Можно ли мешать воду с антифризом: Can Engine Coolant Mix With Tap Water?

Содержание

Как правильно смешивать охлаждающую жидкость и воду

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Какое из этих утверждений верно или неверно:

1. Использование 100% антифриза/охлаждающей жидкости в радиаторе двигателя НЕ ухудшит охлаждающую способность вашей системы охлаждения.
2. Использование обычной водопроводной воды, особенно воды, которая считается жесткой, идеально подходит для смешивания с охлаждающей жидкостью двигателя и со временем не вызывает образования отложений в системе охлаждения.
3. Дистиллированная и деионизированная вода не одно и то же, и их нельзя использовать в системе охлаждения двигателя, используйте обычную водопроводную воду.
4. Простая вода в системе охлаждения на самом деле охлаждает лучше, чем смесь 50/50 или 100% антифриза.

ОК, вопросы 1, 2 и 3 полностью НЕВЕРНЫ, вопрос 4 — вопрос с подвохом, это ПРАВДА, но использовать только воду в системе охлаждения вашего автомобиля нехорошо.

Вот несколько интересных фактов:

Если полностью слить воду из системы охлаждения и заполнить ее 100%-ным антифризом, она на самом деле будет нагреваться сильнее, чем при использовании смеси 50/50 или чистой воды. Недавно я доказал это, взяв не тот кувшин (не смесь 50/50) и заполнив свою систему почти чистой охлаждающей жидкостью. В итоге двигатель стал греться НАМНОГО сильнее, чем до обслуживания. Когда я слил 50% емкости системы охлаждения и снова наполнил ее водой, система стала охлаждаться, как и должна. Других изменений я не вносил.

Концентрированный антифриз в системе охлаждения нельзя использовать без добавления воды. Не менее 40% смеси должно составлять вода. Если антифриз смешать с дистиллированной водой в соотношении одна часть антифриза на одну часть воды, защита от замерзания будет снижена до -34°F, а от кипения до 265°F, то есть при использовании крышки с давлением 15 PSI.

Возникает вопрос: использую ли я обычную водопроводную воду при смешивании охлаждающей жидкости и воды? Нет, вы должны использовать дистиллированную воду или, что еще лучше, деионизированную воду. Причина этого в том, что водопроводная вода содержит минералы, которые могут образовывать отложения внутри радиатора и каналов системы охлаждения вашего двигателя. И в течение длительного периода времени они могут привести к перегреву.

Для наилучшей всесторонней защиты используйте смесь антифриза и дистиллированной или деионизированной воды в пропорции 50:50. Охлаждающую жидкость нельзя смешивать с жесткой водопроводной водой. Жесткая водопроводная вода имеет избыточные отложения кальция и магния, которые могут вызвать образование накипи, что приведет к неадекватной теплопередаче. Используйте только мягкую или деионизированную воду, не обработанную солями или хлоридами. (OEM публикуют ограничения в частях на миллион (ppm) для жесткости, содержания хлоридов, сульфатов и общего количества растворенных твердых веществ в воде, используемой для разбавления антифриза.)

Для большинства применений дистиллированная и деионизированная вода — это одно и то же. Оба являются просто водой с удаленными ионами. Дистиллированная вода была деионизирована путем перегонки в отличие от другого метода, такого как ионообменная хроматография. Конечный продукт один и тот же, и любой из них может быть использован. В большинстве лабораторий в любом случае не будет дистиллированной воды, даже если некоторые люди все еще называют ее дистиллированной, а не деионизированной.

Дистиллированную воду можно купить в аптеке НЕДОРОГО! В CVS это 0,99 доллара за галлон. Максимум, что я видел, он продавался за 1,9 доллара.8 Амазон продает дистиллированную воду по 19 долларов за галлон… это полный грабеж. Зайдите в аптеку или Walmart. Ищите дистиллированную воду, вкус которой НЕ был улучшен. Улучшенный вкус означает, что они добавляют соли и другие минералы, чтобы сделать его вкус «лучше». Вода Desani, продукт кока-колы, содержит более дюжины добавок, например, для улучшения вкуса.

Самым безопасным и лучшим решением является приобретение предварительно приготовленной смеси охлаждающей жидкости и воды в соотношении 50/50. Все производители охлаждающей жидкости используют дистиллированную/деионизированную воду для снижения концентрации охлаждающей жидкости. В противном случае вы можете сэкономить несколько долларов, купив дистиллированную воду в аптеке CVS и смешав ее 50/50 или еще лучше 40/60 (вода/охлаждающая жидкость).

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 33 Сообщений

Тема «Sticky Worthy» здесь.

Содержащаяся информация поможет многим-многим участникам.
А также сохранить им немного добычи из-за преждевременных поломок (например, прокладки ГБЦ, водяные насосы и т. д.).

Еще одно приятное письмо от ILIKESHELBYS !

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Моды: можем ли мы сделать это липким?

Ответить

Сохранить

Аналогично

Как определить отношение охлаждающей жидкости к воде жидкости, уже находящейся в системе? Возможно, я случайно добавил более 50/50, и эти тестеры охлаждающей жидкости Peak помечены для измерения температуры защиты, а не соотношения смеси.

Ответить

Сохранить

Нравится

Помогает ли это….?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

FWIW, вы можете купить дистиллированную воду в любом продуктовом магазине или в Walmart, как уже упоминалось. Я не думаю, что когда-либо платил больше 1,50 доллара за галлон, независимо от того, где я его купил.

Для охлаждения лучше всего подходит смесь воды и антифриза 70/30, если вы не живете в месте, где он замерзает. Антифриз нужен в системе для смазки водяного насоса.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

ChargedDust сказал:

Это помогает….?

Нажмите, чтобы развернуть…

кажется, что защита снизится по шкале, как только вы превысите 50/50

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

HSKR сказал:

FWIW, вы можете использовать дистиллированную воду в любом продуктовом магазине или в Walmart, как уже упоминалось. Я не думаю, что когда-либо платил больше 1,50 доллара за галлон, независимо от того, где я его купил.

Для охлаждения лучше всего подходит смесь воды и антифриза 70/30, если вы не живете в месте, где он замерзает. Антифриз нужен в системе для смазки водяного насоса.

Нажмите, чтобы развернуть…

С алюминиевыми деталями рекомендуется 50/50.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

70/30 — AF/h3O дает максимальную температурную производительность

ВОТ немного интересной информации AF о зеленом, синем, оранжевом, желтом, розовом и т.д. цветах AF.

Вы можете включить ЖЕРТВЕННЫЙ АНОД

Ответить

Сохранить

Как и

, я думаю, что 70/30 дает максимальную защиту от замерзания, самая низкая точка замерзания

В этой статье говорится, что вода является лучшим проводником тепла, а добавление антифриза снижает способность отводить тепло.

Гликоль или вода – что лучше охлаждающей жидкости? — Магазин Hot Rod

Итог: алюминиевый радиатор с большой трубкой, заполненный чистой водой и использующий крышку с давлением не менее 20 фунтов на квадратный дюйм, является на сегодняшний день лучшей системой теплопередачи, при условии, что автомобиль не подвергается воздействию условий замерзания. Обязательно добавляйте ингибитор коррозии при работе с чистой водой.

Я просто использую смесь 50/50, потому что это легко, для лучшей эффективности охлаждения было бы 40% AF для покрытия -12F (достаточно для моей области)

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

netnews сказал:

я думаю, что 70/30 обеспечивает максимальную защиту от замерзания, самую низкую точку замерзания

В этой статье говорится, что вода является лучшим проводником тепла, добавление антифриза снижает способность отводить тепло

Гликоль или вода – что лучше охлаждающей жидкости? — Магазин Hot Rod

Итог: алюминиевый радиатор с большой трубкой, заполненный чистой водой и использующий крышку с давлением не менее 20 фунтов на квадратный дюйм, является на сегодняшний день лучшей системой теплопередачи, при условии, что автомобиль не подвергается воздействию условий замерзания.

Обязательно добавляйте ингибитор коррозии при работе с чистой водой.

Я просто использую смесь 50/50, потому что это легко, для лучшей эффективности охлаждения было бы 40% AF для покрытия -12F (достаточно для моей области)

Нажмите, чтобы развернуть…

При работе с чистой водой необходимо также добавить смазочную добавку, иначе водяной насос выйдет из строя раньше.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Вот копия поста, который Папа сделал некоторое время назад. Я действительно предпочитаю сообщения из первых рук знающих T-Ders, а не вырезанные и вставленные статьи. Иногда принятая норма не распространяется на все двигатели, вроде систем PCV на наших 8-вольтовых двигателях.

Спасибо. 0009 Для начала убедитесь, что у вас НЕ СЛИШКОМ МНОГО антифриза. Старые школьные времена, когда заливали галлон антифриза и дополняли остальную часть системы водой, больше не работают с этими системами небольшого объема. Антифриз является ингибитором коррозии и химическим средством защиты от замерзания. Его свойства теплопередачи отстой. Слишком много, и это вызовет перегрев. К сожалению, поскольку эти 2,5-литровые двигатели известны проблемами с прокладкой и растрескиванием головок, я подозреваю, что это действительно источник вашего перегрева. Отнесите его в приличный магазин радиаторов; они могут проверить концентрацию антифриза, а также поместить на радиатор анализатор угарного газа и сказать вам, если проблема в вашей голове. Удачи .

Это утверждение прямо из книги и не очень хорошо работает с TD. Если у вас не работает низкий наддув и в основном запас, поездка 50/50 не сработает. Кстати, 100% антифриз действительно ближе к 80%, мои машины это обнаруживают. Я езжу на 100% и езжу как обычно, и машина выкипает 20% в улавливающий бак. Затем я продолжаю добавлять 100%, пока машина не перестанет стрелять/кипеть. Как только автомобиль достигает истинных 100% и не имеет воздушных карманов, автомобиль больше не нагревается. Я езжу на своем GLHS со скоростью 115 миль в час на протяжении 550 миль по проселочным дорогам Невады, ведущим в Вегас. Автомобиль держит 115 миль в час и 7 фунтов на квадратный дюйм в течение нескольких часов с включенным кондиционером.

Большая разница между TD и большей частью мира, на которую ссылается «книга», заключается в температуре кипения гликоля по сравнению с водой. Дело в том, что даже если он не может передавать тепло так же хорошо, как вода, гликоль все равно передает тепло лучше, чем большой паровой карман в головке или турбине. В наших камерах вода кипит на поверхности, а температура турбонаддува достигает 1400 градусов. Моя машина всегда грелась с компьютером MP stage 2, работающим на малой мощности.

Этой зимой машины со 100% утром были в порядке, а моя машина 90 TBI — нет. При 50/50 охлаждающая жидкость замерзала, а автомобиль при перегреве пытался расплавить систему. 100% не замерзает, превращается в слизь. Между холодом, кипением и перегревом я не могу сказать людям, чтобы они работали 50/50. Конечно, вы можете работать немного холоднее, но это только до того, как вы закипите. Затем, как только система закипит, все готово. Каждый должен время от времени сходить туда и смыть рад, здесь не о больших деньгах идет речь.
__________________
Роб Уолш

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Если вы кипите со смесью 50/50, у вас могут быть другие проблемы. У меня была проблема с кипением охлаждающей жидкости в моем грузовике, и я выследил ее из-за плохой крышки радиатора, которая не держала давление. Когда система не находится под давлением, она кипит при гораздо более низкой температуре.

Кроме того, если вы замораживаете смесь 50/50, то вы должны достичь крайне отрицательных температур там, где вы находитесь, иначе у вас не будет настоящей смеси 50/50. Используйте тестеры охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что вы защищены от температур, с которыми вы столкнетесь зимой. Единственный раз, когда у меня КОГДА-ЛИБО замерзала охлаждающая жидкость, это было в моем грузовике, работающем на смеси 70/30 при отрицательных температурах. И даже тогда она не застыла, а превратилась в слякоть. 10 минут в отапливаемом цеху и снова жидкость.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

FWIW, сейчас в моей машине почти 60/40 вода/антифриз. На крейсерской скорости 80 миль в час с включенным кондиционером, наддувом или без, он достигнет максимальной отметки в «нормальном» диапазоне, но не поднимется выше. Без кондиционера он работает на нижней отметке нормального диапазона. Использование 180 т-стат.

Ответить

Сохранить

Нравится

Я хотел бы знать, что отличает наш двигатель от других?

Мало что я знаю об антифризе… без добавления воды он замерзает при температуре ниже 0-5 (f).
Без добавления воды теплоотдача снижается на 30-40%
Добавление воды помогает приостановить действие присадок, введенных в антифриз для защиты внутренних деталей.

Чтобы получить лучшее из двух миров, запустите летний микс летом.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

. Я думаю, что одна из главных причин перегрева наших машин — неправильное выполнение работы.
Конечно, сочетание важно. Но эта самая ветка показывает, что есть разные способы смешивать или не смешивать, чтобы получить желаемый результат. Но если не выгнать ВЕСЬ воздух из системы. Ни один из этих способов не сработает.
У меня были проблемы с этим, когда я делал первую прокладку головки блока цилиндров на своей Daytona. После запуска давно потерянной темы и разговора с ребятами здесь. Я установил, из-за отсутствия лучшего термина, клапан для отрыжки в отверстии в верхней части водяного ящика.

Я открываю этот клапан и заливаю охлаждающую жидкость до тех пор, пока смесь не пойдет из клапана.
Затем я закрываю клапан и верхнюю часть радиатора. После этого я доливаю охлаждающую жидкость через расширительный бачок до отметки между нижней и верхней отметками.
Затем я завожу машину, пока она не достигнет нужной температуры, и делаю пару циклов работы вентилятора.
Заглушите автомобиль, дайте ему остыть и откачайте охлаждающую жидкость обратно из расширительного бачка. НЕ ДАВАЙТЕ БАЛЛОНУ СУХОЙ.
Я обнаружил, что если сделать это пару раз, то из системы будет удален почти весь воздух, если не весь. Затем сделайте интенсивную пробежку и снова дайте остыть. проверка охлаждающей жидкости на расширительном бачке, чтобы убедиться, что она не высосется досуха, если в системе все еще есть воздух.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

+ 1 то, что он сказал… ага!

Ответить

Сохранить

Как и

, я просто завожу машину с открытой крышкой радиатора, пока она не достигнет рабочей температуры и не откроет термостат. Ваш уровень охлаждающей жидкости упадет, долейте радиатор и дайте поработать, удерживая его доверху, пока не прекратятся пузыри. Когда машина еще работает, наденьте крышку радиатора. Долейте охлаждающую жидкость до полной отметки, заглушите автомобиль и дайте остыть. Помогает при этом поднять нос машины. Кроме того, если вы просверлите небольшое отверстие в верхней части термостата, это поможет выпустить немного воздуха при заполнении.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Кукла

сказала:

Я хотел бы знать, что отличает наш двигатель от других?

Мало что я знаю об антифризе… без добавления воды он замерзает при температуре ниже 0-5 (f).
Без добавления воды теплопередача снижается на 30-40%
Добавление воды помогает приостановить действие присадок, введенных в антифриз для защиты внутренних деталей.

Чтобы получить лучшее из двух миров, запустите летний микс летом.

Нажмите, чтобы развернуть…

«»Иногда принятые нормы распространяются не на все двигатели, вроде систем PCV на наших 8-вольтовых двигателях.»»

То, что я имел в виду, по моему мнению, удаление системы PCV на наших двигателях мера безопасности. Большинство двигателей без него загрязняются, но не все мои 2,2/2,5 турбо, даже в самые холодные зимние месяцы. Поэтому я всегда отказываюсь от PCV, чтобы мои двигатели не впрыскивали пары картерных газов, снижающие октановое число, в систему впуска воздуха.

Это связано с сообщением Поупса о заливке чистого антифриза, поэтому я думаю, что в его теории есть смысл. В то время как прямой A/F заставит ваш двигатель работать несколько горячее, температура может оставаться более стабильной, поскольку точка кипения A/F намного выше, чем у воды. Поскольку вода превращается в пар, как только достигает точки кипения, горячие области в головке блока цилиндров и турбокомпрессоре — это места, где температура, скорее всего, выше точки кипения воды, а пар вообще плохо охлаждается. На ум приходит мод охлаждения № 4, так как охлаждающая жидкость, похоже, теряет некоторую стабильность в этой области.

Герметичная крышка помогает, но есть ли другой способ на наших двигателях??

Поскольку A/F имеет более высокую вязкость, чем вода, он, вероятно, проходит через систему охлаждения медленнее. Поскольку многие используют шкивы понижающей передачи, а другие снимают 3 из 6 лопастей крыльчатки с водяного насоса, более медленная работа охлаждающей жидкости, похоже, не является проблемой. Эд Питерс однажды упомянул, что охлаждающая жидкость течет через наши двигатели быстрее, чем в идеале, так что это также добавляет некоторых достоинств теории Поупса.

Там, где я живу, зимой часто бывает -40 градусов, и я могу заверить вас, что A/F не замерзнет при такой температуре. Добавление воды точно не снижает температуру замерзания!! -40°С настолько холодно, что даже 1/8-дюймовое выпускное отверстие в термостате уменьшит мощность обогревателя автомобиля, поэтому я привык к холодной погоде. 0004

Я не говорю, что теория Поупса верна на 100%, но она достойна обсуждения, а не просто перефразирования старых норм.

У меня много машин, поэтому, когда я решу, какую из них использовать этой зимой, я собираюсь проехать прямо вперед и назад и проверить его теорию о холодной погоде. Когда я верну свой Super 60 Omni в дорогу в следующем году, я также проведу его тест на 100% жаркую погоду с высоким наддувом.

Спасибо
Рэнди

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Поскольку вы направили свой ответ мне, Рэнди, я скажу следующее: люди, которые разрабатывают антифриз, знают о том, как его следует использовать, больше, чем вы, я …. или папа.

Glhs60 сказал:

Там, где я живу, зимой часто бывает -40 градусов, и я могу заверить вас, что A/F не замерзает при такой температуре.

Нажмите, чтобы развернуть.. .

… похоже, вы пробовали это …

Glhs60 сказал:

У меня много машин, поэтому, когда я решу, какую из них использовать этой зимой, я собираюсь проехать прямо вперед и назад и проверить его теорию о холодной погоде.

Нажмите, чтобы развернуть…

… похоже, вы еще не пробовали это.

Итак, вы вырезали и вставили пост парня, который заморозил смесь охлаждающей жидкости 50/50… который живет в штате Вашингтон.. (смеется) и клянется, что работает прямо AF, тем самым выступая против каждого производителя этого продукта и указания по его правильному использованию.

Должен любить прокладывать себе путь… только не забудьте закатать штаны.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1–20 из 33 сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.