Можно ли ездить когда двигатель троит – скажите по какой причине двигатель «троит»,и можно ли долго ездить с таким движком?у меня инжектор

Почему троит во время прогрева? Летом такого не было! — журнал За рулем

Распознать, что двигатель затроил, сможет даже не очень опытный автолюбитель. «За рулем» помогает определить причину.

Материалы по теме

Итак, двигатель работает на холостом ходу. При этом периодически возрастает вибрация, одновременно меняется звук, возникают перебои. Это говорит о том, что в одном из цилиндров периодически не происходит такт сгорания.

При сильном троении, когда цилиндр не работает совсем, вибрации ощущаются в салоне автомобиля на рулевом колесе и других органах управления. В комбинации приборов, скорее всего, загорится контрольная лампа CHECK ENGINE. Тахометр тоже может отреагировать на подобный недостаток колебаниями стрелки. Короче, не заметить подобную проблему невозможно. В чем же причина?

Определяем дефект

Неисправность может скрываться в конкретном цилиндре или в системах, общих для всех цилиндров. Первым делом постараемся найти проблемный цилиндр. Настоятельно рекомендую для этого использовать недорогой прибор типа ELM 327. Он, соединившись с «мозгами» автомобиля, скорее всего, выдаст что-то вроде «Неисправность форсунки N», «Пропуски зажигания в N цилиндре».

Если такого прибора нет, придется выкручивать свечи, фиксируя при этом, какая свеча из какого цилиндра. Если электрод одной свечи заметно отличается от остальных внешним видом, скорее всего проблема именно в этой свече. В этом случае подозрительную свечу следует заменить на заведомо исправную. Если троение не прекратилось, то неприятность может скрываться в катушке зажигания. Характерные для зимы низкие температуры, повышенная влажность, выпадение конденсата, а то и инея укажут на слабое звено в системе зажигания. По этим токопроводящим мостикам, созданным самой природой, высоковольтная катушка и будет пробивать на «массу».

Другой способ

Еще можно найти неработающий цилиндр, отключая по очереди форсунки. Для этого достаточно отсоединять от них разъем. Это гораздо лучше, чем отключать катушки зажигания, поскольку в последнем случае несгоревшая смесь летит в каталитический нейтрализатор, а если отключена форсунка, то топливо изначально не попадает в камеру сгорания. Итак, когда мы отключим форсунку в неработающем цилиндре, то мотор этого не заметит, зато если отключить работающий цилиндр, то мотор едва ли сможет работать на двух оставшихся.

Материалы по теме

Причины троения:

  • Неправильные зазоры в клапанах. Если зазор между распредвалом и клапаном в закрытом положении отсутствует совсем, то клапан начинает пропускать смесь на такте сжатия, и в цилиндре не образуется должного давления.
  • Низкая компрессия в одном из цилиндров, которая вызвана негерметичностью поршневых колец из-за их залегания. Возможна поломка колец и даже прогорание поршня.
  • Впускной трубопровод негерметично прилегает к головке блока цилиндров, и неучтенный воздух, подсасываемый здесь, может привести к обеднению горючей смеси.
  • Забор воздуха для работы вакуумного усилителя тормозов бывает расположен ближе к одному из патрубков, снабжающих воздухом цилиндры. Негерметичность соединений в этой магистрали приведет к обеднению смеси и пропускам сгорания в ближайшем цилиндре.

Ну и последнее. Диалектика говорит, что двух абсолютно одинаковых объектов в материальном мире не существует. Так и в моторе не бывает двух абсолютно одинаковых цилиндров. И если двигатель и его системы уже работают на пределе допустимого, то первым начнет отказывать самый слабый цилиндр. За что ему большое спасибо. Ведь если бы цилиндры работали одинаково, то двигатель и вовсе заглох бы. А с троящим мотором хотя бы можно добраться до ремонтной мастерской.

Желаю вам, чтобы двигатель вашего автомобиля не троил ни зимой, ни летом.

Ответы на часто задаваемые вопросы по эксплуатации автомобилей вы найдете тут.

www.zr.ru

Можно Ли Ездить Если Двигатель Троит ~ SIS26.RU

Можно Ли Ездить Если Двигатель ТроитМожно Ли Ездить Если Двигатель Троит

Каждый шофер хотя бы раз в жизни слышал фразу, что «троит» движок. Многие совершенно не догадываются, что значит это выражение. Может быть, данная неувязка есть и в вашем автомобиле, потому принципиально выяснить ее предпосылки и пути решения. Всю нужную информацию автолюбители сумеют отыскать в этой статье.

Что это значит

Ранее большая часть автомобилей имели 4-х цилиндровый мотор. Бывали случаи, когда один из цилиндров выходил из строя, тогда и работали только три цилиндра. Так и появилось выражение «троит». Что означает троит движок? Данная неисправность предполагает неправильную работу либо полную неработоспособность 1-го либо нескольких цилиндров в движке.

Признаки неисправности

Как осознать, что движок троит? Найти эту делему может каждый шофер без помощи других. Для этого довольно уделять свое внимание на поведение автомобиля. Существует ряд признаков, которые говорят о дилемме:

  • При работе мотора возникают неизменные звуки, также мощная вибрация на холостых оборотах.
  • В одном из цилиндров свечки зажигания очень прокоптились, при всем этом покрыты огромным слоем нагара.
  • При разгоне ощущаются маленькие толчки и рывки.

Все перечисленные выше признаки могут гласить не только лишь о троении, да и других дилеммах. Если вы столкнулись с ними, самое время произвести диагностику авто.

Ключевые причины неисправности

Можно Ли Ездить Если Двигатель Троит
Можно Ли Ездить Если Двигатель Троит

Одним из самых фаворитных является вопрос, почему троит движок? Обстоятельств может быть большущее огромное количество, а диагностика каждой в отдельности детали востребует времени и усилий. Но можно выделить четыре главных направления, которые приводят к троению:

Читайте так же:

  • проблемы системы зажигания;
  • нарушения работоспособности системы подачи горючего;
  • трудности системы питания;
  • понижение компрессии из-за износа цилиндропоршневой группы.

Рекомендуется проверить на наличие проблем каждую из групп. Это сбережет для вас время на диагностике и следующем ремонте.

Как определить нерабочий цилиндр

При проведении ремонта очень принципиально найти проблемный цилиндр. Для этого есть испытанный способ, которым пользуются многие авто мастера. Он заключается в последовательном снятии бронепроводов со свеч. Процедура определения неработающего цилиндра состоит из последующих шагов:

  1. Найдите диэлектрическую базу, на которой будете стоять во время процедуры. Это может быть плотный резиновый коврик либо деревянная доска.
  2. Заведите мотор, а потом держите обороты в районе 1500.
  3. Возьмите за сам провод (не за колпачок) и отсоедините его от свечки. Если звук мотора поменялся, то цилиндр рабочий.
  4. Установите провод на место, а потом сделайте предшествующий шаг для других. Если при отсоединении звук мотора не поменялся, то вы отыскали неисправный цилиндр.

Видео: Можно Ли Ездить Если Двигатель Троит


Проблемы со свечами и проводами

Можно Ли Ездить Если Двигатель ТроитМожно Ли Ездить Если Двигатель Троит

Читайте так же:

Может ли троить движок из-за свеч? Кончено, да! Эта самая идея сначала приходит в голову автомобилистам. Позже либо преждевременное зажигание, также очень слабенькая искра могут приводить к вышеперечисленной дилемме. Водителям нужно демонтировать свечки и проверить целостность всей конструкции. Повреждения изоляционного материала сходу видны на глаз.

Нагар на свечки также свидетельствует о дилемме. В цилиндр подается смесь, в какой очень высочайшая концентрация бензина. Слой нагара приводит к перебоям в работе свечки. Создаваться он может по нескольким причинам:

  • Мотор повсевременно подвергается долговременному прогреву.
  • Очень низкая степень сжатия в цилиндре.
  • Ремень ГРМ двинулся на один либо несколько зубьев.
  • Препядствия с инжектором либо карбюратором.

Рекомендуется произвести более кропотливую диагностику, найти реальную причину образования нагара на свече и сменять ее на новейшую. Это должно решить делему троения.

Если движок троит на прохладную, при всем этом со свечками все в порядке, осмотрите провода. Признаком может служить возникновение троения при высочайшей влажности либо после дождика. Конкретно нарушение целостности бронепровода приводит к тому, что троит движок после мойки, но все симптомы вполне исчезают спустя какое-то время. Если движок троит на жаркую, нужно оглядеть цилиндры и поршневые кольца.

Осмотр системы подачи воздуха

Можно Ли Ездить Если Двигатель ТроитМожно Ли Ездить Если Двигатель Троит

Лишнее либо недостающее количество воздуха на впуске – одна из часто встречающихся обстоятельств возникновения троения мотора. Система может утратить плотность, из-за чего движок будет подтягивать больше воздуха. Проверить воздушную систему полностью можно в гаражных критериях. Для этого нужно сделать последующее:

Читайте так же:

  1. Перекройте впускную трубку рядом с воздушным фильтром.
  2. Начните накачивать воздух для сотворения давления в границах половины атмосферы.
  3. Если давление падает, тогда система не совершенно герметична. Тут нужно находить протечку.

Нехватка воздуха может быть спровоцирована засорившимся воздушным фильтром. Его нужно вовремя поменять.

Можно ли ездить, если троит двигатель

Кроме осязаемого дискомфорта, троение может привести к суровым поломкам, на устранение которых придется издержать или свое личное время, или средства из кошелька на услуги автосервиса. Топливно-воздушная смесь будет как и раньше поступать в нерабочий цилиндр. Бензин будет равномерно оседать и попадать в картер мотора. Масло растеряет свои свойства, станет водянистым и не сумеет делать свои функции.

Следствием станет понижение компрессии мотора, разные забияки на металле из-за недостающего количества смазки и ускоренный износ компонент. Мотор будет не только лишь работать всухую, да и при более больших температурах, потому что масло к тому же отводит тепло. Гарантированы завышенный расход горючего и нестабильная работа ДВС.

Если вы не желаете проводить дорогостоящий ремонт, тогда следует непременно находить причину троения, а потом устранять ее. Некие трудности можно поправить без помощи других в гараже, другие требуют вмешательства профессионалов.

Post Views: 1

sis26.ru

скажите по какой причине двигатель "троит",и можно ли долго ездить с таким движком?у меня инжектор

Ездить однозначно не стоит, надо устранять неисправность. Чаще всего это либо высоковольтные провода, либо свеча, либо блок зажигания (где он есть) . Бывают разные тонкости типа поверхностного разряда. В темное время суток подними капот, убери крышку, закрывающую высоковольтные провода и блок зажигания и посмотри, не светятся ли они.. . если есть поверхностный разряд, то надо эту деталь заменить. Свечи проверить труднее, проще купить второй комплект и заменить все. То же и с высоковольтными проводами.. . А вообще пойди в сервис на диагностику. Может и форсунка не работать...

ездить нельзя, поршневую угробишь. проверь ВВ провода. свечи. может форсунка не работает, или на неё не приходит питание, никакое.

Причин масса-ездить нельзя.

Скорее всего причина в системе зажигания. Тебе вон уже надавали советов. Я только хочу заметить, что свечи не сложно проверить. Запустить холодный двигатель, немного поработать, заглушить и пощупать свечи. Не работающая будет холодной.

ВВ провода проверь и свечи прожги

Если, у тебя ковырялись в двигатели, выстави зажигание. А если нет, то тут коментов хватает.

дорога одна СТО

свечи, бронепровода, топлевный фильтр, вольюметр

Самое опасное это когда сопливится (Заклинила игла) форсунка. Весь бензин протекает на коленвал.

touch.otvet.mail.ru

Сколько можно проехать если троит двигатель? ?

пока бязин не закончится

сколько нужно, но будет высокий расход топлива, и если стоит катализатор то он сдохнет стремительно, плюс движке это не пользу никак не пойдет

Пока ресурс движки не кончится.

лучше почистить свечи выстовить зажигание и ехать не парясь и будет тебе и движку счастье)) )

Много. Но если это пробитая прокладка головки блока- следи за уровнем тосола.. .

Как повезет. Обычно немало. Но это вредно двигателю!

Можно ехать бесконечно! Только не комфортно. Двигун не тянет и проч.

touch.otvet.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о