Можно ли смешивать разные моторные масла в двигателе? — Иксора
Сразу отметим, что, не смотря на положительный опыт от смешивания разных масел в среде некоторых автолюбителей, все же нежелательно это делать без крайней необходимости, особенно если речь идет о моторных маслах разных марок.
Почему не рекомендуется смешивать моторные масла разных марок?
Как известно, моторные масла состоят из основы, синтетического или минерального происхождения, и пакета присадок. Это и является первой проблемой при смешивании разных моторных масел – производители создают основы по разным технологиям, поэтому даже основы одного типа у разных фирм могут заметно отличаться и обладать различными физическими качествами.
Более серьезную роль в вопросе смешивания моторных масел играют присадки. Поскольку базовые основы масел различных производителей отличаются по своим свойствам, к основе добавляется набор присадок, призванный привести конечный продукт к стандарту. Таким образом, набор, количество и свойства присадок остаются различными в маслах разных брендов. Принудительное смешивание моторных масел заставляет химически активные компоненты составов смешиваться и взаимодействовать друг с другом, что может привести к неожиданным результатам.
Автопроизводители настоятельно не рекомендуют смешивать масла различных категорий, а также различных производителей, так как это может привести к неприятным последствиям для двигателя автомобиля. Среди проблем, которые могут возникнуть в результате смешивания разных масел наиболее часто встречаются следующие: зашлаковка двигателя, закоксовывание колец, снижение эффективности работы присадок и выпадение активных компонентов масел в осадок, забивание маслопроводящих каналов, изменение вязкости масла в сторону его повышения, вплоть до полного сворачивания. Все перечисленные проблемы могут обернуться капитальным ремонтом двигателя.
Если же вы попали в ситуацию, когда смешивание разных масел является необходимостью, следуйте нашим рекомендациям, которые позволят снизить вероятность возникновения проблем. Однако, при первой же возможности советуем произвести замену моторного масла и масляного фильтра на рекомендованные автопроизводителем.
Какие моторные масла допустимы к смешиванию?
Моторные масла разных категорий необходимо смешивать с осторожностью. Если в двигатель залито масло на минеральной основе, его можно смешать с маслами полусинтетического типа, а также гидрокрекинговыми маслами. Допускается также смешивание с маслом на синтетической ПАО-основе. Минеральное масло с полиэфирной гликолевой или силиконовой синтетикой лучше не смешивать.
Моторные масла на синтетической основе, имеющие допуск по API или ACEA, допустимо смешивать с маслами других производителей при условии их соответствия тем же стандартам. В этом случае не должно возникнуть опасных химических реакций между активными компонентами. Однако, произвести замену масла при первой возможности все же необходимо. Синтетические моторные масла также можно смешивать с полусинтетикой, лучше если качество добавленной смазки будет выше уже залитой, например, к маслу на полусинтетической основе 10W-40 добавить синтетику 5W-40.
Исходя из вышеизложенного, смешивать разные моторные масла нежелательно, но при необходимости допустимо, главное не использовать полученную смесь продолжительное время и при первой возможности произвести замену моторной жидкости и фильтра. Кратковременное смешивание разных моторных масел при условии следования основным рекомендациям не должно нанести вред двигателю Вашего автомобиля.
Качественное моторное масло Вы всегда можете найти в сети магазинов IXORA. Наши сотрудники с удовольствием помогут Вам сделать правильный выбор!
Производитель | Номер детали | Название детали |
---|---|---|
SHELL | 550021644 | Масло моторное Shell Ultra Extra 1l, 5W-30, синтетическое, 1L |
SHELL | 550021557 | Масло моторное Shell Ultra, 5W-40, синтетическое, 1L |
SHELL | 550042390 | Масло моторное Shell Helix Ultra ECT C2/C3, 0W-30, синтетическое, 1L |
SHELL | 550021815 | Масло моторное Shell Hx71l, 5W-40, синтетическое, 1L |
SHELL | 550042390 | Масло моторное Shell Helix Ultra ECT C2/C3, 0W-30, синтетическое, 1L |
SHELL | 550040340 | Масло моторное Shell Helix HX7, 5W-40, полусинтетическое, 1L |
SHELL | 550040758 | Масло моторное Shell Helix Ultra, 0W-40, синтетическое, 1L |
SHELL | 550040754 | Масло моторное Shell Elix Ultra SAE, 5W-40, синтетическое, 1L |
SHELL | 550044151 | Масло моторное Shell Helix Ultra Pro AV, 5W-40, синтетическое, 1L |
SHELL | 550021606 | Масло моторное Shell Ultra, 0W-40, синтетическое, 1L |
SHELL | 550040424 | Масло моторное Shell Helix HX8 Synthetic, 5W-40, синтетическое, 1L |
SHELL | 550042846 | Масло моторное Shell Helix Ultra ECT C3, 5W-30, синтетическое, 1L |
SHELL | 550040576 | Масло моторное Shell Helix Ultra Professional AM-L, 5W-30, синтетическое, 1L |
SHELL | 550026187 | Масло моторное Shell Hx6 1l, 10W-40, полусинтетическое, 1L |
SHELL | 550035551 | Масло моторное Shell Helix Ultra AM-L, 5W-30, синтетическое, 1L |
Полезная информация:
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Нужна помощь в подборе запчастей?
Нужна помощь в выборе запчасти? У вас есть вопросы о покупке? Наши сотрудники помогут вам.
Можно ли смешивать моторные масла разных производителей
Любой новичок-автолюбитель обязательно задастся вопросом: «Можно ли смешивать масла разных производителей, если у них разные категории и классы вязкости?».
Возможная несовместимость основы масел
Каждое масло имеет основу и состоит из присадок, благодаря которым оно получает свои основные свойства и характеристики.
Производители занимаются изготовлением основы для моторного масла разными способами и технологиями. А значит каждая основа по своим физическим характеристикам будет отличаться от основы конкурента по производству. С синтетическими основами это будет еще более заметно. Таким образом, при одинаковом названии масла, но от разных производителей, есть подводный камень — у этих масел разные основы. К тому же в масло добавляются различные присадки.
Пример. Два масла стандарта 10W40 от разных производителей могут соответствовать всем требованиям и нормам, которые предъявляются к этому типу. Но из-за того, что при применении основ применяются разные технологии, и далее в них добавляются присадки, которые могут активизироваться при контакте с другими маслами, конечный результат при их смешивании может доставить автолюбителю много хлопот.
Конкретно никто не сможет объяснить, что может произойти с двигателем при смешивании в нем масел от разных производителей. Рынок предлагает множество вариантов значительно отличающихся друг от друга, делящихся на категории в зависимости от рабочего температурного режима двигателя и вязкости.
Несовместимость категорий
Категории масла делятся на синтетические и минеральные. При их смешивании эффект может быть самым негативным. Так как вязкость у этих категорий масел совершено разная, и их перемешивания следует строго избегать. Даже, если это незаметно в начале, неизвестно, как в будущем будут вести себя присадки, перемешиваясь друг с другом, и какая будет реакция у деталей двигателя.
Последствия
- Грязный двигатель – это отложение шлаков, закоксовывание колец и т.д.;
- Присадки скорее всего выпадут в осадок, результат — низкий коэффициент их работы;
- Слишком высокая вязкость масла, а как следствие полное сворачивание масла и забивка масляных каналов.
Этого уже достаточно для того, чтобы готовить двигатель к капитальному ремонту.
Вывод
- Автомобильные масла разных категорий (например синтетическое и минеральное) ни в коем случае не перемешивать;
- В случае вынужденной доливки масла в двигатель, выбрать одного производителя, например, синтетическое масло Mobil 5W40 и синтетическое Mobil 5W30. В последствии желательно заменить масляный фильтр и масло;
- Если невозможно долить масло этого же производителя и приходится смешивать, то продолжать движение на невысоких оборотах двигателя, и заменить масло в ближайшем пункте СТО. При смешивании масел разных категорий, в дальнейшем при замене рекомендуется промывка двигателя.
Смешивать марки синтетических масел можно??
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Меняю масло в нашей Toyota Camry LE 2007 года выпуска. Я всегда заливаю в машину полностью синтетическое масло. Я получаю увеличение расхода топлива наряду с лучшей производительностью при использовании синтетических масел.
В любом случае, я иду в Advance Auto или куда-то еще и покупаю «нефтяную сделку», которую они заключают в этот день. Всегда используйте масла известных брендов, а не фирменные масла. Сейчас у меня собрана коллекция масел, которыми я не пользовалась. Поскольку наша Камри 4-цилиндровая, масла требуется чуть более 4 емкостей, а специальные обычно рассчитаны на 5 емкостей. Пришло время снова заменить масло, и у меня есть 1 полный и один 3/4 контейнера Penzoil Platinum 5w-20 и почти 1 полный и один 1/2 контейнера Castrol Edge 5w-20.
Оба синтетические.Можно ли смешивать эти масла вместе, не нанося вреда двигателю и сохраняя при этом те же характеристики? Я понимаю, что мне придется купить еще один контейнер с маслом, чтобы понять разницу, но это поможет мне получить некоторые из этих контейнеров из моей кладовой и будет дешевле, чем 30 долларов за «сделку с маслом».
Я читал хорошие и плохие вещи, но не могу сказать, мифы это или правда. Обычно мы проезжаем на машине около 5000 миль между заменами масла.
Какие у тебя впечатления?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 30 сообщений
пока они оба синтетические, пока они оба одинаковой вязкости, все в порядке.
, вы даже можете добавить «обычное» масло, если вам нужна кварта в спешке, а синтетического под рукой нет.
Если у вас есть газонокосилка или снегоуборщик и вы меняете в них масла, вы также можете использовать синтетику. Я всегда использую полностью синтетические масла в своем дворовом оборудовании. 9что он сказал.
Вся эта фраза «нельзя смешивать синтетику с обычной» — это чепуха. —яблоки к апельсинам вроде как, но 07 sti моего брата не сжигал столько обычного масла, сколько синтетического мобил 1. он только что использовал castrol gtx 5w-30, и ему потребовалось бы только 1/2 кварты в 3k вместо полной кварты mobil 1 …
Я пробовал valvoline synthetic вместо mobil 1 и не увидел никакой разницы в моей камри, только что попробовал, потому что галлон был на 3 доллара дешевле
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
спасибо. Я собираюсь пойти и купить еще один контейнер масла вместе с фильтром и заменить, даже если это только на 3000 миль. По сути, я подумал, что это не будет иметь большого значения, поскольку я все равно меняю марки масла, когда меняю масло из-за того, что есть в продаже. Итак, все считают, что можно смешивать 50/50 марок масла, если вязкость и тип масла одинаковы?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
СОВМЕСТИМОСТЬ
Синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series совместимо с другими обычными и синтетическими моторными маслами.
Прямо с сайта amsoil. Я знаю, что вы не используете amsoil, но это показывает, что это не имеет значения. Масло есть масло, неважно, синтетическое оно или дино… они оба служат одной цели, просто одно лучше другого.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
sixsix сказал:
СОВМЕСТИМОСТЬ
Синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series совместимо с другими обычными и синтетическими моторными маслами. Однако смешивание моторных масел AMSOIL с другими маслами сократит ожидаемый срок службы масла и уменьшит преимущества в производительности. AMSOIL не поддерживает увеличенные интервалы замены при смешивании масел. Присадки к маслам послепродажного обслуживания не рекомендуются для использования с синтетическими моторными маслами AMSOIL.Прямо с сайта amsoil. Я знаю, что вы не используете amsoil, но это показывает, что это не имеет значения. Масло есть масло, неважно, синтетическое оно или дино… они оба служат одной цели, просто одно лучше другого.
Нажмите, чтобы развернуть…
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Интервал замены масла в 3000 миль слишком мал, если вы используете синтетическое масло, и, возможно, даже 5000 миль, если вы не ездите в суровых условиях. Вы никому не делаете одолжений, меняя масло через 3000 миль, кроме производителей масла и реселлеров.
Вы можете сделать анализ масла, чтобы увидеть состояние масла и решить, можете ли вы двигаться дальше. Возможно, вы даже сможете проехать до 10 000 км. Для 5 000 миль подойдет почти любое масло; даже менее дорогое масло, такое как Chevron Supreme, будет работать нормально. Blackstone Labs — одно из самых распространенных имен, которые я вижу среди тех, кто занимается анализом.
Вы можете смешивать различные бренды, если хотите, и вы можете смешивать синтетические материалы с обычными. Просто имейте в виду, что смешанная традиционная и синтетическая формула не прослужит так долго по сравнению с использованием только синтетической смеси при пробеге 5000 миль или около того, вам следует заменить ее. 9это тоже ОЧЕНЬ верно.
Мой приятель проехал более 140 тысяч на своем 2,0-литровом WRX, и его Mobil 1 был проанализирован после 8 тысяч миль — он все еще был в хорошем состоянии, они сказали, что он может проехать до 10 тысяч. ..
кстати, моя машина заметно отличается после 4,5 тысяч миль за смену — я несколько раз доводил его до 5500, в основном все мили по шоссе, но я не делаю этого регулярно. Мне нравится повод залезть под машину и проверить, так что обычно меняю за 3500-4к :thumbsup:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
touringcamry сказал:
Интервал замены масла в 3000 миль — это слишком рано, если вы используете синтетическое масло, и, возможно, даже 5000 миль, если вы не ездите в суровых условиях. Вы никому не делаете одолжений, меняя масло через 3000 миль, кроме производителей масла и реселлеров.
Вы можете сделать анализ масла, чтобы увидеть состояние масла и решить, можете ли вы двигаться дальше. Возможно, вы даже сможете проехать до 10 000 км. Для 5 000 миль подойдет почти любое масло; даже менее дорогое масло, такое как Chevron Supreme, будет работать нормально. Blackstone Labs — одно из самых распространенных имен, которые я вижу среди тех, кто занимается анализом.
Вы можете смешивать разные бренды, если хотите, и вы можете смешивать синтетические материалы с обычными. Просто имейте в виду, что смешанная традиционная и синтетическая формула не прослужит так долго по сравнению с использованием только синтетической смеси при пробеге 5000 миль или около того, вам следует заменить ее.
Вы даже можете переключаться между обычным и синтетическим столько раз, сколько захотите. Любой, кто говорит вам обратное, распространяет информацию, устаревшую на несколько десятилетий.
Нажмите, чтобы развернуть…
Анализ масла стоит 25 баксов и дополнительные 10, если вы хотите узнать общее щелочное число масла, которое действительно скажет вам, нужно ли вам менять его или нет… так что это 30 баксов… почти столько же, сколько замена масла. Если вы собираетесь это сделать, вы можете также изменить его на 5k и забыть об анализе. Я делал пару таких операций раньше на других машинах просто потому, что мне было любопытно, но, как я уже сказал, зачем тратить 30 баксов на то, чтобы они сказали вам, что безопасно проехать еще 2 тысячи миль, а затем потратить еще 30 баксов на замену масла? месяц или два спустя. Просто запустите синтетику хорошего качества, меняйте ее каждые 5-7 тысяч миль и забудьте об этом. Toyota говорит менять масло в моем «11» каждые 10 тысяч миль, так что я собираюсь это сделать. Я только что заказал немного amsoil 0w-20 и фильтр amsoil и поменяю его, когда проеду 10 тысяч.0004
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Подобно тому, что говорит Amsoil, Mobil-1 также говорит то же самое. В основном вы приближаетесь к производительности меньшего масла. Конечно, что меньше масла зависит.
«Можно ли смешивать разные синтетические моторные масла?
Mobil 1 полностью совместим с обычными моторными маслами, полусинтетическими моторными маслами и другими синтетическими моторными маслами, если возникает необходимость их смешивания. Однако важно отметить что превосходные характеристики Mobil 1 будут снижены при любом его разбавлении». 9сколько бутылок омега-3 я должен ввести, чтобы улучшить его память?
Извините, я не удержался и вставил это. Компьютер подстраивается, но не становится «умнее». Мне сказали, когда поршневые кольца изнашиваются (например, через 10 лет), либо меняйте их, либо лейте немного более густое масло.
Ответить
Сохранить
Нравится
Джонфриско сказал:
Несоответствующее масло на самом деле полезно для автомобилей, как сказал мне мой механик. Автомобиль запоминает различные типы и вес масла и адаптируется. Таким образом, компьютер будет умнее в будущем.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если ваш механик действительно так сказал, я бы порекомендовал найти нового механика. :disappoin
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
touringcamry сказал:
Интервал замены масла в 3000 миль — это слишком рано, если вы используете синтетическое масло, и, возможно, даже 5000 миль, если вы не ездите в суровых условиях. Вы никому не делаете одолжений, меняя масло через 3000 миль, кроме производителей масла и реселлеров.
Вы можете сделать анализ масла, чтобы увидеть состояние масла и решить, можете ли вы двигаться дальше. Возможно, вы даже сможете проехать до 10 000 км. Для 5 000 миль подойдет почти любое масло; даже менее дорогое масло, такое как Chevron Supreme, будет работать нормально. Blackstone Labs — одно из самых распространенных имен, которые я вижу среди тех, кто занимается анализом.
Вы можете смешивать различные бренды, если хотите, и вы можете смешивать синтетические материалы с обычными. Просто имейте в виду, что смешанная традиционная и синтетическая формула не прослужит так долго по сравнению с использованием только синтетической смеси при пробеге 5000 миль или около того, вам следует заменить ее.
Вы даже можете переключаться между обычным и синтетическим столько раз, сколько захотите. Любой, кто говорит вам обратное, распространяет информацию, устаревшую на несколько десятилетий.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, но если вы хотите сохранить гарантию, замените масло так, как сказано в руководстве, после чего вы можете забыть об этом…..
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Джонфриско сказал:
Да, но если вы хотите сохранить гарантию, замените масло так, как написано в руководстве, после этого вы можете забыть об этом…..
Нажмите, чтобы развернуть…
Гарантия на новый автомобиль не основывается на рекомендуемых интервалах замены масла в соответствии с федеральным законодательством о защите прав потребителей.
Ответить
Сохранить
Нравится
touringcamry сказал:
Интервал замены масла в 3000 миль — это слишком рано, если вы используете синтетическое масло, и, возможно, даже 5000 миль, если вы не ездите в суровых условиях. Вы никому не делаете одолжений, меняя масло через 3000 миль, кроме производителей масла и реселлеров.
Вы можете сделать анализ масла, чтобы увидеть состояние масла и решить, можете ли вы двигаться дальше. Возможно, вы даже сможете проехать до 10 000 км. Для 5 000 миль подойдет почти любое масло; даже менее дорогое масло, такое как Chevron Supreme, будет работать нормально. Blackstone Labs — одно из самых распространенных имен, которые я вижу среди тех, кто занимается анализом.
Вы можете смешивать различные бренды, если хотите, и вы можете смешивать синтетические материалы с обычными. Просто имейте в виду, что смешанная традиционная и синтетическая формула не прослужит так долго по сравнению с использованием только синтетической смеси при пробеге 5000 миль или около того, вам следует заменить ее.
Вы даже можете переключаться между обычным и синтетическим столько раз, сколько захотите. Любой, кто говорит вам обратное, распространяет информацию, устаревшую на несколько десятилетий.
Нажмите, чтобы развернуть…
ПОДОЖДИТЕ, значит, вы говорите мне, что переход с синтетики на обычную – это нормально? Все это время мне говорили не переключаться на обычное масло, потому что я испорчу свой двигатель! Даже в Pep Boys и Autozone мне сказали, что я не могу переключиться обратно…
Я снова и снова спрашивал: «Что произойдет, если я это сделаю», и все, что я получаю, это: «Вы просто не можете этого сделать, поэтому просто придерживайтесь синтетического».
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Bills07CamLE сказал:
ПОДОЖДИТЕ, так вы говорите мне, что вполне нормально перейти с синтетики на обычную? Все это время мне говорили не переключаться на обычное масло, потому что я испорчу свой двигатель! Даже в Pep Boys и Autozone мне сказали, что я не могу переключиться обратно. ..
Я снова и снова спрашивал: «Что произойдет, если я это сделаю», и все, что я получаю, это «Вы просто не можете этого сделать, так что просто придерживайтесь синтетического». »
Нажмите, чтобы развернуть…
Очень несведущие люди рассказывали вам слухи многолетней давности. То, что они вам сказали, совершенно неверно. Вы можете использовать старое нефтяное масло для мертвых динозавров, затем переключиться на современное высокотехнологичное синтетическое масло, затем снова, и снова, и снова, и т. д. столько раз, сколько захотите, без каких-либо побочных эффектов, кроме формы мертвого динозавра. масло работает не так хорошо, как синтетическое масло, т. е. более тяжелый запуск холодного двигателя, снижение топливной экономичности, увеличение выбросов, снижение защиты от высоких температур и т. д.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Bills07CamLE сказал:
ПОДОЖДИТЕ, так вы говорите мне, что вполне нормально перейти с синтетики на обычную? Все это время мне говорили не переключаться на обычное масло, потому что я испорчу свой двигатель! Даже в Pep Boys и Autozone мне сказали, что я не могу переключиться обратно. ..
Я снова и снова спрашивал: «Что произойдет, если я это сделаю», и все, что я получаю, это «Вы просто не можете этого сделать, так что просто придерживайтесь синтетического». »
Нажмите, чтобы развернуть…
хорошо, я дам вам столько «ничего» по этому поводу, сколько смогу…..
еще в конце 1970-х и 1980-х, когда у меня была заправочная станция Mobil, Mobil выпустила Mobil Один синтетический…
инженер-нефтяник компании Mobil продемонстрировал нам уникальные свойства этого совершенно нового продукта.
ладно..вот была штука с синтетикой (тогда)….машина ДОЛЖНА БЫТЬ СОВЕРШЕННО НОВОЙ, знаете ли, это ОЧЕНЬ ПЕРВАЯ замена масла…вы начали использовать Mobil One…
но… прокладки тогда были паршивые, пробковые, неопреновые смешанные, а некоторые были, что называется RTV. чрезмерная затяжка крышек клапанов, когда они протекали, приводила к тому, что прокладки протекали как решето.
если бы машина БЫЛА НОВОЙ, НЕТ проблем с прокладками и НЕТ утечек.
Итак, теперь, скажем, покупатель НАЗАД переключился на масло для динозавров …. ну, тогда, если бы были какие-либо утечки, конечно, масло для динозавров вытекало бы, но, будучи «тяжелее», утечки не были бы настолько плохо…
СЕЙЧАС, если клиент захочет вернуться к синтетике, а прокладки протекут..?? хорошо, тогда у вас будет «фонтан» утечки масла, поскольку синтетика намного «легче», чем масла для динозавров.
теперь тоже, у вас были «проблемы с износом»…двигатель будет изнашиваться в зависимости от смазывающих свойств используемых масел..если бы вы использовали синтетику с самой первой замены масла, то двигатель изнашивался бы иначе, чем масло Dino. так что теперь, если вы переключились, если у вас НИКОГДА НЕ БЫЛО шума толкателя клапана ..??? вы бы услышали его громче, чем реактивный самолет, летящий примерно в 10 футах над вашей головой.
так что тогда… НЕ БЫЛО хорошей идеей переключаться между дино и синтетикой.
Сегодняшняя синтетика и дино «очень близки» к используемым присадкам, двигатели построены с более жесткими допусками, прокладки почти никогда не протекают, что переключение туда и обратно больше не является проблемой.
Я всегда был большим поклонником синтетики, с тех пор, как на борту появился Mobil One….
Буду ли я по-прежнему использовать масла Dino…?? да, для любой и более старой машины (классика, антиквариат), но мое первое предпочтение будет синтетике.
и, кстати, есть только несколько нефтеперерабатывающих заводов, которые производят и маркируют ВСЕ масла, синтетические или синтетические, ДЛЯ ВСЕХ брендов.
, так что вероятность того, что кто-то купит масло для динозавров на заправочной станции Sunoco, может быть точно таким же, как и для Dino, продаваемого на стандартной заправке….. или даже в «автозоне»…!!!
надеюсь немного поможет…..
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Наиболее эффективные синтетические масла Группы IV и Группы V на основе полиальфаолефинов и сложных эфиров не перерабатываются на нефтеперерабатывающих заводах. Они разрабатываются в лабораториях и буквально конструируются.
Mobil 1 был впервые выпущен в 1974 году, через несколько лет после того, как AMSOIL стала первопроходцем. У Mobil были некоторые проблемы с их первой формулой, но, слава богу, они были исправлены!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
touringcamry сказал:
Интервал замены масла в 3000 миль — это слишком рано, если вы используете синтетическое масло, и, возможно, даже 5000 миль, если вы не ездите в суровых условиях. Вы никому не делаете одолжений, меняя масло через 3000 миль, кроме производителей масла и реселлеров.
Вы можете сделать анализ масла, чтобы увидеть состояние масла и решить, можете ли вы двигаться дальше. Возможно, вы даже сможете проехать до 10 000 км. Для 5 000 миль подойдет почти любое масло; даже менее дорогое масло, такое как Chevron Supreme, будет работать нормально. Blackstone Labs — одно из самых распространенных имен, которые я вижу среди тех, кто занимается анализом.
Вы можете смешивать разные бренды, если хотите, и вы можете смешивать синтетические материалы с обычными. Просто имейте в виду, что смешанная традиционная и синтетическая формула не прослужит так долго по сравнению с использованием только синтетической смеси при пробеге 5000 миль или около того, вам следует заменить ее.
Вы даже можете переключаться между обычным и синтетическим столько раз, сколько захотите. Любой, кто говорит вам обратное, распространяет информацию, устаревшую на несколько десятилетий.
Нажмите, чтобы развернуть…
+1 Я использую Amsoil в другой своей машине с 19Проехал на нем 0 тысяч миль, и я меняю масло каждые 10 тысяч миль, начиная со 100 тысяч, когда закончилась гарантия. Amsoil даже говорит, что если вы используете их масло и фильтры при нормальных условиях вождения, вы можете проехать 25 тысяч миль или 1 год (что наступит раньше), прежде чем менять масло. Я не собираюсь пробовать это, но хорошо знать, что они гарантируют это.
Bills07CamLE сказал:
ПОДОЖДИТЕ, так вы говорите мне, что вполне нормально перейти с синтетики на обычную? Все это время мне говорили не переключаться на обычное масло, потому что я испорчу свой двигатель! Даже в Pep Boys и Autozone мне сказали, что я не могу переключиться обратно…
Я снова и снова спрашивал: «Что произойдет, если я это сделаю», и все, что я получаю, это «Вы просто не можете этого сделать, поэтому просто придерживайтесь синтетики».
Нажмите, чтобы развернуть…
Верно. Вы можете заметить небольшую разницу в производительности и/или расходе топлива, но это не вредит двигателю.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1–20 из 30 сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Можно ли смешивать марки масел? 3 Лучшие смеси моторных масел
Многим автовладельцам требуется разъяснение, можно ли смешивать моторные масла разных марок. Ответ положительный. Можно смешивать масла разных марок.
Однако лучше иметь в виду несколько вещей.
Давайте углубимся в эту статью, чтобы узнать, можно ли смешивать марки масел и три лучшие смеси моторных масел для вашего автомобиля.
Вот что мы рассмотрим:
Содержание
- Можно ли смешивать моторные масла разных марок?
- Что означает смешивание марок моторных масел?
- Факторы, которые следует учитывать перед смешиванием моторного масла Марки масла
- Каковы преимущества смешивания моторных масел разных марок?
- Каковы потенциальные недостатки смешивания марок моторных масел?
- Лучшие смеси моторных масел для вашего автомобиля
- Заключительные мысли: можно ли смешивать масла разных марок?
- Часто задаваемые вопросы
Можно ли смешивать моторные масла разных марок?
Да, можно смешивать моторные масла разных марок. Однако делать это не рекомендуется. Смешивание масел разных марок может вызвать проблемы совместимости, что приведет к образованию шлама и отложений. Лучше всего использовать для вашего двигателя масло той же марки.
Что означает смешивание марок моторных масел?
Смешивание моторных масел разных марок — это практика, которую должны знать владельцы транспортных средств. Он включает в себя добавление одной марки масла к другой, чтобы создать улучшенный смазочный раствор для двигателя вашего автомобиля.
Можно ли смешивать моторные масла с маслами разной вязкости?
Можно смешивать моторные масла с разными классами вязкости. Тем не менее, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь к квалифицированному механику.
Смешивание масел разных классов вязкости не является проблемой, если масла имеют одинаковую классификацию API. Например, можно без проблем смешать масло 5W-30 с маслом 10W-30. Это связано с тем, что оба масла имеют одинаковую классификацию API (в данном случае SN).
Однако из этого правила есть некоторые исключения. Например, некоторые автопроизводители не рекомендуют смешивать синтетические и обычные масла.
Источник изображения: Supergen Engine OilsМожно ли смешивать два синтетических моторных масла разных марок?
Не рекомендуется смешивать синтетические моторные масла двух разных марок. Присадки в каждом масле могут взаимодействовать друг с другом, вызывая отложения или образования на деталях двигателя.
Это может привести к повышенному износу двигателя и аннулированию гарантии. Если вы не знаете, какое масло использовать, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь к квалифицированному механику.
Можно ли смешивать синтетическое масло с обычным маслом?
Да, синтетическое масло можно смешивать с обычным маслом. Эти два масла совместимы и не разделяются. Синтетическое масло представляет собой смесь различных масел, поэтому оно не такое чистое, как обычное масло. К преимуществам использования синтетического масла относятся следующие:
- Оно может помочь вашему двигателю работать с меньшим нагревом, поскольку оно не разрушается так быстро при высоких температурах.
- Обеспечивает лучшую смазку, чем обычное масло, что снижает износ деталей двигателя.
- Оно служит дольше, чем обычное масло, поэтому вам не придется менять масло так часто.
Основной причиной использования синтетического масла являются его превосходные характеристики по сравнению с обычным маслом. Однако оно дороже обычного масла. Если у вас ограниченный бюджет, вы можете смешать два масла, чтобы получить преимущества синтетического масла без больших затрат.
Можно ли смешивать два обычных масла разных марок?
Два обычных масла разных марок можно смешивать по нескольким причинам. Например, это может помочь вам сэкономить деньги на замене масла.
Если у вас есть два типа масла, которые вам нравятся, вы можете смешать их и использовать как взаимозаменяемые. Это также может быть полезно, если одного бренда нет в наличии, и вам нужно использовать другой в крайнем случае.
Однако при смешивании масел помните о некоторых вещах. Во-первых, убедитесь, что масла имеют одинаковую вязкость или густоту. Возможно, им нужно будет лучше смешиваться, и они могут повредить ваш двигатель.
Во-вторых, проверьте этикетки на совместимость масел. Некоторые масла не предназначены для смешивания, поэтому важно перепроверить, прежде чем добавлять их вместе.
Факторы, которые необходимо учитывать перед смешиванием моторного масла Марки масла
Хотя на рынке представлено множество различных марок и типов моторных масел, вы можете задаться вопросом, необходимо ли придерживаться только одной марки. Вот несколько факторов, которые следует учитывать перед смешиванием различных марок моторного масла.
- Тип моторного масла, рекомендованный производителем.
- Марка моторного масла, рекомендованная производителем.
- Вязкость смешиваемых моторных масел.
- Совместимы ли моторные масла друг с другом.
- Количество каждого моторного масла, используемого в смеси.
- Как долго смесь будет использоваться?
- Климатические условия для вождения автомобиля.
Каковы преимущества смешивания марок моторных масел?
В чем преимущество различных типов смешивания моторных масел? Вот некоторые из причин.
1. Повышенная смазка деталей двигателя
2. Улучшенная работа двигателя
3. Снижение износа деталей двигателя
4. Увеличение срока службы двигателя
5. Повышение экономии топлива
Каковы потенциальные недостатки смешивания марок моторных масел?
Вот несколько недостатков, о которых следует помнить при смешивании масел разных марок:
Конфликтующие присадки
Смешивание моторных масел может привести к дисбалансу этих присадок, что приведет к проблемам с двигателем.
Неоптимальная конечная вязкость
Смешивание моторных масел может привести к использованию масла неправильной вязкости, что приведет к проблемам с двигателем.
Риск несовместимости
В состав моторных масел входят различные присадки и базовые масла для удовлетворения конкретных потребностей двигателя. Смешивание брендов может привести к получению несовместимой смеси, которая может повредить двигатель.
Различные интервалы обслуживания
Большинство моторных масел имеют разные интервалы обслуживания (рекомендуемое время между заменами масла).
Лучшие смеси моторных масел для вашего автомобиля
Моторное масло является одним из наиболее важных элементов, влияющих на работу автомобиля. Существуют различные смеси масел на выбор.
Вариант №1 (самый доступный) — 5W-30 Pennzoil с 5W-30 Mobil 1
Для автомобилей, которым требуется моторное масло 5W-30, двумя наиболее популярными марками являются Pennzoil и Mobil 1. Pennzoil 5W-30 Synthetic Масло можно использовать для всех автомобилей со спецификациями API SN и ILSAC GF-5.
С другой стороны, Mobil 1 5W-30 Advanced Full Synthetic Motor Oil снижает трение, улучшает топливную экономичность и защищает важные детали двигателя.
Эти масла являются хорошим вариантом для поддержания производительности двигателя вашего автомобиля за счет плавной работы.
Вариант №2 (для наилучших характеристик) — Mobil 1 0W-40 с Castrol 0W-40
Mobil 1 0W-40 с Castrol 0W-40 позволяет эффективно управлять автомобилем в пиковый момент. Эта комбинация синтетических моторных масел обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа и коррозии, продлевает срок службы вашего автомобиля и помогает снизить затраты на техническое обслуживание.
Вариант № 3 (для максимальной эффективности и расхода топлива) — смешивание Pennzoil Platinum и Castrol Magnatec
Если вы ищете эффективную смесь моторного масла для плавной работы автомобиля без повреждения внутренних компонентов, рассмотрите возможность смешивания Pennzoil Platinum с Castrol Magnatec. Эта комбинация предлагает одни из лучших преимуществ, доступных сегодня в моторных маслах.
Заключительные мысли: можно ли смешивать масла разных марок?
В заключение, лучше не смешивать масла различных марок в автомобиле. Лучшие смеси моторных масел для вашего автомобиля состоят из масел одной марки или, по крайней мере, масел, совместимых друг с другом.
Дополнительные советы по моторным маслам можно найти в нашем блоге.
Часто задаваемые вопросы
Когда лучше менять моторное масло, которое вы используете?
Большинство автопроизводителей рекомендуют менять масло через каждые 7 500–10 000 миль, в зависимости от типа моторного масла, возраста и марки вашего автомобиля и ваших привычек вождения. У многих автопроизводителей интервал замены масла составляет 7 500 или даже 5 000 миль и 6 или 12 месяцев по времени.
Плохо ли, что вы часто меняете марки моторного масла?
Вы можете часто менять марку моторного масла; тем не менее, важно ознакомиться с рекомендациями в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Некоторые автопроизводители предлагают ряд масел, совместимых с их автомобилями.
Все будет в порядке, если вы будете использовать правильный тип масла и менять его в соответствии с графиком, указанным в руководстве по эксплуатации.