Машина заводится, но сразу глохнет
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Вот что беспокоило меня в течение некоторого времени:
Когда двигатель горячий (например, сразу после остановки, чтобы заправиться или купить продукты), моя машина заводится нормально, достигает примерно 2 тыс. секунды. Это определенно проблема, связанная с температурой, потому что это происходит чаще летом, чем зимой, особенно когда он стоит на улице в жаркий день.
Накачка акселератора сразу после запуска вроде не помогает, все равно глохнет моментально. Если я попытаюсь запустить снова после того, как это произойдет, двигатель не заведется, мне придется подождать, пока все остынет, может быть, 5 минут или больше.
На распределителе были признаки искрения, поэтому я заменил его, но проблема осталась.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ! Я отнес его механику, но он не смог воспроизвести проблему ((
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 17 из 17 сообщений
(Это 94 LS с ~160к миль, если это имеет значение)
Ответить
Сохранить
Например,
, я думаю, что у многих людей была эта проблема. .. у меня тоже было… я заменил топливный фильтр и немного скорректировал карту, чтобы попытаться сделать ее лучше… работает на данный момент… постоянно заводится…
влага в ур бензопроводах… может быть…
продаются какие-то штуки чтобы избавиться от этого на автозоне и прочее… попробуй если что….
попробуй
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Извините за то, что я n00b хмонгки, но что такое карта? Я поменял топливный фильтр после того, как возникла эта проблема, и это, похоже, не помогло. Попробую добавку.
Ответить
Сохранить
Нравится
я с турбонаддувом… я езжу на Кроме… моя карта это данные в моем ЭБУ… не парься, я тоже нуб… но да, попробуй добавку…
Ответить
Сохранить
Вроде
Вы проверили главное реле? Просто поверните ключ в положение «включено» и прислушайтесь к щелчку, чтобы убедиться, что он заливает топливный насос.
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо, хмонгки.
silverteg94:
Да, я слышу щелчок. Я проверю, если я все еще делаю, когда проблема возникает.
Сможет ли он запуститься без заправки топливного насоса?
Ответить
Сохранить
Нравится
silverteg94 от 02.07.08 сказал:
Вы проверили главное реле? Просто поверните ключ в положение «включено» и прислушайтесь к щелчку, чтобы убедиться, что он заливает топливный насос.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я собирался сказать это. один раз я провел 30 минут на парковке, прокручивая его без толку. однажды со своей легендой, я шел в школу, и бац ниоткуда, машина заглохла, и пропал гидроусилитель руля. Почти разбился.
главное реле
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Вау, спасибо за ссылку dog2525, симптомы полностью совпадают, за исключением того, что я не знаю про щелчок.
Ответить
Сохранить
Like
У меня была очень похожая проблема прошлым летом, которая исчезла, как только стало прохладнее (октябрь/ноябрь), и вернулась, как только потеплело (начало июня). заменил главное реле и с тех пор такой проблемы не было. В моем случае, когда он не запускался, главное реле вообще не щелкало.
…И да, иногда заводится, но потом глохнет, особенно если нажать на педаль газа
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Трудно ли заменить главное реле? Есть идеи, где он находится? Пытался искать и проверять статьи, но не видел ни фотографий, ни мест, насколько я знаю, он под рулем, верно? Нужно ли снимать эту пластиковую панель внизу? Это вроде того, где находится кнопка сброса индикатора напоминания о техническом обслуживании? Любая помощь будет очень признательна, у меня возникла проблема, когда, если я завожу машину, она разгоняется до 1000-1500 об / мин и мгновенно глохнет. Однако, если я попытаюсь снова, это начнется сразу же. Может дело не в главном реле?
Изменить: это происходит время от времени, но в последнее время это происходит чаще, чем раньше.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
, когда вы поворачиваете ключ, где стрелка указывает на температуру охлаждающей жидкости двигателя, когда машина горячая. такое ощущение, что машина заливает слишком много бензина в двигатель.
Ответить
Сохранить
Как
Каждый раз, когда я анализировал свое масло, разжижение топлива всегда было <0,5%? Здесь нет проблем с разжижением топлива ... когда моя машина горячая, она составляет около 2/5, в настоящее время используется термостат OEM 170F.
Ответить
Сохранить
Как и
ThirdeYe ссылка размещенная выше имеет расположение реле, вам просто нужно немного пощелкать: http://techauto.
awardspace.com/acurarelay.htmlТакже я просто хотел сказать спасибо, ребята, перепайка главное реле решило эту проблему. Теперь машина нормально заводится в жару.
Ответить
Сохранить
Типа
я до сих пор не совсем уверен, что виновато главное реле в моей машине, так как оно теперь делает это, когда холодно, а когда отключается, то снова заводится отлично, мне не нужно ждать. Однако это происходит только изредка, иногда все начинается отлично. Я попрошу дилера посмотреть на это, когда я попрошу их проверить мой индикатор ABS, а также то, что я считаю залипающим тормозным суппортом.
Моим свечам зажигания и проводам около полутора лет, и на них около 20 тысяч. Используя вилки и провода NGK, распределитель был также заменен одновременно с профилактическим обслуживанием (не хотел, чтобы катушка вышла из строя у меня). Интересно, может быть, мой топливный фильтр как-то забился или, может быть, мой топливный насос слаб? Однако я слышу, как он включается / включается, когда я включаю зажигание.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я позвонил в East Acura по поводу главного реле, они хотели за него 63,xx доллара, что кажется немного высоким, но после доставки с AcuraOEMparts и других веб-сайтов Acura это не намного дороже. Я собираюсь позвонить в местный дилерский центр Honda и сообщить номер детали и посмотреть, не дешевле ли у них. Будет ли работать Honda, если номер детали тот же?
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Типа
Я вернулся из дилерского центра Acura и купил главное реле, но у него был другой номер детали, чем у того, что уже есть в машине. Мне дали вот этот: 39400-S84-003
Судя по всему, он стоит в Одиссее и Аккорде, будет ли он работать? В автосалоне мне сказали, что это сработает, только надо использовать старый кронштейн…
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 17 из 17 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Двигатель глохнет при прогретом пуске? Попробуй это!
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
На протяжении многих лет многие владельцы Фокусов на этом форуме жаловались, что когда они ездят на Фокусе в жаркую погоду, а затем ненадолго глушат машину (например, заезжают в продуктовый магазин), двигатель — иногда — отказывается заводиться снова. На самом деле двигатель запускается нормально, но сразу глохнет и не запускается, пока машина не остынет в течение 15-20 минут. Нет CEL, и в остальном машина работает хорошо.
На форуме было предложено много решений; застрявший IAC является наиболее вероятным, но его расположение под впускным коллектором делает ремонт своими руками серьезной проблемой и, вероятно, стоит пару сотен долларов для механика. Я обнаружил простой бесплатный обходной путь, который отключает IAC, позволяя двигателю запускаться немедленно и плавно.
Проведя июль на жарком юге, у меня было много возможностей протестировать его, и каждый раз он работал. В августе в большинстве регионов страны еще много жарких дней, так что попробуйте это в следующий раз, когда ваш Focus не перезапустится в жаркую погоду:
1. Выключить зажигание.
2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель (т. е. поверните ключ, пока не загорятся все обычные индикаторы на приборной панели).
3. Поверните переключатель скорости вентилятора отопителя в положение 1 или 2. Вентилятор должен вращаться.
4. Нажмите кнопку кондиционера. Зеленый светодиод A/C должен загореться.
5. Запустите двигатель.
Примечание: последние несколько лет у моего Focus была проблема с остановкой. Живя в северном климате, я обычно не использую кондиционер, и я заметил, что стойло обычно совпадает с отсутствием кондиционера. В те редкие дни, когда я включал кондиционер и двигатель глох при перезапуске, я просто делал противоположное этой процедуре — на шагах № 3 и 4 я выключал вентилятор и кондиционер, а затем он запускался. отлично.
Резюме: РХХ как-будто зависает на некоторых Фокусах в жару, не давая нормально запуститься. Кондиционер можно использовать для переключения клапана в правильное положение, что позволяет запустить двигатель.
Я надеюсь, что это поможет любому из вас, кто пострадал от этой усугубляющей проблемы!!! [покачивание]
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 5 из 5 сообщений
Во-первых, большое спасибо за это решение.