Можно ли на дизельный двигатель установить гбо: ГБО газодизель переоборудование на авто в Кирове «АвтоКомфорт»

Содержание

Установить газ на дизельный двигатель

Дата публикации:

Дата изменения:

Установить газ на дизельный двигатель

Предлагаем установить газ на дизельный двигатель в Ростове, Таганроге, цена на ГБО (газобаллонное оборудование) при интенсивной езде окупится быстро.

В своем желании сэкономить человеческая фантазия порой открывает весьма оригинальные и выгодные идеи. В современной ситуации вопрос оптимизации расходов и как можно более эффективной экономии средств затрагивает абсолютно всех. Это также относится и к сфере автомобильного производства. Цены на топливо неуклонно растут – доходы нет. Поэтому не удивительно, что автомобилисты ищут любую возможность, чтобы сэкономить. Особенно это касается тех, для кого авто – это единственный способ заработка. В этом отношении отличным решением будет поставить

газ на дизельный двигатель цена которого в разы ниже бензина, что позволяет существенно снизить статью транспортных расходов.

Установка ГБО на дизельный двигатель

Эта система ставится поверх уже существующей и использует в виде основного топлива газ. Она включает в себя газовый редуктор, систему электронного управления, блок форсунок и, собственно, сам газовый баллон. От того, насколько правильно будет установлен комплект, напрямую зависит уровень качества и функциональности оборудования в целом. В частности, форсунки должны быть расположены максимально близко к врезке во впускной коллектор. Если этого не сделать, ваш автомобиль способен значительно потерять в динамике, а также сам расход может быть намного больше, чем необходимо. Всего этого можно избежать, обратившись к опытным специалистам, которые проведут работы быстро и надежно.

Как установить ГБО на дизель

Существует два способа:

  • полная модернизация двигателя под стопроцентное использование газа. В этом случае потребуется дополнительная установка системы искрового зажигания. Дело в том, что температура возгорания газа и дизеля сильно разнится, у первого она выше примерно в 2 раза, поэтому под воздействием сжатого воздуха он просто не загорится, в отличие от дизельного топлива. И конечно нужно помнить о том, что обратное переоборудование невозможно.
  • комбинированная схема, при которой основным топливом так и остается дизельное, но по необходимости происходит замещение газом. Степень замещения зависит от уровня нагрузки на двигатель и, конечно, топливной системы – как существующей, так и устанавливаемой.

Вы решили установить газ на дизель в Азове, Шахтах, Волгодонске или другом городе области, но не уверены, что лучше предпочесть метан или пропан?

Метан выгодно отличает от пропана его стоимость, а также больший процент замещения основного топлива, который может достигать 70-80%. Баллоны с пропаном на порядок легче метановых, и их гораздо проще найти на современных станциях АЗС.

Оба газа активно эксплуатируются автомобилистами и имеют своих сторонников, поэтому вы без сомнений можете использовать как метан, так и пропан. Наверняка вы слышали об угрозе взрыва газобаллонов; поэтому снова хотелось бы сказать о том, что необходимо доверить все работы специалисту, и тогда гбо (газобаллонное оборудование) не будет представлять особой опасности.

Наша компания предлагает свои услуги по монтажу гбо на дизель цена которого соответствует его качеству и очень выгодна для вас. Наше оборудование качественное, сертифицированное и безопасное. Мы предлагаем установить газ на дизельный двигатель в Ростове на Дону, Таганроге, Новочеркасске. Наши сотрудники помогут вам в подборе необходимого оборудования и настроят его так, чтобы вы смогли оценить по достоинству простоту использования и очевидную выгоду.

Установка газового оборудования на авто Golf 4, УАЗ Патриот в Ростове на Дону сделает автомобиль более экономичным и экологичным.

Установка гбо проходит поэтапно, наиболее качественно ее проводят в Ростове на Дону, Азове, нужно только выбрать комплект оборудования.

 

Установка ГБО — Дизель в Нижнем Новгороде

Преимущества установки ГБО в техцентре Луидор!
   Опыт установки ГБО более 15 лет
       Работаем со всеми мировыми производителями, используем только оригинальные запчасти.
       Наши специалисты постоянно проходят обучение
         Гарантия на все выполняемые работы

        Еще совсем недавно установка газобаллонного оборудования на автомобили, работающие на дизельном топливе, выглядела чем-то экзотическим и совсем недоступным. 

        Сейчас эта услуга, ввиду роста цен на нефть и развития газовых заправок вместе с государственными программами поддержки, становится все более популярной и продолжает набирать обороты по спросу. 

        Сегодня ей уже никого не удивишь, остаётся только лишь понять, где и по какой цене осуществить данную установку.

        Потребители выбирают установку ГБО исходя из возможности и желания значительно сэкономить свои денежные средства, а параллельно с этим установка ГБО гораздо меньше вредит окружающей среде.

        К основным плюсам установки можно отнести:

        •  Улучшение характеристик автомобиля
        • Меньший износ двигателя и топливной аппаратуры

        ГБО обеспечивает безопасное хранение, подачу, а также полную работоспособность двигателя. Для этого используется компримированный природный газ (метан) в сжатом состоянии, или сжижанный нефтянной газ пропан бутан.


        ГБО на дизеле – принцип его работы

        Газ поступает из баллона к газовому клапану, очищается в его фильтре и проходит к редуктору, где испаряется (пропан) или расширяется (метан), далее с помощью форсунок поступает во впускной коллектор и направляется в камеру сгорания.

         


        Там он смешивается с воздухом, после чего воспламеняется за счет сжатия и воспламенения дизельного топлива. Подачей топлива управляет ЭБУ, получающий сигналы со штатных и дополнительно установленных датчиков.


        Процедура и порядок работ практически ничем не отличаются от монтажа стандартного ГБО. А работает это так: газ поступает в цилиндр на такте впуска. Запальная доза (дизельное топливо), необходимая для воспламенения, впрыскивается в конце такта сжатия, когда в цилиндре уже образовалась газо-воздушная смесь и поднялась температура для воспламенения.

        Что включает в работу ГБО на дизельном двигателе

        Блок ГБО для дизельных двигателей является управляющим компьютером или по-другому ЭБУ. На основе анализа информации от датчиков управления дизелем он формирует окончательные управляющие сигналы на подачу газа и дизельного топлива


        Остальной перечень, входящий в установочный комплект ГБО может отличаться, помимо баллонов, редуктора, мультиклапана, газового клапана и магистралей, он в себя включает:

        • газовые форсунки/дозатор;
        • механизм перемещения и фиксации рейки в ТНВД (в данном случае топливный насос высокого давления потребует доработки)
        • датчики температуры, синхронизации коленного вала, газа и другие. В ходе установки используется часть штатных датчиков, необходимых для работы на газу и дизельном топливе
        • газовые фильтры низкого и высокого давления.


        Где следует устанавливать

        Как уже было отмечено, установка газового оборудования на дизельный двигатель отличается высокой сложностью с применением сложного технологического и специального оборудования. Следовательно, это работа для специалистов, разбирающиеся в тонкостях вопроса и прошедших специальное обучение для данныз видов установок ГБО. Организация-установщик должна быть лицензирована и обучена, а в перечень работ включены компьютерная настройка програмного обеспечения блока управления топливной системой ДВС и тестирование газовой аппаратуры со всеми этапами опрессовки и проверки качества для безопасности при эксплуатации. В техцентре «Луидор» оформят все необходимые для регистрации документы и в дальнейшем будут выполнять периодическое обслуживание и освидетельствование согласно требований сервисной книги.

        Установить ГБО на дизельный двигатель можно и своими силами, однако гарантии качества работ и безопасности эксплуатации никто не даст.

        Может показаться, что установка газодизеля мало отличается от обычной. Но отметим, что некоторые работы в гаражных условиях качественно выполнить нереально. Речь идет о програмировании и диагностике, прежде всего. Без специального стенда и специализированного оборудования с необходимым инструментом этого сделать не возможно.

        Более подробную информацию вы можете уточнить, позвонив по телефону: (831) 256-11-11 или оставив заявку на сайте.

         

        ГБО на дизель

        Довольно часто нам задают вопросы по установке ГБО на дизельные автомобили. С дизелем в нашем регионе ситуация особенная, так как у нас нет метана — основной газ которым можно заменить диз.топливо.

        Обо всем по порядку.

        Для работы на газе таких двигателей необходимо решить вопрос с охлаждением форсунок.

        В отличие от бензиновых двигателей с распределенным впрыском, в дизельных и в бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топлива топливные форсунки утоплены в цилиндр. Тем самым они находятся в очень жестких температурных условиях,  в цилиндре присутствует высокая температура и давление.

        По этому для двигателей с непосредственным впрыском топлива нужно применять другие комплекты оборудования. Такие комплекты есть! Работают они по принципу впрыскивания основного топлива (дизеля или бензина) через несколько тактов впрыска газа, т.е. например через 3 впрыска порций газа идет один впрыск основного топлива для охлаждения форсунок. Замещение газом основного топлива происходит не на 100%, а примерно на 80 — 85%.

        Газ для дизельных двигателей. 

        Для дизельных двигателей более актуальным газом является метан, он же природный газ, есть еще компримированный газ, но по сути это одно и тоже. В нашем регионе используется только пропан-бутан, потому что его добывают рядом и для его доставки не нужны трубопроводы. Вести к нам трубу видимо соберутся еще не скоро.

        В чем же разница между метаном и пропаном, почему на дизель нужен метан, а не пропан?

        Метан в отличие от пропан-бутана (ПБ) имеет, как и дизтопливо цетановое число по детонации и воспламенению, а ПБ октановое так как у бензина. При сильном сжатии метан более плавно, как и ДТ горит в цилиндре, а пропан так же как и бензин в дизельном двигателе будет взрываться, соответственно появляется детонация и повышается температура горения смеси в цилиндре, что опасно для цилиндропоршневой группы.  Присутствует значительный прирост мощности дизельного двигателя при работе на смеси пропана и дизельного топлива. Повышается КПД двигателя.

        На метане бензиновые двигатели с обычным впрыском теряют очень большой процент мощности т.к. не хватает детонационных свойств при воспламенении, а у дизельных двигателей степень сжатия и компрессия в разы выше, поэтому метан более благоприятен для дизельного двигателя, даже чем само ДТ. Метан гораздо чище чем какое либо другое топливо.

        Для поджига в дизельном двигателе газа, необходим катализатор им выступает порция ДТ или как еще делают декомпрессируют дизельные двигатели, устанавливают свечи зажигания и эксплуатируют как газовый двигатель на метане. Это не колхоз, а заводские установки, например КАМАЗ выпускает такие автомобили.

        На примере двигатель автомобиля КАМАЗ с установленными газовыми форсунками, декомпрессированный с интегрированной системой зажигания, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушки зажигания, блок управления, все как положено на инжекторном автомобиле.

          

        ПБ в дизельном двигателе очень быстро воспламеняется и дает детонацию, на ПБ у дизельных двигателей значительно повышается КПД и мощность. По этим причинам ДТ не возможно заменить на 100 %, процент замены ДТ пропаном зависит от нагрузки от температуры выхлопных газов. На холостом ходу до 3-х %, в движении без нагрузки 10 — 15 %, при нагрузках максимум до 30 %.

        Замещать ДТ пропаном выгодно магистральным грузовикам, которые постоянно в движении, пропан-бутановая установка, в отличие от метановой занимает гораздо меньше места, позволяет повысить КПД и мощность, тем самым увеличивая экономию на топливе, т.к. нагрузка у автомобиля не меняется, соответственно двигатель может работать с меньшей подачей топлива, выдавая достаточную мощность.

        Вывод: пропан на дизель актуален магистральным грузовикам или технике, которая постоянно находится под нагрузкой, для легкового транспорта установка ПБ это способ повысить мощность двигателя, а не сэкономить. В мировой практике есть такой пример, в США и в Австралии очень распространены такие установки для увеличения мощности дизельных автомобилей.

        ГБО, газодизель, авто на газ

        Прочитаете в течении 2 мин.

        Первоисточник: Автоэексперт Юрий Дацык, сайты Аuto.24Оbozrevatel.

        Новость: механики с автогазовой СТО «Автотранс» переоборудовали на ГБО дизельный седан Renault Fluence.


        Детали: Наличие ГБО не предусматривает полного отказа от использования дизеля. В цилиндры подается смесь воздуха, газа и дизельного топлива. При этом, расход дизеля сокращаются примерно на 30%. Учитывая относительную высокую стоимость газовой установки, такое переоборудование актуально для техники с большим пробегами. Цена установки ГБО на дизель, как и для моторов TSI – около 27 200 грн, в зависимости от колебаний курса евро.

        Прямая речь:

        «Газовая установка была состыкована с 1,5-литровым дизельным dCi (популярный двигатель в линейке Renault). Как следствие, седан стал более экономичным и еще тяговитее», — отметил в своем Facebook автомобильный эксперт Юрий Дацык.

        «Установка ГБО на дизельный двигатель уже не новинка, но ранее такая модернизация использовалась преимущественно в сегменте коммерческой техники. Для частной эксплуатации приятным бонусом можно считать рост силовых характеристик двигателя и лучшую плавность его работы», – резюмирует auto.24.

        «Это первый известный случай, когда газобаллонным оборудованием оснащают легковое авто», –отметил Виталий Сазонов с Оbozrevatel.

        «Газодизель – это реальный бизнес-проект, который хорошо проработан в техническом плане и экономически выгодный в украинских реалиях. Срок окупаемости на легковое авто – 60-90 тыс. км. в зависимости от пробега. Поэтому это направление очень выгодное для коммерческого транспорта, вроде рейсовых микроавтобусов.


        Эксперты отметили, что в направлении установки ГБО на дизельные двигатели наша автомастерская –на уровне со странами ЕС. Таким образом мы приносим технические инновации в Украину. Уверены, что газодизель несет большие перспективы для рынка сжиженного газа, поэтому мы будем прилагать все усилия, чтобы внести свой вклад в этот процесс», – прокомментировал начальник отдела установки и сбыта ГБО «Автотранс» Сергей Кинаш. 

        Установка: Автогазовое СТО «Автотранс» ставит на газ автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями. Компания дает гарантию на работу – 3 года или 100 тыс. км. Мы 21 год занимаемся установкой, сервисом и обслуживанием ГБО и являемся эксклюзивным представителем Autogas Italia, итальянского производителя газобаллонного оборудования с мировым именем.

        Записаться на консультацию/узнать детали: +380504045159

        Раньше: Автоэксперты признали, что сервис автогазовой СТО «Автотранс» – на уровне одного из лучших в Украине.

        09.11.2020

        » Установка ГБО на дизель

        Преимущества газодизельных систем:

        • экономия топливных затрат до 40%;
        • щадящий режим работы топливной системы;
        • улучшение сгорания дизельного топлива;
        • постоянно чистый сажевый фильтр;
        • мягкая, плавная работа двигателя;
        • прирост мощности до 15%;
        • увеличение запаса хода до 50%.

        Рост цен на дизельное топливо делает экономически оправданным оснащение автомобилей с дизельными двигателями газобаллонным оборудованием. Установка ГБО совместно с дизелем оправдана для грузовых машин, пассажирского транспорта и сельскохозяйственной техники. При схеме «газ на дизель» дизельное топливо используется для поджигания топливо-воздушной смеси. Параллельная работа на обоих видах топлива позволит заправлять солярку, если поблизости нет газозаправочной станции.

        Выгоды совместного использования газового оборудования и дизеля

        Помимо очевидной экономической выгоды от разницы цен, монтаж ГБО на дизель уменьшает износ механизмов двигателя и выбросы в атмосферу. Топливо выгорает в значительно большей степени, что уменьшает накопление гари на деталях двигателя и содержание вредных веществ в выхлопе. Переделка топливной системы не требует радикальных изменений конструкции и сложных технических ухищрений, при этом не снижая, а повышая ресурс механизмов и обеспечивая целый ряд преимуществ:

        Хотите получить консультацию по ГБО на дизель? Отправьте заявку прямо сейчас!

        Конструктивные особенности и варианты комплектации
        Степень замещения дизеля газом зависит от конструкции газобаллонного оборудования и двигателя автомобиля. Имеет значение и нагрузка на двигатель. При достижении соотношения обоих видов горючего 80:20 пропадает характерный для дизельных моторов выхлоп черного дыма. Данная схема — одна из немногих на рынке, оптимизирующая работу двигателя сразу по всем параметрам. Компания Profigas предлагает такие варианты комплектации систем «газ на дизель»:

        GREENGAS TITANIUM — для дизельных автомобилей с плунжерными ТНВД. Встраивается в автомобили с механическим топливным насосом высокого давления.
        В настройках единственного эмулятора есть выбор степени эмуляции (5 вариантов). Эмулятор по большей части либо не используется (нет соответствующих датчиков), либо используется как канал информации для регулировки.
        GREENGAS DNA — для двигателей с насос-форсунками и Common Rail с аналоговыми датчиками. Здесь длинная проводка (для удобного монтажа на седельных тягачах с откидной кабиной) и два эмулятора. Одновременно можно имитировать двухканальный датчик положения педали (TPS) или датчик массового расхода воздуха (аналоговый сигнал), и датчик наддува турбины.

        Установка ГБО дизельный двигатель MAN.Опыт.Отзывы.Гарантии.Газодизель

        В деле установки ГБО, а тем более на дизельный двигатель, наиболее глубоких познаний требуют именно настройки процессора, согласование работы двух топливных систем. Специалист отдела электрики и диагностики автотранспортного предприятия «Автокар 777» (г. Бровары Киевской обл.), Виктор Лебединец уверен, что партнеры из компании «Изотоп Прибор Сервис» делают это профессионально.

        У нас довольно большой автопарк, и в связи с подорожанием дизтоплива остро встал вопрос поиска способов снижения топливных затрат. А с компанией «Изотоп Прибор Сервис» мы уже давно сотрудничаем в области автомобильной диагностики. Ведущие специалисты этой фирмы продвигают в Украине направление диагностики тяжелой и грузовой техники и проводят обучение диагностов.

        Когда мы узнали, что в «Изотоп Прибор Сервис» занялись установкой ГБО – решили попробовать, и начали с установки газобалонного оборудования на автомобиль MAN. Ведь газодизель – не только железо: баллоны, редукторы и форсунки. Это, прежде всего, электроника: очень многое зависит именно от умения правильно ее настроить, согласовать с работой двигателя. А «Изотоп Прибор Сервис» имеет большой опыт и глубокое понимание процессов управления двигателем.

        Мои знакомые уже много лет используют ГБО на бензиновых двигателях и считают, что газ как топливо даже более безопасен для двигателя, если оборудование правильно настроено. То же можно сказать и о газодизеле. Тем более, ДТ в Украине зачастую еще более низкого качества, чем бензин, загрязнено серой. При работе на газе двигатель становится чище, меньше загрязняется масло. Более того, увеличивается ресурс дизельной топливной системы, через которую проходит меньше дизтоплива, а пропорционально уменьшению доли ДТ снижается расход мочевины.

        При установке на MAN из двух предложенных режимов настройки мы сначала выбрали режим с принудительным ограничением мощности на уровне расчетной для двигателя. Однако этот автомобиль перевозит тяжелые сыпучие грузы, и мы попросили перевести его в режим полной отдачи. Конечно, в этом режиме уровень экономии топлива больше зависит от водителя, чем в режиме максимальной экономии, зато при большой загрузке машина легче идет в гору и быстрее набирает скорость. Даже по моим личным наблюдениям, когда я опробовал переоборудованный автомобиль в движении,– мощность двигателя увеличивается ощутимо.

        Конечно, надо каждый автомобиль настраивать под дорожные условия и вес перевозимого груза. Если брать тягач, который может работать с полуприцепом разного веса, выбирается некий средний шаблон. А если известно, в какой области работает грузовик, его можно настраивать под конкретный прицеп, цистерну, рефрижератор, зерновоз, сыпучие грузы т.п. Также при настройке надо учитывать, насколько водитель готов приспособиться к новому характеру машины, не злоупотреблять мощностью и экономить топливо.

        Установку ГБО проводили на нашей ремонтной базе – в установке помогали наши сварщики. Автомобиль отработал пока только два месяца, поэтому высчитать точную цифру замещения ДТ газом трудно, но экономия очевидна, и мы рассчитываем на цифру минимум 30% замещения на полностью груженой машине. При пробеге порожняком может быть и 50%, но это уже во многом зависит от водителя. В любом случае, по моим подсчетам даже не при самой активной эксплуатации автомобиля период окупаемости оборудования составит максимум полгода.


        Мы напрямую общаемся с «Изотоп Прибор Сервис», дали их контакты водителю, который работает на этой машине. Эта компания отвечает за результат своей работы, и я уверен, что в случае необходимости они будут доводить настройки, пока клиент не скажет, что его все полностью устраивает.

        Подготовил Иван Савельев

        Источник: журнал autoExpert №3 2015. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

        Установка ГБО на дизельный двигатель – разберем каждый этап + видео » АвтоНоватор

        Установка ГБО на дизельный двигатель требует несколько этапов подготовки. Первым делом необходимо разобраться, что именно представляет собой данная система, ее функции и принцип работы.

        Как работает газобаллонное оборудование на авто?

        ГБО расшифровывается как газобаллонное оборудование и представляет собой целую систему, которая позволяет использовать газ для автомобиля как топливо. Устанавливается она поверх уже существующей топливной системы. ГБО по своему принципу не заменяет её, так что при желании можно будет вернуться обратно к старой системе подачи топлива. Принцип работы ГБО заключается в следующем: газ, находясь  под давлением, из баллона и следует в газовую магистраль и там начинает свою работу.

        По магистрали газ, уже принявший жидкую форму, перебирается в газовый клапан-фильтр, где очищается от различного рода примесей и смолистых отложений. После того как газ полностью очистился, он попадает в редуктор-испаритель, там давление снижается с 16 атм до одной. Охлажденный редуктор сообщается с системой охлаждения двигателя. Если будет происходить циркуляция тосола, то возможно избежать обмерзания редуктора. Вкратце работа выглядит именно так. Что же заставляет людей так совершенствовать свою машину?

        Плюсы и минусы установки ГБО на дизель

        Чтобы лучше разобраться, когда нужно устанавливать ГБО, а когда нет, отметим все плюсы и минусы установки.

        Плюсы установки ГБО:

        1. Если вы передвигаетесь на газе, то детонация двигателя вам не грозит.
        2. Намного меньше образуется нагара.
        3. Выхлоп практически безвреднен для людей и окружающей среды.
        4. Масло нужно менять реже, чем при топливной системе.
        5. Экономичное передвижение по сравнению с топливом.

        Минусы установки ГБО:

        1. Необходимо сливать периодически конденсат из редуктора.
        2. Баллон располагается в багажнике и занимает там довольно приличный объем.
        3. Автомобиль прибавит в весе 20–40 кг.
        4. Придется чаще менять воздушный фильтр, так как он чаще будет использоваться.
        5. Двигатель на газе очень сложно завести в сильный мороз.

        Установка ГБО на дизельный двигатель – монтаж и подключение

        Установка ГБО на ваш автомобиль разбивается на 2 этапа: монтаж и подключение.Разберем сначала монтаж. Выполнять лучше всего все этапы по порядку. Для начала снимаем редуктор, вместо него монтируем новый. Дальше происходит подключение подачи антифриза для подогрева редуктора. Также стоит пристальное внимание обратить на один очень важный момент: необходимо произвести врезку трубопроводов для подачи газа для каждого цилиндра. Теперь перейдем непосредственно к подключению: первым делом снимаем декоративную накладку и выкручиваем свечи.

        Перед установкой нового ГБО лучше будет поставить новые свечи, заранее уменьшив зазор, по сравнению со стандартным. Не забудьте, что также необходимо произвести распределение проводки. В комплекте к контроллеру вас должны ждать жгуты, обычно их пара, и они обладают довольно-таки широким диаметром.

        Эти самые жгуты разделяются на 3 типа: топливный, сигнальный и управляющий. Первый идет на форсунки, второй по разным датчикам, а третий идет в салон.

        Подключать их лучше всего именно в том порядке, в котором сейчас было перечислено. Подключить разъемы к форсункам просто, вот со жгутами датчиков придется повозиться, так как их много и необходимо все подключить и ничего не перепутать, чтобы избежать ошибки в показателях данных. После разброса проводов на датчики необходимо пробросить питание. Переходим к переключателю газ-бензин. Через моторный щит прокладываем жгут к переключателю. Припаяли. Дальше изолируем и скручиваем все в один жгут. Также его необходимо закрепить так, чтобы он не болтался и не торчал, иначе будут раздаваться лишние звуки, которые будут вас смущать. После этого финальным аккордом устанавливаем воздушный фильтр и пластиковую крышку. Всё, на этом установку можно считать законченной.

        Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

        Сжиженный нефтяной газ (LPG) — Рекомендации по конверсии сжиженного нефтяного газа

        СНГ широко используется в Австралии в качестве заменителя бензина.

        Его использование в качестве моторного топлива хорошо известно и подкреплено многолетним местным опытом. Но это не обязательно подходит для каждого автомобилиста или каждой машины.

        Некоторые факты о сжиженном нефтяном газе

        • Популярность сжиженного нефтяного газа снизилась в последние годы из-за сокращения разрыва в ценах по сравнению с бензином.
        • Хотя это все еще жизнеспособная альтернатива для некоторых автомобилистов, необходимо тщательно продумать срок окупаемости.
        • Автомобильный СНГ — это углеводородное топливо, состоящее в основном из пропана и бутана.
        • Это не то же самое, что сжиженный нефтяной газ, используемый в домашних условиях, таких как барбекю.
        • Его качество строго контролируется для обеспечения стабильной работы автомобиля.
        • Добывается из сырой нефти или извлекается из природного газа.
        • Австралия обладает значительными запасами газа, и СНГ должен быть легко доступен в будущем.
        • Он хранится в виде жидкости в баллонах под давлением, но при сбросе давления превращается в газ.
        • При превращении в газ он расширяется в 270 раз по сравнению с объемом жидкости.
        • Он широко доступен в густонаселенных районах, но вам может потребоваться заранее спланировать остановки для дозаправки, когда вы путешествуете по сельской местности.

        Преимущества

        • Для транспортных средств, которые путешествуют на большие расстояния или используют большое количество топлива, существует потенциальная экономия средств.
        • литров сжиженного нефтяного газа обычно примерно на 40 процентов дешевле бензина.
        • Выбросы выхлопных газов ниже, и двигатели потенциально служат дольше.

        Недостатки

        • Первоначальная стоимость преобразования высока. В зависимости от приложения конверсия обычно стоит от 3000 до 5000 долларов.
        • Расход LPG выше, чем бензина.
        • В некоторых случаях установка бензобака в багажник автомобиля занимает значительное место.
        • В полноприводных автомобилях, где бак установлен под полом, может наблюдаться некоторая потеря дорожного просвета.
        • LPG не так широко доступен, как бензин, и его доступность, вероятно, со временем снизится, поскольку он станет менее популярным.

        Подходит ли мне LPG?

        Как бы нам ни хотелось иметь возможность ответить на этот вопрос, в действительности он зависит от ваших индивидуальных обстоятельств, поэтому только вы можете ответить на него.
        • Экономическая целесообразность переоборудования будет зависеть от расхода топлива вашим автомобилем, количества пройденных километров за год, фактической разницы в цене между сжиженным нефтяным газом и бензином (вам необходимо знать средние цены на газ и бензин для вашего региона. ), стоимости переоборудования и того, как долго вы планируете хранить автомобиль.
        • Вы также должны решить, каков приемлемый период окупаемости, то есть сколько времени пройдет, прежде чем экономия топлива сравняется со стоимостью конверсии. Только тогда вы начнете экономить деньги.
        • Приведенная ниже таблица расчетов поможет вам определить, сколько вы сэкономите при переводе на газ и сколько времени потребуется, чтобы окупить стоимость конверсии.
        Цифры, приведенные в таблице ниже, приведены только в качестве примера. Вам нужно будет подставить свои цифры в правый столбец и выполнить простые пошаговые вычисления.

        * На основе теоретического 30-процентного увеличения расхода топлива при работе на сжиженном нефтяном газе

        Подержанные автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе. Другой вариант

        автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, можно найти на рынке подержанных автомобилей.

        • Они могут предложить более дешевую альтернативу переоборудованию существующего автомобиля.
        • Ценностное предложение и срок окупаемости для существующего автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе, были бы значительно более привлекательными, чем для нового переоборудованного автомобиля, из-за более низких капитальных затрат.
        • Если вы подумываете о покупке подержанного автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе, применяется обычный совет — проверьте его перед покупкой тем, кто знает, на что они смотрят.

        Прочие соображения

        • Не все автомобили можно легко переоборудовать для работы на сжиженном нефтяном газе.
        • Комплекты для переоборудования обычно разрабатываются только для относительно распространенных автомобилей с целью распределения затрат.
        • Сжиженный нефтяной газ содержит меньше энергии, чем бензин, поэтому пострадают расход топлива и мощность.
        • В зависимости от автомобиля и типа установленной системы расход топлива может увеличиться на 30 процентов.
        • Хотя можно добиться экономии затрат на топливо, реальная экономия достигается только после возмещения затрат на конверсию. Это может занять значительное время.
        • Некоторые двигатели могут иметь проблемы с долговечностью, и могут потребоваться другие модификации или дополнительное обслуживание.

        Виды преобразований

        Двухтопливный
        Двухтопливное означает транспортное средство, которое имеет две полные топливные системы и может работать на любом из видов топлива, обычно на бензине или сжиженном нефтяном газе.

        Специальный газ
        Специальный газовый автомобиль не будет иметь бензиновой топливной системы, поэтому он может работать только на сжиженном газе. Преимущество заключается в том, что они могут быть оптимизированы для использования с СНГ, что компенсирует потери мощности и увеличение расхода топлива, обычно связанные с двигателями с двойным топливом. Недостатком является то, что вам нужно будет убедиться в наличии сжиженного нефтяного газа в вашем районе.

        СНГ и дизельные двигатели
        Дизельные двигатели, как правило, нельзя переоборудовать для работы на СНГ.Однако есть системы, которые позволят дизельному двигателю работать на смеси дизельного топлива и сжиженного нефтяного газа для увеличения мощности и снижения затрат на топливо. Прежде чем приступить к использованию такой системы, следует обратиться к производителю транспортного средства за указаниями.

        Гарантия

        На установленные на заводе или одобренные заводом системы обычно распространяется гарантия на автомобиль. Однако гарантия на автомобиль не распространяется на любые проблемы, связанные с оборудованием, не одобренным заводом-изготовителем.На газовые системы обычно распространяется гарантия, которая должна охватывать установку, оборудование и любые связанные с этим проблемы. Не все двигатели подходят для переоборудования на газ, поэтому мы рекомендуем перед переоборудованием уточнить их у производителя автомобиля.

        Последнее слово

        Проведите исследование:

        • Могут быть технические факторы, которые повлияют на пригодность автомобиля для переоборудования, и вам следует обсудить это с производителем транспортного средства и установщиками газовой системы.
        • Поговорите с владельцами похожих автомобилей, чтобы получить реальные отзывы о переоборудовании.
        • По возможности обсудите предлагаемое преобразование с несколькими установщиками. Спросите, сколько автомобилей вашего типа они переоборудовали и с какими проблемами столкнулись.
        • Спросите, требуется ли какое-либо дополнительное обслуживание или техническое обслуживание сверх требований производителя транспортного средства, поскольку это может увеличить эксплуатационные расходы и должно быть учтено при расчетах срока окупаемости.
        • Будьте осторожны с требованиями к дополнительной регулировке толкателя, так как это может указывать на лежащую в основе долговечность или проблему постоянного обслуживания.

        Также проверьте:

        Преобразование генераторов и промышленных двигателей

        Северный Техас

        Установки генераторов пропана в Северном Техасе

        Лучше всего всегда быть готовым, а в случае отключения электричества из-за ненастной погоды или частого отключения электроэнергии пропановый генератор станет безопасным, чистым и надежным источником резервной энергии.В отличие от других видов топлива, пропан не имеет срока годности, не портится и не нуждается в топливном стабилизаторе, чтобы оставаться в хорошем состоянии с течением времени. Это означает меньшие затраты на обслуживание, чтобы ваша система резервного копирования всегда была наготове. У вас есть бензиновый генератор и вы хотите, чтобы он работал на пропане? Свяжитесь с нами для получения бесплатного предложения. У вас уже есть пропановый генератор и вам нужно знать о вариантах топливного бака? С этим мы тоже можем помочь.

        Модернизация промышленных двигателей

        Использует ли ваша компания промышленный двигатель для бездорожья? Увеличьте срок службы двигателя и сэкономьте на топливе, переоборудовав бензиновый двигатель на пропан.Ваш двигатель дизельный? В настоящее время существуют одобренные EPA системы впрыска дизельного пропана, которые позволяют заменить в среднем 25-40% вашего дизельного топлива пропаном, снижая затраты и уменьшая выбросы вашего дизельного двигателя. Если ваш внедорожный двигатель используется для сельскохозяйственных нужд, таких как орошение, или для удаленной выработки электроэнергии на газовых буровых площадках, компания Northwest может вам помочь. Мы разрабатываем и реализуем программу переоборудования двигателей и заправки топливом, адаптированную под нужды вашей компании.

        Конверсия генераторов природного газа

        Многие домовладельцы и владельцы предприятий используют генератор для питания своих приборов, когда свет выключается.Однако эти генераторы не всегда энергоэффективны. Они требуют дорогостоящих дозаправок для обеспечения своей работы и имеют различные эксплуатационные расходы, которые могут быстро возрасти. Зачем выбирать ненадежный источник топлива, если бензиновый генератор можно переоборудовать для работы на пропане или природном газе?

        Природный газ легко доступен. В компании Northwest Propane мы работали с бесчисленным множеством людей, которые хотят быть более энергоэффективными. Если у вас дома есть природный газ, вы можете использовать ту же газовую линию для заправки генератора.То же самое и с коммерческими генераторами, которые обычно работают на дизельном топливе. Как вы знаете, дизельное топливо в наши дни довольно дорогое. Безопаснее и доступнее позволить компании Northwest Propane преобразовать ваш генератор. Позвоните нам сегодня, и мы узнаем, чем можем помочь!

        Конверсия газа в пропан для генераторов

        Хотя природный газ, безусловно, является вариантом резервного генератора в вашем доме, многие люди вместо него выбирают пропан. Пропан доказал свою эффективность. Он прочный, надежный и обеспечивает увеличенное время работы для большинства генераторов, представленных на рынке.Один 20-фунтовый пропановый баллон проработает столько же, сколько и при полной заправке бензином. Портативный генератор мощностью 5000 Вт может легко проработать до 8 часов на одном баллоне пропана. Когда вам действительно нужна энергия, лучшего выбора нет.

        Компания Northwest Propane верит в силу пропана. Если у вас есть генератор, который в настоящее время работает на бензине, пора перейти на более эффективный и экономически выгодный источник энергии. Мы можем легко и недорого переоборудовать ваш первичный газогенератор на пропан.Вы не будете платить непомерные расходы, когда приедете в компанию Northwest Propane, чтобы повысить эффективность использования топлива.

        Если вам нужна дополнительная информация о преобразовании генераторов и промышленных двигателей в Северном Техасе, свяжитесь с Northwest Propane сегодня. Позвоните по телефону 972-247-6121, чтобы поговорить с нашими опытными сотрудниками.

        }

        Дизельные системы сжиженного нефтяного газа | Эйвон Автогаз

        STAG Diesel — это альтернативная топливная система для 2-16-цилиндровых дизельных двигателей. Вся система основана на современных технических решениях, которые позволяют смешивать газ и воздух, которые затем смешиваются с дизельным топливом в цилиндре.Установка дизельной системы STAG не препятствует езде только на дизельном топливе, так как наше решение не требует вмешательства во внутренние части двигателя.
        Контроллер может интеллектуально управлять дозированием обоих видов топлива в двигатель во время его работы благодаря показаниям датчиков: датчика температуры выхлопных газов, датчика детонации или датчика кислорода (лямбда-зонд).
        Усовершенствованный алгоритм последовательного впрыска и инновационная система автоадаптации обеспечивают правильные соотношения топлива во всем рабочем диапазоне двигателя, поэтому пользователь может быстро увидеть значительные экономические выгоды.
        Ключевые особенности контроллеров STAG Diesel:
        1. Работа с дизельными двигателями до 8 цилиндров в последовательном режиме,
        2. Работа с дизельными двигателями до 16 цилиндров в полном групповом режиме,
        3. Пост LPG или CNG опция впрыска,
        4. усовершенствованный алгоритм последовательного впрыска газа,
        5. точное дозирование газового топлива в зависимости от текущей потребности двигателя, точное измерение объема дизельного топлива непосредственно от форсунок обеспечивает максимальную экономию,
        6.измерение и контроль количества впрыскиваемого дизельного топлива в автомобилях с двигателями Common Rail,
        7. расширенный алгоритм защиты двигателя,
        8. контролируемая температура выхлопных газов для повышения безопасности приводного агрегата,
        9. использование показаний широкого диапазона -диапазонный датчик кислорода, контроль соотношения воздух-топливо с независимым широкополосным датчиком кислорода, предназначенным для дизельных двигателей (дополнительная установка для двигателей без установленных на заводе датчиков),
        10. Поддержка автомобилей с круиз-контролем,
        11 .поддержка электронного переключателя бензин / газ типа LED401,
        12. возможность сохранения мощности после преобразования в автомобилях с двигателями Common Rail,
        13. система автокалибровки,
        14. изменение последовательности впрыска газа,

        Конкурентное преимущество:
        1. Поддержка последовательного впрыска газа,
        2. Изменения последовательности впрыска газа,
        3. Измерение и контроль количества впрыскиваемого дизельного топлива в автомобилях с двигателями Common Rail,
        4.сбор данных с широкодиапазонного кислородного датчика, установленного в автомобиле производителем,
        5. Контроль расхода воздуха по топливу с помощью независимого широкополосного кислородного датчика,
        6. Возможность сохранения мощности после преобразования в транспортных средствах с двигатели с общей топливной магистралью,
        7. обеспечение экономии топлива даже при максимальной нагрузке двигателя,
        8. Система автокалибровки,

        Достоинства и преимущества для водителей:
        • отсутствие влияния на работу двигателя при активном дополнительном впрыске,
        • плавное включение и выключение системы,
        • экономия во всем диапазоне нагрузок двигателя,
        • защита компонентов двигателя ,
        • повышенная эффективность сгорания дизельного топлива,
        • повышенная мощность двигателя.
        Повышенная мощность двигателя
        Двухтопливные системы в конфигурации LPG / CNG / Diesel позволяют использовать энергию дизельного топлива, которая не использовалась ранее. При правильной установке и настройке автогазовой установки можно получить значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах от 10% до 30% мощности при одновременном снижении эксплуатационных расходов и улучшении характеристик двигателя.
        Принцип работы системы основан на очень простом механизме. В дизельных двигателях с механическим впрыском газ впрыскивается во впускной коллектор, что приводит к улучшению сгорания дизельного топлива и дополнительному сгоранию газа, что увеличивает мощность двигателя.Для поддержания тех же условий движения необходимо только менее интенсивно нажимать на педаль акселератора, тем самым экономя дизельное топливо, так называемая экономия за счет добавления. У водителя есть выбор: ехать плавно и экономить топливо, или воспользоваться преимуществами повышенной мощности автомобиля, что дает ощутимые выгоды. В двигателях Common Rail рабочий механизм идентичен, но можно ограничить мощность транспортного средства путем эмуляции сигналов датчика «CR» (датчик высокого давления Common Rail).ЭБУ автомобиля определяет правильное давление дизельного топлива, при этом фактическое значение давления ниже. Эта опция позволяет поддерживать параметры автомобиля (мощность, крутящий момент), аналогичные параметрам дизельного топлива, при одновременной значительной экономии дизельного топлива.


        График 1. Мощность автомобиля в зависимости от топлива и настроек карты
        (красный — больше газа, фиолетовый — меньше газа, синий — дизельное топливо)


        График 2. Крутящий момент автомобиля в зависимости от топлива и настроек автомобиля
        (красный — больше газа, фиолетовый — меньше газа, синий — дизельное топливо)

        Оценка послепродажных систем подачи топлива для автомобилей, работающих на природном газе и сжиженном нефтяном газе (Технический отчет)

        Уилсон, Б. Оценка послепродажных систем подачи топлива для автомобилей, работающих на природном газе и сжиженном нефтяном газе . США: Н. П., 1992. Интернет. DOI: https: //dx.doi.org/10.2172/7101752.

        Уилсон Б. Оценка послепродажных систем подачи топлива для автомобилей, работающих на природном и сжиженном газе . Соединенные Штаты. https://dx.doi.org/10.2172/7101752

        Уилсон, Б.Вт. «Оценка послепродажных систем подачи топлива для автомобилей, работающих на природном газе и сжиженном нефтяном газе». Соединенные Штаты. https://dx.doi.org/10.2172/7101752. https://www.osti.gov/servlets/purl/7101752.

        @article {osti_7101752,
        title = {Оценка послепродажных систем подачи топлива для автомобилей, работающих на природном газе и сжиженном нефтяном газе},
        author = {Уилсон, Б.},
        abstractNote = {Это исследование было разработано для оценки эффективности систем подачи топлива на вторичном рынке для транспортных средств, работающих на сжатом природном газе (КПГ) и сжиженном нефтяном газе (СНГ). Большинство исследованных автомобилей, работающих на КПГ и СНГ, после покупки были переведены на альтернативное топливо. Существуют большие различия в качестве оборудования для преобразования и установки. Это вызывает вопросы об общем качестве переоборудованных автомобилей с точки зрения выбросов, безопасности и производительности.Существует значительный объем данных по выбросам для переоборудованных автомобилей малой грузоподъемности и меньший объем данных по автомобилям средней и большой грузоподъемности. Однако очень немногие из этих данных относятся к условиям реального мира, и растет беспокойство по поводу выбросов в процессе эксплуатации. В этом отчете также делается попытка оценить факторы, которые могут позволить выбросам в процессе эксплуатации отличаться от результатов, обычно сообщаемых в лучшем случае. В исследовании также рассматриваются вопросы подачи топлива, состава топлива, производительности, безопасности и отказа от гарантии. Отчет основан на обширной литературе и обзоре продукции, а также на опыте автора с системами подачи топлива для легковых автомобилей.},
        doi = {https://dx.doi.org/10.2172/7101752},
        url = {https://www.osti.gov/biblio/7101752}, journal = {},
        number =,
        объем =,
        place = {United States},
        год = {1992},
        месяц = ​​{9}
        }

        Центр данных по альтернативным видам топлива: Пропановые автомобили

        Пропан, также известный как сжиженный нефтяной газ (СНГ), или пропан-автогаз, считается альтернативным топливом в соответствии с Законом об энергетической политике 1992 года.По данным Совета по образованию и исследованиям в области пропана, в Соединенных Штатах насчитывается около 200 000 дорожных пропановых транспортных средств с сертифицированными топливными системами. Многие из них используются в автопарках, например в школьных автобусах, маршрутных такси и полицейских машинах.

        Транспортные средства с пропаном

        доступны от производителей оригинального оборудования (OEM) или после переоборудования. Пропановые двигатели и заправочные системы также доступны для транспортных средств большой грузоподъемности, таких как микроавтобусы и школьные автобусы, включая некоторые подготовленные двигатели от производителей оригинального оборудования, которые включены в комплекты оборудования с компонентами, позволяющими обычным транспортным средствам работать на пропане.

        Типы пропановых транспортных средств

        Пропановые автомобили широко использовались и совершенствовались на протяжении десятилетий, а мощность, ускорение и крейсерская скорость пропановых автомобилей аналогичны характеристикам автомобилей, работающих на традиционном топливе.

        Есть два типа пропановых транспортных средств: специализированные и двухтопливные. Специальные автомобили на пропане предназначены для работы только на пропане. Двухтопливные транспортные средства имеют две отдельные топливные системы, что позволяет транспортному средству работать на пропане или бензине. Это обеспечивает гибкость использования любого топлива, что обычно обеспечивает больший запас хода для двухтопливных транспортных средств, чем для автомобилей с пропаном или бензином.Дополнительные резервуары для хранения могут увеличить дальность полета, но размер резервуара и дополнительный вес влияют на грузоподъемность.

        Поскольку галлон пропана имеет на 27% меньше энергии, чем галлон бензина, экономия топлива пропановых транспортных средств немного ниже. Однако у пропана более высокое октановое число, чем у бензина (104–112 по сравнению с 87–92 для бензина), и некоторые OEM-производители предлагают специальные двигатели, оптимизированные для использования преимуществ этого более высокого рейтинга. Это может привести к повышению производительности и экономии топлива по сравнению с неоптимизированными двигателями.

        Потенциал снижения затрат на техническое обслуживание является одной из причин популярности пропана для использования в транспортных средствах малой и средней грузоподъемности, таких как грузовики и такси, а также в транспортных средствах большой грузоподъемности, таких как школьные автобусы. Низкое содержание углерода в пропане и низкое загрязнение масла могут привести к увеличению срока службы двигателя. Пропан хорошо работает в холодном климате, потому что топливная смесь (пропан и воздух) полностью газообразна, когда попадает в систему впрыска и двигатель. Этот фактор позволяет автомобилям, работающим на пропане, избежать многих проблем с холодным запуском, связанных с использованием дизельного топлива.

        Дополнительная информация

        Доступность Конверсии Выбросы Законы и стимулы

        Omnitek Дизель для перехода на двигатель, работающий на природном газе Новые двигатели, работающие на природном газе, а также грузовики и автобусы, работающие на природном газе Erdgas Umruestung

        Система конверсии дизельного топлива в природный газ и детали

        Омнитек — единственный поставщик реальное решение для дизельных парков. Преобразование дизельного топлива в природный газ Omnitek Конверсия двигателя Технологии совершенствуются и используются по всему миру, более 5000 переделки двигателя на сегодняшний день.

        Запатентованная технология

        Omnitek решает прошлые проблемы ненадежности и низкой производительности, характерные для первого поколения технологии газовых двигателей и превосходит конкурентов во всех соответствующие области, включая стоимость, эффективность, производительность, выбросы и надежность.

        Комплекты для переоборудования
        Дизельные двигатели бывают разных размеров и могут быть разделены на две группы:
        1. Двигатели без турбонагнетателя — можно использовать простую систему редуктора / смесителя. (CIMS).
        2.Двигатели с турбонагнетателем — необходимо использовать электронный впрыск топлива. (ECM).

        Большинство дизельных двигателей можно перевести на природный газ. Уровень мощности двигателя после переоборудования зависит от множества факторов, таких как качество природного газа, уровень мощности исходного дизельного двигателя, требуемый уровень выбросов и т. д. Дизельные двигатели, переведенные на природный газ в целом требуются дополнительные компоненты, а также некоторые механические изменения в двигателе. В основном дизельный двигатель подвергается капитальному ремонту и в процессе трансформации из дизельного двигателя в дизельный двигатель. двигатель, работающий на природном газе (CNG, LNG или RNG).

        Ежегодно ремонтируются тысячи дизельных двигателей. Используя конверсионную технологию Омнитекс, эти двигатели могут быть переведены на природный газ. двигатели — разница в стоимости минимальная. В течение длительного срока службы, до 20 лет, дизельные двигатели регулярно проходят капитальный ремонт, инфраструктура, мощность и база знаний существуют. Переход с дизельного двигателя на двигатель, работающий на природном газе, имеет экономический смысл и является единственным жизнеспособным вариантом увеличения количества автомобилей, работающих на природном газе, в разумные сроки.

        Этапы переоборудования
        1- Разберите двигатель.
        2- Проверить компоненты и при необходимости заменить.
        3- Модифицировать поршни для использования газа (более низкая степень сжатия).
        5- Доработать головку блока цилиндров под свечи зажигания.
        6- Установите датчик положения распределительного вала и зубчатое колесо.
        7- Собрать двигатель.
        8- Установите корпус дроссельной заслонки, систему зажигания, газовый смеситель или топливные форсунки.
        9- Тюнинг двигателя (топливо и зажигание).

        Технология DNG может использоваться для многих приложений, включая грузовые автомобили, автобусы, генераторы, промышленные, железнодорожные и Морской.

        Системы впрыска пропана для дизельных и газовых двигателей с турбонаддувом, грузовые автомобили, увеличение расхода топлива

        Подходит для всех дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом!

        Пропан Система впрыска / комплект для дизельных двигателей с турбонаддувом от Diesel Performance Товаров:
        • Увеличивает расход топлива.
        • Оптимизирует работу двигателя
          (См. Результаты на динамометрическом стенде!)
        • Может снизить выбросы дизельного топлива — топливо горит чище, масло остается чище, улучшает возможности буксировки, особенно при подъеме на холмы, слиянии и т. д.
        • Простая установка и практически не требует обслуживания.
        • Вся механическая установка работает с любым турбодизельным автомобилем.
        • Нет переключателей Хоббса или громоздких преобразователей, смесители или датчики, которые нужно отрегулировать или с которыми нужно возиться.
        • Доступен новый дистанционный регулятор в кабине.
        • Сделайте ваш грузовик УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРИВОД — Гарантированно!
        • ПОДРОБНЕЕ О ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВАХ!
        • ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ!

          Fuel Saver Plus!
          Увеличение расхода топлива до 30% — простой монтаж — низкая стоимость ***

        С 1999 года компания Diesel Performance Products предоставила владельцам турбодизелей от легковых автомобилей до грузовых автомобилей безопасное и проверенное решение высокой стоимости дизельного топлива и технического обслуживания, представив в 2000 году запатентованный продукт Powershot. 2000 / Diesel Fuel Saver, система фумигации пропаном, также известная как впрыск пропана.Благодаря инновационной запатентованной технологии (патент №6,422015) результаты всегда превосходили результаты любой другой системы на рынке, даже если она стоит на тысячи больше.

        Эта признанная технология альтернативного топлива предназначена для модернизации дизельных двигателей без необходимости изменять конструкцию или работу двигателя. Аппаратное обеспечение системы устанавливается снаружи и не требует доработки двигателя.

        Powershot — это система впрыска пара с регулируемой ступенью.Другие системы активируются только при давлении наддува. Система Powershot активируется, регулируется и изменяется пропорционально давлению наддува двигателя. Система работает медленно и устойчиво, и по мере увеличения наддува увеличивается и поток пропана. Больше наддува = больше пропана = лучшая производительность и увеличение пробега! Полностью регулируемый, он может быть настроен для вашего конкретного вождения за считанные минуты (для буксировки, производительности или увеличения пробега).

        С 2000 года эта простая в установке система надежно и существенно повысила экономию топлива и производительность тысяч автомобилей; легковые автомобили, легкие и тяжелые грузовики, автодома, сельскохозяйственные и автономные двигатели.При отсутствии необходимости в постоянных модификациях время установки невелико (примерно три-четыре часа).

        Он необходим для дополнительной тягово-сцепной способности и разработан специально для тех случаев, когда автомобиль испытывает трудности при подъеме по холмам, прохождении или слиянии, а также для универсальных характеристик. Еще один дополнительный бонус — это увеличение чистого пробега от 20 до 30% миль на галлон в зависимости от автомобиля.

        Снижение выбросов парниковых газов.

        Улучшенное сгорание также означает сокращение выбросов CO 2 на 10%, вредных NOx на 50% и выбросов черного дыма.

        Также известная как Eco-Shot, она прошла строгие испытания на выбросы и правила для нескольких групп двигателей, ADR-Австралийское правило проектирования (ADR 79/00) и европейские стандарты (E2467R0100023), чтобы стать первой и единственной системой фумигации, которая получить сертификат выбросов в любом месте.

        У нас есть проверенных, а не только заявленных, показателей безопасности. Все мыслимые меры безопасности были включены в конструкцию продукта. Качество компонентов очевидно. : от специально обработанной заготовки регулятора низкого давления из анодированного алюминия до автомобильного запорного электромагнитного клапана низкого давления, соответствующего стандарту UL (расположенный в предпочтительном месте на баке).Использование паров пропана низкого давления (отбираемых из верхней части бака) устраняет необходимость в громоздких и интрузивных под капотом установках, смонтированных на двигателе, испарителях, которые требуют прокладки пропана через трубопроводы охлаждающей жидкости. Дополнительный регулятор поддерживает постоянное давление в резервуаре независимо от температуры наружного воздуха. Требуется резервуар для паров с пропаном DOT / ASME (стационарный), который продается отдельно. У нас есть резервуары разных размеров и варианты монтажа.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

        2019 © Все права защищены.