На холостых работает даешь газу глохнет: Страница не найдена — Автомобильные двигатели

Содержание

глохнет при нажатии на педаль газа — 4 — Двигатель

  1. 20.01.2010, 12:38 #31

    Сообщение от Злой Сунни

    Подскажите, машина летала нормально. Заправился на BP и машина угасла. Если жать на газ до половины, едет как раньше, заводится нормально. При нажатии газ в пол, машина чахнет, обороты падают, начинает немного подколбашивать. Приотпускаешь газ до половины-нормально едет. Первым делом проверил сеточку бензонасоса-чистая, заменил топливный фильтр-не помогло. Поставил рабочий бензонасос-то же самое. Даже на холостых, при газе в пол машина не раскручивается выше 3 тысяч, при половине газа крутится до 5 тысяч. В чем дело? Всю голову себе сломал. Чек не выскакивает.

    Вообщем не знаю, что помогло, заправил побольше нормального бенза, чисто символьчиски брызнул Карб-клинером на ДМРВ и машина опять поперла.
    Часть старого бенза слил-мутный, а в баке вообще льдинки плавают.


  2. 20.01.2010, 13:24 #32

    Сообщение от Злой Сунни

    …. а в баке вообще льдинки плавают.

    ну вот сам и ответил

  3. 16.10.2011, 14:22 #33

    Ребят всем привет может кто подскажет!!машина глохнет при нажатии на педаль может кто сталкивался!!?Проверили все что можно и нельзя(((((

  4. 13. 11.2011, 10:04 #34

    дросельная заслонка с расходомером

    ребят такой вопрос моя машина глохнит в +30. провалы когда нажимаешь на педаль газа.сделал диагностику показала что дросельная заслонка с расходомером.поможет если почистить ее или только замена? кузов p11 97год

  5. 12.01.2013, 13:06 #35

    Всем привет! Почитал статейки но так и не нашёл ответа для себя.У меня такая проблема.Мой авто работает нормально но стоит пару дней не поездить на ней в сырую погоду и тут начинается.Завелась прогрелась начинаю трогатся бац заглох потом ещё пару раз заводится и при нажатии на газ глохнет.Потом чер пару часов заводится и ездит пока опять не поставлю на пару дней на отдых.
    НУ И КУДОЙ ТАМ ЛЕЗТЬ НУЖНО? ПОМОГИТЕ УЖЕ ГОД МУЧАЮСЬ У меня примера Р11 2000г 1,6

  6. 12.01.2013, 21:51 #36

    Сообщение от BRAUBERGAR

    Всем привет! Почитал статейки но так и не нашёл ответа для себя.У меня такая проблема.Мой авто работает нормально но стоит пару дней не поездить на ней в сырую погоду и тут начинается.Завелась прогрелась начинаю трогатся бац заглох потом ещё пару раз заводится и при нажатии на газ глохнет.Потом чер пару часов заводится и ездит пока опять не поставлю на пару дней на отдых.НУ И КУДОЙ ТАМ ЛЕЗТЬ НУЖНО? ПОМОГИТЕ УЖЕ ГОД МУЧАЮСЬ У меня примера Р11 2000г 1,6

    А ошибки вылезают? Может у тебя датчик коленвала помирает-лечится заменой..

  7. 13. 01.2013, 02:43 #37

    Сообщение от BRAUBERGAR

    при нажатии на газ глохнет.

    Чуть выше то почитай об этом. Это симптомы недостатка топлива. Лед в баке и т.д.

  8. 25.01.2013, 02:11 #38

    Sr20de глохнет(

    привет всем и меня такой вопрос у меня nissan primera gt 1991 двиг sr20de голова красноя .когда заважу на бензине держет 1000 оборотов тока нажимаю на педаль газа он глохнет .. я думаю может фарсунки почистить ??? или может быть другое

  9. 25. 01.2013, 17:33 #39

    Сообщение от ManiakGT

    я думаю может фарсунки почистить ?

    Можешь почистить…, но лучше почитай что выше написано о таких симптомах.

Почему Штиль 180 глохнет при нажатии на газ или на холостом, полном ходу

Любой инструмент способен ломаться и бензопила Stihl MS 180 не исключение. Сегодня попробуем разобраться в таких вопросах, как: почему бензопила глохнет при увеличении оборотов, так же на холостом ходу и на полном. Рассмотрим варианты диагностики и устранения неисправностей, связанных с таким поведением бензопилы Штиль 180.

Содержание

  1. Почему бензопила глохнет при нажатии на газ
  2. Проверка фильтра
  3. Воздушный фильтр
  4. Карбюратор
  5. Почему глохнет на холостом ходу
  6. Почему глохнет на полном ходу
  7. Вывод
  8. Сейчас читают

Почему бензопила глохнет при нажатии на газ

Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сразу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы попросту не заводился. Значит остается топливная система.

Неисправностей топливной системы достаточно много и для определения точной причины, по которой бензопила штиль 180 глохнет при нажатии на газ, необходимо провести полную её диагностику. Рекомендуем почитать про распространенные неисправности бензопилы Штиль 180 и их устранение.

Проверка фильтра

Первое что нужно проверить это топливный фильтр.

В некоторых случаях, забитый грязью фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе возникает дефицит топлива, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, топливо сгорает, а новое ещё не успевает поступить в результате чего бензопила Штиль глохнет.

Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться заметное падение мощности бензопилы на максимальных оборотах, но это при незначительном загрязнении.

Также, рекомендуем почитать интересный обзор бензопилы Stihl MS 180, в нем мы собрали все самое лучшее, от характеристики, до причин по которым стоит выбрать именно этот инструмент.

Воздушный фильтр

На страницах всемирной паутины, можно найти информацию, что бензопила Штиль 180 может глохнуть по причине сильного загрязнения воздушного фильтра.

Хотелось бы опровергнуть эту не совсем верную информацию, и сообщить о том, что карбюратор Штиль МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен для того, чтобы осуществлять забор воздуха, необходимого для нормальной работы бензопилы Штиль 180, в обход загрязненного воздушного фильтра.

Конечно мощность с забитым воздушным фильтром немного упадет, но глохнуть он точно не будет. Еще мощность может упасть из-за износа поршневой, тут уже потребуется ремонт поршневой бензопилы Stihl MS 180.

Карбюратор

Одна из причин, по которой бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а наоборот глохнуть, это неисправности карбюратора.

Допустим пила Штиль 180 работала исправно, а затем его поставили на долгий срок и не пользовались им.

После его завели, причем на холостых он работает хорошо, а при нажатии на газ может заглохнуть.

Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Конечно, это не на 100%, но вероятность такой неисправности высокая. Рекомендуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора Штиль 180.

Для того чтобы проверить форсунку, необходимо снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, необходимо открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после чего снять воздушный фильтр и рычаг управления двигателем, отсоединив при этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Далее нужно немного потянуть карбюратор на себя, и отсоединить шланг топливной подачи.

Нужно максимально аккуратно снимать топливный шланг, и заранее приготовить для него заглушку, т. к. из него должно пойти топливо.

Сняв карбюратор его нужно продуть и очистить от грязи, только после этого карбюратор можно раскрутить.

Раскручивать необходимо крышку главной камеры карбюратора, это та, на которой сверху установлен компенсатор. Далее при помощи болтика на 8 мм и длиной не менее 50 мм. Выбиваем клапан.

Выбивать клапан необходимо установив карбюратор на деревянную подставку, это обеспечит его защиту от повреждения корпуса.

После того как форсунка снята, можно её продуть при помощи компрессора. Клапан должен пропускать воздух только в одном направлении, если можно свободно продувать клапан в обе стороны, значит он неисправен и необходимо его заменить новым. Собирать бензопилу после того как клапан отремонтирован, необходимо с соблюдением обратной последовательности разборки.

Посмотреть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а точнее как правильно выбить клапан-форсунку из корпуса карбюратора можно посмотрев видео.

Еще одна частая причина, по которой пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это возможно только имея специальный инструмент, но стоит заметить, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже долгое время, то можно установить в карбюратор новый комплект прокладок. В некоторых случаях это помогает решить проблему с его разгерметизацией.

Разбирая карбюратор для замены прокладок, нужно внимательно осмотреть его игольчатый клапан, нажать на коромысло и проконтролировать его поднятие.

Иногда, особенно после того как бензопила Штиль простояла долгое время с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора и не выполнять свои функции. Проще говоря игольчатый клапан не будет пропускать топливную смесь. В таком случае, пила не будет работать.

Почему глохнет на холостом ходу

Первая и самая частая причина данной неисправности, это неправильная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно самостоятельно, для этого необходимо иметь регулировочную отвертку Stihl, которая поставляется в комплекте с агрегатом.

Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы Штиль 180 на рукоятке и обозначено символами «-» и «+».

Если бензопила Штиль не держит обороты и глохнет на холостом ходу, можно практически на 90% быть уверенным, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, как правило, это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, или, что намного чаще, через сальники коленчатого вала.

Подсос воздуха снижает или вообще полностью прекращает импульс, который подается по специальным каналам к топливному насосу бензопилы. В результате этого, бензопила Stihl 180 не получает необходимого количества топлива и глохнет на холостых оборотах.

Провести диагностику, можно при помощи специального прибора, который называется вакуумметр.

Второй способ проверить работоспособность сальников, это налить бензина в картер двигателя и посмотреть на них, если сальники будут пропускать бензин, значит они не могут обеспечить нормальное давление в картере, что сделает работу на холостом ходу невозможным.

При работе на высоких оборотах, с негерметичными сальниками, есть вероятность заклинивания подшипников коленчатого вала.

Алгоритм проверки картера и сальников Штиль 180 на герметичность следующий:

  1. Снимается верхняя крышка.
  2. Демонтируется корпус воздушного фильтра и карбюратор.
  3. Снимается ручка бензопилы.
  4. Раскручивается и убирается стартер.
  5. С противоположной от стартера стороны снимается боковая крышка и ведущая звездочка.
  6. В свечное отверстие устанавливается стопор поршня или в цилиндр набивается шнурок от старого стартера с навязанными на нем узелками.
  7. Откручивается маховик и сцепление бензиновой пилы, после чего детали убираются. Стоит знать, что сцепление бензопилы имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.
  8. Снимается шестерня привода масляного насоса Штиль 180.

Разобрав бензопилу Stihl MS 180, можно увидеть сальники, после этого необходимо наполнить картер бензином и проконтролировать протечку. Наполнить картер, можно через топливное окно в цилиндре, для этого поршень необходимо поднять максимально вверх.

Если обнаружены протечки, необходимо заменить дефектные сальники, или заново провести герметизацию поддона. Собирать инструмент нужно, соблюдая обратную последовательность алгоритма.

Почему глохнет на полном ходу

Очень часто можно услышать вопрос, почему глохнет бензопила на полном ходу. Причин может быть несколько. Во-первых, нужно учитывать, как именно заглохла пила.

Допустим, инструмент работал нормально и вдруг, без видимых на то причин резко заглох и при этом стартер не проворачивается. В такой ситуации можно быть на 100% уверенным, что бензопила заклинила и нужно приступать к её капитальному ремонту.

Вторая ситуация, это когда бензопила Штиль 180 работала нормально, затем постепенно за короткое время потерял мощность и заглох, при этом наблюдается перегрев цилиндра.

В таком случае, вероятнее всего причина в подсосе воздуха под резиновый патрубок, соединяющий карбюратор с цилиндром или его разрыв. Смесь обеднялась, в результате чего возник перегрев. Устранить причину можно поменяв патрубок.

Вывод

Если бензопила Штиль МС 180 глохнет на холостых оборотах, не набирает мощности при нажатии на газ или вообще заглох на полном ходу, необходимо проводить диагностику топливной системы и проверять картер на герметичность. Сделать это самостоятельно можно, но необходимо иметь определенные навыки. Если вы мало знакомы с двухтактными пилами, лучше обратится к специалистам, т. к. эта техника довольно капризная и любые ошибки обходятся дорого.

Сейчас читают
  • Все про карбюратор мотоблока, от регулировки до ремонта
  • Основные причины, почему мотоблок глохнет при нагрузке в работе, наклоне, открытии воздушной заслонке и других случаях
  • 3 лучших мотоблока Нева серии МБ, их плюсы и минусы, а также история компании
  • Основные отличия мотоблока от культиватора и что лучше для участка 10 соток, дома и дачи
  • 7 популярных способов изготовления культиватора своими руками

грубый холостой ход и глохнет, когда вы дадите газу, он либо набирает обороты u.

.. грубый холостой ход и глохнет, когда вы даете газу, либо крутится u…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Декота С

на 29 октября 2016 г.

У меня 89 f150 xlt lariat 5.0 efi. у нас были некоторые проблемы с его запуском и обратным эффектом, и мы подозревали, что проблема была во времени. поставили новую цепь ГРМ, все отлично. завелся минут на 4-5 заглох больше не заводится новые свечи провода катушка стартера бензонасос и регулятор топлива. все еще не хотел запускать обратно. мы проверили порядок запуска и работу насосов, и все они работали нормально. Поставил новый трамблер, все подошло идеально. завелся и работал на холостом ходу, но холостой ход был грубым, и когда вы нажимаете на газ, он либо набирает обороты, но иногда икает, брызгает и иногда дает обратный эффект.

высветил мои коды, получил датчик карты, датчик tps и клапан холостого хода. заменил карту и тпс почистил клапан холостого хода. все еще делаю то же самое. все коды исчезли. также проверил инжектор pluse был в порядке.

все новое-свечи,провода,полный трамблер,катушка,стартер,топливный насос,топливный фильтр,топливный регулятор,комплект цепи ГРМ,температурный датчик tps,почищен клапан холостого хода,карта
У моей машины механическая коробка передач.

Двигатель дает обратный ход Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Роберт Томашек

Автомеханик

26 лет опыта

Привет. Я бы начал с проверки компрессии. Обычно возникает проблема с одним или несколькими клапанами с плохими седлами, что приводит к этому. Если он проходит тест на компрессию, то время необходимо проверить с помощью индикатора времени, чтобы увидеть, как он движется, когда двигатель набирает обороты. У меня случались сбои компьютеров на этом грузовике, и в итоге время регулировалось в неправильном направлении. Если вы хотите проверить эту проблему со временем, подумайте о YourMechanic, так как сертифицированный механик может прийти к вам домой или в офис, чтобы диагностировать, почему это дает обратный эффект.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как использовать автоустановку?

Предустановленные радиостанции помогут вам выбрать любимые радиостанции без необходимости их поиска. Существует функция, которая избавит вас от необходимости вручную вводить каждую предустановку, называемую…

Как передать телефонную книгу в систему громкой связи?

Существует два способа добавления телефонных книг в систему громкой связи в автомобиле, и используемый вами метод зависит от вашего телефона (не автомобиля). Если ваш телефон поддерживает автоматическую передачу телефонной книги, процесс…

Как запирать или отпирать двери изнутри?

Запирание дверей обеспечивает важную безопасность. Вы должны заблокировать двери перед поездкой (даже если на вашем автомобиле включена автоматическая блокировка). Не знаете, как заблокировать или разблокировать их изнутри? Вот что вам нужно знать: Чтобы заблокировать: нажмите…

Машина завелась, заглохла, а теперь вообще не заводится.

Неравномерный холостой ход указывает на пропуски зажигания в двигателе.

Причин, по которым машина может дать осечку, много. Это может быть плохая катушка зажигания или свеча зажигания. Это также может быть неисправность модуля управления или проблема с проводкой. Если…

Проблемы с электрикой автомобиля

Здравствуйте. Основная проблема, вероятно, связана с изношенным цилиндром зажигания. Замена цилиндра (https://www.yourmechanic.com/services/ignition-lock-cylinder-replacement) должна помочь. Эти автомобили также известны тем, что ключ полностью застрял в замке зажигания из-за отказа…

Спидометр не работает в Chrysler Pacifica 2006 года

Спидометр получает данные о скорости автомобиля от трансмиссии. Для управления переключением передач используются два датчика скорости. Входная скорость и выходная скорость. Выходной датчик скорости используется для спидометра. Если он выйдет из строя, он будет хранить беду…

Тормоза, трансмиссия, стартер и каталитический нейтрализатор заменены, но не отремонтированы

Выхлоп должен быть снят, когда трансмиссия была сделана, и может быть установлена ​​обратно неправильно или смещена, вызывая хлопки. Хлопающий звук обычно возникает из-за утечки в выхлопной трубе…

Сколько бензина у моей Acura на пустом ходу?

Здравствуйте и спасибо, что связались с YourMechanic. Ваш автомобиль имеет топливный бак объемом 17,2 галлона, который делится на 15,2 галлона использования и 2 галлона резерва. После того, как израсходовано 15,2 галлона, указатель уровня топлива должен показывать Е для…

Моя машина не завелась, пока я не распылил стартовый спрей

Здравствуйте. Как правило, когда у вас есть результаты, которые вы получаете со стартовым спреем, вы сталкиваетесь с проблемой топлива. Продолжал ли автомобиль двигаться после того, как он завелся, или автомобиль завелся на мгновение, а затем заглох? Когда ты…

Статьи по Теме

Лучшие подержанные автомобили для буксировки легких грузов

Буксировка Буксировка — сложная задача, и в зависимости от веса, с которым вы имеете дело, она действительно определяет, какой автомобиль лучше всего подходит для вас. Если вам нужно буксировать легкие грузы, мы составили список из пяти лучших автомобилей…

Лучшие подержанные автомобили для лыжников

Когда Когда лето заканчивается, лыжники начинают думать о том, чтобы покататься в горах, а это означает, что им придется бороться с зимними условиями вождения. Не всякое транспортное средство справится с этой задачей. Мы оценили несколько подержанных транспортных средств, пригодных для катания на лыжах, и…

Топ 5 автомобилей, продаваемых в Коннектикуте в 2012 году

Коннектикут В зимние месяцы в Коннектикуте много дождей и изрядная доля снега, а это означает, что водителям нужны транспортные средства, которые может справиться с этими условиями. В число самых продаваемых автомобилей в предыдущие годы входили Toyota Camry, Corolla и…


Просмотрите другой контент

Города

Смета

Услуги

Техническое обслуживание


Почему мой мотоцикл глохнет, когда я даю ему газ? (10 причин с решениями) — AdventureBikeTroop

Одна из самых неприятных вещей, которые часто случались с моим первым мотоциклом и старым Yamaha XT500, заключалась в том, что он глох, когда я даю газу. После запуска двигателя он идеально работал на холостом ходу, но как только я открывал дроссельную заслонку, мотоцикл глох.

Мотоцикл глохнет, когда вы даете газу, когда топливовоздушная смесь слишком богатая или слишком обедненная. Грязный воздушный фильтр, вода в топливном баке, забитые форсунки карбюратора, ослабленный трос дроссельной заслонки или порванная диафрагма карбюратора также могут привести к тому, что мотоцикл заглохнет при открытии дроссельной заслонки.

Хотя диагностика мотоцикла, который глохнет при подаче газа, может вызвать разочарование, глубокий вдох и методичный подход могут помочь вам решить проблему самостоятельно. Давайте рассмотрим 10 возможных причин, по которым ваш мотоцикл глохнет, когда вы даете ему газ, и способы устранения каждой из них.

ВНИМАНИЕ: Если у вас мотоцикл глохнет при выборе первой передачи, вам нужно прочитать этот пост, который я написал. Если он работает только с включенным дросселем, проверьте этот. Если он останавливается только после того, как вы попытаетесь тронуться с места, читайте дальше.

#1 – Грязный воздушный фильтр

Если ваш мотоцикл работал нормально и внезапно начал глохнуть при подаче газа, первое, что вам нужно проверить, это воздушный фильтр. Грязный воздушный фильтр может настолько засориться, что едва пропускает чистый воздух к карбюратору или впускному коллектору.

Ваш мотоцикл может нормально заводиться и работать на холостом ходу, потому что при закрытой дроссельной заслонке требуется лишь небольшой поток воздуха. Затем, как только вы открываете дроссельную заслонку, требуя больше топлива и воздуха, мотоцикл глохнет.

Если у вас бумажный воздушный фильтр, быстрая продувка сжатым воздухом должна помочь вам снова начать работу. Если у вас поролоновый тип, вам придется тщательно очистить и повторно смазать его. Важно регулярно чистить (или заменять при необходимости) воздушный фильтр, особенно если вы часто ездите по грязи. Воздушные фильтры очень важны для здоровья вашего двигателя и дешевы в замене. Почему бы не получить один здесь, в Revzilla.

Очень грязный воздушный фильтр может ограничить подачу воздуха к двигателю мотоцикла до такой степени, что он перестанет работать.

#2 – Засорение форсунок

Если грязь попадет в карбюратор, она может легко засорить очень маленькие отверстия пилота. или главные форсунки. Если вы недавно открывали карбюратор или ваш воздушный фильтр поврежден, это может быть вашей проблемой.

Есть два жиклера, пилотный и основной. Если одна или обе эти форсунки частично забиты, мотоцикл все еще может работать на холостом ходу, но может заглохнуть, когда вы потребуете больше топлива, открыв дроссельную заслонку.

Пилотный жиклер подает топливо при малых открытиях дроссельной заслонки и на холостом ходу (закрытая дроссельная заслонка). Если мотоцикл заводится и работает на холостом ходу, но глохнет, как только вы касаетесь дроссельной заслонки, возможно, пилотный жиклер частично забит. Если мотоцикл трогается с места при небольшом открытии дроссельной заслонки, но глохнет, когда вы даете ему полный газ, скорее всего, виноват главный жиклер.

Прежде чем мы двинемся дальше, вы на 100% уверены, что ездить на вашем мотоцикле безопасно? Я написал электронное руководство о том, что нужно проверять перед каждой поездкой и каждый раз, когда вы моете велосипед. Проверьте это ниже:

Единственным выходом является чистка карбюратора. В крайнем случае, вы можете попробовать распылить немного очистителя карбюратора в воздухозаборник (сняв воздушный фильтр). Лучшим решением будет слить воду из поплавковой камеры карбюратора, отвернув сливной винт, а затем заполнить поплавковую камеру очистителем карбюратора, сняв линию подачи топлива. Вы можете купить очиститель карбюратора дешево на Amazon здесь.

Запустите мотоцикл, не касаясь дроссельной заслонки, и дайте ему поработать на холостом ходу. Это будет всасывать очиститель карбюратора через жиклер холостого хода. Через минуту или две включите байк, чтобы также пропустить немного очистителя карбюратора через главный жиклер.

Если это помогло, отлично. Если нет, вам нужно снять карбюратор с мотоцикла, снять поплавковую камеру и открутить главный и пилотный жиклер. Прочистите каждую форсунку очистителем карбюратора и сжатым воздухом. Не продевайте провода через отверстия форсунок, так как вы легко их повредите.

Если грязь попадет в карбюратор, это может очень легко привести к плохой работе мотоцикла или его остановке, когда вы дадите ему газ.

№3 – Утечка вакуума

Если воздух просачивается в карбюратор или где-либо между карбюратором и двигателем, топливовоздушная смесь будет неправильной. Работа карбюратора заключается в смешивании точного количества топлива и воздуха для сгорания в двигателе.

Вакуумная утечка всасывает воздух и смешивает его с топливно-воздушной смесью, создавая более бедную смесь, которая не воспламеняется должным образом. Чем сильнее газуешь, тем больше воздуха попадает в систему.

Проверьте, нет ли порванных впускных чехлов между карбюратором и впускным коллектором двигателя, и убедитесь, что хомуты не ослаблены. Убедитесь, что все вакуумные шланги, прикрепленные к корпусу карбюратора, находятся в хорошем состоянии и не смещены. Если на карбюраторе есть отверстие для подключения вакуума, к которому не подходит шланг, вы можете закрыть это отверстие и проверить его снова.

Карбюратор также может подсасывать воздух через поврежденную прокладку. Если вы недавно открывали карбюратор, убедитесь, что прокладка поплавковой камеры находится в хорошем состоянии и находится на своем месте. Скорее замените его, если вы не уверены.

Если вы найдете этот ресурс полезным, почему бы не купить мне кофе, нажав здесь? Ваше здоровье!

Наконец, обязательно затяните (но не слишком туго!) винты поплавковой камеры. Да, вряд ли это ваша проблема, но я упоминаю об этом, потому что однажды забыл (да, забыл!!) затянуть винты после повторной промывки карбюратора на моей Honda XR650L. Один винт загрохотал, а остальные три были рядом. Это чудо, что эта штука вообще запустилась и побежала (вроде).

№4 – Порвана диафрагма в карбюраторе CV

Мотоциклы с карбюраторами с постоянной скоростью (CV) имеют диафрагму внутри карбюратора, которая поднимает иглу, движущуюся внутри игольчатого жиклера. Если эта диафрагма порвана или повреждена, через нее будет просачиваться воздух, и она не поднимется, чтобы обнажить жиклерное отверстие. В результате топливо не будет всасываться во впускной коллектор, и мотоцикл будет работать слишком бедно.

Мембрана очень чувствительна и может быть легко повреждена при открытии карбюратора. Чтобы проверить диафрагму, осторожно снимите верхнюю часть карбюратора и медленно поднимите диафрагму внутри. Поднесите его к свету и проверьте на наличие отверстий или разрывов. Если диафрагма в порядке, убедитесь, что она аккуратно сидит в канавке вокруг верхней части карбюратора. Если он неправильно установлен, он также может быть поврежден.

#5 – Вода в поплавковой камере

Я не уверен на 100%, почему вода в поплавковой камере заставляет ваш мотоцикл глохнуть, когда вы даете ему газ, но это происходит. Я помню свой первый байк, Yamaha XT500 1981 года выпуска, который был оснащен 30-литровым бензобаком вторичного рынка, который умирал при взлете после дня, проведенного под дождем.

Вода каким-то образом попала в бензобак через негерметичную заливную горловину. Поскольку вода тяжелее топлива, она первой покидает бак и оседает в поплавковой камере карбюратора, где снова опускается на дно. Мотоцикл заводился нормально и работал на холостом ходу, но как только я открывал дроссельную заслонку, он трещал и глох.

Все, о чем я могу думать, это то, что контур холостого хода не требует достаточного количества газа, чтобы всосать воду на дне, но как только требуется больше топлива, его не хватает из-за воды.

Это было легко исправить. Просто снимите сливной винт на дне поплавковой камеры и слейте воду снизу. Это работало каждый раз!

#6 – Заедание воздушной заслонки

Если воздушная заслонка застряла в закрытом положении, топливно-воздушная смесь будет слишком богатой, и мотоцикл может заглохнуть при нажатии на педаль газа. Убедитесь, что вы полностью открыли воздушную заслонку (выключили ее). Если перемещение рычага воздушной заслонки не влияет на частоту вращения двигателя на холостом ходу, трос может быть сломан или полностью не отрегулирован.

Если ваш мотоцикл нормально работает на холостом ходу и глохнет только после того, как вы пытаетесь тронуться с места, маловероятно, что это застрявшая воздушная заслонка. Если воздушная заслонка застряла, она, вероятно, также не будет работать на холостом ходу, если мотоцикл уже находится в рабочей температуре. Однако стоит проверить.

Как правило, если мотоцикл работает лучше, когда вы используете воздушную заслонку, топливно-воздушная смесь слишком бедная. И если он глохнет при закрытии (включении) воздушной заслонки, то он слишком богат.

#7 – Грязный топливный фильтр

Если ваш топливный фильтр забит настолько, что ограничивает поток газа, этого может быть достаточно, чтобы двигатель работал на холостом ходу, но слишком мало, чтобы тронуться с места. Топливный фильтр может засориться из-за грязного топлива или ржавчины в бензобаке. Замените топливный фильтр на новый и будет вам счастье.

Многие мотоциклы с карбюратором не имеют встроенных топливных фильтров. Вместо этого у них есть сетчатые фильтры в кране бензобака. Вы можете очистить сетчатый фильтр, отвинтив кран. Рекомендуется установить встроенный топливный фильтр между бензобаком и карбюратором, если на вашем велосипеде его нет. Это всегда первое, что я делаю, когда покупаю велосипед.

Я всегда устанавливаю встроенный топливный фильтр на свой мотоцикл, если он еще не установлен.

Мотоциклы с впрыском топлива обычно не имеют встроенного топливного фильтра. Вместо этого топливный фильтр находится внутри бензобака или в топливном насосе. Если вы хотите установить дополнительный встроенный фильтр, убедитесь, что он рассчитан на более высокое давление систем впрыска топлива.

#8 – Вентиляционное отверстие крышки бензобака забито

Если вентиляционное отверстие в крышке заливной горловины вашего бензобака забито, это создаст вакуум в топливной системе, который будет препятствовать свободному вытеканию газа из бака. Вентиляционное отверстие позволяет воздуху извне поступать в бак и выравнивать давление по мере того, как бензин всасывается в карбюратор (или подается к топливным форсункам).

Осмотрите вентиляционное отверстие в крышке заливной горловины и, если возможно, прочистите его проволокой. Если это не сработает, вам нужно заменить крышку бензобака.

#9 – Провис трос газа?

Если ваш трос дроссельной заслонки слишком сильно провисает, он не сможет должным образом открыть дроссельную заслонку в горловине карбюратора и, следовательно, не будет подавать достаточное количество топлива и воздуха при трогании с места. Хотя это не обязательно приведет к остановке двигателя, вы почувствуете, что ваш мотоцикл теряет мощность при ускорении.

Мотоцикл по-прежнему должен нормально заводиться и работать на холостом ходу, поскольку пилотный жиклер подает топливо при закрытой дроссельной заслонке. Если вы отпустите сцепление слишком быстро, мотоцикл может заглохнуть из-за того, что подается недостаточно топлива, чтобы преодолеть вес мотоцикла.

Отрегулируйте трос дроссельной заслонки, чтобы устранить избыточное провисание. Свободный ход дроссельной заслонки должен составлять всего 1-2 мм. Некоторая игра необходима. Если трос дроссельной заслонки совсем не провисает, он будет все время тянуть дроссельную заслонку, тем самым подавая больше топлива, чем необходимо, и вы не сможете правильно установить обороты холостого хода.

#10 – опережение времени не работает?

Если синхронизация системы зажигания вашего мотоцикла вышла из строя, свечи зажигания не зажгутся в нужное время. Это приведет к тому, что ваш велосипед не будет работать должным образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *