Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Подбор антифриза по марке авто
Обзоры антифризов
28.03.2023 00:00
Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?
Читать24.03.2023 00:00
Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta
Читать09.02.2023 00:00
Кристаллы в системе охлаждения
Читать09.02.2023 00:00
Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion
Читать01.02.2023 00:00
Уровень антифриза в расширительном бачке: как правильно посмотреть
Читать01.02.2023 00:00
Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля
Читать01.02.2023 00:00
Антифриз G12: разница между цветами, свойства и назначение
Читать20. 12.2022 00:00
Причины повышенного расхода масла
Читать01.12.2022 00:00
Замена масла в двигателе — порядок действий
Читать23.11.2022 00:00
Масла для зимы
Читать22.11.2022 00:00
Присадки для моторных масел
Читать14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать24.08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать11.05.2022 00:00
Как найти утечку антифриза
Читать05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать21. 04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 … 5 6
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейСоветы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Подбор антифриза по марке авто
Обзоры антифризов
28. 03.2023 00:00
Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?
Читать24.03.2023 00:00
Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta
Читать09.02.2023 00:00
Кристаллы в системе охлаждения
Читать09.02.2023 00:00
Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion
Читать01.02.2023 00:00
Уровень антифриза в расширительном бачке: как правильно посмотреть
Читать01.02.2023 00:00
Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля
Читать01.02.2023 00:00
Антифриз G12: разница между цветами, свойства и назначение
Читать20.12.2022 00:00
Причины повышенного расхода масла
Читать01.12.2022 00:00
Замена масла в двигателе — порядок действий
Читать23.11.2022 00:00
Масла для зимы
Читать22.11.2022 00:00
Присадки для моторных масел
Читать14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать14. 09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать24.08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать11.05.2022 00:00
Как найти утечку антифриза
Читать05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать21. 04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 … 5 6
Смесь охлаждающей жидкости G12 и G12++? | Фольксваген Вортекс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Итак, у меня заканчивается розовая охлаждающая жидкость G12. Сегодня ездил к дилеру и дал мне гал. G12++ фиолетового цвета… я слышал, что его можно безопасно смешивать. Кто-нибудь смешивал розовый g12 с g12++? Я не думаю, что дилерские центры больше не поставляют себе розовый G12. ваш вклад будет оценен! :thumbup:
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 10 из 10 Сообщений
Очень интересно :thumbup:… не знал, что есть g12++? Я до сих пор покупаю G12 через worldpac в магазине, в котором работаю. У кого есть информация?????… давай… звони… Я знаю, что вы, ребята, дилеры знаете, что случилось! Например,
Да, чувак, дилер прекратил поставки розового G12…. G12++ — это новый товар….
Просто нужно знать, не смешивал ли кто-нибудь с розовым G12… сайты, на которых есть G12++, говорят, что это все хорошо для смешивания … но лучше спросить кого-нибудь, делал ли он это раньше!
Ответить
Сохранить
Нравится
Самый подробный ответ, который я могу найти относительно G12++. Лично я бы просто дополнил дистиллированной водой 9Я с bootymac… полейте водой:thumbup:JHBonarius сказал:
G12++ — новая охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля (как и старые), но с присадкой кремния (силикатной, но стабилизированной). Это должно добавить дополнительную защиту от многих проблем, таких как мороз, перегрев и ржавчина.Насколько я знаю, VW сам заменил G12+ на G12++.
G12++ имеет срок годности 5 лет.
Работает с чугуном, алюминием, другими легкими металлами и их комбинациями.
VW советует его для автомобилей после 2005 года. Я думаю, что полная промывка лучше всего при замене.edit: и G12++ фиолетовый, как и G12+
edit2: Я только что прочитал, что G12++ НЕЛЬЗЯ смешивать с G12+. Это слишком сильно разжижает силикатный стабилизатор, что может привести к гелеобразованию или флокированию.
Всегда очищайте систему перед переходом на G12++Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо посмотрите на пост bootymac!:thumbup:
Ответить
Сохранить
Нравится
G12++ можно смешивать с G11,G12,g12+.Дерек07 сказал:
Итак, у меня заканчивается розовая охлаждающая жидкость G12. Сегодня ездил к дилеру и дал мне гал. G12++ фиолетового цвета… я слышал, что его можно безопасно смешивать. Кто-нибудь смешивал розовый g12 с g12++? Я не думаю, что дилерские центры больше не поставляют себе розовый G12. ваш вклад будет оценен! :палец:
Нажмите, чтобы развернуть. ..
G12 нельзя смешивать с G11.
Ответить
Сохранить
Например,
, так что сегодня я возвращаюсь в дилерский центр и говорю: «Ооооооо, чувак, ты дал мне G12++ вместо розового G12…. оказывается, на бутылке неправильная маркировка». и это на самом деле розовый G12. довольно сумасшедший. и после дальнейших исследований разл. форумы … оказывается, у людей была такая же проблема с неправильным номером позиции на бутылях с охлаждающей жидкостью.
Ответить
Сохранить
Нравится
Итак, чтобы уточнить, G12++ — это новый материал, который берут новые дабы? Он фиолетовый, а не розовый?Дерек07 сказал:
, так что сегодня я возвращаюсь к дилеру и говорю: «Оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо, ты дал мне G12++ вместо розовогоG12…. оказывается, на бутылке неправильная маркировка. и это на самом деле розовый G12. довольно сумасшедший. и после дальнейших исследований разл. форумы … оказывается, у людей была такая же проблема с неправильным номером позиции на бутылях с охлаждающей жидкостью.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
FV-QR++ розовато-фиолетовый можно смешивать со всем остальным — g11 g12 g12+
Ответить
Сохранить
Например,
FV-QR, если вас это беспокоит, просто следите за этим, охлаждающая жидкость должна стать коричневатой, если вы добавите что-то, что не должно смешиваться
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 10 из 10 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Можно ли смешивать антифриз G11 и G12? — АвтоТачки
Содержимое
- Антифризы G11 и G12. В чем разница?
- Можно ли смешивать антифризы G11 и G12?
Вопрос о взаимной совместимости рабочих жидкостей одного назначения, но разных модификаций и от разных производителей всегда вызывал споры. Давайте разберемся, можно ли смешивать антифризы G11 и G12, а также выясним, какие могут быть последствия при разных вариантах смешивания.
Антифриз G11 и G12. В чем разница?
Подавляющее большинство охлаждающих жидкостей (ОЖ) для гражданской техники производится на основе двухатомных спиртов, этилен- или пропиленгликолей и дистиллированной воды. Вода и спирт составляют более 90% всего антифриза. Причем пропорции этих двух компонентов могут варьироваться в зависимости от требуемой температуры замерзания теплоносителя. Остальную часть антифриза занимают присадки.
Антифриз G11, как и его практически полный отечественный аналог Тосол, также состоит из этиленгликоля и воды. Эти антифризы используют в качестве присадок неорганические соединения, различные фосфаты, бораты, силикаты и другие компоненты. Неорганические составы действуют упреждающе: они создают защитную пленку на стенках всего контура охлаждения уже через несколько часов после заливки в систему. Пленка нивелирует агрессивное воздействие алкоголя и воды. Однако из-за дополнительного слоя между рубашкой охлаждения и теплоносителем снижается эффективность теплоотвода. Также срок службы антифризов класса G11 с неорганическими добавками невелик и составляет в среднем 3 года для качественного продукта.
Антифриз G12 также создается из смеси воды и этиленгликоля. Однако добавки в нем органические. А именно, основным защитным компонентом от агрессии этиленгликоля в антифризе G12 является карбоновая кислота. Органические карбоксилатные добавки не образуют однородной пленки, поэтому интенсивность теплоотвода не падает. Карбоксилатные соединения действуют точечно, исключительно на очаг коррозии после их появления. Это несколько снижает защитные свойства, но не влияет на термодинамические свойства жидкости. При этом такие антифризы служат около 5 лет.
Антифризы G12+ и G12++ содержат органические и неорганические присадки. В то же время в этих теплоносителях мало неорганических добавок, создающих теплоизоляционный слой. Поэтому антифризы G12+ и G12++ практически не препятствуют отводу тепла и при этом имеют две степени защиты.
Можно ли смешивать антифризы G11 и G12?
Смешивать антифризы G11 и G12 можно в трех случаях.
- Вы можете свободно заливать вместо рекомендованного антифриза G11 охлаждающую жидкость класса G12++, а также смешивать эти две охлаждающие жидкости в любых пропорциях. Антифриз G12++ универсальный, и если и меняет режим работы системы охлаждения, то незначительно. При этом защитные свойства охлаждающей жидкости этого класса высоки, а обогащенный пакет присадок надежно защитит любую систему от коррозии.
- Вместо антифриза G11 можно залить G12+ по той же причине, что описана в первом пункте. Однако в этом случае может наблюдаться некоторое снижение ресурса отдельных элементов системы охлаждения двигателя.
- Можно смело добавлять друг к другу в небольших количествах, до 10%, антифризы марок G11 и G12 (включая все их модификации). Дело в том, что присадки этих охлаждающих жидкостей не разрушаются и не выпадают в осадок при взаимодействии, но только при условии, что жидкости изначально качественные и изготовлены в соответствии со стандартами.