Полировка фар автомобиля: 3 эффективных способа
Существует много способов полировки фар автомобиля, это важно для безопасной езды и комфорта. Рассмотрим самые эффективные.
№1 Полировка с помощью наждачной бумаги
Мутные фары значительно ухудшают видимость проезжей части при езде ночью. Полировка стекол фар — процесс сам по себе несложный, и не требует много затрат, из-за чего подходит большинству владельцев автомобилей.
Исправить данную проблему можно двумя способами: ручным или с помощью электроинструмента. Но так как не у каждого есть нужный инструмент, мы рассмотрим под номером один полировку фар наждачкой своими руками.
Расходным материалом может послужить паста полировочная, наждачная бумага и даже зубная паста.
Прежде чем начать полировку фар авто, необходимо убрать грязь с фары. Сделать это можно обыкновенной чистой тряпкой. Зернистость бумаги должна быть от 600 до 2000.
Шлифовка фары происходит круговыми движениями. Нужно быть очень внимательным и следить, чтобы не допустить микротрещин при полировке пластиковых фар из-за нагрева пластика. Если фара стеклянная – тем более. Есть огромная вероятность того, что фара треснет, поэтому будьте крайне осторожны.
Время от времени нужно смачивать фару и смывать остатки, после чего происходит полировка. Во время полировки мы втираем специальную пасту в фару. Если фара стеклянная – нужна алмазная паста.
№2 Полировка автохимией
Данный метод является очень простым и эффективным. В отличие от предыдущего способа здесь не требуется «наждачка».
Работу нужно начинать с нанесения пасты на фару. Затем хорошо втираем её полировальными салфетками до того момента, пока мутность материала фары не уменьшиться. Потом обязательно нужно стереть останки пасты, и ваша фара будет как новенькая!
№3 Шлифовка с помощью «Abralon»
В связи с тем, что далеко не у каждого автовладельца имеется нужный инструмент – этот способ подойдет не каждому. Вам потребуется набор «Abralon», которого хватит для восстановления более десяти фар. Очень хорошо проводить полировку фар машинкой, так работа будет идти гораздо быстрее. Но можно обойтись и без помощи каких-либо инструментов и произвести полировку фар автомобиля своими руками. Данный способ хорошо подходит тогда, когда вам нужно привести в лад небольшую площадь фары. Эта технология часто применяется обладателями недорогих автомобилей в условиях самостоятельного ремонта без использования услуг профессионалов.
Вначале шлифовку производим с помощью специальных кругов Abralon-500. Перед применением их нужно увлажить, что увеличит эффективность работы и уменьшит образование пыли. Далее нужно хорошо промыть материал фары чистой водой и повторить весь процесс с Abralon-1000.
Задача такова: используя круги зернистостью 2.000-4.000 добиться почти прозрачной поверхности фары. Очень важно при работе внимательно следить за силой нажима. Ни в коем случае нельзя слишком сильно нажимать на прибор, т. к. стекло может перегреться и в конечном итоге треснуть. Не забывайте время от времени увлажнять круги. По окончанию работы у вас должна получиться «жирная» водоотталкивающая поверхность. После шлифовки необходимо промыть стекло фары водой и протереть её влажной тряпкой. После чего, выдавив на тряпку немного полироли, нужно произвести полировку фар.
Полировка фар автомобиля – необходимый процесс правильного обслуживания авто. Не стоит доводить их до крайнего или даже аварийного состояния. Следите за их состоянием, и это значительно увеличит как комфорт вашей езды в темное время суток, так и безопасность!
Особенности шлифовки фары перед полировкой
В первой и дополняющей ее второй частях мы рассказали об особенностях применяемого при производстве автомобильных колпаков материала и наборе используемого при их обработке инструмента, а также об особенностях полировки пластиковой фары из прочного поликарбоната. Пришло время узнать о нюансах организации самого процесса полировки фары своими руками и особенностях применения перечисленных в предыдущей статье расходных материалов, включая используемый для этого рабочий инструмент.
3. Шлифование (шлифовка).
Самый бюджетный вариант восстановления прозрачности автомобильных колпаков предусматривает отказ от дорогостоящей шлифовальной машинки и имеющих такой режим электроинструментов. При максимальной экономии и «гаражности» процесса обработка фары осуществляется вручную обычной наждачной бумагой — отсутствие автоматизации продлевает срок выполнения работы, однако позволяет серьезно снизить финансовые издержки.
При подборе наждачки следует опираться на следующие «правила»:
- почти полностью непрозрачный и желтый пластик — зернистость 600;
- еще способный пропускать ходовые огни колпак — от абразивная бумага с зернистостью от 1000 до 1500;
- наждачная бумага зернистостью менее 600 требует обязательного полива фары при полировке водой или специальным мыльным раствором.
«Ступенчатость» при выборе наждачки объясняется просто — наждачная бумага Р600 отлично срезает верхний поврежденный слой керамического лака на фаре, особенно когда ее поверхность наощупь оказывается очень шершавой и грубой, тогда как непосредственную шлифовку лакированного покрытия обеспечивают ее более мелкозернистые «коллеги».
Расчет количества необходимого «расходника» — наждачной бумаги, производится по простейшей формуле: один лист наждачки на полируемую фару. При этом стоит обеспечить определенный «резерв», который в виде остатка по окончании процедуры удастся применить и в других бытовых сферах дома либо в гараже.
В профессиональных автомастерских сотрудники применяют автоматизированные инструменты для шлифовки поблекшей фары — шлифмашинки со специальными насадками и абразивными дисками помогают существенно ускорить выполнение требуемой операции. Если владелец машины имеет собственный профинструмент с соответствующими абразивами, перечисленные ниже рекомендации помогут избежать различных проблем и добиться нужного результата.
При шлифовке поверхности колпака специнструментом устанавливается скорость вращения диска от 1500 до 2000-2500 оборотов. Финишная обработка с мелкозернистой пастой и мягким шлифовальным диском происходит на скоростях до 3500 об/мин. Большие скорости включать не рекомендуется, так как это грозит перегревом пластика и нарушением верхнего лакированного слоя за счет превышения допустимых эксплуатационных температур.
Справка: Визуально нарушение защитного слоя при неправильном подходе к полировке проявляется путем вздутия лака и последующего появления на фаре мелкой «сетки» трещин после остывания детали. Приближение к границе соприкосновения лака и пластика фары при шлифовке визуализируется проявлением на поверхности детали имеющих четкие визуальные границы «облачков». Дальнейшее «расширение» этих границ позволяет полностью избавиться от лакированного защитного слоя, что является завершающим подготовительным этапом непосредственно к полировке автомобильной фары полиролью.
Контроль температуры пластиковой детали при работе автоматическим шлифовочным инструментом — обязательное требование к мастеру и решившего испытать собственные силы в самостоятельной полировке фары владельцу машины. «Сжечь» поликарбонат, полностью проплавив определенный участок или все изделие, при неконтролируемом процессе шлифовки колпака очень легко. Во избежание «пережога» рекомендуется делать частые паузы в работе, а при серьезном ограничении времени — воспользоваться в качестве охладителя обычно доступную воду.
Важно: Помните о необходимости соблюдать правила обращения с электрическими приборами и электроинструментов, избегая попадания воды в работающие приборы, электромеханические устройства и на одежду во время взаимодействия с ними. Автономные устройства — ручные аккумуляторные дрели и т.д., также являются источниками повышенной опасности для пренебрегающих технику безопасности работников, так как высокотоковые аккумуляторы способны вырабатывать высокоамперную нагрузку в короткие промежутки времени, чего хватит для нанесения серьезных увечий и нарушения работоспособности отдельных функций незащищенного организма.
На этом шлифовка детали завершается, и качественно отшлифованная вручную или электроинструментом фара готова к полировке, о которой пойдет речь в завершающей, четвертой части данной статьи.
Поделиться в соц. сетях
Как восстановить фары навсегда (правильный способ)
Запотевшие фары не только портят эстетическую привлекательность вашей поездки, но и представляют угрозу безопасности. Снижая светоотдачу в ночное время, пожелтевшие фары ухудшают вашу способность видеть, подвергая опасности вас и всех, кто находится в вашем автомобиле.
К счастью, запотевшие фары довольно легко исправить. Более того, вам не нужно тратить огромные суммы на механика, так как восстановление фар — это то, что вы можете сделать сами.
Вот наше подробное руководство о том, как навсегда восстановить фары, а также несколько быстрых временных исправлений, которые можно попробовать, если вы спешите.
Что вызывает запотевание фар?
Когда вы впервые покупаете автомобиль, все его детали, включая фары, обычно приятно блестят. Через несколько месяцев некогда блестящие фары заменяются туманными фарами из-за:
- Окисления : Большинство современных автомобилей оснащены фарами из поликарбонатного пластика. В отличие от стекла, поликарбонатный пластик образует микроскопические трещины, которые желтеют под воздействием солнечных лучей, что в конечном итоге приводит к появлению мутных или туманных фар
- Время и погодные условия : Хотя фары из поликарбонатного пластика обычно покрываются защитной пленкой, длительное воздействие неблагоприятных погодных условий приводит к отслаиванию покрытия распространенная причина помутнения фар
- Грязь и химикаты : Если вы постоянно находитесь в дороге, на вашем автомобиле может образоваться тонкий слой химикатов и грязи, вызывающий пожелтение фар
Как восстановить автомобильные фары
Шлифовка — лучший и самый эффективный способ навсегда восстановить автомобильные фары. Шлифовка фар снимает запотевший слой, открывая некогда блестящие световые линзы, которые вам так нравились. Вот что вам понадобится:
- Теплая мыльная вода
- Обычная вода
- Мягкая сухая ткань
- Малярная/малярная лента
- Листы наждачной бумаги — зернистостью 600, 1000 и 2000 Полировальная паста
- 9 Пластик0018
- Фланелевая ткань для полировки
- УФ-стойкий герметик
Очистите фары
Шлифовка фар без надлежащей очистки втирает загрязнения глубоко в их поверхность, в результате чего получается шероховатая, неровная поверхность с плохой адгезией.
Используйте теплую мыльную воду для очистки поверхности линз фар, промойте их, а затем протрите насухо мягкой сухой тканью. Вы также можете вымыть окружающие области, чтобы помочь в следующем шаге.
Заклейте область лентой
Вы же не хотите случайно отшлифовать краску вашего автомобиля, что может превратиться в еще одну новую и дорогостоящую автомобильную проблему в вашем списке.
Прежде чем приступить к шлифовке, чтобы восстановить фары, нанесите малярный скотч вокруг области фары. Обычно достаточно двух полосок скотча. Если вы чувствуете себя неуверенно даже после использования скотча, вы всегда можете снять фары, но это потребует много работы.
Шлифовка фар
Как только вы очистите запотевшие фары и заклеите участок скотчем, пора начинать настоящую работу. Вам понадобится смазка для локтя и наждачная бумага разной зернистости, чтобы выполнить работу. Обратите внимание, чем выше зернистость, тем мельче наждачная бумага. Начните с самого грубого варианта и постепенно продвигайтесь к самому тонкому.
Тем не менее, вот шаги по шлифовке для этого проекта по восстановлению фар своими руками:
- Сухая шлифовка наждачной бумагой с зернистостью 600 : Так как она самая грубая, отшлифуйте фары с помощью наждачной бумаги с зернистостью 600, шлифуйте по прямым горизонтальным линиям до полной поверхность покрыта, и убедитесь, что вы поддерживаете постоянный рисунок, пока не убедитесь, что туманный слой исчез. Если ваши фары сильно окислены и помутнели, вы можете использовать наждачную бумагу с зернистостью 400.
- Влажная шлифовка наждачной бумагой с зернистостью 1000 : Используя распылитель для воды, нанесите воду (служит в качестве смазки) на поверхность фар и слегка смочите поверхность наждачной бумагой с зернистостью 1000 или влажно-сухой. В соответствии с рекомендациями, выполняйте последовательные шлифовальные движения, чтобы облегчить процесс восстановления фар. Также продолжайте смазывать поверхность водой.
- Влажная шлифовка наждачной бумагой с зернистостью 2000 : На этом этапе ваши фары должны стать более четкими, и последний раунд шлифовки должен придать дополнительную привлекательность и сгладить поверхность линз фар. Как и в предыдущем шаге, смажьте поверхность водой и слегка используйте влажно-сухую наждачную бумагу с зернистостью 2000, чтобы сгладить поверхность последовательными движениями.
Чистка и полировка
С исчезновением облачного слоя ваши фары теперь будут более четкими и снова будут выглядеть почти как новые. Если вы хотите вернуть блеск выставочного зала, вам нужно очистить и отполировать их. Протрите поверхность спиртом и бумажными полотенцами, чтобы удалить остатки шлифовки, а затем вотрите полировальный состав фланелевой тканью для полировки последовательными движениями для дополнительного блеска.
В качестве альтернативы, если вы хотите использовать свои электроинструменты, вы также можете полировать и полировать фары с помощью хлопкового полировального круга на угловой шлифовальной машине или войлочного полировального круга с угловой шлифовальной машиной или шлифовальной машиной. Вместо полировальной пасты вы можете использовать синюю полировальную пасту для полировки румян с такими полировальными кругами. Просто убедитесь, что вы запускаете его на низких настройках, которые не будут слишком сильно нагревать пластиковую поверхность, что может привести к повреждению фары.
Нанесите УФ-герметик
Хотя шлифовка фар — это довольно простой и эффективный способ восстановить фары, это не то, чем вы хотите заниматься постоянно. Если вы хотите удалить мутный вид на долгое время, вам нужно будет закончить этот проект с помощью УФ-герметика.
Применение УФ-герметика предотвращает повторное окисление фар. Вам понадобится как минимум три слоя, чтобы сохранить удивительный блеск фар, которого вы достигли с помощью шлифовки.
Быстрые (временные) исправления для восстановления фар
Шлифовка эффективна, но требует больших усилий и требует много времени. Вот несколько простых временных решений , которые вы можете использовать для очистки запотевших фар, когда время ограничено:
Зубная паста
Помимо чистки зубов, у зубной пасты есть еще 101 применение, в том числе для восстановления фар. Он содержит слегка абразивные ингредиенты, которые разрушают окислительные загрязнения на поверхности линз.
Смешайте зубную пасту с пищевой содой и равномерно вотрите ее в поверхность фары. Дайте ему высохнуть, а затем протрите мягкой влажной тканью. Ваши фары станут ярче, чем раньше, и вы будете готовы к следующим ночным делам.
Используйте пищевую соду и дистиллированный уксус
Подобно зубной пасте, пищевая сода и уксус — невероятно универсальные продукты. При очистке автомобильных фар пищевая сода расщепляет загрязнения, а уксус эффективно удаляет грязь.
Смешайте одну часть пищевой соды с одной частью уксуса, чтобы получилась шипучая паста. Нанесите пасту на фары, оставьте на несколько минут, а затем сотрите мягкой тканью. Вы будете иметь более блестящие фары в кратчайшие сроки.
Используйте кока-колу
Да, вы правильно поняли — ваш любимый напиток также может восстанавливать автомобильные фары. Он содержит фосфорную кислоту, которая весьма эффективно удаляет ржавчину и пятна.
Перелейте банку диетической колы (ее легче мыть, так как в ней нет остатков сахара) в пульверизатор и распылите необходимое количество на фары. Оставьте на минуту, а затем высушите тканью из микрофибры. Если ваши фары сильно окислены, возможно, вам придется повторить процесс несколько раз.
Восстановление автомобильных фар средством для мытья посуды
Для этого метода сначала протрите фары, чтобы удалить пыль и другой мусор. Нанесите немного горячей воды и средства для мытья посуды и оставьте на несколько минут. Протрите круговыми последовательными движениями и смойте. Повторяйте шаги по мере необходимости.
Защита фар от окисления
Хотя запотевание фар не является полностью неизбежным, проверьте, что вы можете предпринять, чтобы предотвратить быстрое окисление фар:
- Аккуратно паркуйтесь : основной причиной того, что фары желтеют, является УФ-излучение — припарковать автомобиль под тенью, когда это возможно, — это самый простой способ замедлить окисление фар.
- Помойте машину : Как уже отмечалось, фары автомобилей иногда мутнеют из-за грязи и химического слоя. Регулярная мойка автомобиля с использованием подходящих чистящих средств помогает предотвратить запотевание.
- Периодически шлифуйте фары автомобиля : Вам не нужно ждать, пока фары полностью пожелтеют, чтобы отшлифовать их. Шлифовка фар раз в несколько месяцев позволит им выглядеть такими же блестящими, как при покупке автомобиля.
Полное восстановление фар
Восстановление фар — это проект, с которым вы можете справиться самостоятельно в неторопливый воскресный день, следуя приведенным выше советам. Однако имейте в виду, что некоторые из методов восстановления фар своими руками эффективны только на короткое время. Шлифовка — лучший способ восстановить фары навсегда.
Лучшая наждачная бумага для восстановления фар
Восстановление фар
ПоTissletti
Привет! Некоторые ссылки на этой странице являются партнерскими ссылками, что означает, что если вы решите совершить покупку, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Я очень ценю вашу поддержку!
Фары изготовлены из поликарбонатного пластика. Через некоторое время, обычно годы, фары помутнеют или окислятся из-за солнца. На данный момент мы можем либо заменить, либо восстановить их. Замена фары полностью решает проблему, но имеет недостаток в том, что это дорого, поэтому восстановление фар предпочтительнее для большинства людей.
Чтобы эффективно восстановить фары, мы должны их отшлифовать; в частности, используется мокрое шлифование. При мокром шлифовании во время шлифования используется вода, в отличие от обычного шлифования. Для мокрого шлифования мы будем использовать водостойкую наждачную бумагу из карбида кремния. Следует также отметить, что вы можете использовать то же самое для обычного шлифования.
Перед шлифованием убедитесь, что участки вокруг краски защищены малярной лентой. Вы также можете полностью снять фару, чтобы упростить ее. Для достижения наилучших результатов шлифование выполняется на разных этапах. Этапы ведутся от самого грубого к самому гладкому. Отшлифовываем фару, чтобы избавиться от окисления и работаем на новой свежей поверхности для восстановления.
Наждачная бумага Best
Сюда входят все листы от 400 до 300 по 4 штуки каждой зернистости
Контрольная цена
Лента вокруг окрашенных участков вдоль фары, чтобы избежать царапин
Контрольная цена
Стадия 1
1 90 Наилучшая зернистость для наждачной бумаги – 400. Мы начали с зернистости 600, но обнаружили, что она быстро изнашивается при шлифовании. С зернистостью 400 он режет лучше, его легче шлифовать, а износ минимален. Вы можете использовать орбитальную шлифовальную машину, если у вас есть оборудование, или делать это вручную. Если вручную, обязательно шлифуйте крест-накрест, чтобы поверхность была ровной. Убедитесь, что фара имеет равномерный оттенок и не видны глубокие следы от шлифовки. Края фары обычно упускаются из виду, поэтому убедитесь, что они сделаны правильно. Когда поверхность станет ровной и гладкой, протрите поверхность, чтобы избавиться от любых отложений, и переходите к следующему этапу.
Этап 2
На этом этапе мы будем сглаживать шероховатости, вызванные наждачной бумагой с зернистостью 400. Для этого используем наждачную бумагу зернистостью 600. Он не сильно режет поверхность и еще больше ее сглаживает. Работайте над фарой крест-накрест для достижения наилучших результатов. Во время шлифовки пощупайте поверхность, гладкая она или шероховатая. Обработайте шероховатые участки, чтобы обеспечить гладкую, ровную поверхность. Еще раз убедитесь, что нет глубоких видимых царапин, а поверхность имеет однородный цвет. Если нет, работайте над ним до подтверждения последнего, тогда мы можем перейти к следующему этапу.
Этап 3
На этом этапе мы используем наждачную бумагу с зернистостью 1500. Здесь начинается совершенство. Шлифуем фару крест-накрест, горизонтальными штрихами, затем вертикальными штрихами. Мы очищаем все видимые следы от шлифовки и обеспечиваем максимально гладкую поверхность. К настоящему времени мы должны увидеть отражатель фары, и мутный вид должен значительно уменьшиться. Протрите поверхность, чтобы избавиться от остатков. После этого мы можем перейти к следующему этапу.
Этап 4
На этом этапе мы используем наждачную бумагу с зернистостью 2500. На этом этапе мы шлифуем фару, чтобы придать ей гладкую стеклянную поверхность. Во время шлифовки на поверхности не должно быть сопротивления, и вы сможете сказать, как будет выглядеть фара после завершения реставрации. Опять же, убедитесь, что нет глубоких следов от шлифовки и что поверхность максимально гладкая. Это наш последний и последний этап шлифовки. Это не значит, что мы не можем двигаться дальше, есть более мелкая наждачная бумага выше 2500, и вы можете перейти к другому этапу, но для наших целей этого будет достаточно. Как только поверхность станет гладкой и ровной и не будет видно глубоких следов шлифовки, мы можем полностью восстановить фару.
После шлифовки мы можем либо отполировать фару с помощью полировальной машины, либо нанести на фару прозрачный лак или герметик. Отполировав фару, мы полностью восстановим фару. Осталось немного защитить фару от УФ-лучей. Для этого нанесем герметик. При распылении убедитесь, что прозрачный слой имеет УФ-защиту. Равномерно нанесите два-три слоя. Делайте десятиминутный перерыв между слоями для улучшения адгезии. После этого просушите инфракрасным излучением, и работа сделана. Перед опрыскиванием необходимо провести подготовительные работы, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что все в порядке. Это будет сделано профессионалом для большинства людей, и вам не нужно об этом беспокоиться.
Надеюсь, это было полезно. Ваше здоровье.
Похожие сообщения
Восстановление фар
Какой самый дешевый способ восстановить фары?
ПоTissletti
Среди многочисленных вариантов восстановления фар покрытие зубной пастой, wd40, уксусом, пищевой содой и многими другими. Хотя большинство из них могут очистить ваши фары, на мгновение и в течение короткого периода затухание вернется. Чтобы реставрация состоялась, необходимо пройти три этапа: Шлифование Шлифование избавляет от окисления и…
Читать дальше Какой самый дешевый способ восстановить фары? Продолжить
Восстановление фар
Почему фары запотевают/желтеют?
ПоTissletti
Чтобы автомобиль был в наилучшей форме, требуется регулярное техническое обслуживание, то же самое касается и фар. Когда фары искажаются, это может быть по нескольким причинам, давайте углубимся в каждую ситуацию и разработаем решение для каждой из них. Окисление Это происходит, когда солнечный свет, особенно ультрафиолетовые лучи, разрушает прозрачную пластиковую линзу…
Подробнее Почему фары запотевают/желтеют?Продолжить
Восстановление фар
Обзор комплекта для восстановления фар 3M
ByTissletti
Введение Компания 3M известна производством отличных продуктов, поэтому возлагаются большие надежды на производительность их комплекта для восстановления фар, давайте рассмотрим его. Комплект 3M Комплекты поставляются в красивой упаковке.