Mx6 mazda: Купить Mazda MX-6 с пробегом: продажа автомобилей Мазда MX-6 б/у в Москве

Содержание

MAZDA MX-6 — МАЗДА МХ-6 — Технические характеристики Mazda Mx-6

Mazda MX-6 переднеприводное двудверное спортивное купе, которое выпускалось с 1987 по 1997 год.

Mazda Mx-6 (GE6) 2.0 i 16V (115 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2+2
Длина4615 мм
Ширина1750
Высота1310 мм
Колесная база2610 мм
Колея передняя1500 мм
Колея задняя1500 мм
Дорожный просвет155 мм
Объем багажника минимальный 404 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный
1991 см3
Мощность115 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент170/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)
5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиАмортизационная стойка
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость204 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.4 c
Расход топлива Смешанный цикл8 л/100км
Объем топливного бака60 л
Снаряженная масса автомобиля1120 кг
Допустимая полная масса1510 кг
Размер шин195/65 R15
Mazda Mx-6 (GE6) 2.5 24V (165 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2+2
Длина4610 мм
Ширина1750
Высота1310 мм
Колесная база2610 мм
Колея передняя1500 мм
Колея задняя1500 мм
Дорожный просвет155 мм
Объем багажника минимальный 404 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный
2497 см3
Мощность165 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент217/4800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра84.5 мм
Ход поршня74.2мм
Степень сжатия9.2
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиАмортизационная стойка
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость220 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8.5 c
Расход топлива Смешанный цикл9.8 л/100км
Объем топливного бака60 л
Снаряженная масса автомобиля
1205 кг
Допустимая полная масса1560 кг
Размер шин205/55 R15

Технические характеристики Mazda MX-6

Описание автомобиля Mazda MX-6

Двухдверное купе Mazda MX-6 выпускалось в период с 1992 по 2000 год, как и многие другие автомобили того времени, данная модель была разработана в рамках программы по расширению рынков сбыта. Конкретно это авто предполагалось реализовывать на авторынке Северной Америки из-за чего машине был придан соответствующий облик – удлиненный профиль, слегка заостренные углы боковых окон, специфическая компоновка блоков светотехники. Салон купе рассчитан на размещение водителя и одного пассажира, место водителя выделено в отдельную рабочую зону за счет развернутой к водителю консоли и объединенного с ней приборного щитка. При отделке внутреннего пространства используются тканевые 2-цветные материалы, посадочные места оборудованы хорошо выраженными стойками поддержки. Под капотом автомобиля устанавливаются бензиновые силовые установки способные разогнать ТС до скорости 200 км/час и более.

Экстерьер

Облик купе Mazda сформирован из гармоничных, струящихся линий, узкие фары MX-6 притоплены вглубь корпуса. Всю фронтальную часть переднего бампера занимает полоса элементов воздухозаборной системы, по бокам от этой полосы скомпонованы крупные противотуманные огни. Кузов обладает двухдверной компоновкой, крыша под плавным, пологим углом спускается к корме. Там она заканчивается широким спойлером установленном на крышке багажника. Вытянутые овальной формы стоп-сигналы состоят из парных разноцветных огней, кормовой бампер выступает за линию кузова на 15 сантиметров. Размеры корпуса составили 4615/1750/1310 мм, база колес – 2610 мм. Под багажник выделен объем в 404 литров, собственная масса – 1120 кг, полная – 1510 кг, типоразмер шин — 195/65 R15.

Интерьер

Посадочные места Mazda отделываются 2-цветным плотным материалом, сиденья MX-6 оборудуются высокими изгибающимися стойками поддержки. Кресла разделены надстройкой центрального тоннеля, на ней располагается неглубокий контейнер закрытый подлокотником-крышкой. К контейнеру примыкает рычаг ручного тормоза, под ним сформирована ниша, далее смонтирован селектор коробки передач. Консоль и приборный щиток визуально выглядят как единый элемент, на плоскости консоли размещается блок со средствами управления параметрами работы бортового компьютера, кондиционера. Венчает консоль панель автомагнитолы и воздуховоды. Приборный щиток оборудован тремя шкалами и несколькими цветными индикаторами.

Технические характеристики

В начальной версии под капотом купе Мазда М Икс-6 устанавливается мотор на 115 л. сил, его максимальный крутящий момент составляет 170 Нм, динамика ускорения – 10,4 секунды, средний расход бензина – 8 литров. Топовый мотор объемом 2496 см3 выдает мощность до 200 л. сил, обладает крутящим моментом 224 Нм, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 5,7 литров.

Отзывы владельцев Mazda MX-6

Одноклассники Mazda MX-6 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mazda MX-6

Mazda MX-6, 1994 г

Машиной я очень доволен. Очень резвая и экономичная. Возможно, разгон до «сотни» в 10 секунд немного смущает, но это очень быстро поправляется. У Mazda MX-6 очень большой запас в двигателе. Без механических вмешательств двигатель «раскачивается» до 140 л.с. без проблем, при этом расход остается тем же. Для меня главное было, конечно же, экономичность, т.к. в нашей стране очень дорогой бензин, тем более по отношению к зарплатам. Ну и, конечно же, на «драгрэйсе» тоже люблю потягаться. Машина себя оправдывает. Ну конечно 116 л.с. для нее маловато (мое мнение), поэтому Mazda MX-6 требовала вмешательства грамотного диагноста. За 150 долларов он «раскачал» её до 140 «лошадок». Теперь у меня нет никаких проблем «тягаться» в своем классе на «драгрэйсе». На трассе Mazda MX-6 себя ведет превосходно. Подвеска конечно жестковата и приходится привыкать.

По комфорту Mazda MX-6 не уступает очень многим машинам. Сидения сделаны очень грамотно. Бока сидений очень хорошо держат тело на поворотах. Обзор в машине очень хороший. Большое заднее стекло позволяет видеть все, что происходит за спиной водителя. Багажник у машины 300 литров, что редко встретишь в «купе». С покупки машину ни разу не чинил. Двигатель работает очень тихо. Единственный минус, замеченный мной, если машина была битой, то она становится огромным шумком в салоне. Трясется все, что можно внутри. Но, в принципе, все поправимо.

   Достоинства: резвая. Экономичная. Красивая.

   Недостатки: не вижу.

  Михаил, Рига


Mazda MX-6, 1996 г

По стилю вождения я «гонщик», не могу пропустить вперед ни одной машины, и как ни странно в этом плане, Mazda MX-6 полностью удовлетворяла мои амбиции. Конечно, я не утверждаю что это серьезное спортивное купе, но разгона до 100 км/ч за 9-10 секунд вполне хватает для активного городского драйва. На трассе дела обстоят еще лучше, свои каталожные 200 км/ч она набирает довольно легко, при этом дорогу Mazda MX-6 держит отменно, никаких виляний и рысканий по дороге. Кстати, хотите верьте, хотите нет, я выжимал из нее 215-218 км/ч (конечно же на длинном спуске).

В плане комфорта никаких нареканий не возникало. Сиденья очень удобные — после переезда в 1000 км никакой усталости. Все приборы и переключатели находятся там, где и ожидаешь. Места для водителя и переднего пассажира очень много. Единственный недостаток Mazda MX-6 — мало места для задних пассажиров. Но все же такой автомобиль чаше используется, как 2-местный. Зато, как для купе, очень большой багажник — около 400 л., а при сложенных задних сиденьях там можно даже спать (проверено на личном опыте). Несмотря на свое изначальное предназначение, МХ-6 легко справляется с проселочными дорогами и даже с легким бездорожьем, а зимой превзошла все мои ожидания (при условии наличия хорошей зимней резины). Она легко справляется как с гололедом, так и с глубоким снегом.

   Достоинства: внешность. Недорогое обслуживание. Динамика. Практичность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Геннадий, Хмельницкий

 

Mazda MX6- обзор, характеристики, цена, отзывы

Второе поколение Mazda MX6 является довольно редким автомобилем на наших дорогах. Машины в кузове купе сами по себе не так массовы как хетчбеки, или же седаны. Производство второго поколения Mazda MX6 осуществлялось с 1993-его по 1997-ой год. Японские купе собирались не только в Японии, но и в Штатах. Примечательно, что на одном предприятии расположенном в Мичигане выпускались не только MX6, но и одноплатформенный с японкой — Ford Probe. По сути это два технически одинаковых автомобиля, но с различными кузовами. Mazda MX6 построена на платформе Mazda 626GE. Спортивная Мазда стала конкурентом для таких спортивных автомобилей как: Toyota Celica 180, Mitsubishi Eclipse, Opel Calibra, Nissan 180/200SX и даже для одноплатформенного Ford Probe.

Внешний обзор Mazda MX6

В отличии от одноплатформенного Ford Probe, Мазда оснащена традиционными, а не подымающимися фарами. Автомобили предназначенные для США можно узнать по катафотам встроенным в передний бампер. Не смотря на тот факт, что кузов Mazda MX6 не имеет цинковой защиты, благодаря качественному лакокрасочному покрытию японка не плохо противостоит коррозии. Японцы предоставляли 6 лет гарантии, которая распространялась на кузов. Спортивная Мазда с базовым четырехцилиндровым мотором обута в шины 195/65 R14, а более мощная шестицилиндровая Mazda MX6 обута в резину размерностью 205/55 R15.

Салон и оснащение

Посадочная формула 2+2 сама по себе обуславливает не слишком просторный салон, но по меркам своего класса салон MX6 вполне просторен, по объему внутреннего пространства MX6 проигрывает лишь Opel Calibra, конечно речь идет о купе класса MX6. Мазда оснащена очень полезной функцией облегчающей посадку на задний диван — при наклонении спинки пассажирского кресла подушка переднего пассажира отъезжает вперед, а при откидывании спинки в обратное положение, подушка сиденья самостоятельно отъезжает назад. В базовое оснащение MX6 входит электропривод боковых стекол и зеркал, центральный замок, гидравлический усилитель руля, кроме этого уже в базе рулевая колонка Мазды регулируется по углу наклона, часто MX6 оснащены кондиционером и люком. Багажник объемом в 404л по объему превосходит даже багажник Opel Calibra, данный показатель сопоставим с седанами гольф и даже семейного класса.

Техническое оснащение и Характеристики Мазда Эм Икс6

Базовый четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0л передает на передние — ведущие колеса мощность в 115л.с и тяговое усилие в 173Н.М. С базовым мотором и пятискоростной коробкой передач Мазда не впечатляет спортивной прытью, на разгон до ста киломтеров в час уходит 10.4с, но если вам нужна красивая и в меру быстрая машина, то такого разгона и 204-ех километров максимальной скорости будет возможно даже более, чем достаточно. Второй предлагаемый для Мазда MX6 двигатель представляет собой V- образную шестицилиндровую установку с развалом блока в 60 градусов. Сам блок выполнен из чугуна, но головки произведены из алюминия. Степень сжатия шестицилиндрового двигателя, как для спортивного автомобиля, на удивление мала — 9.1:1, такая степень сжатия позволяет заливать даже 92-ой бензин, но лучше не экономить копеечную разницу между 92-ым и 95-ым и заливать 5-ый. Диаметр цилиндра в шестицилиндровой установке составляет 84.5мм, а ход поршня — 74.2мм. Мощность передаваемая на колеса шестицилиндровым двигателем — 167л.с, тяговое усилие — 221Н.М. С двигателем V6 и МКП MX6 набирает сотню за 8.5с.

На обоих моторах каждые 30 000км, а лучше раньше производить замену свечей зажигания, ведь испорченные свечи приводят к выходу из строя катушки зажигания, которая представляет собой единое целое с трамблером, купить оригинальную катушку можно за 500$. На V6 со временем из-под прокладок клапанных крышек течет масло, более сложно снять клапанную крышку расположенную со стороны водителя, ведь при ее снятии прийдется снимать и впускной коллектор. Перед покупкой Мазды с мотором 2.0 следует внимательно послушать мотор на предмет посторонних звуков издаваемых гидрокомпенсаторами.

Пятиступенчатая механика вполне надежна, а четырехступенчатые автоматы зачастую устанавливались на автомобили предназначенные для США. Раз в 70 тыс следует менять масло в МКП. На спортивной Мазде очень долговечная рулевая рейка, лишь после 300 000км теряют герметичность сальники, причем сальники потеют, а не текут.

Передняя подвеска MX6 аналогична той, что установлена на 626GE, но она более жесткая и имеет спортивные настройки. Сайлент блоки в передней подвеске служат не менее 80тыс.км, при этом сайлент блоки рычагов меняются отдельно от самих рычагов. Шаровые опоры на MX6 меняются вместе с рычагом, но их хватает на 100 000км. В задней подвеске сайлент блоки меняются вместе с рычагами. Стоек стабилизаторов хватает на 40тыс.

Полноуправляемые модификации 4WS у нас практически не встречаются и при покупке от такой Мазды лучше отказаться. Полноуправляемая Мазда на скоростях до 47 км выворачивает задние колеса в сторону обратную передним, а при скоростях движения свыше 47км задние колеса ЭмИкс6 поворачиваются в ту же сторону что и передние. Колеса поворачиваются лишь на небольшой угол, но это обеспечивает весьма значительное улучшение управляемости. Рассмотрим технические характеристики Mazda MX6 с V6 и МКП.

 

Технические характеристики Мазда Эм Икс6:

Силовой агрегат: V6 бензин

Объем: 2497куб

Мощность:167л.с

Крутящий момент:221Н.М

Динамические и показатели расхода топлива:

Разгон 0 — 100км:8.5с

Максимальная скорость MX6:220км

Средний расход:9.8л

Емкость бака:60л

Кузов:

Габаритные размеры:4620мм*1750мм*1310мм

Колесная база:2610мм

Масса снаряженная:1195кг

Дорожный просвет ( клиренс): 155мм

 

В СНГ зачастую встречаются именно шестицилиндровые MX6 с механической коробкой передач.

 

Цена

Сегодня цена Mazda MX6 составляет 6 000 — 8 000$. По отзывам самих владельцев — это скоростное и стильное транспортное средство, которое к тому же отличается выносливостью.

 

Материал предоставлен блогом AutoBelyavcev.ru, полное копирование статьи запрещено.

 

Глушители Мазда МХ 6 (Mazda MX6)

Глушители Мазда МХ 6 (Mazda MX6) — цена, Глушитель ЗП

Глушитель Мазда МХ 6 (Mazda MX6)

Код товара: 12.06

Производитель: Polmostrow

Материал: Алюминизированная сталь

Страна производитель: Польша

Марка: Мазда

Модель: МХ6

Тип кузова: Купе

Деталь: Глушитель

Оригинальный номер: KL0540100A, KL0540100D, KL0540100E, KL0540100E9A

Номер Bosal: 279-673

Номер Walker: 22262

Показать все

Каталог

   Если вы являетесь владельцем японского автомобиля Mazda MX6 (Мазда МХ6), и вам требуется заменить какую-либо деталь выхлопной системы, то нужную запчасть вы можете заказать в данном разделе нашего интернет магазина.

    Преимущественно, представленные изделия изготовлены польским производителем Polmostrow. Они отвечают всем требованиям качества и точности типоразмеров, а также они дополнительно покрываются алюминием, что позволяет увеличить их срок службы и защитить от коррозии на продолжительный срок.

   Глушитель, резонатор и другие компоненты выхлопа, рассчитаны на установку на штатное место. Чтобы верно выбрать запчасть, обращайтесь к нам, мы всегда дадим консультацию и поможем в оформлении заказа.

Ответы на частые вопросы

  1. Доставляете ли Вы глушители, резонаторы Mazda MX6?

    Да, мы доставляем заказы с помощью компаний Новая Почта, Деливери. Подробнее в разделе оплата и доставка.

  2. Сколько дней товар находится в пункте выдачи Mazda MX6?

    В отделении курьерской службы «Новая Почта» заказ будет находиться в течении 5 дней. По истечению данного срока, товар возвращается отправителю.

  3. Какие запчасти к выхлопной системе лучше — алюминизированные или из черного металла Mazda MX6?

    Качественные запчасти — алюминизированные, срок службы в среднем 4-5 лет. Но и цена выше чем у черного металла. Срок службы выхлопной из черного металла — до 2х лет.

  4. Отправляете ли глушители без предоплаты Mazda MX6?

    Да, мы отправляем глушители, резонаторы наложенным платежом.

  5. Возможен ли обмен или возврат Mazda MX6?

    Обмен/возврат товара возможен в течение 14 дней с дня покупки.

  6. Отправляете заказы каждый день Mazda MX6?

    Кроме выходных. Отправка день в день (для заказов до 12-00).

Также в нашем интернет магазине Вы можете купить:


В наличии выхлопные системы и глушители для таких кузовов: седан, хэтчбек, универсал. Также джип, автобус, грузовик.

Доставка товара:

Мы доставляем товары (выхлоп, штаны и другие запачасти) в города: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Запорожье, Львов, Полтава, Николаев, Ровно, Сумы, Чернигов, Ивано-Франковск и множество других городов, в которые ездят компании перевозчики. Подробнее в разделе доставка.

Отзывы о нас в Google

Какой антифриз заливать в Mazda MX6. Сколько литров

Двигатель

1998 2.5 (KL)

Какой антифриз

Между метками min-max.

Интервал замены

Срок годности жидкости (3-5 лет)

Сколько антифриза

Красный

Mazda MX-6 — Авто Мир

Mazda MX-6 — спортивное купе, произведенное японской автомобильной группой. Автомобиль дебютировал в 1987 году, хотя модель, которая поступила в производство в то время, на Старом Континенте была обозначена как 626 Coupe. Название MX-6 было тогда применимо только в США.

Конструктивно Mazda MX-6 была связана с Ford Probe. У 2-дверного купе были спортивные и модные линии того времени. Характерными элементами были большие, почти плоские, за исключением 2 ребер, маски и узких и длинных отражателей.

Салон, хотя и просторный в первом ряду сидений, не дал много места на задних сиденьях. Недаром Mazda MX-6 была машиной 2 + 2. Материалы, использованные для отделки, были не самого высокого качества, но их укладка была удовлетворительной.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели служили двигателем. На североамериканском рынке были агрегаты мощностью 2,2 литра и мощностью 120 в безнаддувной версии и 145 л.с. в версии с турбокомпрессором. В свою очередь, двигатели, предназначенные для европейского рынка (626 Coupe), имели мощность 1,8, 2 и 2,2 литра, которые развивали соответственно 80, 90 или 140 и 127 л.с. Мощность была направлена ​​на передние или все колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической или автоматической коробки передач с 4 передачами.

Новшеством в Mazda MX-6, в дополнение к полноприводному, стала система 4WS (рулевое управление с 4 колесами), то есть система рулевого управления с 4 колесами, которая должна была обеспечить более надежный и маневренный поворот. Кроме того, в зависимости от оборудования были также предложены цифровые часы на приборной панели.

В 1991 году на рынке появилось второе поколение Mazda MX-6, которое также в Европе уже получило это название. Автомобиль по-прежнему базировался на модели 626, и Ford также принял участие в его создании, в результате чего появилась модель Probe с двумя поколениями.

Второе издание MX-6 значительно отличалось по стилю от своего предшественника. Он получил круглый, но все еще динамично выглядящий силуэт и очень низкую (1,3 метра) линию крыши. С точки зрения удобства использования ничего не изменилось — MX-6 по-прежнему оставался автомобилем 2 + 2.

Первоначально в течение короткого периода основным двигателем был бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, мощностью 115 л.с. Очень быстро его емкость была увеличена до 2 литров, но без изменения мощности. Кроме того, MX-6 также был доступен с 2,5-литровым V6 24V с двумя вариантами мощности — 165 и 200 л.с. Ранее упомянутая система 4WS была также предложена как стандарт с этим двигателем, но полный привод был заброшен. Поэтому мощность была направлена ​​только на переднюю ось с помощью 4-ступенчатой ​​автоматической или 5-ступенчатой ​​«ручной».

В 1997 году производство Mazda MX-6 было завершено.

Вот пять причин, по которым вам нужно купить Mazda MX-6 прямо сейчас

Несколько десятилетий назад Mazda рискнула. От легендарного RX-7 с колдовским роторным двигателем до бросающей вызов физике Miata — Mazda была автопроизводителем, к которому нужно было обратиться, если причуда действительно была вашей сумкой. Однако был еще один, менее известный вариант, делавший Mazda настоящей тройной угрозой — потрясающая Mazda MX-6. Вот несколько причин, по которым вам нужно купить его прямо сейчас.


5. Это один из самых дешевых автомобилей, которые вы можете купить сегодня.


Сегодня на рынке не так много автомобилей, которые можно было бы получить в отличной ходовой форме не намного больше, чем бюджет LeMons, за исключением ужасного Dodge K-Car и, возможно, Hyundai Accent … если вы измените термин «бег» означает «в огне». К счастью, Mazda MX-6 из-за обесценивания и апатии широкой публики достигла точки, когда умный покупатель может приобрести автомобиль в приличной форме, как с турбонаддувом первого поколения, так и с двигателем V6 второго поколения, менее чем за 1000 долларов. Это потрясающие первые и вторые машины и как минимум в два раза надежнее, чем все, что продается сегодня.

Например, вот святой Грааль MX-6 второго поколения: пятиступенчатый механический V6 M-edition по той же цене, что и замена подушек вашего дивана за несколько недель. Любой дешевле, и в автомобиле должны будут отсутствовать основные компоненты трансмиссии.

G / O Media может получить комиссию


4. Это свет.


Koenigsegg One: 1 — автомобиль, созданный для легкости. Это автомобиль, полностью сделанный из углеродного волокна, магния и всех редкоземельных металлов, которые не жалеют и не тратят на редкоземельные металлы, которые мог достать в свои ухоженные руки бывший злодей Бонда и полный безумный человек Кристиан фон Кенигсегг.Вес этой многомиллионной оды легкости? 2,998 фунтов. Mazda MX-6 второго поколения, которая на десять дюймов уже, чем One: 1, но почти на десять дюймов длиннее, весит более чем на 200 фунтов на меньше , чем шведский гиперкар, без использования ни одной унции углеродного волокна или титана. . Как это возможно?

В 90-х годах Mazda хотела создать спортивное купе с отличной управляемостью, доступное для большинства молодых людей, поэтому они объединились с одной из безоговорочных суперзвезд автомобилестроения того времени — Ford, чтобы произвести шасси, которое породило две машины — маститый Ford Probe и Mazda MX-6.Поскольку Mazda занималась разработкой шасси и двигателя, у них было несколько уловок в рукаве, в основном из-за простоты. У автомобиля не было опций, которые вам не нужны, и, хотя он был полностью загружен в топовой комплектации, использовались те же меры по снижению веса, что и в более старом MX-5 Miata, например, наличие полностью алюминиевого блока двигателя и трансмиссии и в этом случае делают автомобиль переднеприводным, исключая вес, связанный с карданным валом и задним дифференциалом. Это самое близкое к миру звездное и легкое спортивное купе с передним приводом.


3. Это удивительно конкурентоспособно.


(Фото Grant.C на Flickr)

Мы все понимаем, что передний привод — отстой. Вы просто не можете попросить колеса повернуться и одновременно направить мощность двигателя на землю — сигналы пересекаются, и люди оказываются в канавах с ушибленным эго и полным ртом отговорок. Но когда у вас достаточно мощности, достаточный угол поворота и хорошо настроенное шасси, вы можете преодолеть проблемы с неправильным приводом и отлично справиться с любой извилистой трассой.Mazda MX-6, особенно с ее вариантами V6 второго поколения, находится в этой зоне мощности как раз в Goldilocks. Стандартный 2,5-литровый KL-DE выдавал около 160 лошадиных сил. Это неплохо для безнаддувного двигателя с относительно низким рабочим объемом, сделанного в 90-х годах, но Mazda, будучи японским производителем автомобилей, явно мешала с песком и имела что-то более мощное в своем рукаве. Версия двигателя JDM — KL-ZE — с тем же рабочим объемом, но с улучшенной конструкцией впускного коллектора и настройкой ЭБУ, вырабатывала 200 лошадиных сил в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.В шасси, которое было таким же легким, как Ford Fiesta, это сделало его грозным конкурентом в автокроссе, кольцевых гонках или, с некоторыми более быстрыми битами с принудительной индукцией, в тормозной полосе.


2. Звучит потрясающе.


Я не уверен ни в одном переднеприводном атмосферном двигателе V6, который мог бы сравниться с индукционным шумом, который издает этот удивительный автомобиль:

И если вы добавите принудительную индукцию, это может быть вашим виноватым удовольствием на весь день:


1. Это отличный первый автомобиль для моддинга.


Я большой сторонник модификации автомобилей. Помимо подавляющего чувства удовлетворения, он может превратить обычную машину в нечто до смешного устрашающее, а это достоинство, которое нечасто хвалит мейнстрим. Это дает людям возможность проводить автомобильные эксперименты до и градусов. Это дополнительный бонус, когда это вероятное предложение, убивающее ценность, не несет ответственности за ваш банковский счет.

(Фото: weaksauce на Mazdas247.com )

Например, первое поколение MX-6 с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом можно практически бесплатно модернизировать с помощью более крупного турбокомпрессора и форсунок. 90-е, поэтому вариантов много и дешево. Автомобиль имеет полностью независимую подвеску, которая хорошо подходит для модификаций, таких как более жесткая регулируемая подвеска с катушкой и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также доступны бесчисленные обвесы и варианты освещения.Сообщество, хотя и небольшое, но сплоченное и оказывается незаменимым ресурсом при исследовании различных аспектов собственности. Это идеальный стартовый автомобиль, который действительно можно превратить в спящего, гусеничного крыса или капсулу времени.

Если вы никогда раньше не водили ни один, я призываю вас найти местного владельца, подружиться с ним и быть приятно удивленным. Или, если у вас есть запасные мелочи, купите свой собственный. Вы не пожалеете.


Тавариш является основателем APiDA Online и пишет о купле-продаже крутых автомобилей в Интернете.Ему принадлежит самый дешевый в мире Mercedes S-Class , Lexus , засыпанный граффити, и он единственный автор Jalopnik, который никогда не водил Miata. У него также есть настоящее имя, которое, по его мнению, было недостаточно журналистским, поэтому он использовал псевдоним, и это было лучшее, что он мог сделать.

Вы также можете подписаться на него в Twitter и Facebook . Он не будет возражать.

Mazda зарегистрировала товарный знак MX-6, снова

Mazda стремится не допустить попадания своих классических имен в чужие руки, поскольку японский автопроизводитель подал заявку на продление товарного знака на название «MX-6».«

Компания подала заявку на товарный знак в Патентное ведомство Японии в октябре, прежде чем он был опубликован в онлайн-архивах в ноябре. AutoGuide впервые обнаружил товарный знак в отчете за понедельник.

Для тех, кто не помнит, Mazda MX-6 продавалась с 1987 по 1997 год в США. Переднеприводное купе вряд ли имело успех в продажах, но модель GT оснащалась двигателем с турбонаддувом мощностью 145 лошадиных сил. Второе поколение MX-6 дебютировало в 1992 году и было двойником спортивного купе Ford Probe.Доступный 2,5-литровый двигатель V-6 увеличил мощность до 164 л.с. Опять же, MX-6 не смог привлечь фанатов, и Mazda сняла с рынка спортивное купе через 11 лет и два поколения.

Подача заявки на регистрацию товарного знака не обязательно означает, что автопроизводитель готовится к выпуску нового продукта. Вместо этого чаще всего компания хочет защитить свои имена от использования где-либо еще. Можно предположить, что это последний случай последней торговой марки Mazda. Компания была сосредоточена на позиционировании себя как более премиальный бренд и отказалась от более спортивных предложений.На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году генеральный директор Mazda Акира Марумото заявил, что у него нет планов по созданию роторного спорткара. Как насчет нового Mazdaspeed 3? Тоже нет.

Концепт Mazda RX-Vision, Токийский автосалон 2015

Отсутствие спортивного автомобиля бросает вызов потрясающей концепции RX-Vision, которую компания продемонстрировала на Токийском автосалоне 2015 года. Вместо этого, похоже, что концепция спортивного автомобиля предвосхитила будущий язык дизайна бренда, который полностью представлен в седане и хэтчбеке Mazda 3 2019 года.

Представитель

Mazda Тим Олсон сообщил Motor Authority : «Мы повторно подали заявку в патентное ведомство, чтобы сохранить права на товарный знак, потому что« MX- »является частью нашей текущей системы именования, а не потому, что мы хотим использовать имя для товар.»

Mazda

может вернуть купе MX-6 согласно регистрации товарного знака — GTPlanet

Любители купе 1990-х годов из Японии сейчас могут быть в раю. Производители автомобилей возвращают старые имена полностью обновленным автомобилям.

Первый Nissan вернул GT-R.Затем Хонда последовала его примеру с NSX. Toyota собирается выпустить на рынок новую Supra. Теперь очередь Mazda — нет, не с RX-7, а с чем-то совершенно другим.

Mazda подала заявку на регистрацию товарного знака «MX-6» в патентное ведомство Японии. AutoGuide обнаружил заявку, поданную еще в октябре, на регистрацию торговой марки.

MX-6 — название, которое Mazda дала своему крупнейшему купе для мирового рынка. Он был частью семейства спортивных автомобилей, в которое входили MX-3 и, конечно же, MX-5.Первая версия была двухдверной на базе Mazda 626, также известной как 626 Coupe в Европе и Capella C2 в Японии. По крайней мере, для брендинга Mazda это было время хаоса. Он поставлялся с комплектом четырехцилиндровых двигателей Mazda серии F мощностью до 145 л.с. в топ-модели с турбонаддувом.

Второе поколение было самой известной формой Mazda MX-6. Это произошло во время пика партнерства Ford / Mazda и снова использовало платформу с Mazda 626, но также и с Ford Mondeo / Fusion.Mazda снова сделала четырехцилиндровый двигатель доступным, но заголовки были сделаны именно о V6 серии K. Японские покупатели могли выбрать топовый вариант «KL-ZE» мощностью 200 л.с. вместе с активной системой рулевого управления с четырьмя колесами. Обычная версия мощностью 167 л.с. была основой автомобиля Ford, который также продавался как высмеиваемый Probe.

Но в то время как MX-5 выжила, MX-3 и MX-6 не пережили 1990-е годы. MX-3 ненадолго появился снова, с парой концепт-каров в начале нулевых, но MX-6 оставался бездействующим до сих пор.

Если MX-6 вернется в ближайшем будущем, он, вероятно, будет основан на нынешнем семейном седане Mazda, 6. Это будет означать передний или полный привод, а мощность будет увеличена за счет бензинового 2,5-литрового двигателя. как снова и снова 90-е. Как и остальная часть нынешнего модельного ряда Mazda, он будет использовать дизайн Kodo как влияние, вероятно, напоминая концепцию RX-Vision или более недавнее Vision Coupe.

Может быть, пока Mazda создаст купе-версию новой Mazda 3, чтобы вернуть имя MX-3? Мы можем только надеяться.

См. Другие статьи о Mazda.

Подробнее о автомобильных новостях

Первоначальный владелец Mazda MX-6 LS 5-Speed ​​1993 года для продажи на аукционе BaT — продано за 7700 долларов 28 ноября 2018 г. (лот № 14423)

Mazda MX-6 LS 1993 года выпуска была куплена продавцом новой в ноябре 1992 года и окрашена в винтажный красный цвет поверх черной кожи. Автомобиль теперь показывает всего 33 800 миль и находился в гараже последние 26 лет. Мощность обеспечивается 2,5-литровым двигателем DOHC V6 в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а модификации включают в себя амортизаторы Tokico, тормоза KVR Performance, задний стабилизатор поперечной устойчивости от седана 626, выхлопную систему Borla cat-back и многое другое.3 тысячи долларов на техническое обслуживание, выполненное чуть более 100 миль назад, включали новые ремни и компрессор кондиционера, а также свежие жидкости. Этот MX-6 теперь предлагается с чистым отчетом Carfax, оригинальной наклейкой на окно, заводской литературой, сервисными записями, запасными ключами и чистым заголовком Пенсильвании на имя продавца.

Автомобиль выполнен в цвете Vintage Red и, по словам продавца, никогда не подвергался покраске или кузовным работам. Недавний отчет Carfax подтверждает историю аварий и повреждений.В октябре 2018 года три вмятины были удалены без покраски. Отмеченные проблемы включают несколько сколов краски, отметку на заднем спойлере и несколько царапин на низком заднем бампере.

Автомобиль предлагается с заводскими колесами и комплектом колес Kosei Penta RT размером 16 × 7 дюймов с шинами 205/50. Оба набора колес имеют стопорные гайки, а одно из заводских колес поцарапано.

Черный кожаный салон оснащен круиз-контролем, кондиционером и заводской кассетной стереосистемой AM / FM.Кондиционер был переведен на R134 и оснащен новым компрессором.

Автомобиль был опционально новым с люком с электроприводом, а одометр в настоящее время показывает чуть менее 33 800 миль.

2,5-литровый двигатель KL-DE V6 с завода выдает 164 лошадиных силы, которые передаются на передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Компания RaceKrafters Automotive из Ланкастера, штат Пенсильвания, недавно выполнила техническое обслуживание на сумму 3 тысячи долларов, включая новые ремни, обслуживание кондиционера и государственную инспекцию.Жидкости тормозов, сцепления, трансмиссии и рулевого управления также были заменены вместе с охлаждающей жидкостью. Продавец заменил масло, фильтр и свечи зажигания за последние 200 миль.

Модификации подвески и тормозов включают амортизаторы Tokico, задний стабилизатор поперечной устойчивости от седана 626, тормоза KVR Performance, передние роторы Brembo и выхлопную систему Borla cat-back. Заводские детали и включены в продажу, как показано в галерее ниже.

Наряду с оригинальной наклейкой на окно, на которой указана общая рекомендованная производителем розничная цена 21 780 долларов, к автомобилю прилагается руководство по эксплуатации, руководство по ремонту и записи об обслуживании.В комплект также входят пять заводских ключей, оригинальные коврики и заводские значки.

Автомобиль Carfax без происшествий показывает одного владельца из Пенсильвании и записывает постоянные показания одометра. Ниже представлены видеоролики о холодном запуске и вождении.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Mazda MX6 V6 165 л.с.

Технические характеристики Mazda MX6 V6 165 л.с.

Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 5%
Удельная мощность ˜ 0.32 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 336,5 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 10,9 бар
Среднее эффективное давление ˜ 10,7 бар
Средняя скорость поршня ˜ 13,9 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 55%

Продольно-передний двигатель 6-цилиндровый в V 2497 см³, 24 клапана впрыска
Мощность: 165 л.с. (121 кВт / 163 л.с.) при 5600 об / мин (макс. число оборотов 7000 об / мин)
Mazda MX6 V6 165 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche661-mazda- mx6-v6.htm 176.59.116.102
Крутящий момент: 217 Нм (22,1 мкг / 160 фунт-футов) при 4800 об / мин (~ 148 л.с.)
Передаточные числа: 66 л.с. / л (49 кВт / л) — 87 Нм / л


Трансмиссия: Передний привод
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шины: 205/55/15
Тормоза Передние: вентилируемые диски (258 мм) однопоршневые плавающие суппорты
Тормоза Задние: цельные диски (261 мм) однопоршневые плавающие суппорты

Размеры: 181 .7 x 68,9 x 51,6 дюйма
Колесная база: 102,8 дюйма — Колея: Передняя 59,1 дюйма / Задняя 59,1 дюйма

Заявленная масса: 1195 кг / 2634 фунта (DIN) 1270 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1345 кг / 2965 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 8,2 кг / л.с. = 18,2 фунта / л.с. = 90 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 161 Нм / т

Расход топлива: экономия 9,5 Л / 100 (24,8 миль на галлон) — спорт 14,7 л / 100 (16 миль на галлон)

Ориентировочная базовая цена: ~ 29000 €

Год выпуска 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 конец производства

Mazda MX6 V6 имеет безнаддувный двигатель с шестью цилиндрами и V-образным продольным передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 217 Нм при 4800 об / мин и максимальную выходную мощность 165 л.с. при 5600 об / мин, передаваемую на 15-дюймовые передние колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Mazda MX6 V6 165 л.с.

Производительность Mazda MX6 V6 165 PS

112 результатов, полученных из 9 источников: Auto Journal, Auto Motor & Sport, AutoCar, Autopista, Car, Le Moniteur Automobile, Option Auto, Revue Automobile Suisse, Sport Auto

Средние значения контрольных измерений

Max Real Speed ​​
Заявленное значение 220 км / ч

217 км / ч

9 значений

Ускорения

400 м

1,15,8, 0.2,1с.

5 значений

км

1,29‚0, 0,1,1с.

8 значений

от 0 до 40 км / ч

2,2‚5, 4.7,2с.

1 значение

От 0 до 50 км / ч

2,2‚7, 6.6,2с.

2 значения

от 0 до 60 км / ч

2, ‚9, 0,3,2 с.

3 значения

от 0 до 80 км / ч

2,5‚6, 0.4,2с.

8 значений

от 0 до 100 км / ч 8,5 с. заявлены

3,7‚9, 0,2,3с.

8 значений

от 0 до 120 км / ч

3,11‚1, 0,4,3с.

6 значений

от 0 до 130 км / ч

3,12‚8, 5,3с.

2 значения

от 0 до 140 км / ч

3,15‚0, 0,5,3с.

5 значений

от 0 до 160 км / ч

3,20‚8, 0.5,3с.

8 значений

от 0 до 180 км / ч

3,29‚2, 0,6,3с.

5 значений

Гибкость

От 60 до 90 дюймов 3

4,4,6,6,4с.

1 значение

От 60 до 90 дюймов 4

4,5‚5, 0,7,4 сек.

2 значения

От 60 до 90 дюймов 5

4,7‚6, 0,7,4 сек.

2 значения

от 60 до 100 дюймов 4

5,7‚5, 4.1,5с.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 3

5,6‚З, 0,9,5с.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 4

5,8,00, 0,9,5 с.

2 значения

от 80 до 120 дюймов 5

5,11‚2, 1,5с.

3 значения

от 80 до 140 дюймов 5

5,17‚8, 1,2,5с.

1 значение

от 90 до 120 дюймов 4

5,4‚6, 1,6,5с.

1 значение

от 90 до 120 дюймов 5

5,7‚2, 1.6,5с.

1 значение

от 100 до 130 дюймов 3

6,5 ‘1, 5,2,6 сек.

1 значение

от 100 до 130 дюймов 4

6,6‚2, 5,2,6 сек.

1 значение

от 100 до 130 дюймов 5

6,9‚З, 5,3,6 сек.

1 значение

От 100 до 140 дюймов 5

6,10,7,3,7,6с.

1 значение

от 130 до 160 дюймов 4

6,8,00, 5,4,6 сек.

1 значение

от 130 до 160 дюймов 5

6,10‚8, 5,4,6 сек.

1 значение

от 160 до 190 дюймов 5

6,15‚4, 5.7,6с.

1 значение

400 м от 40 дюймов 4

7,17‚6, 2,6,7с.

2 значения

400 м от 40 дюймов 5

7,20‚0, 2,6,7с.

1 значение

400 м от 50 дюймов 4

7,16‚0, 2.8,7с.

2 значения

400 м от 50 дюймов 5

7,17,6,3,8,7с.

2 значения

км от 40 из 4

7, 0‚4, 2,9,7с.

2 значения

км от 40 дюймов 5

7, 2‚9, 2,9,7с.

1 значение

км от 50 дюймов 4

7,29‚З, 3,1,7с.

2 значения

км от 50 дюймов 5

7, 4‚6, 3.9,7с.

3 значения

Торможение

60 до 0

11,1 ‡‚2 м.

1 значение

90 до 0

11, З1‚З м.

1 значение

100 до 0

12, 8,7 м.

2 значения

130 до 0

12,66,9 м.

1 значение

км / ч в качестве единицы по умолчанию

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

Наслаждайтесь очарованием японского аутсайдера с этой Mazda MX-6

за £ 1900

На этой неделе появилось сообщение о том, что Mazda изменила торговую марку на шильде MX-6, и, естественно, пришло время посмотреть, что могут предложить объявления.

Игра Mazda в стиле купе в конце 1980-х — начале 1990-х годов не была полностью защищенной.Да, у него был RX-7, но бедному MX-6 приходилось бороться с такими, как Toyota Supra, Mitsubishi GTO и Nissan Skyline; все куда более экзотические и желанные автомобили.

Компания только что изменила товарный знак на название MX-6, но любая будущая версия должна будет работать в обход имиджа своего предка. Слава богу, но MX-6 казался чем-то вроде влажного салата; влажный пиропатрон в потрясающем восточном фейерверке. Даже мы не собираемся утверждать, что у него когда-либо был шанс против альтернатив.

Это был переднеприводный двухдверный автомобиль с передним приводом в духе достойного, но мягкого купе Hyundai 1990-х и 2000-х годов. На это было не так уж и интересно смотреть, и тот факт, что на самом деле было довольно приятно водить машину, мало что значил просто потому, что было гораздо больше заманчивых вариантов.

Созданная на двух поколениях, MX-6 была первой квадратной вещью исключительно восьмидесятых годов. Второе поколение появилось в 1991 году с более округлым внешним видом и шасси, заимствованным у Ford Probe и 626 собственной Mazda. Оно было довольно умным, с полным рулевым управлением (но не в Великобритании) и цифровым климат-контролем среди других особенностей.

Циферблаты MX-6 будут знакомы владельцам NA MX-5.

Под капотом нормально находил 2.5-литровый V6 мощностью от 130 до 199 л.с. Разгон до 100 км / ч занял всего 7,0 секунды для автомобиля мощностью 199 л.с. — достаточно быстро для его запуска в 1993 году. В Японии также предлагался 2,0-литровый V6 из того же семейства; у него было 159 л.с.

Немного осталось на дорогах в Великобритании, поэтому нам пришлось обратиться к одной из более нишевых платформ для продажи автомобилей, чтобы найти ее. На Car & Classic выставлен на продажу этот чрезвычайно чистый красный. У него есть все сертификаты MOT, все оригинальные руководства и все оригинальные ключи.Владелец до этого, по-видимому, хранил его 18 лет и создал огромную папку с историей обслуживания.

Красная краска находится в очень хорошем состоянии для своего возраста, и то же самое касается интерьера, хотя есть несколько досадных разрывов на кромке подушки водительского сиденья.Есть еще несколько косметических знаков и потускневшие колпачки колесных центров, но вряд ли вы найдете лучший пример, чем этот 86000-километровый мотоцикл 1996 года. Специально всего за 1895 фунтов стерлингов.

Похоже, что хозяин не совсем испытал те острые ощущения, которые ему хотелось. В рекламе они признаются, что купили его как игрушку, но почти не использовали… и что уже заменили его на Porsche 928; еще одно купе, затмившее MX-6. Но это не значит, что этого следует избегать. Отнюдь, это редкое и талантливое маленькое купе, заслуживающее большего шанса в жизни.Надеюсь, энтузиаст купит его и оставит в дороге.

1989 Mazda MX-6 4WS First Drive

Примечание редактора. Поскольку Mazda празднует свое 90-летие, мы просмотрели архивы, чтобы познакомить вас с несколькими классическими автомобилями Mazda 70-х и 80-х годов.

Никто не станет отрицать, что мы находимся в самом разгаре золотого века автомобильных технологий, но порой потребителям сложно разбираться с богатством нового мышления.Возьмите последнюю инновацию, появившуюся на рынке США, — рулевое управление с четырьмя колесами. В то время как японские покупатели, группа, которая буквально почитает перемены, стояли в очереди, чтобы окунуться в автомобили 4ws, как будто они состояли из 20% казначейских векселей, американцы отнеслись к ним с гораздо меньшим энтузиазмом. Их постоянная осмотрительность вращается вокруг поиска подходящего ответа на вопрос: это высокие технологии или почему? Принимая во внимание старую пословицу «Пионеры страдают, а поселенцы процветают» и новую аксиому «Чтобы установить тенденции, нужно мужество», два японских автопроизводителя в настоящее время надеются разрешить проблему благоприятным образом.

Honda первой проверила рынок сбыта в США со своим Prelude Si 4WS 1988 года. Высокого спроса на все Preludes и умелой работы по упаковке со стороны Honda было достаточно, чтобы гарантировать, что даже более дорогие модели 4WS стали популярными. Вскоре после этого Mazda вышла на арену с управляемыми четырьмя колесами. К сожалению, автомобиль, который он выбрал для демонстрации этого технологического прогресса, был ориентированным на семейство седаном 626. Это оказалось бесполезным занятием, так как было куплено менее 850 моделей 4WS.

В 1989 году Mazda серьезно переосмыслила программу, и результатом стала модель MX-6 GT 4WS.Представленный в прошлом году спортивный 2-дверный конкурент Prelude Si, Nissan 240SX и Toyota Celica GT-S казался гораздо более подходящим автомобилем-лидером. Переход был довольно безболезненным, поскольку MX-6 и 626 используют одну и ту же базовую платформу с передним приводом. Вариант GT с турбонаддувом, самый популярный член команды MX-6, был выбран в качестве главного кандидата. В отличие от других моделей MX-6 (и их аналогов Ford Probe), производимых на новом сборочном заводе Mazda в Флэт-Роке, штат Мичиган, вариант 4WS импортируется с основного завода Toyo Kogyo в Хиросиме, Япония.Причина проста: даже при самых выгодных условиях объем продаж будет скромным. Mazda не совсем точна в конкретных цифрах, но компания полагает, что менее 15% из примерно 40 000 MX-6, которые она планирует продать здесь в 1989 году, будут принадлежать к разновидности 4WS.

Все MX-6 будут оснащены бесплатными револьвер с электронным впрыском топлива SOHC с 12 клапанами, 2184 куб. см, четыре. В то время как модели DX и LX имеют версию с наддувом, которая развивает мощность 110 л.с. при 4700 об / мин и 130 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин, GT с топовым пистолетом поставляется с вариантом с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который развивает здоровые 145 л.с. при 4300 об / мин. и крутящий момент 190 фунт-фут при 3500 оборотах в минуту.Крутые пассажиры пригородных поездов могут выбрать для этого скримера опциональную 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Но наш тестер пришел единственным способом, которым должен обладать любой уважающий себя GT, с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с плавным переключением передач.

Несмотря на скромное отставание от турбонагнетателя, 2,2-литровый двигатель Mazda с форсированным двигателем обладает хорошей общей отзывчивостью. Ощутимый наддув происходит только после 2000 об / мин, но форсаж не срабатывает до 3000 об / мин. Оттуда двигатель плавно и уверенно набирает обороты до красной черты в 6000 об / мин.Защищает его тонкие внутренности от чрезмерного энтузиазма ограничитель оборотов, который быстро срабатывает при 6400 об / мин. Оборудование 4WS добавляет 183 фунта к снаряженной массе стандартного GT, равной 2705 фунтам. Даже с этим дополнительным багажом он разогнался до сотни за 7,43 секунды и пролетел четверть мили за 15,70 секунды на скорости 91,2 миль в час. Потенциал динамических характеристик GT на удивление умеренно влияет на экономию топлива. Версия с ручным переключением зарабатывает 21/28 миль на галлон по городу / шоссе от EPA, а наш тестер в среднем показал впечатляющие 22.4 мили на галлон при смешанном вождении, которое сильно перекосилось в сторону бега банзая.

Под своей гладкой (0,32 Кд) обшивкой полностью независимая подвеска на спиральных пружинах MX-6 идентична нынешней платформе 626. Передние опоры представляют собой стандартные стойки МакФерсон с одинарными нижними рычагами. В задней части используются двойные боковые рычаги Mazda с одинарными продольными рычагами. Крен кузова ограничен поперечными стабилизаторами поперечной устойчивости. MX-6 с передним расположением руля предлагает дополнительные трехходовые амортизаторы с электронной регулировкой, но 4WS доступен только с обычными одинарными гидравлическими амортизаторами.Хотя все механические элементы также имеют общую конструкцию с Ford Probe, в MX-6 используются более мягкие пружины, амортизаторы и втулки, чтобы добиться более изысканного ощущения от путешествий. Это выражается в большей степени крена, приседаний и тангажа, но придает автомобилю заметно более послушные ходовые качества, чем у его американского кузена.

Все модели MX-6 оснащены реечной системой рулевого управления с усилителем. На автомобилях 2WS наддув меняется в зависимости от оборотов двигателя. Блок на GT 4WS реагирует на скорость автомобиля.В обоих случаях ощущения точны, а уровень помощи соответствует потребностям. В запатентованной системе рычажного механизма Mazda 4WS для управления задними колесами используется комбинация гидравлических и механических элементов. Фактическая величина поворота задних колес определяется как скоростью автомобиля, так и прогибом передних колес. На скорости 22 миль в час задние колеса указывают прямо вперед независимо от положения передних колес. Ниже этой скорости они противодействуют поворачиваемости. На скорости выше 22 миль в час они поворачиваются синхронно с передними колесами. В любом случае полное отклонение ограничено до 50.В системе также есть встроенный отказоустойчивый режим. Если возникает проблема, задние колеса просто возвращаются в центральное положение и фиксируются в нем.

Дополнительное рулевое оборудование придает дополнительную устойчивость при смене полосы движения на высокой скорости и позволяет автомобилю аккуратно проходить через более узкие повороты, где MX-6 с передним колесом будет чистить все четыре колеса. Однако для большинства людей самая большая выгода будет в виде улучшенной маневренности на малых скоростях. Компактный радиус поворота 4WS составляет 31,5 фута.На 8 футов меньше, чем у его обычного аналога. Это может показаться не таким уж большим, но с ним намного легче преодолевать проблемы на дорогах в час пик, преодолевать переполненные парковки или проскальзывать по узким проездам.

Mazda соответствующим образом модернизировала комплект колес и шин GT, добавив легкосплавные диски и стальные радиальные диски 195 / 60HR15 — липкие Bridgestone Potenza RE71 на нашем автомобиле — вместо стандартной резины 185170SR14 на штампованных колесах. Как и модели без турбонаддува, GT демонстрирует похвальные манеры управления дроссельной заслонкой.Подъем в углу предсказуемо подтягивает нос и скользит хвостом. Максимально сжатый, MX-6 GT демонстрирует скромный толчок, хотя мягкие характеристики отрыва Potenzas в сочетании с входом полного рулевого управления позволяют машине кататься и ловить с удовольствием.

Один из аспектов «управляемости», в котором MX-6 с T-заряженным двигателем действительно заслуживает некоторой критики, — это величина крутящего момента, создаваемого им на более низких передачах. Дополнительный поворот турбомотора может сделать GT немного лучше на 1-м и 2-м месте.Взрывы на полностью открытой дроссельной заслонке заставляют переднюю часть автомобиля раскачиваться и раскачиваться, как средний на амфетаминах, когда двигатель набирает обороты.

Один из немногих вариантов, предлагаемых для MX-6, — это антиблокировочные тормоза, дополнительные 1000 долларов окупаются. Хотя у нашего тестера не было связующих из АБС-пластика, его 10,4 дюйма. спереди и 10,2 дюйма задние приводные диски оказались в высшей степени эффективными, разогнав MX-6 с 60-0 миль в час на 130 футах и ​​с 30-0 миль в час на 42 футах. Хотя можно было заблокировать все четыре колеса в остановках с максимальным усилием, модуляция хорошая при нормальном использовании и стабильности на прямой в любом случае.

Интерьер MX-6 хорошо отделан и явно удобен для водителя. Спортивные ковши с хорошей формой корпуса обеспечивают отличный комфорт, а регулируемые боковые валики и многопозиционная поясничная опора обеспечивают надежную фиксацию во время более энергичного вождения. За исключением датчика наддува, MX-6 GT предлагает полный набор хорошо читаемых аналоговых приборов «белое на черном». Стандартная рулевая колонка с регулируемым наклоном и регулируемое по высоте сиденье гарантируют, что водитель любого роста будет наслаждаться отличным обзором как приборной панели, так и снаружи, хотя люк с электроприводом врезается в пространство над головой.Задняя часть просторна для купе. В то время как шестифутовому человеку может быть немного тесно, пара взрослых среднего роста сможет путешествовать с относительным комфортом. Единственным аспектом интерьера, который мы сочли достойным переосмысления, был ящик для хранения в подлокотнике, расположенный между передними сиденьями. С тонкой опорной точкой и хрупким фиксирующим механизмом (нашему потребовалась некоторая экстренная реконструктивная операция), он выглядит и на ощупь не характерно для остальной части салона.

Те, кто намеревается использовать MX-6 в качестве вьючного животного неполный рабочий день, сочтут его наиболее подходящим.Вырез в крышке багажника опускается почти до уровня бампера, а запираемые складывающиеся спинки задних сидений 60/40 можно перевернуть, чтобы открыть его и без того просторный багажник объемом 15,4 кубических футов в вместительный грузовой отсек объемом 37,7 кубических футов. Длительные походы по автострадам и проселочным дорогам показали, что MX-6 GT 4WS может быть любезным бегуном на длинные дистанции. Несмотря на спортивную подвеску и шины, основные характеристики NVH автомобиля впечатляют, скрипов и дребезжаний нет.

MX-6 GT включает в себя огромный список роскошных и удобных функций по базовой цене 15 499 долларов.Наш тестер, у которого также были дополнительные кондиционеры и коврики, стоил 17 057 долларов, включая 1200 долларов за пакет 4WS. Как мы отметили вначале, все еще остается вопрос, можно ли эффективно довести до сведения американских покупателей автомобилей об относительных достоинствах рулевого управления с полным приводом. Задача была затруднена, потому что производители не решаются рекламировать это как средство безопасности из-за опасений по поводу потенциальных претензий по ответственности за качество продукции. Но присутствие в США как MX-6, так и Prelude, наряду с перспективами увидеть еще больше японских игроков, представленных здесь в течение следующих нескольких лет, указывает на стремление, по крайней мере, дать этому предложению законный шанс.Откровенно говоря, антиблокировочная система тормозов предлагает большее соотношение прибыли к доллару. Но для тех, кто думает о моде и может использовать преимущества управляемости на высоких и низких скоростях, MX-6 GT 4WS станет стильным и привлекательным транспортным модулем.

1989 Mazda MX-6 GT 4WS
Производитель автомобиля Mazda Motor Corp., Хиросима, Япония
Автомобиль-импортер Mazda Motors of America, Ранчо Домингес, Калифорния
Тип корпуса 5-проход., 2-др.
Привод Двигатель передний, передний привод
Базовая цена 16699,0
Цена при испытании 17057,0
Тип двигателя Рядный 4, с жидкостным охлаждением, чугунный блок, головка из литого сплава
Рабочий объем 2184 куб. См (133,2 куб. Дюйма)
Степень сжатия 7.8: 1
Индукционная система Электронный впрыск, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением
Клапанный SOHC, 3 клапана / цилиндр
Макс. мощность (SAE net) 145 л.с. при 4300 об / мин
Макс. крутящий момент (сеть SAE) 190 фунт-фут при 3500 об / мин
Контроль выбросов Каталитический нейтрализатор, EGR
Рекомендуемое топливо Неэтилированный премиум
Трансмиссия 5-ст ручная
Передаточные числа
1-й 3.25: 1
2-я 1,77: 1
3-й 1.09: 1
4-я 0,93: 1
5-я 0,71: 1
Передаточное число осей 4,11: 1
Передаточное число главной передачи 2,92: 1
Подвеска, перед Независимая, стойка Макферсон, одиночный нижний рычаг, винтовые пружины, гидроамортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; независимая, двойные трапециевидные рычаги, одиночный продольный рычаг, винтовые пружины, гидроамортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Тип рулевого управления Рейка и шестерня, чувствительный к скорости усилитель
Передаточное число 14.2: 1
Обороты (от упора до упора) 2,1
Диаметр поворота 9,6 м (31,5 футов)
Тормоза, передние / задние; антиблокировочная система 264 мм (10,4 дюйма), вентилируемый диск, усилитель мощности / 259 мм (10,2 дюйма), диск, усилитель мощности; необязательно / Sumitomo
Колеса 15 x 6,0 дюймов, литой алюминий
Шины 195 / 60HR15 Bridgestone Potezna RE71 радиальная стальная лента
Опубликованная снаряженная масса 1310 кг (2888 фунтов)
Распределение массы спереди / сзади 62/38%
Колесная база 2515 мм (99.0 дюймов)
Общая длина 4495 мм (177,0 дюйма)
Общая ширина 1690 мм (66,5 дюйма)
Общая высота 1360 мм (53,5 дюйма)
Гусеница, передняя / задняя 1455/1465 мм (57,3 / 57,7 дюйма)
Удельная мощность 19,9 фунт / л. С.
Коэффициент лобового сопротивления 0.3
Внутр. шум ур. (при 60 миль / ч) 72 дБ
EPA (город / шоссе) 21/28 миль на галлон
Четверть мили 15,70 сек @ 91,2 миль / ч
Торможение
60-0 130 футов
30-0 42 футов
Skidpad 0.87 г
Ускорение (сек)
0-30 2,8
0-40 4,2
0-50 5,5
0-60 7,4
0-70 9,5
0-80 12,1
0-90 15.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.