Налог на 277 лошадиных сил: 350 2021 , . Lexus RX350

Содержание

Транспортный налог в Пензе — онлайн калькулятор

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка
(в рублях)

Автомобили легковые c мощностью двигателя (c каждой лошадиной силы):

 

до 100 л.с.(до 73,55 кВт) включительно (c года выпуска которых прошло до 15 лет включительно)

21

до 100 л.с . (до 73,55 кВт) включительно (c года выпуска которых прошло свыше 15 лет)

15

свыше 100 л. с . до 150 л.с . (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

30

свыше 150 л.

с. до 200 л.с . (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт)
включительно

45

свыше 200 л. с. до 250 л.с . (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт)
включительно

75

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

150

Мотоциклы и мотороллеры c мощностью двигателя (c каждой лошадиной силы):

 

до 20 л.с . (до 14,7 кВт) включительно

8

свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт)
включительно

11

свыше 35 л.с. до 50 л.с . (свыше 25,74 кВт)

27

свыше 50 л. с. до 100 л.с . (до 73,55 кВт)

37

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

50

Автобусы c мощностью двигателя (c каждой лошадиной силы):

 

до 200 л.с . (до 147,1 кВт) включительно

42

свыше 200 л.с . (свыше 147,1 кВт)

85

Автомобили грузовые c мощностью двигателя (c каждой лошадиной силы):

 

до 100 л.с . (до 73,55 кВт) включительно

25

свыше 100 л. с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт)
включительно

40

свыше 150 л. с . до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

50

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт)
включительно

65

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

85

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу

25

Снегоходы, мотосани c мощностью двигателя (c каждой лошадиной силы):

 

до 50 л. с. (до 36,77 кВт) включительно

25

свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)

50

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства c

 мощностью двигателя (каждой лошадиной силы):

 

до 100 л.с . (до 73,55 кВт) включительно

53

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

106

Яхты и другие парусно-моторные суда c мощностью двигателя (c каждой лошадиной силы):

 

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

106

свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт)

212

Гидроциклы c мощностью двигателя (c каждой лошадиной силы):

 

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

159

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

287

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (c каждой регистровой тонны валовой вместимости)

74

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (c каждой лошадиной силы)

106

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (c каждого килограмма силы тяги)

127

Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (c единицы транспортного средства)

1062

Тойота Камри – история модели

Заканчивались 1970-е годы, которые принесли миру немало автомобильных новинок, разработанных ведущими производителями. Однако наибольшим достижением того времени было создание концепции единой платформы, использующейся для построения различных автомобилей — её активно продвигали такие гиганты, как Volkswagen, Chevrolet и Toyota. Последняя упомянутая компания сейчас известна тем, что она не принимает важных решений без предварительного многолетнего исследования рынка и сбора статистической информации — однако в то время всё было совсем по-другому. История модели Тойота Камри началась со значительного провала, который, несмотря на подобное состояние проекта, не стал поводом для прекращения работы в этом направлении.

Автомобиль Toyota Camry прошел долгий исторический путь

Тяжёлое детство

Предшественник

В качестве базиса для реализации концепции единой платформы был выбран автомобиль Toyota Celica – купе, предназначавшееся для любителей активного вождения. Шасси было увеличено в длину и использовано для установки на него кузова «седан» — так появилась первая Toyota Celica Camry, которая позиционировалась в качестве премиальной модификации купе и пока не имела своего полноценного имени. Список стандартного оборудования у Camry по сравнению с Toyota Celica был существенно расширен — в частности, добавились электроприводы окон и зеркал заднего обзора, а также улучшенная отделка.

Однако продажи показали, что попытка реализовать новейшую концепцию оказалась провальной. Зная о спортивном имидже модели Toyota Celica, покупатели ожидали от Camry выдающихся динамических характеристик. Однако единственный мотор, устанавливающийся на такую Toyota, имел мощность всего в 95 лошадиных сил при номинальном рабочем объёме в 1,8 литра. Этого было явно недостаточно для автомобиля с большим списком стандартной комплектации и увеличенным кузовом. В результате Toyota Celica Camry вошла в историю, как неудачный седан, получивший хоть какую-то популярность только на внутреннем рынке.

Первое поколение (V10)

Уже в 1982 году специалисты Toyota поняли свою ошибку и начали работу над её исправлением. Новая модель вышла без промедления — теперь она лишилась наименования Celica и продавалась исключительно как Toyota Camry. В Японии также предлагалась созданная на базе Camry праворульная модель Vista, которая отличалась оформлением кузова и интерьера.

Однако большой популярности автомобиль не получил — причиной тому послужило продолжение использование чересчур слабых двигателей. При рабочем объёме, составлявшем 1,8–2,0 литра они обладали производительностью, равной всего 74–92 лошадиные силы. Несмотря на наличие видимых различий с седаном на базе Celica, новая Toyota Camry всё же сохраняла прежнюю стилистику, благодаря чему она находилась под влиянием репутации предшественника.

Второе поколение (V20)

Считается, что с этой машины, вышедшей на рынок в 1986 году, началась история Тойота Камри, как успешного и популярного автомобиля бизнес-класса. Важнейшей составляющей успеха был отказ от прежнего дизайна — хотя фактически машина стала ещё больше, она уже не выглядела массивной и грубой за счёт применения в стилистике кузова скруглённых линий. Кроме того, помимо базового мотора 1,8, обладавшего мощностью 86 лошадиных сил, теперь на Toyota Camry устанавливались и более мощные агрегаты с объёмом 2,0–2,5 литра, и производительностью 121 и 156 лошадиных сил соответственно.

Клиентам, выбравшим Toyota Camry, предлагался также кузов «универсал» и модификация «хардтоп» лишённая центральной стойки кузова. В Японии также предлагалась полноприводная модификация, которая выпускалась исключительно под коммерческим наименованием Toyota Vista. За пределами домашнего рынка она встречается исключительно редко, так как официально совершались только единичные поставки полноприводных Toyota Camry за рубеж по специальным заказам.

Первые шаги к популярности

Третье и четвёртой поколения для Японии (V30 и V40)

С 1990 года история Toyota Camry пошла двумя независимыми друг от друга путями — конечно, изначально третье поколение продавалось во всём мире, однако ему на смену уже готовилась машина, предназначенная исключительно для экспорта. Автомобиль с индексом кузова V30 оснащался широкой гаммой моторов, в которую впервые вошли V6 с мощностью 185–194 лошадиных сил и объёмом камер сгорания, равным 3,0 литрам. Кузов Toyota Camry V30 уже напоминал скорее среднеразмерные американские автомобили тех лет, поскольку в нём использовалось огромное количество плавных округлых линий.

В 1994 появилась первая Toyota Camry, предназначенная исключительно для продаж на внутреннем рынке. В ней произошёл возврат к истокам — в частности, кузов вновь получил множество прямых линий и стал громоздким на вид. Кроме того, вернулись инженеры Toyota и к четырёхцилиндровым двигателям объёмом 1,8–2,0 литра с производительностью, составляющей соответственно 125 и 135 лошадиных сил.

Третье и четвёртое поколение (XV10 и XV20)

С 1991 года в мире начались продажи Toyota Camry, получивший новый индекс XV10 — такой переход к новому наименованию кузова был осуществлён неспроста, так как автомобиль представлял собой не плод глубокой переработки предыдущего поколения, а полностью новое транспортное средство. Машина получила кузов с округлыми линиями, а также оригинальное оформление передней части с лампами указателей поворотов, расположенными в нижней части фронтального обвеса. Кроме того, на смену прежним двигателям Toyota Camry пришли современные инжекторные силовые агрегаты объёмом 2,2–3,0 литра.

В 1997 году Camry обновили — она получила более угловатые линии кузова, похожие на модель Toyota Camry V40, выпускавшуюся исключительно для домашнего японского рынка. Кроме того, мощность моторов, сохранивших прежнюю конструкцию и рабочий объём, была доведена до 133 и 194 лошадиных сил соответственно. Чтобы отличить её от сугубо японской модификации, выпускавшейся до 1998 года, на некоторых рынках глобальная Toyota Camry четвёртого поколения продавалась, как Camry Gracia.

Пятое поколение (XV30)

Политика «глобализации» принесла плоды — пятая Toyota Camry стала популярной во всём мире, включая Россию, европейские страны и США. Машина получила кузов ещё большего размера — однако теперь в нём содержалось лишь минимальное количество прямых линий, что соответствовало актуальным дизайнерским тенденциям. Продажи осуществлялись с 2002 по 2008 год и, по оценкам специалистов, именно эта модель стала фундаментом для нынешнего рыночного успеха Toyota Camry.

Потребителям Toyota Camry пятого поколения запомнилась превосходной надёжностью двигателей. На автомобиль устанавливались силовые агрегаты объёмом от 2,0 до 3,3 литров и производительностью, варьирующейся в пределах 150–225 лошадиных сил. Трансмиссии вначале были представлены четырёхступенчатой автоматической и пятиступенчатой механической коробкой передач. Впоследствии устаревший «автомат» заменили современным пятиступенчатым.

Современность

Шестое поколение (XV40)

История Камри шестого поколения была относительно недолгой для престижного автомобиля — официальные продажи стартовали в 2008 году, а следующая генерация была представлена уже в 2011 году. Причиной тому послужил спорный дизайн, отпугнувший прежних поклонников Toyota Camry и заставивших их приобрести такие автомобили, как Honda Accord и Nissan Teana. Передняя часть получила огромное количество скруглённых элементов, а весь кузов стал выглядеть визуально тяжёлым, что также не способствовало достижению больших продаж в мире.

Теперь компания Toyota предлагала только два варианта силовых агрегатов – мотор с рабочим объёмом 2,4 литра имел производительность в 167 лошадиных сил, а двигатель с внутренним объёмом 3,5 литра – 277 лошадиных сил. Для российского рынка последний агрегат был подвергнут дефорсированию до 249 лошадиных сил, что позволяло ему избегать обложения транспортным налогом по максимальной ставке. Кроме того, в этом поколении был впервые представлен бензоэлектрический гибридный автомобиль на базе Toyota Camry, который оснащался меньшим двигателем внутреннего сгорания и бесступенчатым вариатором.

Седьмое поколение (XV50)

В 2011 году компания Toyota вновь была вынуждена заниматься «работой над ошибками», чтобы восстановить успех пятого поколения Camry. Автомобиль вновь получил угловатые черты и лишился плавных линий в оформлении передка. Светотехника увеличилась в ширину и получила новую стилистику, а передний бампер с треугольными отверстиями для противотуманных фонарей стал очень массивным и солидным. Кроме того, увеличение длины и размера колёсной базы позволило новой Toyota Camry конкурировать по пространству в салоне с некоторыми автомобилями представительского класса.

Наиболее мощный силовой агрегат Toyota Camry остался неизменным — в российской версии он развивает 249 л. с., а на всех остальных рынках предлагается модификация с производительностью, равной 277 лошадиных сил. Место прежнего 2,4-литрового агрегата занял новый, с объёмом на 100 кубических сантиметров больше и мощностью в 181 л. с. Также базовым двигателем теперь стал 2-литровый, развивающий 148 лошадиных сил. До 2014 года он работал с четырёхступенчатым автоматом, а после рестайлинга, проведённого в этом периоде, все Toyota Camry стали оснащаться шестиступенчатыми автоматическими трансмиссиями.

Видео об истории автомобиля Toyota Camry:

Долгий путь

Как видите, продукция компании Toyota далеко не всегда отличалась совершенством, характерным для её современных моделей. Однако на примере модели Camry фирма доказала, что она всегда стремится к достижению лучшего качества и потребительских свойств своих автомобилей. Кроме того, можно заранее сделать ряд предположений о том, каким станет следующее поколение Toyota Camry. Если принимать во внимание основные тенденции, машина станет ещё более крупной, а также сохранит угловатый дизайн и массивность, придающую транспортному средству солидности. А вот существенного повышения мощности двигателей Camry ждать не стоит — Toyota не хочет, чтобы эта модель конкурировала с премиальными автомобилями Lexus.

Транспортные расходы

В собственности нашей фирмы имеется автомобиль. Зарегистрирован он по месту нахождения головной организации, а эксплуатируется в другом городе нашим филиалом. В какой бюджет нам следует платить транспортный налог: в наш или же по месту эксплуатации машины?
 

В соответствии с пунктом 1 статьи 363 Налогового кодекса уплата налога и авансовых платежей по нему производится по месту нахождения транспортных средств. «Местом нахождения» признается место его государственной регистрации. В том случае, если таковое отсутствует, то местом нахождения транспортного средства является место жительства собственника автомобиля. Что касается именно регистрации транспортных средств юридических лиц, то она производится по месту их нахождения, то есть по месту государственной регистрации фирмы (приказ МВД от 27 января 2003 г. № 59). Так как ваш автомобиль находится в собственности головной организации, то и уплату налога следует производить по месту постановки на учет именно главного офиса. Такой позиции придерживаются и главные финансисты (письмо Минфина от 12 октября 2006 г. № 03-06-04-04/43). А где уж вы эксплуатируете свой автомобиль, принципиального значения не имеет.

Наша фирма в сентябре 2006 года продала свой единственный автомобиль. Подскажите, а требуется ли представлять налоговые расчеты и декларацию по транспортному налогу после продажи?
 

Пунктом 3 статьи 362 Налогового кодекса установлено, что в случае снятия транспортного средства с регистрации (с учета) в течение налогового периода исчисление суммы транспортного налога (авансового платежа) производится с учетом коэффициента. Он определяется как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на фирму, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц (письмо Минфина от 4 июля 2006 г. № 03-06-04-04/28).
Налоговые декларации по транспортному налогу представляются не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 3 ст. 363.1 НК). Таким образом, организации следует представить в налоговый орган декларацию по транспортному налогу за 2006 год и, следовательно, «нулевой» налоговый расчет за четвертый квартал этого года.
Вместе с тем глава 28 Налогового кодекса не содержит запрета для представления налоговой декларации в более ранние сроки. В случае если в планы организации не входит приобретение транспортных средств, являющихся объектом налогообложения по транспортному налогу в соответствии с пунктом 1 статьи 358 кодекса, до окончания 2006 г., она вправе подать налоговую декларацию за 2006 г. досрочно, не дожидаясь окончания налогового периода. В таком случае организации не придется сдавать «нулевые» налоговые расчеты по транспортному налогу за третий и четвертый кварталы.

Наша компания приобрела водное транспортное средство . гидроцикл. Все бы ничего, только вот мощность указана не в лошадиных силах (ведь транспортный налог рассчитывается исходя именно из этого показателя), а в киловаттах (кВт). Как же нам рассчитать сумму налога, подлежащую уплате?
 

На самом деле здесь нет ничего страшного. Если в технической документации на транспортное средство мощность двигателя указана в метрических единицах мощности (кВт), то следует произвести пересчет во внесистемные единицы мощности, то есть в лошадиные силы. Осуществляется он путем умножения мощности двигателя, выраженной в кВт, на множитель, равный 1,35962 (переводной коэффициент . 1 кВт = 1,35962 л. с.). При пересчете округление производится с точностью до второго знака после запятой (Методические рекомендации по применению главы 28 Налогового кодекса, утв. приказом Минфина от 9 апреля 2003 г. № БГ-3-21/177). Например, водное транспортное средство имеет мощность двигателя в метрических единицах мощности 155,0 кВт; в таком случае мощность двигателя в лошадиных силах составит 210,74 л. с. (155 х 1,35962).

Фирма купила три грузовика б/у, чтобы затем разобрать их на запчасти. После приобретения мы их зарегистрировали, но не эксплуатировали . они простаивали в гараже. Нужно ли нам уплачивать транспортный налог, если автомобили изначально были предназначены для разборки?

Даже если автомобиль простаивает в гараже или уже разобран на запчасти, заплатить транспортный налог все же придется, ведь транспорт прошел регистрацию в ГИБДД. Другими словами, обязанность по уплате данного налога зависит от того, состоит ли транспорт на учете, а для чего он вам потребовался, роли не играет. Данный вывод следует из письма Минфина от 6 мая 2006 г. № 03-06-04-04/15.

У нас на балансе два автомобиля. Однако не так давно мы сдали их номерные знаки в ГИБДД, на данный момент они находятся на консервации. Подлежат ли обложению транспортным налогом такие машины?

Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27 января 2003 г. № 59 утверждены Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел. Согласно пункту 38 этих Правил на зарегистрированные транспортные средства выдаются:
. свидетельство о регистрации транспортного средства, соответствующее образцу, утвержденному в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД;
. паспорт транспортного средства;
. регистрационные знаки, соответствующие государственным стандартам.
В вашем случае транспортные средства (по причине отсутствия регистрационных знаков), не допускаются к эксплуатации по назначению и не являются объектом обложения транспортным налогом.

Наша организация сдала автомобиль на свалку, но с регистрационного учета машина снята не была. Транспортный налог перестали платить в момент передачи авто на утилизацию. Инспектора, несмотря на то, что мы не пользуемся автомобилем, доначислили нам налог и начислили штраф и пени, объясняя свои действия тем, что автомобиль не был снят с регистрационного учета. Правы ли контролеры в данной ситуации?

К сожалению, с инспекторами в данной ситуации придется согласиться, так как в статье 357 Налогового кодекса сказано: транспортный налог платят фирмы, «на которых. зарегистрированы транспортные средства». А это означает, что до тех пор, пока утилизированный автомобиль продолжает числиться за фирмой, платить налог все же придется. Поэтому советуем вам поскорее перечислить как налог, так и пени плюс штраф в бюджет и снять автомобиль с регистрации.

Между лизинговой фирмой и нашей возник спор по поводу того, кто должен платить транспортный налог. Автомобиль был приобретен лизинговой компанией специально для нас, все документы были оформлены на лизинговую организацию. Наша компания лишь временно зарегистрировала в ГАИ автомобиль. Кто в этой ситуации должен платить транспортный налог, если по договору предусмотрен лизинг с последующим выкупом имущества?
 

Если все документы на машину оформлены на лизинговую фирму, то согласно статье 357 Налогового кодекса транспортный налог должна платить она. В случае если по договору лизинга транспортные средства (зарегистрированные за лизингодателем) временно передаются в распоряжение лизингополучателя и временно ставятся на учет по месту нахождения лизингополучателя, плательщиком транспортного налога все равно является лизингодатель. Вы же в данной ситуации считаетесь лишь пользователем . до тех пор, пока право собственности на автомобиль не перейдет к вам. Плательщиком транспортного налога станете вы в том случае, если перерегистрируете машину на себя (письмо Минфина от 6 марта 2006 г. № 03-06-04-04/07).

Может ли фирма, решившая продать машину по генеральной доверенности, рассчитывать на освобождение от уплаты транспортного налога?

В настоящее время организации уже не могут освобождаться от уплаты транспортного налога, если продали автомобиль по генеральной доверенности. Налогоплательщиками транспортного налога являются предприятия, которыми фактически были зарегистрированы транспортные средства (ст. 357 НК), следовательно, фирме невыгодно продавать машину по доверенности так как обязанность уплаты налога все равно остается за первоначальным собственником.

Вправе ли фирма на УСН полностью учесть транспортные расходы по приобретенным товарам? Слышала не давно, что там вроде бы что-то изменилось; или я ошибаюсь?

Вы совершенно правы, не так давно было обнародовано письмо Минфина от 17 октября 2006 г. № 03-11-05/233. В нем представители главного финансового ведомства наконец расставили все точки над i, поддержав позицию налоговиков. Ведь последние долго и упорно отказывались признавать всю сумму транспортных расходов по приобретенным товарам, даже если услуги по доставке были оплачены. Контролеры требовали уменьшать единый налог лишь на ту часть транспортных расходов, которая относится к уже реализованным товарам. При этом они ссылались на положения подпункта 23 пункта 1 статьи 346.16 Налогового кодекса.
Таким образом, теперь «упрощенцам» необходимо не только оплатить расходы по доставке товаров, но и продать всю партию, чтобы полностью списать транспортные затраты на себестоимость.

Имеет ли право организация относить в расходы затраты на обслуживание автомобиля, который арендован у сотрудника организации?

Транспортные расходы в части запчастей, текущего ремонта, ГСМ, парковки могут учитываться в целях уменьшения налогооблагаемой прибыли в случае если организация сумеет обосновать и документально их подтвердить в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 252 Налогового кодекса. Кроме того, к «прочим» расходам следует относить арендную плату, которую фирма перечисляет собственнику автомобиля (письмо Минфина от 2 октября 2006 г. № 03-05-01-04/277).

На конец месяца рассчитываются транспортные расходы, приходящиеся на остаток товаров на складе. НДС по транспортным расходам можно принять к вычету полностью или же тоже с учетом остатка товаров на складе?

Вы можете НДС по приобретенному для перепродажи товару и по транспортным расходам полностью принять к вычету (ст. 171 НК). Расчет нужно делать только для целей налогообложения прибыли (подп. 1 п. 3 ст. 315 НК).

Я планирую открыть свое дело. Хочу начать с покупки нескольких «магазинов на колесах». Только как быть с учетом? Платить ли с при этом транспортный налог?

Заметим, что объектом налогообложения признаются любые автомобили независимо от целей, в которых они используются. «Магазины на колесах», по сути, являются транспортными средствами. В соответствии с международным Соглашением о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, заключенным в Женеве 20 марта 1958 г., грузом считается любое оборудование, перевозимое специальными автомобилями (в данном случае это сам магазин). Из вышесказанного следует вывод, что вам все-таки нужно будет уплачивать транспортный налог, и по отношению к вашим автомобилям следует применять ставки, предусмотренные для грузовых автомобилей, в зависимости от мощности их двигателя (письмо Минфина от 15 декабря 2004 г. № 03-06-04-04/14).

Фирма осуществляет автоперевозки и применяет ЕНВД. Один из автомобилей попал в аварию, и страховая компания выплатила нам компенсацию по системе ОСАГО. Надо ли с полученной суммы уплатить в бюджет налог на прибыль?

Фирмы, применяющей режим ЕНВД, обязаны начислять налог на прибыль на те доходы, которые получены от предпринимательской деятельности, не подпадающей под «вмененку» (п. 7 ст. 346.26 НК).
При этом страховая выплата представляет собой денежную сумму, которую в соответствии с договором ОСАГО страховщик обязан выплатить потерпевшим в счет возмещения вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу при наступлении страхового случая (п. 4 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденных постановлением правительства от 7 мая 2003 г. № 263).
Таким образом, получение страховой выплаты в счет возмещения ущерба, причиненного автомобилю, используемому во «вмененной» деятельности, нельзя признать доходом от иного вида бизнеса. Ведь, по сути, иного вида деятельности организация не осуществляет. Поддерживает такую точку зрения и Минфин (письмо от 22 сентября 2006 г. № 03-11-04/3/419).

Обновленный Land Cruiser Prado будет иметь дефорсированный мотор — Авторевю

На днях пресс-служба компании Toyota сообщила, что обновленный внедорожник Land Cruiser Prado справит премьеру 12 сентября на автосалоне во Франкфурте. Это будет уже второй рестайлинг для машины образца 2009 года. Благодаря многочисленным шпионским снимкам объем изменений примерно известен. У Prado появится измененный передок в духе старшей модели Land Cruiser 200 — с рельефным капотом, характерными хромированными «бровями» над фарами, шестиугольной радиаторной решеткой и более угловатым бампером. А в салоне — четырехспицевый руль и новая передняя панель, также в духе «двухсотки». Комбинация приборов лишится пластиковых колодцев вокруг циферблатов.

Однако информации о моторной гамме обновленного внедорожника пока нет. В разных странах мира для Prado предлагается шесть двигателей: это бензиновая «четверка» 2.7 модели 2TR-FE, два мотора V6 объемом 3,5 л (7GR-FKS) и 4,0 л (1GR-FE), а также три четырехцилиндровых дизеля — объемом 2,8 л (1GD-FTV) и 3,0 л (1KD-FTV и 5L-E).

Зато ситуация с моторами для российского рынка гораздо яснее благодаря базе данных Росстандарта. Обновленные внедорожники уже получили Одобрение типа транспортного средства, и в нем значатся четыре двигателя. Три из них уже хорошо известны российским покупателям по нынешнему Prado: это бензиновый агрегат 2.7 (163 л.с.), дизель 2.8 (177 л.с.) и четырехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 282 л.с. А вдобавок появился дефорсированный вариант этого же мотора V6, который выдает 249 л.с. При этом пиковый крутящий момент снизился всего на 6 Нм и составляет 381 Нм при 4400 об/мин.

Понятно, что снижение мощности ниже планки в 250 «лошадей» поможет будущим владельцам уменьшить налоговые платежи. Но пока неясно, все ли указанные моторы будут доступны российским покупателям. Не исключено, что наиболее мощный двигатель после появления дефорсированного варианта окажется не у дел, а вдобавок могут убрать самый слабый бензиновый мотор 2.7, дабы не мешать продажам более простого внедорожника Toyota Fortuner.

Мазда СХ-9 I Отзывы владельцев на Авто Центр Ру! Отзывы Mazda CX-9 I страница 1 из 4

 

 

 

 

 

не указано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мазда СХ-9 I4. 48

Класс: Большой класс4.09
На основе 2530 отзывов

Механика
Двигатель4.70
Коробка передач4.53
Подвеска4.57
Проходимость

Комфорт
Видимость4.03
Эргономика4.50
Вентиляция и обогрев4.73
Пространство для водителя и пассажиров4.80
Шумоизоляция4.50

Экономичность
Стоимость эксплуатации3.53
Соотношение цена / качество4.70

Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.60
Отсутствие серьезных проблем4.47

 

используйте фильтр по кузову:

используйте фильтр по двигателю:

Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели

 

 

Отзывы водителей Mazda CX-9 I

Фильтрация отзывов: ДвигательКоробка передачПодвескаВидимостьЭргономикаВентиляция и обогревПространство для водителя и пассажировШумоизоляцияСтоимость эксплуатацииОтсутствие мелких проблемОтсутствие серьезных проблемВ целом об автомобилеСоотношение цена / качествоПроходимостьхронологически, новые сверху

 

Техасский план сокращения выбросов (TERP) — Надбавка за тяжелое дизельное оборудование для бездорожья

Кто оплачивает этот налог?

Надбавка Техасского плана по сокращению выбросов (TERP) для внедорожного дизельного оборудования для тяжелых условий эксплуатации применяется к продаже, использованию, аренде или аренде внедорожного тяжелого дизельного оборудования и основывается на сумме продажи, аренды или аренды. . Продавец взимает надбавку вместе с налогом с продаж и перечисляет ее контролеру.

Оборудование за дополнительную плату

Надбавка взимается за оборудование с дизельным двигателем мощностью 50 или более лошадиных сил, включая мобильное или стационарное оборудование, используемое в строительстве, горнодобывающей промышленности и других видах деятельности.Примеры включают:

  • буровые установки
  • смесители для цемента и растворов
  • Бетоноукладчики
  • пилы по бетону / промышленные
  • краны
  • тракторы гусеничные / бульдозеры
  • дробильно-технологическое оборудование
  • мусорные контейнеры / тендеры
  • экскаваторы
  • грейдеров
  • горное оборудование
  • Тракторы внедорожные
  • грузовиков повышенной проходимости
  • брусчатка
Оборудование без доплаты
  • ремонт или замена частей или принадлежностей, относящихся к оборудованию, если они не продаются или не сдаются в аренду вместе с оборудованием;
  • оборудование, используемое при разведке и добыче нефти и газа на площадке нефтяных или газовых скважин;
  • оборудования, имеющего право на освобождение от сельскохозяйственного использования;
  • оборудования, имеющего право на освобождение от лесозаготовок;
  • технологического оборудования, имеющего право на производственные исключения; и
  • оборудование, которое подлежит освобождению от налога с продаж или налога на использование по любой другой причине.

Кто должен собирать доплату и сообщать о ней

Если вы продаете, арендуете или арендуете внедорожное тяжелое дизельное оборудование мощностью 50 или более лошадиных сил, вы должны взимать эту дополнительную плату с суммы продажи, аренды или аренды. Эта надбавка добавляется к налогу с продаж и использованию.

Используйте форму 01-142 «Возврат дополнительных сборов за сверхмощное дизельное оборудование для бездорожья в Техасе» (PDF) для отчета и оплаты.

Покупатели, которые не платят надбавку продавцу или арендодателю, должны заплатить и сообщить о надбавке непосредственно в офис финансового контролера не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем, когда была сделана покупка или когда оборудование, подлежащее надбавке, было привезен в Техас.

Цены

TERP Off-Road, сверхмощное дизельное оборудование Ставки надбавок *
Дата вступления в силу Оценка
1 сентября 2015 г. 1,5 процента
1 июля 2003 г. — 31 августа 2015 г. 2 процента
1 сентября 2001 г. — 1 июля 2003 г. 1 процент

* До сентября доплаты не было.1, 2001.

Ставка надбавки по договору аренды основана на дате заключения договора. Ставка надбавки за продление или продление аренды зависит от даты возобновления или продления договора.

Срок сдачи

Сроки оплаты основаны на сумме сбора:

  • Собирается менее 1500 долларов в месяц: подавать ежеквартально
  • Собрано 1500 долларов и более в месяц: подавать ежемесячно

Возврат должен быть подан или проштампован не позднее 20-го числа месяца, следующего за окончанием каждого отчетного периода (например, 20 апреля для деятельности в марте).

Пени и проценты

Штрафы
  • Штраф в размере 50 долларов начисляется за каждый отчет, поданный после установленной даты.
  • Если налог уплачивается через 1–30 дней после установленного срока, взимается штраф в размере 5 процентов.
  • Если налог уплачивается более чем через 30 дней после установленной даты, взимается штраф в размере 10 процентов.

Требования к отчетности и оплате

Выберите сумму налогов, уплаченных вами в предыдущем финансовом году штата (сентябрь.1 — 31 августа), чтобы узнать, какие способы отчетности и оплаты использовать.

Менее 500 000 долларов США

Выберите один из этих методов отчетности :

Выберите один из этих способов оплаты :

  • Веб-электронный перевод средств (EFT) или кредитная карта через веб-файл (American Express, Discover, Mastercard и Visa)
  • TEXNET
  • Чек

Скидки

Имеется 0.Скидка 5% за своевременную подачу и оплату.

Дополнительные ресурсы

налоговых титулов Архив — Уоллес Шевроле Блог

Chevy Silverado 1500 2020 года Обзор Chevrolet Silverado 1500 2020 года остается одним из самых узнаваемых полноразмерных пикапов в игре со стилизованным экстерьером и множеством опций настройки. Полутонный Chevrolet предлагает широкий выбор силовых агрегатов, которые подчеркиваются экономичным дизельным двигателем Duramax с высоким крутящим моментом, а также быстрым и мощным […]

Теги: 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, водитель с 10-позиционной регулировкой мощности, 13, 15 просмотров камеры, 1500 стандарт с двойной кабиной, модель 1500, 17 миль на галлон, 2, 2-дюймовый завод, 2-дюймовый подъемник подвески, 2.7-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом, 2,7 л с турбонаддувом, 2019 chevrolet silverado 1500, 2020 chevrolet colorado, 2020 chevrolet silverado 1500, 2020 chevrolet silverado 1500 кабина экипажа, 2020 chevrolet silverado 1500 double cab, 2020 chevrolet silverado 1500 цена, 2020 chevrolet silverado 1500 обычный , 2020 chevrolet silverado 2500hd, 2020 chevrolet silverado 3500hd, 2020 chevy silverado, модель 2020, город на 23 мили на галлон и 33,250 фунтов, 277 лошадиных сил, 285 лошадиных сил, 3,0-литровый турбодизель, 310 л.с., 348 фунтов на фут, 355 лошадиных сил и 383 л. с. 355 л.с., 383 фунт-фут, 4.3-литровый v6, 4,3 литра ecotec3 v6, 400 фунтов, 420 л.с., 4g lte, 5,3-литровый двигатель v8, 6,2-литровый двигатель v8, активное управление подачей топлива, адаптивный круиз-контроль, адаптивная система круиз-контроля, усовершенствованная система буксировки, кондиционер, воздушный фильтр, android auto, android auto app, apple carplay, apple carplay android auto, аудиосистема, автоматическое экстренное торможение, базовые модели, скамейка, черная краска, слепая зона, цвет кузова, стили кабины, система камеры, технология камеры, груз кровать, грузовой ящик, центральная консоль, информационно-развлекательная система chevrolet, климат-контроль, предупреждение о столкновении, предупреждение о столкновении, пакет комфорта, краш-тест, дизельный двигатель, режим движения, информация для водителя, двойная зона, параметры двигателя, оценка epa, блокировка мощности подъемника ez и открывать заднюю дверь, функции включают в себя столкновение спереди, экономию топлива, шины GMC Sierra, шины Goodyear Wrangler Duratrac, выгодные предложения, проекционный дисплей, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, тяжелая нагрузка, отделка для сельской местности, высокопрочная сталь, спуск с холма контроль, институт для безопасности на шоссе, оповещение о смене полосы движения с мониторингом боковой слепой зоны, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, кожаная обивка, блокировка заднего дифференциала, длинная кровать, lt trail boss, max trailering package, midnight edition, модельный год, национальная администрация безопасности движения , пикапы, фунт-футы крутящего момента, регулируемая мощность, варианты трансмиссии, предыдущее поколение, должным образом оборудовано, таран 1500, амортизаторы ранчо, реальный мир, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при парковке сзади, заднее сиденье, камера заднего вида, дистанционный запуск, поездка качество, дорожная подвеска, дорожные шины, рядные сиденья, сиденье с функцией безопасности, функции безопасности, пакет безопасности, спутниковое радио, плановое обслуживание, sierra 1500, рабочий грузовик silverado 1500, кабина для экипажа silverado, silverado custom, silverado hd, silverado high country, silverado lt, silverado wt, звуковая система, автоматическая скорость, стандартная кровать, стандартное оборудование, стоп-старт, пакет подвески, название налога, тяговое усилие, камера прицепа, давление в шинах прицепа, трансмиссионное масло c ooler, уровень отделки салона, турбодизель, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, порт USB, двигатель v6, вентилируемые передние сиденья, конструкция колес, полный привод, Wi-Fi, широкий диапазон, рабочий грузовик
Опубликовано в 2020 Chevrolet Silverado 1500, Пикапы, Исследования, Отзывы, Silverado 1500, Дилер Stuart Chevrolet, Отзывы о грузовиках | Нет комментариев »

Налог для пожирателей газа | Экономия топлива

На этой странице:

Для просмотра некоторых файлов на этой странице может потребоваться программа для чтения PDF-файлов. Дополнительную информацию см. На странице EPA в формате PDF.

Обзор

Конгресс установил положения о налоге на пожирателей газа в Законе о налоге на энергию 1978 года, чтобы препятствовать производству и покупке автомобилей с неэффективным расходом топлива. Для получения дополнительной информации см .:

Обзор программы: налог на потребителя газа (PDF) (4 стр., 176K, EPA 420-F-12-068, сентябрь 2012 г.)

Какие автомобили подлежат налогообложению для потребителей бензина?

Налог на пожиратель бензина взимается с новых автомобилей, которые не соответствуют требуемому уровню экономии топлива.Эти налоги распространяются только на легковые автомобили. Грузовые автомобили, минивэны и внедорожники (внедорожники) не покрываются, поскольку эти типы транспортных средств не были широко доступны в 1978 году и редко использовались в некоммерческих целях.

Автомобили в зависимости от модельного года (г. вып.):

  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина в 2016 МГ (PDF) (4 стр. , 123K, EPA-420-B-16-052, апрель 2016 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на пожиратель бензина за 2015 МГ (PDF) (5 стр., 133K, EPA-420-B-16-051, апрель 2016 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на пожиратель бензина в 2014 МГ (PDF) (4 стр., 133K, EPA-420-B-16-050, апрель 2016 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина за 2013 МГ (PDF) (4 стр., 129K, EPA-420-B-16-049, апрель 2016 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на пожиратель бензина за 2012 МГ (PDF) (5 стр., 101K, EPA-420-B-13-036a, сентябрь 2013 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина в 2011 г. (PDF) (5 стр., 114K, EPA-420-B-13-035, июль 2013 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на пожиратель бензина в 2010 МГ (PDF) (5 стр., 111K, EPA-420-B-13-034, июль 2013 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на пожиратель бензина в 2009 г. (PDF) (7 стр., 430K, EPA-420-B-11-033, июль 2011 г. )
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на пожиратель бензина за 2008 г. (PDF) (7 стр., 300K, EPA-420-B-08-018, октябрь 2008 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина в 2007 г. (PDF) (7 стр., 240K, EPA-420-B-08-019, октябрь 2008 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина за 2006 г. (PDF) (7 стр., 260K, EPA-420-B-06-009a, октябрь 2007 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина в 2005 г. (PDF) (7 стр., 300 тыс., EPA-420-B-06-008, июнь 2006 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на пожиратель бензина в 2004 г. (PDF) (6 стр., 270K, EPA-420-B-06-007, июнь 2006 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на пожиратель бензина за 1980-2003 МГ (PDF) (52 стр., 2.4MB, EPA-420-B-06-006, июнь 2006 г.)

Начало страницы

Кто собирает и соблюдает налог на потребителей газа?

Налоговая служба (IRS) отвечает за администрирование программы Gas Guzzler и сбор налогов с производителей или импортеров автомобилей. Сумма налога указана на наклейках на окна новых автомобилей — чем меньше экономия топлива, тем выше налог.

Формы соответствия и платежные обязательства IRS

Постановления Агентства по охране окружающей среды о соответствии с налогом на потребление газа

Для вашего удобства ниже приведена ссылка на электронный Свод федеральных правил.

Начало страницы

свидетельств по бензиновым и дизельным автомобилям на JSTOR

Существующая налоговая политика в отношении бензиновых и дизельных автомобилей в европейских странах дает уникальную возможность проанализировать ценовую дискриминацию на основе качества и предполагаемые налоговые выплаты. В моей эконометрической схеме потребители выбирают тип двигателя на основе своего годового пробега; цены устанавливаются производителями. Относительные цены на бензиновые и дизельные автомобили, по-видимому, соответствуют монопольной ценовой дискриминации, эффективно отделяя потребителей с малым пробегом от потребителей с большим пробегом. В среднем от 75% до 90% разницы в ценах на бензиновые и дизельные автомобили можно объяснить различиями в наценках. Я делаю выводы об эффективности и влиянии налоговой политики на доходы.

Назначение журнала RAND Journal of Economics, бывшего Bell Journal of Economics, призван поддерживать и поощрять исследования в области поведения регулируемых отраслей, экономического анализа организаций и, в более общем плане, прикладная микроэкономика.Как теоретические, так и эмпирические рукописи по экономике и закон приветствуются. Сайт: www.rje.org

Wiley — глобальный поставщик контента и решений для рабочих процессов с поддержкой контента в областях научных, технических, медицинских и научных исследований; профессиональное развитие; и образование. Наши основные предприятия выпускают научные, технические, медицинские и научные журналы, справочники, книги, услуги баз данных и рекламу; профессиональные книги, продукты по подписке, услуги по сертификации и обучению и онлайн-приложения; образовательный контент и услуги, включая интегрированные онлайн-ресурсы для преподавания и обучения для студентов и аспирантов, а также для учащихся на протяжении всей жизни. Основанная в 1807 году компания John Wiley & Sons, Inc. уже более 200 лет является ценным источником информации и понимания, помогая людям во всем мире удовлетворять свои потребности и воплощать в жизнь их чаяния. Wiley опубликовал работы более 450 лауреатов Нобелевской премии во всех категориях: литература, экономика, физиология и медицина, физика, химия и мир. Wiley поддерживает партнерские отношения со многими ведущими мировыми сообществами и ежегодно издает более 1500 рецензируемых журналов и более 1500 новых книг в печатном виде и в Интернете, а также базы данных, основные справочные материалы и лабораторные протоколы по предметам STMS.Благодаря растущему предложению открытого доступа, Wiley стремится к максимально широкому распространению и доступу к публикуемому нами контенту и поддерживает все устойчивые модели доступа. Наша онлайн-платформа Wiley Online Library (wileyonlinelibrary.com) является одной из самых обширных в мире междисциплинарных коллекций онлайн-ресурсов, охватывающих жизнь, здоровье, социальные и физические науки и гуманитарные науки.

Новый Chevrolet Silverado 1500 2021 года на продажу Stanleytown, VA

Новый Chevrolet Silverado 1500 2021 года на продажу Stanleytown, VA Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: