Мурано 2019 отзывы: отзывы владельцев, оставить отзыв на Nissan Murano 2014 – н.в., III (Z52) внедорожник на Autospot

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на Nissan Murano 2014 – н.в., III (Z52) внедорожник на Autospot

Nissan Murano

Давно искал автомобиль, чтобы и красивый, и комфортный – и вот полгода назад, не без помощи и подсказок бывалых автомобилистов, остановил свой выбор на Мурано. Как и у многих людей, процесс парковки проходит для…

Nissan Murano — Баланс между эстетикой и функциональностью https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/3288/ Давно искал автомобиль, чтобы и красивый, и комфортный – и вот полгода назад, не без помощи и подсказок бывалых автомобилистов, остановил свой выбор на Мурано.
Как и у многих людей, процесс парковки проходит для…

Павел Донской

Nissan

Murano 2021 Nissan Murano 2021 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan Murano

Взял в салоне по trade-in в декабре 2017.Кашкай 2014 +1700000 доплата. Машина мощная,мягкая подвеска..Помогают круговые камеры и датчики слепой зоны. Мультики для детей ,а вот панорамная крыша на мой взгляд,ни к…

Nissan Murano — Муранчик https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/2938/ Взял в салоне по trade-in в декабре 2017.Кашкай 2014 +1700000 доплата. Машина мощная,мягкая подвеска..Помогают круговые камеры и датчики слепой зоны. Мультики для детей ,а вот панорамная крыша на мой взгляд,ни к…

Сергей Левченко

Nissan

Murano 2021 Nissan Murano 2021 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan Murano 2.5 CVT Top

Nissan Murano – моя 7-я машина. И единственная, которая заставила меня изменить стиль езды, но об этом позже. Взял её в конце мая 2018 года на смену другому Ниссану – Икс-трейл. Двигатель: бензин, 3,5.л. Трансми…

Nissan Murano — Ради него даже поменял стиль езды https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/801/ Nissan Murano – моя 7-я машина. И единственная, которая заставила меня изменить стиль езды, но об этом позже. Взял её в конце мая 2018 года на смену другому Ниссану – Икс-трейл. Двигатель: бензин, 3,5.л. Трансми…

Валерий Викторович С.

Nissan

Murano 2021 Nissan Murano 2021 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Nissan Murano 3.5 CVT High+

Купил автомобиль Ниссан Мурано, были приятные скидки, что и послужило основной причиной. Перед Мурано, катался на Кашкае. По-правде говоря, давно хотел пересесть на Nissan Murano. Но ценник был просто баснословн…

Nissan Murano — Вся семья довольная покупкой Ниссана https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/802/ Купил автомобиль Ниссан Мурано, были приятные скидки, что и послужило основной причиной. Перед Мурано, катался на Кашкае. По-правде говоря, давно хотел пересесть на Nissan Murano. Но ценник был просто баснословн…

Олег Дмарко

Nissan

Murano 2021 Nissan Murano 2021 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 5

Nissan Murano 3.5 CVT Mid

Внедорожник Nissan Murano купил год назад после долгих раздумий. Определяющим фактором при выборе стал внешний вид с футуристическим уклоном в сочетании с комфортностью кресел. Покупал в салоне, считаю, что авто…

Nissan Murano — Динамичный внедорожник — хороший выбор https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/800/ Внедорожник Nissan Murano купил год назад после долгих раздумий. Определяющим фактором при выборе стал внешний вид с футуристическим уклоном в сочетании с комфортностью кресел. Покупал в салоне, считаю, что авто…

Михаил

Nissan

Murano 2021 Nissan Murano 2021 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan Murano 3.5 CVT Mid

Мой внедорожник Nissan Murano 2007 года выпуска, у меня в эксплуатации находится с 2012 года – до этого был один владелец. Своим автомобилем полностью доволен, в частности тем, как он ровно и надежно держит себя…

Nissan Murano — В нее вложил душу производитель https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/804/ Мой внедорожник Nissan Murano 2007 года выпуска, у меня в эксплуатации находится с 2012 года – до этого был один владелец. Своим автомобилем полностью доволен, в частности тем, как он ровно и надежно держит себя…

Иван Иваныч

Nissan

Murano 2021 Nissan Murano 2021 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 5

Nissan Murano 3.5 CVT Mid

Всем привет! Решил первый раз поделиться опытом и впечатлениями, поэтому будьте снисходительны. За свою жизнь я успел объездить несколько машин – Mitsubishi Pajero 4, Audi Q7 и Toyota Land Cruiser. В большинстве…

Nissan Murano — Свои деньги оправдывает, но можно найти лучше https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/803/ Всем привет! Решил первый раз поделиться опытом и впечатлениями, поэтому будьте снисходительны. За свою жизнь я успел объездить несколько машин – Mitsubishi Pajero 4, Audi Q7 и Toyota Land Cruiser. В большинстве…

Михаил Грибнов

Nissan

Murano 2021 Nissan Murano 2021 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan Murano 3.5 CVT High+

Чуть больше года пользовался Мурано, до этого был Инфинити. На данный момент машина уже выставлена на продажу, так как я не очень доволен опытом владения, особенно после зимовки. Хромированные части покрылись ка…

Nissan Murano — Пока что не решился на покупку https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/805/ Чуть больше года пользовался Мурано, до этого был Инфинити. На данный момент машина уже выставлена на продажу, так как я не очень доволен опытом владения, особенно после зимовки. Хромированные части покрылись ка…

Морозов Игорь

Nissan

Murano 2021 Nissan Murano 2021 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Nissan Murano 3.5 CVT Mid

До «Ниссан Мурано» у меня было три машины (все из салона): кабриолет «Пежо 308», «Ниссан Кашкай», «Ниссан X-Трейл». На последней ездил три года, решил поменять на Murano. Дело было в 2018 году. Как только садишь…

Nissan Murano — Неплохая машина, правда сэкономить ее владельцу не на чем https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/806/ До «Ниссан Мурано» у меня было три машины (все из салона): кабриолет «Пежо 308», «Ниссан Кашкай», «Ниссан X-Трейл». На последней ездил три года, решил поменять на Murano. Дело было в 2018 году. Как только садишь…

Лев Левашов

Nissan

Murano 2021 Nissan Murano 2021 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 5

Отзывы владельцев о Ниссан Мурано 2021 2022 года: недостатки

Здесь собраны отзывы владельцев о Nissan Murano не только для потенциальных покупателей, но и уже для купивших эту модель. Вы сможете узнать о плюсах и минусах, а также подробнее почитать о проблемах в процессе эксплуатации японца. Оставляйте и вы свои мнения и отзывы в комментариях.

Андрей Головинский, Воронеж:

Приветствую, желаю рассказать о своей «Мурашке». Мне достался кроссовер с бензиновым двигателем на 3,5 литра и 249 лошадей. Коробка передач – автомат. Накатал я 7000 км пробега, пересел с Аккорды. Признаюсь честно, приобретение было спонтанным.

Как-то вечером решили с женой купить машину. Сначала заехали на 78 км МКАДа посмотреть на Хендай. Пригляделась мне Санта Фе, крутился я возле него минут 30-40, ждал менеджера. Никто не подошел, действовал по поговорке про Магомета. Подошёл к одному из менеджеров и попросил рассказать про автомобиль, тот сказал, что занят.

Ну если игра в онлайн танки важнее потенциального покупателя, то конечно, тут не до продаж. Ладно, далее поехали в Тойоту, зашли посмотреть на Прадо, сделал тест драйв и загорелся им. Быстро взял прайсы, контакты и направился выбирать комплектацию, поехал через Ашан.

По пути наткнулся на «Пеликан». Зашёл, увидел Murano, прокатился, посмотрел цену и комплектации, понял, что это достойный вариант. Хотя и были некоторые вопросы по поводу внешнего вида. Теперь, по делу. Езжу уже почти год без проблем. Быстрый, удобный, безопасный и красивый – мой вариант!

Павел Суходубенко, Санкт-Петербург:

У меня Nissan Murano 3.5 AT 2021 года, иного мотора нет и не ожидается, как я понял с обзора. Управление я бы сравнил с хорошим мощным катером. На дороге держится уверено, колейность не ощущается. В повороты входит шустро, но вот приходится крепко держаться за руль, чтобы не соскользнуть во время крена.

У Мурашки ускорение быстрое и не принужденное. Особенно сильно нравится скоростной участок от 10 до 140. Эргономика в салоне удобна, понятна и прилична. Но вот переключатели справа (открытие бензобака, багажника, обогрев руля, омыватель фар) понижают оценку эргономики до «4».

Написал отзыв о Мурано, чтобы помочь колеблющимся определиться с выбором. А забыл про плюсы и минусы. Плюсы выражены в ярком биксеноновом головном свете, достойной динамике, приличном звуке мотора. Также отмечу достойную шумоизоляцию и богатые комплектации. Из минусов отмечу расход топлива 12-13 литров по трассе и слабый бортовой компьютер.

Сергей Востриков, Москва:

Опишу впечатления после Мурано. Порадовало всё кроме Навигации (практически знает только карты Москвы), бортового компьютера и шторки багажника. Редко найдешь модель с толь обширными настройками кресел и руля. В дальних поездках радует круиз контроль, у которого есть функция управления двигателем с помощью кнопки на руле. Мне досталась богатая комплектация, которой я не видел у Фольксвагена, Тойоты и Хендай.

Понравилась работа системы «свободные руки». На шумоизоляцию грешить не стоит. Электронные помощники позволяют быстро припарковать машинку в любом месте. Большие зеркала позволяют удобно перестраиваться, обогреватели не особо быстро забрасывает грязью.

Прогрев двигателя происходит довольно быстро, сиденья имеют двухуровневые подогревы. Особенной фишкой для меня стал свободный доступ к авто, а ведь раньше приходилось доставать ключ из кармана. Открывание багажника автоматическое, радиус разворота минимальный. Я всё, благодарю за прочтение, мой совет – берите!

Александр Никонов, Архангельск:

Это быстрый и удобный автомобиль, ведь мало кто из конкурентов может похвастаться разгоном до сотки в 8 секунд. С чем обломился. Надеялся, что расположение бачка омывайки возле тосольного поможет подогревать её, но нет придётся покупать незамерзайку. На Тойоте Рав-4 вода терпела до минус 10, тут же минус 5 уже проблема.

Думаю в комментариях мне напишут, что стоило брать корейца, но нет я не соглашусь. Такой динамики ни у кого не нашёл, да и безопасность у японцев лучше корейской. Мой расход топлива составил 8-9 литров при скорости 90-100, 10-11 литров при скорости 120-130, 16-17 при 150-170. Приходилось гнать под 200 на обгоне, так комп показал 19 литров. Иногда заливаю 92, ничего живём.

Виктор Антонов, Вологда:

Выбрал Ниссан Мурано 2021 2022, потому что хотел динамичный старт, маневренные обходы и удобства в салоне. Печально, но у меня была поломка, собрался помирать ГУР. Но дилер без скандалов всё поменяла, даже давали подменное авто. Владею машиной пол года, так светлый велюровый салон не изгадился, хотя у меня родные резиновые коврики и эксплуатирую Мурано довольно часто.

Так как здоровье мне дороже, кожу в салон не устанавливал. Салон теплый и светлый. Музыка радует качеством, переключаю с руле, тут же расположены кнопочки круиза. Багажник вместительный и легко открывается. Отличные, стильные колеса, надежные тормоза. Мне нравится этот ниссанчик, иногда катаюсь по бездорожью.

Отзывы, технические характеристики и история Nissan Murano


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Nissan Murano

Внедорожник Murano был представлен широкой общественности осенью 2002 года. Новинка была названа в честь острова Мурано, расположенного недалеко от Венеции и известного своими изделиями из стекла. Автомобиль построен на новой платформе Altima. Он отличается не только своими превосходными динамическими характеристиками, но и обладает необычным дизайном. Murano производит впечатление своей оригинальной внешностью. Большая база, короткие, округлые «нос» и «корма», сильно наклоненное лобовое стекло — и все это посажено на внушительные 18-дюймовые колеса. Словом, яркая и гармоничная смесь спортивного универсала и внедорожника, излучающая силу, уверенность и явно привлекающая внимание окружающих.

В отличие от других внедорожников в очертаниях Murano вы не найдете ни одной прямой линии, ни одного острого угла. Производитель не ошибся, утверждая, что автомобиль обладает самым современным и стильным дизайном, благодаря которому вы не спутаете Murano ни с одним из конкурентов. Оформление интерьера оригинально, лаконично и очень качественно. Производители отказались от деревянной отделки, поэтому преобладают пластик, кожа и алюминий.

Заслуживает отдельного внимания обустройство водительского места. Создателями предусмотрена регулировка сиденья, рулевой колонки (по наклону) и блока педалей (вперед- назад). Причем большинство регулировок снабжено электроприводами и памятью на две комбинации. Пассажирам второго ряда поистине вольготно и комфортно, когда их двое пространство позволяет закинуть ногу на ногу, а спинки регулируются по наклону.

В стандартную комплектацию входят такие системы как климатконтроль, система вентиляции, стереосистема с проигрывателем на 6 дисков, подогрев сидений, электростеклоподъемники и кнопки управления аудиосистемой Bose на руле. Одним словом производитель приложил максимум усилий, для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя наиболее комфортно. Однако, если вам недостаточно стандартного набора, вы можете дополнительно заказать кожаный салон, люк с электроприводом, навигационную систему GPS и подстраиваемый педальный узел.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки для головы, вентилируемые дисковые тормоза на всех 4-х колесах и ABS.

Выбор двигателей ограничен единственным V6 (3,5 л, 245 л.с.,350 Нм), работающий в паре с клиноременным вариатором. Вариатор — это механическая бесступенчатая передача. Он используется для плавного изменения частоты вращения ведомого вала. Но особенность Nissan Murano в том, что с вариатором совмещен мощный, 245 л.с., двигатель, это первый автомобиль с такой мощностью, который обуздали вариатором.

Силовой агрегат расположен поперечно и даже в полноприводной модификации автомобиля, основными ведущими колесами остаются передние — межосевой дифференциал отсутствует, а вместо него установлена электронно-управляемая муфта, подключающая задние колеса при пробуксовке передних. Для бездорожья предназначен второй режим 4х4: жесткое соединение привода обеих осей, который автоматически возвращается к первому режиму, едва скорость превышает 30 км/ч.

Что касается высокой проходимости, то на нее Murano и не претендует, хотя можно отметить такие внедорожные достоинства, как короткие свесы, блокировка раздачи момента между осями и понижающий регистр «автомата». Дорожный просвет всего 178 мм — лучше всего говорит о городском предназначении Мурано. Об этом говорит и низко расположенный масляный радиатор трансмиссии, прикрытый от грязи лишь тонким щитком.

Итак, стильная внешность, богатая комплектация, просторный салон плюс хорошая динамика разгона, шоссейная управляемость и отличная работа вариатора, свидетельствуют о том, что Nissan Murano, достойный боец в своем виде спорта, к тому же один из наименее дорогих среди конкурентов.

Дебют российской версии кроссовера Nissan Murano второго поколения состоялся в феврале 2009 года. Желая сохранить и преумножить количество верных поклонников Murano, производители не стали менять модель кардинально. Ее просто усовершенствовали. Экстерьер стал еще спортивнее и мускулистее. Общие пропорции кроссовера остался почти без изменений, зато передняя и задняя часть заметно обновились. Передние фары практически слились с решеткой радиатора, а сзади вместо вертикальных фонарей теперь горизонтальные. За счет этих изменений Nissan Murano смог удлиниться на несколько сантиметров без увеличения колесной базы. Кроме того, кроссовер немного прибавил и в росте.

Салон по-прежнему просторен, места на обоих рядах более чем достаточно. Все материалы, использованные при отделке салона, дорогие и качественные, а цвета и текстуры – приятны для глаз и на ощупь. В целом дизайн стал богаче и роскошнее, чем у предыдущей модели. Дорогая кожаная обивка черного или бежевого цвета с двойной строчкой, вставки из алюминия, приятно видоизмененные центральная консоль и приборная панель с кнопками управления на ребрах цилиндрических приборов, мягкая вариативная подсветка в полной мере соответствуют представлениям о комфорте автомобиля бизнес-класса. Управление стеклами и зеркалами переехало на самый верх двери и находится прямо под рукой. Правда, при этом пришлось пожертвовать кнопками памяти сидений, которые сместились почти в самый низ двери. Улучшена звукоизоляция салона.

В базовой комплектации Murano II оборудован системой Intelligent Key для доступа в автомобиль без ключа с кнопкой запуска двигателя, дистанционным управлением задними сиденьями, камерой заднего вида с ночным режимом, аудиосистемой премиум-класса, Bluetooth hands-free и спутниковой системой навигации с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном. В более дорогих комплектациях доступны электропривод задней двери, а также DVD-проигрыватель с потолочным монитором для пассажиров заднего ряда сидений.

Известный по первому поколению Murano 3,5-литровый двигатель обновился и прибавил мощности до 249 л.с. (265 л.с. в американской версии). Еще более существенно обновился бесступенчатый вариатор Xtronic CVT (Continuously Variable Transmission). Изменения в системе регулировки давления и внедрение нового микропроцессора, управляющего процессом переключения передач бесступечатого вариатора Xtronic CVT, позволили существенно оптимизировать процесс переключения, сделав его более плавным и быстрым. В том, что над связкой мотор-вариатор была проведена серьезная работа, может убедить расход топлива, который по паспорту не превышает 15 литров. Система ителлектуального полного привода All Mode 4×4-i с электромагнитной муфтой обеспечивает возможность переноса до 50% крутящего момента на задние колеса. При этом на скоростях до 80 км/ч All Mode 4×4-i работает с упреждением, заблаговременно предусматривая возможность проскальзывания передних колес, исходя из положения дроссельной заслонки и крутящего момента, и передавая крутящий момент на заднюю ось, не дожидаясь ситуации, когда колеса начнут терять сцепление с дорожным покрытием. На скоростях свыше 80 км/ч система работает уже без упреждения, реагируя лишь на фактическое проскальзывание колес.

Подвеска стала работать заметно тише и комфортнее. Кроссовер справляется с неровностями дороги лучше предшественника. Murano II создавался на той же самой платформе D-класса, что и Teana. Дополнительные поперечные ребра позволили увеличить жесткость платформы на кручение сразу на 45%. В целом это весьма неплохо сказалось на управляемости и стабильности автомобиля. Но мягкая подвеска теперь допускает более глубокие крены в поворотах.

Кузов нового Murano имеет специальное высокоэластичное полимерное покрытие Scratch Shield, восстанавливающее лакокрасочную поверхность после легких царапин: когда покрытый такой краской кузов нагревается на солнце, мелкие царапины затягиваются. Покрытие применяется для семи доступных цветов кузова.

Nissan Murano II во многом превосходит свое первое поколение. Более яркая внешность и богатая комплектация вплотную приблизили его к классу люксовых кроссоверов.

Ниссан Мурано расход топлива на 100 км. 3.5 реальные отзывы владельцев

Кроссовер Nissan Murano появился в 2002 году и являлся первой моделью компании в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Впервые он был представлен в США и изначально был ориентирован исключительно на североамериканский рынок, поэтому в Европе кроссовер появился лишь в 2004 году – как раз в разгар популярности кроссоверов.

В 2008 году было представлено второе поколение Ниссан Мурано, отличающееся от предыдущей версии не только полностью обновленным экстерьером и интерьером, но также более широким ассортиментом различных опций и дополнительных функций. После легкого фейслифтинга, что прошел в 2010 году, модель пробыла на конвейере до 2015 года, пока не была сменена в производстве Murano третьего поколения.

Как и все прежние поколения, Ниссан Мурано 3 предлагается только с бензиновым силовым агрегатом, но кроме исключительно полноприводной версии возможен также заказ кроссовера с приводом только на переднюю ось.

Ниссан Мурано 1 поколение

Первое поколение Nissan Murano, выпускаемое на платформе Nissan FF-L, предлагалось только в полноприводном варианте с бензиновым мотором объемом 3.5 литра, развивающем мощность 234 л.с. Мотор шел в паре исключительно с автоматической коробкой передач. Что касается привода, то кроссовер не был полноценным внедорожником – привод реализовывался по схеме AWD, с автоматическим подключением заднего моста в случае необходимости.

Отзывы о расходе топлива Nissan Murano 1 поколение автомат

  • Виктор, Алматы. Покупал кроссовер в 2007 году, мотор 3.5АТ. В среднем в городе расход порядка 15-16 литров на сотню. Но зимой может доходить до 20 литров – приходится долго прогревать, да и постоянный обогрев сидений и стекол тоже дает о себе знать.
  • Алексей, Златоуст. Ездил три года на Мурано 2008 года. Движок 3.5 с автоматом туговатый для города – на светофоре стартует вяло, хотя на трассе показывает более менее приличный результат. Расход с кондером и небольшими пробками – не больше 18 литров на сотню, без кондера – 16.
  • Владимир, Истра. Все данные, которые написаны в паспорте, вообще не имеют ничего общего с реальностью. Судите сами – заявленный старт до сотни 8 секунд, на деле не меньше 11. По паспорту расход в городе 15 литров, а реально не меньше 17-18 выходит.
  • Андрей, Тула. Ездил на дальняк, была возможность крепко разгонять свой Мурано. В общем, больше чем 210 км/ч раскочегарить его не получится, что не делай. При этом ехал по максимальной ровной дороге и сам, без пассажиров и груза. До 230 км/ч так и не разогнался. Зато расход на такой скорости гигантский – получается почти 30 л/100 км. Ну если ехать нормально, то не больше 13-14 выходит.
  • Николай, Москва. Езжу аккуратно, не лихачу, но все равно меньше чем 18-19 литров на сотню в городском режиме у меня не получается. Модель 2007 года, 3.5АТ.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Мне автомобиль нравится – габаритный, комфортный и удобный. Что касается большого расхода, так в нем виноват не автомобиль, а наши дороги. Когда ты постоянно тормозишь перед ямами и ездишь на 2-3 передаче, понятно, что расход так и будет 17 литров на сотню. Есть с чем сравнивать – до Nissan Murano с мотором 3.5 у меня был Ford Mondeo с двиглом 2.5 л, так вот у него расход был примерно такой же.
  • Александр, Реутов. Покупал автомобиль с пробегом, год выпуска 2007, 3.5АТ. После обнуления счетчика расход получался 16.5 л на 100 км в городском режиме. В принципе, для такого мотора и средней скорости 40-50 км/ч не самый худший вариант, но есть и более экономичные кроссоверы.

Nissan Murano 2 поколение

Появившийся в 2008 году Nissan Murano 2 был создан на платформе Nissan D. Он оснащался тем же бензиновым мотором объемом 3.5 литра с немного увеличенной (до 265 л.с.) мощностью и бесступенчатым вариатором. Как и первое поколение, Ниссан Мурано 2 предлагается только в версии с автоматически подключаемым полным приводом.

Норма расхода топлива на 100 км Ниссан Мурано 2 поколение 3.5 бензин

  • Федор, Белгород. Приобрел Nissan Murano 2010 г, 3.5АТ только за его необычную внешность и динамику. Всем этим доволен – по трассе кросс отлично идет больше 160 км/ч. По расходу особо не парюсь – все таки мотор 3.5 литра, поэтому считаю что на высокой скорости 16.5 л на 100 км – вполне оправданный показатель.
  • Иван, Воронеж. Мурано 2012, мотор 3.5 л. Кто недоволен расходом – учитесь управлять автомобилем. Понятно, что если топить в 200 км/ч, то и расход будет соответствующий. Я всегда на дальняках включаю круиз-контроль – скорость в 110 км/ч более чем достаточная, а расход топлива не превышает 10.6 л. Профит.
  • Алексей, Москва. Типичный городской кроссовер, которому категорически противопоказана серьезная грязь. Выезд на природу даже в несерьезную грязь оборачивается боями на выживание – чувство, будто ты на Кэмел-трофи. Расход с полным приводом при 20 км/ч выходит за 18 литров на сотню. Поэтому только город, только асфальт.
  • Владимир, Самара. Высоким расходом меня не удивить. Вот у моего предыдущего джипа Шеви Тахо был расход так расход – Мурано и рядом не стоял со своими 16-17 литрами в городе. Зато японец пошустрее, подинамичнее и покомпактнее – меня устраивает такое положение больше.
  • Михаил, Чита. До Nissan Murano ездил на Lexus RX530, на котором выходило порядка 18 литров. После покупки кроссовера в 2014 году пока не жалел о покупке, но вот высокий расход топлива сравним с Лексусом, хотя у последнего мотор помощнее будет.
  • Сергей, Пермь. Расход бенза очень зависит от манеры езды. Если ездить спокойно в городе, то вполне можно выйти на 15-16 литров на сотню. Но рвать на светофорах и топить в пол педаль газа – 20-23 литра/100 км обеспечены.

Ниссан Мурано 3 поколение 3.5 автомат

Самое последнее поколение Nissan Murano, которое дебютировало в Детройте в 2014 году, отличается от своих предшественников тем, что предлагается не только в полноприводном варианте, но и в версии с передним приводом. Как и прежде, из силовых агрегатов доступен только бензиновый 3.5-литровый мотор, что предлагается исключительно с клиноременным вариатором CVT.

Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км Nissan Murano 3 бензин автомат

  • Владимир, Брянск. Купил автомобиль буквально пару месяцев назад. Дилеры расписали этот кроссовер, как свежую и эксклюзивную модель, но я крепко разочарован. Да, Мурано 3 может хорошо ускорятся, но бензин жрет – мама не горюй. На трассе с круиз-контролем (очень хорошая штука) получается 11-12 литров, в городе намного больше.
  • Алексей, Рязань. Nissan Murano 3.5АТ, 2015. Автомобилю полгода, но пока меня он радует всем – начиная от начинки и оканчивая динамикой. Деньги позволяют не парится насчет расхода, поэтому на цифру 18.2 по городу не особо обращаю внимания. Зато мотор может выстрелить до 210 км/ч – не каждый кроссовер так может.
  • Максим, Санкт-Петербург. До Мурано ездил на Мазде СХ-7. Ниссановский кроссовер поинтереснее в начинке и скоростных характеристиках, но с расходом 20 л/100 км в городе мне скоро выдадут приз на ближайших заправках, как лучшему клиенту. У Мазды намного меньше расход был, ей богу.
  • Павел, Липецк. Когда выбирал автомобиль, заехал к дилерам Nissan и взял на тест-драйв Murano 3.Влюбился в этот кроссовер сразу, как только выехал на дорогу. Отличный мощный мотор на 3.5 литра – 200 км/ч набирает с легкостью. Правда, расход на такой скорости больше 20 литров, поэтому обычно езжу спокойнее.
  • Андрей, Курск. Хороший автомобиль, но на кроссовер он не тянет – по моему мнению, семейный минивен с мощным мотором и немаленьким расходом. Хотя дилеры мне и рассказывали много об экономичности и все такое, в нашем небольшом городе с отстуствием пробок 16 литров на сотку как с куста получается.
  • Сергей, Киев. Ниссан Мурано 2016, 3.5АТ. До этого ездил на дизельном Дастере. По сравнению с Мурано француз вообще не взлетает, ни по комфорту, ни по скорости. НО! Расход топлива по сравнению с дизелем просто дикий – в городе около 20 литров выходит, а с нашими ценами на бензин так и разориться можно. Думаю опять купить себе дизель, пусть он и дороже в обслуживании.

Шины и диски на Nissan Murano 2019 года

я хочу Подобрать

  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости

Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x

Диаметр —1213141516171819202122 

Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668

PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170114,3×114,3

Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun

Наличие от 4 штук

Найти

Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ

Модель —

Год выпуска —

Модификация —

Найти

Производитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК

Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое

Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное

Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90

Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный

Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л

Найти

Сорт клубники Мурано: фото, отзывы, описание, характеристики.

Нечасто происходит так, чтобы в каком-либо сорте клубники гармонично и без ущерба друг другу сочетались высокие коммерческие характеристики и качества, так ценимые простыми дачниками. А это прежде всего вкус и сладость ягод. У многих разновидностей действительно просто огромные плоды, отличная продуктивность, устойчивость к болезням — а вот дегустационные характеристики оставляют желать лучшего… Или же наоборот — вкус сладко-превосходный, ягоды просто тают во рту, но при этом они совсем не транспортабельные, да и урожайность порой хромает. Совсем другая ситуация у нашего героя — итальянца, аргументированно претендующего на то, чтобы стать великим!

Краткая история создания

Мурано (Murano) выведен в 2004-ом году итальянскими селекционерами Микеланджело Лейсом и Алессио Мартинелли в результате скрещивания незапатентованных номерных сортов R6R1−26 и A030−12. Начиная с 2006-го года, полученное растение испытывалось в течении пяти лет в разных европейских странах с различными способами выращивания и погодными условиями. Запатентована новая клубника в 2012-ом году и принадлежит Consorzio Italiano Vivaisti. Названа она в честь крупного острова возле Венеции (Италия) — Мурано, который знаменит на весь мир производством красивейшего художественного стекла, в свою очередь называемого муранским.

Описание

Это одна из самых универсальных, вкусных и урожайных разновидностей клубники нейтрального светового дня. Относится к ремонтантным сортам с ранним сроком созревания.

Растение среднерослое, кустики компактные и слабооблиственные, что обеспечивает более компактную густоту посадки, а следовательно возможность высадить большее число саженцев на нужной территории. Это в свою очередь повлечёт увеличение урожайности без расширения площади плантации. Листья насыщенного зелёного цвета, среднего размера, цветоносы же располагаются над ними, что упрощает визуальное обнаружение ягод при выборке и существенно облегчает это мероприятие. Цветки у Мурано крупные, самоопыляемые. Что интересно, от момента начала цветения клубники до начала созревания плодов проходит около месяца, что помогает в планировании графика сборов урожая. В отличие от некоторых нейтралов, у которых плодоношение идёт волнообразно, наш герой образует цветки с завидной регулярностью. Это также делает возможным контролировать число выборок и их сроки методом обрезки появляющихся цветоносов или выщипывания самих цветов. Но это довольно трудозатратно и актуально лишь на небольшой площади плантации.

Ягоды красно-оранжевого цвета, красивой правильной конической формы, блестящие, однородные, крупные и тяжелые. Они сразу привлекают к себе внимание, обладая отличными товарными характеристиками. Редко какой сорт может похвастаться по-настоящему высокими дегустационными показателями. Мурано — один из таких. Плоды действительно насыщенно-клубничного вкуса, очень сладкие, ароматные, имеют отличный баланс сахара и кислоты, кислинка не чувствуется даже в недозрелых ягодах. Мякоть у клубники плотная, но очень сочная, без «яблочного» хруста при укусе и «деревянной» мякоти, как, например, у известного ремонтанта Альбион (Albion), одного из первых и действительно заслуживающих внимания сортов на нашем рынке, являющегося родителем ещё одного земляничного хита — Сан Андреаса.

Средний вес ягод Мурано в сезоне 20−25 грамм, но могут быть и до 35 грамм. По патентным данным, длина плодов в среднем 4,3 см, ширина — 3,3 см. Семена мелкие, практически не ощущаются. Заявленная урожайность — 0,9 — 1,1 кг с одного растения.

Наш герой прекрасно подходит для выращивания как в открытом грунте, так и под укрытиями, в туннелях и теплицах (защищённый грунт). Также достойно себя показывает в условиях недостаточной освещённости и подходит для поздне-осеннего оборота в теплицах с обогревом.

Ягода очень лёжкая, плотная, транспортабельная, товарные качества у неё на высоте. Благодаря этому, её можно собирать даже в небольшие ведёрочки и в них же перевозить к месту продажи, если, конечно, это не слишком далеко. А так, лучше помещать плоды в общепринятые пластиковые ягодные пинетки вместимостью 0,5 и 1 кг. Ещё один плюс Мурано — хорошая морозостойкость, жаростойкость (ягода на солнце не подпекается) и устойчивость к наиболее распространённым болезням клубники, в частности пятнистостям, а также некоторым вредителям. Клещи, так нелюбимые нами и наносящие ощутимый вред, вплоть до гибели растений, входят в их число.

В конце хотелось бы отметить несколько важных нюансов.

  • Чрезмерное орошение в жаркое время года может привести к ухудшению вкуса. Выход — уменьшение частоты поливов. Сорт жароустойчивый и отреагирует нормально, а вкус ягод улучшится.
  • Мурано относится к нейтралам, которые дают небольшое число усов без специальных агротехнических приёмов, позволяющих обойти его особенность. С одной стороны, это отлично — меньше сил будет затрачиваться на работы по их обрезке. А вот для тех, кто хочет получить рассаду клубники для себя или на продажу, это может стать действительно серьезной проблемой. Что же предпринять? Во-первых, это выщипывание цветков, чтобы растение прекратило тратить ресурсы на будущий урожай. Во-вторых, регулярное применение удобрений с высоким содержанием азота. На упаковке всегда есть формула NPK (содержание азота, фосфора и калия). Например, «Плантатор 30.10.10», где цифра 30 — и есть высокое содержание азота, а следовательно, этот комплекс подходит для наших целей. В-третьих, сильная жара и прямые солнечные лучи также плохо влияют на размножение, поэтому желательно притенение и полив не только под корень, но и методом дождевания.

  • Так как сорт очень продуктивен, для поддержания высоких показателей урожайности нужна регулярная «кормёжка» — использование комплекса минеральных удобрений.
  • Из-за того что саженцы Мурано очень востребованы, а спрос существенно превышает предложение качественных саженцев, существует большая вероятность получить после покупки вместо долгожданного нейтрала совсем не то. Выход — приобретение рассады клубники только в надёжных и пользующихся доверием местах.

Автор: Максим Заречный.

Клубника Мурано — описание сорта, фото, отзывы садоводов

Клубника Мурано — это итальянский сорт выведенный в 2004 году. Для получения Мурано селекционерам пришлось скрестить следующие номерные сорта:

  1. R6R1−26.
  2. A030−12.

В 2006 году работы были окончательно завершены и клубника приступила к испытаниям. В 2011 году испытания были завершены, и уже в 2012 сорт был запатентован агрокомпанией Consorzio Italiano Vivaisti.

В сегодняшней публикации мы предоставим подробное описание этого сорта, покажем фото его ягодок и отзывы садоводов, каким посчастливилось выращивать итальянскую клубнику у себя на участке.

Описание сорта

Клубника Мурано является одним из самых вкусных, урожайных и универсальных сортов. Является ремонтантным сортом. Созревает очень рано.

Кустики у Мурано небольшие, компактные. Листьев на растении относительно немного. Благодаря компактности на небольшом участке можно высадить достаточно большое количество кустиков.

Листовые пластины ярко-зеленого окраса, относительно небольшие. Цветоносы находятся под листьями.

Цветки у этой клубники большие, обоеполые. Это значит, что Мурано не нуждается в дополнительном опылителе.

Ягоды красно-оранжевого оттенка, очень красивые, средних размеров. Форма у ягод коническая.

Мякоть плотная, но при этом очень сочная. При раскусывании плод не хрустит. Вкусовые качества ягод отменные. Они сладкие, с легкой ноткой кислинки.

Средняя масса зрелого плода достигает 25 грамм. Иногда встречаются экземпляры крупнее, массой до 35-40 грамм.

Поверхность ягоды глянцевая, покрыта большим количеством мелких семянок.

Несмотря на относительно небольшую массу ягод, сорт довольно урожайный. С 1 куста можно собрать порядка 0.9-1.1 кг урожая. Естественно, такие высокие показатели достигаются только при хорошем уходе.

Плоды, благодаря хорошей плотности, очень хорошо транспортируются на большие расстояния. Также, они довольно долго хранятся. Сочетание таких качеств делает клубнику очень востребованной в коммерческих кругах.

Еще одно достоинство этого сорта — хорошие показатели морозостойкости и достаточно сильный иммунитет, который помогает культуре бороться с рядом клубничных заболеваний.

Достоинства и недостатки этого сорта

Сорт уже довольно долго выращивается садоводами по всему миру. За это время они успели выделить его основные плюсы и минусы. Сначала поговорим о достоинствах этого сорта. Среди положительных качеств этой клубники стоит отметить:

  1. Ранний период созревания урожая.
  2. Плодоношение достаточно растянутое, что позволяет регулярно собирать ягоды на протяжении всего вегетационного периода.
  3. Достаточно неприхотливый в уходе сорт. Клубнику Мурано сможет выращивать даже неопытный садовод.
  4. Имеет хорошие вкусовые качества. Ягоды идеально сочетают в себя нотки сладости с нотками кислинки.
  5. Благодаря хорошей плотности, ягоды легко переносят длительную транспортировку на большие расстояния. Также, они достаточно долго хранятся, что позволяет без проблем реализовать продукцию на рынке.
  6. Сорт достаточно урожайный. В хороших условиях с 1 куста можно получить порядка 1 кг товарных ягод.
  7. Мурано имеет достаточно сильный иммунитет, который защищает ее от ряда клубничных заболеваний и паразитов.
  8. Сорт достаточно хорошо переносит морозы и повышенные температуры.

Вместе с тем, стоит отметить и ряд недостатков этого сорта. К главным минусам клубники Мурано относят:

  1. Сорт достаточно редкий на территории РФ, поэтому посадочный материал стоит довольно дорого.
  2. Куст образует достаточно малое количество усов, из-за чего размножение этой клубники становится затруднительным.

Правильная посадка клубники

Перед посадкой клубники нужно провести некоторые подготовительные работы. Во-первых, нужно подобрать участок и хорошо его подготовить. Во-вторых, нужно выбрать качественный посадочный материал.

Что касается участка, то выбирают солнечное место, защищенное от северных ветров. Вода на участке не должна залегать близко к поверхности. На участке, предварительно, удаляется сорная трава, он перепахивается (перекапывается) и удобряется органикой. Удобрение участка лучше всего проводить за месяц до начала посадочных работ. В крайнем случае — за две недели до планируемой посадки клубники.

Что касается саженцев, то их нужно тщательно отобрать. На рынке, к сожалению, это сделать сложно, так как зачастую с этим сортом выбор ограничен. В любом случае, при выборе нужно обращать внимание на:

  1. Листики. На саженцах должно быть как минимум три настоящих зеленых листочка.
  2. Корни. Корневая система должна быть гибкая, не менее 7 см в длину.
  3. На растении не должно быть видимых дефектов в виде пятен, трещин, наростов и т. д.

После того, как участок и саженцы отобраны, можно приступать к непосредственной посадке культуры. Схема посадки стандартная, такая же, как и для любой другой клубники:

  1. Первым делом вырывают посадочные лунки.
  2. Расстояние между лунками рекомендуется делать не менее 30 см. Расстояние между рядами — около 60-70 см. Это позволит без каких-либо проблем ухаживать за культурой и упростит дальнейший сбор урожая.
  3. После этого лунки поливают водой.
  4. Когда вода впитается, можно размещать саженец в ямке.
  5. Саженец помещают строго в вертикальном положении. В лунке аккуратно расправляют корневую систему. Многие садоводы рекомендуют делать в центре лунки небольшой холмик, по которому будет проще расправлять корешки растения.
  6. После того как саженец помещен в лунку, его присыпают грунтом. Грунт уплотняют.
  7. В конце посадочных работ каждый кустик повторно поливают водой.

Правильный уход за клубникой

То, насколько качественным будет урожай зависит от садовода. Чем качественнее он будет ухаживать за культурой, тем больше ягодок даст каждый кустик и тем реже будет болеть культура. Основу ухода составляют своевременные поливы и подкормки. Естественно, в дополнение нужно рыхлить грунт, удалять сорную траву и т. д. Но основа — поливы и подкормки.

Поливы

Стандартно клубнику поливают всего 1 раз в неделю. Лучше всего для этого использовать систему капельного полива. Если такой возможности нет, клубнику поливают утром или вечером (когда снижена солнечная активность), выливая воду прямо под корень. Вода должна быть отстоявшейся и теплой. Недопустимо использование воды сразу из колодца.

Если на улице стоит сильная жара, то количество поливов увеличивают до 2-3-х за неделю (иногда больше, в зависимости от скорости высыхания грунта).

После каждого полива желательно рыхлить грунт. Это позволит насытить корневую систему жизненно важным кислородом.

Удобрение

Как уже отмечалось ранее — подкормки играют не последнюю роль в уходе за клубникой. На не удобренной почве клубника вырастает безвкусной, мелкой, слабой и т. д.

Рекомендуем также прочитать: Описание сорта клубники Мице Шиндлер

Удобряют клубнику всего 3 раза за сезон:

  1. Первый раз ранней весной, сразу после того как кустики проснулись от зимнего сна. В этот период растению нужен азот, который стимулирует рост зеленой части.
  2. Второй раз клубнику подкармливают сразу после цветения. На этот раз можно использовать фосфорно-калийные удобрения.
  3. После сбора урожая, для того чтобы подготовить кустики к зимовке, их дополнительно удобряют органикой.

Вредители и заболевания

Данный сорт имеет достаточно сильный иммунитет, однако, если правильно не ухаживать за культурой, то могут возникнуть проблемы со следующими заболеваниями:

  1. Фузариозное и фитофторозное увядание. При данных заболеваниях наблюдается отставание в развитии листовых пластин. Со временем они сохнут и погибают. В качестве профилактики рекомендуется соблюдать севооборот. Каждые 4 года кустики пересаживают на новый участок.
  2. Мучнистая роса. При данном заболевании листовые пластины покрываются белым налетом. Затем они скручиваются в так называемую «лодочку». Ягоды также покрываются белым налетом и начинают гнить. В качестве профилактики, до цветения культуры, ее опрыскивают фунгицидами Топаз и ему подобными.
  3. Серая гниль. Очень опасное заболевание, которое может уничтожить до 80% всего урожая за считанное время. При данном заболевании плоды покрываются характерным налетом и погибают. В качестве профилактики обрабатывают кустики специальными фунгицидами.
  4. Бурая пятнистость. При данном заболевании растение покрывается бурыми пятнами. Для борьбы с этой напастью используют специальные фунгициды.
  5. Белая пятнистость. Во время инвазии этой болезнью листочки клубники покрываются бурыми или черными точечками. В качестве профилактики обрабатывают кустики клубники (после сбора урожая) бордоской жидкостью.

Что касается паразитов, то главными врагами для клубники Мурано являются:

  1. Долгоносик. Если этот паразит поселился на кустике, то скорее всего цветы распустятся, но у них будет отсутствовать завязь. Для борьбы с долгоносиком используют специальные инсектициды.
  2. Слизни. Очень сложно обнаружить, так как они активничают в основном в ночное время суток. Слизни едят листья, ягоды и стебли. Для борьбы с этими паразитами вокруг кустиков можно рассыпать древесную золу.
  3. Нематода. При заражении нематодой наблюдаются следующие признаки: листовые пластины начинают желтеть, они деформируются, ягоды приобретают некрасивую форму, очень долго развиваются. Если куст заражен нематодой, то его нужно обработать специальными инсектицидами. Однако, очень часто это не приносит никаких результатов. В таком случае зараженное растение необходимо удалить с участка и сжечь, чтобы препятствовать заражению здоровых растений.

Отзывы садоводов

Екатерина Владимировна, г. Николаев, 45 лет.

В этом году впервые попробовала клубнику мурану. Что могу сказать, ягода очень сладкая, аромат хороший, клубничный. Выражен сильно. Мужу тоже сильно понравилась, хотя он не особый ценитель клубники. Усов мало, ухаживать проще.

Валентин Олегович, г. Ростов, 53 года.

Мне Мурано очень понравилась. Усов практически нет, ухаживать легко. Вкус отменный. Ягоды сладкие, с еле заметной кислинкой. Кусты очень маленькие, даже меньше чем у Искьи. Но при этом ягоды довольно крупные.

Татьяна Викторовна, г. Москва, 51 год.

Подробно расскажу про этот сорт, так как после того как собрала первый урожай, практически всю клубнику заменила на Мурано. В общем, ягоды просто отличные. Клубника из детства. Вкусная, сочная. Такая же, как раньше мы собирали дома у родителей (старики). Ягоды хранятся очень долго. Я специально клала их на столике в летней кухне, три дня лежали и не портились. Вкус оставался все таким же сладким. В холодильнике храниться будет намного дольше. Что касается иммунитета, сколько лет ее выращиваю, никаких проблем нет. Я конечно ухаживаю за клубникой хорошо, делаю периодические профилактические обработки, но все же. Что касается урожайности, то у меня самая урожайная клубника из всех, что выращивала. С 3-х кустов более 5 кг легко можно собрать. Сорт однозначно рекомендую.

Nissan Murano 2019 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *