Что делать, если в поездке дизель внезапно заглох и не запускается?
Приветствую всех владельцев дизельных иномарок. В этой статье мы рассмотрим такие неисправности дизельного двигателя, когда он во время движения машины внезапно глохнет, и при попытках его завести, уже не подаёт признаков жизни. Рассмотрим от чего это происходит и как с этим бороться.
Внезапное прекращение работы дизельного двигателя, как правило связано с отказом ТНВД — топливного насоса высокого давления. Если конечно у вас не закончилось дизельное топливо в баке вашей машины. И на любом топливном насосе любой фирмы, имеется электромагнитный запорный клапан, с помощью которого осуществляется глушение дизельного двигателя.
То есть, чтобы заглушить дизельный мотор, необходимо перекрыть ему подачу топлива, ведь системы зажигания, которую отключают при глушении бензинового мотора, у дизеля нет. И при повороте ключа зажигания, мы отключаем питание клапана, который и перекрывает подачу топлива, и дизельный мотор глохнет. Кстати, большинство противоугонных систем дизельных машин, подключают именно к этому клапану.
Так вот, каждый водитель должен знать, где находится этот клапан (он находится на ТНВД, на фото слева под цифрой 8, рядом с штуцерами топливопроводов), так как при внезапном прекращении работы мотора, следует в первую очередь проверить не соскочил ли провод с клемы 6 запорного клапана (бывает, что просто контактная клемма ослаблена или окислена). Бывает, что этот провод соскакивает не на самом клапане, а с другого конца, или просто где то перетирается в моторном отсеке. Поэтому желательно проверить провод по всей длине.
Если вы увидели визуально, что провод цел, то для проверки работы клапана, отсоедините этот провод от клапана, затем включите замок зажигания, и касаясь проводом клеммы клапана, прислушайтесь. В момент подсоединения провода к клемме клапана, должны быть слышны щелчки, подтверждающие, что клапан срабатывает и с проводкой всё в порядке.
Если же щелчки не слышны, то проверьте тестером наличие напряжения на этом проводе, или если нет тестера, то сделайте проверку лёгким касанием этого провода к кузову или двигателю машины (при включенном замке «зажигания»). Если искрения (напряжения) при касании к массе нет, значит с проводом проблемы и нужно искать его обрыв.
В пути проверить весь провод бывает нет времени, или нет навыков у водителей новичков. Поэтому, чтобы доехать домой или до автосервиса с грамотным электриком, просто возьмите кусок провода, подсоедините его один конец к плюсовой клемме аккумулятора, а второй конец к клемме 6 запорного клапана.
Теперь вы можете завести двигатель и благополучно доехать домой, или до автоэлектрика своим ходом, только не забудьте, что теперь, чтобы заглушить ваш дизельный двигатель, вам теперь нужно будет открыть капот и снять временный провод с плюсовой клеммы аккумулятора.
Но бывает и так, что напряжение на штатном проводе есть, а при подключении этого провода к клемме клапана, он всё равно не срабатывает (щелчков не слышно). Это значит, что причина не в проводке, а в самом клапане, он не срабатывает (или заедает) от какой то своей неисправности (бывает детали клапана окисляются от воды в топливе). В таком случае, чтобы доехать домой или до дизельного автосервиса, нужно будет сделать следующее.
Гаечным ключом (обычно на 24) нужно будет выкрутить клапан из ТНВД, и вытащить из корпуса клапана сам запорный элемент и его пружинку, а затем ввернуть уже пустой корпус клапана на место. Провод к клемме 6 клапана тоже следует подсоединить, так как он имеет напряжение (+12 вольт) и может в свободном состоянии замкнуть на массу (кузов).
Теперь можно заводить двигатель и ехать домой или в автосервис своим ходом, только теперь следует учесть, что заглушить двигатель теперь нечем, только если заткнуть выхлопную трубу, или сильно перегнуть резиновый топливный шланг. Срывать топливный шланг, чтобы заглушить дизель не советую, так как топливная система завоздушится и впоследствии дизель не заведётся, пока вы не прокачаете систему.
Это были перечислены самые простые неисправности, от которых дизельный двигатель может внезапно заглохнуть и не заводиться. Эти неисправности легко устранимы, и от них можно легко избавиться в пути, и всегда доехать домой своим ходом. Теперь рассмотрим проблемы посерьёзнее.
Если запорный клапан 8 исправен и его проводка тоже, а мотор всё таки не пускается, то необходимо произвести следующие действия. Для начала снимите кожух ремня ГРМ и убедитесь, что зубчатый ремень цел и зубья его не срезаны. Если с ремнём всё в порядке, то наверняка топливная система завоздушилась, (так бывает при полупустом топливном баке, или при негерметичности системы), и её необходимо будет прокачать.
Чтобы убедиться в том, что топливная система завоздушилась, нужно будет отсоединить топливопроводы высокого давления от форсунок, и сдвинуть гайки крепления трубопроводов подальше от форсунок. Затем попросите помощника прокрутить электростартером коленвал двигателя, а вы проверьте, пульсирует ли из трубопроводов топливо (попеременно). Если нет, то следует удалить воздух из системы (прокачать её).
Прокачивать топливную систему нужно начинать с фильтра, а затем прокачивают ТНВД. Прокачать фильтр (удалить воздух из фильтра)несложно. На корпусе топливного фильтра имеется отверстие с винтом. Нужно открутить этот винт (чаще всего под ключ на 10) на пару оборотов, а затем насосом ручной подкачки прокачивать топливо, пока оно не будет вытекать из отверстия винта, без пузырьков воздуха (чистое топливо). После этого винт плотно закручиваем.
На некоторых современных дизельных иномарках, насос ручной подкачки отсутствует, и на таких машинах удалить воздух из корпуса топливного фильтра намного проблематичнее (так как от завоздушивания фильтра, перестаёт работать и топливоподкачивающий насос). Можно будет попробовать открутить винт на корпусе фильтра, а помощник в этот момент должен прокручивать стартером коленвал двигателя. Однако так можно посадить аккумулятор. Лучше это делать в гараже, оснащённом пуско-зарядным устройством.
Удалить воздух из топливного насоса (ТНВД) сложнее, особенно для новичков. Для этого нужно взять головку на 12, и открутить болт выпуска воздуха 7, находящийся в центре четырёх штуцеров трубопроводов высокого давления (в центре ТНВД). Теперь прокачивая насосом ручной подкачки, при включенном замке «зажигания» (на некоторых машинах, например Мерседес, насос ручной подкачки находится не на фильтре, а на корпусе насоса, как на грузовиках) следует убедиться, что при прокачке, топливо пульсирует из отверстия в центре ТНВД (там где вы выкрутили болт на 12).
Болт на 12 (под цифрой 7 на фото выше)при прокачке и удалении воздуха, следует вернуть назад и немного закрутить, не докрутив 1 — 2 оборота, так легче увидеть выходящие пузырьки воздуха. При прокачке топливо может и не вытекать из центрального отверстия болта на 12. В таком случае следует немного прокрутить коленвал двигателя стартером, или ключом за болт шкива коленвала. После этого продолжаем прокачку, пока не прекратится выход пузырьков воздуха из центрального отверстия ТНВД (из под болта на 12).
Желательно после этого полностью выкрутить болт на 12, и в тот момент, когда помощник прокручивает коленвал мотора стартером, понаблюдать за центральным отверстием. При вращении коленвала двигателя, возможны несколько вариантов.
Первый — когда из отверстия топливо выталкивается прерывистыми порциями — этот вариант доказывает, что с ТНВД всё в порядке, и причина заглохшего двигателя в завоздушивании топливной системы.
Второй вариант — это когда при вращении коленвала, топливо выталкивается из центрального отверстия насоса непрерывной струёй, и это значит, что внутри ТНВД возникли поломки его механизма. Это означает, что встроенный в ТНВД роторнолопастной подкачивающий насос работает и качает топливо, а плунжер распределитель топлива по цилиндрам двигателя не работает (не вращается в своём отверстии). Это происходит из-за заклинивания плунжера в своём отверстии (из-за воды или грязи) и в следствии этого ломается поводок его привода.
Есть ещё и третий вариант — это когда топливо вообще не вытекает из центрального отверстия насоса. Но в этом случае поломки не столь серьёзны, как во втором варианте, и скорей всего не работает встроенный в ТНВД роторонолопастной подкачивающий насос. А плунжер и его привод могут быть в нормальном состоянии.
Если у вас случился второй или третий вариант, то желательно демонтировать ТНВД и сдать его в ремонт, установив пред этим все шкивы двигателя по меткам (если не найдёте метки, то нанесите на все шкивы свои метки).
Если вам повезло и у вас первый вариант, то необходимо просто прокачать топливную систему (удалить воздух), как я описал выше, насосом ручной подкачки или электростартером. Но лучше конечно прокачать систему более основательно. Для этого следует вернуть болт 7 в центральное отверстие насоса и затянуть его. Затем следует открутить гайку топливопровода одного из из четырёх штуцеров 9 (если у вас 4 цилиндровый мотор) ТНВД, (а не шестицилиндровый — его ТНВД на фото слева), и отвести сам топливопровод (стальная трубка) немного в сторону.
Теперь попросите помощника проворачивать стартером коленвал двигателя, а вы проследите, чтобы топливо пульсировало из штуцера (того, который с снятой топливной трубкой). Если топливо не пульсирует, то следует надеть на штуцер (его гайку 9 на фото вверху) накидной ключ (как правило на 14 мм), и немного открутить его (примерно на 2-3 оборота).
После этого, снова попросите помощника прокрутить стартером двигатель, пока топливо не начнёт пульсировать из этого штуцера, и затем затените его накидным ключом на 14 (лучше накидной ключ с пропилом посередине, предназначенный именно для отворачивания тормозных или топливных трубопроводов) . Не пытайтесь при откручивании и закручивании штуцеров и гаек трубопроводов пользоваться обычным рожковым ключом, так как штуцеры завернуты довольно сильно, и обычным ключом в тесном пространстве насоса и трубопроводов, можно испортить грани и руки (при срыве рожкового ключа).
То же самое следует проделать и с оставшимися тремя штуцерами, откручивая их и удаляя воздух, а затем закручивая штуцеры и следует добиться, чтобы топливо пульсировало из каждого штуцера (когда коленвал прокручивается стартером). После этого накиньте на штуцеры насоса и на штуцеры форсунок накидные гайки топливопроводов, и сначала затените гайки на штуцерах ТНВД, а не форсунок.
Гайки трубопроводов высокого давления на форсунках следует затягивать только тогда, когда после вращения стартером коленвала, из под гаек форсунок начнёт выходить дизельное топливо, а не воздух. Если гайки трубопроводов на форсунках затянуть сразу, прежде чем топливо наполнит трубопроводы и начнёт выходить из под гаек форсунок, то вы очень долго будете пытаться выгнать воздух из топливных трубопроводов высокого давления, и посадите аккумулятор, так и не заведя ваш двигатель.
Такая последовательность удаления воздуха из топливной системы дизеля, может пригодиться вам после того, как вы прозевали уровень топлива в баке машины, и система хапнула воздуха. А так же такая прокачка нужна будет если вы сняли ТНВД для ремонта, и потом вернули его на место. Или если вы меняли топливный фильтр, топливные шланги под машиной, или промывали топливный бак от грязи.
Ну и напоследок полезный совет, которые пригодятся при прокачке топливной системы дизеля , или просто при заводке мотора. После того, как электростартер проработал 10 — 12 секунд, следует его выключить и дать ему отдохнуть 1 минуту. Только после этого можно заново пытаться его включать, иначе можно испортить стартер и батарею или существенно сократить срок их верной службы.
Надеюсь эта статья поможет новичкам не отчаиваться и быть увереннее, если вдруг в поездке дизельный двигатель заглох внезапно и не запускается, к тому же это бывает довольно редко, особенно если вы следите за состоянием своего автомобиля; удачи всем!
Теги: Как завести внезапно заглохший дизель?, Что делать если дизель заглох и не пускается.
Заглох двигатель на ходу, причины
В ситуацию, когда заглох двигатель на ходу, наверное, попадал каждый водитель. Причины здесь могут быть разные, в зависимости от того, как именно он заглох – на ходу, в результате перегрева, просто не заводится и т.д. И исходя из ситуации нужно искать причины неисправности. Для начала неплохо было бы знать, а почему, собственно, двигатель вообще глохнет?
Здесь в силу вступают законы механики – для полноценного функционирования двигателей внутреннего сгорания требуется наличие двух обязательных условий – наличие топливной смеси и возможность ее воспламенения. Если с первым все ясно, то второе условие в бензиновых и дизельных двигателях реализуется по-разному. В первом случае для воспламенения требуется искра, а во втором – определенное давление в камерах сгорания, поскольку дизтопливо воспламеняется при сильном сжатии.
Очевидно, что от того необходимо и отталкиваться в поисках причин, почему двигатель на ходу заглох. В зависимости от этого будут проводиться те или иные работы по ремонту двигателя.
Пропала искра
Тут нужно сказать, что если вдруг такое случится, то двигатель заглохнет сразу же, точно так же, если выключить зажигание. И здесь следует сразу проверить, что искра отсутствует, для чего выкрутить из головки свечу, либо взять запасную, если есть (но нужно точно знать, что она рабочая). Свечу вставить в наконечник, замкнуть на корпус двигателя и провернуть стартером.
Убедившись в отсутствии искры, нужно заняться проверкой – осмотреть ремень ГРМ (его целостность), убедиться в исправности замка зажигания, трамблера, катушки, проводов высокого и низкого напряжения.
Очень часто причиной того, что заглох двигатель на ходу является ослабление натяжного ролика ремня ГРМ, вследствие чего тот перескакивает на одну или несколько позиций и зажигание сбивается. В этом случае надо совместить метки коленвала и распредвала и установить ремень правильно. Если же он оборвался, ситуация осложняется, так как конструкция некоторых двигателей такова, что клапана могут «упереться» в поршня, что приведет к заклиниванию двигателя.
Нарушена подача топливной смеси – бензина или дизтоплива
Если имеет место данная неприятность, то двигатель на ходу сразу же не заглохнет – какое-то время он еще будет работать, хотя и с перебоями. И опытному водителю это подскажет, в чем дело. Работа двигателя будет нестабильной, ход замедлиться, мощность также упадет. Так будет продолжаться некоторое время, после чего двигатель окончательно заглохнет.
Чтобы убедиться в непоступлении топлива, потребуется открутить крышку воздушного фильтра (если двигатель карбюраторный) и посмотреть внутрь карбюратора, одновременно нажимая привод заслонки дросселя. Но это только в том случае, если поступление топлива осуществляется через карбюратор – в этом случае струя бензина будет сильной.
С инжекторными двигателями нужно поступать иначе – нужно снять шланг, идущие к топливной планкой и прокрутить коленвал стартером, предварительно приняв меры предосторожности, чтобы избежать попадания бензина на горячий двигатель (можно просто подставить кусок ветоши). Если топливо не идет, следует проверить магистраль – первым делом, есть ли топливо в баке. Затем осмотреть топливные фильтры и сам бензонасос.
Двигатель заглох на ходу в результате сильного перегрева
Если такое случилось на ходу и все попытки завести его не дают результата (то есть, он совсем не крутится), то лучше этого не делать, потому что с большой долей вероятности он попросту заклинил. Случиться это может по разным причинам – давление масла резко упала, юбка поршня повредилась, провернулись коренные вкладыши, перестал работать масляный насос, произошла утечка охлаждающей жидкости. В этом случае дело серьезное, своими силами устранить никак не удастся, так что придется буксировать автомобиль в автосервис.
Заглох двигатель на ходу дизельный
Сразу же нужно проверить наличие в баке дизтоплива, также осмотреть воздушный и топливный фильтры на предмет загрязнения – бывает такое, что солярка попросту не проходит сквозь фильтр. К тому же дизельный двигатель не может работать без воздуха, поэтому состояние воздушного фильтра также очень важно. Также нужно будет осмотреть топливный насос и убедиться в его работоспособности.
Смотрите также:
- Ремонт двигателя Нива – сначала нужно сделать диагностику
- Ремонт грузовых двигателей – сложное и затратное дело
- Распил ГБЦ позволяет увеличить мощность двигателя
- Микротрещина в ГБЦ – неприятно, но поправимо
- Расточка каналов ГБЦ позволяет увеличить мощность
Все статьи >>
Автомобиль заглох во время движения и не заводится, каковы причины?
Перейти к основному содержанию
Автосервисы в Рединге Автосервисы в Рединге
Забронируйте свой автомобиль сейчас для бесплатного забора и доставки в автосервисе в Рединге и воспользуйтесь нашей четкой и справедливой ценой.
Опубликовано 12 июля 2021 г.
+ Подписаться
Крайне неудобно, когда твоя машина глохнет или вообще отказывается заводиться. В худшем случае ваша машина заглохнет во время движения по автомагистрали или по оживленной улице. Это обычное явление для многих водителей, и это происходит, когда вы меньше всего этого ожидаете.
Это может быть связано с целым рядом факторов, от простых до сложных. В этой статье мы узнаем о причинах, что делать, если ваш автомобиль заглох во время движения и не заводится, и как его отремонтировать. Вы также узнаете, как диагностировать проблему, прежде чем обращаться за профессиональной помощью во время автосервиса в Рединге.
Из-за чего машина глохнет во время движения и отказывается заводиться? Закончилось топливо —Это может показаться смешным, но это случается со многими людьми. Водители часто не заправляют свои автомобили и бензин заканчивается посреди дороги. Другая причина этого заключается в том, что указатель уровня топлива не дает правильных показаний. Например, это может означать, что у вас осталась половина бака топлива, но бак пуст.
Неисправность топливного насоса —Другой распространенной причиной остановки двигателя является проблема с топливным насосом. Работа топливного насоса заключается в подаче топлива из топливного бака в двигатель для завершения процесса сгорания. С другой стороны, подаваемое топливо должно иметь определенное давление, а также определенный расход. Автомобиль глохнет и перестает работать, если давление или расход падает ниже необходимого уровня. Еще может быть проблема с топливным фильтром. Фильтр устанавливается после топливного насоса для очистки топлива перед его подачей в двигатель. Удаляет любые примеси и пятна, которые могут засорить топливопровод и препятствовать попаданию топлива в двигатель. Если это так, поищите в Интернете полный автосервис рядом со мной и решите эту проблему.
Неисправность выключателя зажигания —Выключатель зажигания — это главный вход, который соединяет ток от аккумуляторной батареи с автомобильными аксессуарами и стартером для запуска автомобиля. Если ваш замок зажигания выйдет из строя, ваш автомобиль может заглохнуть из-за износа внутренних контактов. В результате нагрева и сильных вибраций теряется напряжение. Замок зажигания подвержен износу в старых автомобилях с большим пробегом. Это приводит к плохому контакту между двумя контактами.
Генератор с низким зарядом —Если во время вождения автомобиля внезапно загорается индикатор аккумулятора на приборной панели, это означает, что автомобиль будет работать в течение нескольких минут, прежде чем остановиться. Этот автомобиль не заведется снова, пока вы не замените аккумулятор во время автосервиса рядом со мной. Это происходит из-за того, что на автомобиль не подается питание. Для работы двигателя требуется электричество. Например, свечам зажигания требуется электричество, чтобы генерировать искру для завершения сгорания. Работа топливного насоса также зависит от подачи электроэнергии генератором.
Неисправный автомобильный аккумулятор —Это распространенная проблема, с которой сталкиваются многие люди, поскольку они считают, что автомобиль использует аккумулятор только во время первого запуска. Однако, это не так. Когда автомобильный аккумулятор не работает должным образом или находится в плохом состоянии, генератор переменного тока должен работать усерднее, чтобы поддерживать достаточно стабильное напряжение, чтобы двигатель работал. Работа перегруженного генератора создает дополнительную нагрузку на двигатель, вызывая его остановку. Если у вас неисправный аккумулятор, машина заглохнет во время движения, не заведется и будет только щелкать.
Датчики неправильного сигнала —
В современных автомобилях есть несколько датчиков, отвечающих за управление двигателем. Эти датчики продолжают считывать движения и отправлять команды в ЭБУ. Затем ECU посылает сигналы исполнительным механизмам, таким как свечи зажигания и форсунки, в определенном порядке и в определенное время. Если датчики выходят из строя, ЭБУ получает неверную информацию о состоянии двигателя. В результате приводы будут получать неправильные команды, например, отсутствие сигнала свечи зажигания или импульса форсунки. В конечном итоге это приводит к снижению производительности и к тому, что автомобиль глохнет во время движения и больше не заводится.
Как найти гараж, которому можно доверять?
8 марта 2022 г.
Какое влияние масло на свечи зажигания оказывает на работу двигателя?
4 марта 2022 г.
Когда загорается индикатор обслуживания моей машины, как долго я могу на ней ездить?
2 марта 2022 г.
Осматривается ли запасное колесо в рамках технического осмотра?
1 марта 2022 г.
Можно ли ехать домой после неудачного ТО?
28 февраля 2022 г.
Какова средняя стоимость полного обслуживания автомобиля в Великобритании?
28 февраля 2022 г.
Каковы преимущества обслуживания вашего автомобиля?
24 февраля 2022 г.
Знаете ли вы звук, симптомы и причины неисправности ШРУСа?
22 февраля 2022 г.
Что вызывает появление масла на резьбе свечей зажигания и в свечных колодцах?
21 февраля 2022 г.
Знаете ли вы признаки неисправного тормозного цилиндра?
16 февраля 2022 г.
Другие также смотрели
Исследуйте темы
Моя машина заглохла во время движения и больше не заводится n…
Моя машина заглохла во время движения и больше не заводится n…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Тедк
на 05 сентября 2016 г.
Моя машина глохнет во время движения и не заводится. просто глохнет потом. топливный насос был заменен, но проблема не была решена. необычного запаха топлива нет
Моя машина прошла 147000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.
Замена батареи | 247,05–377,49 $ | Получить предложение |
Замена генератора | 166,62 $ — 1297,14 $ | Получить предложение |
Замена кабеля батареи | Получить предложение | |
Замена датчика положения коленчатого вала | 120,83–900,50 $ | Получить предложение |
Замена датчика положения распредвала | $119,59 — $907,58 | Получить предложение |
Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Спенсер Клейтон
Автомеханик
16-летний опыт
Здравствуйте, ваш Nissan 2005 года выпуска может глохнуть во время движения по нескольким причинам. Неисправный топливный насос является одной из причин, которые могут вызвать это. Другими вероятными проблемами могут быть батарея, генератор переменного тока, кабель батареи, неисправность жгута проводов, датчик положения коленчатого вала или распределительного вала.
Возможно, был заменен топливный насос, поскольку он не включался. Это также может быть вызвано неисправностью жгута проводов или компьютером, который не сообщает топливному насосу о работе. Если вам нужна дополнительная помощь, квалифицированный техник, например, из YourMechanic, сможет диагностировать, почему ваш автомобиль выключился во время движения, и может выполнить любой необходимый ремонт.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Где находятся предохранители в Honda Civic 2012 года выпуска?
Предохранители являются важной защитой для вашей электроники. В случае, если через цепь потребляется слишком много энергии, предохранитель перегорает, не позволяя потребителю перегревать цепь, потребляя слишком много энергии, что может привести к…
Горит сервисный индикатор двигателя
Этот индикатор является частью системы бортовой диагностики (OBD-II) и во всех случаях указывает на проблему с системой выхлопа. По сути, это система мониторинга выбросов. Индикатор Check Engine будет гореть постоянно или мигать. Если…
Автомобиль время от времени теряет мощность
В большинстве таких случаев необходимо услышать тип нагрузки двигателя, который вы описываете, чтобы сделать более точную оценку. Но судя по вашему симптому, когда машина работает нормально после того, как она остановилась, это указывает…
Могу ли я водить машину с кодом po430 code
Код P0430 указывает на снижение эффективности катализатора. Если нет других кодов, указывающих на пропуски зажигания, и если индикатор проверки двигателя не мигает, вы можете управлять своим автомобилем. Если у вас возникли проблемы с планированием…
У меня новый аккумулятор, и моя машина заводится с помощью соединительного кабеля, но она не запускается после поездки и выключения двигателя.
Это говорит о том, что у вас может быть проблема с заземлением или, возможно, неисправный генератор. Как вы, возможно, знаете, генератор переменного тока заряжает автомобильный аккумулятор во время движения автомобиля. Если это не работает должным образом, ваша батарея…
Вой двигателя на 1-й и 2-й передачах
Здравствуйте. Воет не двигатель, а внутренние подшипники коробки передач. Я бы порекомендовал механику проверить шум (https://www.yourmechanic.com/services/whining-sound-when-car-is-in-gear-inspection) в трансмиссии и посмотреть, нуждается ли трансмиссия во внутреннем ремонте. . В зависимости от…
Утечка воды под пассажирской стороной?
Вода на полу со стороны пассажира автомобиля указывает на то, что у вас может быть утечка радиатора отопителя. [Сердечник отопителя]((https://www.yourmechanic.com/services/heater-is-not-working-inspection) представляет собой небольшой блок, похожий на радиатор, который обеспечивает циркуляцию горячей охлаждающей жидкости от двигателя через…
Мой BMW 528 2013 года издает легкий скрипящий звук, когда я еду медленно, а не быстро.
Привет. Шум, который вы слышите, говорит о том, что втулка рычага управления затвердела и нуждается в замене. Если вам нужна дополнительная помощь с втулками рычагов подвески (https://www.yourmechanic.com/services/banging-noises-when-driving-over-the-bumps-inspection), обратитесь к профессионалу, например, из Ваш механик,…
Загорелась лампочка EPC Проверьте двигатель, замигала лампочка тряски автомобиля
Привет, Шайенн. Спасибо, что связались с нами сегодня вечером. EPC расшифровывается как Electronic Power Control. Этот сигнализатор загорается при возникновении проблем с двигателем. В некоторых автомобилях EPC ограничивает величину дроссельной заслонки, которую можно использовать…
Статьи по Теме
Руководство покупателя Nissan 370Z 2012 года
Независимо от того, выберете ли вы Nissan 370Z 2012 года в родстере или купе, вы выберете машину с выдающимися характеристиками и роскошным интерьером. способен оторваться от….
Как купить топливный насос хорошего качества
Топливо Топливо перекачивается из бензобака в двигатель, и эти удобные маленькие устройства бывают самых разных форм, размеров и приложений, которые только можно вообразить. Каждый из трех основных типов топливных насосов имеет свои особенности…
Пять самых продаваемых автомобилей в Колорадо в 2012 году
Колорадо Климат в Колорадо меняется в зависимости от того, где находятся водители. Те, кто живет на более низких высотах, видят много солнечного света в течение всего года, в то время как те, кто живет в горных районах, могут увидеть до 300 дюймов снега.