Переводим двигатель с минерального масла на синтетическое / Автобегиннер.ру
При наступлении зимнего сезона особое внимание автовладельцы уделяют двигателю своего автомобиля, который работает на минеральном масле. Это объясняется довольно просто. Именно зимой в холодное время автолюбителей подстерегают несколько важных проблем: увеличение экономичности, степени сжатия, завод двигателя.
Когда наступают морозы, минеральное масло становится густым, стартер двигателя полностью «выкладывается», чтобы провернуть один разок коленвал двигателя.
Однако при замене в двигателе минерального масла на качественное синтетическое ситуация в корне меняется, причем положительно — двигатель с первого раза заводится, а заряд аккумулятора расходуется весьма экономично и сохраняется дольше.
Поэтому автолюбителей подстерегает такая проблема, как переводить правильно двигатель на полусинтетическое или синтетическое масло. При этом некоторые наивно считают, что это элементарно: нужно просто минеральное масло слить, а вместо него залить полусинтетическое масло, которое, исходя из своего названия, является чем-то средним между синтетическим маслом и минеральным. А как всё-таки правильно перевести авто с минерального масла на синтетическое?
Минеральное масло
Это далеко не такое легкое дело, как кажется вначале. Если автомобильный двигатель уже ездил на минеральном масле, то на роторно-поршневой группе повсюду образуются особые масляные слои, масло как бы «намывается». А вот синтетическое масло работает совершенно по противоположному принципу, т.е. синтетическое масло не образует слоя, а наоборот, эти все отложения смывает, и потом масло хлещет из всех прокладок и сальников. Чтобы не столкнуться с этим, нужно научиться правильно переходить с минерального масла на синтетическое.
Переход на «синтетику»
Самое важное – заменить масло. Просто слить минеральное масло – не выход. Нельзя вылить старое масло и тут же залить новое синтетическое или даже полусинтетическое. В двигателе в масляных каналах после слива всё равно останется немного старого масла, которое при смешивании с новым синтетическим может дать неожиданную реакцию: появится пена, которая заблокирует все масляные каналы в двигателе. Тогда двигатель придется перебрать, а это очень затратно.
Масло нужно менять по следующей схеме: сначала сливается старое минеральное масло и полностью смывается, затем заливается автомобильный специальный шампунь, предназначенный специально для двигателя и именно для смывки — он поможет удалить старое минеральное масло без остатка. Помните, это очень важно. Ведь если масло останется в двигателе, при заливании «синтетики» он может вскипеть и из-за недостатка смазки прекратить работу. А еще более существенным и дорогостоящим может стать капитальный ремонт двигателя. Затем шампунь сливают, и только после этого заливается новое синтетическое масло.
Можно поступить другим способом. Чтобы замена масла не стала такой неожиданностью для вашего двигателя, сначала вместо старого минерального масла заливают минеральное масло очень высокого качества и проезжают на нем от 500 до 1000 км, а только потом меняют на синтетическое масло. Этот способ наиболее часто применяется у автовладельцев и является более щадящим для перехода на «синтетику».
Маслосъемные колпачки и сальники
Сальники и маслосъемные колпачки также являются важным элементом при замене масла.
В первую очередь обратите внимание на сальники и маслосъемные колпачки. Если они изготовлены из нитритной обычной резины, которая подвержена воздействию синтетического масла, это будет значить только одно – от синтетического масла они станут мягкими, размоются и образуются отверстия, из которых будет сочиться дорогое синтетическое масло.
Во избежание протечек масла под капотом все старые маслосъемные колпачки и сальники нужно поменять на новые из фторкаучука или акрилового каучука. Но если масло продолжает так же хлестать изо всех прокладок и сальников, проверьте давление газа в картере. При высоком давлении установка новых сальников и маслосъемных колпачков из акрила, которые устанавливаются на коленвал и распределительный вал, не поможет – высокое давление будет выдавливать масло через сальники и литься изо всех щелей. Это грозит капитальным ремонтом двигателя, а уже только потом можно будет сменить масло.
Синтетическое масло обладает способностью всё размывать. При замене масла это необходимо учитывать. В первую очередь это касается компрессии, двигатель станет чище, как, впрочем, и стенки цилиндров, поэтому образуется незначительный зазор. Но это легко решается – головка блока цилиндра открывается, ставятся новые компрессионные маслосъемные кольца, которые помогут повысить компрессию до необходимого уровня и прилично сэкономить дорогое синтетическое масло в двигателе.
Вопросы и проблемы, возникающие при переходе с минерального масла на синтетическое
Для начала оценивается состояние вашего двигателя.
1. Возможно, протекает масло? Если ответ положительный, то необходимо разобраться с причинами, которые вызывают данные протечки и ликвидировать их, а только потом переходить на «синтетику».
2. На двигателе есть отложения? При значительных отложениях масляной системе необходима промывка.
3. Не подтекает ли масло в месте установки прокладок и сальников? Если подтекает, значит, их уплотнения потеряли эластичность и герметичность. Сначала нужно провести общий ремонт двигателя, заменить сальники и прокладки, а потом менять минеральное масло на синтетическое.
Если же состояние вашего двигателя не дает стопроцентной уверенности и вызывает тревогу и опасения, то сначала необходимо перейти на полусинтетическое масло. Нужно проехать на этом масле некоторое количество километров до его полной замены. Если при использовании полусинтетического масла не обнаружилось подтеков, двигатель ведет себя прекрасно, можно переходить на «синтетику».
Обычно в инструкции по эксплуатации машины дана информация о требованиях использования смазочных материалов. Используя эту информацию, можно подобрать соответствующую марку «синтетики» для двигателя.
Выбор «синтетики»
Выбор синтетического масла — хлопотное дело. Здесь нужно учитывать некоторые моменты. А особое внимание обратите на аббревиатуры.
Самое распространенное синтетическое масло у нас в стране — 10W40. Цифра 10 в начале по стандартам SAE означает индекс загустения. Соответственно, чем меньше эта цифра, тем быстрее будет заводиться двигатель в холод. Для нашего климата наиболее приемлемо использование синтетического масла, имеющего индекс 0-15. Вторая цифра отражает при рабочей температуре двигателя в 100 градусов вязкость температуры масла. Цифра повышается в соответствии с увеличением вязкости. Оптимальная вязкость масла для нашей страны от 40 до 60 единиц. А буква W означает масло типа «Зима».
как изготавливают и какое лучше?
Сегодня индустрия производства смазочных материалов развилась до таких масштабов, что даже хорошо осведомленные в этом плане автовладельцы теряются при выборе и не могут определиться, какое же масло залить в двигатель.
Особым интересом пользуется категория полусинтетических масел (Semi-Synthetic). Это не удивительно. За относительно небольшие деньги производитель предлагает смазку с довольно высокими заявленными характеристиками.
И часто бывает так, что перед автовладельцем на рынке стоит два масла от одного производителя, одинаковой вязкости и классификации по ACEA, API или ILSAC. Но одно – синтетическое с соответствующей стоимостью, второе – полусинтетика, которая дешевле в полтора-два раза.
Попробуем разобрать этот вопрос детально и понять: что же такое полусинтетическое масло и насколько оправдано его использование.
Базы для создания полусинтетики
В чистом виде такой категории, как база для полусинтетического моторного масла, не существует. Вся масла из группы Semi-Synthetic производятся путем смешивания условно синтетических и минеральных основ различного происхождения и в различных пропорциях.
Некоторую роль при отнесении того или иного продукта к какой-либо категории играет пакет применяемых присадок. Существует несколько типов баз, который разделены на 5 классов (сейчас разработан 6-й, но он пока не вошел в массовое производство).
Минеральная база (1 класс)
Получается путем обычной перегонки сырой нефти с выпариванием легких фракций (бензина и дизельного топлива) и последующей фильтрацией. Самая простая и дешевая в производстве основа.
Из-за большого количества разнородных молекул, в том числе предельных и непредельных ароматических соединений, парафинов и прочих примесей, имеет крайне слабую по современным меркам стабильность.
У смазочных материалов на минеральной основе узкая область применения, низкий срок службы, малый индекс вязкости и в целом нестабильные свойства.
Гидрокрекинговая база (2 класс)
Здесь проходит более технологичный процесс обработки нефтяной основы после отделения легких фракций. Протекает он в замкнутом объеме под воздействием повышенных температур и давления в присутствии катализаторов.
После завершения процесса гидрокрекинга базу замораживают. Парафин кристаллизуется на поверхности и удаляется механическим путем.
Продукт переработки нефти посредством жесткого гидрокрекинга (3 класс)
Основное отличие от обычного гидрокрекинга – колоссальное давление и более высокие температуры при протекании процесса. Это позволяет обойти процедуру отделения парафина, так как он полностью разлагается на подходящие для основы молекулы. После жесткого гидрокрекинга база получается однородной и стабильной.
ПАО или полиальфаолефины (4 класс)
Базы на основе ПАО производятся из сырой нефти или нефтяного газа путем сложного и многоступенчатого процесса переработки. В среднем базовые ПАО-масла в 2-3 раза дороже, чем гидрокрекинговые.
Но основа получается очень стабильная и выносливая по отношению к внешним воздействиям. При добавлении качественного пакета присадок именно из ПАО получаются одни из лучших на сегодня синтетических масел.
Эстеры, GTL, гликоли и прочие редкие основы (5 класс)
Используются в массовом производстве смазок редко, так как стоимость выведения этих баз высока, а технологии синтеза слишком сложны. Смазочные масла на основе эстеров сегодня активно продвигаются на рынке компанией «Мотюль».
Общая схема производства ПАО-базы
Вышеописанные базы могут использоваться в самых различных пропорциях для создания полусинтетических моторных масел.
Как узнать, к какой категории по типу базы относится масло
Чем отличается синтетическое масло от полусинтетического? Основным критерием при определении класса масла по типу базы (синтетическое, полусинтетическое или минеральное), как бы это странно ни звучало, сегодня выступает желание производителя.
Дело в том, что в конце XX века синтетическими смазочными материалами было общепринято считать только масла на основе ПАО или эстеров.
В 1998 году компания Chevron назвала свои масла, полученные путем гидрокрекинга, синтетическими. После этого другая известная компания подала в суд с обвинением во введении компанией Chevron покупателя в заблуждение. Но суд проиграла.
После этого знакового события понятие полусинтетики и синтетики стало размытым, так как другие компании на опыте Chevron начали вести собственную классификацию и относить свои продукты к одному из классов по собственному усмотрению.
Сегодня отличить синтетику от полусинтетики по маркировке можно только условно. Это связано с тем, что каждый производитель по-своему трактует это понятие. У одних синтетика начинается уже с гидрокрекинговых баз. У других же синтетика – это основа не ниже ПАО или эстеров.
Соответственно, и при смешивании этих типов основ некоторые производители устанавливают свою планку. И здесь границы еще более размыты. Например, для азиатского рынка все, что ниже 5 класса и все производные этих смазок – минеральные или полусинтетические.
Чем минеральное масло отличается от полусинтетического в этом случае? Также сказать однозначно нельзя. Даже больше: сами производители вносят путаницу в этот вопрос.
Например, одна и та же смазка, но выпускаемая для российского и внутреннего азиатского рынка может маркироваться как минералка (в Японии) и полусинтетика (в России). В общем случае канистры с полусинтетикой обозначаются словами «Полусинтетика» для отечественных производителей и «Semi-Synthetic» или «Part-Synthetic» для импортных смазок.
Краткая характеристика
Есть несколько особенностей, которые характеризуют полусинтетические смазочные материалы. Основное отличие полусинтетического масла от синтетического заключается именно в составе базовых компонентов.
В полусинтетических смазочных материалах превалирует больше простая, минеральная или гидрокрекинговая основа (2 класса). Процент качественных основ (3,4 и 5 классов), как правило, составляет около 20-40%.
Благодаря этому, полусинтетические смазочные материалы отличает невысокая цена и приемлемые рабочие характеристики. Причем стоимость может быть в 2-3 раза ниже, чем у синтетики, а рабочие характеристики всего на 10-30% ниже. И то, далеко не все характеристики.
Обычно у полусинтетики заметно хуже энергосберегающие и антиокислительные свойства, меньше срок службы и ниже индекс вязкости. Остальные характеристики могут быть или незначительно ниже, или на уровне более дорогих смазок.
А полусинтетические масла для бензиновых двигателей вообще могут в некоторых случаях иметь минимальную разбежку по качеству с аналогичной (в плане допусков) синтетикой. Например, полусинтетические масла «Лукойл» последнего поколения очень хорошо зарекомендовали себя среди автовладельцев в России.
Еще одной чертой, общей для всех полусинтетических смазок, является довольно большая средняя по рынку вязкость. Среди полусинтетических масел 10W-40 по классификации SAE занимает львиную долю. В то же время для более дорогих и технологичных смазок из синтетического сегмента наблюдается тенденция к уменьшению вязкости.
Область и особенности применения
Нужно понимать, что полусинтетические смазочные материалы априори менее качественные и долгоиграющие. Но это не значит, что нужно срочно менять традиционно заливаемую полусинтетику на дорогой синтетический аналог.
Это значит лишь то, что при выборе типа смазки нужно сопоставить три фактора:
- технологичность мотора и требования производителя;
- степень износа двигателя;
- финансовые возможности.
В настоящее время полусинтетические масла достигла такого уровня качества, что их без каких-либо оговорок можно использовать в новых автомобилях бюджетного и среднего ценового сегмента.
Поэтому, если есть ограничения по финансам, не стоит загонять себя материально и покупать дорогую синтетику. Если производитель авто не ограничивает в плане выбора типа смазки – смело заливаем полусинтетику. Но следим, особенно ближе к регламентному сроку ТО, за состоянием масла.
Для изношенных моторов, который дорабатывают свои последние десятки тысяч км пробега, также нет смысла лить дорогую синтетику. Процесс финишного износа не сможет остановить никакое, даже самое качественное масло. О здоровье мотора в этом случае необходимо было заботиться до наступления предельного состояния.
Если же финансы позволяют, то можно побаловать двигатель своего автомобиля дорогой синтетикой. Хотя в случае с бюджетными автомобилями подобный выбор будет иметь сомнительную практическую пользу.
Часто задаваемые вопросы
Ответим на 3 вопроса, наиболее часто задаваемые в плане использования полусинтетических моторных масел.
- Можно ли в полусинтетику долить синтетику? В общем случае – можно. Желательно доливать смазку от того же производителя и с аналогичными допусками. Если есть такая возможность, то лучше использовать масло из той же линейки, что и было залито изначально. Сегодня пакеты присадок и базовые масла создаются таким образом, что при их смешивании вероятность негативных последствий была сведена к минимуму. Проблемы иногда появляются в том случае, если, например, в дешевую полусинтетику долить технологичное масло с молибденовыми присадками от другого производителя и в большом количестве (литр и более). Здесь могут возникнуть негативные последствия, такие как отложения масляных сгустков на деталях ДВС или повышенное вспенивание.
- Можно ли мешать минеральное масло с полусинтетикой? Ответ: да, можно. Но опять же, в небольших количествах и при совпадении классификаторов по API, ACEA или ILSAC. Желательно, чтобы совпадала вязкость и производитель.
- Какое полусинтетическое масло лучше заливать в двигатель? Заливать можно любое полусинтетическое масло при совпадении допусков и спецификаций.
Несмотря на увеличивающуюся долю синтетических масел, полусинтетика по-прежнему удерживает позиции на рынке смазочных материалов и, судя по всему, не собирается сдавать их в ближайшие годы.
Основная причина – растущее качество этого сегмента смазок. Поэтому правильно подобранная полусинтетика позволит сэкономить деньги без ущерба для двигателя.
Что такое полностью синтетическое, полусинтетическое и минеральное масло?
08 декабря, 2022
Все мы хотим, чтобы в наших любимых автомобилях было самое лучшее моторное масло, но нас часто смущает множество сортов, марок и типов. В этом заблуждении во многом виновато наше незнание классов вязкости и различий между полностью синтетическими, полусинтетическими и минеральными маслами. Мы обсудим с вами все основы моторного масла, чтобы предоставить вам знания, необходимые для выбора подходящего смазочного материала для ваших автомобилей в будущем.
ТИПЫ МОТОРНЫХ МАСЕЛ
Моторные масла для двухколесных транспортных средств подразделяются на три основные категории: полностью синтетические масла, полусинтетические масла и минеральные масла. Вот список того, что включает в себя каждый тип моторного масла.
ЧТО ТАКОЕ ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО?
Большинство из нас знакомы с минеральными маслами, изготовленными из сырой нефти. Та же сырая нефть используется для создания синтетических масел, но технология отличается. Вы должны знать о различиях между типами моторных масел, так же как вы должны быть знакомы с различными жидкостями, используемыми в автомобиле. Полностью синтетическое масло перегоняется, перерабатывается и очищается до такой степени, что, в конце концов, отдельные молекулы масла функционируют лучше и более точно соответствуют требованиям современного автомобиля. Оно будет работать лучше, чем минеральное масло, так как оно изнашивается медленнее.
В более поздних автомобилях с двигателями с турбонаддувом, которые работают при значительно более высоких температурах, чем обычные двигатели, требуются полностью синтетические масла. Полностью синтетическое масло также настоятельно рекомендуется для транспортных средств, которые часто ездят с частыми остановками, регулярно буксируют грузы и т. д. Одно масло, которое продлит срок службы вашего двигателя, является полностью синтетическим.
Преимущества полностью синтетического масла
- Меньше примесей: Полностью синтетическое масло более экологично и способствует сокращению выбросов углерода, поскольку содержит меньше загрязняющих веществ, чем минеральное масло.
- Улучшенная защита: полностью синтетическое масло, особенно в условиях сильной жары, сохраняет защиту двигателя в течение более длительного периода времени. Минералы, однако, могут портиться и испаряться.
- Лучшая мобильность жидкости: как только двигатель запускается, масло свободно течет и распространяется по всему двигателю. Однако обычное масло, которое используется, требует своего времени, чтобы начать и достичь своей цели.
ЧТО ТАКОЕ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО?
Полностью синтетическое масло смешивается с обычным минеральным маслом для получения полусинтетического масла. Несмотря на то, что оно не может работать на полностью синтетическом уровне масла, оно работает лучше, чем обычное минеральное масло. Сравнение цен на полностью синтетическое и полусинтетическое масло показывает, что последнее дешевле. Ваш автомобиль не понесет немедленных или серьезных последствий, если вы перейдете на полусинтетическое масло с полностью синтетического масла. Однако, если вы будете использовать его часто, вы не сможете получить пользу от вождения.
Полусинтетическое масло не позволит повысить эффективность использования топлива. Если кто-то спросит, хотите вы синтетические смеси или нет, не расстраивайтесь. Имеет то же значение, что и «полусинтетическое масло». Смесь создается путем включения как высокой, так и низкой вязкости для высоких и низких рабочих температур двигателя и смешивания с надлежащей интенсивностью.
Преимущества полусинтетического масла
- Лучшая экономия топлива по сравнению с минеральным маслом: Экономия топлива вашего автомобиля повышается за счет низкой вязкости полусинтетического масла и сниженных фрикционных свойств.
- Лучшая цена: полусинтетическое масло обладает преимуществами полностью синтетического масла, такими как повышенная вязкость и более длительный срок службы, по более низкой цене, чем полностью синтетическое масло, во многом как лучшее из обоих миров.
- Лучшая защита двигателя: Когда речь идет о более высоких температурах и более тяжелых нагрузках, это масло обычно обеспечивает лучшую работу двигателя, чем другие масла.
Возврат к потребителю до 7 000 км или продолжительность 4 месяца.
ЧТО ТАКОЕ МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО?
Подавляющее большинство автомобилей используют этот тип моторного масла, который является наиболее важным. Минеральные масла — это нефтяные масла, которые были очищены и обработаны, чтобы хорошо работать в широком диапазоне температур.
Возобновление использования 5000 км или только 2 месяца .
МАРКИ МОТОРНЫХ МАСЕЛ
Взгляните на некоторые марки моторных масел, используемые во всем мире. Вот у 0W-20 вязкость масла 0 на холодном моторе. Когда двигатель достигает нормальной рабочей температуры, вязкость масла становится равной 20.
ТАК КАКОЙ ТИП МОТОРНОГО МАСЛА ВЫ ДОЛЖНЫ ПОКУПАТЬ?
Может показаться трудным выбрать подходящее моторное масло для вашего автомобиля, но лучше всего начать с поиска в руководстве по эксплуатации рекомендованной производителем плотности масла. Это поможет вам выбрать, какой тип масла идеально подходит для вашего автомобиля.
Всегда обращайте внимание на значение SAE масла, независимо от типа используемого масла. Он дается для смазочных материалов, используемых в картере, коробке передач и мосту. Масло течет легче, чем меньше число.
Последние сообщения
Смешивание синтетических и полусинтетических материалов
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Мой дилер поставил синтетику на мои 800р. Он позвонил мне и сказал, чтобы я вместо этого использовал полусинтетику. Тем не менее, в руководстве по эксплуатации написано «Минеральное масло» (не цитируйте меня). Какой из них я должен использовать? У меня всего 50 миль на санях, которые были из синтетики. Если я выкачаю масло из своего снегохода, чтобы заменить его другим типом, должен ли я беспокоиться о небольшом смешивании синтетического масла с минеральным?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 20 Сообщений
Полусинтетика представляет собой смесь минерала и синтетики. Из-за этого я предпочитаю Torco semi.Синтетические молекулы имеют одинаковый размер, в то время как минералы имеют разные размеры.
Синтетика выдерживает более высокую температуру, не разрушаясь, как минерал.
Я тоже пока не доверяю полностью синтетике для защиты от ржавчины, самый большой враг шатунных подшипников
это ржавчина.
Все мои автомобили заправляются смесью хорошего минерального масла и одной или двух литров Mobil One, когда я заменяю масло
.
И полуторка Torco не такая дорогая.
Good Luck
PS для обкатки двигателя — посадка колец обычно рекомендуется использовать все минеральные.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Можно смело смешивать два, можно даже смешивать бренды с одинаковым рейтингом — это не рекомендуется, но можно.Я всегда начинаю новую заправку снегохода или верхней части на минеральном масле, и после первого полного бака бензина я начинаю добавлять синтетическое масло в масляный резервуар, таким образом, оно начинается как смесь и в конечном итоге становится полностью синтетическим — это было на карбюраторных двигателях HO, а не на более новых двигателях SDI или R.
Ответить
Сохранить
Как и
, я использую минеральное масло для первых 4 поездок, чтобы правильно обкатать его, а затем переключаюсь на синтетическое. У меня были хорошие результаты с маслами Rotax, Torco и Amsoil. 9 рупий0004
Ответить
Сохранить
Как и
, мне ВСЕГДА говорили обкатывать любые сани, квадроциклы и т. д. на минеральном масле. Затем я максимально разбавляю агрегат маслом, а затем заливаю его синтетикой, чтобы было как можно меньше смеси. Так как это для посадочных колец и т.п., не имеет значения, какой у вас карбюратор, SDI, впрыск топлива и т. д.
Ответить
Сохранить
Вроде
Судя по тому, что я слышал о 800R, им требуется больше времени для обкатки, чем предыдущим800 HO, пробег от 200 до 400 миль. Также читал, что у него нет разрыва опережения зажигания
HO, так что пока это немного загадка.
Удачи
Ответить
Сохранить
Например,
Я всегда поступал так, как сказал Irondog. … Новый двигатель или верхняя часть, и я выбираю 2 галлона минерального масла. Затем после 2 галлонов я просто переключаюсь обратно на синтетическое… не сливая минеральное масло, или заправляя бак до ужина, я просто доливаю масло после каждой поездки. (работает хорошо, на мой взгляд, не могу сказать о двигателе с впрыском топлива)
Ответить
Сохранить
Как и
, я упоминал об этом пару раз раньше. Когда мы были вынуждены перейти с хладагента с R12 на R134 в автомобильных компрессорах, как с поворотной шайбой, так и с поршневыми насосами, нам пришлось перейти с обычных минеральных масел из-за проблем с пропускной способностью. с R134a. В ходе сотен испытаний компрессора на долговечность; мы были несколько удивлены, узнав, что смеси минеральных и синтетических масел обладают превосходными характеристиками износа по сравнению как с чистыми синтетическими, так и с чистыми минеральными маслами. Смеси около 50% оказались оптимальными. Большая часть испытаний на долговечность непосредственно применима к двухтактным поршневым двигателям.Короче говоря, полусинтетика, представляющая собой смесь минеральной и чистой синтетики, является отличным лубрикатором.. в целом нет никаких проблем при смешивании минеральной и синтетической смазки, как многие здесь узнали.
LRD, как вы думаете, почему у 800R требуется больше времени для обкатки колец? Предполагая, что обработка поверхности никасилом является общей для 800HO и 800R, а также общей скоростью поршня?
Нижняя бмэп или более холодные стенки цилиндров?
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
Я использовал только минеральное масло Skidoo, и у меня никогда не было проблем.
Хотя я уверен, что использование смеси было бы хорошо, я не уверен, что вы когда-нибудь заметите разницу за дополнительные деньги, кроме того, с этими SkiDoo все остальное, что поджарит ваш двигатель, а не масло. Удачи
Ответить
Сохранить
Нравится
Torco Semi получил мой голос!!
Ответить
Сохранить
Как
Итак, если вы используете минеральное масло для обкатки. .. почему бы просто не использовать его после этого??? зачем переключаться на что-то другое?? Мы использовали Ipone в наших 05-х … в этом году мы используем минеральное масло в наших 07-х, и клапаны работают намного чище, на большее количество миль (2000 по сравнению с 1500) с ipone … плюс минеральное масло не имеет такого сильный запах…плюс еще дешевле…
Ответить
Сохранить
Нравится
Поправьте меня, если я ошибаюсь, я думал, что идея syn заключалась в том, чтобы держать клапаны чище, чем минеральное масло??Преподобный сказал:
Итак, если вы используете минеральное масло для обкатки… почему бы не использовать его после этого??? зачем переключаться на что-то другое?? Мы использовали Ipone в наших 05-х … в этом году мы используем минеральное масло в наших 07-х, и клапаны работают намного чище, на большее количество миль (2000 по сравнению с 1500) с ipone … плюс минеральное масло не имеет такого сильный запах… плюс еще и дешевле…
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Поправьте меня, если я ошибаюсь, я думал, что идея syn заключалась в том, чтобы держать клапаны чище, чем минеральное масло??renshawrider сказал:
Итак, если вы используете минеральное масло для обкатки. .. почему бы не использовать его после этого??? зачем переключаться на что-то другое?? Мы использовали Ipone в наших 05-х … в этом году мы используем минеральное масло в наших 07-х, и клапаны работают намного чище, на большее количество миль (2000 по сравнению с 1500) с ipone … плюс минеральное масло не имеет такого сильный запах… плюс еще и дешевле…
Нажмите, чтобы развернуть…
[/quote]
Причина того, что во время обкатки не используется синтетическое масло, заключается в том, что оно просто СЛИШКОМ скользкое… из-за того, что детали не «сидят»… Именно по этой причине я перехожу на полностью синтетическое масло.. .синтетическое масло имеет превосходную смазку по сравнению с минеральным маслом ….. Каждому свое ….. но, учитывая горную езду, мы гораздо тяжелее обращаемся с двигателями (жесткие нагрузки в течение длительных периодов / много высоких нагрузок WOT и т. д. .), поэтому я выбираю 100% синтетику.
Ответить
Сохранить
Нравится
Интересно, что вы должны поднять эту тему сегодня. Сегодня я был в своем дилерском центре в замешательстве, потому что в руководстве по эксплуатации указано, что мы должны использовать минеральное масло (хорошо, это для 800 P-Tek, но я не думаю, что это отличается для R), а я использовал синтетическое весь прошлый сезон. . Механик дилера сказал, что я должен использовать полную синтетику, потому что минеральное масло портит RAVE. Меня заверили, что это не нарушит гарантию. Конечно, они получают дополнительные 10 долларов за галлон за материал… Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
Масло Ipone очень липкое… Просто загляните внутрь кувшина… оно прилипает к стенкам… минеральное масло не… Мы покупаем масло бочками и используем прозрачный пластик. кувшин для заполнения салазок, так его легко увидеть…
Ответить
Сохранить
Как и
FWIW, синтетический компонент в большинстве полуфабрикатов представляет собой просто замену брайтстока полибутеном для «густой» добавки, может составлять 5-20%. Он горит чище, но, возможно, не так хорошо защищает двигатель, согласно rotax несколько лет назад. Теперь чистота более важна с глобальным потеплением и всем остальным, LOL. Поскольку полибутен синтетический, масло можно назвать полупрозрачным. Многие (более дешевые) минеральные масла также используют его, но не играют в полусинтетические карты. Не то чтобы они начинали с 50% синтетики, это просто маркетинг.Помните, когда гидроцикл ДОЛЖЕН был работать на синтетическом топливе XPS? Ну, я настроил и восстановил многие из этих моторов, и те, что работали с минералами, больше не изнашивались и были не чище внутри, чем лыжи XPS. Все дело в том, как настроен насос, струйная струя и как продукт используется IMO. Doo Mineral — хорошее масло.
Ответить
Сохранить
Например,
Значит, Ipone Full Synthetic не годится? Блэр Морген использует его? Я понимаю, что они почти будут использовать все, что дает им деньги, но они не будут использовать что-то, если это повредит их производительности или двигателю, не так ли?
Ответить
Сохранить
Как
Смешивание не является проблемой для масел хорошего качества, но это не то, что вы хотели бы делать каждый день. Если вы обеспокоены и близки к дилеру, пусть он исправит свою ошибку.FWIW, я всегда обкатываю новый мотор минералкой, и при первой же доливке масла перехожу на полную син. Сделано со многими санями за последние 8 лет или около того, никаких проблем. У моего 800-го пробега +4 тыс. км ржавчины в подшипниках тоже не было, мотор всегда запотевал в межсезонье. Клапана всегда очень чистые, НИКОГДА не нуждались в очистке за сезон. Full syn также имеет более низкую температуру застывания, что хорошо, когда на улице -30F. Я думаю, что полная синтетика в горных санях имеет большое значение — много тепла, слабый поток воздуха, полная синтетика обычно хорошо работает при высокой температуре, лучше, чем минералы или смеси.
Ответить
Сохранить
Например,
, я не знаю, что случилось с разделом вопросов и ответов, но BRP сказал мне использовать смесь (черную) в моем sdi, а также в моих карбюраторных санях. в sdi нет минералов, только полный синтез или смесь.
Ответить
Сохранить
Например,
Балир Морган бежит туда наклейка.