Из Москвы в Сукко и обратно
До Анапы из Москвы почти полторы тысячи км. Поездку планировали заранее, август вторая половина. Жена собиралась долго и тщательно, бронировала гостиницу, в интернете все облазила — искала информацию про Сукко. Забронировали номер на двоих, как обещали 15 мин. от моря, но об этом потом. Выехали ночью почти в 12, я люблю ночную трассу, машин мало, инспекторов вообще нет, за то камер много на дороге, но их отлично фиксирует антирадар. Вообще M4 — отличная трасса. До Воронежа ехали почти 6 часов, останавливались 2 раза кофе хлебнуть, а заправиться уже ближе к Воронежу. Отдельно о заправках. До Воронежа есть пара Роснефти около Ельца и почти в Воронеже, а так, полного бака хватает от Москвы. В 6:00 были в Воронеже. Остановились перекусить, я немного вздремнул, пол часа мне хватает утром и снова в путь. Проехал 800 км, всего-то, впереди еще пол пути, обалдеть. Хорошо вдвоем и радио, иначе жуть. Радио слушали местное, всякий раз новое. Но днем ехать веселей, хотя местами дорога была просто ужасная…фуры, жуть, скорость до 20км/ч еле плетешься. А вот пейзажи радовали, хоть и поля в основном, но красиво. Впереди Ростов-На-Дону, номера 61 регион. Не привычно.Под Ростовом остановились и прогулялись, еще поспал минут 15 и поехали дальше. Ростов-На-Дону вид шикарный, Дон есть Дон, не река, а речище. Ростов проехали, стало мысленно полегче, уж за тыс. км перевалило на суточном пробеге. Ну теперь Краснодарский край и почти все. Рано обрадовались, первая остановка гаишниками. Досмотр вещей устроили, прям чуть ли не допрос куда, к кому, насколько и зачем, ну минут 10 промурыжили и отпустили. Анапа скоро, мысль радует, вперед к морю. Осталось всего ничего примерно 200км. Регион 93, 23, номера мелькают, как кадры кинофильма, движение неимоверное, все летят, мы следом. И зачем нас понесло через Краснодар, обратно уже ехали чз Славянск-на-Кубани. А туда через Абинск. Вот долгожданная развилка Новороссийск-Анапа и до города уже близко.В гостиницу добрались уже после 12 ночи. Получилось, что ехали чуть больше суток. Утром осмотрелись, красота. Природа, горы, красота вокруг. Ночью ехали в Сукко моря почти не видели, а с утра прямо к морю рванули. Пол дня на пляже, чувствуем, что тело горит, пора возвращаться. Как не старались, все одно обгорели. Теперь о номере расскажу. Душ и туалет все было у нас в номере. Кухня общая, нас это устраивало. Телевизор в номере, ТВ спутниковое, был интернет. Главное что от моря и правда 15 минут. Первое время ходили, а потом на машине ездили, нашли место где парковать и вообще 2 минуты езды до гостевого дома. Теперь о пляже. Пляж галька, от средней до очень мелкой, очень чистая вода (особенно по утрам, часов в 9 утра вообще как слеза). Были удивлены, что много народа с маленькими детьми, хотя море не мелкое. Наверное из за того, что чистое, везут детвору. Но для взрослых утомительно, когда дети щебечут бесконечно. Я ничего против маленьких детей не имею…но все таки. Мы приноровились ездить купаться в поселок Утриш. Там пляж очень хороший, в будни народа не много и детей поменьше. Погода не особо то жаркая +27, средняя температура, вода также. Легкий ветер исправлял положение и казалось, что после моря было даже прохладно. В целом отдых понравился. Такое мини путешествие получилось. Уверен, что поездом ощущения не те, нет свободы движения. Вот на авто и ехать веселее, да и быстрее. Никаких экскурсий не посещали, хватило моря, леса и гор. Единственное ездили в город, погулять. Не особо понравилось, шума много и людей. Публика разномастная, кругом кафе и палатки с сувенирами. Не пожалели, что отдыхали в Сукко, в этом плане там гораздо спокойнее и людей меньше. Впереди путь домой. В Анапе были всего 12 дней, но по дому соскучились. В день отъезда выспались, поели, заехали в Анапу на рынок (по пути большой рынок) купить фрукты и вперед. Обратно решили переночевать под Ростовом, поэтому сильно не гнал. От Анапы пошли прямо на Славянск и дальше на Тимашевск, не на много короче, но дорога поспокойнее. Подъезжаем к Москве на горизонте огромные тучи, смог, вот тут то и захотелось обратно в Анапу. Уезжали было +30, а в Москве +17, разница чувствовалась не шутейная. Дом есть, дом…приехали с радостью, тут же гости налетели. Рассказы, фотки, сувениры. Самое приятное в путешествии это возвращение домой! Решили, что в этом году поедем по побережью, только по 3-4 дня на Геленджик, Анапу, может и в Крым рванем. Посмотрим по обстановке.
Как мы ездили из Питера в Анапу на автомобиле. Все секреты!
В преддверии пляжного сезона, решил вспомнить как мы ездили на юг на машине из Санкт-Петербурга. И не только вспомнить, но и рассказать вам в подробностях дорогу, а также где мы останавливались для промежуточного отдыха. И даже покажу вам видео с нашего канала YouTube дороги.
Отправились мы на Юг в сторону Анапы к черному морю на машине не спроста, интересно было немного попутешествовать и немного посмотреть Россию в живую. И должен сказать не пожалели. Путь был не близкий и проходил он через основные города, такие как Москва, Воронеж, Ростов-на-Дону и Анапа. (Таким же путём можно доехать и до Крыма. Возможно когда-нибудь съездим.) Далее мы собирались доехать до Витязево. Изначально, мы хотели погостить в Москве и только потом, возможно двинуться дальше, и в конечном счёте решились. Путь занимает примерно 2200 километров туда и 2200 обратно. Предварительный путь и бензин можно прикинуть на специальных сайтах. Дальше конечно лучше будет ехать по навигатору.
Дорога
Так как я веду машину один, решено было сильно не напрягаться, ехать днём и по 8−12 часов. После чего отдыхать в населенном пункте.
Дорога от Санкт-Петербурга M10 более-менее, платная трасса ещё была не до конца построена, но участки, которые уже работали, были просто шикарные. Трасса М-4 от Москвы, меня очень удивила, она просто отличная, причем платные участки там намного дешевле чем от Санкт-Петербурга до Москвы.
После прочтения, не забудьте поставить лайк 👍 и подписаться! Вам просто, а мне приятно!
Где останавливаться по дороге и как бронировать
Как показал дальнейший опыт, втроём с ребенком оптимально снимать квартиру. Это получается и дешевле, и удобнее. Но есть и риск, так как не все хозяева достаточно нормально создают удобства и чистоту в квартире.
Мы использовали два приложения для бронирования, по началу островок, он показался удобнее. Однако потом оказалось, что многие владельцы апартаментов и отелей давно его забросили, и часто с ним происходят казусы. Самое удивительное что там есть авто подтверждение, и вы подаёте заявку, вам приходит подтверждение, а на самом деле хозяин даже не в курсе.
Такая история у нас случилась с одним из отелей. По приезде туда администратор заявила, что давно островком не пользуются и ничего она не знает. Мы чуть не остались на улице. Взяли номер с двумя кроватями, без окон!
После через перешли на букинг там подтверждаемость значительно была надежнее. Однако мы все равно перед приездом звонили и подтверждали всегда бронирование. Что бы не было казусов и сразу договориться с хозяевами или администратором.
Почему надо обязательно подтверждать. Дело в том, что, бронируя бесплатно, вы не гарантируете себе заезд, хозяин может подстраховаться и принять несколько заявок. По факту въедет тот, кто подтвердит или приедет раньше.
Перед поездкой обязательно подготовьте машину, заедьте на сервис и сделайте ТО. Положите запаску и проверьте что бы она держала давление. Если где масло уходит или жидкости, имейте запас масла и жидкостей. А лучше починить. Рекомендую иметь запас предохранителей и лампочку ближнего света и дальнего. Заправьте кондиционер, если он еле дышит.
В поездке покупайте воду бутылками 5−6 литров, так дешевле и разливайте в маленькие. Они продаются везде в магазинах и заправках.
Заправок по дороге полно. Проблем с ними нет.
Туалеты ищите на заправках и по дороге есть платные в различных забегаловках, столовых и отелях. Обычно с туалетом проблем не было.
С питанием тоже проблем нет, кафе, столовые по дороге всегда можно найти.
Возьмите запас наличных и карту для безналичной оплаты. Наличные понадобятся для оплаты апартаментов, питание и иногда за бензин. А так, старайтесь платить картой и не светите деньгами.
Приготовьте документы, паспорт и мед. страховки.
Продумайте примерный маршрут и забронируйте первую остановку.
В путь! Дорога на юг.
Первую остановку мы делали на Валдае. Там мы снимали апартаменты, отличные места, можно даже и погулять. Хорошая хозяйка, всё прошло без сучка, без задоринки.
Сейчас и далее будут фотографии из моего инстаграм. Сделанные на тапок.
Старинный дом на ВалдаеОзеро ВалдайМост через Волгу в Твери
На обратном пути в очень уютном гостевом доме. В котором хозяин даже биллиард сделал.
Гостевой дом с бильярдомИз Твери мы отправились в Москву. Там мы тоже ночевали в отеле. Есть очень удачный по расположению отель. Как раз на съезде с M-4
МоскваПрогулка по Красной площади
Больше видео из Москвы на нашем канале YouTube
Из Москвы мы поехали дальше, так получилось, что мы заехали Тамбов, хотя конечно оптимально, ехать до Воронежа и там ночевать, обратно мы так и сделали.
По дороге между Воронежем и Ростовом-на-Дону можно сделать где-то ещё промежуточную остановку, мы делали в Павловске.
И следующая остановка была в Ростове-на-Дону.
Дальше уже можно смело двигать до курортных городов. Мы купили себе номер на russiakurort уже сразу Витязево, который был рядом с Анапой, туда и поехали. Этот сайт мне когда-то приглянулся и я ему доверяю, я бронировал там за деньги за пол года когда-то, и всё проходило нормально.
Больше видео из Витязево и Анапы на нашем канале YouTube
Обратно тем же путём из Витязево в Санкт-Петербург.
Если есть вопросы, буду рад ответить в комментариях!
Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайк 👍, если информация была вам интересна!
————
Если у вас есть что добавить, обязательно пишите в комментариях. Помогите своими советами другим читалям!
И ставьте лайк 👍, если информация была полезна. Репост, тоже приветствуется!
Подписывайтесь на обновления в ДЗЕН! Что бы не пропустить новые статьи для развития!
Подписывайтесь на обновления сайта в социальных сетях или RSS.
Туры в Анапу все включено с перелетом на 7-10 дней. Путевки и отдых в Анапе на 2021 год
Отдых в Анапе
Морской воздух, солнце, возможность оздоровиться на бальнеологическом курорте – то, что привлекает отдыхающих в Анапе, городе на черноморском побережье. Курорт снискал себе славу хорошего места для детского отдыха. Отдохнуть на побережье приезжает много маленьких туристов, как с семьями, так и группами, чтобы посетить детские лагеря.
Анапа принимает гостей круглый год, но поистине популярным город становится летом. В это время Черное море и его пляжи становятся основной точкой притяжения, а потому, если поездка планируется на жаркие месяцы, тур в Анапу стоит забронировать заранее. Город может предложить отдыхающим лучшие гостиницы: с бассейнами, шведским столом, работающие по стандартам «все включено».
Всегда значимым событием для города, его жителей, а также для приезжих, становится открытие курортного сезона в Анапе. Официальный старт ему дает большой праздник, который проводится во вторые выходные июня. Площади, улицы, парки города превращаются в концертные площадки. На них выступают профессиональные и любительские коллективы, проходят кинопоказы, устраиваются задорные конкурсы, для малышей готовится анимационная программа. Но самое главное представление начинается всегда ближе к вечеру, когда на Театральной площади начинается основной концерт с участием приглашенных звезд.
После того, как сезон в Анапе официально открыт, наступает время для других мероприятий.
Летом проводится немало конкурсов, местных фестивалей, есть место спорту, например, парусной регате, город предлагает туристам разные варианты активного отдыха.Осень приносит бархатный сезон. В сентябре в Анапе проходит фестиваль «Киношок» — большое событие мира киноиндустрии, также в этом месяце курорт отмечает День города, который знаменует и закрытие сезона. После этого Анапа отправляется на «заслуженный отдых»: число отдыхающих сокращается, пляжи пустеют… до очередного теплого лета.
Как по дороге на юг в Анапу объехать пробки и заторы? Советы дальнобойщиков
Дорога на юг в начале августа, особенно в пик сезона, всегда достаточно серьёзное испытание для автомобилистов. На трассе, помимо сложных манёвров, лихачей, бокового ветра, дождя с грозой, а ещё и камер слежения и пытающихся быть незаметными инспекторов ГИБДД, есть транспортные заторы. Чтобы хоть как-то облегчить задачу автотуристам, «Блокнот Анапа» предлагает актуальную информацию о пробках на дороге на юг в Анапу в Краснодарском крае.Кубань всегда славилась хорошей сетью дорог. Чтобы проехать по менее загруженной трассе, особенно летом, можно выбрать путь подлиннее, но по времени он окажется более быстрым.
Где на Кубани сейчас самые серьезные заторы? Публикуем информацию о ситуации на дорогах.
Опытные водители, как правило, через Краснодар на море не едут, если только в Сочи. В Анапу лучше ехать через станицу Ленинградскую. Для этого нужно уйти с платного участка трассы после ст. Кущёвской направо, на Кисляковскую, а далее Ленинградская — Каневская — Брюховецкая — Тимашевск. Проезжая по объездным дорогам мимо Краснодара, автотуристы тратят в среднем 2 часа, а если рискнут ехать через город, могут застрять на все 3 часа.
Сервис «Яндекс. Пробки» любезно предоставляет всем продвинутым пользователям актуальную информацию. От себя можем только добавить, что вас может ожидать засада, если вы вдруг надумаете объезжать г. Тимашевск через два железнодорожных переезда вдоль элеватора. Если повезёт, то проскочите этот тяжёлый участок дороги, а если нет — можете встрять на часок-другой, проехав всего-то 10-15 км. Поэтому, подъезжая к Тимашевску, внимательно посмотрите на примыкание к переезду, которое хорошо видно прямо с трассы. Если переезд закрыт — знайте: это надолго, там ведь серьезный транспортно-промышленный узел. Поэтому лучше по навигатору объехать эту пробку через город. По километражу дорога длиннее, но с учётом затора на ж/д переезде по времени может оказаться гораздо короче.
Ещё один хитрый участок, где можно сократить расстояние и время, находится в станице Полтавской. Здесь можно выиграть 9-10 км. Для этого нужно свернуть с трассы на Полтавскую и ехать через хутор Трудобеликовский. Дальше езжайте прямо через Славянск-на-Кубани, иначе дорога в объезд города может вас задержать на 30 километров. Ну а дальше подсказки на карте сервиса «Яндекс.Пробки».
Наиболее сложная ситуация зарегистрирована на участке дороги от станицы Анастасиевской до п. Красный Октябрь (на дорожных указателях он обозначен, как «Светлый Путь»). Здесь тоже будьте внимательны, не провороньте поворот на ст. Варениковскую и Анапу, иначе уедете на Темрюк, а там и на Крымский мост можете рвануть. В принципе, этот участок можно и объехать по маршруту Славянск-на-Кубани — Крымск — Варениковская — Гостагаевская — Анапа. Но так длиннее.
Ещё одна важная развилка расположена в станице Варениковской. Не проскочите мимо поворота направо в Анапу. Если проедете мимо, можете тоже попасть в пробку, и придётся вам ехать через Крымск, Верхнебаканский и Тоннельную, а это ещё на 11 километров больше.
Иногда, в зависимости от времени суток, сложная дорожная ситуация может вас поджидать в районе Верхнего Джемете, Воскресенского и Нижней Гостагайки уже под Анапой.
Уважаемые читатели, а как бы вы посоветовали объезжать пробки отдыхающим, которые едут к нам в Анапу на своих машинах, чтобы не томиться в пробках и не загорать на дороге? Присылайте ваши советы на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa. ru.
В следующих материалах мы расскажем, по какой дороге лучше объехать Ростов-на- Дону, чтобы не застрять в пробках.
Новости на Блoкнoт-Анапа
советы для самостоятельного путешествия в 2021 году — Суточно.ру
Куда съездить в Сочи
Машина — это свобода передвижения. На курорте это особенно актуально. В Грузию, конечно, в рамках короткого отпуска вы не поедете, а вот исследовать соседнюю с Сочи Абхазию вполне реально. Стандартная экскурсия включает поездку в столичный Сухум, Гагру, Пицунду — главный тусовочный город страны — а также самые известные и красивые природные достопримечательности вроде озера Рицы, водопадов и гор. Обязательно загляните в Новый Афон: его прославил крупнейший на Кавказе православный монастырский комплекс.
Что посмотреть в самом Сочи? Обязательно побывайте в Олимпийском парке. На поездку и экскурсии стоит выделить целый день — иначе многое останется за кадром. Да, и позаботьтесь о подходящей обуви — ходить придется много. Территория парка огромная, можно взять на прокат электромобиль или велосипед. В теплое время года в 21 час начинается программа у поющих фонтанов. Зрелище удивительное: свет и звук на уровне. Людей обычно много, но места хватает всем, и практически всех охватывает какое-то удивительное ощущение глобального единения.
Еще один день выделите на посещение знаменитого российского Диснейленда — «Сочи Парка». Это парк развлечений с единым билетом — вы платите только один раз, но сразу за все аттракционы и программы. На территории есть дельфинарий, работают профессиональные аниматоры. Что касается питания, работает несколько ресторанов, в том числе «Роллер». Здесь напитки и еда «приезжают» к посетителям по американским горкам. С собой стоит взять как можно больше чистой воды.
Отдельный вечер посвятите экскурсии по вечернему и ночному Сочи. Пройдитесь по Курортному проспекту, загляните на Морской вокзал, посидите с чашечкой кофе или кружкой пива в знаменитом ресторане «Фрау Марта». С наступлением темноты в южной столице начинается особая жизнь, манящая и беззаботная. С детьми можно сходить в парк «Ривьера» или Дендрарий. В последнем случае вас ждет путешествие по небольшой канатной дороге — только так можно попасть из одной части парка в другую.
Если ваша семья обожает водные развлечения, посетите аквапарк «Аквалоо» в поселке Лоо. На машине это примерно около часа из Сочи, если нет пробок. Можно доехать на электричке. «Аквалоо» — один из лучших аквапарков на всем побережье. Для малышей есть отдельная зона с мини-горками, а для взрослых горки разной сложности. В билет включено двухразовое питание по типу бистро.
Сочи — это шопинг на высоком уровне. Чтобы убедиться, приезжайте в крупнейший южный торговый центр «Моремолл» (Новая Заря, 7). Здесь дорогие бренды Gucci и Chanel соседствуют с демократичными компаниями и представителями всех самых известных фастфуд-ресторанов. Есть кинотеатр и супермаркет на первом этаже — планируйте провести здесь целый день.
На машине можно запросто объездить все популярные пляжи сочинского побережья. В городе это «Ривьера» у одноименного парка, пляж «Маяк», Имеретинский пляж (район Олимпийского парка), пляж «Чайка» в Адлере и пляж в Лазаревском — поселке в часе езды от Сочи.
Под Анапой поезд протаранил выехавшую на переезд машину
https://ria.ru/20191122/1561461838.html
Под Анапой поезд протаранил выехавшую на переезд машину
Под Анапой поезд протаранил выехавшую на переезд машину
Поезд из Москвы врезался на переезде под Анапой в легковой «Мерседес», пострадавших нет, авария не повлияла на график движения, сообщает пресс-служба… РИА Новости, 22.11.2019
2019-11-22T11:34
2019-11-22T11:34
2019-11-22T11:34
ржд
краснодар
краснодарский край
происшествия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/156110/53/1561105365_0:132:2042:1281_1920x0_80_0_0_b4d66d59bb5165f2ab9e0dac074df7d6. jpg
КРАСНОДАР, 22 ноя — РИА Новости. Поезд из Москвы врезался на переезде под Анапой в легковой «Мерседес», пострадавших нет, авария не повлияла на график движения, сообщает пресс-служба Северо-Кавказской железнодорожной дороги (филиал ОАО «РЖД»).Уточняется, что пассажиры поезда за медицинской помощью не обращались.
https://radiosputnik.ria.ru/20191121/1561430621.html
краснодар
краснодарский край
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/156110/53/1561105365_80:0:1963:1412_1920x0_80_0_0_efdef428985c951324c610b747f24a7e.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ржд, краснодар, краснодарский край, происшествия
Новости за апрель 2021 года
Спорткомплекс в Пятихатках готовится к открытию
В поселке Пятихатки на территории кадетской школы имени Героя Советского Союза Николая Старшинова завершено строительство универсального спортзала. На месте побывали мэр Анапы Василий Швец и председатель Совета Леонид Красноруцкий.
В Анапе впервые пройдет электронный аукцион
Управлением торговли и потребительского рынка 6 апреля 2021 года была объявлена подача заявок на участие в электронном аукционе на право размещения нестационарных торговых объектов на муниципальной территории.
В Анапе обсудили подготовку к сезону-2021
Сегодня мэр Анапы Василий Швец провел расширенное совещание с участием руководителей предприятий санаторно-курортной отрасли, торговли и потребсферы. Обсуждались основные задачи по подготовке к новому курортному сезону.
В Анапе завершается строительство детского сада
Сегодня на стройплощадке на улице Ленина, 219 побывали мэр Анапы Василий Швец и председатель Совета Леонид Красноруцкий. Новый детсад на 120 мест – пример социально ответственного бизнеса. Инвестор ООО «Славянский дом» планирует передать его городу «под ключ» до 1 сентября.
В Анапе пройдет командно-штабное учение
С 13 по 15 апреля на территории курорта состоится командно-штабное учение по отработке вопросов, связанных с обеспечением безаварийного пропуска весеннего половодья и поводков, а также с защитой населенных пунктов, объектов экономики и социальной инфраструктуры от природных пожаров.
Космос рядом: в Анапе базируется настоящий луноход
Сегодня Россия отмечает День космонавтики. 12 апреля 1961 года старший лейтенант Юрий Гагарин на космическом корабле «Восток» впервые в мире совершил орбитальный облет Земли, открыв эпоху пилотируемых космических полетов. Анапу с космосом связывает ряд интересных фактов, о которых мы сегодня расскажем.
В Анапе отметили Всемирный день здоровья
В школе № 19 села Джигинка в рамках международной социальной акции «Здоровый образ жизни – основа национальных целей развития» движения «Сделаем вместе!» прошли интерактивные занятия «Здоровье как главная ценность».
В мэрии обсудили организацию летнего отдыха детей
В администрации состоялось заседание межведомственной комиссии по организации отдыха и оздоровления детей в период летних каникул. Совещание провел заместитель главы Анапы Роман Дикий. В его работе приняли участие главный санитарный врач города-курорта Лариса Медведева, руководители профильных управлений, а также представители федеральных структур.
«ПрофиФорум» в Анапе проходит в новом формате
В течение недели выпускники 8-х и 11-х классов будут ежедневно посещать одно из 7 высших и средних учебных заведений города-курорта. Ребята смогут ближе познакомиться с интересующими профессиями и сделать свой выбор.
Жители пострадавшего от пожара дома на Лазурной возвращаются в свои квартиры
Управляющая компания завершает основные демонтажные работы на кровле. Жители дома, которым было предоставлено временное жилье в анапских санаториях, возвращаются в свои квартиры. Сегодня это смогли сделать жильцы шести этажей первого подъезда. В ближайшее время к привычному укладу жизни вернутся и остальные собственники квартир.
Анапа в пятый раз присоединится к акции Тотальный диктант
В этом году в просветительской акции участвуют 1200 городов в 80 странах. В России площадки откроются в 550 городах, в Анапе они будут работать на базе местных филиалов Московского педагогического госуниверситета и Российского государственного социального университета.
Студенты стали участниками «Маршрута безопасности»
В анапском филиале Сочинского государственного университета специалисты управления по делам молодёжи и отдела по контролю за оборотом наркотиков ОМВД России по г. Анапа обсудили со студентами вред никотиносодержащей, алкогольной и наркотической продукции.
Доступ в заповедник «Утриш» будет ограничен
Сегодня состоялось заседание комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории города-курорта. Провел совещание мэр Анапы Василий Швец, в работе участвовали представители федеральных и краевых структур, природоохранной и межрайонной анапской прокуратуры.
Юные легкоатлеты Анапы стали чемпионами и призерами России
Представители Анапы приняла участие во Всероссийских финальных соревнованиях по легкоатлетическому четырехборью «Шиповка юных», которые прошли в Саранске в конце марта. Конкуренция была серьезной: более 1000 спортсменов из 79 регионов страны боролись за право стать лучшими.
Сквер перед морпортом Анапы преобразится
По итогам встречи мэра Анапы с руководителем предприятия, занимающегося морскими пассажирскими перевозками, принято решение убрать с зеленой зоны торговые точки. Все они уже вывезены.
В Анапе обсудили перспективы федерального Положения о курорте
Сегодня в мэрии состоялось рабочее совещание, посвященное проблемам и перспективам развития Анапы. В работе участвовали депутаты Государственной Думы Иван Демченко и Наталья Костенко, мэр Анапы Василий Швец, председатель Совета Леонид Красноруцкий, представители Министерств здравоохранения и экономического развития, Федерального агентства по туризму и другие официальные лица.
Молодые депутаты обсудили итоги работы
Состоялось отчётное собрание Совета молодых депутатов Анапы. В его работе участвовали заместители председателя Совета Игорь Филимонов и Елена Некрасова, а также наставник молодых депутатов Алексей Аксёнов.
В Анапе стартовал весенний призыв
Сегодня состоялось первое в этом году заседание призывной комиссии города-курорта. Оно прошло в новом здании анапского военкомата. Заседание провели председатель призывной комиссии основного состава, мэр Анапы Василий Швец и военный комиссар города Александр Мельников.
На пляжах Анапы провели субботник
Сегодня представители мэрии, анапских здравниц, специалисты МУП «ОКУ» и «Ремстроя» собрали природный и бытовой мусор на прибрежных участках от Большого Утриша до ст. Благовещенской. В десанте чистоты приняли участие более 600 человек.
Апрель под знаком «антинарко»
В течение апреля на территории Анапы пройдет ряд мероприятий антинаркотической направленности. Среди них молодежные акции, лекции, кинолектории, соревнования.
Utair запускает рейс Уфа — Вена
С сегодняшнего дня, в понедельник, 3 июня 2019 года, Utair выполняет рейсы из Вены в Уфу. В летний сезон будут выполняться два еженедельных рейса в столицу Российской Республики Башкортостан.
Российская авиакомпания теперь предлагает рейсы из Вены во второй пункт назначения в России, помимо Москвы. Россия представляет собой важный рынок для аэропорта Вены и всей деловой и туристической зоны Австрии. Новое воздушное сообщение было официально открыто сегодня генеральным директором и главным операционным директором аэропорта Вены Джулианом Ягером и министром транспорта Башкортостана Тимуром Мухаметьяновым, а также Татьяной Доментян, представителем авиакомпании Utair в Австрии, и Артуром Щайнуровым, генеральным директором Transterminal-Aero. GmbH Уфа.
«Впервые в Башкортостане есть прямое авиасообщение между Веной и Уфой. Utair связывает два важных промышленных объекта и укрепляет экономические связи обеих стран. Открытие полетов по этому маршруту представляет собой 46-й пункт назначения в Восточной Европе, обслуживаемый из аэропорта Вены, что делает его одним из ведущих узловых аэропортов в регионе. Только летом 2019 года рейсы выполняются в шесть различных аэропортов России », — говорит Джулиан Йегер, генеральный директор и главный операционный директор аэропорта Вены, который доволен новым стыковкой рейсов.
«Международный аэропорт Уфа — важнейший региональный хаб Utair. Буквально в этом году Utair и Правительство Башкортостана договорились о расширении сотрудничества и открытии высокотехнологичного центра технического обслуживания самолетов в аэропорту. В весенне-летнем сезоне авиакомпания Свяжет Уфу с Анапой, Екатеринбургом, Казанью, Москвой, Нижним Новгородом, Самарой, Сургутом, Тюменью и Ханты-Мансийском. В Уфе авиакомпания Utair открывает первый международный рейс из региона в Вену. Мы уверены, что этот маршрут будет набирать популярность. среди жителей региона », — прокомментировал ситуацию президент пассажирских авиалиний Utair Павел Пермяков.
Уфа — столица Республики Башкортостан в юго-восточной части европейской части России. Город с населением более одного миллиона человек является важнейшим деловым центром региона и крупным промышленным центром России. Башкортостан — это не только нефть и другие ресурсы, но и такие технологии, как системы привода вертолетов. Довольно малоизвестное место отдыха имеет значительный туристический потенциал. В частности, заядлые туристы окупятся, наслаждаясь отдаленными пейзажами.Уральские горы с впечатляющими горными пейзажами и лугами находятся в 100 км. Первоначальный маршрут Транссибирской магистрали проходил непосредственно через Уфу. Сегодня ближайшая железнодорожная станция самой длинной в мире железнодорожной ветки находится примерно в шести часах езды на машине. 25 июня 2019 года в Музейном квартале Вены состоится культурная феерия с участием более 100 художников и музыкантов из Башкортостана. Данное мероприятие призвано повысить осведомленность о Башкортостане. Как и в Австрии, некоторые части страны были внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Дважды в неделю в УфуРоссийская авиакомпания Utair выполняет рейсы по маршруту Вена-Уфа два раза в неделю в течение лета, а именно по понедельникам и пятницам. Самолет вылетает из Уфы в 9:45 и приземляется в Вене в 11:05. Обратный рейс вылетает из Вены в 12:05. и снова прилетает в Уфу в 19:20. С лета 2017 года авиакомпания также предлагает рейсы из Вены в Москву-Внуково.
Развитие искусственного интеллекта в России: цели и реальность — Московский центр Карнеги
Даже если развитие искусственного интеллекта станет высшим приоритетом России, у Москвы нет шансов на это. догоняя Вашингтон и Пекин в этой области.Однако при благоприятных условиях Россия вполне способна стать серьезным игроком и даже местным лидером в определенных областях.
Руководители России уже несколько лет уделяют пристальное внимание технологиям искусственного интеллекта (ИИ). Президент Владимир Путин неоднократно заявлял, что лидер в области ИИ станет «хозяином мира». Однако до недавнего времени Россия оставалась практически единственной крупной страной, не имеющей собственной стратегии развития искусственного интеллекта.
Ситуация изменилась в октябре 2019 года, когда в стране была принята давно обсуждаемая Национальная стратегия развития искусственного интеллекта до 2030 года. Одной из движущих сил этой стратегии был президент Сбербанка Герман Греф. Государственный банк также разработал дорожную карту по развитию искусственного интеллекта в России и координировал создание российской стратегии развития искусственного интеллекта, которая в основном является корпоративной, с участием интернет-гигантов Яндекс и Mail.ru Group, а также энергетической компании «Газпром нефть».
Те же компании вместе с МТС и Российским фондом прямых инвестиций, которые присоединились позже, сформировали структуру, известную как AI Russia Alliance, задачей которой является продвижение российских технологий на основе искусственного интеллекта. Альянс был создан 9 ноября 2019 года на конференции AI Journey, которую посетил Путин. Предполагается, что новая организация будет лоббировать более простые процедуры внедрения технологий искусственного интеллекта, а также участие бизнеса в двух областях: развитие беспилотного транспорта и законодательство, касающееся промышленных и личных данных.
Ожидается, что альянс будет координировать усилия деловых и научных кругов для достижения целей, поставленных в национальной стратегии ИИ. Таким образом, можно сделать вывод, что движущей силой развития российских технологий искусственного интеллекта в ближайшем будущем будет коммерческий сектор, и что это будут крупные ИТ-компании, а не стартапы.
Правительство России финансирует отраслевые проекты — довольно щедро по российским меркам — что свидетельствует о том, что этой области уделяется большое внимание.Особого внимания заслуживает применение ИИ в военной промышленности, где позиции России традиционно сильны.
Тем не менее, маловероятно, что Россия станет лидером в развитии ИИ, как указано в национальной стратегии, из-за ее текущего отставания от ведущих технологических держав, а также некоторых других факторов, таких как небольшой рынок венчурных инвестиций. . Более вероятно успешное развитие конкретных областей ИИ, и Россия может стать местным лидером в этих областях.
На международной арене Россия выступает против запрета летальных автономных систем оружия (АСОЛД) и использования ИИ в военных целях, но при этом поддерживает диалог с другими государствами и субъектами и поддерживает формулирование четких универсальных правил и этических норм.
Приоритеты России
В национальной стратегии подчеркиваются два определяющих временных маркера для развития ИИ в России: 2024 год, когда ожидается, что Россия значительно улучшит свои позиции в этой области, и 2030 год, когда она должна устранить свое отставание от развитых стран и достичь глобальные руководящие роли в определенных областях, связанных с ИИ.Согласно документу, ключевые приоритеты развития искусственного интеллекта в России включают увеличение на 50 процентов числа субъектов, занимающихся технологическими инновациями, и создание высокопроизводительного экспортно-ориентированного сектора, оснащенного современными технологиями в ключевых отраслях, в первую очередь в обрабатывающей промышленности и сельском хозяйстве.
Стратегия в значительной степени ориентирована на поддержку научных исследований, спонсируемых как государством, так и частным сектором. Ожидается, что к 2024 году цитируемость российских научных публикаций в области искусственного интеллекта, а также количество патентов и прикладных технологических решений, зарегистрированных и разработанных российскими учеными, значительно возрастут.Правительство также работает над пересмотром существующих правовых норм, чтобы упростить разработку и внедрение технологий на основе искусственного интеллекта (например, беспилотный транспорт). В документе подчеркивается необходимость международного сотрудничества России по вопросам стандартизации и сертификации продукции на основе искусственного интеллекта.
Еще одно направление стратегии — важность подготовки специалистов по ИИ. Помимо набора иностранных специалистов, в документе предлагается внедрить образовательные модули, связанные с ИИ, на всех уровнях образования, а также создать соответствующие программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки.Особое внимание уделяется математическому и естественнонаучному образованию и его интеграции с гуманитарными науками. Согласно стратегии, к 2024 году количество российских специалистов по ИИ существенно вырастет, а российские университеты приобретут образовательные программы мирового уровня, которые позволят восполнить кадровую нехватку.
Российская стратегия также делает упор на разработку отечественного программного обеспечения на основе искусственного интеллекта, создание библиотек с открытым исходным кодом для искусственного интеллекта, улучшение доступа и качества данных, а также улучшенное оборудование для проектов искусственного интеллекта.
Что касается военных целей, то в документе они определены исключительно с точки зрения «гарантии национальной безопасности». Но общая стратегия явно поддерживает коммерческое использование ИИ.
Текущие оценки
В отличие от Китая и США, Россия не является мировым лидером в области технологий искусственного интеллекта. Хотя в стратегии говорится, что «Российская Федерация обладает значительным потенциалом для того, чтобы стать одним из мировых лидеров в разработке и использовании технологий искусственного интеллекта», маловероятно, что страна сможет достичь этой цели в краткосрочной и среднесрочной перспективе.Тем не менее, определенные области разработки и применения ИИ существуют; Россия занимает там сильные позиции и может добиться успеха в будущем. Место России в гонке технологий искусственного интеллекта установить сложно, поскольку в текущих международных рейтингах используются разные методологии. Многие из них вообще не указывают Россию, что неудивительно, поскольку в стране не было официальной стратегии развития ИИ до ноября 2019 года.
По отдельным показателям технологий, связанных с искусственным интеллектом, в России всего три суперкомпьютера, входящих в 500 самых мощных компьютеров в мире, например, в Китае — 228, в США — 117, а в Японии — 29.
В то же время в России неплохо обстоят дела с образованием в области информатики, включая машинное обучение. Шестнадцать российских университетов, предлагающих эту специальность, вошли в список 684 лучших учебных заведений мира по версии World University Rankings 2019. Однако только два российских вуза — МГУ и Санкт-Петербургский ИТМО (информационные технологии, механика и оптика) — вошли в первую сотню.
Количество запусков ИИ в данной стране также является ключевым показателем ее прогресса в этой области.Согласно статистике TRAXCN, в России в настоящее время насчитывается 168 стартапов в области искусственного интеллекта по сравнению с 6 903 в США и 1013 в Китае. Эти оценки кажутся несколько преувеличенными, поскольку в список входят «стартапы» двадцатилетней и тридцатилетней давности, но тем не менее они позволяют оценить более широкую картину состояния рынков венчурных инвестиций в отношении ИИ. . Отчасти небольшое количество российских стартапов в области ИИ можно объяснить доминированием в этой сфере устоявшихся компаний.Это то, что отличает Россию от большинства других развитых технологических держав. Согласно предложенной Россией дорожной карте искусственного интеллекта, в стране в общей сложности 400 компаний работают над разработкой искусственного интеллекта.
Военное применение
Международные рейтинги явно не включают военные программы, но военная наука и оборонная промышленность на протяжении многих лет были локомотивами развития российских технологий. Трудно оценить степень использования ИИ в военном секторе из-за засекреченного характера таких проектов. Тем не менее публичные заявления официальных лиц российского правительства позволяют сделать определенные выводы. Представители Министерства обороны и другие правительственные чиновники неоднократно заявляли, что Вооруженные силы России могут похвастаться полным набором вооружений на основе искусственного интеллекта, включая беспилотные летательные аппараты, истребители и подводные роботы.
В своем обращении к Федеральному собранию 1 марта 2018 года Путин заявил, что Россия разработала беспилотный глубоководный аппарат, способный путешествовать по всему миру и нести ядерное оружие.Эти автономные аппараты, получившие название «Посейдон», должны поступить в российский военно-морской арсенал к 2027 году.
В том же месяце министр обороны Сергей Шойгу призвал военнослужащих и гражданских ученых объединить свои усилия в работе над технологиями искусственного интеллекта, «разработка которых необходима для отражения возможных угроз технологической и экономической безопасности России». Шойгу выступил на первой конференции «Искусственный интеллект: проблемы и перспективы решения», проходившей в Минобороны.Трудно оценить российские инвестиции в военные применения ИИ, но можно перечислить некоторые структуры, аффилированные с Минобороны, которые работают над этими вопросами.
Государственная корпорация Ростех признала, что ряд ее дочерних компаний — концерны Калашникова и Tecmash, холдинг High Precision Systems и компания ЦНИИТочМаш — работали над созданием оружия, связанного с искусственным интеллектом. Компания Tecmash, например, уже несколько лет внедряет ИИ в производимые ею системы залпового огня.Выступая в декабре 2019 года на заседании коллегии Минобороны, Путин сказал: «Роботизированные системы и беспилотные летательные аппараты активно внедряются и используются в боевой подготовке, что резко повышает возможности вооруженных формирований и подразделений».
Новые образцы вооружения и техники активно проходят испытания в Сирии. Еще в 2016 году Минобороны России упомянуло об использовании беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) для наблюдения за соблюдением режима прекращения огня. В течение следующих нескольких лет серийные модели БПЛА, такие как Орлан-10 и Форпост, и испытательные модели, такие как БПЛА средней высоты и большой дальности Orion, потенциально способные нести оружие, поднялись в небо Сирии.Автономные летательные аппараты — одно из самых многообещающих направлений внедрения ИИ и его использования в военных целях. Точное количество БПЛА в арсенале российской армии неизвестно, но начальник управления разработки БПЛА Генштаба России генерал-майор Александр Новиков оценил его в 2018 году более чем в 1900 единиц, и с тех пор их количество, вероятно, увеличилось. . В августе 2019 года Минобороны опубликовало видео первого полета тяжелого боевого БПЛА С-70 Охотник-Б разработки ОКБ Сухого.Охотник (чье имя переводится как «охотник»), вероятно, способен носить оружие и поражать как воздушные, так и наземные цели.
В апреле 2020 года Минобороны объявило закрытый тендер на сумму до 387 751 000 рублей (5,3 миллиона долларов) на выполнение научного проекта «Исследования по созданию экспериментальной модели разработки, обучения и внедрения нейронной сети для нового поколения искусственного интеллекта. военные системы »(кодовое название« Каштан »). Кроме того, в четвертом квартале 2020 года в южном городе Анапа должно быть завершено строительство военно-инновационного технополиса «Эра».Он будет специализироваться на робототехнике, искусственном интеллекте, информационной безопасности и суперкомпьютерах.
Таким образом, военный сектор является одним из самых сильных с точки зрения развития российских технологий искусственного интеллекта. Роджер Макдермотт из Jamestown Foundation считает, что с точки зрения скорости принятия решений новые российские информационные системы боевого управления на основе искусственного интеллекта, которые были продемонстрированы во время стратегических учений « Центр-2019 », дают российским военным стратегическое преимущество над вооруженными силами НАТО.
Вспомогательные инструменты
Согласно предложенной дорожной карте ИИ, подготовленной Сбербанком в рамках государственного контракта, Россия планирует потратить 244 млрд рублей на развитие ИИ до 2024 года. Сам Сбербанк планирует вложить почти половину из них: 112 млрд рублей, еще 91 млрд рублей поступит из федерального бюджета. Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) также хочет принять участие в предприятии.
Также есть предложение о создании нового федерального проекта ИИ на сумму 120 млрд руб. В рамках национальной программы «Цифровая экономика» («дорожная карта» также была выполнена в рамках этой программы, но в рамках проекта «Цифровые технологии»). Проект искусственного интеллекта также был разработан Сбербанком, и предполагается, что его курирует Минэкономразвития.Другими словами, сейчас есть некоторая путаница с инструментами развития ИИ в России.
В ноябре 2019 года РФПИ сообщил, что привлек 2 млрд долларов внутренних и международных инвестиций в российские компании, использующие ИИ. РФПИ также возьмется за вывод этих компаний на международные рынки. По сообщениям некоторых СМИ, фонд вложит часть своих средств в создание Института искусственного интеллекта при МГУ.
Такие объемы инвестиций уникальны для российской науки.Но насколько они важны в глобальном масштабе? Это, безусловно, намного меньше, чем тратят лидеры технической гонки на ИИ. Китай ежегодно инвестирует в ИИ десятки миллиардов долларов, в том числе на региональном уровне. Только Пекин планирует инвестировать 2,1 миллиарда долларов в индустриальный парк ИИ, а Тяньцзинь рассматривает возможность создания фонда развития ИИ в размере 16 миллиардов долларов. В свою очередь, правительство США выделило 4,9 миллиарда долларов на исследования ИИ в 2020 году. Венчурные инвесторы внесли еще больше, вложив более 8 миллиардов долларов в стартапы в области ИИ только в 2018 году.
Тем не менее, бюджет дорожной карты России вполне сопоставим с тем, что другие технологически развитые страны тратят на разработку ИИ. Например, Великобритания объявила о планах в 2018 году инвестировать 1 миллиард фунтов (1,3 миллиарда долларов) в разработку ИИ, а Германия планирует инвестировать 3 миллиарда евро (3,3 миллиарда долларов) до 2025 года. Предполагается, что частные инвесторы внесут аналогичные суммы.
Российское правительство и российские технологические гиганты прилагают значительные усилия для преодоления разрыва между Россией и ведущими странами в области разработки ИИ.В феврале 2020 года Путин поддержал идею создания сети суперкомпьютеров и вычислительных центров второго уровня в крупных городах по всей стране.
России уже удалось добиться значительных успехов в этой области. В конце 2018 года в Сколковском институте науки и технологий (Сколтех) был запущен первый энергоэффективный петафлоп-суперкомпьютер Zhores. Он специально разработан для решения задач машинного обучения и моделирования на основе данных. В ближайшем будущем ожидается увеличение его пропускной способности до 2–3 петафлопс в секунду, что поставит его в один ряд с 500 лучшими суперкомпьютерами мира.Через год Сбербанк запустил суперкомпьютер Christofari. Специально разработанный для работы с алгоритмами искусственного интеллекта, Christofari имеет эффективную производительность около 6,7 петафлопс в секунду, что делает его самым мощным в России и двадцать девятым по мощности в мире на момент запуска.
Сбербанк и РФПИ также намерены инвестировать значительные средства в развитие российского программного обеспечения. Кроме того, есть планы государства по развитию системы грантов, внедрению новых образовательных программ в области ИИ и включению учебных курсов по ИИ в школьную программу.В результате ожидается, что количество российских публикаций на конференциях по ИИ на высшем уровне увеличится с 30 в 2018 году до 500 в 2030 году, а количество специалистов по ИИ, подготовленных по программам высшего и непрерывного образования, вырастет с 650 до 6000 человек. тот же период.
Российские компании готовы внедрять технологии искусственного интеллекта на практике, что дает России конкурентное преимущество. Microsoft назвала Россию мировым лидером по активному внедрению ИИ в бизнес. Согласно его исследованию, 30% российских компаний активно внедряют ИИ: это самый высокий показатель среди всех исследованных стран, по сравнению со средним показателем 22. 3 процента.
российских компаний также активно участвуют в развитии технологий искусственного интеллекта. Например, они находятся в авангарде разработки беспилотных автомобилей. Хотя позиции России в Индексе готовности автономных транспортных средств все еще довольно слабые (в 2019 году она занимала 22 место из 25), Россия активно развивает это направление с помощью ряда компаний и организаций, в том числе интернет-гиганта Яндекс, грузовиков КАМАЗ. производитель, разработчик беспилотных автомобилей StarLine, Центральный научно-исследовательский институт автомобилей и автомобильных двигателей (НАМИ) и Московский автомобильно-дорожный университет (МАДИ).
беспилотных автомобиля прошли испытания на дорогах Москвы и Республики Татарстан с 2019 года, а в марте 2020 года эксперимент был расширен еще на одиннадцать регионов. Законопроект об использовании автономных транспортных средств на дорогах общего пользования был внесен в Госдуму в конце февраля 2020 года. Кроме того, в марте этого года Некоммерческое партнерство по развитию и использованию навигационных технологий (НП ГЛОНАСС), в которое входят Яндекс, Ростелеком, МТС и другие компании направили письма в министерства иностранных дел, транспорта и юстиции с просьбой приостановить действие некоторых положений Венской конвенции о дорожном движении, препятствующих внедрению беспилотных транспортных средств.Полная легализация автономных транспортных средств станет важным стимулом для развития индустрии беспилотных транспортных средств в России.
Российские технологии искусственного интеллекта, таким образом, развиваются ускоренными темпами, в основном из-за того, что российское правительство и крупные технологические корпорации уделяют этому сектору больше внимания. Хотя государственные инвестиции и гранты не могут адекватно заменить венчурные инвестиции, у России есть возможность значительно улучшить свои позиции в гонке ИИ.
Международное сотрудничество
Россия считает, что было бы преждевременно обсуждать ограничения на военное использование ИИ на международном уровне, ссылаясь на отсутствие общепринятой терминологии и отсутствие летальных автономных систем оружия (АСОЛД) в качестве причин своей позиции. Отчасти это связано с тем, что Россия считает себя одним из лидеров в развитии искусственного интеллекта и робототехники. Многие страны, приступившие к успешным проектам LAWS, — США, Израиль, Великобритания и другие — занимают схожие позиции.
Сегодня главным форумом, регулирующим ИИ, является ООН. С 2017 года специально созданная группа правительственных экспертов (ГПЭ) обсуждает вопросы ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА в контексте Конвенции о негуманном оружии. В прошлом аналогичные форматы обсуждения приводили к запрещению кассетных бомб, напалма, ослепляющего лазерного оружия и противопехотных мин. Россия представлена в ГПЭ представителями министерств иностранных дел, обороны и экономического развития.
Тридцать стран в настоящее время настаивают на ограничениях на разработку и использование АСОЛД.Официальная позиция России заключается в том, что «работа над определением и основными функциями должна в основном руководствоваться конечной целью обсуждения АСОЛД, то есть изучать возможности наиболее адекватного использования этого типа оружия в будущем и поддерживать должный уровень человеческого контроля над ним . При этом конкретные формы и методы такого контроля должны оставаться на усмотрение государств ». Российские официальные лица подчеркивают, что работа ГПЭ не должна «нарушать баланс между гуманитарными интересами и интересами безопасности государств-участников».”
Еще одна международная платформа для обсуждения проблематики ИИ — ЮНЕСКО, в которой с марта 2020 года существует специальная группа экспертов, которая занимается формулированием глобальных стандартов и рекомендаций по этике ИИ. Россию в группе представляет профессор Максим Федоров, директор Центра вычислительной науки и техники Сколтеха. Группа планирует встретиться до августа 2020 года, когда ожидается, что к этому времени будут выработаны международно применимые рекомендации по формулированию этических принципов разработки и использования ИИ.
Комитет по искусственному интеллекту при Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО призван закрепить позицию России в этом вопросе. Этот комитет возглавляет Александр Кулешов, глава Сколтеха, член Российской академии наук. На его первой сессии обсуждались различия в глобальном понимании этики ИИ, на которой Федоров сказал: «Нам нужно перейти от полярности к международному сотрудничеству».
В целом, Россия, похоже, поддерживает развитие международного сотрудничества в области искусственного интеллекта и формулирование универсальных правовых норм в этой сфере.Что касается позиции России по поводу возможного запрета ЗАКОНОВ, то она исходит из попыток лоббирования интересов отечественной оборонной промышленности и соответствует поведению большинства стран, производящих беспилотные автомобили.
На сегодняшний день Россию нельзя назвать лидером в гонке искусственного интеллекта. Даже если развитие искусственного интеллекта станет наивысшим приоритетом для России, у Москвы практически нет шансов догнать Вашингтон и Пекин в этой области. Тем не менее разумное инвестирование и использование конкурентных преимуществ страны, таких как наличие высококвалифицированных компьютерных специалистов и крупных отечественных ИТ-компаний, может принести результаты в среднесрочной и долгосрочной перспективе.Российские позиции традиционно сильны в военном секторе, но также возможно успешное развитие других секторов, связанных с искусственным интеллектом. При благоприятных условиях Россия вполне способна стать серьезным игроком и даже местным лидером в определенных областях.
Автор:
- Николай Маркоткин
- Елена Черненко
Стоимость поездки в Анапу, RU и самое дешевое время для посещения Анапы
Средняя цена 7-дневной поездки в Анапу составляет 855 долларов для индивидуального путешественника, 1536 долларов для пары и 2879 долларов для семьи из 4 человек.Цены в гостиницах Анапы варьируются от 14 до 107 долларов за ночь, в среднем 34 доллара, в то время как аренда большинства домов на время отпуска будет стоить от 60 до 320 долларов за ночь за весь дом. Средние мировые расходы на перелет в аэропорт Витязево (AAQ) составляют от 460 до 910 долларов на человека для рейсов эконом-класса и от 1443 до 2856 долларов для первого класса. В зависимости от деятельности мы рекомендуем выделять от 17 до 33 долларов на человека в день на транспорт и посещение местных ресторанов.
См. Ниже среднюю, бюджетную и роскошную стоимость поездки.Вы также можете узнать стоимость перелета в своем аэропорту, чтобы узнать более точные цены на авиабилеты.
Самое дешевое время для посещения Анапы, RU
В среднем это самые дешевые даты для перелета в AAQ и проживания в отеле Анапы:
- 8 января — 25 февраля (кроме недели 22 января)
- с 14 мая по 22 июля
- 3 сентября — 21 октября
Самое дешевое время для отдыха в Анапе — конец сентября .
Средняя стоимость поездки в Анапу
Средний путешественник в одиночку
Средняя стоимость посещения Анапы на одного человека на неделю составляет 551-1257 долларов (79-180 долларов в день)
Еда, путешествия и осмотр достопримечательностей : от 17 до 33 долларов в день на покрытие ежедневных расходов одного человека
Рейсы : от 318 до 792 долларов в эконом-классе
Жилье : от 19 до 34 долларов за ночь за номер в 2- или 3-звездочном отеле
или от 32 до 39 долларов за ночь за 1 спальню на время отпуска
Путешествие обычной пары
Средняя стоимость недельного посещения Анапы для пары составляет 1272–2516 долларов (182–359 долларов в день)
Еда, путешествия и осмотр достопримечательностей : от 34 до 66 долларов в день на покрытие ежедневных расходов двух человек
Рейсы : от 636 до 1584 долларов в эконом-классе
Жилье : от 19 до 34 долларов за ночь за номер в 2- или 3-звездочном отеле
или от 32 до 39 долларов за ночь за 1 спальню на время отпуска
Средний семейный отпуск
Средняя стоимость недельного посещения Анапы для 4 человек составляет 1976-4500 долларов (282-643 доллара в день)
Еда, путешествия и осмотр достопримечательностей : от 68 до 132 долларов в день на оплату ежедневных расходов четырех человек
Рейсы : от 1272 до 3168 долларов в эконом-классе
Жилье : от 38 до 68 долларов за ночь за два номера в 2- или 3-звездочном отеле
или от 48 до 55 долларов за ночь при аренде на 2 спальни
Путешествие в Анапу дешево
Насколько дешево можно сделать отдых в Анапе? Самая дешевая поездка в Анапу обойдется примерно в 65 долларов на человека в день для путешественников, желающих воспользоваться резервными рейсами, справиться с неудобствами или иным образом ограничить командировочные расходы.Около 21% аренды доступны в диапазоне от 0 до 100 долларов за все место, а отпускную аренду можно забронировать всего за 20 долларов за ночь. Эту недорогую аренду необходимо бронировать как можно раньше, и она может находиться не в самых желанных районах. Вероятнее всего, появятся 1-звездочные отели с номерами от 12 долларов.
Возможны и более дешевые поездки в зависимости от того, где вы живете и умеете ли вы водить машину. Найдите самые дешевые варианты перелета, чтобы найти больше идей для экономии.
Бюджетный одиночный путешественник
Самая низкая стоимость посещения Анапы на одного человека на неделю составляет 453–1165 долларов США (65–166 долларов США в день).
Еда, путешествия и осмотр достопримечательностей : от 9 до 19 долларов в день на покрытие ежедневных расходов одного человека
Рейсы : от 318 до 792 долларов в эконом-классе
Жилье : от 12 до 14 долларов за ночь за номер в 1-звездочном отеле
или от 20 до 40 долларов за ночь за 1 спальню на время отпуска
Путешествие бюджетной пары
Самая низкая стоимость недельного посещения Анапы для пары составляет 834–2090 долларов (119–299 долларов в день)
Еда, путешествия и осмотр достопримечательностей : от 18 до 38 долларов в день на ежедневные расходы двух человек
Рейсы : от 636 до 1584 долларов в эконом-классе
Жилье : от 12 до 14 долларов за ночь за номер в 1-звездочном отеле
или от 20 до 40 долларов за ночь за 1 спальню на время отпуска
Бюджетный семейный отдых
Самая низкая стоимость недельного посещения Анапы для 4 человек составляет 1668-4084 долларов (238-583 долларов в день)
Еда, путешествия и осмотр достопримечательностей : от 36 до 76 долларов в день для покрытия ежедневных расходов четырех человек
Рейсы : от 1272 до 3168 долларов в эконом-классе
Жилье : от 24 до 28 долларов за ночь за два номера в 1-звездочном отеле
или от 30 до 64 долларов за ночь при аренде на 2 спальни
В целом добраться до Анапы дешево очень просто.
Стоимость роскошной поездки в Анапу
Истинного потолка стоимости роскошной поездки не существует, поэтому наши оценки основаны на том, что делает большинство людей в Анапе.
Роскошный одиночный путешественник
Самая дорогая цена для одного человека, приехавшего в Анапу на неделю, составляет 1494-5781 долларов (213-826 долларов в день)
Еда, путешествия и осмотр достопримечательностей : от 31 до 73 долларов в день на покрытие ежедневных расходов одного человека
Рейсы : от 773 до 1814 долларов за первый класс
Жилье : от 84 до 107 долларов за ночь за номер в 4- или 5-звездочном отеле
или от 320 до 576 долларов за ночь для предпочтительной аренды на время отпуска
Поездка роскошной пары
Дорогая цена для пары, приехавшей в Анапу на неделю, составляет 2484–8106 долларов (355–1158 долларов в день).
Еда, путешествия и осмотр достопримечательностей : 62–146 долларов в день для покрытия ежедневных расходов двух человек
Рейсы : от 1546 до 3628 долларов за первый класс
Жилье : от 84 до 107 долларов за ночь за номер в 4- или 5-звездочном отеле
или от 320 до 576 долларов за ночь для предпочтительной аренды на время отпуска
Роскошный семейный отдых
Дорогая цена для 4 человек для посещения Анапы на неделю составляет 4968–14136 долларов (710–2019 долларов в день)
Еда, путешествия и осмотр достопримечательностей : от 124 до 292 долларов в день из расчета на четырех человек
Рейсы : от 3092 до 7 256 долларов за первый класс
Жилье : от 168 до 214 долларов за ночь за два номера в 4- или 5-звездочном отеле
или от 512 до 806 долларов за ночь для предпочтительной аренды на время отпуска
Анапа Цены на гостиницу
Стоимость проживания в Анапе намного ниже, чем в среднем по городу.В среднем отели дешевле, чем аренда на время отпуска. Аренда элитного жилья в Анапе дороже из-за очень высокой стоимости недвижимости. На графиках ниже показано, сколько затрат может варьироваться в зависимости от типа опыта, который вы ищете.
Анапа Стоимость проживания по звездному статусу
Средняя цена для данного класса отеля отложена по оси (у). Класс отеля (из 5 звезд) отложен по оси (x).
Цены указаны на основе средних показателей отелей Анапы и могут не отражать текущие цены.В некоторых случаях мы экстраполируем цены для оценки затрат, и отели с вашим желаемым рейтингом могут быть недоступны.
Стоимость аренды на время отпуска
Процент аренды на время отпуска в ценовом диапазоне находится на левой оси (y). Ценовой диапазон находится на нижней оси (x).
В Анапе есть много вариантов аренды на время отпуска в самых разных ценовых диапазонах.
Авиабилеты в Анапу
В среднем цены на рейсы по всему миру колеблются от максимума в 910 долларов в середине апреля до минимума в 460 долларов в конце сентября.Средняя цена полета составляет 309 долларов США. Эти цены основаны на миллионах рейсов. По Анапе наши данные включают 41 аэропорт вылета и 50 авиакомпаний. В этом районе разница в цене больше, чем в других местах. Полет в Анапу из такого аэропорта, как Балтимор / Вашингтон Интернэшнл Тургуд Маршалл (BWI) в Балтиморе, Мэриленд (США), со средней стоимостью поездки 5705 долларов, очевидно, будет стоить намного дороже, чем из такого аэропорта, как Домодедово (DME) в Москве (Россия). ) в среднем всего за 176 долларов.
Средняя стоимость полета по сезонам
Ключ
Цены на рейсы по всему миру
Средняя стоимость полета по дням недели
Ключ
Цены в день отправления
Цены в день возврата
Самый дешевый день для перелета — обычно вторник, а самый дешевый день для обратного перелета — пятница.Щелкните здесь, чтобы увидеть данные о стоимости рейсов из вашего аэропорта. В Анапе разница между самой дешевой и самой дорогой неделей составляет около 449 долларов, поэтому вы можете легко сэкономить около 98%, просто воспользовавшись нашими бесплатными путеводителями по рейсам и забронировав билеты заранее.
Ежедневный бюджет расходов
Расходы на ежедневный отпуск зависят от того, чем вы хотите заниматься. Ресторан высокой кухни с напитками в окрестностях Анапы может легко стоить 140 долларов на человека или больше, в то время как стандартная хорошая еда может стоить около 9 долларов на человека.Частные туры могут стоить 279 долларов в день, но самостоятельные туры по достопримечательностям могут быть бесплатными. Стоимость сильно различается, поэтому рекомендации даются на основе стоимости жизни и средних значений, которые мы наблюдаем для этого типа отпуска.
Другие путеводители по Анапе
Путевые расходы поблизости
- Сукко, Россия
- Новороссийск, Россия
- Новороссийск, Россия
- Кабардинка, Россия
- Геленджик, Россия
- Керчь, Украина
- Джубга, Россия
- Новомихайловский, Россия
- Краснодар, Россия
- Ольгинка, Россия
Расходы на проезд в популярных местах
Стоимость поездки в любую точку ›Восточная Европа› Анапа, РоссияДешевые рейсы из Анапы в Брянск, сравните и забронируйте легко
Вы можете сесть на автобус для поездки в аэропорт Витязево из центра Анапы.Если вы приедете из другой точки, то можете воспользоваться маршрутками, отправляющимися с автовокзала Анапы. Если вы арендовали автомобиль для путешествия, вы можете доставить его в аэропорту. Транспортировка на такси тоже довольно практична и удобна.
Такси
Вы можете легко найти такси в центре города. При нормальных условиях движения добраться до аэропорта Витязево на такси можно менее чем за полчаса. Когда садитесь в такси, убедитесь, что таксометр работает.
Прокат автомобилей
В центре города есть много компаний по аренде автомобилей, но если вы выберете одну из компаний по аренде автомобилей, таких как Avis, Europcar или Car Booking, у которых есть офисы в аэропорту, вы можете доставить свой автомобиль в аэропорт. намного проще и быстрее.Чтобы добраться до аэропорта Витязево на машине, вам нужно ехать прямо в северном направлении по трассе А-290 и следовать указателям на выезд из аэропорта.
Автобусы и микроавтобусы
Поскольку в зимние месяцы аэропорт не загружен и есть преимущественно рейсы только в Москву, автобусы курсируют по часам взлета московских самолетов. Однако в летний сезон аэропорт становится более загруженным, и автобусы начинают ходить с более частыми интервалами по маршруту Геленджик — центр Анапы — аэропорт Витязево.Кроме того, красные маршрутки под номером 3 отправляются каждый час от автовокзала Анапы в аэропорт Витязево.
Информация об аэропорте
Аэропорт Витязево, также известный как аэропорт Анапа, открыт для международных пассажирских перевозок и расположен примерно в 16 км к северу от центра города.
В аэропорту есть различные магазины, в которых можно купить местные продукты, сувениры, журналы и книги, изделия из меха и кожи. На втором этаже аэропорта расположены пиццерия и кафе.Бесплатный беспроводной доступ в Интернет предоставляется во всем здании. Кроме того, вокруг аэропорта есть три гостиницы.
Последнее обновление: 5 января 2017 г.Пилот самолета Airbus-320 российского Аэрофлота от сердечного приступа скончался в воздухе
Инцидент стал трагедией в воздухе и унес жизни 49-летнего капитана Аэрофлота .Он пилотировал внутренний рейс Airbus 320 из Москва в Анапу, и рейс был вынужден совершить вынужденную посадку в другом аэропорту. Члены экипажа организовали безопасную посадку самолета. Однако он умер до приземления самолета. Похоже, были указания на проблемы, связанные с его здоровьем. Это из-за того, что бортпроводник сказал российскому новостному агентству RT . Пассажир сказал, что они намекнули на плохое здоровье члена бортпроводника.
Она сказала RT : «Стюардесса практически перебежала проход. Позже они спросили, есть ли на борту врачи, и сказали, что они им действительно нужны. Затем они спросили снова ».
Fox News говорит, что не было никого, кто мог бы помочь, произошло неизбежное, и у него произошла остановка сердца . Считается, что он испустил последний вздох в кабине« во время посадка. » Рейс вылетал из аэропорта Шереметьево Москва и направлялся в Анапа .Поездка длилась чуть больше двух часов, но трагедия случилась на полпути. Полет продолжился с запасным пилотом из Анапы. Умерший пилот упомянул о болях в груди перед посадкой в самолет. Между прочим, он прошел «плановое медицинское обследование», и, согласно RT , сообщений о каких-либо неблагоприятных проблемах со здоровьем, которые могли бы помешать пилотированию самолета, не поступало.
Власти начали расследование для установления фактов.
Пилот принял все меры предосторожностиРейс Аэрофлота, вылетевший из Москвы, вынужден был совершить аварийную посадку, когда у второго пилота случился сердечный приступ со смертельным исходом. Https://t.co/6FvcKiDby6
— New York Daily News (@NYDailyNews) 26 ноября 2019 г.
Согласно данным Simple Flying , пилот Аэрофлот A-320 Airbus принял все меры для обеспечения безопасности самолета и его пассажиров.
Рейс выполнялся между Москвой и черноморским курортом Анапа. Второй пилот российского Аэрофлота скончался от сердечного приступа в воздухе. Попытки реанимировать его не увенчались успехом, и медперсонал в Ростове объявил его мертвым. Самолет совершил вынужденную посадку в Ростове. Второй пилот жаловался на плохое самочувствие во время крейсерского полета Airbus на высоте 33 000 футов.
После того, как попытки найти врача на борту рейса не увенчались успехом, капитан рассказал о ситуации наземному диспетчеру международного аэропорта Платов.Он запросил разрешение на аварийную посадку. Башня дала разрешение и заверила, что направит необходимый медицинский персонал для встречи с самолетом.
Simple Flying добавляет, что инциденты такого рода редки, когда один из пилотов страдает сердечным приступом . Пилоты должны регулярно проходить медицинский осмотр каждый год, а если они старше 40 лет, частота медицинского осмотра — один раз в шесть месяцев.
Причина наличия двух пилотов очевидна — если один не может управлять самолетом, его берет на себя другой.В этой связи начальник Ryanai r Майкл О’Лири сказал в 2010 году, что для ближнемагистральных рейсов требуется только один пилот на борту. Однако Европейское авиационное агентство требует, чтобы у авиакомпаний было два пилота в кабине.
Не пропустите нашу страницу в Facebook!
© ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
В Крым ведут все дороги: на каком транспорте туристы поедут к нам осенью | Новости
Пачка.ru аналитический центр туристического сервиса и туризма выяснил, по каким направлениям и на каком транспорте путешественники отправятся в Крым в сентябре и первой половине октября.Эксперты проанализировали продажи билетов на период с 1 сентября по 15 октября и выяснили, что наиболее популярными видами транспорта у крымских гостей являются самолет и поезд.
Самолетом
Таким образом, первое место в ТОП-10 самых популярных авиалиний на сентябрь и первую половину октября занимает маршрут Москва — Симферополь.Далее следуют маршруты в Сочи и Анапу (тоже с вылетом из столицы России). На 4-м месте трасса Санкт-Петербург — Симферополь.
По оценкам аналитиков, поездки на морские курорты в этот бархатный сезон стали дешевле, чем в прошлом году. Таким образом, средняя стоимость билетов из Москвы и Санкт-Петербурга в столицу Крыма упала на 10-11%.
«Если в прошлом году цена билета туда и обратно из Москвы составляла 10 861 рубль (145 долларов), то в этом году цена — 9 621 рубль (128 долларов).Средняя цена билета из Санкт-Петербурга в Симферополь в прошлом году составляла 15 035 рублей (200 долларов), а в этом бархатном сезоне — 13 570 рублей (180 долларов) », — пояснили аналитики Туту.ру.
Поездом
В ТОП-10 популярных железнодорожных маршрутов поезда Москва — Симферополь заняли третью строчку, причем в прошлом году их не было в рейтинге, потому что железнодорожный маршрут через Крымский мост был открыт только в декабре 2019 года. Стоимость билета на этот маршрут составила 5961 рубль.50). Первые места в рейтинге заняли маршруты Москва — Санкт-Петербург и Москва — Анапа.
Автобусом
Но автобусные перевозки, по мнению аналитиков, уже не так популярны у крымских гостей, как раньше, из-за железнодорожных перевозок на полуостров. Другой причиной стало снижение стоимости авиаперелетов. Таким образом, автобусный маршрут Москва — Симферополь опустился со 2-го места на 28-е, а автобусный маршрут Москва — Феодосия стал 33-м вместо 3-го.
А в тройке лидеров — Москва — Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург.Петербург — Старая Русса и Москва — Таганрог.
Сервис Туту.ру также напомнил, что, по данным опроса, проведенного в начале августа, треть туристов в этом году выбрали авиаперелеты. На втором месте по популярности — электропоезда: 24% проголосовавших за этот вариант, скорее всего, в этом году не будут планировать дальние поездки и будут исследовать землю своего проживания. Замыкает тройку лидеров Train: его выбрали 17% респондентов. В этом году 10% респондентов путешествовали или планируют приехать к месту отдыха на автомобиле.
Поезд 011 EA расписание. Что такое электронный билет и электронная регистрация
Ниже приведены данные о расписании движения поездов. Расписание обновляется в реальном времени.
На карте хорошо наглядно представлен маршрут поезда 011. Для увеличения — достаточно дважды щелкнуть мышью в любой области карты. А в подробной таблице ниже вы можете узнать порядок состава этого поезда на всех станциях и сколько времени он стоит на остановках.
Теперь буквально за несколько минут, совершив несколько поэтапных действий на этом сайте, вы можете купить билет на поезд 011Е Анапа — Москва Казанская или узнать его зимнее расписание на 2019 год.
Как купить билет на поезд без скрытой комиссии
Купив недорогой билет через сервис Flydex, уже на этапе формирования расписания поездов вам сразу покажут полную стоимость проезда без какой-либо скрытой комиссии. Мы берем лишь небольшую дополнительную плату за информационную поддержку сайта.
Чтобы забронировать билет на поезд 011Е, выполните несколько поэтапных действий:
Этап 1. Расписание поездов и информация
Выберите поезд, нажмите на цену, класс вагона вам нужен
Этап 2.Подборка мест
На автомобильном контуре выберите место, нижнюю или верхнюю полку.
Этап 3. Заполнение паспортных данных
Заполните поля данными по каждому пассажиру и укажите способ оплаты.
Этап 4. Оплата ж / д билетов
Используя один из предложенных способов оплаты, произведите расчет и распечатайте посадочный талон. Дубликат проездного билета будет отправлен вам по электронной почте в формате PDF.
Вы можете выбрать бесплатную услугу электронной квитанции, однако в случае отказа от нее необходимо получить перед отправкой поезд бумажный билет в кассах железнодорожного вокзала или в терминалах самообслуживания.
Если вам необходимо купить обратный билет на поезд Анапа Москва Казанская, создайте два поиска одновременно или сделайте их по отдельности.
Информация о поезде №011Е, отправлении и прибытии, классах вагонов, стоимости билетов
Отправление состава 011Е с ж / д станции Анапа происходит по расписанию в 13:45 по местному времени.
Прибытие на Московский вокзал без опозданий в 13:55 по местному времени.
На пути следования поезда находятся такие крупные станции как: Полтава, Тимашевская, Каневская, Ростов-Главный, Россошь.
Время в пути пассажирского поезда №011Э Анапа-Москва Казанская составляет 2 часа. 26 мес.
Если вы хотите купить обратный билет Москва Казань Анапа, сформируйте новый поисковый запрос по аналогичной схеме, как описано выше.
Согласно расписанию движения поездов № 011Е по маршруту Анапа-Москва-Казань состав делает 12 остановок на следующих станциях:
Станция | Прибытие | Отправление | Парковка | В пути | |
---|---|---|---|---|---|
13:45 | 0 | — | |||
Полтава | 17:06 | 17:08 | 2 М. | — | |
Тимашевская | 18:05 | 18:07 | 2 М. | — | |
Каневская | 18:50 | 18:52 | 2 м. | — | |
Ростов-Главный | 20:43 | 21:03 | 20 метров | — | |
02:36 | 02:41 | 5 М. | — | ||
04:11 | 04:23 | 12 М. | — | ||
Вы можете ознакомиться с остановками поезда 011Е Анапа — Москва, его маршрутом, расписанием, ценами и купить билет без комиссии. Заполните в форме поиска подходящие пункты отправления и прибытия и дату поездки, чтобы увидеть наличие билетов и выбрать места.
Инструкции по покупке билетов
Вы можете купить билет, выполнив несколько простых шагов:
Копия электронного билета придет на ваш электронный адрес.При посадке в машину предъявите паспорт. Все данные о вашем билете будут у кондуктора вашего автомобиля.
Купить билет на поезд №011
.Расписание поездов 011Е Анапа → Москва с остановками
Подробно с расписанием поездов и всеми остановками в пути вы можете ознакомиться в нашей таблице.
Станция | Прибытие | Парковка | Отъезд | Пробег | В пути |
---|
Информация о поезде №011E
Если вы планируете поездку по маршруту Анапа в Москву, то вы можете заказать жд билет на поезд 011E.Этот поезд отправляется с вокзала Анапа Анапа в часе 13:45. и прибывает на станцию Казанский вокзал города Москвы 13:38 , вся дорога 23 часа 53 минуты .
Количество остановок поезда: 11 станций
Самая длинная остановка: 20 минут — вокзал Ростов-Главный
Типы вагонов: купе, люкс, мягкие или бронированные места
Минимальная цена билета 2 752 руб.
Стоимость мест
- основная Стоимость — 3 045 руб.
- стоимость КПП — 2752 руб.
- стоимость дополнительной услуги * — 145 руб.
* Среди удобств поезда 011Е Анапа Москва — кондиционер, питание, постельное белье, пресса, сантехнический комплект, телевизор.
Что такое электронная регистрация?
* Электронная регистрация — самый удобный и современный способ покупки ж / д билетов. После оплаты вы можете выполнить электронную регистрацию, нажав на соответствующую кнопку.Электронная регистрация доступна не на все поезда. Вам больше не нужно распечатывать билет на кассе. При посадке в машину необходимо предъявить только паспорт кондуктора. На всякий случай распечатайте электронный билет (посадочный талон) и возьмите его с собой.
Какие способы оплаты билета?
* Варианты оплаты — Вы можете оплатить билет банковскими картами Visa, MasterCard, миром, а также электронными деньгами QIWI WALLET.
Покупка через Интернет за 4 минуты
Возврат онлайн
билетов без очереди
наличными
Выбор любимых мест на схемах автомобилей
СМС сопровождение перед посадкой в поезд
Подробные ответы на вопросы о поездке или покупке
Регистрация без регистрации на сайте
FAQ
Как купить ЖД билет?
- Укажите маршрут и дату.В ответ мы найдем РЖД информацию о наличии билетов и их стоимости.
- Выберите подходящий поезд и место.
- Оплатите билет одним из предложенных способов.
- Платежная информация будет моментально передана РЖД и ваш билет оформлен.
Как вернуть купленный ж / д билет?
Можно ли оплатить билетной картой? Это безопасно?
Да конечно.Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.
ШлюзGateline.net разработан в соответствии с требованиями международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение Шлюз успешно прошел аудит по версии 3.1.
Система Gateline.NET позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, включая 3D-Secure: Verified by Visa и Mastercard SecureCode.
Форма оплаты Gateline.net оптимизирована для различных браузеров и платформ, включая мобильные устройства.
Практически все упражнения Агентства в Интернете проходят через этот шлюз.
Что такое электронный билет и электронная регистрация?
Покупка электронного билета на сайте — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.