Насос гур устройство и принцип работы: виды, устройство и принцип работы

Устройство и принцип работы ГУР.

Содержание

  • 1. Общий принцип работы ГУР.
  • 2. Устройство гидроусилителя руля.
  • 3. Устройство насоса ГУР.
  • 4. Устройство и принцип работы клапана ГУР.

1. Общий принцип работы ГУР.

В связи с тем, что на ресурсе есть информация по заливке жидкостей в ГУР, решил, что будет нелишне осветить также принцип работы и устройство гидроусилителя руля. В общих чертах, поскольку у каждой конструкции могут быть (и есть) свои особенности, за которыми нужно идти в документацию на агрегат. Нам эти особенности без надобности, поэтому ограничусь общими чертами и базовыми принципами, опуская лишние подробности.
Итак, для чего нам нужен гидроусилитель руля? Для снижения усилия, прикладываемого к рулю для поворота колёс. Достигается это путём создания давления в системе, которое и передаётся на рулевую рейку через гидравлическую жидкость. Жидкости, как известно, славятся своей несжимаемостью, а значит в системе не будет лишних потерь времени и сил. Поэтому очень большой процент усилителей мощности является гидравлическим, и это не только в автомобилях. Кроме ГУРа в авто ставят ещё электрический усилитель руля, который имеет ряд преимуществ, но и не лишён недостатков относительно гидроусилителя (как например, неспособность выдавать большую мощность и перегрев электродвигателя при длительной работе (долгая рулёжка по бездорожью, например). Так что для грузовиков и нормальных внедорожников ГУРы являются стандартом.

2. Устройство гидроусилителя руля.

Для создания давление, понятное дело используется насос, а для управления — клапан. Так что общий принцип таков: в замкнутой системе, заполненной жидкостью, насос нагнетает избыточное давление, которое в зависимости от положения управляющего клапана подаётся в рабочий цилиндр, сдвигая рулевую рейку влево-вправо. Положение управляющего клапана определяется рулём. Избыток давления сбрасывается мимо управляющего клапана (золотник, по-другому) через перепускной клапан прямо в магистраль (что-то вроде обратки в топливопроводе). Ну и конечно, есть бачок с запасом гидравлической жидкости, обеспечивающий нужный объём, поскольку при разных режимах работы требуется разное количество гидромасла, которое и берётся из бачка, туда же возвращая избыточный объём при снижении нагруженности ГУРа.

Схема устройства ГУР

3. Устройство насоса ГУР.

Теперь пройдемся отдельно по составным частям системы гидроусилителя руля. Наверное, самой часто выходящей из строя частью этой системы является насос, поскольку он работает наиболее напряжённо, создавая постоянно избыток давления в системе. Существует два основных типа насосов:

  • пластинчатый
  • шестерёнчатый.

В первом случае давление создаётся за счёт вращения ротора с подвижными пластинами-лопастями (см. видео)

Схема работы пластинчатого насоса

Суть работы заключается в изменении объёма между ротором, статором, пластинами и торцевыми дисками, которое достигается расположением оси вращения ротора с эксцентриситетом относительно центра статора (т. е. ось смещена в сторону). Соответственно, с одной стороны зазор между ротором и статором больше, чем с другой. Пластины при движении в большей части зазора выдвигаются под действием центробежной силы, а при движении в сторону меньшего зазора задвигаются обратно.
При расширении пространства образуется некоторое разрежение (пониженное давление), которое засасывает гидрожидкость в камеру. Затем, сужаясь, камера подходит к отверстию в сторону нагнетания и жидкость с силой выкидывается туда, образуя повышенное давление в системе.

Этот тип наиболее распространён в автомобилестроении, поскольку имеет лучший КПД, а также может быть двухконтурным (второй контур может подавать давление в гидроподвеску), а также регулируемым.

Во втором случае для нагнетания жидкости в систему используется вращение двух шестерёнок внутри корпуса насоса.

Схема работы шестерёнчатого насоса ГУР

Одна из шестерёнок является ведущей, вторая ведомой. При разъединении зубьев образуется разрежение, которое засасывает жидкость в насос. Далее жидкость двигается по внешнему радиусу вращения шестерёнок в промежутках между зубьями и с силой выкидывается в линию нагнетания перед зацеплением зубьев. Этот тип более прост и, как следствие, надёжен в работе.

4. Устройство и принцип работы клапана ГУР.

Для управления подачей жидкости в силовой цилиндр используется управляющий (золотниковый) клапан.

Схема системы ГУР с управляющим клапаном (золотником)

Он имеет вход от насоса и два выхода в разные стороны от поршня в рабочем цилиндре (в самом золотнике отверстий больше, для увеличения пропускной способности и, соответственно, скорости передачи давления). При нормальном (прямом) расположении руля и, соответственно, колёс, золотниковый механизм запирает отверстия входа, давление одинаково с обеих сторон поршня. При провороте рулевого вала золотниковый механизм совмещает с помощью пазов отверстия входа и одного из выходов. В результате с одной стороны поршня образуется избыточное давление, толкающее его, а с ним и всю рулевую рейку с рычагами в ту или иную сторону. При выравнивании руля отверстия вновь запираются и давление с обеих сторон поршня выравнивается.

Вкратце пройдёмся по оставшимся элементам, обязательным, но неосновным. Уже упомянутый силовой (он же рабочий) цилиндр представляет собой двухсторонний поршень в камере с раздельными объёмами, в которые с одной или другой стороны поступает гидрожидкость, толкая его своим давлением. Поршень жёстко соединён с рулевыми тягами, которые двигают колёса при движении поршня.
Редукционный (перепускной) клапан, как правило, находится в насосе и служит для сброса избыточного давления, создаваемого насосом, в магистраль в обход рабочего контура (так называемая обратка).
С бачком вообще просто, он обеспечивает резерв жидкости при её активном использовании, в него же возвращается избыточная жидкость при минимальной работе ГУРа.
Да, ещё маслопроводы низкого давления (из резины, которых может не быть, если бачок конструктивно смонтирован на насосе) и гидравлические маслопроводы высокого давления от насоса к управляющему клапану, а от него к рабочему цилиндру (выполняются из металла) и обратно в бачок.

Таков принцип работы ГУР и вытекающее из этого принципа устройство системы гидроусилителя руля. Кроме собственно гидроусилителя может быть ЭУР, то есть электроусилитель руля и ЭГУР — электрогидроусилитель руля. Они имеют свои преимущества и недостатки по отношению к классическому ГУР, но это уже темы для отдельных статей.

Как устроен насос ГУР | Блог

Гидроусилитель руля: принцип работы, устройство и особенности эксплуатации

В конструкции современного автомобиля предусматривается наличие системы рулевого управления, которая обеспечивает надлежащий уровень маневренности и управляемости. Одним из главных элементов рулевой системы является ГУР ‒ гидравлический усилитель руля. Это запчасть призвана уменьшить необходимые физические усилия водителя для поворота транспортного средства, что значительно облегчает процесс управления.

Функции и задачи ГУР

Главной задачей гидроусилителя является усиление давления на поворотные кулаки колес. В первую очередь ГУР отвечает за комфорт водителя. Наличие этой запчасти в конструкции легкового авто облегчает повороты рулевого колеса. Таким образом физическая сила для управления транспортом отходит на второй план, расширяя круг возможных водителей.

Также гидроусилитель предотвращает необходимость поворачивать руль по несколько раз. Угол поворота должен совпадать с дорогой, поскольку угол расположения колес в точности повторяет движения руля.

Гидроусилитель руля значительно облегчает маневрирование автомобиля, особенно в сложных условиях ‒ узких проездах, на парковке, при разворотах в ограниченном пространстве и т. д.

Также гидравлический усилитель способствует устойчивости автомобиля, увеличивая комфорт езды по неровному дорожному покрытию.

Именно благодаря гидроусилителю машина легко сохраняет управляемость

Каким должен быть гидроусилитель руля

Гидроусилитель не просто так остается более распространенным вариантом для рулевого управления нежели электронный или электрогидравлический усилитель. Устройство отличается рядом особенностей, к которым следует отнести:

  • бесшумную работу;

  • надежность и износостойкость;

  • элементарность в обслуживании;

  • экологичность запчасти;

  • обеспечение соответствия между углом поворота руля и колес автомобиля;

  • сохранение возможности управления после того, как ГУР вышел из строя;

  • сохранение пропорциональности между усилиями поворота руля и сопротивлением колес при маневрировании.

Гидроусилитель руля: особенности конструкции

Прежде чем больше узнать про принцип работы ГУР, важно также ознакомиться с основными конструктивными элементами запчасти. Стоит отметить, что гидравлический усилитель успешно применяется на всех видах, в том числе и для реечной системы управления, как наиболее распространенной.

В таком случае гидроусилитель включает такие комплектующие:

Насос гидроусилителя руля

Устройство насоса ГУР обеспечивает надлежащий уровень давления в системе, что гарантирует правильную циркуляцию масла. Таким образом при помощи гидравлического эффекта запчасть оказывает дополнительное воздействия на рулевой наконечник и дальше на поворотные кулаки колес.

Насос гидроусилителя руля фиксируется на цилиндрах ДВС, за работу комплектующей отвечает шкив коленвала. Энергия передается при помощи специального ремня. Повреждение этого элемента является распространенной поломкой, которая касается гидравлического усилителя.

Конструкция ГУР предусматривает использование насосов различного принципа действия. Однако чаще всего применяется насос с лопастями. Он поддерживает стабильно высокий уровень эффективности, а также может похвастаться износостойкостью, что обеспечивает продолжительный срок эксплуатации запчасти.

Лопастный насос гидроусилителя отличается достаточно простым принципом действия. Движение лопастей захватывает масло и перенаправляет смесь в распределитель, а после она транспортируется в гидравлический цилиндр.

Энергия на работу насоса передается полностью от ДВС, поэтому давление напрямую зависит от мощности силовой установки.

Бак для масла гидроусилителя

Эта комплектующая используется для сохранения надлежащего уровня рабочей смеси, а также для очищения масла при помощи фильтрующего материала. Масло не только передает усилия на цилиндр, но и смазывает подвижные запчасти усилителя, что увеличивает срок эксплуатации.

Бачок изготавливается из пластика или металла. В первом случае водитель может узнать уровень масла визуально. Во втором придется воспользоваться щупом.

Щуп располагает специальными насечками, которые демонстрируют минимально и максимально возможный уровень рабочей жидкости. При этом также указывается объем, который рассчитан на разную температуру смеси.

Распределитель гидроусилителя руля

Принцип работы гидроусилителя руля невозможно описать без распределителя. Компонент присоединен к рулевому валу и к рейке с другой стороны. Движение рулевого колеса двигает вал, который открывает отверстие для подачи масла.

Таким образом жидкость попадает в одну из емкостей цилиндра, что обеспечивает дополнительное усилие на кулачки колес.

Основными компонентами распределителя являются вал распределителя и поворотный золотник, движение которых открывают отверстия для подачи масла и возвращают распределитель в первоначальное положение.

Также в наличии присутствует торсион ‒ стержень из металла, который повторяет обороты рулевого колеса.

Гидроцилиндр и магистрали для масла

Гидравлический цилиндр устанавливается напрямую на рулевую рейку. Запчасть состоит из двух основных компонентов: поршня и штока. Именно они перемещают рейку таким образом, чтобы угол расположения колес полностью соответствовал рулю.

Также здесь применяются магистрали для высокого и низкого давления. По первым масло транспортируется для передачи усилия, а по втором ‒ возвращается назад в масляный бачок.

Принцип работы гидроусилителя руля

Если детальнее рассматривать то, как работает гидроусилитель руля, весь процесс можно разделить на несколько этапов.

При этом он не отличается особой сложностью.

  1. Гидроусилитель не функционирует, когда транспортное средство стоит на месте, но ДВС включен. Правда насос обеспечивает циркуляцию жидкости по компонентам ГУР.

  2. Начинается вращение руля. В таком случае усилие передается на вал, а тот передает его дальше на торсион гидроусилителя. При этом золотник остается неподвижным из-за того, что между ним и валом присутствует сила трения. Перемещения вала позволяют маслу проникнуть в полость цилиндра с той стороны, куда поворачивается руль.

  3. Движение руля прекратилось, но рулевое колесо осталось зафиксировано. Движение рулевой рейки смещает золотник, и распределитель фиксируется в первоначальном положении. Масло начинает снова циркулировать по системе. Режим работы гидроусилитель руля становится таким же, как на первом этапе.

  4. Руль выкрутили до упора и зафиксировали в таком положении. В этом случае на систему оказывается дополнительная нагрузка, поскольку распределитель зафиксирован в открытом положении. В таком случае насос ГУР работает громче, поскольку циркуляция происходит только в нем.

Принцип работы гидроусилителя руля предусматривает возможный отказ запчасти. В такой ситуации водитель сохранит возможность управления транспортным средством, однако для маневрирования придется прикладывать значительно больше усилий.

Когда менять жидкость в ГУР

Масло в гидроусилителе отличается более продолжительным сроком работы. Оно функционирует по закрытой системе, поэтому редко поддается загрязнению. Однако продолжительное кинетическое воздействие все же меняет первоначальные характеристики жидкости. Также на эффективность масла влияет регулярное термическое воздействие. При маневрировании температура комплектующих гидроусилителя руля увеличивается, масло нагревается также, что приводит к ухудшению физических свойств.

Ресурс работы масла напрямую зависит от условий эксплуатации транспортного средства. Если за год автомобиль проезжает около 20 тысяч километров, то рабочую жидкость в ГУР лучше менять один раз в два или три года. При более интенсивном использовании периодичность замены должна осуществляться чаще.

Гидроусилитель руля требует правильной эксплуатации. Недостаточный объем масла приводит к снижению эффективности запчасти, а также увеличивает скорость износа подвижных комплектующих. Рабочую жидкость нужно менять, если из бачка чувствуется запах горелого масла, а в самом составе были замечены посторонние частички, например металлическая стружка.

В среднем в гидроусилитель заливается около 1,5 л рабочей жидкости, однако количество масла напрямую зависит от особенностей автомобиля и усилителя в частности.

Основные преимущества ГУР

Гидроусилитель руля не просто так пользуется наибольшей популярностью среди всех вариантов усилителей. К преимуществам запчасти можно отнести:

  • Значительное снижение необходимых усилий для маневрирования и управления, таким образом значительно снижается усталость водителя от вождения.

  • ГУР значительно уменьшает уровень вибраций и стуков, которые возникают при езде на некачественном дорожном полотне.

  • Запчасть обеспечивает отличный уровень маневренности, а также точную управляемость, что повышает безопасность вождения и снижает риск столкновения с другими участниками дорожного движения.

Однако гидроусилитель руля, принцип работы которого достаточно прост, также отличается и некоторыми недостатками. Во-первых, запчасть снижает мощность мотора из-за того, что энергия шкива передается на насос ГУР. Во-вторых, водителю требуется периодически обслуживать систему.

Гидравлический усилитель руля ‒ это отличная запчасть, которая снижает утомляемость и повышает комфорт вождения. Поэтому современный автомобиль сложно представить без наличия ГУР в конструкции.

Шестеренчатый насос: принципы работы, функции и схема

Шестеренчатый насос (ссылка: Mechanicalboost.com )

Краткое введение в шестеренчатый насос

В шестеренчатом насосе всегда имеется постоянный объем жидкости перекачивается за цикл. Другими словами, шестеренчатый насос представляет собой насос прямого вытеснения. Смещение, вызванное зацеплением шестерен в шестеренчатом насосе, позволяет перекачивать жидкость. Эти насосы являются одними из наиболее распространенных типов насосов, используемых в гидроприводах.

Кроме того, шестеренчатый насос часто используется в химических установках, где необходимо перекачивать жидкости с высокой вязкостью.

Шестеренчатые насосы бывают двух типов: внешние (включая две шестерни, прикрепленные снаружи) или внутренние (с внешней шестерней и шестерней, прикрепленной к ней внутри). Поскольку конструкция шестеренчатого насоса различается в зависимости от типа жидкости и требуемого давления, выбранные варианты зависят от вязкости жидкости и ограничений скорости вращения.

Вы можете найти полный список Шестеренчатые насосы для продажи в Linquip. Linquip также предоставляет список поставщиков и компаний шестеренчатых насосов , а также производителей шестеренчатых насосов .

Части шестеренчатого насоса

Среди основных компонентов шестеренчатого насоса:

  • Приводной вал
  • Уплотнение
  • Впускные и выпускные порты
  • Механизм привода
  • Шестерня привода
  • Корпус

Принцип работы шестеренчатого насоса

Части шестеренчатого насоса (Ссылка: researchgate.net b>)

При вращении шестеренчатый насос создает движение, которое позволяет ему перемещать жидкости. Шестеренчатый насос работает по принципу прямого вытеснения. Это работает следующим образом:

  • Как только энергия подается на приводной вал, начинает работать шестеренчатый насос, а также начинает вращаться ведущая шестерня, использующая мощность двигателя.
  • Как и в случае силовой или ведущей шестерни, ведомая или промежуточная шестерня (которая входит в зацепление с ней) вращается вместе с силовой шестерней, но в противоположном направлении.
    Начиная с вращения этих двух шестерен, на стороне всасывания насоса создается частичный вакуум.
  • При создании вакуума жидкость со стороны всасывания всасывается в шестерню.
  • В этом процессе всасываемая жидкость блокируется между шестерней и корпусом.
  • Когда зубья шестерни вращаются, заблокированная жидкость между зубьями шестерни и корпусом перемещается, заставляя жидкость течь от входа к выходу.
  • Аналогично, в ведомой шестерне жидкость перетекает со стороны всасывания на сторону нагнетания, и в результате насос выбрасывает жидкость под высоким давлением со стороны нагнетания.
  • Шестеренчатый насос имеет ведущую и ведущую шестерни, которые полностью входят в зацепление друг с другом, поэтому жидкости некуда двигаться. Следовательно, жидкость не может течь сразу со стороны входа на сторону выхода. Поток жидкости внутри насоса очень зависит от движения этих шестерен, и если эти шестерни не двигаются, жидкость не может течь.

Насос с внешним зацеплением

Силовая и ведомая шестерни насоса с внешним зацеплением вращаются в противоположных направлениях. Силовые шестерни часто приводятся в действие электродвигателями или двигателями внутреннего сгорания, которые вращают дальше ведомую шестерню. Оба вала могут приводиться в движение одним двигателем. Валы поддерживаются с обеих сторон корпуса подшипниками.

  • Когда шестерни на стороне всасывания насоса выходят из блокировки, объем увеличивается. Шестерни, движущиеся по корпусу насоса, заставляют жидкость двигаться в полость и захватывать зубья.
  • Затем захваченная жидкость вынуждена обтекать корпус от входа к выходу.
  • Объем уменьшается, когда зубья шестерни входят в зацепление на стороне выхода насоса, и жидкость вынуждена стекать под давлением.
  • Жидкость между шестернями не может вернуться из центра, потому что шестерни зацепляются.

Поскольку шестерни и корпус насоса имеют жесткие допуски, насос создает всасывание на стороне всасывания и предотвращает возврат жидкости со стороны нагнетания (даже несмотря на то, что жидкости с низкой вязкостью более подвержены утечке). В шестеренчатом насосе с внешним зацеплением могут использоваться шевронные, косозубые или прямозубые шестерни.

Насос с внутренним зацеплением

Шестеренный насос с внутренним зацеплением работает аналогично насосу с внешним зацеплением. Однако внутренний насос имеет две зацепляющиеся шестерни разного размера, и одна из шестерен вращается внутри другой.

Внутренние шестерни с выступающими зубьями являются самыми большими шестернями. В этой области расположена эксцентриковая внешняя шестерня. Он предназначен для зацепления с ротором в определенных точках, так что зубья шестерни входят в зацепление. Корпуса насосов снабжены втулками и шестернями для крепления натяжного ролика.

Он самовсасывающий, не пульсирующий и может использоваться в течение короткого периода времени в сухом состоянии. Насос также является двувращательным, поэтому вы можете загружать и разгружать контейнеры одним и тем же насосом. Высокая надежность и простота использования делают эти насосы популярным выбором.

Объем увеличивается при отключении шестерен на стороне всасывания насоса. Шестерни продолжают вращаться относительно корпуса и диафрагмы насоса, в результате чего жидкость перемещается в полость и застревает в зубьях шестерен.

Захваченная жидкость перемещается между входом и выходом корпуса.

При зацеплении зубьев шестерни на выходной секции насоса объем уменьшается, и жидкость принудительно сливается.

Использование шестеренчатых насосов

Шестеренчатый насос обычно используется для перекачивания жидкостей с высокой вязкостью, таких как масла, краски, смолы и пищевые продукты. Как правило, эти насосы предпочтительны, когда требуется высокое давление или точное дозирование. Шестеренчатый насос также выбирается, когда подача неравномерна, потому что на его производительность не сильно влияет давление.

Типичные области применения шестеренных насосов

Шестеренчатые насосы используются для широкого спектра применений, включая:

  • Нефтехимические продукты, такие как битум, пек, сырая нефть, смазочные материалы и дизельное топливо.
  • Химические вещества, такие как силикат натрия, кислоты, смешанные химические вещества, пластмассы и изоцианаты.
  • Краски и чернила.
  • Смолы и клеи.
  • Кислоты, мыло, щелочь, каолин, известь, латекс, шлам и целлюлозно-бумажные изделия.
  • Пищевые продукты, включая шоколад, какао-масло, сахар, растительные жиры, патоку, продукты животного происхождения и т. д.

Преимущества шестеренчатого насоса

Шестеренчатые насосы имеют следующие преимущества:

  • Постоянный и равномерный поток гарантирован.
  • Шестеренчатые насосы самовсасывающие.
  • Эти насосы способны перекачивать жидкости с высокой вязкостью. Вы можете использовать этот насос для перекачивания масла и других вязких жидкостей, с которыми центробежный насос не справляется.
  • Их чувствительность к загрязнению очень низкая.
  • Их можно запускать в обоих направлениях. Таким образом, насос можно использовать как для загрузки, так и для разгрузки.
  • Конструкция шестеренчатых насосов очень компактна и проста.
  • Этот насос может создавать давление до 3000 фунтов на квадратный дюйм.
  • Недорого.
  • Низкие эксплуатационные расходы.
  • При использовании шестеренчатого насоса утечка очень вязкой жидкости (например, моторного масла) маловероятна. В результате при перекачивании жидкости с очень высокой вязкостью насос становится более производительным.

Недостатки шестеренных насосов

Шестеренчатые насосы имеют следующие недостатки:

  • Их уровень шума очень высок.
  • Поскольку в шестеренчатых насосах используются зацепляющие шестерни, нельзя использовать абразивные жидкости.
  • Шестеренчатые насосы
  • не могут работать с большими расходами из-за их ограниченного размера.

Часто задаваемые вопросы о шестеренных насосах
  1. Подходят ли шестеренные насосы для перекачивания воды?

Шестеренчатый водяной насос подходит для многих применений. Однако они используются не только на воде. Они используются в химической и нефтехимической промышленности, а также в гидравлических системах. Это позволяет перекачивать вязкие и агрессивные жидкости.

  1. Для чего используется шестеренный насос?

Шестеренчатые насосы обычно используются для перекачивания высоковязких жидкостей, таких как масло, краска, смола и пищевые продукты. Кроме того, они являются лучшим выбором для применений, требующих точного дозирования или высокого давления.

Что такое героторный насос | Строительство, работа, преимущество и многое другое

Гидравлика 

Адитья 0 Комментарии Являются ли героторные насосы самовсасывающими, конструкция и работа героторного насоса, героторный насос, применение героторного насоса, определение героторного насоса, функция героторного насоса, тип героторного насоса, как работает героторный насос, что такое героторный насос, где используются героторные насосы

Содержание

Принцип работы

Героторный насос работает по принципу шестеренчатого насоса с внутренним зацеплением.

Конструкция

Героторный насос — объемный насос. Название геротор происходит от слова «генерируемый ротор». Героторная установка имеет внутренний и внешний ротор. Внутренний ротор имеет n зубьев, а внешний ротор имеет n+1 зубьев. Ось внутреннего ротора смещена относительно оси внешнего ротора. Эти оба ротора вращаются вокруг своих осей.

Состоит из следующих частей:

1) Наружное кольцо: Наружное кольцо представляет собой кожух, в котором смонтирована героторная пара.

2) Внешний геротор : Внешний геротор является направляющим и всегда имеет на один зуб больше внутреннего геротора.

3) Внутренний геротор: Внутренний геротор является водителем. Количество зубьев наружного и внутреннего героторов различается. Ось внутреннего геротора смещена относительно оси внешнего геротора.

4) Всасывающий и нагнетательный порт: Всасывающий и нагнетательный порты предназначены для всасывания и подачи масла соответственно.

Рабочий
  • Когда внутренний геротор вращается с помощью двигателя, он создает частичный вакуум возле всасывающего отверстия, когда зацепляется с внешним геротором. Масло поступает через всасывающий патрубок.
  • Если количество зубьев внутреннего и наружного геротора равно четырем и пяти соответственно, то при том, что внутренний геротор делает один оборот, внешний только 4/5 оборота.
  • Из-за смещения внутреннего и внешнего героторов объем возле нагнетательного отверстия уменьшается, и масло вытесняется через нагнетательное отверстие.
  • Следует соблюдать осторожность, так как героторы должны быть изготовлены с высокой точностью, иначе внутренние утечки станут чрезмерными.
  • Может работать при давлении 125 бар, максимальной скорости 2000-3600 об/мин с максимальным расходом 200 л/мин.
Применение
  • Общее машиностроение и промышленное производство
  • Судостроение и морская промышленность
  • Бумажная, полиграфическая и целлюлозная промышленность
  • Тяжелая промышленность
Материалы, используемые для конструкции насоса
  • Внешние детали (головка, корпус) – чугун
  • Внутренние детали (ротор, ролик) – сталь
  • Втулка – углеродистый графит, бронза и другие материалы по мере необходимости
  • Уплотнение вала – Манжетные уплотнения, составные механические уплотнения
Преимущество героторного насоса
  • Постоянный и равномерный напор
  • Хорошо работает в любом направлении
  • Бесшумная работа
Часто задаваемые вопросы
  • Каков принцип работы героторного насоса?
  • Работает по принципу шестеренчатого насоса с внутренним зацеплением.
  • В чем преимущества героторного насоса?
  • Постоянный и равномерный разряд. Хорошо работает в любом направлении. Имеет тихую работу.
  • Какой тип насоса героторный насос?
  • Героторный насос объемного типа.
  • Какое давление у героторного насоса?
  • Может работать при давлении 125 бар, максимальной скорости 2000-3600 об/мин с максимальным расходом 200 л/мин.
  • Являются ли героторные насосы самовсасывающими?
  • Зависит от производителя насоса. Некоторые героторные насосы, такие как SKF серии 143, представляют собой самовсасывающие объемные насосы с постоянным рабочим объемом и высокой эффективностью.
  • Для чего предназначен героторный насос?
  • Подходит для   Общее машиностроение и машиностроение, тяжелая промышленность и т. д.
  • Если вы хотите видео этого насоса, нажмите на ссылку ниже
  • Как работает героторный насос?

Вы также можете прочитать…

Адитья

Привет, я Адитья Шарма, профессиональный блоггер из Гургаона, Индия, и я запустил этот блог под названием aadityacademy в июле 2021 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *