Наезд на сплошную при повороте налево: Пересечение сплошной линии разметки: последствия для водителя

Содержание

Штраф за пересечение двойной сплошной в РК в 2023 году

Обновлено:

— Реклама —

С 1 января 2023 года в Казахстане в очередной раз повысят все штрафы. Штраф за пересечение двойной сплошной тоже коснется этого. Корреспондент Bizmedia.kz узнал, какая ответственность ждет водителей за это нарушение.

Telegram

GoogleNews

Instagram

Facebook

Twitte

Bizmedia — в популярных социальных сетях. Читайте, делитесь, обсуждайте

Штраф за пересечение двойной сплошной

— Реклама —

Если в 2023 году вы пересечете двойную сплошную линию в Казахстане, то штраф вы платить не будете. Вас лишат прав на 6 месяцев. Штраф за пересечение двойной сплошной придется заплатить только тем, кто не имеет прав или уже лишен их — за это придется заплатить 50 МРП или 172 500 тенге.

Расположение на дороге
Движение по пешеходным дорожкам, обочинам или тротуарам в нарушение ПДД.15 МРП (51 750 тнг на 2023 год)ст. 596 ч. 1
Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено правилами дорожного движения, в том числе сопряженный с разворотом или поворотом.лишение прав на 6 месяцевст. 596 ч. 3
Нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на встречную полосу движения, пересечение организованной транспортной или пешеходной колонны либо занятие места в ней.15 МРП (51 750 тнг на 2023 год)ст. 596 ч. 2

Хотим отметить, что для казахстанского закона нету значения, объясняющее выезд авто на встречную полосу. Неважно сделано ли это для поворота, обгона или объезда препятствия. Единственное исключение — это, если вы выехали на «встречку», чтобы избежать аварии. Это расценивается, как вынужденна мера.

Закон позволяет полицейскому изъять у вас водительское удостоверение при составлении протокола. При этом водителю выдается временное удостоверение установленного образца. Это связано с тем, что сотрудник органов внутренних дел не имеет права применять санкцию в виде лишения права управления транспортным средством. Такое право есть только у суда.

Наличие временных прав дает вам право и дальше водить машину после составления протокола по пункту 3 статьи 596 КоАП РК, поэтому оснований для эвакуации вашего авто на штрафстоянку нет. Если у вас нет водительского удостоверения, то вам может грозить дополнительная ответственность по статье 612 пункт 1 КоАП РК за езду без прав, за что уже предусмотрена штрафстоянка. Также спецстоянка может быть применена по статье 654 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях, если нарушитель не явился на рассмотрение дела о правонарушении без уважительной причины.

Что будет, если вы пересекли двойную сплошную, но ее не было видно?

Закон неоднозначен в ситуациях, когда разметка не видна, поскольку в нем не говорится о пересечении двойной сплошной линии. В статье говорится о незаконном выезде на полосу встречного движения, который запрещен в том случае, если дорога имеет четыре полосы для движения. Эта двусмысленность может сработать против автомобилиста.

Можно ли объехать ДТП по встречной полосе и пересечь двойную сплошную в Казахстане?

Двойные сплошные линии часто используются для обозначения того, что водитель не должен пересекать линию. Однако иногда автомобили не сразу отъезжают в сторону, чтобы не мешать движению. В этом случае могут ли водители избежать аварий, пересекая двойную сплошную линию? Очень частый вопрос от автолюбителей в Казахстане.

Вот ответ. Согласно КоАП РК, объезжать сломанные автомобили можно только справа, а пересекать двойную сплошную линию нельзя ни в коем случае. По закону сломанный автомобиль или последствия аварии не считаются препятствием, поэтому их можно объезжать только по обочине или ждать, пока приедет полиция и отрегулирует движение. Это единственный способ сделать это в соответствии с правилами.

Согласно Кодексу об административных правонарушениях, водители, выезжающие на встречную полосу дороги с двумя полосами движения, могут быть лишены прав на шесть месяцев. Если такое поведение повторяется в течение года, водитель может быть оштрафован на 30 МРП. Выезд без прав на встречную полосу может повлечь за собой штраф в размере 50 МРП.

Bizmedia.kz — в ТелеграмИнстаграм, Фейсбук, GoogleNews и Твитере. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.

Читайте также:

  • Штрафы за превышение скорости в Казахстане в 2023 году
  • Штраф за тонировку в Казахстане в 2023 году
  • Что важно знать о ПДД в Казахстане в 2023 году
  • Таблица штрафов за нарушение ПДД РК в 2023 году
  • Знак «Обгон запрещен» в Казахстане: какой штраф в 2023 году

Свежее

Не пропусти

— Реклама —

Глава 2.

Горизонтальная дорожная разметка

ПДД.byПравила дорожного движенияПравильно о Правилах

  • Главная
  • ПДД
  • ПДД он-лайн
    • 3. Горизонтальная дорожная разметка (если не определено иное, далее — разметка) подразделяется на постоянную и временную.

      Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий разметки 1.4, 1.10, 1.17.1, 1.17.2, 1.26, 1.37, имеющих желтый цвет. Разметка 1.14.2 имеет элементы желтого цвета.

      Временная разметка имеет желтый цвет и используется в местах производства ремонтных и других работ на дороге, в случаях оперативного изменения в организации дорожного движения, связанного с обеспечением его безопасности или проведением специальных мероприятий.

      Если временная разметка противоречит постоянной, участники дорожного движения должны руководствоваться временной разметкой.

    • 4.
      Линии разметки 1.1–1.3, 1.16.1–1.16.3 пересекать запрещается, за исключением случаев применения линии разметки 1.1 для обозначения границ мест стоянки транспортных средств и линии разметки 1.2, располагающейся справа от водителя для остановки транспортного средства на обочине (слева от водителя для выезда транспортного средства с обочины после его остановки), а также в случаях разделения пешеходных и велосипедных потоков на тротуарах и в других местах, разделения велосипедных потоков на велосипедной дорожке с двусторонним движением велосипедов.

      Линию разметки 1.1 разрешается пересекать также для обгона одиночного транспортного средства, движущегося со скоростью менее 30 км/ч, и для объезда неподвижного препятствия на дороге, создающего опасность для движения.

    • 5. Линии разметки 1.5, 1.6, 1.8 разрешается пересекать с любой стороны. Линию разметки 1.7 разрешается пересекать с любой стороны на перекрестках с круговым движением, на иных перекрестках — запрещается пересекать для перестроения из одной полосы движения в другую.
    • 6. Линию разметки 1.9 на участке дороги между реверсивными светофорами разрешается пересекать, если она расположена справа от водителя. При включенных зеленых сигналах реверсивных светофоров линию разметки 1.9 разрешается пересекать с любой стороны, если она разделяет полосы, по которым движение разрешено в одном направлении. При отключении реверсивных светофоров водитель должен немедленно перестроиться вправо за линию разметки 1.9. При выключенных реверсивных светофорах или запрещающем сигнале на них линию разметки 1.9, находящуюся слева, пересекать запрещается.
    • 7. Линию разметки 1.11 разрешается пересекать только со стороны прерывистой линии, а со стороны сплошной — только при завершении обгона или объезда препятствия.
    • 8. В случаях, когда значения линий разметки и дорожных знаков противоречат друг другу, участники дорожного движения должны руководствоваться дорожными знаками.
    • 9. Устанавливаются следующие виды и назначения разметки:
    • 1.1. Разделение транспортных потоков противоположных направлений.
      Обозначение границ полос движения на опасных участках дороги.
      Обозначение границ проезжей части дороги, на которые въезд запрещен, границ велосипедной дорожки.
      Обозначение границ мест стоянки транспортных средств на площадках, специально отведенных для стоянки.
      Обозначение островков безопасности (в случаях, определенных в установленном порядке Министром внутренних дел).
      Разделение пешеходных и велосипедных потоков на тротуарах и в других местах, а также разделение велосипедных потоков на велосипедной дорожке с двусторонним движением велосипедов.
    • 1.2. Обозначение края проезжей части дороги
    • 1.3. Разделение транспортных потоков противоположных направлений на дорогах без разделительной полосы, имеющих три и более полосы движения
    • 1. 4. Обозначение мест, где запрещены остановка и стоянка транспортных средств, кроме маршрутных транспортных средств (наносится у края проезжей части дороги или по верху бордюра)
    • 1.5. Разделение транспортных потоков противоположных направлений на дорогах, имеющих две полосы движения.
      Обозначение границ полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении
    • 1.6. Обозначение приближения к сплошной линии продольной разметки
    • 1.7. Обозначение полос движения и велосипедных дорожек в пределах перекрестка
    • 1.8. Обозначение границы между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части дороги (на перекрестках, пересечениях дорог в разных уровнях, в зоне остановочных пунктов маршрутных транспортных средств, на прочих объектах)
    • 1.9. Обозначение границ полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование
    • 1. 10. Обозначение мест, где запрещена стоянка транспортных средств (наносится у края проезжей части дороги или по верху бордюра)
    • 1.11. Разделение транспортных потоков противоположных или попутных направлений на участках дорог, на которых перестроение разрешено только со стороны прерывистой линии.
      Обозначение мест, предназначенных для разворота, въезда или выезда со стояночных площадок, автозаправочных станций и прочих объектов
    • 1.12. Обозначение места остановки транспортных средств — «стоп-линия»
    • 1.13. Обозначение места, где водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, иным участникам дорожного движения, путь движения которых он пересекает. В местах пересечения с велосипедной дорожкой и на велосипедной дорожке может применяться без установки соответствующих дорожных знаков
    • 1.14.1. Обозначение регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода — «зебра», а также мест пересечения пешеходами велосипедной дорожки
    • 1.
      14.2. Обозначение регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода, а также мест пересечения пешеходами велосипедной дорожки в местах повышенной опасности.
    • 1.14.3. Обозначение пешеходного перехода, оборудованного дорожными светофорами
    • 1.15. Обозначение велосипедного переезда (может иметь желтый цвет). Зона велосипедного переезда может обозначаться зеленым цветом.
    • 1.16.1. Обозначение островков, разделяющих транспортные потоки противоположных направлений
    • 1.16.2. Обозначение островков, разделяющих транспортные потоки одного направления
    • 1.16.3. Обозначение островков в местах слияния транспортных потоков
    • 1.17.1. Обозначение остановочных пунктов маршрутных транспортных средств и стоянок такси
    • 1.17.2.
      Обозначение границ зоны остановочного пункта трамвая, расположенного на одном уровне с проезжей частью дороги
    • 1. 18.1–1.18.12. Обозначение направлений движения по полосам:

      — 1.18.1 — только прямо;

      — 1.18.2 — только направо;

      — 1.18.3 — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

      — 1.18.4 — прямо и направо;

      — 1.18.5 — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

      — 1.18.6 — направо и налево, а также на разворот из крайней левой полосы в данном направлении;

      — 1.18.7 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении – прямо и направо;

      — 1.18.8 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

      — 1.18.9 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении — направо;

      — 1. 18.10 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

      — 1.18.11 — на разворот;

      — 1.18.12 — прямо и на разворот

    • 1.19.1–1.19.2. Обозначения приближения:

      — 1.19.1 — к участку дороги, на котором заканчивается данная полоса проезжей части (с необходимостью перестроиться на соседнюю полосу справа), или к разметке 1.1 или 1.11, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений;

      — 1.19.2 — к участку дороги, на котором заканчивается данная полоса проезжей части (с необходимостью перестроиться на соседнюю полосу слева)

    • 1.20. Обозначение приближения к разметке 1.13
    • 1.21. Обозначение приближения к разметке 1.12
    • 1.22. Обозначение номера дороги
    • 1.23. Обозначение полосы, выделенной для движения маршрутных транспортных средств
    • 1. 24.1. Изображение на проезжей части дороги дорожного знака 1.20
    • 1.24.2. Изображение на проезжей части дороги дорожного знака 1.21
    • 1.24.3. Изображение на проезжей части дороги дорожного знака 1.29
    • 1.25. Обозначение приближения к искусственной неровности
    • 1.26. Обозначение искусственной неровности
    • 1.27. Изображение на проезжей части дороги дорожного знака 3.24.1
    • 1.28. Изображение на проезжей части дороги дорожного знака 7.17. Может применяться без установки соответствующего дорожного знака, при этом устанавливает аналогичные ему требования. Зона парковки может дополнительно обозначаться синим цветом
    • 1.29. Применяется для обозначения велосипедных дорожек и располагается по оси полос движения велосипедистов
    • 1. 30. Применяется для обозначения пешеходных дорожек и располагается по оси полосы движения пешеходов
    • 1.31. Применяется для обозначения дорожек, предназначенных для совместного движения пешеходов и велосипедистов и обозначенных знаками 4.5.1 или 4.6.1
    • 1.32. Применяется на велосипедных дорожках перед пересечением их с пешеходными дорожками или тротуарами и обозначает место, где велосипедист должен предоставить преимущество пешеходам
    • 1.33. Применяется для обозначения направления движения велосипедистов по полосам движения, выделенным разметкой или различным цветом покрытия.
    • 1.34. Обозначение приближения к школе.
    • 1.35.1. Изображение на проезжей части дорожного знака 3.33
    • 1.35.2. Изображение на проезжей части дорожного знака 3.34
    • 1.36. Обозначение места, выделенного конструктивно или с помощью дорожной разметки 1. 1, где разрешены остановка и стоянка только транспортных средств оперативного назначения органов внутренних дел.
    • 1.37. Обозначение границ перекрестка
    • 1.38. Изображение на проезжей части дорожного знака 1.37. Может применяться без установки соответствующего дорожного знака
    • 1.39. Изображение на проезжей части дорожного знака 7.4.10. Может применяться без установки соответствующего дорожного знака, при этом устанавливает аналогичные ему требования. При обозначении парковочного места соответствующая зона парковки может дополнительно обозначаться зеленым цветом

       

      Примечание. Применение линий разметок 1.24.1–1.24.3, 1.27–1.34 не является обязательным, решение об их нанесении принимается владельцами дорог по согласованию с ГАИ.

Кто прав? Понимание распространенных сценариев преимущественного проезда

Право преимущественного проезда определяет, кто из водителей имеет право двигаться первым, а несоблюдение преимущественного права является причиной многих автомобильных аварий. Знание того, кто имеет право преимущественного проезда и когда вы должны уступить его другому водителю, может помочь более плавному движению транспорта и снизить количество аварий. Право проезда может определяться сигналами светофора, знаками или установленными в вашей провинции правилами дорожного движения.

Право проезда Сценарий №1: Поворот налево

Поворот налево должен быть одним из самых опасных маневров для водителя. Однако правила довольно просты: вы всегда должны убедиться, что путь свободен, прежде чем повернуть налево. Один из немногих случаев, когда водитель, поворачивающий налево, имеет право преимущественного проезда на перекрестке со светофором, который имеет «опережение». Опережение, будь то мигающий зеленый свет или стрелка, дает водителям, поворачивающим налево, возможность повернуть до того, как другим будет разрешено продолжить свой путь.

Сценарий проезда № 2: Поворот направо на красный свет

Если знаки не говорят об обратном (или вы едете в Монреале), поворот направо на красный свет разрешен. Однако то, что это законно, не означает, что у вас есть право проезда. Когда вы поворачиваете направо на красный свет, вы должны уступить дорогу транспортным средствам и велосипедистам, едущим на зеленый свет. Следите и за пешеходами. Пешеходы, пересекающие улицу на зеленый свет, также имеют преимущество перед водителями, поворачивающими направо на красный свет.

Право проезда Сценарий № 3: Слияние

Будь то полоса движения, которая заканчивается, или полоса разгона, которая сливается с движением, любой автомобиль, входящий в поток движения, должен уступать дорогу автомобилям, которые уже в этом. Для транспортных средств на автомагистралях принято менять полосу движения и позволять сливающемуся автомобилю присоединиться к потоку движения, но правила преимущественного проезда не требуют этого. Если вы едете в прямом направлении, у вас есть преимущество перед всеми, кто въезжает на вашу полосу.

Сценарий преимущественного проезда № 4: На стоянке

Во время движения по парковке некоторые водители могут запутаться, кто именно имеет преимущественное право проезда. Обычно это зависит от типа переулка, на котором вы находитесь. На автостоянках есть два основных типа дорог: основные и подъездные.

Магистрали являются основными артериями автостоянки. С другой стороны, фидерные полосы меньше и обычно начинаются и заканчиваются на проезжей части. Водители на проезжей части обычно имеют преимущественное право проезда по выезжающим из них полосам движения. Водители, независимо от типа полосы, должны уступать дорогу приближающимся транспортным средствам, пешеходам и велосипедистам при попытке повернуть налево или направо. Точно так же водители, выезжающие с парковочного места, должны уступить дорогу тем, кто едет по полосе, в которую они пытаются въехать.

Последнее замечание о полосе отчуждения на стоянке: помните, что все знаки «стоп» и «уступи дорогу» имеют преимущество перед предполагаемой полосой отчуждения.

Право проезда Сценарий № 5: Съезд с проезжей части

Если вы съезжаете с проезжей части, будь то подъезд к жилому дому или с коммерческой парковки, вы всегда должны уступать дорогу водителям на улице. Каждый раз, когда вы въезжаете в поток транспорта с проезжей части, водители, уже движущиеся, имеют право преимущественного проезда над вашим автомобилем, и вы должны дождаться, пока движение не очистится, чтобы продолжить движение.

Право проезда — это один из моментов, который учитывается как полицией при раздаче информации о нарушениях правил дорожного движения, так и страховыми компаниями при определении вины в ДТП. Если вы сомневаетесь, уступайте дорогу любому транспортному средству, которое уже движется в прямом направлении, или в любое время, когда вы двигаетесь из остановившегося положения в поток движения. Вы предотвратите несчастные случаи и повысите ставку автострахования.

Авария при левостороннем повороте и неисправность автомобильной аварии Поворот налево

Если небрежный водитель недавно причинил вам вред в результате дорожно-транспортного происшествия на перекрестке, велика вероятность того, что он поворачивал налево.

Оживленные перекрестки могут сбивать с толку водителей, а также являются обычным местом для столкновения с другим автомобилем. Одна из самых частых ошибок водителей — дерзкий левый поворот, когда нужно пересечь одну полосу движения и безопасно въехать на вторую. Инженеры-дорожники осознали этот риск и установят специальные светофоры на перекрестках с большим количеством левых поворотов. Они по-прежнему не предотвращают все несчастные случаи.

Причины дорожно-транспортных происшествий на перекрестках с левым поворотом

Даже при включенных светофорах превышение скорости, вождение в нетрезвом виде, рассеянное вождение и даже человеческий фактор могут стать причиной крупного дорожно-транспортного происшествия на перекрестке. Маневры с левым поворотом тем более опасны, что включают в себя несколько полос движения, идущих с двух разных направлений. Если вы пострадали в такой аварии, вы, скорее всего, даже не предвидели ее приближения.

Почему повороты налево так опасны?

Внезапные остановки

Одна из самых больших опасностей поворота налево заключается в том, что вам, возможно, придется неожиданно остановиться. Это может быть вызвано несколькими причинами, например, неожиданно выезжающим перед вами автомобилем или пешеходом, выходящим на пешеходный переход. Внезапные остановки могут привести к замешательству или привести к потере контроля над автомобилем, что увеличивает риск аварии.

Повороты вслепую

Еще одна опасность левых поворотов – слепые зоны. Как известно любому, кто когда-либо водил машину, слепые зоны — это области на дороге, где вы не можете видеть, что происходит вокруг вас. Это представляет большой риск при поворотах налево, так как другие автомобили, движущиеся на высокой скорости, могут оказаться в вашей слепой зоне и, следовательно, быть невидимыми для вас. Это может привести к серьезным авариям, особенно при повороте на оживленную улицу.

К счастью, есть определенные меры предосторожности, которые вы можете предпринять, чтобы снизить риски, связанные с слепыми зонами, связанными с левым поворотом. Это включает в себя более осторожное использование сигналов поворота или увеличение расстояния между транспортными средствами, чтобы увеличить время реакции, если другой автомобиль неожиданно появляется в вашей слепой зоне. Вы также можете проявлять особую осторожность, сливаясь немного дальше от центральной линии перед началом поворота. Это может помочь свести к минимуму вероятность того, что вы слишком далеко отклонитесь от дорожного движения, когда начнете поворачивать.

Неспособность оценить скорость

При повороте направо обычно можно определить скорость встречного транспорта. Однако при повороте налево бывает сложнее оценить скорость встречного транспорта. Это может привести к авариям, если вы неправильно оцените скорость и свернете на полосу встречного движения.

Плохая точка обзора

При повороте направо вы имеете хорошую точку обзора встречного транспорта. Однако при повороте налево ваша точка обзора часто закрывается другими автомобилями или препятствиями. Это мешает видеть встречный транспорт, что может привести к аварии.

Незнакомые перекрестки

Другая опасность левых поворотов заключается в том, что они часто связаны с незнакомыми перекрестками. Это означает, что вы можете не знать расположение перекрестка или ожидаемый тип движения. Это может привести к путанице и несчастным случаям.

Светофоры

Повороты налево также часто требуют ожидания на красный сигнал светофора, что может еще больше затруднить обзор встречного транспорта. И если загорается зеленый свет, пока вы все еще ждете поворота, встречный транспорт может начать движение прежде, чем вы успеете его увидеть, что опять же может привести к аварии.

Кто виноват?

Как правило, водитель, пытающийся повернуть налево, признается виновным, поскольку в его обязанности входит уступить дорогу встречным транспортным средствам и убедиться, что имеется достаточно места для полного поворота без прерывания потока движения . Однако из этого правила есть некоторые исключения, и в некоторых случаях доказать вину очень сложно. Вот несколько сценариев аварий, в которых водитель другого транспортного средства, участвовавшего в аварии, также может быть частично или полностью виновен.

  • Водитель другого транспортного средства, попавшего в аварию , проехал на красный свет  или превышал скорость  во время аварии.
  • Другой водитель находился под воздействием алкоголя или наркотиков , когда произошел несчастный случай. Однако это должно быть подтверждено тестами на концентрацию алкоголя в крови.
  • Второй водитель нарушил правила дорожного движения непосредственно перед аварией.
  • Другой водитель предавался отвлеченному вождению  например, использование мобильного телефона.
  • У другого автомобилиста не было действующих водительских прав, когда произошла авария.

Безопасный поворот налево

Вот несколько советов, которые могут помочь водителю избежать аварии при левостороннем повороте.

  • Уступайте дорогу движению.
  • Убедитесь, что на вашем пути нет велосипедов, транспортных средств или пешеходов.
  • Подайте сигнал о своем намерении повернуть как минимум на 150 футов вперед.
  • Будьте предельно осторожны.

Летние месяцы — самые опасные месяцы на дорогах. Это время иногда называют «сезоном аварий налево», и на то есть веские причины. Летом на дорогах больше машин, поэтому, конечно, увеличивается вероятность столкновения двух машин. Из-за жары водители быстрее устают. Кроме того, жара может вызвать раздражение, и люди могут вести себя более агрессивно. Количество пьяных водителей на наших дорогах также увеличивается в более солнечную погоду. Количество мотоциклов и велосипедов на дорогах также увеличивается, поэтому аварии с их участием обязательно случаются.

Почему «сезон аварий налево»?

Причина, по которой это время года известно как сезон аварий с левым поворотом, связана с тем, что, когда автомобиль поворачивает налево, можно легко не заметить байкера или велосипедиста, пересекающего противоположный перекресток, если водитель не обращает внимания. Конечно, это может быть и легковой автомобиль, фургон или грузовик, но их легче обнаружить. Чаще всего в аварии такого типа попадают мотоциклы и велосипеды.

Травмы на перекрестках с левым поворотом Несчастные случаи

Переломы костей, травмы шеи , и черепно-мозговая травма — все это распространенные травмы, связанные с авариями при левостороннем повороте. Время восстановления может быть долгим, с большими медицинскими счетами, чтобы показать это. Кроме того, вам могут грозить годы или даже пожизненный уход за серьезной травмой. Наша юридическая фирма помогает, прогнозируя предполагаемую стоимость этого ухода и следя за тем, чтобы она была включена в ваше заявление о ДТП.

Автоматическая ответственность?

Несчастные случаи при повороте налево не влекут за собой автоматической ответственности  ответчика. Они могут использовать вопрос о содействующей небрежности для защиты дел, когда ответчик повернул налево перед встречным транспортным средством. Различные способы, которыми истца можно считать небрежным, заключаются в том, что он превысил скорость, мог снизить скорость или когда другой водитель почти проехал перекресток, когда произошла авария.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *