На горячую плохо заводится дизель кайрон: Дизельный двигатель SsangYong Kyron не заводится на горячую

Forum SsangYong Club: Кайрон не заводится, что делать?

Каждый водитель сталкивается с ситуацией, когда автомобиль не заводится. Часто такая неисправность не является следствием серьезной поломки.

Легкие поломки

Мы начнем наш обзор с самых простых и распространенных причин, по которым Sanyeng не загружается. Эти проблемы очень легко решить самостоятельно. Это не модельная болезнь, которую мы рассматриваем, и они характерны для многих автомобилей. При этом о них все же стоит поговорить, ведь они могут приходить от любого водителя.

1. Предохранители

Хотя предохранитель — это крошечная деталь, выход из строя даже одного из них может вызвать сбои в работе. Стоит проверить состояние каждого из предохранителей и заменить перегоревшие копии.

2. Аккумулятор

Если автомобиль никак не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, могут быть проблемы с аккумулятором и автомобиль не получает необходимое питание.
Чтобы устранить эту проблему, проверьте состояние клемм аккумулятора. Если они окислились, их нужно почистить и снова прикрепить. Разве это не помогло? Проверить состояние электролита в банках. Возможно, одному из них не хватает жидкости, из-за чего напряжение упало ниже необходимой нормы. Когда после добавления дистиллированной воды аккумулятор все равно отказывается работать, необходимо проверить состояние пластин и лучше купить новый аккумулятор.

Когда аккумулятор разряжен и вам нужно идти, остается только прикурить сигарету от заряженного аккумулятора

3. Свечи

Если возникает ситуация, когда ваш Kyron замерзает сразу после запуска, следует проверить состояние свечей зажигания. Существует вероятность того, что в двигатель будет подано чрезмерное количество бензина, поэтому свечи зажигания будут залиты им, и искра не пройдет. Чтобы решить проблему, необходимо просушить свечи. Берем специальный ключ, откручиваем свечи и несколько раз просушиваем. Если ключ находится вне досягаемости, переключите коробку передач в нейтральное положение и нажмите педаль акселератора. В двигатель попадет только воздух, удаляющий излишки жидкости и осушающий свечи зажигания.

4. Воздушный фильтр

Как ни странно, машина может не заводиться из-за загрязнения воздушного фильтра. Это связано с нехваткой воздуха в двигателе. Грязный фильтр просто не пропускает достаточно.

5. Закуска

Проблема с запуском более серьезна для вашего внедорожника. Если при попытке завести автомобиль отказывается вращаться стартер, следует выяснить причину неисправности. Подключите стартер напрямую к аккумуляторной батарее. Если он работает на высокой скорости, проблема, скорее всего, в электрических или соединительных клеммах. Если оборотов недостаточно, стартер потребуется заменить.

Вернуться к оглавлению

Почему не заводиться двигатель Саньенг Кайрон: коротко о главном

Как правило, с запуском автомобиля этой марки при минусовых температурах наблюдаются проблемы: начиная с минус 11 и ниже требуются практически идеальные условия для воспламенения топливовоздушной смеси для правильного запуска автомобиля. Нестабильность зажигания автомобиля при низких температурах объясняется довольно слабым пусковым устройством — большинство водителей просто устанавливают образец большей мощности.

При относительно надежной сборке у автомобиля этой марки до сих пор возникают ситуации, когда возникают проблемы с запуском двигателя — даже при небольшом падении компрессии в цилиндрах силовой агрегат автомобиля начинает работать с перебоями. Наиболее популярные причины проблемного запуска в Sanyeng Kyron следующие.

Проверяем аккумулятор и проводку

Наиболее частой причиной проблемы с запуском двигателя на Sanyeng Kyron является слабый заряд в электрической цепи, причинами которого могут быть:

  • Низкий заряд аккумулятора: низкоуровневый аналог оригинального аккумулятора или привычка часто использовать дополнительные функции автомобиля при питании от «АСС» может стать еще одним фактором головной боли многих водителей;
  • Слабый контакт в силовой разводке — необходимо осмотреть провода на предмет обрывов или гнилых участков в цепи, а также для устранения следов окисления металла на выводах АКБ;
  • Неисправность предохранителя: на автомобиле этой модели предохранители часто находятся под блоком рулевого управления, а другая часть находится рядом с двигателем с правой стороны. В первую очередь необходимо проверить предохранители, отвечающие за основные электрические системы двигателя.

Примечание! На электрической части автомобиля экономить не желательно. Использование бюджетных компонентов или несвоевременное устранение неисправностей может вызвать короткое замыкание, которое отрицательно скажется как на сроке службы автомобиля, так и на будущих расходах на техническое обслуживание.

Проблемы с бензиновым двигателем

Мы разобрали универсальные случаи, когда двигатель автомобиля не запускается. Их можно встретить на любой модели, вне зависимости от производителя и года выпуска автомобиля. Далее перейдем к рассмотрению специфических для Chiron неисправностей. Начнем с моделей с бензиновым двигателем под капотом.

Практика показывает, что бензиновые модификации доставляют своим владельцам меньше хлопот, чем их дизельные аналоги. Однако и при нормальном запуске двигателя у них есть проблемы.

На многих автомобильных форумах и в обсуждениях клубов владельцев Kyron часто можно встретить сообщения о том, что машина плохо заводится в морозную погоду.

При этом бывают случаи, когда он отказывается заводиться только при минус 7 градусах, а иногда и в минус 3. По свидетельствам некоторых владельцев этой модели двигатель сначала плохо запускается, только через несколько схватывается стартер секунд, да и сам двигатель «троит» первые несколько минут работы… После прогрева проблема исчезает.

Одна из причин этой проблемы — неисправность датчика температуры. Эти датчики нередко отключаются на 15-20 градусов. То есть машина думает, что подвесной, условно говоря, не минус пять, а все минус двадцать, в связи с чем заводит двигатель как на щадящем режиме. Специалисты уверены, что проблема решена путем установки новой прошивки датчика. Однако следует быть осторожным, так как выполнение таких работ послужит основанием для прекращения действия гарантии на автомобиль.

Другая возможная причина — снижение давления в топливной системе в условиях замерзания. Простое решение проблемы — включить зажигание на 5-10 секунд и только потом запустить двигатель. Теоретически за этот период бензонасос создает необходимое давление и машина без проблем заводится. Более фундаментальное решение — увеличить обогащающую способность смеси.

Кроме того, наиболее распространенными проблемами бензина Sanyeng Kyron являются утечки в заднем сальнике коленчатого вала или из-под прокладок его клапанных крышек. Решение таких сбоев — замена поврежденных деталей. Если наблюдается нестабильная работа двигателя на холостом ходу, проблему можно решить, промыв дроссельные узлы.

Возможны ситуации протечки бачка антифриза. Из-за этого портятся свечи зажигания и автомобиль не заводится. Снижение давления в баке поможет обнаружить эту неисправность. Для этого после следующего похода аккуратно открутите его крышку и оставьте приоткрытой. Если при следующем запуске двигателя все пойдет хорошо, проблема в этом.

Примерно через каждые 50 тысяч километров пробега мастера рекомендуют проверять работу и чистоту форсунок.

Вернуться к оглавлению

Осматриваем топливную магистраль

В этом случае проблему можно локализовать с помощью простой диагностики, работающей по принципу быстрого осмотра:

  • Если в машине пахнет горючим, велика вероятность того, что топливопроводы разорваны. В этом случае необходимо выявить и устранить утечку, предварительно ограничив доступ к бензобаку автомобиля;
  • Если запаха нет, нужно проверить топливный насос, который часто выходит из строя из-за некачественного топлива. Чтобы снизить вероятность выхода из строя топливного насоса на Sanyeng Kyron, рекомендуется установить дополнительный фильтр.

Как правило, проблемы с топливом Кайрона возникают только из-за использования некачественного топлива — физические поломки в машине случаются редко.

важно знать! Бензиновый двигатель Sanyeng Kyron очень требователен к качеству используемого топлива. Заправка некачественным бензином ниже рекомендованного класса приведет к детонационным сотрясениям в цилиндрах, которые могут спроецировать перегрев и закипание двигателя, а также негативно сказаться на динамике и ресурсах компонентов.

Осматриваем свечи зажигания

Образование несовершенной топливовоздушной смеси для воспламенения может вызвать засорение форсунок или свечей зажигания. В этом случае рекомендуется открутить все свечи зажигания и при необходимости с помощью шприца откачать излишки топлива из цилиндров, затем протереть свечи зажигания мелкой наждачной бумагой.

Также проблему можно решить путем удаления воздуха из системы. Для этого можно отсоединить форсунку ТНВД и поочередно открутить форсунки, параллельно скольжению стартера — таким методом будет устранен лишний объем топлива.

Проверяем воздушный фильтр

Часто проблемным запуском двигателя является возникновение блокировки в системе воздушного транспорта, которая препятствует полноценному формированию топливовоздушной смеси для трансмиссии.

Обычно на Sanyeng Kyron водители часто забывают заменить воздушный фильтр, что приводит к уменьшению подачи воздуха в топливную систему. Ресурс воздушного фильтра на Хироне составляет 20000 км, после чего рекомендуется заменить компонент. Однако на практике рекомендуется менять диапазон воздушного фильтра при каждой поездке по пыльной дороге: использование транспортного средства в сельской местности или на грунтовых дорогах быстро приводит к засорению системы фильтров.

Примечание! Категорически не рекомендуется устанавливать на Chiron воздушный фильтр нулевого сопротивления для увеличения силового потенциала двигателя. Практической ценности от такой установки нет, однако уменьшение основания фильтра облегчает доступ мелких абразивных частиц в камеры двигателя, сокращая срок службы силовой установки. Саньенг Кайрон отрицательно переносит такой тюнинг.

Анализируем состояние двигателя

Проблема с запуском автомобиля может быть связана с перегревом трансмиссии. Перегрев двигателя диагностируется по датчику температуры — если датчик выходит за пределы рабочей зоны двигателя и динамика уменьшается, двигатель находится под критической нагрузкой и может перегреться. Если силовой агрегат паровой, необходимо дождаться полного остывания установки, иначе стартер может не сработать.

После успешного включения силового агрегата рекомендуется как можно скорее посетить мастерскую для диагностики и определения возможных повреждений. Кроме того, перегретый двигатель нельзя подвергать динамическим нагрузкам, иначе ситуация может ухудшиться.

важно знать! Конструкция автомобиля крайне негативно переносит перегрев силового агрегата. Из-за близкого расположения важных электрических элементов закипание двигателя может привести к оплавлению и короткому замыканию силовой проводки, что еще больше усугубит ситуацию и удорожит ремонт автомобиля.

Черный дым из выхлопной трубы: неполадки в двигателе

Диагностика и ремонт грузовиков и прицепной техники в Москве

График работы:

ПН-СБ с 9:00 до 18:00

ВС выходной

+7 (985) 905-83-18

Появившийся из выхлопной трубы автомобиля черный дым из, говорит о том, что переобогащена топливовоздушная смесь. Работа двигателя на такой смеси увеличивает износ и задиры деталей и узлов цилиндропоршневой группы. Это объясняется тем, что избыточное дизтопливо смывает со стенок цилиндров масло, тем самым, ухудшая смазку. Кроме этого, дизтопливо попадает и в масло, разжижая его, и ухудшает в других деталях двигателя условия смазки.

Часто показатель разжижения становится настолько большим, что уровень смеси топлива с маслом в картере повышается, и появляется характерный запах.

Это свидетельствует о неисправностях в системах питания, зажигания и управления впрыском.

Черный дым представляет собой продукты неполного сгорания дизтоплива (частички сажи) и хорошо виден на светлом фоне. Сопровождается следующими неполадками:

  • большой расход дизтоплива;
  • плохой запуск;
  • неустойчивая работа двигателя;
  • высокая токсичность выхлопных газов;
  • потеря мощности.

Почему появляется черный дым

    • загрязнен воздушный фильтр. Необходимо его заменить.
    • неисправность форсунок – в основном связано с некачественным топливом. Черный дым появляется в этом случае при резком нажатии на газ или при движении с нагрузкой. Неисправность форсунки сопровождается еще и неравномерной работой дизельного двигателя. Его начинает трясти (очень ощутимо на малых оборотах). В таких случаях ремонт требуется неисправной форсунке;
    • неправильно установлен момент впрыска. При раннем угле впрыска происходит значительная задержка самовоспламенения, растет давление в цилиндре, что приводит к жесткой работе диздвигателя, и, кроме того, образуется много сажи. Если установка угла ТНВД правильное и дизтопливо качественное, то ТНВД подлежит ремонту вместе с форсунками;
    • неисправности турбокомпрессора. В результате турбокомпрессор не развивает необходимого давления надува, либо пропускает много масла во впускной тракт из-за того, что изношены лабиринтные уплотнители вала турбины;
    • неправильные условия для сгорания топливовоздушной смеси: низкая или повышенная компрессия либо недостаток воздуха.

При низкой компрессии двигатель трудно запускается, теряется мощность, появляется черный дым под нагрузкой. При повышенной — дизельный двигатель работает очень шумно, слышны детонационные стуки. Данная неисправность встречается очень редко и связана с ошибками при сборке мотора. Недостаток воздуха связан с неисправностью турбины или с не герметичностью впускного тракта. Под нагрузкой, в таком случае, появляется черный дым, и дизельный двигатель теряет мощность.

Качественная диагностика позволит оперативно выявить неисправность и ликвидировать ее. Профессиональные мастера нашей компании осуществляют диагностику дизельных двигателей грузовых машин с помощью современных методов, благодаря которым можно точно определить причину неисправности.

Эксплуатация авто, с выделяющимся черным дымом, не приводит к повреждению мотора или его деталей. А вот долгая езда с ранним углом впрыска либо с неисправными форсунками приведет к прогару форкамер, разрушению перемычек и обгоранию поршней, что в дальнейшем повлечет для любых автомобилей серьезный ремонт дизельных двигателей.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: mail@sas1. ru

Распространенные неисправности грузовых автомобилей

Вольво черный дым ГАЗель течь сальника Двигатель ЯМЗ сапунит Камаз двигатель каменс не заводится Камаз дымит черным дымом Камаз мосты гуляют Камаз не держит дорогу МАЗ дымит черным дымом МАЗ не заводится двигатель

МАН сапунит МАН черный дым Мерседес актрос черный дым Педаль газа Камаз не реагирует Рено дизель черный дым Рено магнум не глохнет двигатель Сапунит двигатель Камаз Сапунит Скания Скания черный дым

Стук двигателя Вольво Стук двигателя ЗиЛ Стук двигателя Камаза Стук двигателя МАЗ Стук двигателя Скания Стук компрессора при оборотах МАЗ Стук компрессора Скания Течь масла двигатель Камаз Течь сальника ступицы Камаз

Биение при торможении Горит лампа abs Горят тормозные колодки Греется колесный диск Греется правое колесо Греется тормозной барабан Греется тормозной суппорт Заносит при торможении Камаз прицеп плохо тормозит

Клинит колесо при торможении Клинит тормозной суппорт МАН тга при торможении тянет влево Не тормозит задняя ось Плохо тормозит полуприцеп кроне Плохо тормозит прицеп Почему складывает фуру При торможении тянет влево При торможении тянет вправо

Проваливается педаль тормоза Свистят тормозные колодки Скрежет при торможении Скрип при торможении Снизилась эффективность тормозов Тормоза грузовиков вольво Туго нажимается педаль тормоза Тягач не тормозит У грузовика отказали тормоза

Вибрация двигателя на оборотах Глохнет мотор Горит чек двигателя Грохот в двигателе Двигатель ест масло Двигатель заводится и глохнет Двигатель работает рывками Залегли кольца в двигателе Звон в двигателе

Конденсат в масле двигателя Нагар на свечах Не глохнет двигатель после выключения зажигания Не заводится мотор Низкая мощность двигателя Низкое давление масла в двигателе Cтук в двигателе при наборе оборотов Cтук в движке Скрежет при запуске двигателя на холодную

Стук поршней Стучат пальцы в двигателе Течет масло из двигателя Течет сальник коленвала замены Течь сальника коленвала Трещина в гильзе блока цилиндров Троит двигатель Шумит двигатель на холодную Шумит ролик грм

Автомобиль уводит Воет задний мост Вибрации в подвеске Гул в редукторе Гремит подвеска Греются ступицы Длинный тормозной путь Жует резину

Клюет машина Кренит машину Машина ловит колею Машину уводит в сторону Неравномерный износ протектора Посторонний шум в дифференциале Просела одна сторона машины Пробивается подвеска

Просели рессоры Раскачивается машина Стук в подвеске Течет сальник ступицы Течь сальника полуоси Течь сальников моста Трясет машину на ходу Шум в подвеске

Воет дизель Воет турбина на дизеле Гудит турбина на дизеле Дизель дымит белым дымом Дизель дымит синим дымом Дизель не реагирует на педаль газа Дизель троит на холодную Дымит дизель мерседес Дизель дымит черным

Дизель не развивает мощности Дизель не заводится в холодную погоду Дизель дергается при разгоне Долго заводится дизель Не глохнет после выключения Не заводится дизель Не глохнет дизельный двигатель после выключения зажигания Плохо заводится дизельный двигатель Подтекает дизель

Перегревается дизель Плохо заводится дизель Разнос дизельного двигателя Сапунит дизельный двигатель Стук двигателя дизель Стук на холостых оборотах дизельного двигателя Трудно заводится дизель Черный дым из выхлопной трубы Шумит дизель на холостых

Быстро разряжается аккумулятор Загорелся чек ман тга Загорелся чек на Камазе Искрит стартер Лампочка abs светится все время Моргает чек и троит двигатель Не выключаются поворотники Не горят габариты

Не горят фары Не запускается стартер Не заряжается аккумулятор автомобиля Не работают стопы Оборвалась обмотка генератора Останавливаются щетки стеклоочистителя Падают обороты при включении фар Перегорел предохранитель

Постоянно горят габариты Потеют туманки Пульсируют фары Стартер крутит но не запускается Стартер щелкает но не запускается Тускло светят фары Часто мигает поворотник

Выжимаешь сцепление шум пропадает Выключается задняя передача Выключается передача Вибрация в коробке передач Воет кпп Гудит задний ступичный подшипник Гудит редуктор заднего моста Запах горелого сцепления Не включается передача

Пробуксовывает сцепление Пропал выжим Пробуксовка сцепления Пробуксовывает сцепление Пинается коробка Стучит коробка Течь сальника коробки Течь сальника первичного вала Трудно переключаются передачи

Течет масло между коробкой Треск кпп Хруст при включении задней передачи Шум в коробке Шум коробки ГАЗель Шумит задняя передача Шумит коробка Шумит коробка передач Шум на нейтральной передаче

Большой люфт руля Большой люфт рулевого колеса Болтается руль Грузовик не держит дорогу Гудит гидроусилитель Закусывает гидроусилитель Люфт рулевого редуктора ГАЗель

Люфтит руль Машина не слушается руля Отказывает гидроусилитель Пенится масло в гидроусилителе Руль прокручивается Рвет шланг гидроусилителя Стук в рейке

Стучит рулевая тяга Течет сальник рулевой Туго крутится руль Толчки при повороте руля Течет гидроусилитель Шумит гур Шумит руль

Мы обслуживаем следующие марки грузовой техники:

КамАЗ

ЗИЛ

Урал

МАЗ

ГАЗ

Mercedes

Scania

Renault

DAF

MAN

Volvo

Iveco

Ford

Shaanxi

Dong Feng

Foton

FAW

HOWO

BAW

Schmitz

Krone

Grunwald

Kogel

КамАЗ

ЗИЛ

Урал

МАЗ

ГАЗ

Mercedes

Scania

Renault

DAF

MAN

Volvo

Iveco

Ford

Shaanxi

Dong Feng

Foton

FAW

HOWO

BAW

Schmitz

Krone

Grunwald

Kogel

Затрудненный запуск дизеля — ХАДО УС

Делиться:
  1. Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  2. Износ плунжера и цилиндра топливного насоса
  3. Гелеобразование дизельного топлива в холодную погоду
  4. Загрязнение форсунок, неисправность форсунок, черный выхлопной дым
  5. Неисправность стартера и/или низкий заряд аккумулятора
  6. Неисправность системы свечей накаливания
  7. Загрязнение топливного фильтра

Рекомендации

  1. Из-за низкой компрессии в цилиндрах дизеля — в теплое время двигатель заводится лучше, чем в холодное. Причинами низкой компрессии в цилиндрах являются: износ цилиндров, повреждение или полное разрушение поршневых колец, закоксовывание поршневых колец, повреждение впускных клапанов, прогоревший корпус поршня.
    В случае нагара поршневых колец рекомендуется использовать Anticarbon Cleaner. Вы должны распылить его через свечу накаливания для каждого цилиндра. Или вы можете распылить его в отверстия форсунки.
  2. Если вы планируете в ближайшее время заменить масло — вас может заинтересовать Atomex Total Flush — очиститель масляной системы с антинагарным эффектом.
  3. Если повреждения цилиндров и поршневых колец не критичны — предлагаем произвести полную реставрацию маслосистемы двигателя Ревитализантной трубкой ДВС;. ИЛИ Атомарный кондиционер металла Максимум с 1 этапом Revitalizant® ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
  4. Также наиболее частая причина затрудненного прогрева дизеля — износ плунжера и бочки топливного насоса. Если плунжер и ствол изношены — можно перевозить холодное топливо; однако, как только топливо прогревается — оно становится более водянистым и не может легко транспортироваться плунжером и бочкой.
    Если повреждение плунжера и цилиндра не критично, можно восстановить их работоспособность промывкой топливной системы и нанесением ревитализанта для дальнейшей защиты
    Рекомендуемые очистители топливной системы для дизельных двигателей:
    • Дизель-Люкс — комплексная обработка топлива
    • Multi Cleaner (Diesel) — очиститель топливной системы дизельных двигателей
    Рекомендуемый ревитализант ХАДО для изношенных плунжера и цилиндра:
    • Ревитализант® EX120 для топливной аппаратуры
  5. Для снижения возможности гелеобразования топлива рекомендуется регулярно добавлять в дизельное топливо при температуре не выше 41°F следующий продукт:
    • Антигель — суперконцентрированная обработка дизельного топлива
  6. При сильном загрязнении форсунок рекомендуется регулярное применение очистителей топливной системы дизельного двигателя (см. п. 4).
    Черный выхлопной дым может быть результатом критического количества загрязнений в сажевом фильтре (DPF).
    При неисправности форсунки необходимо провести соответствующий тест и заменить все форсунки.
  7. В случае неисправности стартера — рекомендуется замена стартера. Слабую батарею следует перезарядить или заменить.
  8. В случае засорения топливного фильтра — заменить его и провести профилактическую очистку топливной системы средствами, описанными в п.4. (после очистки топливной системы — может потребоваться замена топливного фильтра).

Поданный в: Двигатель

Делиться: Предыдущая статья Грязь и отложения под крышкой маслозаливной горловины Следующая статья Повышенное давление картерных газов.

Bugatti Chiron против.

.. VW Up GTI

Вибрация давит на педали Up GTI и отражается от его толстого руля. Странно, учитывая, что самые маленькие VW обычно на вес золота; с точки зрения изысканности, вершина малышей. Но виноват не самый новый и самый маленький хот-хэтч VW. Это немецкий прототип, он доведен до безупречного стандарта «ешьте свой ужин без тартана». Нагретый плед нежно кипит; его кристально четкая камера заднего вида подключена к четким показаниям радио. Все работает в демонстрационном качестве. Но под натиском 8,0-литрового 16-цилиндрового урагана с турбонаддувом он дрожит. Up GTI на уровне глаз с зияющим задним пространством Bugatti Chiron бьется, как воробей вслед за Airbus A380. А Жук еще даже не выбрал передачу. Это холостой ход.

Words : Ollie Kew
Photography : Mark Riccioni

Advertisement — Страница продолжается ниже

Концы спектра стремительного движения империи Volkswagen встретились, чтобы ответить на один из самых продолжительных дебатов автолюбителей. Давайте докажем, так или иначе, что нет линейной зависимости между результативностью и количеством удовольствия, которое вы можете получить. Или, возможно, перед лицом (или задком) самого быстрого автомобиля в мире все остальное недоварено. Посмотрим. Смотрители Bugatti держат меня на расстоянии вытянутой руки от их многомиллионного снаряда. Расходы на страховку превысили бы запрашиваемую цену нового GTI — вероятно, около 14 000 фунтов стерлингов, и он не будет продаваться до начала 2018 года. Вопрос в том, буду ли я чувствовать себя ущемленным, тряся его в городской машине?

Пропустить 6 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.

Вы можете как

Honda Civic Type R vs Hyundai I30N, VW Golf R, Toyota GR Yaris и BMW M240i

Bentle Харрис вспоминает Кена Блока (1967–2023)

По Южной Корее на минивэне Hyundai Ioniq 6 и Staria: поездка на автомобиле TG

Моросящий туман окутывает полигонный комплекс Эра-Лессиен в северной Германии, как будто серое 2D-небо затоптали, чтобы задушить землю. В воздухе нет ни дуновения ветра, и единственные разумные существа, которых можно увидеть за весь день — помимо горстки людей, следящих за двумя полярными концами деятельности VW Group, — это пара чаек с грубым голосом, которые низко пролетают над крутая схема, прежде чем исчезнуть за линией деревьев и раствориться в сумрачном горизонте. Как будто у Volkswagen есть власть и конфиденциальность над природой в своем внутреннем святилище испытаний. Я договорился о менее безопасных аэропортах, чем ворота в это место.

Вы знаете, что Эра является домом для самой быстрой трассы на Земле: 12-мильная сплющенная овальная петля, завершающаяся пятимильной прямой, которая служит единственным местом на планете, где водитель может безопасно разогнать автомобиль до максимальной скорости. к северу от 240 миль в час. Когда-то доминировали Энди Уоллес и McLaren F1, а теперь это синоним прямолинейного величия Veyron. Первоначальное детище Piëch мощностью 987 л.с. разгонялось здесь до 253 миль в час. Super Sport мощностью 1183 л.с. разогнался до 269 миль в час. Однажды Bugatti Chiron, временно сброшенный со своего ограничителя скорости в 261 милю в час, сломя голову рухнет по тому же асфальту и попытается разогнаться до 275… 280… и выше. Надеюсь, погода будет более благоприятной.

Advertisement — Продолжение страницы ниже

Сегодня у этого абсурдно угрожающего прозрачного углеродного Chiron появился гораздо менее устрашающий враг, чем физика и термодинамика, вторгшиеся в его естественную среду обитания. Он — и мы — первыми столкнулись лицом к лицу с полностью готовым образцом самого медленного и быстрого автомобиля VW Group. Наконец-то, поклонники MkI Golf и Lupo GTI, ваш легкий хот-хэтч готов. VW Up GTI здесь, чтобы играть, и он выглядит на высоте.

Модификации кузова GTI очень тонкие. Просто слегка сужающийся задний аэродинамический профиль и сплиттер на подбородке, обрамляющий массивные боковые юбки. Почерневший передний бампер симпатичный и целеустремленный, как хомячок с десневым щитком. Они не заморачивались символическим диффузором и установили только одну миниатюрную хромированную выхлопную трубу, свисающую с левой стороны, просто кивнув — как черные зеркала — MkI Golf GTI, истинному вдохновителю проекта. Мы еще вернемся к этому позже… У меня есть еще подробности, которые нужно угодить.

Губная помада под швом капота, сотовая решетка радиатора и красные суппорты, сжимающие скромные тормоза (задние барабаны, ради бога): это хот-хэтч по номерам, сделанный элегантно. Та же история внутри. Хорошо, красно-черная вставка на приборной панели в виде рыбьей чешуи бросается в глаза, но этот руль GTI идеально лежит в руках. Цельные стулья в стиле Porsche 924 не отличаются от стандартных стульев Up (кроме тартана «Clark»), но посадка водителя кажется более упорядоченной и более целеустремленной, чем обычно, потому что вы держите более спортивный руль.

По-прежнему нет регулировки по вылету в рулевой колонке, но впервые появился шестой выбор на коротком рычаге переключения передач. Немного красной строчки, чтобы оживить атмосферу, но никаких дешевых педалей или спортивных циферблатов. Бюджет был потрачен на то, к чему вы прикоснетесь, и на то, чего вы не видите. Даже в компании гиперэкзотики с титановыми дворниками и каркасом рулевого колеса, выточенным из цельного алюминиевого листа, в Up GTI приятно сидеть, наслаждаясь дерзкими деталями и восхищаясь зрелой эргономикой. Все они будут поставляться со спецификациями, предлагая сиденья с подогревом, автоматический городской тормоз, электрические стеклоподъемники и зеркала с подогревом. Да, VW собирается сделать более чистый трехдверный Up GTI, а также этот пятидверный. Все будут с механической коробкой передач. Это не Golf GTI для бедняков. Это терпеливый человек 911р.

Все всегда зациклены на том, как Bugatti мощностью 1479 л. , с противоположного конца империи и, вероятно, стоящий в 178 раз меньше, подвергся таким же пыткам горячим и холодным? Излучает прочность. Он кажется чрезмерно спроектированным. И все же это не клиническое. Три вещи, которые вы бы также приравняли к могучему Chiron, который имеет в восемь раз больше кубатуры, производит столько же энергии, сколько 13 Up GTI, разгоняется до 150 миль в час в тот момент, когда VW гудит с места до 60 миль в час, и весит ровно вдвое больше. Я мог бы сбивать вас с толку сравнениями чисел целый день, но обе эти вещи существуют для радости, безрассудства, удовольствия от того, как вы себя чувствуете, а не просто для прагматичного транспорта или, честно говоря, для особенно прибыльного занятия. . Итак, давайте избежим метеоризма пятой категории лучшего сына Мольсхейма. Время встретиться (извините). Двигатель включен.

Это достигается поворотом ключа, а не нажатием кнопки, так что мы сразу же оказываемся на территории старой школы. 1,0-литровый турбодвигатель GTI с тройным тик-таком включается тревожно плавно. На холостом ходу нет рывка оборотов или выхлопа. Сцепление обычное легкое. Я пробираюсь через опасный лабиринт кольцевых развязок и безукоризненно покрытых магистральных дорог Эры в стиле Милтон-Кинса, следуя за нашим охранным эскортом до трассы обслуживания. Все кажется пугающе похожим на Up. О, Боже. Это слишком нормально, слишком облагорожено. Лучший в мире городской автомобиль слишком вежлив, слишком умен, чтобы идти на пользу. Частично отвлеченный тем, что я был совершенно подавлен после того, как визуальные эффекты обещали так много, а частично потому, что я просто мечтаю испытать свою удачу на заднем дворе VW, я отхожу так далеко, как только могу, от Herr Schecurityperzon, выбираю вторую и давлю на педаль газа. Давай, GTI, дай мне что-нибудь.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Ваш адрес электронной почты*

При 1500 об/мин это происходит. Когда включается турбонаддув, включается впускной клапан, как и в Golf R. По мере того, как наддув наполняет легкие Up и зажигается лампочка контроля тяги, в трубах, спрятанных в передней части автомобиля, раздается громкое урчание. -стойки, используя саму конструкцию автомобиля как своего рода камертон для шума двигателя. Это блестяще элегантное решение, почти не добавляющее веса и сохраняющее саундтрек более аутентичным, чем игра с Hi-Fi. Если охранник поглядывал в зеркало заднего вида и удивлялся, почему быстро приближающийся британский журналист хихикает, как сумасшедший, и хлопает по рулю от чистого удовольствия, он не подавал виду. Но он не кричал «Das ist verboten» и по рации, так что мне нравится думать, что он понял важность этого момента. Я был занят возвращением в тот день, когда сдал экзамен по вождению и отправился в ту самую первую самостоятельную поездку, окна опущены, радио включено, клапаны Fiesta с пробегом 138 000 миль стучат сквозь ржавый капот. Помните свою версию этого? Эта неразбавленная эйфория свободы, когда ты и твоя маленькая машина противопоставлены большому плохому миру? Новый GTI, как и его дедушка, обладает магией.

Это быстро, но VW понял, что качество удара важнее количества. Кажется странной идеей, учитывая наличие поблизости ракетного корабля в стиле ар-деко, но это так важно, чтобы современный автомобиль выглядел захватывающим. Это крещендо трубного бормотания заставляет вас гоняться за оборотами, которые вам строго не нужны, а гораздо более гладкое переключение передач, к которому мы привыкли в Up, означает, что пониженные передачи, которые на самом деле не нужны, просто… случаются. Он позитивно хлопает вас по плечу все время, говоря: «Занимайся, развлекайся, живи немного. Не то чтобы у нас были проблемы».

Наверху Я люблю жизнь, потому что она везде ровная

Вы тоже не будете, потому что вы не можете отключить контроль тяги или курсовой устойчивости. Это проблема? Я звоню: нет, все в порядке. Сама тяга хорошо управляется, даже в скользкую влажную погоду промозглым весенним утром, поскольку турбонаддув не слишком мощный, и на нем установлены довольно коренастые 195-миллиметровые шины. Кроме того, предполагается, что это GTI для более молодого, менее опытного и незрелого покупателя. Нет ничего постыдного в том, чтобы быть таким человеком. Я бы включил себя в эти прицелы. Если бы в вашем 113-сильном горячем хэтчбеке мощностью 113 л.с. была большая блестящая кнопка, которая отключала все вспомогательные системы, не делайте вид, что вы не нажмете ее сразу после слов «смотри» и «это!». Благодаря этому разумному решению автомобили More Up GTI доживут до взрослой жизни. И это не разочаровывающая няня. Он по-прежнему будет ерзать и ковылять на трех колесах. Он также отлично справляется с поворотами на ручном тормозе. Мэри Поппинс тоже была забавной, когда вы с ней познакомились.

У меня было всего несколько кругов вокруг сложных вальсирующих поворотов схемы настройки шасси, прежде чем призрачный Bugatti выскользнул на колени, запугивая туманный воздух через воздухозаборники, просачиваясь по скользкому асфальту. Бесполезно пытаться дистанцироваться от автомобиля, который может сжимать время, как уплотнитель мусора в хэтчбеке, который опережает дизельную 1-ю серию, но GTI просит шанса на победу. Надо любить неудачника. Цепь погрузочно-разгрузочных работ приютилась в западном конце высокоскоростной трассы, защищенной от крутых виражей еще одним зловещим батальоном елей. На самом деле это не любимый амфитеатр Хирона. Это не стритфайтер — он зажат и вызывает клаустрофобию — тогда как GTI находится в своей стихии.

Как и в случае с двигателем и моментом откашливания горла, вам нужно только слегка опереться на шасси GTI, чтобы начать наслаждаться наградами от его быстрой тренировки. Рулевое управление острее, чем у обычного Up, предлагая больший вес и точность, а не ощущение. Он становится стеклянным, если вы слишком жадны до скорости входа. Тормоза старательные, на остановках суперстабильно. Поставьте Up на нос со скорости 80 миль в час, и он вонзит когти в землю и остановит стрелу прямо, где, скажем, Mini Cooper S заставляет своего водителя проверять каждое боковое окно, как судья по теннису. Теперь я слышу, как Хирон пожирает пространство-время за моим плечом.

Нажмите немного сильнее. Хотя GTI на 15 мм ниже и жестче стандартного, опять же, он был разумно отточен, а не выдут из молота для фокусировки на треке. Вы можете атаковать полоски грохота и почувствовать, как внутренняя задняя часть прикасается к земле после шпильки, но она всегда контролирует то, что задумала, управляется с утонченностью, чувством юмора и страховочной сеткой. Эй, Renault: на твоем месте я бы быстро снял с продажи недоработанный Twingo GT, пока Up GTI не разнес его.

О Господи. Ни один автомобиль на планете не выглядит более устрашающим в зеркале заднего вида, чем сверкающий октоглазами мародерствующий Chiron. Это воплощение автомобильного зла, запугивание на четырех шинах парового катка Формулы-1 семидесятых годов. А вибрация, ну как они останавливают тряску крыла вдребезги, граничит с колдовством. Подземные толчки пронизывают землю и покачивают Up, когда низколетящий бомбардировщик-невидимка проносится мимо, сверкая опорами и вздымаясь тепловым туманом, грубо разбивая единственный в мире готовый Up GTI выстрелом дробовика из автономных песков и брызг.

Пропустить 5 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.

Конечно, я бы хотел быть там в этом Хироне, дышащим на газ, умоляющим открыть дорогу хотя бы на наносекунду, хозяином всего, что я обозреваю. Bugatti одурманивает вас предвкушением, вечно ищет тот дразнящий момент, когда вы сможете похоронить его, хотя бы на мгновение. Наверху я люблю жизнь, потому что она повсюду. Посмотрите на это так: GTI расходует около 27 миль на галлон, даже когда он полностью промыт, а затем вынужден работать на холостом ходу около двух часов во время фотосъемки. Держу пари, в реальном мире было бы больше 40. И это более 300 миль на обычном неэтилированном бензине. Заполните 100-литровый бак Chiron суперкаром, троните его, и через семь минут вам потребуется еще один пит-стоп.

Каждый шприц в Bugatti — это 2,5 миллиона фунтов стерлингов, 4,0 мили на галлон. Каждый штурм ограничителя оборотов в Up — это трехколесное приключение. В идеале в наших лотерейных гаражах должно быть по одной каждой, потому что они обе предлагают чистое, вызывающее привыкание удовлетворение, которое не может дать другая. VW поднялся на вершину игры с горячими хэтчбеками, опередив некогда неприступную поул-позицию RenaultSport.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *