Насос гур фольксваген пассат б3: Насос гидроусилителя для VW Passat [B3] 1988-1993 от 3000 руб. вариантов (11) купить с доставкой по России

Содержание

Полный разбор насоса гидроусилителя руля Фольксваген Пассат Б3-Б4

FAQ VW Audi Skoda Seat

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Passat B4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 (3A5) 1994 — 1997

При покупке авто ГУР работал на 20% «мощности»

Перебрать насос ГУРа не так уж тяжело.
Я его перебирал недавно, разобрал за полчаса, сгонял за новым подшипником и за час собрал.
Ну плюс время на снятие — установку и смену жидкости.
Разбирал насос несколько раз, на фото последний разбор (дал ему последний шанс).
Разбор показал, что поршень клапана заклинило в приоткрытом состоянии (фото1)

А заклинило его потому, что на стенке клапана появилась выработка ступенькой с выступающим краешком за который поршень и цеплялся. А выработка эта появилась из-за трения поршня об стенку за 15 лет…

Сточил её натфилем (там.. в глубине не очень то удобно) и наждачкой прошелся. Клинить его перестало.
До подшипника решил добраться потому, что гудел.

Когда я его снял и покрутил в руках, то раздумий по поводу замены небыло. Купил новый 6203 (203й).
Разбирал насос сосед (советский еще прапорщик на пенсии). Как он его разобрал я не увидел, не успел (с помощью молотка и еще одного молотка). Просто собрал потом в пакет и отнес домой, купил новый подшипник и собрал все обратно. Вроде даже правильно получилось так как он работает теперь и работает неплохо.

А жижу зеленую (недавно залитую и проклятую за появления шума и свиста) слил и залил желтую и вонючую.

И Вам удачи.

Дополнение от kornlider:

Привет всем. Думаю что полезно будет:
Сальник для насоса гидроусилителя: Corteco 19026517B, подшипник 6203

Сальник ставьте аккуратно чтобы небыло перекоса, иначе побежит через пару дней.

Рулевое тугое может быть изза регулировочного болта или гайки, которая стоит на рулевой рейке и к которой походу просто не подобраться.

Насос если завыл — это говорит о том что хапнули воздуха и «подпалили» его. Визуально выработку не видно. Подшипник при этом обычно в нормальном состоянии и замена подшипника ничего не изменит, так же как и замена жижи. Другое дело когда копец подшипнику, это делается элементарно.

Дополнение от allexiss:

Всем, написавшим отчеты по ремонту спасибо!
Перебрал свой насос, пользуясь суммарной информацией, полученной в этом разделе.

Чуть чуть объеденю что за запчасти нужны:

1. Подшипник.
Заказывал на всякий случай три разных чтоб было из чего выбирать.

1.1 NSK номер в экзисте: 6203DDUC3E (Внутри коробочки оказался польский)

1.2 Koyo номер в экзисте: 62032RS (Внутри коробочки оказался японский)

1.3 Koyo номер в экзисте: 62032RSCM (Внутри коробочки оказался японский)

Все размеры одинаковые, в Koyo люфт меньше, его и поставил.
Внутри коробочек Koyo одинаковые, несмотря на разные номера).

2. Ремкомплект Volvo номер: 3342651

Его внешний вид и содержимое.

Внутри первого пакетика второй:

Как видим, в нем только три кольца, сальника нет.

3. Так как в ремкомплекте нет сальника, заказываем.
3.1 Corteco номер в экзисте: 19026517B.

Его внешний вид:

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: TimurAN

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ. )
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) б/у Volkswagen Passat B3 (35i) Фольксваген Пассат Б3 с доставкой в Смоленск

Купить насос ГУР (гидроусилителя руля) на Volkswagen Passat B3 (35i) (Фольксваген Пассат Б3) в Смоленске:

Товар в наличии по состоянию на 07.04.2023 16:46:

объём ДВС..1.6 л1.8 лтип ДВС..БензинДизель

отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали

5100 р. На складеКУПИТЬ

2

5320 р. На складеКУПИТЬ

5540 р. На складеКУПИТЬ

2

5900 р. На складеКУПИТЬ

6650 р. На складеКУПИТЬ

6760 р. На складеКУПИТЬ

2

7070 р. На складеКУПИТЬ


VG1382939

Насос гидроусилителя руля (ГУР)Volkswagen Passat 3 1988-1993
5100 р. На складеКУПИТЬ

2

VG1432209

Насос гидроусилителя руляVolkswagen Passat B3 1988-1993 5320 р. На складеКУПИТЬ

VG514798

Насос гидроусилителя руляVolkswagen Passat B3 (1990-1993)

OEM: 1J0422154C

5540 р. На складеКУПИТЬ

2

VG1426220

Насос гидроусилителя руляVolkswagen Passat B3 5900 р. На складеКУПИТЬ

VG1432210

Насос гидроусилителя руляVolkswagen Passat B3 1988-1993

OEM: 027145523, 027145523

6650 р. На складеКУПИТЬ

VG1486314

Насос гидроусилителя руля (ГУР)Volkswagen Passat 3 1988-1993 6760 р. На складеКУПИТЬ

2

VG1471734

Насос гидроусилителя руляVolkswagen Passat B3 7070 р. На складеКУПИТЬ

Технические характеристики насоса ГУР (гидроусилителя руля): Тех. характеристики:

Выпуск: 1988–1996
Тип топлива:Бензин, Дизель
Объём ДВС, л:1. 6, 1.8 л
OEM-номера:027145523, 1J0422154C

Ищете насос ГУР (гидроусилителя руля)?

Подберём и доставим запчасти для а/м Пассат Б3
в Смоленск

Бесплатная доставка до ПВЗ.

Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Volkswagen, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Volkswagen в Санкт-Петербурге и Смоленске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Volkswagen Passat B3 (35i) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Фольксваген Пассат Б3, не имеющие пробега по РФ.

У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Смоленске.

Ремонт насоса ГУР

Содержание

  • Разборка насоса ГУР
  • Осмотр и определение дефектов
  • Устранение дефектов насоса ГУР

Расскажу как я ремонтировал насос ГУР . Но сначала немного предыстории.

Руль на холодном автомобиле летом и зимой работает без нареканий. Но как только машина прогревается, особенно летом, руль на ХХ становится очень тугим, как будто ГУРа нет. Зимой эта проблема не так сильно проявляется, но все же присутствует. Если нажать на газ, руль сразу крутится с легкостью (хоть и не совсем идеально, но все же легче). При этом помпа не стучит, не звенит, не течет и т.д…(не брать в расчет сопливой рейки) масло свежее и идеальное (тем более, благодаря состоянию рейка обновляется регулярно!), кардан смазан и не заедает!

В целом явный признак недостаточной работоспособности насоса ГУР при горячем масле на холостом ходу. Долго не мучился, в итоге решил разобраться с этой проблемой, потратил кучу времени, порылся в интернете, понял принцип работы помпы, нашел похожее описание и решил разобраться со своим « старый «насос».

Разборка насоса ГУР

И так, первым делом снимаем насос, нам нужно слить из него всю жидкость (как его снять и слить жидкость, думаю каждый разберется), также , на задней крышке ГУР нужно открутить четыре болта головкой на 14.

Болты крепления задней крышки насоса ГУР

После того, как начинаем аккуратно снимать крышку, стараемся не повредить прокладку (она имеет внутренний резиновый уплотнитель), в корпусе ГУР оставляем наружную часть «рабочий эллиптический цилиндр» (далее просто цилиндр). Не нужно пугаться, когда крышка отходит от корпуса, может показаться, что она отходит за счет действия пружины, при обратной сборке вам будет казаться, что она не встает на место, просто продолжайте аккуратно и попеременно затяните болты по диагонали, тогда все встанет на свои места.

Рабочая часть задней крышки насоса гидроусилителя руля

Осмотр и определение дефектов

Внимательно осмотрите содержимое и запомните (можно сделать фото) что где и как стояло (больше внимания следует уделить положению цилиндра). Можно покрутить шкив ГУР и внимательно проверить пинцетом, как двигаются лопасти в канавках ротора.

Содержимое насоса гидроусилителя руля

Все детали должны выдвигаться без усилий, так как они не имеют никаких креплений, но центральная ось закреплена жестко, снять ее нельзя.

Ось и лопасти насоса ГУР

Осматриваем ротор с обратной стороны, детали (корпус ГУР и стенка крышки) которые их касаются, на наличие задиров или канавок, у меня все идеально.

Осмотр состояния ротора с обратной стороны

Теперь извлекаем все внутреннее хозяйство на «чистую» тряпку и начинаем его изучать…

Внутренности насоса ГУР

Внимательно осматриваем ротор, все канавки в нем имеют очень острые грани со всех сторон. Одна из торцевых сторон каждого паза имеет выраженную заточку внутрь, что при перемещении лезвия внутри паза с постоянным наклоном в эту сторону будет сильно затруднять его перемещение (это может быть первой составляющей плохой работы силового рулевое управление).

Осмотр состояния ротора с торца

Боковые части пазов ротора также «заточены», это можно почувствовать, если провести пальцем в разные стороны по торцу (внешней окружности), а также вдоль боковых частей ротора в разные стороны. В остальном все идеально, без дефектов и зазубрин.

Осмотр состояния боковых граней ротора насоса ГУР

Далее приступаем к изучению внутренней части цилиндра. На двух диагональных сторонах (рабочих частях) имеются глубокие неровности (в виде поперечных вмятин, как бы от ударов лопаток со значительной силой). В целом поверхность волнистая.

Дефекты рабочей части цилиндра насоса ГУР

Устранение дефектов насоса ГУР

Обнаружены поломки, теперь приступаем к их устранению.

Нам понадобится тряпка, уайт-спирит, наждачная бумага зернистостью Р1000/Р1500/Р2000, треугольный надфиль, сверло на 12 мм (или больше) и электродрель. С ротором все гораздо проще, нужна шкурка Р1500 и с ее помощью начинаем зачищать все края канавок ротора (зачищаем наружные и боковые с обеих сторон) всеми возможными способами. Работаем без фанатизма, основная задача — убрать только острые заусенцы.

Зачистка мелкой наждачной бумагой заусенцев — первый способ

Зачистка острых кромок наждачной бумагой — второй способ

Зачистка краев канавок ротора насоса — третий способ

При этом можно сразу слегка полировать обе стороны ротора на плоской поверхности, желательно использовать наждачную бумагу P2000.

Полировка ротора насоса ГУР

то вам необходимо проверить результат нашей работы, проверяем визуально и на ощупь, все идеально ровно и не цепляет.

Проверка состояния углов пазов после полировки

Проверка состояния торцевой части после полировки

За одно можно заточить лопасти с двух сторон (шлифуются круговыми движениями), при этом они необходимо аккуратно прижать к коже пальцем.

Полировка рабочих лопаток насоса гидроусилителя

Самое сложное придется сделать с поверхностью цилиндра, у меня лично нет ничего проще, пока не придумал как сделать шаровую шлифовальную машину из кожи, а дрель и толстое сверло (F12). Для начала берем шкурку Р1000 и такую ​​дрель, какую можно впихнуть в дрель.

Материалы для полировки цилиндра насоса ГУР

затем нужно плотно накрутить кожу против вращения дрели, в два-три оборота, зазоров быть не должно.

Инструмент для полировки цилиндра насоса ГУР

Придерживая туго закрученную конструкцию, нужно вставить ее в дрель (зажать кожу тоже).

Конструкция для полировки цилиндра насоса гидроусилителя руля

Затем наиболее удобными для вас способами аккуратно начинаем шлифовать цилиндр, шлифовать нужно ровно, плотно прижимать цилиндр и перемещать его относительно оси вращения (на максимальной скорости). По мере того, как мы едим кожу, мы ее меняем, в итоге мы достигаем самой маленькой кожи P2000.

Восстановление внутренней поверхности цилиндра первым способом, поставить и зафиксировать деталь на поверхности

Восстановление внутренней поверхности цилиндра вторым способом, закрепив сверло, прокрутить деталь

Желаемый результат получено,

Проверка поверхности цилиндра насоса ГУР после полировки

теперь нужно все тщательно протереть тряпкой с уайт-спиритом. В ней можно промывать сам ротор с лопастями.

Промывка деталей насоса ГУР после полировки

После того, как начинаем сборку, все ставится в обратном порядке.

Установка ротора на вал

Вставка лопаток в ротор

Установка цилиндра

Перед установкой крышки поднимаем ГУР в горизонтальное положение и аккуратно проворачиваем шкив насоса, смотрим, убеждаемся что все вращается идеально, и лезвия двигаются в канавках, как положено. Затем аккуратно закройте крышку и закрутите четыре болта (они закручены по диагонали). Все готово!

Водяной насос для Volkswagen PASSAT B3/B4 (3A2, 35I), 02.

88-12.97
  • Главная
  • Volkswagen
  • Volkswagen PASSAT B3/B4 (3A2, 35I), 02.88-12.97 520 л.с.
  • Водяные насосы

Назад

Качество

Сделайте расследование об этом продукте

Вы можете узнать об этом продукте, заполнив форму ниже

465-STROM138

465-113-n-17039

465-STRA15-N-17039

465-STR115-N-1138

465-STRAI0148

EAN Code

3800997229180

Part name

Water pump

Part Kind

Water pumps

Part group

Engine timing and associated parts

Тормозная система

Гидравлика

Срок действия

04.
88-07.89

0002

Make

Volkswagen

Модель

Passat B3/B4 (3A2, 35I), 02,88-12,97

9000 2

888.88-12,97

  • 7

    88888 888-12,97

    9000 9000 2

    88 888 888 888-12,97

    9000 9000

    88.

    88888888-12,97

    9000 9000

    8.

    88888888-12,97

    9000 9000 9000

    8 888. используемые в производственном процессе, совместимы с технологией оригинального оборудования или лучше. Термическая эффективность НЕ ниже, чем у продукции OE/OEM или OES.

    узнать больше

    Рабочий объем (точный) [куб.см]

    1576

    Displacement (rounded) [cc]

    1595

    Drive Type

    Front Wheel Drive

    Engine Code

    RF

    From construction year

    04.88

    Выходные к [HP]

    0139

    07.
    89

    Search number

      • PA0319

      • PA0319C

      • PA10162

      • PA10161

      • WP1094

      • WP1097

      • PA579

      • PA279

      • 8MP376800181

      • 8MP376800051

      • 8MP 376 800-181

      • 8MP 376 800-051

      • 026121005E

      • 026121005G

      • 026121005H

      • 068121005A

      • 026121005C

      • 1031879

      • 026121005

      • 026121005A

      • 037121005C

      • 037121005B

      • 1002789

      • 1031369

      • 26121010

      • 37121010

      • 55121010

      • 1 212 732

      • 1 566 240

      • 026121010

      • 037121010

      • 055121010

      • 26121005A

      • 26121005C

      • 26121005E

      • 26121005F

      • 26121005G

      • 26121005H

      • 26121010C

      • 26121010E

      • 26121010F

      • 37121005B

      • 37121005C

      • 37121010A

      • 37121010B

      • 37121010C

      • 68121005A

      • 68121010A

      • 026121005F

      • 026121010C

      • 026121010E

      • 026121010F

      • 037121010A

      • 037121010B

      • 037121010C

      • 068121010A

      • 26121010CV

      • 26121010CX

      • 37121010AX

      • 37121010BX

      • 37121010CX

      • 261 210 052

      • 026121010CV

      • 026121010CX

      • 037121010AX

      • 037121010BX

      • 037121010CX

      • 371 210 05B

      • 026. 121.005A

      • 026.121.005C

      • 026.121.005E

      • 026.121.005G

      • 026.121.005H

      • 037.121.005C

      • 049 121 041B

      • 068.121.005A

      • 026 121 005 A

      • 026 121 005 C

      • 026 121 005 Е

      • 026 121 005 G

      • 026 121 005 H

      • 026 121 005 P

      • 026 121 005 Q

      • 026 121 041 A

      • 026 121 041 Q

      • 037 121 005 В

      • 037 121 005 С

      • 068 121 005 A

      • QCP4453BH

      • QCP4453

      • MCP4453

      • VKPC81401

      • VKPC81410

      • VKPC 81401

      • ВКПЦ 81410

      • 506667

      • 506021

      • 506666

      • 65430

      • 350981522000

      • 350982000000

      • 352316171161

      • 81522

      • A151

      • A151RS

      • A161RS

      • AQ1032

      • AQ1042

      • AQ1041

      • AQ1031

      • AQ-1032

      • AQ-1042

      • AQ-1041

      • AQ-1031

      • 240579

      • 240279

      • 24-0579

      • 24-0279

      • P512

      • P513

      • P512S

      • P513S

      • P242

      • 1140

      • 1609

      • 01286

      • 10279

      • 10579

      • 470048

      • 47-0048

      • WAP826700

      • WAP803700

      • WAP803710

      • WAP8267.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *