Основное | |
---|---|
Категории | Автомобили |
Производитель | Motul |
Вязкость | 5W-40 |
Качество | Синтетика |
Классификации | API SN, ACEA A3/B4 |
Допуски | BMW Longlife-01, GM LL-B-025, MB-Approval 229. 5, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW/AUDI 502.00, VW/AUDI 505.00, MB-Approval 226.5, FIAT 9.55535-Z2, PSA B71 2296, FIAT 9.55535-M2, FIAT 9.55535-N2, FIAT 9.55535-h3 |
Страна | |
Технические характеристики | |
Вязкость при 40ºС | 75.1 mm²/s |
Вязкость при 100ºС | 13.5 mm²/s |
Индекс вязкости | 186 |
Температура вспышки | 228 °C |
Температура потери текучести | -45 °C |
Сульфатная зольность | 1,1% |
Щелочное число, TBN | 10. 2 mg KOH/g |
Качество и состав | Синтетика |
Плотность при 20ºС | 0,849 |
Сегмент | AUTO |
отзывы, цена на 1л, 4л, 5л
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА от 1000грн.
4.1 (454 голоса)
Какой бы именно марки автомобиль не стоял бы в Вашем гараже, всегда нужно помнить о том, что нет ни одной машины, которая смогла бы ездить без моторного масла. Это материал, который смазывает все движущиеся детали, а также охлаждает двигатель. Масло Motul 8100 x-cess 5w40 создает пленку, которая защищает все механизмы от коррозии, быстрого износа, различных вредных элементов, в также грязи.
Motul 8100 x-cess 5w-40: почему стоит приобрести?
Это один из продуктов знаменитой французской компании, которая представлена на рынке уже около двухсот лет. Motul 8100 x-cess 5w-40 создается полностью на синтетической основе. Оптимально использовать даный смазочный материал для мощных и объемных двигателей легковых авто (дизельных и бензиновых), которые оснащены функцией нейтрализации отработанных газов.
Постоянные тестирования на трассах показали, что масло Motul 8100 x-cess 5w40 отлично работает в экстремально низких температурных условиях. Кроме того, оно обладает диспергирующими, антифрикционными, а также другими защитными свойствами. Именно эту модель смазочного материала многие водители назвали лучшей и самой надежной. Оно защищает детали от появления гари. Также масло от компании Motul рекомендуют использовать многие компании-производители автомобилей, в том числе Фиат, Рено, БМВ и другие.
Какими характеристиками обладает масло 8100 x-cess 5w-40?
Данный продукт получил следующие характеристики:
- класс вязкости SAE 5W-40;
- вязкость при нагреве до 40 градусов по Цельсию – 86,2 квадратных миллиметра в секунду;
- вязкость при нагреве до 100 градусов по Цельсию – 14,2 квадратных миллиметра в секунду;
- индекс вязкости – 170;
- плотность при нагреве до 20 градусов по Цельсию – 0,85.
Если использовать масло правильно, то оно поможет значительно снизить расходы топлива. Также залив продукт от компании Motul в свое авто Вы можете быть уверенны в том, что Ваша машина будет работать безотказно и максимально эффективно. При его создании используются эстеры (сложные эфиры). Так как эстеры полярные, а молекулы масла обладают отрицательным зарядом, они будут притягиваться к поверхности металла (он обладает положительным зарядом). Именно это способствует тому, что смазочный материал будет находиться постоянно в узлах мотора.
Особый состав Motul 8100 x-cess 5w-40 позволяет ему создавать максимально стойкую, прочную и долговечную защитную пленку. И еще одним значимым преимуществом масла Motul является стойкость к окислению, благодаря чему оно отлично справляется со своими задачами на протяжении всего срока эксплуатации.
Где можно купить Motul 8100 x-cess 5w-40?
В интернет-магазине Xmoto.ua Вы можете приобрести масло Motul x-cess. У нас представлен полный ассортимент фасовок данного товара: 1л, 2л, 4л, 5л, также у нас можно приобрести данное масло на разлив в любом необходимом Вам объеме кратном одному литру. Именно у нас самая низкая цена на подобную продукцию в Украине. Если у Вас есть какие-либо вопросы относительно товара, то вы можете задать их нашим менеджерам. Также Вы можете ознакомится с отзывами потребителей использующих Motul 8100 x-cess 5w-40.
8100 X-cess gen2 5W-40 — Motul
Выберите страну или регион, чтобы видеть локальный контент
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland Islands (Malvinas)FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. S.Wallis and FutunaYemenZambiaZimbabwe
ПродолжитьMotul 8100 X-cess 5W-40, 4л. — Автомасла
Motul 8100 X-cess 5W-40 — высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло, специально разработано для современных двигателей легковых автомобилей обладающих большой мощностью и объемом, для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов. 8100 X-cess 5W-40 — имеет многочисленные допуски автопроизводителей, что позволяет применять его в гарантийный период. Применяется в двигателях, работающих на всех сортах бензина, дизельного и газового топлива (LPG).
Рекомендации
Класс ACEA B4 требует повышенной моющее-диспергирующей способности, лучшей сопротивляемости увеличению вязкости в присутствии сажи, образующейся при работе дизельного двигателя с непосредственным впрыском (за исключением двигателей VW с насос-форсунками, требующих масел удовлетворяющих нормам VW 505 01, таких как MOTUL SPECIFIC 505 01 502 00 505 00 5W-40).
Спецификация BMW Long Life-01 налагает серьезные ограничения на смазочные материалы, связанные с системой Valvetronic. Требование всех двигателей BMW, начиная с 2001 года, а также перекрывает требования спецификации BMW LL-98. BMW LL-01 удовлетворяет требованиям всех двигателей BMW, эксплуатирующихся вне Европейского Cоюза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Необходимо ознакомиться с рекомендациями BMW.
Стандарт OPEL-GM DIESEL LL B-025 требует от масла удовлетворения двум основным свойствам: высокая вязкость HTHS и низкая испаряемость, что значительно снижает расход масла. Motul 8100 X-cess 5W40 особенно рекомендуется для дизельных двигателей OPEL 2.0 и 2.2 DTI (при увеличенных интервалах замены масла, устанавливаемых бортовой системой диагностики).
Стандарт MB 229.5 выдвигает более строгие требования к маслу по сравнению с MB 229.3 в части старения и стойкости масляной пленки (при увеличенных интервалах замены масла, устанавливаемых бортовой системой диагностики). Повышенной моющее-диспергирующей способности ACEA B4 и топливной экономичности 1,7% по сравнению с маслами класса вязкости 15W-40. Спецификация MB 229.5 распространяется на все бензиновые двигатели MERCEDES, включая AMG (класс вязкости 5W-40), за исключением SLR, а также все дизельные двигатели MERCEDES без DPF фильтров.
Стандарт Porsche A40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Эта спецификация распространяется на все двигатели PORSCHE, за исключением Cayenne V6 и дизельных версии (для этих двигателей, используются масла соответствующие стандарту Porsche C30).
Группой Renault были разработаны стандарты на моторные масла RN0710 и RN0700, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов. Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигателям без наддува (за исключением Renault Sport) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевым фильтром), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год. Стандарт Renault RN0710 относится ко всем бензиновым двигателям с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельным двигателям без DPF (сажевого фильтра) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0710 не распространяется на дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевым фильтром), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год, которые требуют масел соответствующих RN0700. Для двигателей 2,2 DCi с DPF, используются только масла соответствующие RN0710, а не RN0720.
Соответствие требованиям FIAT 9.55535-h3, M2 и N2 означает удовлетворение стандартам ACEA A3/B4 в комбинации с классом вязкости SAE 5W-40 для обеспечения надежной смазки большинства бензиновых и дизельных двигателей FIAT, Alfa-Romeo, и LANCIA, произведенных до июля 2007 года.
102784 Масло моторное 8100 X-CESS 5W40 синт.
1л MOTUL — 102784 MOTUL SAE5W40Моторное масло 8100 X-cess 5W-40
100% синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей.
Специально разработано для современных мощных, с большим объемом двигателей легковых автомобилей, для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов.
8100 X-cess 5W-40 — универсальное синтетическое масло — имеет многочисленные допуски автопроизводителей, что позволяет применять его в гарантийный период.
Применяется в двигателях, работающих на всех сортах бензина, дизельного и газового топлива (LPG).
Категории : АСЕА А3/В3/B4
Коды одобрения фирм-производителей автомобилей : АPI SL/CF — VW 502.00/505.00, BMW «Long Life-98», PORSCHE, MB page 229.3, OPEL/GM Diesel LL B-025
В соответствии с требованиями спецификации OPEL/GM DIESEL LL B-025 масло обладает высокой HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига) и низкой испаряемостью, что значительно снижает расход масла. Motul 8100 X-cess 5W40 особенно рекомендуется для двигателей Opel 2.0 и 2.2 DTI (при увеличенных интервалах замены масла).
В соответствии с требованиями категории ACEA B4 масло обладает высокими моюще-диспергирующими свойствами и обладает высокой стабильностью против окисления и повышения вязкости в присутствии сажи (кроме двигателей VW с насос-форсунками, где применяется масло Motul Specific 505.01 5W-40).
MB 229.3: спецификация включает требования к маслам для новых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, выпускаемых с октября 1999г. Масло обладает высокими моюще-диспергирующими и топливо-сберегающими свойствами (1,2%) по отношению к маслам с вязкостью SAE 15W-40.
Рекомендации по применению:Интервал замены: в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Motul 8100 X-cess 5W-40 совместимо с синтетическими и минеральными фирменными маслами.
Класс вязкости | 5W-40 |
Плотность при 15°C | 0,854 |
Вязкость при 100°C | 14,0 мм2/сек |
Вязкость при 40°C | 83,4 мм2/сек |
Индекс вязкости | 173 |
Температура застывания | −39°C |
Температура вспышки | 228°C |
Щелочное число | 10,3 мг KOH/г |
Использована информация : MOTUL Motor Oil
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.04.2021 22:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Масло мотюль 8100 x clean 5w40 отзывы
Ну что ж, откатал я 7 500 км от прошлой замены маслица. Решил сменить моторное масло, не то что бы меня не устраивало Liqui moly, не плохое масло, мотор работает ровно, достаточно тихо. Начитался отзывов, почитал записи людей которые его заливают и решил попробывать!
Вопрос был только один Motul 8100 X-cess 5W40 или Motul 8100 X-clean 5W400? Что же лить?! Выбрал второй вариант. Цена конечно кусается, если сравнивать с тем же ликви моли, но за хорошее масло нужно платить) Да и ловеху на свою машину я никогда не щадил. Гуляем на все кароч))
Завтра после работы поеду в АВТОНЯНЮ (забавное название для сервиса =D) поменяю масло и фильтр. Посмотрим как Мотюль себя покажет.
Кстати на 3 фотке рисунок моей Октахи) девушка моя рисовала, для меня старалась!
Часть 1. Почему снова Motul?
Для начала приведу хронологию масел, заливавшихся в ДВС машинки за время эксплуатации и, пожалуй, кратко о впечатлениях о каждом из них:
• При первых двух ТО выбор был в пользу BP Visco 5000 5W40, впечатления были приятными: гидротолкатели не беспокоили вообще, сам я этим маслом остался полностью доволен, тесты из сети также показали, что за свои сравнительно смешные деньги это масло можно назвать отличным выбором.
• Далее, после прочтения массы информации в интернете, в том числе и на Drive2.ru, разумеется, решил испробовать хвалёный многими Motul в лице Motul 8100 X-cess 5W40 — впечатление было неоднозначным: ничего ни плохого, ни хорошего сказать не мог, изменений в работе двигателя уже и не помню, по-крайней мере гидрокомпенсаторы вели себя тихо. Вероятно впечатление такое потому, что и BP Visco 5000 5W40 можно назвать хорошим маслом.
Что интересно, неприятно впечатлила эта картинка:
• От Castrol я давно отказался из-за неприятного опыта с предыдущими авто, но перед последующим ТО я вновь углубился в сравнительную информацию по Motul 8100 и EDGE, подкреплено это было также тестами на специализированном оборудовании моего родственника, уважаемого в этой области человека. Как следствие, в надежде на лучшее, на 4м ТО после приобретения, было залито Castrol EDGE 5W40.
Впечатление было, пожалуй, худшим:»За 10ткм выгорело примерно 500гр. , временами после ночной стоянки просыпались гидрики, иногда на целую минуту, темнеть масло начало уже после 7ткм… Как вариант, после Motul X-cess 8100 5W40 оставалось что-то, чего быть там не должно.» — так я написал в «update» к записи БЖ спустя некоторое время после эксплуатации.
• Следующим также стало масло из линейки EDGE, но уже с замахом на сибирскую зиму и её температуры, с вязкостью 0W40, то есть Castrol EDGE 0W40. С первых километров ощутил… Ммм… Не знаю как описать, но реально ощущалось, что вязкость свежезалитого масла ниже — впрочем, как наверное поступили бы и многие из вас, я объяснил это для себя тем, что масло только из канистры.
В конце концов, чуда не произошло, гидрокомпенсаторы хоть и поубавили свой пыл примерно в половину, но иногда всё-таки беспокоили мою нестабильную нервную систему. Гореть и проситься в отходы масло также начало уже после 7ткм пробега.
Я всерьез задумывался об использовании на сей раз масла от компании Liqui Moly, например Liqui Moly Synthoil High Tech 5W40, но остановили меня два фактора: Во-первых, запись priorovod-071 ничего хорошего про масла этой фирмы не поведала, разумеется в сравнении, а во-вторых — просто поднадоело экспериментировать. В общем, исходя из вышеизложенного решил вернуться на Motul.
Часть 2. Motul 8100 X-cess 5W40 или Motul 8100 X-clean 5W40?
Информация с официального сайта компании:»Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло одобренное многими производителями техники. Специально разработано для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения оснащенных турбо-наддувом и непосредственным впрыском, двигателей отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) — «Mid SAPS». Совместимо с каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами (DPF). «
Если говорить кратко: В сравнении с Motul X-cess, X-clean — это несколько урезанная версия, которая в большей мере заботится об окружающей среде, о сажевых фильтрах (DPF) и катализаторе авто, если таковые конечно имеются. Предназначается оно для авто с нормами ЕВРО4 и ЕВРО5. Но есть и обратная сторона медали — это заметно урезанные моющие и противоизносные пакеты, входящие в состав масла.
Следовательно, для моей машинки, с изначально установленными нормами ЕВРО3 и уже удалённым катализатором, лучшим выбором будет Motul 8100 X-cess 5W40.
Часть 3. Камушек в огород СТО «Браво»
Если этот пункт кому и пригодится, то Иркутянам и автомобилистам близлежащих городов.
В понедельник, 24 февраля я сделал звонок на СТО для уточнения информации, когда можно было бы провести ТО. Ближайший возможный момент был уже через 15 минут, что странно, ведь обычно запись возможна в лучшем случае на следующий день — ну, думаю, повезло. Но нет, желаемого масла в наличии не оказалось, и по поставкам ничего конкретного не могли подсказать.
На следующий день, во вторник 25 февраля, я перезвонил с целью оставить заявку на желаемое масло. Привезти обещали в течение 3х дней — устроило. Для уточнения информации, менеджер попросил дать ему минут 10, в течение которых должен был перезвонить… Но не перезвонил.
Среда, 26 февраля. В середине дня наконец мне перезвонили, но видимо уже другой менеджер, так как объяснять потребовалось с самого начала. Этот менеджер также сказал, что свяжется со мной в течение 10 минут. Произошло это относительно оперативно, через час примерно, но снова другой менеджер и сообщил, что Motul 5W30 заказан для меня… 5W30?! И вновь менеджер отключился для уточнения информации!
Четверг, 27 февраля. В 16 часов я решил сам перезвонить, дозвонился, надо сказать, с 6го раза. На приобретение масла непосредственно у них я уже не рассчитывал, звонил лишь чтобы уточнить, не повлияет ли на гарантию на комплект ГРМ использование масла, приобретённого не у них — раза 3 переспросил, чтобы удостовериться что ответ «Нет, не повлияет» мне не послышался. На замену записался на субботу 1 марта, а масло приобрёл в СТО «АвтоПрофиль» в Ангарске.
Пятница, 28 февраля. Освободился раньше, до субботы ждать не хотелось и решил набрать СТО «Браво» в надежде на перенос процедуры замены масла на ближайшие часы. К моему удивлению, через 20 минут к машине уже был подключён аппарат для замены масла c функцией пневмоочистки двигателя, разработанный американской компанией BG, подробнее о котором я писал ровно год назад, 28 февраля 2013.
Не думал, что кому-то будет интересно, но по просьбам выкладываю фото остатка от 4л масла:
Часть 4. Впечатления
Напомню, в первой части этой записи я написал об ощущениях после заливки Castrol EDGE 0W40:«С первых километров ощутил… Ммм… Не знаю как описать, но реально ощущалось, что вязкость свежезалитого масла ниже — впрочем, как наверное поступили бы и многие из вас, я объяснил это для себя тем, что масло только из канистры.», так вот теперь же я получил совершенно обратные ощущения.
Что огорчило на следующее утро после замены, при холодном пуске какой-то из 16 гидриков дал о себе знать. Сложилось впечатление, что пробудил его Castrol… Может это лишь совпадение, но слишком часто использование моторных масел Castrol приносило мне подобные «совпадения», с этой маркой связываться нет больше никакого желания. Ну а предпочтение отдам, пожалуй, Motul и их Motul 8100 X-cess 5W40.
Часть 5. Перфекционизм
На одном масле я решил не останавливаться, так сказать решил навести марафет после зимовки.
1. Немногим ранее был приобретён в славном Иркутском магазинчике «Барп» термостат фирмы Bautler и установлен в тот же день взамен Pekar, начавшего спустя год эксплуатации держать температуру на
5°с ниже заявленных 85°с.
2. Далее, куда же без этого, мойка кузова с нанесением воска. Процедура для нас не редкая, но от того не менее греющая душу. После выезда из бокса «Нептуна» наличие воска ощущалось не только глазом или руками при касании ЛКП, но и по торможению первые сотни метров — тормоза работали чуть хуже обычного, видимо пока пленка воска не стёрлась с трущихся элементов тормозной системы. Полагаю, это служит свидетельством того, что защитное покрытие после процедур всё-таки возникает.
4. Фильтр салонный. Всё в том же Барпе приобрёл всё тот же угольный невский фильтр.
В рамках жестких европейских стандартов
Современные двигатели европейских стандартов накладывают определенные требования к моторным маслам. Конкретные вязкости, состав, количество химических элементов в составе – просто так, первым попавшимся маслом уже не попользуешься. Поэтому приходится подбирать то, что соответствует всем требованиям. Производители смазочных веществ не стоят на месте, создавая продукты, соответствующие этим требованиям. Одно из таких – моторное масло Motul 8100 X-clean 5W40.
Описание продукта
Мотюль 8100 X-clean 5W40 – сто процентов синтетическое моторное масло, соответствующее новейшим стандартам Евро-4 и Евро-5. Эти стандарты предъявляют жесткие требования к смазочным материалам. В частности, к содержанию в них серы, фосфора, сульфатной золы. Ведь от уровня этих веществ зависит состав выхлопных газов, чистота и бесперебойная служба систем их нейтрализации – сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов.
В этом моторном масле пониженное количество серы, фосфора, низкая зольность. Это обеспечивает особенную безвредность выхлопных газов, а высокая вязкость – стабильное надежное смазывание. Прочность и стабильность масляной пленки практически не зависят от различных испытаний: перепадами температур, экстремальными нагрузками, высокими мощностями.
Масло мало тратится на нагар, препятствуя образованию в двигателе вредных отложений. Чистота, стабильность, быстрая прокачка и равномерное смазывание в значительной степени снижают износ трущихся деталей двигателя, увеличивая их работоспособность и продляя срок бесперебойной службы.
Кроме того, этот продукт рассчитан на длительный интервал замены. Расходуется он экономно, мало испаряется. А также снижает расход топлива. Вот и получается по всем показателям такая экономия – в кубе.
Область применения
Если хотите приобрести универсальное моторное масло для большинства современных типов двигателей – обратите внимание на Motul 8100 X-clean 5W40. Характеристики этого продукта говорят о том, что он пригоден для различных типов бензиновых и дизельных моторов стандартов Евро-4 и Евро-5.
Масло совместимо с турбонаддувом, непосредственным впрыском, сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Подходит для повышенных нагрузок и длительных интервалов замены. Имеет одобрения БМВ, Форд, Мерседес Бенц, Порше, Рено. Также рекомендовано к использованию в транспортных средствах Фиат, Киа, Хендай, Хонда, Митсубиси, Ниссан, Сузуки.
Продукт имеет универсальную всесезонную вязкость.
Благодаря этим свойствам сфера применения моторного масла достаточно широка, и использовать его можно круглый год без замен и заморочек, как в морозы, так и в жару.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
— | Класс вязкости | SAE J300 | 5W-40 | |
— | Плотность при 20°C (68°F) | ASTM D1298 | 0.845 | г/см³ |
— | Вязкость при 40°C (104°F) | ASTM D445 | 84.7 | мм²/с |
— | Вязкость при 100°C (212°F) | ASTM D445 | 14.1 | мм²/с |
— | Вязкость HTHS при 150°C (302°F) | ASTM D4741 | 3.6 | мПа.с |
— | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 172 | |
— | Сульфатная зольность | ASTM D874 | 0.8 | % массы |
— | Щелочное число | ASTM D2896 | 7.5 | мг KOH/г |
2 | Температурные характеристики | |||
— | Температура вспышки | ASTM D92 | 234°C / 453. 2°F | |
— | Температура застывания | ASTM D97 | -39°C / -38.2°F |
Стандарты, одобрения и рекомендации
- BMW Long Life 04;
- Ford WSS M2C 917A;
- GM-OPEL dexos2(заменяет GM-LL-A-025 и B-025) No GB2B0325011;
- MB 229.51;
- Porsche A40;
- VW 502 00–505 00–505 01;
- Renault RN0710 N° RN0710-08-012;
- Renault RN0700 N° RN0700-08-018.
Форма выпуска и артикулы
- 102786 Motul 8100 X-clean 5W-40 C3 1л
- 102049 Motul 8100 X-clean 5W-40 C3 2л
- 104720 Motul 8100 X-clean 5W-40 C3 4л
- 102051 Motul 8100 X-clean 5W-40 C3 5л
- 102053 Motul 8100 X-clean 5W-40 C3 60л
- 102054 Motul 8100 X-clean 5W-40 C3 208л
Как расшифровывается 5W40
Так, буква w происходит от английского слова winter, что в переводе на русский означает «зима». Эта буква используется для обозначения смазок, ориентированных на применение круглый год. Цифры, стоящие перед буквой, предназначены для обозначения минусовых температур, которые как максимум может выдержать смазочное вещество, без потери своих качеств. Цифры, идущие следом, являются своеобразным индексом максимально высоких температур. В нашем случае 5 и 40 гарантируют, что масло будет вести себя идеально в температурном диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.
Преимущества и недостатки
Отличные отзывы о масле Мотюль 8100 X-clean 5W40 говорят о том, что у этого продукта масса преимуществ. Особенно в том, что касается сравнения его с минеральными и полусинтетическими смазками, а также продуктами менее высокого уровня качества. Вот какими достоинствами он обладает:
- низкое содержание серы, фосфора, сажи;
- широкий температурный диапазон;
- легкий запуск в морозы;
- высокие чистящие и моющие свойства;
- устойчивость к окислению, температурам, сдвигу;
- экологичность;
- длительный интервал замены;
- совместимость с различными типами современных двигателей;
- защита систем нейтрализации выхлопных газов;
- соответствие всем мировым требованиям и стандартам.
Что касается недостатков, то тут стандарты Евро-4 и Евро-5 тоже сыграли свою роль. Так, в результате это масло подходит лишь для современных высокотехнологичных двигателей. Для моторов же попроще и постарше не годится.
Как отличить подделку
Чем популярнее бренд, тем чаще его подделывают. В результате попадают под раздачу крупнейшие в мире производители. Компания Мотюль, к сожалению, в их числе. Чтобы избежать фальсификата, покупая Мотюль 8100 Икс клин 5W40, нужно быть предельно внимательными.
Во-первых, приобретать смазочные материалы следует только у официального поставщика, в пунктах замены, в крупных специализированных магазинах. Лучше подстраховаться и попросить у продавца сертификат, подтверждающий его право на распространение продукции.
Во-вторых, сама упаковка должна быть безупречного качества. Пластик ровный, гладкий, без следов проколов, трещин и дефектов. Особенно тщательно нужно осмотреть изгибы и швы. Крышка также не должна иметь признаков вскрытия, а этикетка – следов переклейки.
Отзывы
Далее читайте отзывы о Motul 8100 X-clean 5W40.
Леонид, 45 лет
Не угорает, не коксуется, создает прочную масляную пленку, сохраняет постоянную вязкость. Откатал на нем более 100 тыс. км. Единственный недостаток – высокая цена.
Сергей, 37 лет
Очень хорошее масло мотюль икс клин 5 40. Рекомендую всем к использованию. Вот только не советую покупать и заливать его самостоятельно – подделок очень много.
Федор, 50 лет
Это масло – чистая, настоящая синтетика. Ставлю его на порядок выше гидрокрекинговых смазок. У него отличные смазывающие свойства, текучесть даже в сильные морозы. Но цена заоблачная, конечно.
Максим, 29 лет
Пользуюсь этим маслом уже не первый раз, и опыт мой исключительно положительный. Сразу же после заливки движок стал работать тихо. Большее расстояние проезжаю без замены масла и на меньшем количестве топлива. Ну и запуск в морозы – просто на ура!
Вадим, 39 лет
Два года назад подсел на это масло и не пожалел. С первых дней использования – положительные перемены в работе двигателя. А самое главное, внутри всегда чисто. Я доволен. Чего и вам желаю.
Motul 8100 5W40 X cess – синтетическое масло для современных двигателей
Французские моторные масла торговой марки Мотюле уже давно приобрели целую армию поклонников среди российских автомобилистов. Это – одна из немногих компаний, выпускающих смазочные продукты спортивного предназначения для ежедневной эксплуатации. Среди них – серия масел Motul 8100. Предприятие одно из немногих выпускает масляные смеси на основе полноценной синтетики биологического происхождения.
Как Motul добилась мирового признания
История этой французской компании пишется уже полтора столетия. Предком является американское предприятие Swan&Finch Oil Co, производящее в то время смазки на органической основе. Сырьём был рыбий жир. В таких продуктах уже остро нуждался морской и железнодорожный транспорт. Французский потребитель познакомился с продукцией Swan&Finch в 30-х годах прошлого столетия. Уже тогда смазочные материалы под маркой Motul имели высочайшее качество.
Родителем первого всесезонного масла, используемого на европейском континенте, явилась именно вышеназванная американская компания. До этого смазку приходилось менять 2 раза в год, потому что она была только летней и зимней. Это случилось в начале 50-х годов. Буквально через пару лет французская семья Zaugg приобрела торговую марку Мотюль и построила для производства cмазочных материалов свой завод на окраине Парижа. С тех пор все масла этой марки производятся на единственном заводе компании, в том числе и Motul серии 8100 5W40 X cess.
Наверное, многие не знают, но именно Motul произвела первое в мире полусинтетическое и 100% синтетическое моторное масло для мотоциклов, а также смазку для турбированных двигателей. Французские масла оценили автогонщики, с тех пор их активно используют для спортивных мотоциклов и автомобилей. Первое полностью синтетическое смазывающее вещество, производимое из биологических материалов, также было произведено французской компанией. С 2005 года Мотюль имеет своё официальное представительство в РФ. С той поры высококачественная 100% синтетика на эстерах и ПАО появилась на российском рынке.
Секреты популярности
Многие водители хотели бы заливать французские масла в свои автомобили, но сетуют на то, что эти продукты очень дорого стоят. Это неудивительно, потому что технология производства таких качественных смазок сложна и дорогостояща. Вот несколько аргументов, объясняющих столь высокую востребованность и популярность серии синтетических масел Motul 8100.
- Компания целенаправленно занимается производством смазочных материалов, не распыляясь на нефтедобычу и переработку нефтепродуктов.
- Выпускаемые продукты получили лестные отзывы и официальные рекомендации от лучших мировых автопроизводителей в результате длительного тестирования на их транспортных средствах.
- Испытания смазки на гоночных треках показали впечатляющие результаты. Масла можно применять в любых условиях эксплуатации, они адаптированы к любому стилю вождения.
- Масляная защитная плёнка настолько прочна, что требуется гигантское усилие для её разрыва – до 22 тонн на 1 см2 поверхности (показатель спортивных масел вязкостью 20W-60).
- Базовое синтетическое эстеровое масло по своим качественным показателям не имеет аналогов в мире.
- Motul сегодня сотрудничает со многими научными центрами ведущих автомобильных брендов, принимая активное участие в разработке новых технологий производства смазок.
youtube.com/embed/k5iVZ0neNwE» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Ассортимент продукции
Сегодня производится несколько семейств моторных масел Мотюль. Среди них – моторное масло Motul серии 8100, а также линейка Specific, полусинтетика 6100, 4100 и 2100. Самое большое семейство – 8100, подразделяющееся на несколько дочерних разновидностей – X-cess, X-max, X-clean, ECO-clean, ECO-nergy, ECO-Lite, с разными температурно-вязкостными характеристиками. Все эти продукты имеют синтетическую основу, но её состав постоянно меняется и усовершенствуется.
Спектральный анализ позволяет утверждать, что производитель вводит в базовую смесь не только эстеровую основу, но также НС-синтетику, полученную при обработке тяжёлых нефтяных фракций по технологии глубокого каталитического гидрокрекинга. Это не ухудшает качественных показателей смазок, просто несколько удешевляет их.
Учитывая плохое качество топлива, а также состояние дорог и уровень запылённости, смазочные материалы Motul марки 8100 X cess, а также Specific, следует менять в 2 раза чаще от заявленных интервалов – через 7,5 или 8 тысяч километров пробега. Тогда ваш двигатель будет в отличном состоянии. Полусинтетику неплохо бы менять ещё чаще, через 5–6 тысяч км.
Состав, свойства и преимущества масла Мотюль 5W40 X-cess
Этот популярный моторный лубрикант предназначен для обслуживания современных бензиновых моторов и дизелей, в том числе турбированных и многоклапанных, имеющих топливные системы прямого впрыска. Высокий высокотемпературный показатель вязкости, равный 40, сразу предусматривает его использование в двигателях с приличным пробегом – более 100 тысяч километров. Во все новые силовые агрегаты сегодня заливают маловязкие масла с показателями 30 или даже 20 – например, в японские модели авто. Со временем, когда износ приводит к увеличению зазоров между поверхностями деталей, стенками цилиндров и кольцами поршней, возникает потребность в более прочной масляной плёнке – эту задачу решит смазка Motul X вязкости 5W40.
Заявленная температура застывания равна -36°С. Это довольно низкий показатель. На самом деле масляная жидкость начинает густеть, теряя свои вязкостные показатели уже при 25–27 градусах мороза. Эти наблюдения подтверждают многочисленные отклики автовладельцев. Такой недостаток, пожалуй, является единственным. Поэтому рекомендуется использовать продукт в зонах с умеренным климатом.
Щелочное число высокое – его показатель на уровне 10,18, что говорит о хороших моющих качествах и длительном противостоянии смазки окислительным процессам. Температура вспышки также хорошая – 236°С, что характеризует низкую испаряемость масла. Количество сульфатной золы, 1,14%, не относит масляное вещество к категориям Low SAPS или Mid SAPS. Следовательно, применять его в двигателях с многоступенчатыми катализаторами, очищающими выхлопные газы, а также с фильтрами сажи – не рекомендуется.
Большое количество кальция (уровень 2900) подтверждает наличие мощного моющего пакета добавок. Это значит, что ваш двигатель всегда будет чистым. Большой противоизносный пакет присадок создан на базе цинка, фосфора и бора, количество которых также велико (соответственно 1091, 1046 и 81). Индекс вязкости – на уровне 171. Это хороший показатель, говорит о стабильности вязкостных характеристик во всём температурном диапазоне использования Motul марки 8100 X cess.
Спецификации масляной жидкости – на высоком уровне. Американский нефтяной институт API определил его классы как SN/CF. Европейский классификатор АСЕА присвоил значения А3/В4. Есть также последние модификации со значением АСЕА С3, что говорит о более низком содержании сульфатной золы и возможности применения в моторах с фильтрами сажи, а также многоступенчатыми каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Для точного определения допусков АСЕА нужно внимательно изучать этикетки на канистрах.
Имеются ОЕМ-допуски и одобрения от таких автопроизводителей, как БМВ, Фиат, Форд, Дженерал Моторс (Dexos-2), Фольксваген, Порше, Рено, Мерседес Бенц. Список довольно внушительный, лучше рекламы не придумаешь. Но как моторное масло для первой заливки, а также для гарантийного обслуживания новых автомобилей, данный продукт не следует применять. Для этих целей нужны маловязкие масла.
Как отличить подделки от оригинальной продукции
Чем более популярен продукт на рынке, тем более вероятна его подделка мошенниками. Причём в последнее время канистры и полиграфию научились очень хорошо подделывать. Тем не менее контрафакт можно отличить от оригинала.
- Следует внимательно изучить этикетки на канистрах. Печать должна быть чёткая и насыщенная. Этикетки на фальсификате – более бледные. Задняя этикетка на оригинале всегда двойная, если одинарная – однозначно фальшивка.
- Ручка на канистре должна иметь рифлёную надпись Motul, шкала уровня – ровная, метки также чёткие. Контрафакт имеет кривую шкалу, метки плохо просматриваются.
- Крышка не должна откручиваться. Можно аккуратно потянуть крышку вверх. Если она откроется – канистра уже вскрывалась.
- На нижней поверхности канистр лазером нанесены дата изготовления и код партии. Они не должны смываться, если протереть их влажной тряпкой. Иначе – фальсификат. Дата производства тары, там же, не может быть старше 8 месяцев от даты разлива масла.
8100 X-сесс 5W-40 — Motul
Choisir ООН платит НУ ипе РЕГИОНЕ налить afficher ле Contenu SPECIFIQUE à Votre положение géographique
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo , Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехская РеспубликаДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЭгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропаФолклендские острова (Мальвинские острова) ФиджиФранцияГранцияГавия temalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятой ЕленыСент-Китс и НевисСэн т LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, U . С. Уоллис и Футуна Йемен Замбия Зимбабве
Continuer«Motul 8100 x-cess 5w40»: отзывы
От правильного выбора смазочных материалов зависит работа любого двигателя. Современные масла отличаются улучшенными эксплуатационными характеристиками и длительным периодом эксплуатации. Защищают механизмы от износа, накипи, коррозии и т. Д.
Одним из самых популярных сегодня среди отечественных потребителей средств для мотора является «Motul 8100 X-cess 5W40». У этого расходного материала есть определенные характеристики.Их необходимо учитывать перед покупкой расходников на двигатель.
Производитель
Синтетическое масло Motul 8100 X-cess 5W40 (фото емкости можно увидеть ниже) выводится на рынок смазочных материалов французским производителем.
Компания основана в США (Нью-Йорк). Представленный бренд начал свою деятельность в 1953 году. Изначально компания производила смазочные материалы для пароходов, локомотивов и других электростанций.
Технологи компании работали над созданием новых композиций.Со временем автомобильное масло Motul Century было запущено в серийное производство. Это всесезонное масло произвело революцию в области специальных продуктов для автомобильной техники. Масла Motul стали поставляться на крупные торговые площадки Германии, Японии и других стран.
Сейчас компания «Мотюль» находится во Франции. С 2012 года инновационная технология Ester Core® используется в производстве автомобильных смазочных материалов. Благодаря постоянному развитию, поиску новых улучшенных составов, представленный бренд известен своим высоким качеством и надежностью.
общие характеристики
Полностью синтетическое масло Motul 8100 X-cess 5W40. Описание его характеристик необходимо начинать с изучения маркировки. Представленный производитель предлагает на рынок специальной продукции для автомобильной техники множество различных товарных линеек.
Средства, относящиеся к классу 8100, производятся на синтетической основе. У них высокая текучесть, низкая окисляемость. Это масла высшего класса, которые используются в высоконагруженных системах нового образца.
Название представленного инструмента содержит букву «X». Эта маркировка свидетельствует о способности инструмента максимально эффективно защитить двигатель в любых условиях эксплуатации. Он будет выполнять свои функции как в холоде, так и в жаре. Это один из немногих продуктов на синтетической основе, который можно использовать как в новых двигателях, так и в системах со значительным пробегом.
Область применения
Характеристики масла «Motul 8100 X-cess 5W40» очерчивают его область применения. Этот расходный материал может использоваться в двигателях, работающих на бензине, газе или дизельном топливе.
Представленное масло может применяться при температуре 25ºС. Это всесезонный расходный материал. Его можно использовать на большей части территории нашей страны.
Дизельные двигатели, для которых подходит представленное средство, должны иметь систему непрямого впрыска топлива. Если двигатель работает на бензине, его конфигурация должна быть пробной не ранее 2010 года. Только соблюдая правила использования смазочного материала, можно обеспечить стабильную работу двигателя.
Если в систему старого образца залить синтетическое масло, это может привести к ее выходу из строя.Для таких конструкций рекомендуется использовать минеральные смазки.
Технические характеристики
Технические характеристики «Motul 8100 X-cess 5W40» позволяют выделить основные качества представленной смазки. Плотность 0,850 г / см³ при температуре 20 ºС. Вязкость вещества при нагревании до 100 ºС составляет 14,2 мм² / с. Эти показатели полностью соответствуют международным стандартам.
Температура застывания продукта -36 ºС. Это хороший показатель для моторного масла класса вязкости.Температура вспышки также высока. Это 230ºС. Это говорит о высоком качестве состава.
Показатель сульфатной золы 1,1% мас. Это указывает на масло высокой чистоты. Щелочное число высокое. Он равен 10,1 мг КОН / г. Щелочное число указывает на высокую устойчивость к окислению и устареванию.
Добавки
В основу искусственных компонентов добавлен специальный набор добавок. Они улучшают характеристики масла, обеспечивают выполнение ряда функций.
Motul 8100 X-cess 5W40, как известно, соответствует самым высоким международным стандартам. Отзывы говорят о хорошей моюще-диспергирующей способности средства. Это значит, что состав качественно собирает сажу, сажу с механизмов, удерживает микрочастицы загрязнений во взвешенном состоянии. Масло не теряет этой способности на протяжении всего периода эксплуатации.
Масляная пленка, образующаяся на деталях двигателя, отличается высокой прочностью. Не ломается при повышенных нагрузках и нагреве.В холодный период масло быстро растекается по всем элементам системы. Это обеспечивает хорошее скольжение трущихся пар даже при холодном пуске.
Масло стойкое к разрушению. Таким образом, он получил одну из самых высоких технических характеристик Porsche A40. Специалисты утверждают, что это высококачественный смазочный материал, который лучше всего подходит для двигателей новых автомобилей.
Стоимость
Масло «Motul 8100 X-cess 5W40» доступно для продажи в емкостях различных размеров. Это позволяет владельцам различных транспортных средств выбрать оптимальное количество смазки для двигателя.
Канистра объемом 1 л стоит порядка 750-800 рублей. Представленный продукт подходит для четырехтактных двигателей.
Для большинства легковых автомобилей требуется заправочный объем около 4 литров. Стоит такая канистра 2900-3000 рублей. Это довольно высокая стоимость. Однако если учесть продолжительность эксплуатации смазки, то экономия будет очевидна. Мотор долго не потребует ремонта. Это также свидетельствует об экономии средств. Намного дешевле залить дорогое масло в картер, чем через несколько тысяч километров отремонтировать или заменить двигатель.
Масло в таре 5 литров стоит 3600-3700 руб. Также есть большие канистры. Они подходят для промышленного использования. Емкость 60 литров имеет цену 36,5-37 тысяч рублей. Емкость 208 литров стоит 123-123,5 тысячи рублей.
Рекомендации специалистов
Перед тем, как заливать новый инструмент в картер двигателя, необходимо внимательно изучить инструкции производителя. В нем четко указаны параметры смазочного материала, который разрешено использовать в той или иной системе.
Масло «Motul 8100 X-cess 5W40» прошло испытания в промышленных условиях многими крупными машиностроительными концернами. В связи с этим представленная конструкция получила одобрение таких известных компаний, как BMW, Porsche, Renault, Opel.
Чтобы масло способствовало полноценной работе двигателя, его необходимо наносить в соответствии с инструкциями производителя. Технологи утверждают, что это действительно качественный продукт. Защищает металлические поверхности от износа, коррозии и грязи.Эффективно смазывает все детали. За счет этого двигатель работает полноценно и тихо.
Отрицательные отзывы
Опрошенные водители различных автомобилей оставляют положительные и отрицательные отзывы о «Motul 8100 X-cess 5W40». Отрицательные высказывания составляют всего 12% от общей массы.
Водители отмечают неоправданно высокую цену на нефть. Они утверждают, что при таком составе смазка должна стоить дешевле. Однако технологи утверждают, что качество продукта соответствует его стоимости.
Некоторые потребители говорят, что двигатель стал потреблять большое количество масла. Это связано либо с неправильным выбором состава, либо с отклонениями в системе самого мотора. При появлении микротрещин в конструкции (особенно при большом пробеге) жидкая синтетика может вытекать из системы. Мотор следует как можно скорее отремонтировать.
Также отметили большое количество подделок представленной композиции. Чтобы не стать жертвой мошенников, следует приобретать смазочные материалы у проверенных продавцов.
Положительных отзывов
88% опрошенных водителей отметили высокое качество «Motul 8100 X-cess 5W40». Смазка эффективно удаляет следы грязи с металлических поверхностей. В этом случае двигатель работает на полную мощность. Начать легко. Даже в мороз -30 ºС двигатель легко заводится.
Также отметил тихую работу мотора. Пониженный уровень вибрации. Масло долго менять не нужно. Даже при движении в большом городе, когда двигатель часто работает на холостом ходу, масло надежно защищает систему от износа.Опытные водители утверждают, что при использовании представленной смазки их автомобиль работает стабильно.
Рассмотрев особенности, которыми обладает моторное масло Motul 8100 X-cess 5W40, можно отметить его высокое качество. Это популярное средство, способное защитить систему двигателя от различных неблагоприятных воздействий во время работы.
Motul 8100 X-Cess 5W-40 Полностью синтетическое моторное масло для автомобилей
Описание:
Motul 8100 X-Cess 5W-40 Полностью синтетическое автомобильное моторное масло
Общие сведения:
Содержание [литр] | 5 | |||||
Тип упаковки | олово | SA | Класс вязкости | 5W-40 | ||
Спецификация ACEA | A3 / B4 | |||||
Спецификация | Спецификация ACEA A3 / B4 | |||||
Спецификация | API SERVICE SN | |||||
Сертификат производителя | MB-Freigabe 229,5 | |||||
Сертификат производителя | Porsche A40 | |||||
Разрешение производителя | RENAULT RN0700 | 12VW 502 00 505 00 | ||||
Масло — рекомендация производителя | BMW LL-01 | |||||
Масло — рекомендация производителя | CHRYSLER MS-12991 | |||||
Рекомендация производителя масла Fiat | . 55535-G2 | |||||
Масло — рекомендация производителя | Fiat 9.55535-h3 | |||||
Масло — рекомендация производителя | Fiat 9.55535-M2 | |||||
Масло — рекомендация производителя | 2 Fiat 9.52055352 | 2 Fiat 9.52055352 — рекомендация производителя | Fiat 9.55535-Z2 | |||
Масло — рекомендация производителя | GM LL-B-025 (Дизель) | |||||
Масло — рекомендация производителя | PSA B71 2296 |
Дополнительные изображения
Motul 8100 X-cess 5w-40 — 100% синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей.
Специально разработано для мощных и современных автомобилей, оснащенных бензиновыми двигателями большого объема, дизельными двигателями с непосредственным впрыском топлива и каталитическими нейтрализаторами.
Многочисленные разрешения автопроизводителей делают этот продукт многоцелевым, особенно рекомендуемым, когда автомобиль находится на гарантии.
Подходит для этилированного или неэтилированного бензина, дизельного топлива и сжиженного нефтяного газа.
Подробнее 5w-40 oil
PDF Загрузки:
Техническая информация:
Технические характеристики ACEA B4 требуют выдающейся моющей / диспергирующей способности и лучшего сопротивления увеличению вязкости из-за сажи, производимой дизельными двигателями с прямым впрыском (за исключением двигателей VW с насос-форсунками, для которых требуется продукт VW 505 01, например MOTUL SPECIFIC 505 01 502 00 505 00 5W-40).Спецификация BMW Long Life-01 накладывает серьезные ограничения на смазочный материал, особенно из-за системы Valvetronic. Подходит для большинства двигателей BMW до 2004 г. (кроме M-серии).
Стандарт GM-OPEL Diesel LL B-025 требует от смазочного материала двух основных свойств: высокой HTHS и очень низкой летучести для значительного снижения расхода масла. MOTUL 8100 X-cess 5W-40 особенно рекомендуется для дизельных двигателей Vauxhall / Opel, таких как 2,0 л и 2.Двигатели 2L DTI (увеличенный интервал замены масла с бортовым компьютером).
Стандарт MB 229.5 более строг, чем 229.3, с точки зрения устойчивости к старению и масляной пленки (увеличенный интервал замены масла с бортовым компьютером), моющих / диспергирующих свойств (ACEA B4) и требует показателей экономии топлива: улучшение экономии топлива на 1,7% по сравнению с Ссылка 15W-40. Спецификация MB 229.5 применяется ко всем бензиновым двигателям MERCEDES, включая AMG (с классом вязкости 5W-40), кроме SLR, а также ко всем дизельным двигателям MERCEDES без DPF.
Стандарт Porsche A40 требует от смазочного материала исключительно высокого сопротивления сдвигу. Эта спецификация применима ко всем двигателям PORSCHE, за исключением версий Cayenne V6 и Diesel (для этих конкретных двигателей используйте одобренный смазочный материал Porsche C30, например MOTUL 8100 X-clean + 5W-30).
Renault разработала стандарты RN0700 и RN0710 для масел, способных выдерживать самые жесткие термические нагрузки, а также совместимость с современными системами последующей обработки. Стандарт Renault RN0700 применяется ко всем бензиновым двигателям без наддува (кроме Renault Sport) группы Renault (Renault, Dacia, Samsung).Спецификация RN0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателями 1,5 dCi без DPF (дизельный сажевый фильтр), мощностью менее 100 л.с. и интервалом замены масла 20 000 км или 1 год. Стандарт Renault RN0710 применяется ко всем бензиновым двигателям с турбонаддувом, Renault Sport и дизельным двигателям без сажевого фильтра Группы RENAULT (Renault, Dacia, Samsung). Спецификация RN0710 не распространяется на дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателями 1,5 dCi без DPF, мощность которых менее 100 л.с. и интервал замены масла 20 000 км или 1 год, для которых особенно требуется смазка RN0700.Для двигателя 2,2 л dCi с сажевым фильтром используйте только одобренную смазку RN0710, а не RN0720.
Уровни производительности FIAT 9.55535-h3, FIAT 9.55535-M2 и FIAT 9.55535-N2 требуют, чтобы моторное масло сочетало как ACEA A3 / B4, так и
Доставка
ДОСТАВКА БЕСПЛАТНАЯ * для заказов на сумму от 60 фунтов стерлингов. , независимо от веса вашего заказа.
Мы постарались максимально снизить все остальные расходы по доставке.
Стоимость перевозки небольших предметов начинается всего с 0,95 фунта стерлингов (включая НДС), при этом наша наиболее распространенная ставка курьера составляет 4,99 фунта стерлингов для заказов на 5 кг (достаточно для 5 литров масла).
- * Бесплатная доставка доступна для Королевской почты Великобритании, UPS Access Point ™ (нажмите и заберите) и стандартных курьерских служб Великобритании (не экспресс / приоритет / острова).
- Дополнительные курьерские сборы означают, что мы не можем предложить бесплатную курьерскую доставку «до двери» от нас в Корнуолле до Хайлендса / Грампиана в Шотландии — и поскольку мы отправляем много жидкостей, не все варианты курьерской доставки доступны для нас.UPS Access Point ™ (нажмите и заберите) доступен как вариант бесплатной доставки по Шотландии, Уэльсу и Англии, где бы ни находился UPS Access Point ™.
- Стоимость перевозки зависит от веса — пожалуйста, ознакомьтесь с нашей таблицей стоимости перевозки (хотя добавить товар в корзину и просмотреть рассчитанную стоимость перевозки зачастую проще!).
- Также доступна приоритетная доставка.
Сколько времени займет получение моего заказа?
Мы даем приблизительные даты доставки, когда вы делаете покупки и в вашей корзине. Подавляющее большинство товаров хранятся на складе и отправляются со склада в Великобритании, и мы сделаем все возможное, чтобы доставить ваш заказ как можно быстрее.
Motul 8100 X-Cess 5w40 5L 102870 Одобрено Porsche A40 — Motul
Подробности
Стандарт Porsche A40 требует от смазочного материала исключительно высокого сопротивления сдвигу.Эта спецификация применима ко всем двигателям PORSCHE, за исключением версий Cayenne V6 и Diesel (для этих конкретных двигателей используйте одобренный смазочный материал Porsche C30, например MOTUL 8100 X-clean + 5W-30).
Продавец настоящим прямо отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, включая любые подразумеваемые гарантии коммерческой ценности или пригодности для определенной цели, и не предполагает и не уполномочивает какое-либо другое лицо принимать для этого какие-либо ответственность в связи с продажей этой части (ей) и / или услуги.Покупатель не имеет права на взыскание любых косвенных ущерб, повреждение имущества, ущерб в результате потери возможности использования, потери времени, упущенной выгоды или дохода или любые другие случайные убытки. Кроме того, прямо исключается всякая ответственность за дефекты, относящиеся к безопасности или производительности, посредством «строгого» ответственность », халатность или иное. В случае неуплаты Покупатель соглашается с тем, что расходы по взысканию, включая судебные, стоимость и разумные гонорары адвоката подлежат возмещению с Покупателя.Покупатель прочитал и с любой транзакцией, соглашается со всеми условиями в отношении Продавца.
Термины: • Для любого возврата / обмена требуется предварительное письменное или устное разрешение и номер RMA. • Совершенно очевидно, что обмен без этого счета невозможен. • Отсутствие возврата денег за открытые упаковки или использованные детали. • Возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке. • Отсутствие возврата денежных средств по специальным заказам. • Отсутствие возврата на детали IMS. • Нет возврата через 30 дней. • Плата за обработку всех возвращенных товаров составляет 25%.• Отсутствие возврата на электрические детали. • Возврат средств за покупки, оплаченные чеком, возвращается после того, как чек погашен. • Ограниченная пожизненная гарантия на покрытие NSC, предоставляемое ООО «Миллениум Технологии» в соответствии с их условиями. • На блоки, обработанные с помощью процесса прямого нанесения покрытия Nickies Lite, гарантия не распространяется. • О любом повреждении необходимо сообщить грузоотправителю и LN в течение 24 часов с момента получения.
Motul 8100 X-cess (Automotive) 5W40 Oil 5-литровый контейнер
Motul 8100 5W40 X-CESS Oil 5-литровый контейнер Масло Motul 8100 X-CESS является полностью синтетическим и доказано, что оно продлевает срок службы вашего высокопроизводительного автомобиля по сравнению с другими стандартными маслами.Оно спроектировано и спроектировано так, чтобы быть более прочным и устойчивым к температуре и нагрузкам двигателя, чем другие масла, поэтому вы можете максимально использовать возможности своего мощного двигателя. Motul 8100 X-CESS вызывает гораздо меньшее трение и нагрев между компонентами двигателя, что обеспечивает лучшую мощность и отзывчивость. Это масло предназначено для использования в более новых автомобилях с бензиновым или дизельным двигателем, с прямым впрыском и каталитическими нейтрализаторами. Так что, если вы хотите защитить источник питания своего автомобиля и получить от него немного больше производительности по отличной цене, позвоните в ModBargains, чтобы разместить заказ по телефону 714-582-3330.Наши автолюбители хотели бы поговорить с вами о нашей линейке продуктов Motul , например, о 8100 X-CESS Oil .
9039 Отзыв клиента: Блейн говорит: «Я хотел поблагодарить вас и ваших опытных сотрудников. вы, ребята, на высшем уровне.Что касается автомобиля, то он выглядит как совершенно новый привод, все шестерни скользят, двигатель очень тихий. Похоже, что он мог бы получить немного больше внимания. С уважением, Блейн Браун. 2013 Scion FRS |
Заинтересованы в Motul 8100 X-cess 5W40 Oil? Чтобы сделать заказ, позвоните в ModBargains по номеру 714-582-3330
.MOTUL 8100 Моторное масло | NEUSPEED
8100 ЛИНИЯ
ОПИСАНИЕ: 100% синтетические продукты, объединяющие в одном смазочном материале самые последние разрешения от разных производителей оборудования.Наша 100% синтетическая верхняя часть ассортимента обозначается как наша серия 8100 в золотом цвете, а также наша специальная линия в серебряном цвете. Motul комбинирует новейшие и лучшие синтетические базовые масла, чтобы превосходить требования производителей автомобилей. Ассортимент 8100 в основном представляет собой комбинированный продукт с одобрениями многих различных производителей автомобилей, тогда как конкретный диапазон предназначен для специальных разрешений от определенных производителей автомобилей.
8100 X-CESS 5W40ОПИСАНИЕ : 100% синтетическое высокоэффективное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей для мощных и современных автомобилей, оснащенных двигателями большого объема.Многоцелевой продукт, отмеченный многочисленными одобрениями автопроизводителей, особенно рекомендуется для автомобилей, находящихся на гарантии. Совместим с каталитическими нейтрализаторами.
Характеристики ACEA B4 требуют выдающейся моющей / диспергирующей способности и лучшего сопротивления увеличению вязкости из-за сажи, производимой дизельными двигателями с прямым впрыском (за исключением двигателей VW с насос-форсунками, для которых требуется продукт VW 505 01, например Motul 8100 X-Clean 5W-40 ).
Стандарт Porsche A40 требует от смазочного материала исключительно высокого сопротивления сдвигу.Эта спецификация применима ко всем двигателям PORSCHE, за исключением версий Cayenne V6 и Diesel (для этих конкретных двигателей используйте одобренный смазочный материал Porsche C30, например Motul 8100 X-Clean + 5W-30).
8100 X-CLEAN 5W40ОПИСАНИЕ : 100% синтетическое высокоэффективное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей для автомобилей последнего поколения, требующих масел с высоким HTHS и средним SAPS. Соответствует нормам выбросов EURO 4, EURO 5 и EURO 6. Совместим с каталитическими нейтрализаторами и дизельными сажевыми фильтрами (DPF).
Обеспечивает значительную стойкость масляной пленки и низкие выбросы выхлопных газов для мощных двигателей. Спецификации VW 502 00 и VW 505 01 требуют выдающейся моющей / диспергирующей способности, высокой стойкости масляной пленки и лучшей устойчивости к увеличению вязкости из-за образования сажи, чтобы покрыть многие бензиновые двигатели и большинство дизельных двигателей с прямым впрыском (система насос-форсунок, фиксированный слив масла интервал, см. руководство по эксплуатации).
Внимание, не используйте Motul 8100 X-Clean 5W-40, если требуется смазка VW 504 00 или VW 507 00; в этом случае используйте Motul 8100 X-Clean + 5W-30.
Стандарт Porsche A40 требует от смазочного материала исключительно высокого сопротивления сдвигу. Эта спецификация применима ко всем двигателям Porsche, за исключением версий Cayenne V6 и Diesel (для этих конкретных двигателей используйте одобренный смазочный материал Porsche C30, например Motul 8100 X-clean + 5W-30).
8100 X-CLEAN + 5W30ОПИСАНИЕ : 100% синтетическое масло, специально разработанное для автомобилей последнего поколения от BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Volkswagen Group (VW, Audi, Skoda и Seat), работающих с бензиновыми, дизельными двигателями, отвечающими требованиям EURO 4, 5 или 6 норм выбросов и гибкие интервалы замены.Совместим с дизельными сажевыми фильтрами (DPF).
Volkswagen для своих стандартов VW 504 00 и VW 507 00 требует, чтобы смазочный материал был полностью совместим с их системами последующей обработки, такими как каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры, чтобы обеспечить максимальную долговечность большинства бензиновых и дизельных двигателей VW, Audi, Seat, и автомобили Skoda.
Motul 8100 X-Clean + 5W-30 полностью отвечает всем тем различным запросам, которые BMW, Mercedes-Benz, Porsche и VW разработали для своих стандартов смазочных материалов с помощью моторных масел с высоким HTHS (> 3.5 мПа.с), пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы (Low SAPS), подходит для использования с современными системами доочистки бензина.
COBB Tuning — Моторное масло Motul 8100 X-CESS 5w-40
Описание
Характеристики ACEA B4 требуют выдающейся моющей / диспергирующей способности и лучшего сопротивления увеличению вязкости из-за сажи, производимой дизельными двигателями с прямым впрыском (за исключением двигателей VW с насос-форсунками, для которых требуется продукт VW 505 01, такой как MOTUL Specific 505 01 502 00 505 00 5W-40 или 8100 X-clean 5W-40).
Спецификация BMW Long Life-01 накладывает серьезные ограничения на смазочный материал, особенно из-за системы Valvetronic. Он охватывает все двигатели BMW с 2001 по 2004 год, а также все предыдущие спецификации BMW, такие как BMW LL-98. С 2004 года для автомобилей BMW требуется продукт BMW LL-04, например MOTUL Specific LL-04 5W-40, 8100 X-clean 5W-40, 8100 X-clean 5W-30 или 8100 X-clean + 5W-30. Стандарт BMW LL-01 распространяется также на все бензиновые двигатели, работающие только за пределами стран Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна.В случае сомнений см. Рекомендации BMW.
GM-OPEL Diesel LL B-025 Стандарт требует от смазочного материала двух основных свойств: высокой HTHS и очень низкой летучести для значительного снижения расхода масла. MOTUL 8100 X-cess 5W-40 особенно рекомендуется для дизельных двигателей OPEL, таких как двигатели 2,0 л и 2,2 л DTI (увеличенный интервал замены: бортовой компьютер).
Стандарт MERCEDES MB 229.5 более строг, чем 229.3, с точки зрения устойчивости к старению и масляной пленки (увеличенный интервал замены: бортовой компьютер), моющей / диспергирующей способности (ACEA B4) и требует показателей экономии топлива: 1.Уменьшение расхода топлива на 7% по сравнению с эталонным двигателем 15W-40. Спецификация MB 229.5 применяется ко всем бензиновым двигателям MERCEDES, включая AMG (с классом вязкости 5W-40), кроме SLR, а также ко всем дизельным двигателям MERCEDES без DPF.
Стандарт Porsche A40 требует от смазочного материала исключительно высокого сопротивления сдвигу. Эта спецификация применима ко всем двигателям PORSCHE, за исключением версий Cayenne V6 и Diesel (для этих конкретных двигателей используйте одобренный смазочный материал Porsche C30, например MOTUL 8100 X-clean + 5W-30).
RENAULT разработала стандарты RN0700 и RN0710 для масел, способных выдерживать самые жесткие термические нагрузки, а также совместимость с современными системами доочистки. Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигатели без наддува (кроме Renault Sport) Группы RENAULT (Renault, Dacia, Samsung).