные моторные масла, отвечающие требованиям раритетных легковушек. В линейке 4 масла:
- 15W-50. Для бензиновых карбюраторных и инжекторных ДВС, дизельных атмосферных и турбированных, от 1970 г.в. Допускается использовать в легковушках и мотоциклах.
- 20W-50, API SF/CC. Применение аналогично предыдущему, но для авто между 1950 и 1970 г.в.
- SAE 50 и 30. Для ДВС и КПП, изготовленных в промежутке между 1900 и 1950 гг. Можно использовать в мотоциклах.
Как отличить подделку
В первую очередь обращаем внимание на внешний вид канистры – пластик качественный, черного цвета и ровного литья. На ручке четко отчеканена надпись MOTUL.
На канистры нанесены наклейки, в оригинальном масле они всегда приклеены ровно и прочно. На обороте этикетка открывается как книжка, внутри инструкция на нескольких языках, обязательно есть надписи на русском.
На лицевой и обратной стороне указывается дата разлива масла и производства канистры – разница между датами не более 5 лет. Канистра всегда произведена раньше.
Крышка горловины хорошо припаяна, внутри нее заглушка, оберегающая от вскрытия. На каждую крышку крепится акцизная марка.
Где лучше покупать оригинальные масла Motul
Масла всегда лучше покупать у официальных представителей, чтобы точно не нарваться на подделку, особенно, если речь идет о таких раскрученных марках, как Motul. Найти список представительств в своем городе можно на сайте производителя, в разделе «Где купить» https://www.motul.com/ru/ru/resellers. Там же ест удобный сервис для подбора масла. Если же покупаете масло не у официала, спрашивайте документы и проверяйте масло на подделку по приведенной выше информации.
Масло Motul POWER LCV EURO+ 5W40: Характеристики и артикулы
Ничуть не хуже синтетики
Компания Мотюль не производит классических полусинтетических масел и произведенных на основе гидрокрекинга – тоже. Взамен этого она предлагает собственную технологию: Technosynthese. Смазочное вещество Motul POWER LCV EURO+ 5W40 произведено как раз этим методом.
Описание продукта
Вышеупомянутая технология позволяет создавать смазочные материалы, по сути являющиеся полусинтетическими, однако на деле их свойства максимально приближены к свойствам чистой синтетики. При этом цена на них будет гораздо ниже.
Масло Motul POWER EURO обладает сниженным количеством серы, фосфора и сульфатной золы (Mid SAPS). Это особенно важно для защиты чувствительных систем доочистки выхлопных газов.
Продукт обладает высокими смазывающими и очищающими способностями, надежно предотвращает износ двигателя и образование в нем вредных отложений.
Область применения
Создано Мотюль Евро для легкого коммерческого транспорта. Совместимо с бензиновыми и дизельными моторами стандартов Евро-4 и 5, оснащенных турбонаддувом и непосредственным впрыском, сажевыми фильтрами и каталитическими конверторами.
Его рекомендуют и используют: Мерседес-Бенц, Рено, Фиат, Фотон, Хендай, Ивеко, Киа, Митсубиси, Ниссан, Сузуки, СанЙонг и другие.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Класс вязкости | SAE J300 | 5W-40 |
— | Плотность при 20°C (68°F) | ASTM D1298 | 0.845 г/см³ |
— | Вязкость при 40°C (104°F) | ASTM D445 | 84.7 мм²/с |
— | Вязкость при 100°C (212°F) | ASTM D445 | 14.1 мм²/с |
— | Вязкость HTHS при 150°C (302°F) | ASTM D4741 | 3.6 мПа.с |
— | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 172 |
— | Сульфатная зольность | ASTM D874 | 0.80% массы |
— | Щелочное число | ASTM D2896 | 7.5 мг KOH/г |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки | ASTM D92 | 234°C / 453.2°F |
— | Температура застывания | ASTM D97 | -39°C / -38.2°F |
Стандарты, одобрения и рекомендации
Стандарты:
Соответствие требованиям:
- MB 229.51;
- Renault RN0710/RN0700;
- VW 502 00- 505 00- 505 01;
- FIAT 9.55535-S2.
Рекомендации:
- FOTON;
- HYUNDAI;
- IVECO;
- KIA;
- MITSUBISHI;
- NISSAN;
- SUZUKI;
- SSANGYONG.
Форма выпуска и артикулы
- 106131 Motul POWER LCV EURO+ 5W-40 1л
- 106132 Motul POWER LCV EURO+ 5W-40 5л
- 106133 Motul POWER LCV EURO+ 5W-40 60л
- 106134 Motul POWER LCV EURO+ 5W-40 208л
Преимущества и недостатки
Вот какие преимущества есть у этого смазочного материала:
- высокая защита мотора от износа;
- совместимость с системами доочистки отработанных газов;
- соответствие экологическим стандартам;
- совместимость с различными видами топлива и моторов;
- широкий температурный диапазон;
- отличные очищающие показатели;
- доступная цена.
При правильном использовании этого продукта в соответствии со всеми спецификациями недостатков практически не возникает. Однако у него достаточно узкая сфера применения.
Видео
Масло Motul Specific CNG/LPG 5W40: Технические характеристики
ПоГАЗуем!
Существует не так много разновидностей автохимии для автомобилей, работающих на сжиженном газе. Компания Мотюль восполняет и этот пробел, создав моторное масло Motul Specific CNG LPG 5W40.
Описание продукта
Этот продукт – чистая стопроцентная синтетика, выполненная по современным технологиям. Он отличается сниженным количеством серы, фосфора и сульфатной золы – Mid SAPS, что особенно важно для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами.
Обладает повышенными термоокислительными свойствами, устойчиво к высоким и низким температурам, сохраняет вязкость стабильной на протяжении всего межсменного интервала.
Эффективно очищает двигатель от нежелательных отложений, диспергированную сажу удерживает в себе, не давая ей забивать клапаны и фильтры.
Область применения
Этот продукт разработан специально для двигателей, работающих на сжиженном и сжатом газе, а также биотопливе. Соответствует требованиям стандарта Евро-4. В первую очередь рекомендовано для моторов БМВ Лонг Лайф, поэтому имеет соответствующие одобрения.
Оптимально для моторов с повышенной рабочей температурой. Совместимо с сажевыми фильтрами, поддерживает их чистоту и работоспособность. Применимо в температурном диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
— | Класс вязкости | SAE J300 | 5W-40 | |
— | Плотность при 20°C (68°F) | ASTM D1298 | 0.848 | г/см³ |
— | Вязкость при 40°C (104°F) | ASTM D445 | 85.2 | мм²/с |
— | Вязкость при 100°C (212°F) | ASTM D445 | 14.2 | мм²/с |
— | Вязкость HTHS при 150°C (302°F) | ASTM D4741 | 3.6 | мПа.с |
— | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 172 | |
— | Сульфатная зольность | ASTM D874 | 0.78 | % массы |
— | Щелочное число | ASTM D2896 | 7.3 | мг KOH/г |
2 | Температурные характеристики | |||
— | Температура вспышки | ASTM D92 | 214°C / 417.2°F | |
— | Температура застывания | ASTM D97 | -39°C / -38.2°F |
Стандарты, одобрения и рекомендации
Класс качества:
- ACEA A3/B4/C3;
- API SM/CF.
Рекомендации:
Форма выпуска и артикулы
- 101717 Motul Specific CNG/LPG 5W-40 1л
- 101719 Motul Specific CNG/LPG 5W-40 5л
- 104308 Motul Specific CNG/LPG 5W-40 20л
- 101720 Motul Specific CNG/LPG 5W-40 60л
- 101721 Motul Specific CNG/LPG 5W-40 208л
Преимущества и недостатки
Вот какими преимуществами обладает это смазочное вещество:
- экологичность;
- сниженный уровень сульфатной золы, серы и фосфора;
- широкий температурный диапазон;
- легкий запуск в морозы;
- высокая устойчивость к перегреву и окислению;
- стабильная вязкость;
- защита систем доочистки выхлопных газов;
- высокие диспергирующие свойства.
Недостаток этого продукта – слишком узкая сфера применения – только для автомобильных двигателей определенной марки и разновидности.