Натяжной ролик грм: Автомобильные объявления — Доска объявлений

надежное положение и функционирования ремня

29.03.2017 #Ролик ГРМ обводной

Ролик ГРМ обводной: надежное положение и функционирования ремня

В двигателях внутреннего сгорания с ременным приводом газораспределительного механизма необходимо обеспечивать правильное положение ремня и его стабилизацию во время работы. Эти задачи решаются с помощью обводных роликов, о назначении, конструкции и замене которых подробно рассказано в этой статье.


Что такое обводной ролик ГРМ?

Обводной (опорный, промежуточный, паразитный) ролик — вспомогательный элемент ременного привода газораспределительного механизма (ГРМ), свободновращающийся шкив малого диаметра, через которое в определенной точке (или точках) обводится ремень ГРМ.

Обводной ролик ГРМ решает несколько задач:

• Изменение хода ремня (поворот на необходимый угол) в соответствии с расположением шкивов распределительных валов и навесного оборудования;

• Устранение вибраций ветвей ремня при их значительной длине;
• Стабилизация ремня ГРМ во время работы, предотвращение резонансных явлений, соскальзывания и т. д.;
• Общее снижение шумности привода газораспределительного механизма.

В ременном приводе ГРМ обычно используется один обводной ролик, реже — два, однако многие современные двигатели небольшого объема вовсе не имеют данных деталей. При этом не следует путать обводной ролик с другим схожим механизмом — натяжным роликом. Натяжной ролик обеспечивает необходимое натяжение ремня, предотвращая его проскальзывание и связанные с этим поломки двигателя, а также попутно выполняет и функции обводного ролика. В дальнейшем речь пойдет именно об обводных роликах.


Типы и конструкция обводных роликов ГРМ

Пример привода ГРМ с двумя обводными роликами разного диаметра

Независимо от типа, все обводные ролики устроены принципиально одинаково. Основу ролика составляет подшипник, на наружное кольцо которого напрессован шкив. Подшипник — радиальный (воспринимает только нагрузки, направленные по радиусу), шариковый или роликовый, может быть обычным однорядным или широким двухрядным.

Торец подшипника может закрываться металлической крышкой или втулкой для защиты от загрязнений, пыли, воды и технических жидкостей. Шкив — штампованный металлический или цельнолитой пластиковый, неразборный, в зависимости от типа двигателя имеет различную ширину и диаметр.

Обводные ролики могут иметь шкив, изготовленный из различных материалов:

• Металл — алюминиевый сплав или сталь;
• Пластик.

В настоящее время широкое распространение получили пластиковые ролики, они дешевле металлических, при этом обеспечивают меньший уровень шума и снижают общий вес системы. Пластик подвержен износу, однако ресурс современных пластиковых обводных роликов велик, они нормально служат весь межсервисный интервал (между заменами ремня).

Металлические ролики применяются в мощных и высоконагруженных двигателях, в которых важно обеспечить надежность привода ГРМ на любых режимах.

Ролики могут иметь шкивы с различным типом рабочих поверхностей (дорожек качения):

• Гладкие — рабочая поверхность гладкая, не имеет никаких неровностей;
• Рифленые — рабочая поверхность имеет продольные канавки малой глубины, такая конструкция снижает площадь контакта шкива с ремнем;
• Зубчатые — рабочая поверхность несет поперечные зубцы, это зубчатый шкив свободного вращения.

При этом ролики с гладким и рифленым шкивом могут изготавливаться как из пластика, так и из металла, а зубчатые ролики бывают только металлические — стальные или из алюминиевых сплавов.

Зубчатый обводной ролик

Гладкие и рифленые ролики устанавливаются таким образом, что ремень охватывает их своей тыльной (гладкой) стороной. Зубчатые ролики располагаются таким образом, что ремень охватывает их своей рабочей (зубчатой) стороной. Замена роликов одного типа на другой недопустима, так как это изменяет характеристики всей системы и чревато поломками двигателя.

Наконец, шкивы обводных роликов независимо от типа могут иметь два исполнения:

• Без упорных буртов;
• С упорными буртами.

Во втором случае шкив с одной или обеих сторон имеет бурты небольшой высоты, предотвращающие соскальзывание ремня. На пластиковых и металлических гладких роликах бурт, как правило, составляет единое целое со шкивом, он штампованный, литой или точеный. На зубчатых роликах бурт с одной или обеих сторон может выполняться в виде съемных колец, которые монтируются при установке ролика на двигатель.

Монтаж обводного ролика на двигатель осуществляется двумя способами:

• Непосредственно на блок двигателя;
• С помощью отдельного кронштейна.

В первом случае ролик своим подшипником упирается в специально предусмотренную для этого площадку на блоке двигателя и фиксируется одним болтом (через шайбу увеличенного диаметра). Во втором случае ролик фиксируется на кронштейне, который, в свою очередь, двумя или большим числом болтов монтируется на блоке двигателя.


Выбор, замена и эксплуатация обводных роликов ГРМ

Обводные ролики в процессе эксплуатации изнашиваются и требуют замены — данная операция проводится одновременно с заменой ремня ГРМ и натяжного ролика. Все эти детали, как правило, продаются в комплекте, поэтому искать отдельно ролик и крепеж для него нет необходимости. При покупке ремня и роликов следует учитывать рекомендации производителя двигателя и выбирать детали соответствующих типов и каталожных номеров.

В некоторых случаях возможно ухудшение работы ролика или его полный выход из строя. Наиболее часто проблемы возникают в подшипнике, в этом случае появляется посторонний шум при работе двигателя. Шкив ролика доставляет проблемы значительно реже. В любом случае ролик необходимо заменить, для этого нужно приобрести новую деталь по указаниям производителя и выполнить работы в соответствии с инструкцией по ремонту и ТО данного конкретного автомобиля.

В процессе эксплуатации обводной ролик не требует специального технического обслуживания, обычно эта деталь нормально работает весь межсервисный интервал и не доставляет проблем.

Другие статьи

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами).

Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Барабан тормозной ГАЗ: управляемость и безопасность горьковских автомобилей

08.06.2022 | Статьи о запасных частях

Тормозные системы большинства ранних и актуальных моделей автомобилей ГАЗ оснащаются колесными механизмами барабанного типа. Все о тормозных барабанах ГАЗ, их существующих типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о выборе, замене и обслуживании данных деталей — читайте в статье.

#Палец поршневой

Палец поршневой: прочная связь поршня и шатуна

02.02.2022 | Статьи о запасных частях

В любом поршневом двигателе внутреннего сгорания присутствует деталь, соединяющая поршень с верхней головкой шатуна — поршневой палец. Все о поршневых пальцах, их конструктивных особенностях и способах установки, а также о верном подборе и замене пальцев различных типов подробно рассказано в статье.

Вернуться к списку статей

Замена натяжного ролика ремня ГРМ в Медведково(СВАО) — Автотехцентр «Алиан»

Замена натяжного ролика ремня ГРМ в Медведково(СВАО) — Автотехцентр «Алиан»

Москва, ул. Джамгаровская, д. 5, стр. 1
СВАО Медведково

ПН-ПТ – 09:00-20:00; СБ-ВС – 09:00-18:00

+7 (495) 785-5667

+7 (926) 545-2422

Заказать звонок

Записаться на ремонт Проложить маршрут

Мультибрендовый автосервис в СВАО — Качественно и честно!

Хочу скидку 10% на работы

01

Качественный и честный ремонт — наш конёк с 1997

02

Свой склад запчастей — цены ниже рыночных

03

Абсолютная гарантия на все виды работ

Цена замены роликов ГРМ

Замена натяжного ролика ГРМ 450

Читать далее. ..

Записаться на ремонт

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ 8 и 12 клапанов

Промывка инжектора

Запишитесь на ремонт прямо сейчас!

Менять ли ролики при замене ГРМ


Предлагаем услуги по замене роликов ГРМ в Медведково (СВАО) на автомобилях зарубежного производства. Располагаем оригинальными и лицензионными ремонтными комплектами, работаем с дизельными и бензиновыми моторами. На все услуги распространяется гарантия.

Ролики механизма ГРМ представляют собой необслуживаемые радиальные подшипники, которые внутренней обоймой крепятся к двигателю. Полость подшипника заполнена тугоплавкой смазкой, состояние которой напрямую зависит от герметичности системы. В зависимости от назначения, существует два вида роликов: натяжные и направляющие.

В обоих случаях замена ролика ремня ГРМ – обязательная процедура при смене ремня.

Признаки износа натяжителей:

  • Повреждения шкива. Шкивы изготавливаются из пластика или стали и быстро изнашиваются при недостаточном натяжении ремня.
  • Посторонний гул во время работы двигателя. Сигнализирует о загрязнении подшипника или механическом повреждении внешнего кольца ролика. Требуется замена натяжного ролика ГРМ в Медведково.
  • Биение рычага натяжителя. Свидетельствует о поломке пружины или ее растяжении.
  • Несоосность рычага. Это признак износа втулки оси, в результате чего рычаг и корпус пружины контактируют друг с другом.

На вопрос о том, менять ли ролики при замене ГРМ, наши мастера однозначно отвечают утвердительно. Несвоевременная замена этих элементов может привести к обрыву ремня, а это, в свою очередь, гарантированно вызовет катастрофические повреждения в головке блока цилиндров.

Как мы меняем натяжители

Замена ролика натяжителя ГРМ проводится в такой последовательности:

  • Снимается крышка двигателя и кожух ГРМ (при его наличии).
  • Отпускается контргайка натяжителя.
  • Ослабляется затяжка ремня.
  • Снимается ролик и подшипник.

Процедура установки нового натяжителя проходит в обратной последовательности. Среднее время работ составляет 1 час.

Сколько стоит поменять ролик натяжителя ГРМ в СВАО

Стоимость (цена) замены ролика ремня ГРМ. 

Приглашаем в наш сервис всех жителей северо-восточного округа Москвы и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и Мытищи.

Ближайшие к нам станции метро Медведково, метро Бабушкинская, метро Бибирево, метро Отрадное, метро Свиблово.

Ремонтируем все иномарки


Загрузить еще

Получить бесплатную консультацию специалиста

Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфидециальности сайта.

Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: +7 (926) 545-2422 ViberWhatsapp

Получите купон


При первом посещении предъявите мастеру-приемщику код купона, который придет Вам по смс и мы предоставим скидку 10% на сервисное обслуживание Вашего автомобиля.

Запишитесь на ремонт


Заказать обратный звонок


Оценка стоимости
ремонта по фото


Загрузить фото 1

Загрузить фото 2

Загрузить фото 3

T10 Шкив ремня ГРМ | Misumi

TTLA15T10250-E-12
TTLA15T10250-F-12
TTLA16T10250-E-[12, 14, 15]
TTLA16T10250-F- 15]
TTLA18T10250-E-[12,​14,​15,​16,​17]
TTLA18T10250-F-[12,​14,​15,​16,​17] 5 9
TTLA20T10250-E-[12,​14,​15,​16,​17]
TTLA20T10250-F-[12,​14,​15,​16,​17]
TTLA22T10250-E-[14,15,16,17,18,19,20,22,24,25]
TTLA22T10250-F-[14,​15, ​16,​17,​18,​19,​20,​22,​24,​25]
TTLA24T10250-E-[14,​15,​16,​17,​18,​19, 20, 22, 24, 25]
TTLA24T10250-F-[14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 22, 24, 25]
TTLA25T10250-E-[14,15,16,17,18,19,20,22,24,25]
TTLA25T10250-F-[14,​ 15,16,17,18,19,20,22,24,25]
TTLA26T10250-E-[14,15,16,17,18,19,20,22,24,25]
TTLA26T10250-F-[14,15,​ 16,​17,​18,​19,​20,​22,​24,​25]
TTLA28T10250-E-[16,​17,​18,​19,​20,​22,​ 24,​25,​28,​30,​32,​35]
TTLA28T10250-F-[16,​17,​18,​19,​20,​22,​24,​25,​ 28,​30,​32,​35]
TTLA30T10250-E-[16,​17,​18,​19,​20,​22,​24,​25,​28,​30,​ 32,​35]
TTLA30T10250-F-[16,​17,​18,​19,​20,​22,​24,​25,​28,​30,​32,​35]
TTLA32T10250-E-[20,​22,​24,​25,​28,​30,​32,​35,​38,​40,​42]
TTLA32T10250-F-[ 20,​22,​24,​25,​28,​30,​32,​35]
TTLA36T10250-E-[20,​22,​24,​25,​28,​30,​ 32,​35,​38,​40,​42]
TTLA36T10250-F-[20,​22,​24,​25,​28,​30,​32,​35]
TTLA40T10250-E-[20,​22,​24,​25,​28,​30,​32,​35,​38,​40,​42,​45,​48,​50]
TTLA40T10250-F-[20,​22,​24,​25,​28,​30,​32,​35]
TTLA44T10250-E-[20, 22, 24, 25, 28, 30, 32, 35, 38, 40, 42, 45, 48, 50]
TTLA44T10250-F-[20,​22,​24,​25,​28,​30,​32,​35]
TTLA48T10250-E-[20,​22,​24,​25 ,​28,​30,​32,​35,​38,​40,​42,​45,​48,​50]
TTLA48T10250-F-[20,​22,​24,​25 ,​28,​30,​32,​35]
TTPA12T10150-A-C[10,​12,​15,​16,​18]
TTPA12T10150-A-H[8-23/05]
TTPA12T10150-A-HUE
TTPA12T10150-A-HUF
TTPA12T10150-A-HUG
TTPA12T10150-A-N8
TTPA12T10150-A-N[10-18/1]
TTPA12T10150-A-NK10
TTPA12T10150-A-NUE
TTPA12T10150-A-NUF
TTPA12T10150-A-NUG
TTPA12T10150-A-P[8-18/1]
TTPA12T10150-A-PUE
TTPA12T10150-A-PUF
TTPA12T10150-A-PUG
TTPA12T10150-A-V [8-21/1]
TTPA12T10150-A-WB [8-21/1]
TTPA12T10150150150150150150-y10150-y10150-y10150-y10150-y10150-y1015150-y10150-y15150-y1015150-y-wb [8-21/1]. /1]
TTPA12T10200-A-C [10, 12, 15, 16, 18]
TTPA12T10200-A-H [8-23/1]
TTPA12T10200-A-HUE
TTPA12T10200-A-HUF
TTPA12T10200-A-HUG
TTPA12T10200-A-N8
TTPA12T10200-A-N [10-18/1]
TTPA12T10200-A-NK10
TTPA12T10200-A-NUE
TTPA12T10200-A-NUE
TTPA12T10200-A-NUE
4
TTPA12T10200-A-P[8-18/1]

GT5 Шкив ремня ГРМ | Gates Unitta Asia

P14-5GT-9-6F
P14-5GT-9-33F
P14-5GT-9-33F-AL
3
6
6 0004 P14-5GT-9-33F-AL-WA-H-[6-12/1]
P14-5GT-9-33F-AL-WA-P-[6-8/1]
P14-5GT-9-33F-AL-WA-V-[6,​7,​8,​9,​10]-Z[8-12/1]-J[2-12/0.1]
P14-5GT-9-33F-AL-WA-WB-[6,​7,​8,​9,​10]-Q[8-12/1]-R[8-12/1]- S[3-8/0. 1]-T[3-8/0.1]
P14-5GT-9-33F-AL-WA-Y-[6,​7,​8,​9,​10] -Q[8-12/1]-R[8-12/1]-S[3-8/0.1]-T[3-8/0.1]
P14-5GT-9-33F-BD- H-[6-12/1]
P14-5GT-9-33F-BD-P-[6-8/1]
P14-5GT-9-33F-BD-V-[6,​7,​8,​9,​10]-Z[8-12/1]-J[2-12/0.1]
P14-5GT-9-33F-BD-WB-[6,​7,​8,​9,​10]-Q[8-12/1]-R[8-12/1]-S [3-8/0.1]-T[3-8/0.1]
P14-5GT-9-33F-BD-Y-[6,​7,​8,​9,​10]-Q[ 8-12/1]-R[8-12/1]-S[3-8/0.1]-T[3-8/0.1]
P14-5GT-9-33F-H-[6- 12/1]
P14-5GT-9-33F-P-[6-8/1]
P14-5GT-9-33F-V-[6,​7,​8,​9 ,​10]-Z[8-12/1]-J[2-12/0.1]
P14-5GT-9-33F-WB-[6,​7,​8,​9,​10]-Q[8-12/1]-R[8-12/1]-S[3-8 /0.1]-T[3-8/0.1]
P14-5GT-9-33F-Y-[6,​7,​8,​9,​10]-Q[8-12/1] -R[8-12/1]-S[3-8/0.1]-T[3-8/0.1]
P14-5GT-12-6F
P14-5GT-12-33F
P14-5GT-12-33F-AL
P14-5GT-12-33F-AL-WA-H-[6-12/1]
P14-5GT-12-33F-AL -WA-P-[6-8/1]
P14-5GT-12-33F-AL-WA-V-[6,​7,​8,​9,​10]-Z[8- 12/1]-J[2-15/0,1]
P14-5GT-12-33F-AL-WA-WB-[6,​7,​8,​9,​10]-Q[8-12/1]-R[8-12/1 ]-S[3-11/0. 1]-T[3-11/0.1]
P14-5GT-12-33F-AL-WA-Y-[6,​7,​8,​9,​ 10]-Q[8-12/1]-R[8-12/1]-S[3-11/0.1]-T[3-11/0.1]
P14-5GT-12-33F- BD-H-[6-12/1]
P14-5GT-12-33F-BD-P-[6-8/1]
P14-5GT-12-33F-BD-V- [6,​7,​8,​9,​10]-Z[8-12/1]-J[2-15/0.1]
P14-5GT-12-33F-BD-WB-[ 6,​7,​8,​9,​10]-Q[8-12/1]-R[8-12/1]-S[3-11/0.1]-T[3-11/0.1]
P14-5GT-12-33F-BD-Y-[6,​7,​8,​9,​10]-Q[8-12/1]-R[8-12/1]- S[3-11/0.1]-T[3-11/0.1]
P14-5GT-12-33F-H-[6-12/1]
P14-5GT-12-33F- P-[6-8/1]
P14-5GT-12-33F-V-[6,​7,​8,​9,​10]-Z[8-12/1]-J[ 2-15/0.1]
P14-5GT-12-33F-WB-[6,​7,​8,​9,​10]-Q[8-12/1]-R[8-12] /1]-S[3-11/0.1]-T[3-11/0.1]
P14-5GT-12-33F-Y-[6,​7,​8,​9,​10] -Q[8-12/1]-R[8-12/1]-S[3-11/0.1]-T[3-11/0.1]
P14-5GT-15-6F
P14-5GT-15-6F-BD-F
P14-5GT-15-6F-BD-H-[6-005]
P14-5GT-15-6F-BD-V
P14-5GT-15-6F-F
P14-5GT-15-6F-H-[6-8/1] 5
P14-5GT-15-6F-V
P14-5GT-15-33F
P14-5GT-15-33F-AL-WA-H-[6-12/1]
P14-5GT-15-33F-AL-WA-P-[6-8/1]
P14-5GT-15-33F-AL-WA-V-[6,​7,​8,​9,​10]-Z[8-12/1]-J[2-18/0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.