N2 n3 категория: ШТРИХ-М|Тахограф ШТРИХ-Тахо RUS|Официальный сайт завода-производителя

Содержание

ШТРИХ-М|Тахограф ШТРИХ-Тахо RUS|Официальный сайт завода-производителя

Сроки оснащения транспортных средств тахографами, соответствующими приказу № 36 от 13 февраля 2013 года

до 1 апреля 2014 года Транспортные средства категорий N2 и N3, используемый для перевозки опасных грузов
до 1 июля 2014 года Автобусы категорий M2 и M3, используемые для перевозки пассажиров (за исключением транспортных средств категорий М2, М3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки), а так же транспортные средства категории N3 с полной массой свыше 15 тонн, перевозящие неопасные грузы, предназначенные для междугородных перевозок
до 1 сентября 2014 года Транспортные средства категории N3 (за исключением транспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных перевозок), перевозящие неопасные грузы 
до 1 апреля 2015 года Транспортные средства категории N2, перевозящие неопасные грузы
до 1 июля 2016 года

     

Транспортные средства категорий N2, N3, M2, M3 оснащенные аналоговыми* контрольными устройствами
до 1 января 2018 года

     

Транспортные средства категорий N2, N3, M2, M3 оснащенные организациями изготовителями транспортных средств до 01 апреля 2014 года тахографами, соответствующие требованиям ЕСТР, за исключением аналоговых*, а также транспортные средства категорий N2, N3, M2, M3, оснащенные мастерскими до вступления в силу настоящего Порядка тахографами, отвечающими требованиям ПП №720 от 10.09.2009, за исключением аналоговых* контрольных устройств

до 1 июля 2018 года

Транспортные средства категорий M2 и M3, осуществляющие пригородные регулярные перевозки пассажиров

до 1 ноября 2019 года

     

Транспортные средства категорий N2, N3, M2, M3, эксплуатируемые физическими лицами

до 1 июля 2020 года

Транспортные средства категорий M2 и M3, осуществляющие городские регулярные перевозки пассажиров

 

* В соответствии с приказом Минтранса № 348 от 02 декабря 2015 года аналоговыми тахографами признаются  технические средства контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, не обеспечивающие регистрацию информации на картах тахографа, изготовленных в виде пластиковой карты с электронным носителем информации и соответствующих требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства (приложение N 1 к приказу Минтранса России N 36), или требованиям ЕСТР.

Разъяснения ФБУ Росавтотранспорт в части отнесения тахографов к аналоговым контрольным устройствам

ВНИМАНИЕ!!! Если на Вашем транспортном средстве установлен тахограф, не читающий карты тахографа, выпущенные в соответствии с требованиями приказа Минтранса № 36 от 13 февраля 2013 года или в соответствии с требованиями ЕСТР, он признается аналоговым и подлежит замене не позднее 01 июля 2016 года.

К аналоговым тахографам, подлежащим замене не позднее 01 июля 2016 года, в том числе, относятся все тахографы, выпущенные в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 720 от 10.09.2009.

Категории транспортных средств

Категория N2 – Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.

Категория N3 – Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.

Категория М2 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.

Категория М3 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т

Технически допустимая максимальная масса — установленная изготовителем максимальная масса транспортного средства со снаряжением, пассажирами и грузом, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками. Допустимая максимальная масса указывается изготовителем в паспорте технического средства.

Категории тс n1 n2 n3. Что такое категория М1 водительских прав. На пути к безопасности автомобилей категории M2, M3, N2, N3

Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств — это документ, в котором отражены все требования, которые планируется предъявлять к транспортным средствам. Категория М-1 в данном акте — одна из наиболее крупных групп ТС.

Основные положения

Особенностью нового регламента является разделение транспортных средств на особые категории, с которыми простые автолюбители раньше не сталкивались. Всего встречаются следующие разновидности:

  • L1-L2. Они включают двухколесные ТС с мотором до 50 кубов. Внимание уделяется и максимальной скорости такой техники: она не должна превышать 50 км/ ч. Если установлен электродвигатель, его максимальная мощность может быть до 4 кВт.
  • L3-L5 — мотоциклы и трициклы. Категория рассчитана на двух- и трехколесные транспортные средства, объем двигателя которых выше 50 куб. см, а скорость превышает 50 км/ч. По сути это все мотоциклы и иная техника, в простом ВУ относящаяся к категории A.
      • L6-L7 — квадроциклы. Это четырехколесное средство, масса которого не выше 350 кг, скорость не выше 50 км/ч, если установлен двигатель внутреннего сгорания, его объем не должен превышать 50 куб. см. Для электромотора предел мощности — 4 кВт. Сюда также относятся аналогичные ТС массой 400-550 кг, если последние рассчитаны на перевозку грузов. Мощность бензинового двигателя не ограничивается, электромотора — до 15 кВт.
      • M1- самая большая категория, обозначает легковые автомобили.
      • M2-M3- транспортные средства для перевозки пассажиров, в том числе и троллейбусы.
      • N1 — в нее входят автомобили для грузоперевозок, не имеющие дополнительных пассажирских мест, масса машин такой категории не должна быть более 3500 кг.
      • N2 — сюда вошли грузовики массой больше 3,5 тонны, но не выше 12 тонн
      • N3 — любые грузовики, масса которых превышает 12 тонн.
      • O1-O4 — прицепы к транспортным средствам. Основным критерием классификации эти подкатегорий является различие в массе прицепов и их максимальной грузоподъемности.

В данной статье речь пойдет только о легковых автомобилях, так как они являются наиболее распространенным видом техники, по которому чаще всего задают вопросы. В категорию M1 Таможенный союз относит легковые автомобили, которые имеют до 8 пассажирских мест. Если сравнивать с привычным водительским удостоверением, то это все машины, относящиеся к категории B.

Категория В дает право на управление любыми автомобилями, масса которых меньше 3500 кг. Пассажирских мест не может быть больше восьми, допустимо использование прицепа с грузоподъемностью до 750 кг. К таким ТС относятся легковые автомобили, внедорожники, микроавтобусы, грузовые машины малой массы. Под категорией М-1 будут находиться те требования технического регламента, которые интересны владельцам легковых автомобилей. При этом, если у вас транспортное средство, относящееся к категории B, но грузовое, Таможенный союз не относит его к М-1 и использует для идентификации другую группу — М-2.

Эта группа — достаточно обширная категория, включающая в себя все пассажирские виды транспорта. Она не совпадает с выделенными для них в ВУ категориями. Сюда включаются транспортные средства массой до 5 тонн, разрешенное количество пассажирских мест должно быть свыше восьми. Для техники, масса которой превышает 5 тонн, предусмотрена своя категория — М-3.

Стоит заметить, что автобусы и троллейбусы могут относиться как к М-2, так и к М-3 в зависимости от их массы. Если сравнивать с обычным удостоверением водителя, М-2 и М-3 будут соответствовать категории C и D в зависимости от типа транспортного средства, его массы. ГИБДД же пользуется другими правилами, которые регулируют процесс технического осмотра, а именно Требованиями к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации. Именно поэтому при растаможке техники представителей дорожной инспекции интересовать будет первый акт, а при постановке на учет — второй.

По российскому законодательству существует две классификации: в водительских правах пишут, каким транспортом может управлять автолюбитель, а в паспорте ТС указывается, к какой категории транспортных средств относится объект.

Водительское удостоверение

Согласно ПДД, категории транспортных средств написаны в каждом удостоверении. Для каждого вида техники предусмотрена своя программа обучения, автолюбитель может сесть за руль только того вида, на который он сдал экзамен.

Не требуется разрешение на управление следующими видами техники:

  1. Велосипед — по правилам дорожного движения это транспорт. Поэтому водитель велосипеда должен соблюдать все правила и заботиться не только о себе, но и о других участниках движения.
  2. Сигвей . Такой транспорт сложно поддается классификации, поэтому не регламентируется никакими законами. В некоторых странах сигвеи приравниваются к велосипедам и передвигаются только по специальным дорожкам.
  3. Моноколесо . В России они мало распространены, поэтому их использование не регулируются законом. Значит, ездить на них можно везде, а получать удостоверение не нужно.
  4. Газонокосилка . Вряд ли кому-нибудь придет в голову использовать газонокосилку как транспорт. Но если у нее есть руль и сидение, знайте, что вы можете управлять ею без водительского удостоверения.

Мотоциклы — А

С такой отметкой водитель может управлять ТС с двумя колесами с боковыми прицепами и четырехколесными ТС массой меньше 400 кг. По закону управлять мотоциклом с мотором объемом больше 125 куб.см может человек достигший возраста 18 лет.

Мототранспортные внедорожные средства категории А1 включают двухколесную технику мощностью меньше 11 кВт и трехколесную технику массой меньше 550 кг. Для получения этого удостоверения не обязательно ждать совершеннолетия, ее можно получить и подросткам для вождения мопеда.

Мототранспортные внедорожные средства категории А1 — это квадроциклы, скорость которых меньше 45 км/ч. Они не предназначены для дорог общего пользования. В этом случае можно управлять снегоходом, мотосанями, мотовездеходом.

Легковые автомобили — В

В — это автомобили, которые весят меньше 3,5 тонны, а сидячих мест в них меньше 8. С таким удостоверением можно водить также авто с прицепом массой меньше 750 кг.Подкатегория В1 — квадрициклы и трициклы, которые весят меньше 3,5 тонны. Их максимальная скорость — 50 км/ч. Эта подкатегория дает возможность водить любую четырехколесную технику весом меньше 3,5 т.

Важно! Квадрицикл и квадроцикл отличаются по устройству. Второй больше похож на мототехнику — водитель сидит «верхом», руль велосипедный, газ подается на ручку, как на мотоциклах. В квадрицикле установлены сидения как в автомобиле, руль круглый, есть педали. Поэтому для этих видов техники нужны разные права.

Грузовые автомобили — С

К этому виду относятся грузовики весом > 3500 кг. Также это может быть грузовик с прицепом, который весит меньше 7500 кг. С таким удостоверением нельзя управлять легковыми автомобилями и машинами с прицепами.

Автобусы — D

Автобусом в России считается транспорт с количеством пассажирских мест больше восьми. При этом водительское место не учитывается. То есть автобусом может быть «Икарус», «ПАЗ», минивэн с 9 пассажирскими местами. С правами D вы можете управлять автобусом любого размера.

Автомобили с прицепом — Е

Категории транспортных средств в 2017 году уже не включают Е. Вместо нее ввели несколько подкатегорий, которые говорят о том, к какому виду техники присоединен дополнительный транспорт:

  • ВЕ — это легковая машина с большим прицепом. Он должен весить больше 750 кг или самой машины.
  • СЕ — грузовик с прицепом, который весит > 750 кг.
  • С1Е — дополнительная подкатегория для тяжелых прицепов. Общий вес техники — не больше 12 т.
  • DE — автобус с прицепом массой 750 кг или автобус с двумя отделениями, соединенный в середине.
  • D1E — автобус с тяжелым прицепом массой > 750 кг. Общий вес — не больше 12 т.

Трамваи Tm и троллейбусы Tb

Для управления трамваем/троллейбусом нужно пройти специальное обучение и получить права Tm/Tb. Их можно получить только лицам старше 21 года. Обучение проходит в колледжах, занимает около 6 месяцев. В 2016 году в классификации начали выделять трамваи и троллейбусы отдельно.

Транспорт

Категории и подкатегории транспортных средств были выделены в 2017 году. Они нужны проверяющим органам для оценки состояния техники. Транспорту присваивается та или иная отметка во время прохождения ТО. Новые подкатегории действуют на территории всего Таможенного союза.

Мототранспорт — L

L включает в себя мопеды, мотовелосипеды, скутеры, мотоциклы, трициклы. Классификация их достаточно проста, определяется по количеству колес и объему двигателя.

L1 имеет следующие характеристики:

  • Два колеса;
  • Скорость до 50 км/ч;
  • Объем мотора до 50 куб.см;
  • Максимальная мощность электродвигателя 4 кВт, если установлен.

L2 имеет параметры:

  • Три колеса;
  • Развиваемая скорость до 50 километров в час;
  • Объем мотора 50 кубических см;
  • Максимальная мощность электромотора или ДВС — 4 кВт;

L3 — это обычные мотоциклы:

  • Два колеса;
  • Макс. скорость такая же, как и у L2;
  • Объем ДВС 50 куб.см.

L4 — мототранспортное средство с коляской или с асимметричными колесами. Объем ДВС и скорость такие же, как в предыдущей подкатегории.

L5 — симметричные мотоциклы с тремя колесами. Объем мотора и скорость такие же, как у двухколесного мотоцикла.

L6 и L7 — квадрициклы. Они отличаются друг от друга мощностью электромотора. У L6 мощность 4 кВт, у L7 — 15 кВт.

Пассажирский транспорт — M

Транспортные средства категории M1, M2, M3 объединяет общая функция — они созданы для перевозки людей. Если у вас водительские права В, то авто, скорее всего, относится к категории M1. Это легковые авто с числом сидячих мест не более 8. М2 и М3 — это автобусы и троллейбусы. Они имеют больше 8 сидячих мест, предназначены для пассажирских перевозок.

Грузовые автомобили — обозначение латинская буква N

Транспортные средства из этой категории включают в себя:

  • N1 — грузовики массой до 3,5 т;
  • N2- грузовики весом от 3,5 до 12 т;
  • N3- грузовики весом > 12 т.

Транспорт повышенной проходимости — G

Транспортные средства категории G включают авто из категорий N и M при условии, что они имеют увеличенный дорожный просвет, механизм блокировки дифференциала, полный привод. M1G — это легковое авто, которое оснащено внедорожными устройствами.

Прицепы — О

Транспорт М и N может оснащаться прицепами:

  • О1 — весом до 750 кг, не нужны специальные права;
  • О2 — масса от 750 до 3500 кг;
  • О3 — масса от 3500 до 10 000 кг;
  • О4 — вес > 10 т.

Соответствие классификаций

Теперь вы знаете, какие транспортные средства включены в категорию М и другие. Рядовому водителю не обязательно знать эту классификацию. Отметку могут проставить органы, которые проводят техосмотр.

Автотранспортные средства отечественного производства по вышеуказанному документу подразделяются на следующие категории:

А – мотоциклы, мотороллеры и другие мототранспортные средства;

В – автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;

С – автомобили, за исключением относящихся к категории «Д», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг;

Д – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя;

Е – составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям «В», «С» или «Д», которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории;

Прицеп – транспортное средство, предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Этот термин включает в себя полуприцепы.

Классификация автотранспортных средств по Соглашению, принятому Европейским экономическим комитетом ООН (Женевское Соглашение)

Согласно этого документа, а также ГОСТ Р 52051-2003, автотранспортные средства подразделяются на следующие категории (таблица 1).

Таблица 1.

Категория АТС Разрешенная максимальная масса, т Наименование (тип) транспортного средства
М 1 АТС для перевозки пассажиров, имеющие не более 8 мест для сиденья, кроме места водителя
М 2 до 5,0
М 3 свыше 5,0 АТС для перевозки пассажиров, имеющие более 8 мест для сиденья, кроме места водителя
N 1 до 3,5
N 2 св. 3,5 до 12,0 АТС, предназначенные для перевозки грузов
N 3 свыше 12,0 АТС, предназначенные для перевозки грузов
О 1 до 0,75 Буксируемые АТС – прицепы
О 2 св. 0,75 до 3,5
О 3 св. 3,5 до 10,0 Буксируемые АТС – прицепы и полуприцепы
О 4 свыше 10,0 Буксируемые АТС – прицепы и полуприцепы

Примечания:

Класс 1 – городские автобусы, оборудованные сиденьями и местами для перевозки стоящих вне проходов пассажиров;

Класс 2 – междугородные автобусы, оборудованные сиденьями, но в которых допускается перевозить стоящих в проходах пассажиров;

Класс 3 – туристские автобусы, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров

2. Для седельных тягачей, входящих в категории N 1 , N 2 , N 3 и предназначенных для буксирования полуприцепов, в качестве разрешенной максимальной массы рассматривают сумму массы тягача в снаряженном состоянии и массы, соответствующей максимальной статистической нагрузке, придаваемой тягачу от полуприцепа через седельно-сцепное устройство.

3. Прицепы и полуприцепы категорий О 2 , О 3 , О 4 дополнительно классифицируют по типам:

– полуприцеп – буксируемое АТС, ось (оси) которого расположены позади центра масс полностью загруженного транспортного средства, оборудованное седельно-сцепным устройством, передающим горизонтальные и вертикальные нагрузки на тягач;

– прицеп – буксируемое АТС, оборудованное по меньшей мере двумя осями и тягово-сцепным устройством, которое может перемещаться вертикально по отношению к прицепу и управляет направлением передней (их) оси (осей), но передает незначительную статистическую нагрузку на тягач.

4. Для полуприцепов, сцепленных с тягачом, или прицепов с центральной осью в качестве разрешенной максимальной массы рассматривают массу, соответствующую максимальной статистической вертикальной нагрузке на опорную поверхность от оси (осей), когда полуприцеп или прицеп с центральной осью присоединен к тягачу и максимально загружен.

Общий подвижной состав современного автомобильного транспорта сейчас представляет собой достаточно широкий и разнообразный ассортимент средств передвижения.

Каждый автомобиль представляет собой уникальный по назначению и по общим характеристикам транспортное средство.

Чтобы эффективно упорядочить и классифицировать средства передвижения, было принято определенное количество критериев, которые одновременно являются индивидуальными характерными особенностями каждого автомобиля.

Именно на основании данных особенностей, средства передвижения можно разделить на группы, которые обладают общими характеристиками и свойствами.

Для выделения области транспортных автомобильных средств, принадлежащих данной категории, был установлен «дорожный транспорт» . Это подразделение выделило из всей гаммы автомобилей те машины, что эксплуатируются строго на автомобильных трассах общего пользования.

За рамками данной категории находятся все остальные виды безрельсового транспорта, что по своим размерам и массе не предназначен для трасс обычного общественного использования. Сюда можно отнести разные виды карьерного транспорта, вездеходы, шахтные тягачи и аэродромные.

Действующими правилами дорожного движения для автомобилей, относящимся к категории транспортных средств, предусмотрены специальные габаритные параметры:

Все это основные параметры, присущие современным автомобилям, относящимся к категории дорожных средств передвижения. Классификация транспортных средств по категориям проводится по типу, по назначению.

Классификация транспорта по типам

На данный момент все чаще применяется классификация по типу автомобилей . Это не просто распределение, но официальное решение, которое используется во всех нормативных бумагах и документов – государственные стандарты, ПДД и так далее.

Одновременно с этим классификация используется в процессе регистрации современных транспортных средств.

В качестве общего функционального подразделения средств передвижения используется категория установленного двигателя.

На этом основании современные транспортные средства подразделяются на механические, оснащенные двигателем, а также буксируемые, не имеющие подобного.

Механическое и одно или несколько буксируемых автомобилей в состоянии создать специальное комбинированное средство. На официальном языке он имеет название автопоезд.

Данная конструкция состоит из самого ведущего автомобиля и соединенных с ним одного или нескольких прицепов.

Современные механические транспортные средства можно разделить на следующие виды:

  1. Стандартные автомобили.
  2. Мототранспорт средства.
  3. Тракторы.

Автомобили представляют собой современные механические транспортные средства, приводимые в движение определенным источником энергии. Среди иных важных характеристик современных авто можно отметить:

  • наличие не менее четырех колес, расположенных на двух осях;
  • средство передвижения предназначено для движения по дорогам без рельсов;
  • автомобили могут использоваться, как для перевозки грузов, так и для перемещения людей. Из можно использовать для выполнения специальных работ.

Термин «автомобили» распространяется на средства передвижения, у которых двигатели питаются от постоянного электрического тока, идущего по подвесной контактной сети, если это троллейбусы. Также это могут быть особые трехколесные автомобили, общая масса которых не больше 400 кг.

В общую снаряженную массу входит вес таких элементов, как:

  1. Полная отгрузочная масса автомобиля.
  2. Объем охлаждающей жидкости.
  3. Вес смазочных материалов.
  4. Масса жидкости стеклоомывателя.
  5. Вес топлива, то есть бака, наполненного не менее чем на 90% от установленной номинальной объемной вместимости.
  6. Масса запасных колес, огнетушителей, инструментов и запасных частей.

Современные мототранспортные средства представляют собой специальные одноколейные двухколесные механические средства передвижения.

Что касается тракторов, то это механические транспортные средства, которые используются для реализации тягового или напорного усилия посредством надежно смонтированного в нем оборудования.

Современные буксируемые транспортные средства можно подразделить на прицепы и на полуприцепы .

В первом случае это транспортные средства, не имеющая двигателя или груза, у которого вертикальная нагрузка передается на всю опорную поверхность через установленные колеса. Прицепы по своей конструкции приспособлены для буксирования автомобилями.

Полуприцепы – это те же прицепы, что по особенностям своей конструкции предназначены для применения одновременно с седельным тягачом. Часть общего веса передается в этом случае на седельный тягач через сцепное седельное приспособление.

Классификация автомобилей по категориям

Современная классификация автомобилей по категориям является более точной и четкой . Данная форма распределения полностью соответствует общей сводной резолюции подразделения автомобилей от ЕЭК ООН.

На основании данной квалификации ко всем транспортным средствам предъявляются особые нормативные правовые акты. Подразделение на категории осуществляется следующим образом.

Категории ТС по техническому регламенту L, M, O, заслуживает особого внимания. Это механические средства передвижения, которые имеют четыре и более колеса. В категорию О входят прицепы и полуприцепы, которые также распределяются на определенные категории.

Подразделение на данные категории в таблице выглядит следующим образом:

Подразделение категории Характеристики
L1 Современное двухколесное средство передвижения, где рабочий объем двигателя не превышает 50 см3, а максимальная скорость достигает 50 км/час
L2 Трехколесное транспортное средство с разным положением колес. Объем двигателя при внутреннем сгорании не превышает 50 см3, а уровень максимальной скорости не выше 50 км/час
L3 Мотоциклы или двухколесные средства передвижения с двигателем объемом 50 см3 и максимальным уровнем скорости не более 50 км/час
L4 Мотоциклы с коляской, то есть средство передвижения, оснащенное тремя колесами. Двигатель имеет мощность 50 см3, а максимальная скорость при расчете превышает 50 км/час
L5 Средства передвижения категории трициклы. Колеса у них расположены симметрично относительно продольной плоскости. Параметры скорости и объема двигателя здесь являются стандартными
L6 Легкие квадроциклы, имеющие четыре колеса. Ненагруженная масса данных средств передвижения не превышает 350 кг. При этом не принимается во внимание вес аккумуляторов. Расчетный максимальный уровень скорости не превышает 50 км/час
L7 Квадроциклы, то есть четырехколесные средства передвижения, масса которых колеблется от 400-550 кг. Мощность двигателя данных транспортных средств не превышает 15 кВт
M1 Средства передвижения, которые используются для транспортировки пассажиров
M2 Средства, которые перевозят пассажиры или небольшой груз до 5 тонн
M3 Машины, способные перевозить груз более 5 тонн
N1 Средства, используемые для перевозки груза массой до 3,5 тонн
N2 Автомобили, предназначенные для перевозки грузов. Максимальная масса при этом может быть больше 3,5 тонн, но не должны быть выше 12 тонн
N3 Средства передвижения, предназначенные для перевозки груза, масса которых по максимуму может быть немного выше 12 тонн
O1 Прицепы до 0,75 тонн
O2 Конструкции, больше по массе показатели 0,75 тонн, но не больше 3,5 тонн
O3 Прицепы, максимальная масса которых может превышать 3,5 тонны, но не больше 10 тонн
O4 Прицепы, по массе превышающие показатели 10 тонн

Все современные авто подразделяются на признаки по их основному назначению. Транспортные средства служат для перевозки пассажиров или для перевозки грузов в виде специального оборудования.

Существует две основные категории авто:

  • пассажирские;
  • предназначенные для транспортировки грузов.

Современные пассажирские автомобили – это средства передвижения, конструкция которых и оснащение предназначены для перевозки определенного количества пассажиров и багажа. При этом пассажирам обеспечивается высокий уровень комфорта и оптимальной безопасности.

Если в авто количество пассажирских мест не превышает девяти вместе с местом водителя, это легковое авто, если количество мест более девяти, то это уже автобус.

Грузовые авто – это транспортные средства, шасси которого используются для перевозки особого строительного оборудования – автовышка, автокран или буровые установки. Также перевозиться может особый груз – бетоносмеситель и автоцистерны.

Современные грузовые авто оснащены специальными средствами погрузки и разгрузки, что делает их более функциональными.

Для транспортировки груза могут использоваться специальные тягачи – простые или седельные . Свою функцию они производят свою функцию при помощи буксирования полуприцепов и простых прицепов.

Среди самых популярных средств передвижения можно отметить:

  • одноэтажные автобусы с общим количеством мест не больше 17 вместе с водительским местом. Это современные микроавтобусы;
  • транспортное средство, которое по оснащению и по конструкции предназначено для перевозки груза и пассажиров. Есть комбинированные средства передвижения — грузопассажирские;
  • прицепы, предназначенные для применения в обычных дорожных условиях. Они могут быть использованы в качестве мобильного жилого помещения.

Особого внимания в данном случае заслуживает расчет количества пассажирских сидений . Подобные места учитываются только в случае наличия у них специальных креплений.

К доступным для пассажира креплениям относятся механизмы, которые используются строго для установки сидений. Особое внимание уделяется методу их крепления.

Металлические основания в этом случае должны быть тщательно приварены, важно полное исключение возможности их снятия посредством стандартных инструментов.

Транспортные средства могут быть разделены на виды не только по общему назначению, но также по специальным категориям. Здесь используются особые буквенные обозначения.

Заключение

Распределение транспортных средств на категории и подкатегории очень важно . При государственном техосмотре довольно часто возникают ситуации, когда требуется установить точное соответствие между категориями и типами автомобилей.

Все данные сверяются с информацией, внесенной в регистрацию базу ГАИ.

На какие категории подразделяют автотранспорт после недавно появившихся изменений в законе? Категории, в первую очередь, позволяют определить характеристики автомобиля. Проверять их соответствие будут на техосмотре обученные люди. Для избежания проблем необходимо знать к какой категории относится ваш автомобиль. Исходя из этого вы будете знать, подходят ли ваши права для управления автомобилем.

От категории вашего автомобиля зависит сумма налога, которую обязан оплачивать каждый гражданин, имеющий в собственности автомобиль. Помимо этого, от категории транспортного средства будет зависеть стоимость технического обслуживания. Разница между категориями будет довольно существенной. Поэтому перед покупкой автомобиля нужно учесть данный факт.

Категория «Lx»

  • «L1» — двухколёсное средство передвижения, которое не развивает более 50 километров в час. При установленном двигателе внутреннего сгорания его объём не должен быть более 50 см3. А при установленном электродвигателе его объём не должен быть более 4 кВт;
  • «L2» — трёхколесное средство передвижения, ускоряющееся не более, чем до 50 километров в час. С установленным двигателем внутреннего сгорания не более 50 см3 или электродвигателем объемом не более 4 кВт. Под данные категории попадают мопеды и мотовелосипеды. Различать их довольно просто;
  • «L3» — транспортные средства, у которых максимально разрешённая скорость свыше 50 километров в час при любом установленном двигателе;
  • «L4» — транспортное средство с симметрично к транспортной плоскости колёсами. Максимальная скорость составляет более 50 километров в час, а объём двигателя свыше 50 см3;
  • «L5» — симметричное средство передвижения, которое ускоряется свыше 50 километров в час. Объём двигателя при этом более 50 см3;
  • «L6» – четырёхколёсное средство передвижения, весом не более 350 килограмм. В учёт не берётся масса аккумулятора. Транспорт не должен превышать скорость в 50 километров в час. При этом мощность двигателя внутреннего сгорания не должна быть более 50 см3, а электродвигателя не более 4 кВт;
  • «L7» – прочие не входящие в категорию L6 четырёх колёсный автотранспорт, массой не более 400 килограмм. Для грузовых средств 550 килограмм без аккумулятора. Объём двигателя не должен быть более 15 кВт.

Категория «Mx»

  • «M1» — количество пассажирских мест для сидения — не более восьми. Обычно наибольший спрос среди граждан имеет именно эта категория;
  • «М2» — число пассажирских мест более 8, а общая масса не превышает 5 тонн;
  • «М3» — количество пассажирских мест более 8, а общий вес превышает 5 тонн.

Под категорию «M1» попадают обычные легковые автомобили, которые имеются практически у каждой семьи. Категориями «M2» и «M3» обозначают троллейбусы или автобусы, которые разделяют в зависимости от их массы. Если она меньше 5 тон, то «М2», а если больше, то «М3».

Категория «Nx»

  • «N1» — общая масса не должна превышать 3,5 тонны;
  • «N2» — максимальная масса более 3,5 тонны, но менее 12 тонны;
  • «N3» — максимальная масса свыше 12 тонн.

Категория «Ox»

  • «О1» — массой не более 0,75 тонны;
  • «О2» — весом более 0,75 тонны, но менее 3,5 тонны;
  • «О3» — массой свыше 3,5 тонны, но менее 10 тонн;
  • «О4» — весом более 10 тонн.

Категория «Т»

К данной категории подходят сельскохозяйственные и лесохозяйственные тракторы. Такое транспортное средство имеет колёсный или гусеничный ход, а также, не меньше 2 осей. Тяговое усилие предназначено для буксировки или перевозки техники или иных грузов, необходимых лесному и сельскому хозяйству. Также в тракторе можно перевозить обслуживающий персонал.

Категория «G»

Соответствие категорий ТС и прав

Часто водители пытаются узнать, какой категории прав нужно обладать для управления определённым транспортным средством.

  • для управления легковым транспортом категории «М1» потребуется обозначение «В». Гражданам для ежедневного управления легковым автомобилем достаточно этой категории прав. Важно знать о том, что в категорию «М1» не входят грузовые автомобили, попадающие под обозначение «В» на правах;
  • управлять транспортными средствами категорию «М2» и «М3» можно, имея водительское удостоверение с обозначением «D»;
  • транспортными средствами, подходящими под категорию «N1» можно управлять, имея распространённое обозначение «В» на водительском удостоверении;
  • для эксплуатации автомобилей «N2» и «N3» нужна категория «С»;
  • управлять автомобилем с прицепом, вес которого не больше 750 килограмм — можно, имея обычную категорию «В»;
  • а для категорий «О1», «О2″, » О3″ подойдут обозначения «Е» к «В», «Е» к «С» и «Е» к «D» на правах;
  • для езды на средстве передвижения категории «L1» — «L2» необходимо категория «M» на водительском удостоверении;
  • управлять средством передвижения категории «L3» — «L5» можно, имея обозначения «А»;
  • законно осуществлять движение на транспортном средстве «L6» — «L7» можно, владея категорией «B1».

При выборе своего транспортного средства обязательно нужно проверить, имеете ли вы возможность управлять им. Сделать это можно, посмотрев на обозначения, которые имеются на водительском удостоверении. Если ваша категория не позволяет управлять определённым транспортом, то его эксплуатация в дальнейшем может привести к лишению водительских прав. Учитывая такое серьёзное наказание, нужно к этому моменту отнестись крайне серьёзно. Помните, получить наказание можно и в случае передачи своего транспортного средства гражданину, чья категория прав не даёт возможности управлять данным автомобилем.

Приказ №285 Минтранса России — СпейсТим

Приказ №285 определяет технические требования к ГЛОНАСС оборудованию. Сами же категории транспортных средств, подлежащих оснащению, определены Приказом Минтранса России №20 от 26 января 2012 г. Оснащению подлежат транспортные средства, относящиеся к категории N и M.

С января 2013 г.

Категория N1, N2, N3 — транспортные средства, предназначенные для перевозки опасных грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу до и более 3,5 тонн, а также свыше 12 тонн

Категория М2 и М3— транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых составляет до и более 5 тонн

С января 2014 г.

Категория M1 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения

Публикация Приказа №285 Минтранса России:
 Информационно-правовой портал «Гарант»
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/420339/

Транспорт, перевозящий пассажиров и опасные грузы, в соответствии с законодательством РФ относится к особой категории транспорта повышенного риска. Владельцы автотранспортных предприятий должны не просто принимать это во внимание, но и в полной мере брать на себя ответственность за обеспечение безопасности перевозок, включая действия водителей, которые могут использовать транспортные средства в личных целях. Вопрос обеспечения безопасности пассажиров на дорогах стоит особенно остро, только за 2012 год количество погибших в ДТП достигло 27 991 человека. Обеспечение транспортной безопасности и безопасности на транспорте – ключевая задача государства в части повышения эффективности функционирования транспортного комплекса России.

По вопросам приобретения ГЛОНАСС оборудования

Категории автомобилей — OTK-СЕРВІС — техосмотр, сертификация, тахосервис, ГБО

Важность прохождения техосмотра

Обязательный технический контроль проводится с несколькими целями: проверить исправность конструкции и основных агрегатов транспортного средства, что гарантирует безопасность передвижения, а также определить количество выбросов в окружающую среду. Учитывая законопроект, поданный на рассмотрение, ответим на вопрос, кому можно будет не осуществлять прохождение ОТК. Легковые автомобили любой категории сроком эксплуатации до четырех лет пока не будут проходить техосмотр.

Специальное

предложение

Если Ваш автопарк составляет более 50 автомобилей, Вы можете заказать выезд специалистов на Вашу территорию.

Кому надо будет проходить техосмотр в Украине?

Украина — страна, где происходят частые изменения в законодательстве касательно обязательного технического контроля. На протяжении нескольких лет было более или менее понятно: проходит ОТК в обязательном порядке колесный грузовой транспорт категории N1, категория (categoria) N2, N3, а также коммерческие модели, спецтранспорт, машины, осуществляющие грузоопасные перевозки, такси, автобусы. Список в ближайшее время может стать больше, ведь в законопроекте указан дополнительный транспорт:

  • легковые авто, старше четырех лет;
  • мототранспорт с V движка 125 см3

Для транспорта, задействованного в международных перевозках, необходимо дополнительно иметь Международный сертификат техосмотра. Есть некоторая часть счастливчиков, которым удастся в ближайшее время избежать обязательного технического контроля. К таким относятся владельцы легковых автомобилей, меняющие машину каждые четыре года; коллекционные модели, что не находятся в эксплуатации, а также гоночные авто для соревнований, тракторы со скоростью до 40 км/ч, колесные средства с дипломатическими номерными знаками. Периодичность прохождения ОТК указана в Законе Украины «О дорожном движении». Лица, нарушающие данную статью, караются штрафом.

Техосмотр в лучшей сети профессиональных лабораторий

Не стоит ждать дня, когда будут окончательно внесены изменение в статью о техосмотре в Украине. Обращайтесь в надежные компании, которые компетентны в данном вопросе, где подробно проинформируют насчет обязательного технического контроля. В ОТК-СЕРВИС проведут быстро и качественно техосмотр транспорта любой категории: легковых машин (M1), автобусов и маршрутных такси (M2, M3), грузовых авто (N1, N2, N3), прицепов и полуприцепов (01, 02, 03, 04). Мы также оказываем услуги по мобильному выездному пункту технического осмотра в помещении и на открытой местности, что только экономит время владельцев автопарков с наличием более чем 50 колесных транспортных средств.

Высокопрофессиональный состав специалистов, современное оборудование, быстрая и качественная работа, предоставление услуг во многих городах Украины — главные преимущества сети профессиональных лабораторий «ОТК-СЕРВИС».

Транспортные средства и самоходная сельскохозяйственная техника

Транспортные средства и самоходная сельскохозяйственная техника

Размер платы рассчитывается в соответствии с Методикой расчета платы за организацию сбора, транспортировки, переработки, обезвреживания, использования и (или) утилизации отходов

1. Транспортные средства категории М1, в том числе повышенной проходимости категории G: легковые автомобили;

2. Транспортные средства категории N1, N2, N3, в том числе повышенной проходимости категории G: грузовые автомобили;

3. Транспортные средства категории М2, М3, в том числе повышенной проходимости категории G: автобусы;

4. Тракторы;

5. Комбайны зерноуборочные, комбайны кормоуборочные.

Виды и категории транспортных средств и самоходной сельскохозяйственной техники Базовая ставка утилизационного сбора Коэффициенты, применяемые к базовой ставке утилизационного сбора в отношении транспортных средств и самоходной сельскохозяйственной техники
1. Транспортные средства категории М1, в том числе повышенной проходимости категории G: легковые автомобили
С электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой 50 МРП 0
С рабочим объемом двигателя:
До 1 000 см3 50 МРП 3,0
От 1 001 см3 до 2 000 см3 50 МРП 7,0
От 2 001 см3 до 3 000 см3 50 МРП 10,0
Свыше 3 001 см3 50 МРП 23,0
2. Транспортные средства категории N1, N2, N3, в том числе повышенной проходимости категории G: грузовые автомобили
Полной массой:
До 2,5 тонн 50 МРП 7,0
От 2,5 тонн до 3,5 тонн 50 МРП 15,0
От 3,5 тонн до 5 тонн 50 МРП 15,0
От 5 тонн до 8 тонн 50 МРП 16,0
От 8 тонн до 12 тонн 50 МРП 19,0
От 12 тонн до 20 тонн 50 МРП 21,0
От 20 тонн до 50 тонн 50 МРП 41,0
Седельные тягачи от 20 тонн до 50 тонн 50 МРП 11,0
3. Транспортные средства категории М2, М3, в том числе повышенной проходимости категории G: автобусы
С электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой 50 МРП 0
С рабочим объемом двигателя:
До 2 500 см3 50 МРП 8,0
От 2 500 см3 до 5 000 см3 50 МРП 16,0
От 5 000 см3 до 10 000 см3 50 МРП 21,0
Свыше 10 001 см3 50 МРП 27,0
4. Тракторы c мощностью двигателя:
До 60 л.с. 50 МРП 4,0
От 61 л.с. до 130 л.с. 50 МРП 11,0
От 131 л.с. до 220 л.с. 50 МРП 34,0
От 221 л.с. до 340 л.с. 50 МРП 58,0
Свыше 380 л.с. 50 МРП 80,0
5. Комбайны зерноуборочные, комбайны кормоуборочные c мощностью двигателя:
До 160 л.с. 50 МРП 18,0
От 161 л.с. до 220 л.с. 50 МРП 46,0
От 221 л.с. до 255 л.с. 50 МРП 64,0
От 256 л.с. до 325 л.с. 50 МРП 76,0
От 326 л.с. до 400 л.с. 50 МРП 76,0
Свыше 400 л.с. 50 МРП 90,0

Расчет платы за организацию сбора, транспортировки, переработки, обезвреживания, использования и (или) утилизации автотранспортных средств и самоходной сельскохозяйственной техники
  1. Для производителей (импортеров) автотранспортных средств и самоходной сельскохозяйственной техники сумма платы, подлежащая внесению на текущий банковский счет исчисляется самостоятельно производителями (импортерами) согласно пункту 9 Методики.
  2. Плата в отношении автотранспортных средств и самоходной сельскохозяйственной техники уплачивается Оператору по базовым ставкам и коэффициентам согласно приложению 2 к Методике, однократно за каждое автотранспортное средство или самоходную сельскохозяйственную технику.
  3. Расчет платы в отношении автотранспортных средств и самоходной сельскохозяйственной техники производится по каждому виду и категории автотранспортных средств и самоходной сельскохозяйственной техники следующим образом:

По = Базовая ставка*коэффициент,

где По – плата за организацию сбора, транспортировки, переработки, обезвреживания, использования и (или) утилизации одного транспортного средства или одной единицы самоходной сельскохозяйственной техники, после утраты потребительских свойств, подлежащая оплате производителями (импортерами).

Автовладельцам уточнят допустимую глубину протектора шин — Российская газета

Автовладельцам уточнят допустимую глубину протектора шин для разного транспорта, начиная от мопедов и мокиков и заканчивая прицепами к фурам. Новый проект постановления правительства доступен для общественного обсуждения в сети Интернет.

Речь идет о поправках к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации Правил дорожного движения.

Сейчас в положениях по допуску к эксплуатации транспортных средств, прописано, что шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.

2,0 миллиметра — глубина протектора, допустимая для автобусов

«Газель», равно как и корейский Porter, — автомобили категории «В». Их максимальная масса не превышает 3,5 тонны. То есть глубина протектора должна быть 1,6 мм. Однако по всем остальным параметрам это грузовые автомобили. Они предназначены для перевозки грузов. То есть могут докатывать шины до одного миллиметра?

По требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств России, и такого же регламента Таможенного союза — они остаются грузовыми автомобилями. Категория N1 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонны.

Теперь в соответствии с поручением президента МВД указало глубины протекторов для каждого транспортного средства. Для категории L — это все мопеды, мотовелосипеды, мокики, а также мотоциклы, мотороллеры и квадрициклы — остаточная глубина протектора положена не менее 0,8 мм.

Для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — это грузовики и прицепы, максимальная масса которых свыше 3,5 тонны, — 1,0 мм.

Для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 — это легковые автомобили, грузовые, максимальная масса которых не более 3,5 тонны, а также прицепы к ним, которые также не превышают этой массы, — 1,6 мм.

Для транспортных средств категорий M2, M3 — это автобусы, то есть все, у которых более восьми пассажирских мест, — 2,0 мм.

Впервые в Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации прописаны требования к зимней резине и объяснено, какие шины считать таковыми. Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии составляет не менее 4 мм. Зимние шины маркируются знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри нее, а также знаками «М+S», «M&S» и «M S». Если на шине есть индикаторы износа, то измерять штангенциркулем глубину протектора и не потребуется.

Ознакомиться с проектом документа можно в Интернете.

ГЛОНАСС/GPS Мониторинг транспорта, тахографы, расход топлива

Тахограф – это бортовое техническое устройство, которое создано для измерения, регистрации и индикации скорости, пробега и времени движения транспортного средства в автоматическом режиме. Также тахограф предназначен для фиксирования времени затраченного водителем на труд или отдых. Можно сказать, что это «черный ящик» для авто, который запоминает и передает различные данные, помогающие при автоматизации процессов учета.

Для чего нужен тахограф?

На сегодняшний день главная задача, для которой используется это контрольное устройство – обеспечить безаварийность движения на дорогах. Статистика ДТП, совершенных коммерческим транспортом показывает, что основными причинами являются усталость водителя, а также превышение допустимой скорости. Все эти факторы легко контролируются при помощи тахографа.

С помощью анализа данных данного контрольного прибора владельцы автопредприятий могут проверить и оценить работу водителя, его квалификацию. В цифровом тахографе информация хранится в течение года. С помощью такого устройства происходит постоянный и объективный контроль. Для того чтобы данные тахографа были понятны на территории различных стран, он снабжен межнациональным способом общения – графическим изображением режимов работы и команд – пиктограммами. Благодаря пиктограммам пользоваться устройством может любой водитель или инспектор, независимо от знания или незнания того или иного языка.

Тахографы делятся на два типа: цифровые и аналоговые. Преимущество заслужили цифровые приборы, так как они обладают высоким уровнем защиты информации и большим объем памяти. Вся информация в них записывается на индивидуальную карту водителя и передается на центральный компьютер автотранспортного предприятия. Также доступ к памяти прибора имеет карта мастерской с целью его настройки, карта автопредприятия для считывания данных с целью контроля, карта инспектора для обнаружения нарушений, совершенных водителем, а также сбоев в работе тахографа. Любая ошибка при вводе данных или вмешательство в работу контрольного прибора обнаруживается во время проверки и влечет за собой штраф.

Регистрация автомобилей конца серии — Transport Malta

Что такое автомобиль конца серии?

Серийные автомобили — это автомобили, которые есть в наличии и еще не зарегистрированы для использования на момент вступления в силу новых требований к автомобилям.

При изменении законодательных стандартов и вступлении в силу нового законодательства ЕС может разрешить государствам-членам разрешить производителям размещать на рынке, предлагать на продажу, регистрировать и / или вводить в эксплуатацию определенные автомобили, которые не соответствуют новым стандартам.

Для транспортных средств, которые не соответствуют новым требованиям, существует отступление, в соответствии с которым автомобили конца серии могут быть проданы и зарегистрированы для использования на Мальте, если они имеют одобрение типа ЕС. Отступление, касающееся транспортных средств, выпущенных в конце серии, устанавливает ограничения как по времени, так и по количеству автомобилей.

Каковы квалификационные критерии для отступления в конце серии?

Тип транспортного средства Для автомобиля, имеющего право на отмену закона EOS
Автомобили легковые и грузовые (категории N1, N2, N3, M1, M2, M3). Дата изготовления на CoC должна быть не менее 3 месяцев до вступления в силу новых правил.
Мотоциклы, мопеды, трициклы и квадроциклы (категория L). Дата изготовления COC может быть в любой день до вступления в силу новых правил.
Тракторы категории Т. Дата изготовления COC может быть в любой день до вступления в силу новых правил.

Есть ли ограничение на количество автомобилей конца выпуска, которые могут быть зарегистрированы?

Тип транспортного средства Максимальное количество автомобилей, которые могут иметь право на отступление от правил EOS
Автомобили легковые (категория М1). 10% транспортных средств, зарегистрированных на Мальте в течение предыдущего года, или 100 автомобилей, в зависимости от того, что больше.
Автомобили легковые и грузовые (категории N1, N2, N3, M2, M3). 30% транспортных средств, зарегистрированных на Мальте в течение предыдущего года, или 100 автомобилей, в зависимости от того, что больше.
Мотоциклы, мопеды, трициклы и квадроциклы (категория L). 10% от количества транспортных средств, зарегистрированных на Мальте за два предшествующих года, или 100 транспортных средств, в зависимости от того, что больше.
Тракторы категории Т. 10% от количества транспортных средств, зарегистрированных на Мальте за два предшествующих года, или 20 транспортных средств, в зависимости от того, что больше.

Как долго длится отступление?

Тип транспортного средства Завершено Завершен Незавершенное
Автомобили легковые и грузовые (категории N1, N2, N3, M1, M2, M3). 12 месяцев 18 месяцев 18 месяцев
Мотоциклы, мопеды, трехколесные велосипеды и квадроциклы (категория L). 24 месяца 30 месяцев 30 месяцев
Тракторы (категория Т). 24 месяца 30 месяцев 30 месяцев

Примечание : Дополнительное время, предусмотренное отступлением, например, 12 или 18 месяцев начинаются с даты внесения изменений в закон или с даты, когда транспортное средство утратило силу одобрения типа, — НЕ с даты подачи заявки на отступление.

В чем разница между полным, укомплектованным и неполным транспортным средством?

Автомобили в сборе. Встраивается производителем в одноступенчатую конструкцию и не требует дополнительных работ
Готовые машины. Многоступенчатая конструкция с участием более чем одного производителя.
Автозапчасти. Любой автомобиль, который еще не прошел одну или несколько стадий.

Как я могу подать заявление на отступление в конце серии?

Чтобы подать заявку на отмену в конце серии, заполните соответствующую форму и список сведений о транспортном средстве и отправьте их по электронной почте по адресу [email protected]

Дополнительная информация

Если вам нужна дополнительная информация о приложениях, выпускаемых в конце серии, пожалуйста, свяжитесь с отделом лицензирования водителей и транспортных средств (DVLU) по телефону +356 25555462.

Последнее обновление страницы: 18.03.2021

Общие фразы

Общие фразы

При переоборудовании автомобиля вы встретите ряд часто используемых фраз.

Схема категорий транспортных средств Европейского Союза:

  • Категория М1: легковые автомобили с количеством мест не более восьми (помимо водительского).
  • Категория М2: автобусы с количеством сидячих мест более восьми (помимо водительского) и массой менее 5 тонн.
  • Категория М3: автобусы более чем на восемь мест (помимо водительского) и массой более 5 тонн.
  • Категория N1: небольшие рекламные ролики, предназначенные для перевозки грузов массой менее 3,5 тонн.
  • Категория N2: рекламные ролики весом более 3,5 тонн, но не более 12 тонн.
  • Категория N3: рекламные ролики более 12 тонн.

Более подробные описания можно найти в рамочной директиве Европейского союза.

Коды кузовных работ ЕС
Категория Код кузовных работ Описание Категория Код кузовных работ Описание
M1 AA седан м2, м2 CA Одинарная дека
М1 AB седан хэтчбек м2, м2 CB Двойная дека
М1 AC Универсал м2, м2 CC Шарнирно-сочлененная одинарная дека
М1 н.э. Купе м2, м2 CD Двухъярусная шарнирно-сочлененная плита
М1 AE Кабриолет м2, м2 CE Низкопольный одноярусный
М1 AF Автомобиль многоцелевой м2, м2 CF Низкопольный двухэтажный
М1 SA Автоприцеп м2, м2 CG Сочлененный низкопольный одинарный ярус
N BA Грузовик м2, м2 CH Шарнирно-сочлененный двухэтажный низкопольный этаж
N BB Фургон Грузовик
N BE Пикап

Утверждение типа

Это процедура, при которой соответствующий орган удостоверяет, что тип транспортного средства удовлетворяет всем соответствующим техническим требованиям.

Все автомобили должны иметь одобрение типа.

Национальное управление по стандартам Ирландии (NSAI) является ирландским органом по утверждению типа.

Сертификат соответствия

Производитель транспортных средств создает уникальный набор данных для каждого отдельного произведенного автомобиля. В этом наборе данных показаны данные об утверждении типа, а также данные об отдельных автомобилях.

Далее: преобразование

Обзор законодательства о TPMS в ЕС

Системы контроля давления в шинах (TPMS) являются важной функцией безопасности транспортных средств, законодательно закрепленной во многих странах мира.С момента его первоначального принятия в 2008 году в США (Закон TREAD) закон быстро распространился в разных странах, включая государства-члены ЕС, Южную Корею и Японию.

В ЕС TPMS стала обязательной для всех транспортных средств класса M1 (транспортных средств, спроектированных и построенных для перевозки пассажиров и имеющих не более восьми сидячих мест помимо сиденья водителя), зарегистрированных после 1 ноября 2014 года. Первоначальный закон был принят в 2009 году. в Брюсселе (UN ECE R64) с целью оптимизации расхода топлива и повышения безопасности водителя, которые являются двумя наиболее известными преимуществами систем TPM.

Введение законодательства в ЕС произошло с двухлетним графиком поэтапного внедрения, начиная с 1 ноября 2012 года. Все транспортные средства, одобренные по типу после этой даты, были оснащены системой TPM. Кроме того, все новые автомобили, зарегистрированные после 1 ноября 2014 года, имели систему TPM.

Первоначальное законодательство касалось только пассажирских (тип M1) транспортных средств, и, когда система TPMS доказывала свое влияние на окружающую среду, безопасность и экономику, в 2019 году законодатели в Брюсселе приняли важное решение о внедрении обновления 2017 года постановления ЕЭК ООН, которое теперь известно. как UN ECE R141.Обновленное законодательство расширяет обязательную установку TPMS за пределы категории M1 (до 3 500 кг), включая транспортные средства типа N1, которые спроектированы и сконструированы для перевозки грузов и имеют максимальную массу не более 3,5 тонн. Установка TPMS для других категорий, включая M2, M3, N2, N3, O3 и O4, также станет обязательной. Есть дискуссии о разделении правила UN ECE R141 на две части в зависимости от типа транспортных средств, однако этого еще не произошло.

Изменения в законодательстве стали результатом пересмотренного документа об общих правилах безопасности, внесенного в 2019 году с целью повышения безопасности на дорогах ЕС.Вместе с TPMS обновленный документ влияет на другие функции безопасности дорожного движения, такие как ADAS, системы безопасности пешеходов и пассажиров, торможение, освещение, рулевое управление и т. Д.

Планируется, что пересмотренное законодательство о TPMS вступит в силу с двухлетним периодом поэтапного внедрения: с июля 2022 года TPMS станет обязательной для всех новых автомобилей M1 и всех новых одобрений типа для M2, M3, N1, N2, N3, O3, Категории транспортных средств O4. Позже, в 2024 году работающая система TPM станет обязательной для всех новых регистраций для следующих категорий транспортных средств: M1, M2, M3, N1, N2, N3, O3, O4.Однако возможны небольшие изменения в датах введения в связи с дальнейшим развитием вспышки COVID-19.

Schrader как ведущий производитель прямых систем TPMS приветствует обновленное законодательство. Мы полагаем, что эти изменения положительно повлияют на безопасность дорожного движения в Европейском Союзе, поскольку автомобили типа N1 были довольно большой группой риска аварий. Schrader и его материнская компания Sensata Technologies полностью соблюдают предстоящее законодательство как в отношении вторичного рынка, так и в отношении оригинального оборудования.

Источники:

  1. https://ec.europa.eu/commission/presscorner/detail/en/IP_19_1793
  2. https://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/main/wp29/wp29regs/2017/R141e.pdf
  3. https://www.vehicle-certification-agency.gov.uk/vehicletype/definition-of-vehicle-categories.asp#:~:text=Category%20N1%3A%20Vehicles%20designed%20and,but%20not% 20превышает% 2012% 20тонн.
  4. https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/PDF/?uri=OJ:L:2019:325:FULL&from=EN

Автор: Мариам Лочошвили, менеджер по маркетингу и коммуникациям

Закон о стандартах

: Обязательная спецификация: Автомобили категорий N2 и N3: Изъятие и замена

— Любые -Сельскохозяйственные труд, земля и финансыСельскохозяйственные исследования и сохранениеСельскохозяйственная торговля и маркетинг Отчеты департаментов сельского хозяйстваСельское хозяйство: удобрения, корма и лечебные средстваСельское хозяйство: безопасность пищевых продуктовСельское хозяйство: растения-вредители разведение и улучшениеСельское хозяйство: растенияКачество воздуха и погодаЖивотные и продукты животного происхожденияПрикладное искусство и культураАвиацияБиоразнообразие и сохранение Квалификационные стандартыОбразование — ШколыОбразование — Назначения, назначения и регистрация в органы по стандартизации Образование — УниверситетыВыборыРавенство и условия занятостиЭнергетикаОтчеты департаментов окружающей средыЭкологический менеджментУдобрения, корма, семена и лечебные средстваФинансы — Бухгалтерский учет и аудитФинансы — Банковское дело и валюта ДелаЛесоводство безопасностьНаука nd технологияРазвитие навыковСоциальное развитиеСпортТелекоммуникацииТуризмТорговля и промышленность — КооперативыТорговля и промышленность — КомпанииТорговля и промышленность — КонкуренцияТорговля и промышленность — Защита потребителей / справедливая торговляТорговля и промышленность — Отчеты департаментовТорговля и промышленность — Промышленное развитие промышленность — Регулируемые отрасли Торговля и промышленность — Веса, меры и стандарты Традиционные дела Транспорт Безработица Управление отходами и химикаты Вода

Индивидуальное одобрение транспортного средства (IVA) Руководство по осмотру: грузовые и грузовые автомобили

Опубликовано 31 января 2011 г.
Последнее обновление 29 октября 2020 г. + Показать все обновления
  1. Инструкция обновлена ​​до последней версии.

  2. Обновленная версия руководства по осмотру IVA грузовых и грузовых автомобилей была опубликована после введения улучшенных экологических стандартов и стандартов безопасности 1 сентября 2018 г.

  3. Добавлен черновой вариант руководства по осмотру IVA для грузовых автомобилей, который будет применяться с 1 сентября 2018 г., когда будут введены улучшенные стандарты охраны окружающей среды и безопасности.

  4. Добавлена ​​окончательная версия руководств по осмотру IVA для грузовых автомобилей, которая применяется с 10 апреля 2018 г. — в ней уточняются технические стандарты и учитываются передовые практики.

  5. Добавлен черновой вариант руководств по осмотру IVA для грузовых автомобилей, которые будут применяться с 10 апреля 2018 г. — в нем уточняются технические стандарты и учитываются передовые методы.

  6. Обновленная версия руководства по индивидуальному одобрению транспортных средств (IVA) для грузовых автомобилей (категории транспортных средств N2 и N3).

  7. Обновленное руководство по осмотру IVA

  8. Теперь доступна версия 7.0 руководства.

  9. Версия 7.0 руководства вступает в силу 3 февраля 2014 г.

  10. Впервые опубликовано.

% PDF-1.5 % 247 0 объект > эндобдж xref 247 132 0000000016 00000 н. 0000003674 00000 н. 0000003788 00000 н. 0000005048 00000 н. 0000005532 00000 н. 0000006074 00000 н. 0000006396 00000 н. 0000006976 00000 п. 0000007315 00000 н. 0000007406 00000 н. 0000007443 00000 н. 0000007569 00000 п. 0000007683 00000 н. 0000007809 00000 н. 0000007935 00000 п. 0000008455 00000 н. 0000008581 00000 п. 0000008697 00000 н. 0000009132 00000 н. 0000009587 00000 н. 0000010975 00000 п. 0000012043 00000 п. 0000013524 00000 п. 0000013620 00000 п. 0000014067 00000 п. 0000014507 00000 п. 0000015492 00000 п. 0000016477 00000 п. 0000016561 00000 п. 0000016971 00000 п. 0000017360 00000 п. 0000018585 00000 п. 0000019893 00000 п. 0000021069 00000 п. 0000023134 00000 п. 0000027404 00000 п. 0000030754 00000 п. 0000034379 00000 п. 0000037630 00000 п. 0000040766 00000 п. 0000040915 00000 п. 0000041028 00000 п. 0000041103 00000 п. 0000041219 00000 п. 0000041368 00000 п. 0000041465 00000 п. 0000041540 00000 п. 0000044189 00000 п. 0000044268 00000 н. 0000044404 00000 п. 0000044553 00000 п. 0000044940 00000 п. 0000045169 00000 п. 0000045285 00000 п. 0000045431 00000 п. 0000045818 00000 п. 0000046045 00000 п. 0000046161 00000 п. 0000046307 00000 п. 0000046641 00000 п. 0000046688 00000 п. 0000047012 00000 п. 0000047059 00000 п. 0000049265 00000 п. 0000051517 00000 п. 0000051876 00000 п. 0000054082 00000 п. 0000054935 00000 п. 0000057187 00000 п. 0000058037 00000 п. 0000058112 00000 п. 0000058191 00000 п. 0000058308 00000 п. 0000058457 00000 п. 0000058532 00000 п. 0000058842 00000 п. 0000058897 00000 п. 0000059013 00000 п. 0000059088 00000 н. 0000059163 00000 п. 0000059476 00000 п. 0000059531 00000 п. 0000059647 00000 п. 0000059722 00000 п. 0000060083 00000 п. 0000060370 00000 п. 0000060445 00000 п. 0000060754 00000 п. 0000060829 00000 п. 0000060904 00000 п. 0000061219 00000 п. 0000061274 00000 п. 0000061390 00000 п. 0000061465 00000 п. 0000061775 00000 п. 0000062062 00000 п. 0000062137 00000 п. 0000062502 00000 п. 0000062577 00000 п. 0000062608 00000 п. 0000062683 00000 п. 0000063017 00000 п. 0000063083 00000 п. 0000063199 00000 п. 0000063230 00000 п. 0000063305 00000 п. 0000063638 00000 п. 0000063704 00000 п. 0000063820 00000 п. 0000497394 00000 н. 0000497469 00000 н. 0000497544 00000 н. 0000497861 00000 н. 0000497916 00000 н. 0000498032 00000 н. 0000498107 00000 н. 0000498476 00000 н. 0000498763 00000 н. 0000498838 00000 н. 0000498913 00000 н. 0000499230 00000 н. 0000499285 00000 н. 0000499401 00000 п. 0000499476 00000 н. 0000499841 00000 н. 0000500130 00000 н. 0000530312 00000 н. 0000550946 00000 н. 0000589317 00000 н. 0000596591 00000 н. 0000712657 00000 н. 0000002936 00000 н. трейлер ] / Назад 1797097 >> startxref 0 %% EOF 378 0 объект > поток h ޤ KHQ ~ 7 ߼ L: c8384eK $, T0rctDzafrhAX «Zh2DD.R (. = {T

На этом рисунке показаны стадии пробуждения, N1, N2, N3, REM, сверху до …

Контекст 1

… в руководстве AASM, каждая из пяти стадий определены ниже и также проиллюстрированы на рисунке 1: • W: Состояние бодрствования (стадия W) характеризуется альфа-диапазоном или более высокими частотными полосами, занимающими более 50% эпохи, частыми движениями глаз и высоким тоном ЭМГ. • N1: Стадия N1 — это оценивается, когда альфа занимает более 50% эпохи, в то время как тета-активность, медленные движения глаз и вершинные волны очевидны.• N2: Этап N2 оценивается, когда …

Контекст 2

… с точки зрения устойчивости белый гауссовский шум добавляется к необработанным сигналам с разными уровнями SNR, а затем выполняется весь процесс . Уровни отношения сигнал / шум — 1, 10, 20 дБ. Так как результаты пациентов несопоставимы с нормальными, дополнительные шумы просто добавляются к необработанным нормальным сигналам. Согласно результатам, показанным на рис. 10, 5-й метод показывает самую низкую чувствительность к шуму по сравнению с другими, даже при другом SNR…

Контекст 3

… таким образом, наборы функций каждого подхода применяются к четырем классификаторам (RF, KNN, LDA + NC, GMM). Согласно результатам (рис. 11), случайный классификатор леса дает лучший классификатор для всех различных наборов признаков. Более того, наивысшая точность принадлежит функциям частотно-временной области (т.е. …

Контекст 4

… заключительной фазой автоматической оценки стадии сна является классификация. Некоторые из наиболее часто используемых классификаторов в этой области: по сравнению в этом исследовании (показано на рис.11). Среди сравниваемых классификаторов RF дает наивысшую классификацию стадий сна для различных типов наборов признаков, представленных в пяти выбранных публикациях (рис. 11). Случайный лес работает быстро для крупномасштабных выборок, он не перегружается, показал отличную производительность в нескольких реальных приложениях, он хорошо работает для …

Контекст 5

… наиболее часто используемых классификаторов в этой области сравниваются в данном исследовании (показано на рис. 11). Среди сравниваемых классификаторов RF дает наивысшую классификацию стадий сна для различных типов наборов признаков, представленных в пяти выбранных публикациях (рис.11). Случайный лес работает быстро для крупномасштабных выборок, он не перегружается, показал отличную производительность в нескольких реальных приложениях, он хорошо работает для наборов данных дисбаланса, он генерирует внутреннюю несмещенную оценку ошибки обобщения по мере роста его структуры, он действует хорошо, даже если большая часть данных пропущена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.