5 популярных кроссоверов с надежными вариаторами
31 января 2019, 23:36:18
В головах большинства водителей еще свежи предания далекой старины о ненадежности бесступенчатых трансмиссий. Дескать, ремень не переваривает большой мощности, коробка боится перегрева, ходит мало, а ремонт влетает в копеечку. Однако все эти проблемы были свойственны скорее самым первым вариаторам. Сейчас такие трансмиссии ставят и на тяжелые седаны бизнес-класса, и на мощные кроссоверы. Мы изучили отзывы десятков владельцев подобных паркетников и выбрали самые удачные сочетания по надежности.
Nissan Qashqai
Начнем, пожалуй, с японского кроссовера, который держится на конвейере с 2013 года. Модель оснащается самым популярным вариатором на российском рынке — японским Jatco JF011E. У него отдельный радиатор охлаждения и очень прочный ремень. На деле это даже не ремень, а схожая с используемой в механизме ГРМ многорядная цепь — растянуть или согнуть ее еще надо постараться.
Subaru Forester
Единственная марка, которая не пользуется услугами сторонних компаний, а производит вариаторы самостоятельно, является японская Subaru. Их собственная трансмиссия TR580, в основном, используется на кроссовере Forester с моторами в 2 и 2,5 литра. Это оппозитные четверки мощностью в 150 и 171 лошадиную силу. При этом, стоит упомянуть, что моторы эти безнаддувные, но им приходится работать со знаменитым постоянным полным приводом японских автомобилей марки. К перегревам эта трансмиссия также не склонна, но в морозном российском климате наблюдается другая проблема.
Масло из коробки может сочиться через рассыхающиеся сальники и прокладки, поэтому периодически машину нужно загонять на подъемник и инспектировать днище на предмет потеков трансмиссионной жидкости. Но в целом вариатор на этом авто способен преодолеть 180–200 тысяч километров без посторонних вмешательств.Nissan X-Trail
На третьем месте в рейтинге надежности «японец», на котором вариатор не меняется вот уже второе поколение. Аж с 2007 года коробка Jatco JF011E стыкуется здесь с 2-литровым мотором на 144 «лошадки» и его «старшим братом» объемом на пол литра больше мощностью в 171 силу. Собственный радиатор охлаждения, усиленный ремень, представляющий собой многорядную цепь, и щадящий настройки трансмиссии, которые в большинстве случаев делают кроссовер моноприводным, позволяют проходить коробке без ремонта до 210 тысяч километров пробега. Отметим, что Nissan X-Trail один из самых тяжелых и мощных автомобилей в нашем обзоре, но, при этом, далеко не самый ненадежный. Рекомендуем к покупке!
Mitsubishi Outlander
И снова паркетник с самым массовым на российском рынке вариатором Jatco JF011E. Этот агрегат ставят на бесчисленное число моделей, но именно на Mitsubishi он показывает лучшую надежность. По сообщениям сервисменов, в паре с 2-литровым мотором на 146 сил и более объемным двигателем на 2,4 литра и 167 сил коробка способна проезжать до 250 тысяч километров без визитов в техзону. Вариатор также пережил несколько рестайлингов и не подвергся каким бы то ни было серьезным изменениям. Все дело в том, что японцы изначально снабдили трансмиссию собственным радиатором охлаждения. Водителю остается только почаще менять масло и не допускать длительной работы мотора на высоких оборотах.
Toyota RAV4
Популярный японский кроссовер нынешнего поколения, выпускающийся аж с 2012 года, уже успел пройти через масштабный рестайлинг в 2015 году. Но пара 2-литрового бензинового мотора на 146 «лошадей» и бесступенчатого вариатора Aisin K111 остается неизменной. Этот не слишком мощным мотор идеально сочетается с подключаемым полным приводом Toyota. Коробка работает плавно и без рывков и при спокойной езде выхаживает до 300 тысяч километров пробега без какого-либо ремонта. Секрет такой надежности прост — японские инженеры просто совместили радиатор вариатора с радиатором системы охлаждения мотора. В результате перегреть этот узел на RAV4 практически невозможно — остается только своевременно менять расходники и следить за спокойным стилем езды на этом кроссовере.
Автор: Фёдор Борисов
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
8877
Замена вариатора Nissan Juke, Qashqai, X-Trail и Sentra
Замена вариатора Nassan Juke, Qashqai, X-Trail и Sentra
за три дня
Замена вариатора Ниссан Х трейл
Замена вариатора Nissan Juke
При пробеге после 80-100 тысяч километров у всех автомобилей Nissan Juke, Qashqai, X-Trail и Sentra возникают проблемы с коробкой вариатор (CVT). Именно с такого пробега вырабатывается ресурс элементов трансмиссии. Происходит растяжение клиновидного ремня, в результате чего — проскальзывание на шкивах. Водитель при этом ощущает рывки, удары и неприятную вибрацию. Итогом этого становится полная остановка автомобиля.
Несмотря на все преимущества коробки вариатор: плавный разгон (эффект троллейбуса), хорошая динамика и относительно невысокий расход топлива, она обладает и целым рядом недостатков, таких как:
- Небольшой срок службы.
- Необходимость частой замены масла масляного фильтра и дороговизна данной процедуры.
- «Нелюбовь» агрегата к резким стартам, буксованию, низким температурам и другим условиям эксплуатации, без которых в условиях российских дорог порой не обойтись.
- Высокая стоимость ремонта вариатора, и малое количество квалифицированных специалистов, способных качественно устранить поломку.
Если вы столкнулись с трудностями в эксплуатации вашего Nissan на вариаторе и вышеописанные ситуации вам знакомы, предлагаем кардинальное решение: замена коробки CVT на автомат. При замене вариатор демонтируется и устанавливается четырехступенчатая электронная коробка автомат Nissan. Компьютер, настроенный на работу с вариатором, перенастраивается под автомат.
АКПП RE4F03В — электронная четырехступенчатая коробка-автомат с возможностью электронной диагностики. Данная модель коробки зарекомендовала себя как одна из самых надежных на рынке.
АКПП RE4F03В — электронная четырехступенчатая коробка-автомат, с возможностью электронной диагностики.
Индикацию выбранного режима на приборной панели.
Замену внутренних гранат и сальников.
Гарантию на работы и комплектующие.
Надежность при эксплуатации, плавное переключение передач, а главное комфорт и уверенность в том, что завтра ваша коробка не заставить вашего любимца взбираться на эвакуатор.
Укажите номер телефона и мы свяжемся с вами
Наши преимущества
Срок
Выполнение работ занимает 1-3 дня.
Гарантия
6 месяцев или 10 000 км.
Работы «под ключ»
Комплекты в наличии. Вам потребуется только привезти машину в сервис.
Опыт
Более 400 довольных клиентов в разных городах СНГ.
Мы занимаемся изготовлением комплектов, заменой CVT (вариаторная коробка передач) на АКПП (автоматическая коробка передач), а так же отправляем комплекты в регионы.
Звоните: +7 (903) 743-09-03
Пишите: [email protected]
Сервисный центр г.Москва
Волгоградский проспект, д.32к8
Сервисный центр г.Санкт-Петербург
Грузовой проезд, д. 17б
Сервисный центр г.Киров
Кирово-Чепецкий р-н, с.Пасегово, Набережная, д.4а
Сервисный центр г.Белгород
ул. Льва Толстого, д.26А
Сервисный центр г. Сургут
ул. Нефтеюганское шоссе, д.24/6
Сервисный центр г. Архангельск
ул. Касаткиной, 13, стр.2
Сервисный центр респ. Чувашия
г. Новочебоксарск, ул. Коммунистическая, д.17г
Сервисный центр Кемеровская обл., г. Прокопьевск
ул. Рождественская, д. 11
Сервисный центр г.Петрозаводск
ул. Коммунистов, д.50 стр 7
Сервисный центр г. Екатеринбург
г. Среднеуральск, ул. Ленина, д.6Е
Сервисный центр г.Севастополь
ул. Горпищенко, д. 91
Сервисный центр г.Уфа
ул. Менделеева, д.158
Сервисный центр г. Калининград
ул. Тихорецкая, д.49
Сервисный центр г.Воронеж
ул. Товарищеская, д.61
Сервисный центр г. Курск
ул. Олимпийская, д.99
Сервисный центр г. Чебоксары
ул. проспект Мира, д.52 к.1
Сервисный центр Казахстан г. Атырау
мкр. Контейнерный, д.19а
Сервисный центр г.Минск
ул. Основателей, д. 28
Проект ХОЧУАВТОМАТ.РФ
Ниссан Кашкай 2007 (2007, 2008) отзывы, технические данные, цены
описание цены пробег отзывы надежность безопасность опции фото
Это поколение Nissan Qashqai выпускалось с февраля 2007 года по сентябрь 2008 года. Мы можем предоставить информацию о 9 модификациях этого поколения. 2007 Nissan Qashqai доступен с полным (4×4) приводом (4 версии) и передним приводом (5 версий) .
Qashqai — компактный кроссовер, сочетающий в себе лучшие качества традиционного семейного хэтчбека с возможностями компактного внедорожника. Этот прочный, надежный и маневренный автомобиль был разработан специально для города. Высокий клиренс и полный привод – неоспоримое преимущество в современных городских условиях. Qashqai предлагает потребителю немного больше, чем обычный компакт-класс.
Модель создавалась с чистого листа, чтобы заполнить еще одну рыночную нишу. Qashqai — первый по-настоящему европейский Nissan. Он был разработан в Nissan NTCE в Крэнфилде, Англия, а окончательную форму принял в лондонской дизайн-студии. Qashqai — первый Nissan, полностью разработанный с использованием цифровых технологий.
Маркетологи творчески подошли к названию автомобиля. Название «Кашкай» взято от имени древнего иранского кочевого племени, проживающего в Иране до сих пор. В Японии модель продается под названием Dualis.
Qashqai получил длинный капот, покатую линию крыши, массивную нижнюю часть кузова, защитную арку, рельефную подоконную линию и внушительный дорожный просвет в 20 сантиметров. Большой воздухозаборник придает спортивный акцент, а массивный задний бампер создает ощущение надежности и защищенности.
Салон достаточно большой, места над головой и в локтях предостаточно. Дизайнеры постарались совместить атмосферу просторного семейного автомобиля и настроение кабины самолета.
В Европе автомобиль доступен с передним и полным приводом и с четырьмя вариантами двигателей — два бензиновых двигателя (1,6 л/115 л.с. и 2,0 л/140 л.с.) и два дизеля (1,5 л/106 л.с. и 2,0 TD/150 л.с. ). В то время как двигатель 1.6 доступен только с ручным и передним приводом, для 2.0 возможны все комбинации двух и полного привода, МКПП и вариатора.
Производитель предлагает широкий выбор дополнительного оборудования. Европейские версии опционально оснащаются стеклянной крышей и встроенной качественной навигацией. У Qashqai есть четыре варианта: Visia, Acenta, Tekna и Tekna Pack.
Особо следует отметить тот факт, что Qashqai получил максимальные пять звезд в тестах Euro NCAP по такому параметру, как защита взрослых пассажиров. При этом Qashqai получил самые высокие баллы в обоих тестах: как при лобовом, так и при боковом столкновении, а также максимальное количество баллов за систему напоминания о не пристегнутых ремнях безопасности. Автомобиль также получил четыре звезды в тесте на защиту от детей.
Этот Nissan доступен с двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,6 до 2,0 литров и мощностью от 115 до 140 лошадиных сил и два дизельных двигателя рабочим объемом от 1,5 до 2,0 литров и мощностью от 106 до 150 лошадиных сил.
Автомобиль доступен как с механической (6 версий) , так и с автоматической
Все фото Nissan Qashqai 2007
Сравнение Nissan Qashqai с другими автомобилями
Nissan Qashqai 2007 средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя от 6,7 до 8,4 литров на 100км , тогда как для дизеля — от 5,4–7,8 литров на 100 км. Самый экономичный Ниссан Кашкай 2007 года с бензиновым двигателем версии – это Nissan Qashqai 1.6, расходующий 6,7 литра на 100 км. В то время как самый экономичный Nissan Qashqai 2007 дизель — Nissan Qashqai 1.5 dCi на 100 км расходует 5,4 литра дизеля.
Согласно отзывам пользователей, реальный расход топлива Nissan Qashqai составляет в среднем около , что на 12 процентов выше , заявленного производителем расхода топлива (в среднем +13% для бензиновых двигателей и +10% для дизельных двигателей). Для более подробного фактического расхода топлива каждой модели выберите конкретную модификацию Nissan Qashqai.
Nissan Qashqai 2007 Выбросы CO2 для бензинового двигателя составляют от 162 до 204 грамм на километр, тогда как для дизельного двигателя — от 145 до 208 грамм на километр. Из Nissan Qashqai с бензиновыми двигателями самые низкие выбросы CO2 имеет Nissan Qashqai 1.6, который производит в среднем 162 грамма CO2 на километр. В свою очередь, из дизелей Nissan Qashqai меньше всего CO2 выделяет Nissan Qashqai 1.5 dCi — 145 грамм на км.
Лучшее ускорение с 0 до 100 км/ч — 10 секунд имеет версию Nissan Qashqai 2.0 2WD, и, наоборот, самый поздний Nissan Qashqai 2.0 dCi 4WD достигает этой скорости всего за 12 секунд.
Длина Nissan Qashqai 432 см, это автомобиль средних размеров. Полная масса Ниссан Кашкай
Этот Nissan относительно дешев — его можно купить (в Латвии) примерно за 5500 $. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта Nissan Qashqai составляет 300 долларов в год. Пользователи рассчитали Nissan Qashqai стоимость владения для этого поколения, получил в среднем 2500 € стоимость в год и 0,21 € стоимость за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 53%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — около 24% от общей суммы. У нас есть отличный калькулятор стоимости автомобиля , рассчитайте стоимость владения Nissan Qashqai для вашей ситуации и манеры вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Nissan Qashqai.
В отзывах пользователей Nissan Qashqai получил средняя оценка 8.1 (из 10) соответствует среднему показателю для автомобилей этого возраста. Все авторы обзоров рекомендовали бы Nissan Qashqai своему другу.
Nissan Qashqai модификации
Модификация | Двигатель — все-только бензин только дизель | Сила | Расход | Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая | Тип привода — все — только передний привод (FWD) только задний привод (RWD) только полный привод (AWD, 4×4) |
---|---|---|---|---|---|
Ниссан Кашкай 2007 1.5 dCi Самый экономичный дизельный вариант | 1,5 Дизель | 106 л. с. | 5,4 л/100 км | Руководство (6) | Переднее колесо |
Ниссан Кашкай 2007 1.6 Наиболее экономичный бензиновый вариант | 1.6 Бензин | 115 л.с. | 6,7 л/100 км | Руководство (5) | Переднее колесо |
Ниссан Кашкай 2007 2.0 2WD Самая динамичная версия — 100 км/ч за 10 секунд | 2,0 бензин | 140 л.с. | 8,2 л/100 км | Руководство (6) | Переднее колесо |
Ниссан Кашкай 2007 2.0 2WD | 2,0 бензин | 140 л.с. | 8,0 л/100 км | Автоматическая | Переднее колесо |
Ниссан Кашкай 2007 2. 0 4WD | 2,0 бензин | 140 л.с. | 8,4 л/100 км | Руководство (6) | Все колеса |
Ниссан Кашкай 2007 2.0 4WD | 2,0 бензин | 140 л.с. | 8,3 л/100 км | Автоматическая | Полноприводная |
Ниссан Кашкай 2007 2.0 dCi 2WD | 2,0 Дизель | 150 л.с. | 5,5 л/100км | Руководство (6) | Переднее колесо |
Ниссан Кашкай 2007 2.0 dCi 4WD | 2,0 Дизель | 150 л.с. | 6,9 л/100 км | Руководство (6) | Все колеса |
Ниссан Кашкай 2007 2. 0 dCi 4WD | 2,0 Дизель | 150 л.с. | 7,8 л/100 км | Автомат (6) | Все колеса |
Безопасность Nissan Qashqai
Во время испытаний на безопасность Nissan Qashqai получил 5 звезд из пяти, что означает очень высокий уровень безопасности 900 06 .
Безопасность взрослых (водителя и пассажира) Nissan Qashqai оценивается пятью звездами, безопасность детей – четырьмя звездами, а за безопасность пешеходов Nissan Qashqai получил две звезды.
Nissan Qashqai цены
Nissan Qashqai 2007-2008 цена кроссовера в Латвии от 4100$ до 6500$ .
По сравнению с аналогами Ниссан Кашкай цена средняя — Ниссан Кашкай примерно на 23 процента дешевле чем средние кроссоверы этого возраста (сравните цены кроссоверов 2007 — 2008 года). Причиной низкой цены Nissan Qashqai может быть его плохое качество (см. ниже), поэтому мы рекомендуем тщательно осматривать автомобиль перед покупкой и не выбирать его только по цене.
Год | Самый низкий | Средний | Самый высокий | Наличие |
---|---|---|---|---|
Nissan Qashqai 2008 цена | 4700 $ | 5500 $ | 6500 $ | |
Ниссан Кашкай 2007 цена | 4100 $ | 5000 $ | 6500 $ |
Nissan Qashqai общая стоимость владения
Сколько на самом деле стоит владение Nissan Qashqai? Пользователи подсчитали стоимость владения Nissan Qashqai для этого поколения, получили среднюю стоимость 2500 € в год, и стоимость 0,21 € за один километр.
Для расчета общих эксплуатационных расходов Nissan Qashqai, включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
Nissan Qashqai 2007 Nissan Qashqai 2008
Nissan Qashqai пробег
Для приблизительного расчета пробега Nissan Qashqai выберите год выпуска
2007 2008
Добавить отзыв о Ниссан Кашкай
Надежность и качество Nissan Qashqai
Согласно ежегодным отчетам Немецкой службы технического осмотра автомобилей (TÜV) Качество Nissan Qashqai очень низкое . В ходе проведенных в 2020 году испытаний на пригодность к эксплуатации было выявлено дефектов в среднем у 36 процентов автомобилей Nissan Qashqai этого поколения (средняя частота отказов для автомобилей того же возраста составила 29)..5%).
Надежность и качество Nissan Qashqai
Nissan Qashqai 2007 г. характеристики (опции)
Процент Nissan Qashqai с соответствующей функцией (опцией)
Климат-контроль
78% Кондиционирование
73% Датчик дождя
69% Регулируемое рулевое колесо
66% Краска металлик
65% Круиз-контроль
52% Подогрев сидений
42% Датчики парковки задние
35% Панорамный люк
27% Кожаная обивка
24% Ксеноновые фары
23% Зеркала с затемнением
17% Камера заднего вида
16% Навигация
15%
Nissan Qashqai 2007 фото изображения
Чаще всего сравнивают с
Тойота РАВ4 2006 Сравнить Nissan Qashqai 2007 и Toyota RAV4 2006
Ниссан Кашкай 2008 Сравнить Nissan Qashqai 2007 и Nissan Qashqai 2008
Хендай Тусон 2004 Сравнить Nissan Qashqai 2007 и Hyundai Tucson 2004
Ниссан Х-Трейл 2003 Сравнить Nissan Qashqai 2007 и Nissan X-Trail 2003
Хонда CR-V 2004 Сравнить Nissan Qashqai 2007 и Honda CR-V 2004
Фольксваген Тигуан 2007 Сравнить Nissan Qashqai 2007 и Volkswagen Tiguan 2007
Сравнить Nissan Qashqai 2007 с другими автомобилями
Nissan Qashqai отзывы
Всего 30 отзывов владельцев Nissan Qashqai
Nissan Qashqai 2008 Дизель 1,5 л, МКПП
Год покупки: | 2014 (возраст автомобиля 6 лет) | Владелец: | 50 000 километров (2 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 5,2 литра на 100 км (40 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 1309. 8$ (~654$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
7 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Отзыв — положительные и отрицательные стороны
Достоинства: Хорошая посадка, отличная управляемость, хороший экономичный двигатель, запчасти в наличии по средней цене без проблем. У меня передний привод, но для зимы и грязи проблем нет.
Минусы: Шумный двигатель, плохая шумоизоляция, тонкий металл, легко гнется
мужчина, 50 лет
Ниссан Кашкай 2007 Бензин 2,0 литра, Автоматическая коробка передач
Год покупки: | 2016 (возраст автомобиля 9 лет) | Владелец: | 120 000 километров (1 год) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 9,0 литров на 100 км (80 % городской езды) |
Общий рейтинг автомобиля:
9 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Отзыв — положительные и отрицательные стороны
Плюсы: Очень хороший автомобиль! Небольшой, но в то же время вместительный. В целом автомобиль отличный для женщины, практичный. Стабильно и мало сбоев!:)
Минусы: Со стороны заднего пассажира могло бы быть больше места
женщина, 29 лет
Nissan Qashqai 2008 Бензин 1,6 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2008 (возраст автомобиля 0 лет) | Владелец: | 190 000 километров (8 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 8,0 литров на 100 км (50 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 555$ (~69$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
7 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Плюсы: Красивый
9000 2 Минусы: Скоропортящиеся подшипникиженщина, 56 лет
Nissan Qashqai 2008 Дизель 1,5 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2016 (возраст автомобиля 8 лет) | Владелец: | 10 000 километров (0 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 5,5 л на 100 км (60 % городской езды) |
Общий рейтинг автомобиля:
8 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
мужчина, 39 лет
Nissan Qashqai 2007 Дизель 1,5 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2016 (возраст автомобиля 9 лет) | Владелец: | 3000 километров (0 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 4,5 литра на 100 км (40 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 688,2 $ |
Общий рейтинг автомобиля:
7 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Nissan Qashqai 2007 Дизель 2,0 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2017 (возраст автомобиля 10 лет) | Владелец: | 45 000 километров (1 год) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 7,5 л на 100 км (40 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 555$ (~555$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
8 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
мужчина, 44 года
Nissan Qashqai 2007 Дизель 1,5 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2007 (возраст автомобиля 0 лет) | Владелец: | 280 000 километров (8 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 5,0 л на 100 км (50 % городского движения) | ||
Общая стоимость ремонта: | 1332$ (~166$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
10 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
женщина, 33 года
Nissan Qashqai 2008 Дизель 1,6 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2008 (возраст автомобиля 0 лет) | Владелец: | 70 000 километров (7 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 5,5 л на 100 км (70 % городской езды) |
Общий рейтинг автомобиля:
9 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
женщина, 60 лет
У нас есть еще обзоры на другие поколения Nissan Qashqai (30 отзывов)!
Добавить отзыв
Поделиться в социальных сетях или по электронной почте
Обзоры автомобилей и технические характеристики
— выбрать производителя автомобиля -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (ВАЗ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiМосквичNissanOpelPeugeotPorscheRenaultR overSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoNissan Qashqai J11 ST CVT (2014-2023)
2019 Qashqai ST, автомат, белый. Этот Qashqai был долгосрочной (полгода) рабочей машиной. Использование заключалось в поездках на работу с другим водителем, обычно с одним водителем.
Основные характеристики
Длина = 4,39 м
Вес = 1376 кг
2 л, 4 цилиндра, 106 кВт (6600 об/мин), 200 Нм (4400 об/мин) , отлично упаковка, твердая езда и обработка с несколькими пороками. Что вы видите, то и получаете.
… Читать далееДизайн и особенности Несмотря на устаревший дизайн, внешне он остается привлекательным. Хороший цвет и тонированные окна были бы намного приятнее. Дизайн интерьера чистый и приятный, не оскорбительный и не предлагающий ничего особенного (например, повышенное чувство «приятности»). Это несложный автомобиль, в котором можно быстро освоиться, а большинство элементов управления просты для понимания и использования. Отличительные особенности включают электронный ручной тормоз, вход/стоп/старт без ключа и кожаный руль. Воздушный поток на высоте действительно сенсационный. У меня никогда не было машины с лучшей вентиляцией, хотя задних дефлекторов нет. AEB, предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выходе из полосы движения — приятные дополнения. Другие функции, такие как «Контроль трассировки», не показали заметной разницы. Единственной самой раздражающей особенностью автомобиля является работа с телефоном, и это очень раздражает. Для его использования необходимо смотреть на центральный экран одновременно с использованием элементов управления на рулевом колесе двумя разными руками (левая рука для прокрутки, правая рука для выбора и отмены). Кроме того, кнопка выбора находится слева от кнопки отмены/назад, что мне кажется нелогичным. В целом, это требует гораздо большей концентрации, чем то, что естественно и легко. Набрать контакт особенно сложно. Если человек, которого вы хотите, есть в списке последних звонков или сохраненных номеров автомобиля, все в порядке. Но если вам нужно найти его в телефонной книге вашего телефона, вам нужно вручную щелкать по одному. Поиск «мамы» в алфавитном списке занял несколько минут, когда RSI вызвал щелчки. Вы определенно хотите сохранить ключевые контакты прямо в машине. (Примечание: теперь это решается в новых моделях с помощью Apple CarPlay и Android Auto) Как это работает Автомобиль достаточно тихий с хорошим комфортом в подвеске. Рулевое управление очень легкое и быстрое, машина оказалась очень маневренной и легкой в управлении. Вы могли бы ожидать, что увеличенный дорожный просвет внедорожника означает, что у вас не будет плавности хода и управляемости, но это не так. Нет чрезмерной качки или движения тела. С точки зрения производительности. Это адекватно и достойно. Немного медленный вне линии, но как только машина тронется с места, когда это необходимо. Отношение мощности к весу не особенно сильное, а пиковый крутящий момент кажется высоким в диапазоне оборотов при 4400 об/мин. Но вариатор, как и многие современные трансмиссии, имеет значение. Ослабьте газ, и он поднимет обороты, чтобы получить доступ к мощности. Это обеспечивает легкость на малых и средних оборотах, хотя вы будете слышать двигатель. По сути, хорошая трансмиссия CVT скроет (в хорошем смысле) то, что в противном случае было бы недостатком крутящего момента. Если вы приехали из более старой машины с обычной четырехступенчатой автоматической коробкой передач, расширенные варианты передаточных чисел являются значительными и откровением. На бумаге 2-литровый двигатель имеет высокий удельный крутящий момент (100 Нм/л), но более низкую удельную мощность. Для сравнения, моя 1,8-литровая Corolla имеет почти такую же мощность, но с меньшим крутящим моментом, который вы ожидаете от 1,8-литрового двигателя. Это интересно, но, в конечном счете, просто означает, что двигатель Nissan не удерживает выходной крутящий момент так долго и не так долго, как другие двигатели. «Ручное» переключение CVT разочаровывает. Выберите низкую «передачу» и ускорьтесь, и она переключится на повышенную передачу около красной линии — как автомобиль. Выбери высшую передачу и вруби ее, она не держит передачу, а поднимает обороты — как авто. В таком ручном режиме мало смысла. Тем не менее, он остается хорошим для торможения двигателем на спусках. Практичность Давайте проясним одну вещь. Внедорожники не автоматически просторны. Они выше и обычно имеют большую высоту над головой, чем люк, что верно в данном случае. Объективно внедорожники уступают по большинству параметров — более высокая цена, больший вес, больший расход топлива, меньшее ускорение (/торможение/прохождение поворотов), более дорогие шины. С положительной стороны вы получаете «фактор приятности» высоты, более легкий вход и выход (хорошо для пожилых людей и тех, у кого есть детские кресла). Проем задней двери обычно дольше остается выше, особенно по сравнению с седаном. Так как же Qashqai, маленький внедорожник, сравнивается с маленьким хэтчбеком? Да, высота дорожного просвета и высота над головой есть, но внутреннее пространство в остальном примерно такое же. Багажник объемом 430 литров отлично подходит для своего класса (HRV и Seltos предлагают немного больше) и лучше, чем у большинства люков (часто можно увидеть 300-400 литров). В этом случае задние сиденья складываются, но со ступенькой вверх от пола багажника. Места для ног в порядке, но ни большого, ни щедрого, по крайней мере, в абсолютном выражении. Имейте в виду, что это только 4,39м в длину, поэтому предлагаемое пространство очень хорошее для длины автомобиля. Если бы у вас было детское кресло, обращенное назад, то пассажиры на переднем сиденье были бы раздавлены (колени на приборной панели или рядом с ней и т. д.). Если бы у вас была коляска, она вполне могла бы занимать половину пола багажника. Так вот в чем дело — многие преимущества внедорожника подходят семьям, но семьям тоже нужно больше места, а в Qashqai просто недостаточно, чтобы быть серьезным семейным автомобилем. С местами для детей старшего возраста (не обращенными назад) и без коляски это было бы целесообразно, но вам, вероятно, понадобится больше места для ног (и дверного проема) сзади. Если у вас невысокие пассажиры или задние сиденья используются время от времени, то он подходит для этой цели. Будет адекватно. Центральная консоль особенно глубокая. Затраты, обслуживание и надежность Этот автомобиль был обеспечен моей работой с включенным топливом и не требовал обслуживания, ремонта или расходных материалов во время владения автомобилем. Таким образом, никакой значимой информации не может быть предоставлено. Краткое содержание В контексте небольшого внедорожника Qashqai действительно удобен и честен, он обладает большой практичностью и комфортом для того, чем он является. Помимо работы телефона, в этом нет ничего плохого. Если вам нравится внешний вид и вы не возражаете против вариаторов, вероятно, это хороший автомобиль для вас. В то же время это не премиум-класс, дизайн, материалы и элементы управления не выходят за рамки, чтобы удовлетворить вас так, как это сделали бы CH-R, Subaru или Mazda. Так что все сводится к личным предпочтениям. Также рассмотрите Seltos и HRV, если вам нужно больше места и приятности. Обычные седаны и хэтчи, если высота не нужна — есть несколько с большим пространством для ног (Subaru XV/Impreza, Ford Focus, Honda Civic, Skoda Octavia, седан Corolla предыдущего поколения, Honda Jazz).