Почему триммер глохнет при нажатии на газ, при высоких и холостых оборотах, при нагреве или открытии воздушной заслонки
Коса, имеющая бензиновый привод – это полезная вещь для владельцев приусадебных участков, газонов, и когда триммер внезапно глохнет, работа по очистке территории от травы останавливается. Само устройство представляет собой довольно сложный механизм, поэтому существует много различных причин его поломок. Наиболее часто возникающие неполадки содержит инструкция по эксплуатации. Знать причины, почему триммер глохнет, следует, чтобы самостоятельно эффективно выполнить ремонт устройства.
Содержание
Что могло сломаться
Неполадки с бензокосой, связанные с тем, что это устройство не заводится, определенным образом классифицируются специалистами обслуживающих сервисов. Ими выделяются неисправности со следующими узлами механизма:
- двигателем, в котором может износиться или выйти из строя поршень и подшипники, треснуть картер;
- системой подачи топлива, при этом возможно забивание фильтра либо проблемы с карбюратором;
- механическими повреждениями проводов, трубок, шлангов;
- цепью зажигания.
Чтобы правильно определить узел, где произошла поломка, необходимо обратить внимание на то, при каких обстоятельствах триммер глохнет.
При нажатии на газ
Если при нажатии на газ бензокоса останавливается, то причины могут быть следующие.
- Наиболее распространенный вариант – это сбой регулировки карбюратора, который возникает при значительных нагрузках на привод, после продолжительного бездействия механизма или при его использовании в тяжелых условиях.
- Засорение топливного клапана, которое устраняют его послаблением, в результате чего бензин по системе начинает нормально перетекать.
- Ослабление и свисание находящегося в карбюраторе троса. Также может возникнуть растяжение топливного шланга вплоть до его разрыва, вызываемое действием значительной нагрузки.
- Засорение сапуна (обратного клапана), вследствие чего не поступает топливо в бак.
Если проблема связана с карбюраторным узлом, то распознать ее можно по появлению вибраций бензокосы. Когда лопается шланг или растягивается трос — выполняют замену данных комплектующих.
Карбюратор триммера
На высоких оборотах
Когда коса глохнет на высоких оборотах, то это связано со следующими неполадками:
- засорением или залипанием клапана, расположенного на крышке бензобака;
- карбюратор разрегулировался под действием вибраций, возникающих при работе механизма;
- проблемы с циркуляцией топливной смеси;
- подсос атмосферного воздуха;
- шланг, предназначенный для забора топлива, потрескался или слабо подсоединен.
Карбюратор регулируют, опираясь на эксплуатационную инструкцию к триммеру. Для настройки часто бывает достаточно ослабить затяжку его корпуса. Если существуют проблемные моменты с циркуляцией топливной смеси, то она может понемногу поступать в карбюратор. После ее выработки двигатель глохнет при больших оборотах.
На холостых оборотах
На холостых оборотах распространенными причинами остановки триммера являются следующие:
- засорение фильтра для воздуха;
Замена воздушного фильтра мотокосы
Воздушный фильтр триммера
- уменьшение оборотов редуктора при его нагревании, что является следствием использования неподходящей топливной смеси;
- засорение дроссельной заслонки;
- попадание воздуха в систему;
- недостаточно топлива для работы бензокосы.
Если проблемным местом является карбюратор, то техника будет останавливаться и при «холодном» и при «горячем» запуске.
Сразу после того, как завелся
Агрегат может глохнуть сразу после запуска, если карбюратор разрегулирован или был неправильно настроен — это вызывает неравномерную подачу топлива. Результатом этого является то, что устройство начинает отчетливо вибрировать. Для устранения неполадок карбюратор перенастраивают, действуя по инструкции к механизму.
Также двигатель останавливается, когда происходит засорение клапана, подающего топливо. В таких случаях достаточно просто его почистить. Если мотокоса вначале заработала, но потом сразу заглохла, то возможно топливо в карбюраторный узел поступает с некоторым затруднением. Решить вопрос помогает ослабление клапана, что обеспечивает свободную циркуляцию смеси в системе.
Остановка также может вызываться подсосом воздуха при наличии механических повреждений шланга (отверстий, трещин), производящего забор топлива. В этом случае следует добавить оборотов приводу, чтобы быстрее выгнать воздушные пузырьки из системы.
При нагреве
Мотокоса нередко останавливается при нагреве. При этом она запускается, работает «с рывками» и постепенно останавливается. Данный процесс происходит, когда бензин в карбюраторе закипает либо заслонка в нем установлена роторного, а не дискового вида. В последнем случае деталь меняют.
Встречается, что триммер греется, если поврежден провод цепи зажигания либо катушка. Чтобы устройство начало работать нормально, выполняют замену деталей.
При открытии воздушной заслонки
Случается, что агрегат глохнет при открытии воздушной заслонки, нормально работая на холостом ходу. Это связано с подсосом воздуха системой, вызванного наличием трещин топливного шланга или проблемами с сальниками. Также может неисправно работать карбюраторная дозирующая система, при этом мотокоса будет останавливаться после открытия заслонки.
Топливный шланг в карбюраторе
Все возможные причины того, что бензокоса глохнет, и способы их устранения содержатся в следующем видео
Причин остановки мотокосы много, но наиболее часто встречаются неполадки в работе, связанные с ее карбюратором. Они могут возникнуть в любых случаях. Самый проблемный вариант – это когда происходит серьезная поломка, и понадобится приобретать новые детали либо менять бензокосу.
Чтобы триммер работал нормально долгое время, следует неукоснительно соблюдать требования инструкции по эксплуатации. Необходимо заправлять агрегат подходящей ему по составу топливной смесью, устройство должно работать при умеренной нагрузке.
Лучшие модели триммеров по мнению покупателей в 2018 году
Триммер СОЮЗ БТС-9252Л
Триммер Hammer MTK33LE
Триммер PATRIOT PT 3555 ES
Триммер Huter GGT-800S
Триммер Интерскол КБ-25/33В
Почему Штиль 180 глохнет при нажатии на газ или на холостом, полном ходу
Любой инструмент способен ломаться и бензопила Stihl MS 180 не исключение. Сегодня попробуем разобраться в таких вопросах, как: почему бензопила глохнет при увеличении оборотов, так же на холостом ходу и на полном. Рассмотрим варианты диагностики и устранения неисправностей, связанных с таким поведением бензопилы Штиль 180.
Содержание
- Почему бензопила глохнет при нажатии на газ
- Проверка фильтра
- Воздушный фильтр
- Карбюратор
- Почему глохнет на холостом ходу
- Почему глохнет на полном ходу
- Вывод
- Сейчас читают
Почему бензопила глохнет при нажатии на газ
Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сразу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы попросту не заводился. Значит остается топливная система.
Неисправностей топливной системы достаточно много и для определения точной причины, по которой бензопила штиль 180 глохнет при нажатии на газ, необходимо провести полную её диагностику. Рекомендуем почитать про распространенные неисправности бензопилы Штиль 180 и их устранение.
Проверка фильтра
Первое что нужно проверить это топливный фильтр.
В некоторых случаях, забитый грязью фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе возникает дефицит топлива, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, топливо сгорает, а новое ещё не успевает поступить в результате чего бензопила Штиль глохнет.
Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться заметное падение мощности бензопилы на максимальных оборотах, но это при незначительном загрязнении.
Также, рекомендуем почитать интересный обзор бензопилы Stihl MS 180, в нем мы собрали все самое лучшее, от характеристики, до причин по которым стоит выбрать именно этот инструмент.
Воздушный фильтр
На страницах всемирной паутины, можно найти информацию, что бензопила Штиль 180 может глохнуть по причине сильного загрязнения воздушного фильтра.
Хотелось бы опровергнуть эту не совсем верную информацию, и сообщить о том, что карбюратор Штиль МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен для того, чтобы осуществлять забор воздуха, необходимого для нормальной работы бензопилы Штиль 180, в обход загрязненного воздушного фильтра.
Конечно мощность с забитым воздушным фильтром немного упадет, но глохнуть он точно не будет. Еще мощность может упасть из-за износа поршневой, тут уже потребуется ремонт поршневой бензопилы Stihl MS 180.
Карбюратор
Одна из причин, по которой бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а наоборот глохнуть, это неисправности карбюратора.
Допустим пила Штиль 180 работала исправно, а затем его поставили на долгий срок и не пользовались им.
После его завели, причем на холостых он работает хорошо, а при нажатии на газ может заглохнуть.
Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Конечно, это не на 100%, но вероятность такой неисправности высокая. Рекомендуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора Штиль 180.
Для того чтобы проверить форсунку, необходимо снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, необходимо открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после чего снять воздушный фильтр и рычаг управления двигателем, отсоединив при этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Далее нужно немного потянуть карбюратор на себя, и отсоединить шланг топливной подачи.
Нужно максимально аккуратно снимать топливный шланг, и заранее приготовить для него заглушку, т. к. из него должно пойти топливо.
Сняв карбюратор его нужно продуть и очистить от грязи, только после этого карбюратор можно раскрутить.
Раскручивать необходимо крышку главной камеры карбюратора, это та, на которой сверху установлен компенсатор. Далее при помощи болтика на 8 мм и длиной не менее 50 мм. Выбиваем клапан.
Выбивать клапан необходимо установив карбюратор на деревянную подставку, это обеспечит его защиту от повреждения корпуса.
После того как форсунка снята, можно её продуть при помощи компрессора. Клапан должен пропускать воздух только в одном направлении, если можно свободно продувать клапан в обе стороны, значит он неисправен и необходимо его заменить новым. Собирать бензопилу после того как клапан отремонтирован, необходимо с соблюдением обратной последовательности разборки.
Посмотреть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а точнее как правильно выбить клапан-форсунку из корпуса карбюратора можно посмотрев видео.
Еще одна частая причина, по которой пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это возможно только имея специальный инструмент, но стоит заметить, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже долгое время, то можно установить в карбюратор новый комплект прокладок. В некоторых случаях это помогает решить проблему с его разгерметизацией.
Разбирая карбюратор для замены прокладок, нужно внимательно осмотреть его игольчатый клапан, нажать на коромысло и проконтролировать его поднятие.
Иногда, особенно после того как бензопила Штиль простояла долгое время с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора и не выполнять свои функции. Проще говоря игольчатый клапан не будет пропускать топливную смесь. В таком случае, пила не будет работать.
Почему глохнет на холостом ходу
Первая и самая частая причина данной неисправности, это неправильная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно самостоятельно, для этого необходимо иметь регулировочную отвертку Stihl, которая поставляется в комплекте с агрегатом.
Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы Штиль 180 на рукоятке и обозначено символами «-» и «+».
Если бензопила Штиль не держит обороты и глохнет на холостом ходу, можно практически на 90% быть уверенным, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, как правило, это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, или, что намного чаще, через сальники коленчатого вала.
Подсос воздуха снижает или вообще полностью прекращает импульс, который подается по специальным каналам к топливному насосу бензопилы. В результате этого, бензопила Stihl 180 не получает необходимого количества топлива и глохнет на холостых оборотах.
Провести диагностику, можно при помощи специального прибора, который называется вакуумметр.
Второй способ проверить работоспособность сальников, это налить бензина в картер двигателя и посмотреть на них, если сальники будут пропускать бензин, значит они не могут обеспечить нормальное давление в картере, что сделает работу на холостом ходу невозможным.
При работе на высоких оборотах, с негерметичными сальниками, есть вероятность заклинивания подшипников коленчатого вала.
Алгоритм проверки картера и сальников Штиль 180 на герметичность следующий:
- Снимается верхняя крышка.
- Демонтируется корпус воздушного фильтра и карбюратор.
- Снимается ручка бензопилы.
- Раскручивается и убирается стартер.
- С противоположной от стартера стороны снимается боковая крышка и ведущая звездочка.
- В свечное отверстие устанавливается стопор поршня или в цилиндр набивается шнурок от старого стартера с навязанными на нем узелками.
- Откручивается маховик и сцепление бензиновой пилы, после чего детали убираются. Стоит знать, что сцепление бензопилы имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.
- Снимается шестерня привода масляного насоса Штиль 180.
Разобрав бензопилу Stihl MS 180, можно увидеть сальники, после этого необходимо наполнить картер бензином и проконтролировать протечку. Наполнить картер, можно через топливное окно в цилиндре, для этого поршень необходимо поднять максимально вверх.
Если обнаружены протечки, необходимо заменить дефектные сальники, или заново провести герметизацию поддона. Собирать инструмент нужно, соблюдая обратную последовательность алгоритма.
Почему глохнет на полном ходу
Очень часто можно услышать вопрос, почему глохнет бензопила на полном ходу. Причин может быть несколько. Во-первых, нужно учитывать, как именно заглохла пила.
Допустим, инструмент работал нормально и вдруг, без видимых на то причин резко заглох и при этом стартер не проворачивается. В такой ситуации можно быть на 100% уверенным, что бензопила заклинила и нужно приступать к её капитальному ремонту.
Вторая ситуация, это когда бензопила Штиль 180 работала нормально, затем постепенно за короткое время потерял мощность и заглох, при этом наблюдается перегрев цилиндра.
В таком случае, вероятнее всего причина в подсосе воздуха под резиновый патрубок, соединяющий карбюратор с цилиндром или его разрыв. Смесь обеднялась, в результате чего возник перегрев. Устранить причину можно поменяв патрубок.
Вывод
Если бензопила Штиль МС 180 глохнет на холостых оборотах, не набирает мощности при нажатии на газ или вообще заглох на полном ходу, необходимо проводить диагностику топливной системы и проверять картер на герметичность. Сделать это самостоятельно можно, но необходимо иметь определенные навыки. Если вы мало знакомы с двухтактными пилами, лучше обратится к специалистам, т. к. эта техника довольно капризная и любые ошибки обходятся дорого.
Сейчас читают
- Все про карбюратор мотоблока, от регулировки до ремонта
- Основные причины, почему мотоблок глохнет при нагрузке в работе, наклоне, открытии воздушной заслонке и других случаях
- 3 лучших мотоблока Нева серии МБ, их плюсы и минусы, а также история компании
- Основные отличия мотоблока от культиватора и что лучше для участка 10 соток, дома и дачи
- 7 популярных способов изготовления культиватора своими руками
Автомобиль глохнет на остановках, если я не продолжаю давать ему газ…
Автомобиль глохнет на остановках, если я не продолжаю давать ему газ… Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Аарон Х
на 02. 01.2018
Машина глохнет на остановках, если продолжать давать газу не глохнет. Я заменил свечи зажигания, катушки зажигания, провода, фильтр, топливный фильтр, клапан pcv. Я сегодня заменил аккумулятор, и он дошел до того, что, как только я переключаюсь с парковки, он трещит, а затем умирает. Начнет прямо обратно. В парке он тоже шипит и делает вид, что вот-вот умрет, но это не так.
Пробег моей машины 118000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Машина заводится и глохнет Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Тим Шарле
Автомеханик
30 лет опыта
Привет, Аарон. Спасибо, что связались с нами сегодня вечером. Хотя в вашем списке есть несколько компонентов, которые способствуют эффективной работе на холостом ходу, есть несколько более важных компонентов, которые, вероятно, загрязнены или повреждены. Некоторые из возможных деталей, которые могут способствовать остановке, включают грязные топливные форсунки, датчик массового расхода воздуха, корпус дроссельной заслонки, забитый углеродистыми отложениями, или неисправный клапан рециркуляции отработавших газов. Возможен также неисправный клапан управления холостым ходом. Вместо того, чтобы гоняться за ремонтом и заменой деталей, возможно, лучше потратить деньги на то, чтобы профессиональный механик приехал к вам и завершил осмотр автомобиля.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Тревога сработала в режиме паники
Похоже, самое время проверить руководство пользователя, чтобы узнать, упоминается ли это вообще.
Дверь не закреплена
Я предполагаю, что дверь висит и не выстраивается должным образом при закрытии . Есть несколько ситуаций, когда дверь может болтаться: Петли, удерживающие дверь, могут начать уставать или…
Автомобиль не набирает обороты и не едет при нажатии на педаль газа. Увеличивает обороты только в нейтральном положении или на парковке, если вы не работаете с ним, чтобы поддерживать обороты
Привет. Первой задачей при решении этой проблемы является извлечение кодов проблем, которые установлены, независимо от того, горит ли индикатор Check Engine или нет. Есть несколько проблем, которые могут вызвать такое поведение, например, неправильное положение дроссельной заслонки…
Тормоза у моего автомобиля мягкие
При замене главного тормозного цилиндра его следует прокачать перед установкой в автомобиль. Это включает в себя заполнение бачка жидкостью, подсоединение резиновых шлангов к портам тормозной магистрали и размещение другого конца в бачке с жидкостью,…
Где мне найти датчик карты на моем Cadillac SRX 2006 года выпуска.
Здравствуйте, спасибо, что написали. На вашем конкретном автомобиле датчик MAP (абсолютное давление во впускном коллекторе) расположен на брандмауэре. Вот почему они называют его «датчик MAP, установленный на брандмауэре». Брандмауэр — это стена между…
Вибрация на скорости более 65 миль в час
Баланс не начинается, пока вы не превысите 65 миль в час, это приведет к дисбалансу шин и дисков. Тот факт, что вы говорите, что погнули диски и все еще используете те же шины и диски…
99 ртутный соболь 3.0 ohv пропускает. Поменяй свечи и провода плюс катушку. В цилиндре по-прежнему пропуски зажигания
Следует проверить импульс топливной форсунки на форсунке с нулевым светом, подключенным к разъему форсунки. Повторно протестируйте систему после очистки кодов, чтобы убедиться, что коды пропусков зажигания в цилиндрах 3 и 4 возвращаются. Свеча зажигания…
Существует ли механизм оплаты услуг?
Если автомобиль по-прежнему перегревается после замены водяного насоса, возможно, у вас неисправен термостат или двигатель вентилятора не включается. Да, существует план финансирования, если вы соответствуете требованиям. Свяжитесь со службой поддержки для… 9Код 0003
P2160 вызвал включение индикатора проверки двигателя. Грузовик работает нормальноПривет. Если код очищен, возможно, источником кода на самом деле является жгут проводов, прикрепленный к датчику скорости. Если снова загорится свет, возможно, вы захотите вызвать профессионального механика…
Статьи по Теме
Toyota Corolla 2012 года против Honda Civic 2012 года: какую лучше купить?
Компактные автомобили — невоспетые герои, они немного крупнее малолитражных автомобилей, но недостаточно велики, чтобы их можно было отнести к седанам среднего размера. Эти автомобили имеют небольшую колесную базу, не превышающую 109дюймов с между 100 и 109 …
В битве за семейный автомобиль 4-дверный седан является сильным соперником, который продолжает оставаться жизнеспособным вариантом даже с появлением кроссоверов-внедорожников и популярности пассажирских фургонов. Эти седаны предлагают…
Как быстро остановить убегающую Toyota Prius
Toyota Prius toyota-prius) — гибридный автомобиль с подключаемым модулем, в котором для приведения в движение используется комбинация бензинового двигателя и электродвигателя. Это, пожалуй, самый известный гибридный автомобиль на рынке, который…
Просмотрите другой контент
Смета
Города
Услуги
Квадроцикл глохнет при подаче газа (сначала проверьте это) – ATVFixed.
comАрах Я знаю это чувство. Никогда не бывает подходящего времени для механической неисправности. Не волнуйтесь, мы разберемся.
4 основные причины, по которым квадроцикл заглохнет, если дать ему газ:
- Недостаток бензина (засорение главного жиклера)
- Слишком много газа
- Неисправность зажигания
- Заглушка глушителя
В этом посте вы узнаете о наиболее вероятных причинах остановки квадроцикла и о том, как их исправить.
По моему опыту, три распространенные неисправности вызывают это состояние: загрязненный главный топливный жиклер, неправильная настройка топливной смеси и неправильное положение зажима иглы. Мы рассмотрим все это в этом посте, а также другие возможности.
Содержание страницы
- Fuel System Overview
- Diagnosing
- Running Lean
- Accelerator Pump
- Running Rich
- Adjusting Carburetor Fuel Mix
- Needle Clip Position
- Ignition Fault
- Plugged Exhaust
Fuel System Overview
Most stalling проблемы вызваны проблемой заправки, либо слишком мало, либо слишком много. Прежде чем мы углубимся в детали вашей проблемы, может быть полезно иметь представление о том, как работает топливная система квадроцикла, и о том, какое соотношение топлива ей нравится.
Топливные системы с впрыском топлива — В некоторых современных квадроциклах используются топливные системы с впрыском топлива, управляемые ЭБУ. Это руководство не охватывает такие типы моделей. Если у вас система с впрыском топлива, начните диагностику со считывания кодов DTC. (Диагностические коды неисправностей).
Распространенной причиной того, что мотоцикл с впрыском топлива заедает, когда вы даете ему газ, является неисправность датчика положения дроссельной заслонки и проблема с топливной форсункой.
Убедитесь, что клеммы проводки закреплены и не повреждены.
Велосипед с системой впрыска топлива хранит коды неисправностей, так что это самое разумное место для начала диагностики.
Карбюраторные топливные системы . Поскольку большинство квадроциклов оснащены топливными системами карбюраторного типа, в данном руководстве рассматриваются именно они.
Карбюратор вашего квадроцикла представляет собой точный комплект, предназначенный для трех разных задач.
- Смешивание воздуха и газа в точном соотношении
- Поставка необходимого количества для данной нагрузки двигателя
- Держите достаточный запас газа в резерве
Газовые двигатели любят работать с соотношением воздух-топливо (AFR) 14,7 частей воздуха на одну часть газа. Это оптимальное соотношение, известное как «стехиометрическое». Когда техник настраивает ваш карбюратор, он гонится за этим соотношением. Как вы узнаете, на AFR влияет множество вещей, большинство из них может контролироваться райдером, а некоторые нет.
Диагностика
В большинстве случаев очистка главного жиклера решит вашу проблему, поэтому не помешает сначала провести несколько быстрых тестов, чтобы подтвердить наши подозрения.
Вопрос 1:
Улучшится ли ваше состояние, если вы нажмете рычаг воздушной заслонки? Если это так, у вас худощавое состояние. См. регулировку карбюратора ниже.
Вопрос 2:
Помогает ли снятие воздушного фильтра? Если это так, ваш двигатель работает на богатой смеси. См. регулировку карбюратора ниже.
Вопрос 3:
Двигатель глохнет только при резком открытии дроссельной заслонки? Если это так, ваш ускорительный насос может потребовать внимания. См. регулировку ускорительного насоса ниже.
Вопрос 4:
Ваш двигатель глохнет, если вы одновременно быстро и медленно открываете дроссельную заслонку? Если это так, ваш главный жиклер может быть засорен. Вам нужно снять и почистить карбюратор.
Вопрос 5:
Каково состояние свечи зажигания? Черная свеча указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, а серо-белая свеча указывает на обедненную смесь.
Вопрос 6:
Делали ли вы какие-либо моды, такие как больший воздушный фильтр или выхлоп, или изменение высоты над уровнем моря или температуры? Эти типы изменений потребуют регулировки подачи топлива и, возможно, повторной настройки карбюратора.
Все диагностики должны начинаться со свежего газа в баке и чистого воздушного фильтра. Вы также должны знать, что забитые форсунки карбюратора вызывают большинство проблем с запуском. Тщательно снять и почистить карбюратор никогда не помешает.
Ответы на приведенные выше вопросы укажут вам правильный путь.
Работа на обедненной смеси
Когда ваш двигатель не получает достаточного количества газа по сравнению с воздухом, это называется работой на обедненной смеси. Или другой способ взглянуть на эту ситуацию — двигатель получает слишком много воздуха.
Признаки работы двигателя на обедненных смесях зависят от того, насколько он работает на обедненной смеси, но вот некоторые из наиболее распространенных: работает на дросселе
Причины работы двигателя на обедненной смеси столь же разнообразны. Вот список наиболее распространенных и исправлений:
- Низкие температуры окружающей среды или большие высоты – отрегулировать смесь
- Смесь не отрегулирована – отрегулировать смесь
- Несвежий бензин – заменить свежим бензином чистый карбюратор
- Низкий уровень топлива в баке – отрегулируйте поплавок
- Модификации двигателя – такие модификации, как большие воздушные фильтры или быстродействующие выхлопы, скорее всего, потребуют повторной промывки карбюратора
- Утечка вакуума – проверьте затяжку болтов карбюратора, прокладки и коллекторы карбюратора на наличие утечек
- Неисправный топливный насос – проверьте подачу топлива
- Зазор клапана не соответствует спецификации – отрегулируйте
Ускорительный насос
Очень частая причина остановки при подаче газ это неисправность ускорительного насоса. Насос используется только тогда, когда вы запускаете дроссельную заслонку с холостого хода. Его цель состоит в том, чтобы впрыскивать газ в карбюратор, что помогает противодействовать обедненной смеси, вызванной напором воздуха, когда вы полностью открываете дроссельную заслонку.
Как это работает? В системе используются два основных компонента:
- Насос
- Форсунка утечки
Насос состоит из резиновой диафрагмы, топливного отверстия и регулируемого кулачка. При активации узел дроссельной заслонки давит на кулачок насоса, заставляя диафрагму выбрасывать газ через отверстие, направленное на трубку Вентури. (Стоит отметить, что не все системы будут работать именно так, но этот тип является типичным.)
Регулировка точки контакта между дроссельной заслонкой и кулачком насоса влияет на время и продолжительность газового выстрела. хорошо 9Газовый выстрел 0148 должен длиться около одной секунды и быть рассчитанным так, чтобы едва не попасть в затвор, когда он открывается .
Если газовый выстрел попадает в затвор, его эффективность снижается. Вам нужно будет отрегулировать кулачок так, чтобы выстрел поступал сразу после подъема затвора.
Хотя я показал здесь AP на карбюраторе типа CV, на самом деле он обычно встречается только на механическом скользящем карбюраторе.
Проблемы с насосом включают:
- Время отключения
- Износ мембраны
Вы можете проверить работу насоса, сняв впускной воздуховод и быстро нажав на дроссельную заслонку, наблюдая за выбросом газа.
Форсунка Leak jet удаляет газ, когда он не нужен насосу. Когда дроссель открывается медленно, газ просто проходит через жиклер и возвращается в камеру карбюратора.
Количество газа, подаваемого насосом, напрямую зависит от размера струи утечки. Меньшая струя утечки подает больше газа в насос, а большая струя утечки уменьшает объем газа, поступающего в насос.
Проблемы с форсункой утечки включают:
- Неправильный размер
- Блокировка
Объем газа, подаваемого ускорительным насосом, напрямую зависит от времени, продолжительности и установленной форсунки утечки. Вы можете устранить это как возможную причину, медленно открывая дроссельную заслонку. Если проблемы нет, ваш ускорительный насос требует внимания. Если проблема не устранена, попробуйте отрегулировать карбюратор. См. ниже.
Работа на богатой смеси
Говорят, что ваш двигатель работает на богатой смеси (он же жирный), когда он получает слишком много газа пропорционально объему поступающего воздуха. Или другой способ взглянуть на это — ваш двигатель не получает достаточно воздуха.
Symptoms of a rich running engine include:
- Bogging
- Stalling
- Backfiring
- Black smoke
- Misfiring
- Wet plug
- Black plug
Common causes of a rich running engine include:
- Смеси не отрегулированы – отрегулируйте
- Грязный воздушный фильтр – очистите или замените
- Протекающая игла поплавка – замените
- Высокий уровень поплавка чаши – отрегулируйте
- Неисправный кран – замените
- Неисправный карбюратор – замените
- Карбюратор с неправильной форсункой – замените форсунку
Регулировка топливной смеси карбюратора
Регулировка смеси – это немного техническая, но не мозговая операция. Большинство карбюраторов квадроциклов имеют три топливных контура.
Контур холостого хода (пилотный жиклер) — подает газ на ступени открытия дроссельной заслонки от легкого до среднего, но отвечает исключительно за холостой ход. От 0 до 1/4 дроссельной заслонки
Среднечастотный контур (игольчатый жиклер) — подает газ между 1/4 и 3/4 дроссельной заслонки
Главный контур (Главный жиклер) – подает газ в контур игольчатого жиклера, от 3/4 до полного газа
Стандартная процедура регулировки выглядит следующим образом –
Шаг 1
Начните с прогретого двигателя. Проверьте, как реагирует дроссельная заслонка во всем диапазоне. Выключите двигатель, найдите базовую настройку, повернув винт цепи управления (винт смешивания) до упора (по часовой стрелке), пока он не сядет на место, подсчитайте количество оборотов . (от 1,5 до 2 в норме).
Верните винт в исходное положение.
Шаг 2
Запустите двигатель и поворачивайте винт смеси по часовой стрелке, пока двигатель не заглохнет. (обратите внимание на количество оборотов и возврат после остановки)
Шаг 3
Перезапустите двигатель, теперь поворачивайте винт против часовой стрелки, пока двигатель не остановится.
Шаг 4
Перезапустите двигатель и поворачивайте винт смеси по часовой стрелке, пока обороты двигателя не станут максимальными.
Шаг 5
Теперь уменьшите винт холостого хода , где холостой ход плавный, где-то от 1000 до 1500 об/мин.
Если после этой процедуры ваш смесительный винт установлен на более чем на 2 оборота или менее чем на один оборот , это явный признак того, что ваш карбюратор нуждается в повторной прокачке.
Теперь ваш смесительный винт установлен правильно. Дроссельная заслонка должна реагировать резко и без колебаний или трясины.
Если он заедает, ваш:
- Возможно, потребуется отрегулировать положение зажима иглы
- Главный жиклер карбюратора загрязнен
- Карбюратор нуждается в повторной промывке
Положение зажима иглы
Игла находится в сердце вашего карбюратора, и чтобы получить к ней доступ, вам нужно снять ее с велосипеда. Игла перемещается вверх и вниз внутри эмульсионной трубки в ответ на нажатие дроссельной заслонки. Чем выше игла внутри эмульсионной трубки, тем больше бензина получает двигатель.
Зажим в верхней части иглы устанавливает базовую высоту иглы, имеет пять положений. Клипса обычно устанавливается на 3-ю позицию вниз. Перемещение зажима вниз на одну позицию будет удерживать иглу выше и поможет увеличить подачу газа (обогащение). Наоборот, перемещение клипа вверх приведет к обеднению микса.
Регулировка положения зажима — это процедура проб и ошибок. Систематический подход работает лучше всего, так как удаление и установка некоторых углеводов может быть занозой в заднице.
Неисправность зажигания
Неисправность зажигания может позволить мотоциклу работать на холостом ходу, но выйти из строя при более высоких оборотах. Вот некоторые из проверок, которые вы можете сделать. Некоторые велосипеды будут работать без аккумулятора, в то время как другим требуется мощный, полностью заряженный аккумулятор. Используйте вольтметр и проверьте аккумулятор.
Неисправная свеча зажигания или неправильный тип свечи — частая причина периодически возникающих проблем с работой. Лучше всего подтвердить код штекера, сверившись с руководством.
Убедитесь также, что аккумулятор заряжается на холостом ходу. Все, что выше 12,65, указывает на то, что он заряжается. Визуально проверьте состояние вилки, колпачка, провода вилки и катушки.
Используя простой встроенный тестер искры, установите тестер и проверьте искру, когда вы даете газу мотоциклу.
Если искра в смотровом окошке отсутствует, вам необходимо проверить крышку резистора и провести тест сопротивления катушки, статора и датчика, также возможно, что коробка CDI вызовет проблему с остановкой.
Вы найдете инструменты, которые я рекомендую, включая проверку встроенной системы зажигания, здесь, на странице инструментов для квадроциклов, а общие запасные части вы найдете здесь, на странице запчастей для квадроциклов.
Засорение выхлопной трубы
Это не очень частая причина остановки двигателя, но это случается. Искрогаситель внутри выхлопной трубы забивается сажей, такой густой, что выхлопные газы не могут выйти, и это заставляет двигатель глохнуть на скорости выше холостого хода.
При работающем двигателе на холостом ходу крепко держите хозяйственное полотенце над выхлопной трубой рукой в перчатке. Отпустите ее через 3-4 секунды. Создаваемое давление должно быть большим. Если он слабый, это говорит о частичной закупорке.
Снимите искрогаситель и очистите его.
Вам могут быть полезны следующие сообщения:
Почему глохнет квадроцикл?
Можно ли ездить с подсосом?
Масло для квадроциклов пахнет бензином
- Об авторе
- Последние сообщения
Джон Каннингем
Джон Каннингем — технический писатель здесь, на ATVfixed.com. Он квалифицированный специалист по обслуживанию Red Seal с более чем двадцатипятилетним опытом.