Не работает задний дворник opel astra h: основные причины и способы их устранения

Содержание

Дворники на Опель Астра — Автомобильные стеклоочистители

Opel Astra — достаточно популярный компактный автомобиль, поэтому мы подготовили статью в которой рассмотрим актуальные поколения Астры, разберёмся с размерами дворников, типом крепления и, как всегда, будут указаны все парт-номера и артикулы щёток стеклоочистителя на Опель Астра. 

Статья получилась достаточно большой, хотелось учесть все особенности и нюансы модели, поэтому советую пользоваться содержанием и переходить сразу к той части, которая наиболее интересна для вас.

Содержание

  • 1 Дворники на Опель Астра H
    • 1.1 Размер щеток стеклоочистителя Опель Астра H
    • 1.2 Тип крепления дворников
    • 1.3 Задний дворник Опель Астра H
    • 1.4 Какие дворники выбрать для Опель Астра H?
      • 1.4.1 Оригинальные дворники
      • 1.4.2 Бескаркасные дворники
      • 1.4.3 Гибридные щётки стеклоочистителя
      • 1.4.4 Выбор задней щётки
    • 1.5 Как самостоятельно заменить дворники
  • 2 Дворники на Опель Астра J
    • 2. 1 Размер щеток стеклоочистителя Опель Астра J
    • 2.2 Размер щеток стеклоочистителя Опель Астра J GTC
    • 2.3  Тип крепления дворников
    • 2.4 Задний дворник Астра J
    • 2.5 Какие дворники выбрать для Опель Астра J?
      • 2.5.1 Оригинальные дворники
      • 2.5.2 Бескаркасные дворники
      • 2.5.3 Выбор задней щётки
    • 2.6 Как самостоятельно заменить дворники Астра J

Дворники на Опель Астра H

Размер щеток стеклоочистителя Опель Астра H

Opel Astra H — это уже третье поколение Opel Astra, которое выпускалось с марта 2004 по сентябрь 2009 года, однако автомобиль производился на заводе в Калининграде до 2014 года под названием Astra Family.

Штатный размер дворников на  Opel Astra H следующий:

  • Стеклоочиститель водителя – 55 сантиметров (около 22 дюймов).
  • Стеклоочиститель пассажира – 45 сантиметров (около 18 дюймов).
МодельСо стороны водителяСо стороны пассажираЗадний дворник
Опель Астра H22″ (550 мм)18″ (450 мм)12″ (305 мм)

Тип крепления дворников

На автомобиле используется не самый распространённый тип крепления щетки к поводку стеклоочистителя — Side Pin, в то время как на большинстве автомобилей используется традиционный «крючок».

Тип крепления дворников Опель Астра H

Задний дворник Опель Астра H

Если у Вас Астра в кузове хетчбэк или универсал, то в стандартную комплектацию автомобиля входит задний «дворник». Размер заднего дворника Опель Астра H – 30,5 сантиметров (12 дюймов). Есть ещё отдельная версия — хэтч GTC, со своей задней щёткой. Размер дворников на опель астра h gtc — 23 сантиметра (10 дюймов).

Какие дворники выбрать для Опель Астра H?

Оригинальные дворники

Начнём мы с оригинальных дворников на Астру H. Для замены щёток стеклоочистителя компания Opel предлагает готовый комплект из двух бескаркасных дворников. Каталожный артикул  комплекта оригинальных щеток стеклоочистителя на Астру  — 1731996 (так же актуальны следующие артикулы Opel или GM: 6272302, 1272326, 6272279).

Оригинальные дворники Опель Астра

Артикулы оригинальных задних дворников на универсал и 5д хетчбэк: Opel 12735046272313;  GM ( 93189239, 93178859). Для опель астра h gtc — 6272560.

Бескаркасные дворники

Начнём с комплектов щёток, подходящих именно под этот автомобиль как по размеру, так и по типу крепления.

  1. Щётки стеклоочистителя Valeo серии Silencio X-TRM  VM317 (артикул: 574354). Ультра-премиум класс дворников от компании Valeo, отличающиеся низким уровнем шума, инновационным дизайном, высоким качеством очистки на скоростях до 200 км/ч и фирменным индикатором износа.
  2. Комплект Bosch Aerotwin A 931 S (артикул — 3397118931), который я рекомендую для многих автомобилей не только по тому, что это отличные щетки от именитого производителя с «родным» креплением, но и потому, что часто такой комплект по отзывам автовладельцев лучше оригинала при меньшей цене в т.ч. и среди не оригинальных конкурентов.
  3. Комплект Denso Flat DF-110,  бескаркасные щётки от именитого производителя. Подходящее крепление, простая установка, плотное прилегание дворника на высоких скоростях, низкий уровень шума.
  4. SWF VisioFlex (артикул 119328). Щётки очень похожи на Valeo, так же тихие, с отличной аэродинамикой, качественной резиной и асимметричным спойлером, есть индикатор износа дворника. И конечно крепление —
    Side Pin
    , т.е. не требуется никаких адаптеров или переходников.

Если добавить к рассмотрению отдельные щётки, то вот ещё несколько вариантов:

  1. Щётки Trico серии NeoForm (артикулы NF556+NF456) с креплением Side pin, либо сериии  Ice  (специальная зимняя серия щёток, артикулы: ICE550+ICE450), правда тут уже надо использовать адаптер.
  2. Сhampion серии EasyVision (артикулы: EF55-B1 и EF45-B1) или серии Aerovantage (артикулы: AFL55+AFL45) так же с применением адаптера.
Гибридные щётки стеклоочистителя

Подобрать гибридные щётки стеклоочистителя на Опель Астра H достаточно сложно. Связано это с типом крепления щёток. Выделить можно только HEYNER Hybrid (артикулы 032000 и 028000).

Выбор задней щётки

Задний дворник Опель Астра H требует замены реже, чем щётки лобового стекла, но если говорить именно об этой щётке вот несколько вариантов, которые можно порекомендовать:

  1. Оригинальные задние щётки Opel. Для 5д хетчбэка и универсала (размер 300мм): артикулы (OPEL: 6272313; GM 93189239; аналоги 1273504, 6272290). Для 3д хетчбэка Астра GTC есть только оригинальные щётки (размер задней щётки 230мм): артикулы OPEL 6272560 и взаимозаменяемые аналоги 1273507, 6272291
  2. Bosch Rear «H840» (артикул 3397004802), хорошая замена оригиналу, доступная по цене, качественная щётка.

Как самостоятельно заменить дворники

Замена дворников на Опель Астра H не представляет каких-то сложностей. Особенно если вы купили щётки с оригинальным креплением и не потребуется разбираться в системе адаптеров.

Замена дворников Опель Астра H

Для замены щёток нужно проделать следующие шаги:

  1. Откиньте поводок щетки от лобового стекла.
  2. Возьмите нужную щётку и расположите отверстием к штырьку крепления.
  3. Держа дворник перпендикулярно, наденьте его на штырь крепления.
  4. Проверните дворник в рабочее положение.
  5. Верните поводок на место на место, прижав дворник к лобовому стеклу.

Дворники на Опель Астра J

Opel Astra J — компактный автомобиль, сменивший Opel Astra H. Дебютировал в 2009 году, в России эта серия официально продавалась с 2010 года.

Размер щеток стеклоочистителя Опель Астра J

Штатный размер дворников на  Опель Астра J следующий:

  • Стеклоочиститель водителя – 68 сантиметров (около 26 дюймов).
  • Стеклоочиститель пассажира – 62.5 сантиметров (около 24 дюймов).

Размер щеток стеклоочистителя Опель Астра J GTC

Штатный размер дворников на  3-х дверный хетчбех Опель Астра J GTC немного отличается:

  • Стеклоочиститель водителя – 70 сантиметров (28 дюймов).
  • Стеклоочиститель пассажира – 60 сантиметров (24 дюймов).
МодельСо стороны водителяСо стороны пассажираЗадний дворник
Опель Астра J26″ (680 мм)24″ (625 мм)12″ (300 мм)
Опель Астра J GTC28″ (700 мм)24″ (600 мм)12″ (300 мм)

 Тип крепления дворников

На автомобиле используется не самый распространённый тип крепления щетки к поводку стеклоочистителя — Push Button (правда в некоторых источниках указывается «Тор Lock»), такой же, как например в дворниках на Форд Фокус 3, в то время как на большинстве автомобилей используется традиционный «крючок».

Задний дворник Астра J

Если у Вас Астра в кузове хетчбэк или универсал, то в стандартную комплектацию автомобиля входит задний «дворник». Размер заднего дворника Опель Астра J – 30 сантиметров (12 дюймов). Конечно он реже требует замены, чем щётки лобового стекла.

Какие дворники выбрать для Опель Астра J?

Оригинальные дворники

Для замены щёток стеклоочистителя компания Opel предлагает комплект оригинальных дворников на Астру J, сотоящий из двух бескаркасных дворников. Каталожный артикул  комплекта оригинальных щеток стеклоочистителя на Астру  — 127 20 31 (так же можно посмотреть следующие устаревшие артикулы: 1272013, 1272028 ). Для Astra GTC —  артикул 12 72 066.

Артикулы оригинальных задних дворников: Opel 12 72 118 или устаревший 12 72 006. Напомню, задние дворники одинаковы у всей серии.

Бескаркасные дворники

Начнём с комплектов щёток, подходящих именно под этот автомобиль как по размеру, так и по типу крепления.

  1. На первом месте комплекты от Bosch. Только в этих комплектах сочетание именно оригинального размера щёток и крепления. Комплект Bosch Aerotwin A540S (артикул — 3397007540), для GTC Комплект Bosch Aerotwin A641S (артикул — 3397007644)
  2. Щётки стеклоочистителя Valeo серии Silencio X-TRM  (артикул: 574 673). По размеру не соответствует оригиналу но подходят, в комплекте 2 щётки по 650 мм, поэтому захват с водительской стороны на 30мм меньше.
  3. SWF VisioFlex (артикул 119281). Щётки очень похожи на Valeo, в т.ч. и размером.
  4. Комплект для GTC Denso Flat DF-149 от именитого производителя. Опять же не совсем оригинальный размер, 750 и 650 мм. Но подходят, ничего не задевает.

Если добавить к рассмотрению отдельные щётки, то вот ещё несколько вариантов:

  1. Сhampion  (артикулы:  DXL68/B01 и DXL63/B01) для водительской и пассажирской щётки соответсвенно. Размеры 680мм и 630мм.
Выбор задней щётки

Задний дворник Опель Астра J? вот несколько вариантов, которые можно порекомендовать:

  1. Оригинальные задние щётки Opel (размер 300мм): артикулы (OPEL: 12 72 11812 72 006).
  2. Bosch Rear «h411» (артикул 3 397 011 666), хорошая замена оригиналу, доступная по цене, качественная щётка.

Как самостоятельно заменить дворники Астра J

Поменять щетки стеклоочистителей на Опель Астра J своими руками можно буквально за пару минут, особенно если вы купили щётки с оригинальным креплением и не потребуется разбираться в системе адаптеров.

Для этого надо откинуть дворник от стекла в вертикальное положение и сжать фиксатор. Не отпуская фиксатор надо  вытаскивать дворник из зажима, пока дворник не соскочит.

Замена заднего дворника тоже не составит труда. Если возникли вопросы, посмотрите видео.

Остались вопросы, хотите поделиться своим опытом?  Пишите комментарии.

Предохранители и реле Opel Astra H

Содержание

  1. Предохранители и реле в багажнике Opel Astra H
  2. Назначение предохранителей блока
  3. Назначение реле блока
  4. Предохранители и реле под капотом Опель Астра Н
  5. Назначение предохранителей подкапотного блока
  6. Назначение реле подкапотного блока
  7. Силовые предохранители в моторном отсеке Opel Astra H
  8. Диагностика ошибок Opel Astra H
  9. Для механических коробок передач или коробки Easytronic
  10. Для автоматических коробок передач

Сталкиваясь с проблемами электрики Opel Astra H, необходимо проверить первоочередно предохранители и реле авто для выяснения причин неисправности, ведь многие водители начинают теряться в электронных системах, проводах и разъёмах Опеля Астры.

А в этой модели найти причину неисправности электрики бывает не так просто даже подготовленным людям- предохранители и реле Opel Astra H различаются в зависимости от комплектации. Opel Astra выпускается с 2004 года. За продолжительное время эксплуатации владельцами этого автомобиля был накоплен немалый опыт обслуживания и ремонта. Распространённые проблемы, пути их устранения и диагностика ошибок — всё это может понадобиться, чтобы починить Астру.

В базовой и полной комплектациях предохранители и реле Opel Astra H отличаются по нумерации. Например, в багажнике в базовой версии находится малый блок предохранителей и реле, а в полной версии — полноценный. Под капотом нумерация предохранителей базовой версии не совпадает с полной. Это связано с различием в электронных составляющих и разными электрическими схемами.

В данной статье рассмотрены монтажные блоки полной комплектации.

Предохранители и реле в багажнике Opel Astra H

Местоположение монтажного блока

Монтажный блок (REC модуль) находится на левой стенке в багажнике. Чтобы добраться до него, поверните 2 фиксатора в верхней части крышки и откиньте её вниз.

Назначение предохранителей блока

1 (25 А) — электрические стеклоподъёмники в передних дверях.

Если внезапно перестал работать подъёмник стекла одной из передних дверей, проверьте первым делом этот предохранитель, затем проводку в месте открытия двери, между кузовом и дверью.

Провод мог обломиться или окислиться контактный разъём. Снимите обшивку с двери и проверьте провода внутри двери. Проверьте массу (коричневый провод между кузовом и дверью). При снятой обшивке также осмотрите механизм привода подъёмника и проверьте его мотор.

Если стеклоподъёмники работают некорректно, можно их запрограммировать. Для этого отключите на некоторое время аккумулятор, подключите обратно, включите зажигание, при закрытом окне нажмите и удерживайте кнопку поднятия стеклоподъёмника в течение 3-5 секунд. Нажимать и удерживать кнопку для каждой двери нужно отдельно.

2 — не используется.

3 (7,5 А) — приборная панель.

Если не работают приборы или подсветка панели, проверьте также предохранитель 18. Может быть дело в плате самой панели или разъёме подключения проводки с обратной её стороны.

4 (5 А) — система кондиционирования.

Если не работает кондицинер, проверьте также предохранитель 14 в этом блоке и предохранители 4, 20, 32 в моторном отсеке, а также реле К8_Х125 под капотом. Могут быть установлены неверные настройки в меню автомобиля. Попробуйте убрать экономичный режим ECO, изменить настройки климат-контроля и кондиционера.

При отрицательных температурах кондиционер не включится из-за малого давления газа в системе, поэтому зимой его лучше включать в тёплых боксах (для смазки уплотнителей). Проверьте давление, при необходимости заправьте и проверьте систему на отсутствие утечек. Проверьте работу муфты и компрессора, исправность кнопки A/C. Точную причину поможет определить диагностика в сервисе с помощью прибора, подключаемого к диагностическому разъёму.

5 (7,5 А) — подушки безопасности.

6,7,8,9,10 — не используются.

11 (25 А) — обогрев заднего стекла.

Если перестало отпотевать заднее стекло или обогрев включается только на несколько секунд, проверьте также предохранитель 18 в этом блоке и реле К3_Х131 в блоке под капотом.

12 (15 А) — очиститель заднего стекла.

Если задний «дворник» не работает, проверьте кроме этого, пред. 15 в моторном отсеке. Распространённая проблема — попадание влаги в механизм мотора и заднего стеклоочистителя. Из-за образования ржавчины некоторые детали могут заклинить.

Чтобы снять механизм с мотором, нужно снять обшивку двери багажника, а затем и сам механизм. После снятия проверьте состояние вала, выбив втулку, которая на него надета. Если вал засорён, заржавел или не крутится, выбейте его, почистите и установите обратно.

13 (5 А) — система помощи при парковке.

14 (7,5 А) — система кондиционирования. См. пред. 4.

15 — не используется.

16 (5 А) — система обнаружения пассажира на переднем сиденье, система Open&Start.

17 (5 А) — датчик давления в шинах, датчик дождя, датчик качества воздуха, автозатемнение зеркала заднего вида.

18 (5 А) — приборы и переключатели на панели. См. пред. 3.

19 — не используется.

20 (10 А) — управление амортизаторами (система CDC).

21 (7,5 А) — обогрев боковых зеракал.

Включается обычно при нажатии на кнопку обогрева заднего стекла. Если перестал работать обогрев бокового зеркала, проверьте проводку между кузовом и дверью, а также в самом зеркале. Для этого снимите накладку или всё зеркало и проверьте контакты в разъёме внутри него.

Часто нижние контакты обгорают или окисляются. Если обогрев зеркал не работает совместно с обогревом заднего стекла, проверьте также предохранитель 11. Фотография проводки и механизма внутри зеркала при снятой накладке:

22 (20 А) — стеклянная раздвижная крыша (электропривод люка). См. также пред. 34.

23 (25 А) — электрические стеклоподъёмники задних дверей.

Если одно из стёкол в задних дверях перестало опускаться/подниматься, проверьте жгут проводов, который выходит из кузова и заходит в дверь. Обычно там переламывается коричневый провод, который идёт на массу.

Проверьте также исправность самой кнопки на двери, мотора и механизма подъёмника, сняв обшивку двери. Не помешает проверить и предохранитель 1, отвечающий за работу передних стеклоподъёмников.

24 (7,5 А) — диагностический разъем.

Разъём OBD2 находится под ручником, спрятан за накладкой полки. Для диагностики ошибок обычно подключают сканеры Tech3, MDI или OP-COM.

25 — не используется.

26 (7,5 А) — электропривод складывания боковых зеркал.

27 (5 А) — сигнализация, датчик ультразвука.

В штатной сигнализации Opel Astra H для постановки на охрану нужно нажать 2 раза кнопку брелка, после этого автомобиль встанет на охрану с задержкой 15 секунд. Чтобы просто закрыть все двери, нужно нажать эту же кнопку 1 раз, тогда режим охраны не включится. Чтобы открыть или закрыть все окна, нужно нажать и удерживать кнопку открытия/закрытия соответственно.

28 — не используется.

29 (15 А) — прикуриватель, розетка 12 В на центральной консоли.

Обычно этот предохранитель перегорает при коротком замыкании в разъёме прикуривателя. Если вы вставляете в него нестандартные разъёмы от приборов, убедитесь что на них нет посторонних шайб, которые могут слететь и замкнуть контакты. Приборы лучше подключать к дополнительной розетке 12 В (при наличии) или в разветвитель.

30 (15 А) — задняя розетка 12 В.

31, 32 — не используются.

33 (15 А) — система Open&Start.

34 (25 А) — стеклянная раздвижная крыша (электропривод люка). См. также пред. 22.

35 (15 А) — задняя розетка 12 В.

36 (20 А) — розетка для подключения прицепа, тягово-сцепное устройство.

37 — не используется.

38 (25 А) — центральный замок, вывод «30».

При проблемах с сигнализацией см. 27. Если центральный замок перестал закрывать двери, проверьте горит ли при этом свет в салоне. Если горит, скорее всего вышел из строя концевой выключатель в одной из дверей и блок «думает», что одна из дверей открыта. При этом обычно подаётся аварийная сигнализация.

При неполадках с центральным замком можно попробовать скинуть на некоторое время клемму аккумулятора и подключить обратно. Чтобы определить точную причину, можно провести диагностику способами, описанными в конце статьи или в автосервисе при подключении прибора к диагностическому разъёму.

39 (15 А) — подогрев сиденья водителя.

40 (15 А) — подогрев сиденья переднего пассажира.

Если сиденья перестали греться при включении этой функции, проверьте разъёмы и провода под ними.

41, 42, 43, 44 — не используются.

Назначение реле блока

  1. К1_Х131реле замка зажигания, вывод «15».
  2. К2_Х131 реле замка зажигания, вывод «15А».
  3. К3_Х131реле обогрева заднего стекла. См. пред. 11.

Предохранители и реле под капотом Опель Астра Н

Монтажный блок моторного отсека находится с левой водительской стороны, под капотом между опорой стойки и левой фарой. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, поддев её по краям.

Назначение предохранителей подкапотного блока

1 (20 А) — антиблокировка тормозов ABS.

2 (30 А) — антиблокировка тормозов ABS.

Если на панели загорелась лампа ABS и эта система перестала работать, проверьте и почистите датчики ABS и датчики скорости у передних и задних колёс, их проводку и разъёмы. Дело может быть и в блоке управления ABS. Более точную причину можно сказать по результату диагностики прибором.

Обычно проблемы с ABS возникают после замены ступиц колёс или их подшипников, при сборке агрегатов неправильно устанавливают датчики или их разъёмы, что приводит к перетиранию проводов или отсутствию контакта.

3 (30 А) — вентилятор печки (климат-контроль).

4 (30 А) — вентилятор печки (кондиционер).

Если перестала работать печка, возможно засорился сам вентилятор, перегорел его мотор или термопредохранитель. Засор особенно вероятен, если печку не обслуживали длительное время (несколько лет). Разберите печку, прочистите все узлы и смажьте ось вентилятора и подшипники.

Чтобы добраться до печки, нужно снять бардачок. Если печка работает только в последнем максимальном положении, нужно менять резистор. Дело может быть и в блоке управления климат-контролем или кондиционером. Если печка дует холодным воздухом, проверьте уровень антифриза и наличие воздуха в системе охлаждения.

5 (30 или 40 А) — вентилятор радиатора.

6 (20, 30 или 40 А) — двигатель вентилятора радиатора.

Если перестал включаться вентилятор системы охлаждения, проверьте исправность его двигателя, подав напряжение от аккумулятора напрямую. Если двигатель не работает, снимите его, разберите и прочистите, проверив щётки или замените новым. Дело может быть в электронном блоке управления, датчике температуры, термостате или проводке. Правильная диагностика покажет точную причину.

7 (10 А) — передний и задний стеклоомыватели.

Если омыватель перестал работать при похолодании, проверьте уровень жидкости в бачке омывателя, не замёрзла ли она в трубках и форсунках. Отогрейте при необходимости и поменяйте. Проверьте также исправность насоса-помпы в бачке, подав на него напряжение 12 В и проводку.

8 (15 А) — звуковой сигнал.

Если перестал работать сигнал, скорее всего дело в CIM-модуле, подрулевом шлейфе и его разъёме. В этом случае обычно перестают работать кнопки, расположенные на руле (например, громкость). Распространённая проблема. Если дело в сим-модуле, обычно помогает пропайка контактов на его плате, ремонт сломанных проводов или замена новым модулем.

9 (25 А) — передний и задний стеклоомыватели. См. выше пред. 7.

10, 11, 12 — не используются.

13 (15 А) — противотуманные фары.

Если не работают, проверьте лампы, разъёмы и проводку.

14 (30 А) — очистители лобового стекла.

Если не работают «дворники», скорее всего засорился или примёрз механизм в моторе-редукторе или контакты проводов. Разберите его и почистите. Проверьте также щётки мотора.

Задание интервала работы очистителей в прерывистом режиме: нажать рычаг «дворников» вниз для их срабатывания, подождать требуемое время и включить прерывистый режим их работы (переключить рычаг вверх). Теперь очистители будут работать с заданным интервалом. Допускаются значения 2-15 секунд.

15 (30 А) — очиститель заднего стекла. См. пред. 12 в блоке багажника.

16 (5 А) — система Open&Start, открывающаяся крыша, ABS, выключатель стоп-сигналов.

17 (25 А) — обогрев топливного фильтра (только для дизельных двигателей).

18 (25 А) — стартер.

Если не крутит, проверьте реле К1_Х125, заряд АКБ, контакты его клемм, минусовой контакт на корпус автомобиля, исправность самого стартера, втягивающего реле и проводку/разъёмы. Если АКПП, проверьте её селектор, исправность выключателя педали тормоза. Точную причину укажет диагностика.

19 (30 А) — электронные системы коробки переключения передач.

20 (10 А) — компрессор кондиционера. См. пред. 4 в багажном блоке.

21 (20 А) — электронные системы двигателя.

22 (7,5 А) — электронные системы двигателя.

23 (10 А) — фары, адаптивный свет (система AFL), электрокорректор угла наклона.

Если перестал работать ближний или дальний свет, проверьте и замените лампы. Для замены лампы в одной из фар нужно вывернуть колёса в противоположную сторону, открыть специальный люк, расположенный в колёсной арке, через него снять резинку-пыльник с фары, достать старую лампу, повернув её против часовой стрелки и установить новую лампу, повернув для фиксации в разъёме по часовой стрелке.

Чтобы включить режим работы фар «дорога домой», нужно выключить зажигание и достать из замка ключ, открыть водительскую дверь и моргнуть дальним светом (кратковременное нажатие рычага на себя). После этого при закрытии водительской двери будут включены ближний свет + фонарь заднего хода, которые автоматически погаснут через 30 секунд.

24 (15 А) — топливный насос.

Если насос не качает бензин и двигатель не заводится, проверьте провода под капотом в гофре между блоком управления двигателем и блоком предохранителей. Обычно они там перетираются или пропадает контакт в разъёмах подключения к этим блокам. Точную причину может определить диагностика и считывание ошибок.

25 (15 А) — электронные системы коробки переключения передач.

26 (10 А) — электронные системы двигателя.

27 (5 А) — электро-гидроусилитель руля.

Если руль стал крутиться туго, проверьте силовой предохранитель FB3, уровень масла в бачке ГУР. Бачок находится под капотом с пассажирской стороны, в углублении недалеко от лобового стекла.

Если руль крутится туго только на морозе, при потеплении работает нормально, скорее всего замерзает масло в системе усилителя руля, замените масло на более устойчивое к температурам. При проблемах с маслом может выйти из строя или заклинить рулевая рейка. Также мог выйти из строя насос, в этом случае либо ремонт, либо замена новым.

28 (5 А) — электронные системы коробки передач.

29 (7,5 А) — электронные системы коробки передач.

30 (10 А) — электронные системы двигателя.

31 (10 А) — фары, адаптивный свет (система AFL), электрокорректор угла наклона. См. пред. 23.

32 (5 А) — кондиционер, выключатель на педали сцепления, лампа неисправности в тормозной системе.

33 (5 А) — наружное освещение (блок управления), фары, адаптивный свет (система AFL), электрокорректор угла наклона.

34 (7,5 А) — рулевой модуль (блок управления).

35 (20 А) — система информации и развлечений.

36 (7,5) — система Twin Audio, дисплей, радиоприёмник, моб. телефон.

Назначение реле подкапотного блока

  • К1_Х125 реле стартера. См. пред. 18 в блоке под капотом.
  • К2_Х125реле электронного блока управления двигателем (ЭБУ).
  • КЗ_Х125 вывод «5».
  • К5_Х125 реле режимов работы очистителя лобового стекла.
  • К6_Х125 реле переднего стеклоочистителя. См. пред. 14 в блоке под капотом.
  • К7_Х125 — реле омывателя фар (насос).

Если не работает, проверьте уровень жидкости в омывателе, а также отсутствие засоров и замерзания в трубках и форсунках.

  • К8_Х125 реле компрессора кондиционера.
  • К10_Х125 реле топливного насоса. См. пред. 24 в блоке под капотом.
  • К11_Х125реле вентилятора радиатора.
  • К12_Х125реле вентилятора радиатора.
  • К1З_Х125 реле вентилятора радиатора. См. пред. 5 в блоке под капотом.
  • К14_Х125 реле обогрева топливного фильтра (только для дизельных двигателей).
  • К15_Х125 реле вентилятора печки. См. пред. 3 в блоке под капотом.
  • К16_Х125реле противотуманных фар. См. пред. 13 в блоке под капотом.

Силовые предохранители в моторном отсеке Opel Astra H

Блок силовых предохранителей находится под капотом, рядом с блоком основных предохранителей, между ним и левой опорой стойки. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку.

    Назначение силовых предохранителей
  • FB1 (50 А) — электрогидравлический жёсткий верх HT.
  • FB2 (80 А) — контроллер времени накаливания (только для дизельного двигателя).
  • FB3 (80 А) — электрогидравлический усилитель руля. См. пред. 27 в блоке под капотом.
  • FB4 (30 А) — автономный подогреватель IH.
  • FB4 (100 А) — дополнительный электрический подогреватель в салоне EH.
  • FB5 (80 А) — блок предохранителей и реле в багажнике.
  • FB6 (80 А) — блок предохранителей и реле в багажнике.

Диагностика ошибок Opel Astra H

Для определения причины неисправности можно провести диагностику системы без наличия специального прибора описанными ниже способами.

Для механических коробок передач или коробки Easytronic

  • нажать одновременно педаль газа и педаль тормоза и удерживать их нажатыми
  • вставить ключ в замок зажигания
  • повернуть ключ, включив зажигание, но не заводя двигатель
  • продолжая удерживать педали, подождать несколько секунд, до появления на дисплее бортового компьютера сообщений об ошибках

Для автоматических коробок передач

  • вставить ключ в замок зажигания
  • повернуть ключ, включив зажигание, но не заводя двигатель
  • нажать на педаль тормоза и удерживать её нажатой
  • переключить рычаг коробки в положение D
  • выключить зажигание, отпустить педаль тормоза
  • нажать одновременно педаль газа и педаль тормоза и удерживать их нажатыми
  • повернуть ключ, включив зажигание, но не заводя двигатель
  • удерживая педали, подождать несколько секунд до появления на дисплее бортового компьютера сообщений

В режиме диагностики на дисплее появится сообщение ECN с кодами ошибок. 4 цифры — код ошибки, 2 цифры — значение.

Астра Задний дворник не работает

солнечно79
·
Зарегистрировано

ант2718
·
Премиум-участник

дандадан
·
Зарегистрировано

солнечно79
·
Зарегистрировано

солнечно79
·
Зарегистрировано

Зонированный тон
·
Зарегистрировано

RatCav
·
Премиум-участник

ант2718
·
Премиум-участник

солнечно79
·
Зарегистрировано

ант2718
·
Премиум-участник

астра_1998
·
Зарегистрировано

капитан пикша
·
Зарегистрировано

риккардиаз
·
Зарегистрировано

капитан пикша
·
Зарегистрировано

риккардиаз
·
Зарегистрировано

капитан пикша
·
Зарегистрировано

риккардиаз
·
Зарегистрировано

капитан пикша
·
Зарегистрировано

риккардиаз
·
Зарегистрировано

Таски
·
Зарегистрировано

opel — Омыватель заднего жиклера Vauxhall Astra

Задавать вопрос

спросил

Изменено 2 года, 6 месяцев назад

Просмотрено 13 тысяч раз

У меня 5-дверный Vauxhall Astra [Club Twinport] (табличка 07). Задний жиклер омывателя каким-то образом заблокирован. Передние форсунки работают хорошо (хотя одна изначально была заблокирована, но тонкий наконечник иглы работал хорошо), а реактивный двигатель работает отлично.

Мой вопрос заключается в том, как я могу получить доступ к омывателю заднего жиклера, так как он не задокументирован. Форсунка омывателя расположена в верхней задней полосе стоп-сигналов.

Пожалуйста, посмотрите следующие фотографии;

Изображение омывателя (внутри заднего фонаря, слева)

Крупный план обшивки за задним фонарем

Общий вид обшивки

2 Буду признателен за помощь. . Настоящий новичок в мире самодельных автомобилей!

  • vauxhall
  • opel
  • омыватель ветрового стекла
  • astra

Я только что сделал это в прошлые выходные. Это легкая работа! Консенсус на форумах Vauxhall / Opel заключается в том, чтобы не пытаться что-либо засунуть в отверстие, вы просто протараните блокировку внутри сопла.

Вот шаги…

  1. Отсоедините «ниточки», удерживающие полку на месте
  2. Отвинтите пластиковые шаровые шарниры, к которым были пристегнуты те струны
  3. Отсоедините накладку. Только левая рука за форсункой/стоп-сигналом. Снимать правую не требуется, но она пропускает немного больше света. Начните с середины, заведите пальцы за нее и резко потяните. Работайте до тех пор, пока все клипы не будут выпущены. Обратите внимание, что клипсы сделаны из приятного пружинящего металла, поэтому вам не нужно слишком беспокоиться о том, чтобы их сломать… в отличие от одноразовых пластиковых, которые производители любят использовать на дверных картах (ненавижу такие!)
  4. После того, как отделка снята, сопло вынимается изнутри, но оно защелкивается. С этой задачей справятся горелка и тонкая плоская отвертка. Поскольку он защелкивается с обеих сторон, я использовал технику осторожного натягивания провода, чтобы, когда одна сторона отсоединялась, он не выскакивал обратно, пока вы пытаетесь отсоединить другую сторону.
  5. В отсоединенном состоянии насадку можно снять с резинового шланга. Пришлось немного подрезать резиновый шланг, так как он сгнил в месте натягивания на штуцер.
  6. Со снятой форсункой (и, желательно, с кем-то, кто будет держать резиновую трубку подальше от автомобиля, активируйте омыватель заднего стекла. На моем это выбило заряд пистолета в трубке. Если это не приведет к высокоскоростной струе воды, то у вас другие проблемы.. может раздвоенная трубка, или неисправный односторонний клапан рядом с насосом бачка омывателя (за передним бампером, видимо)
  7. Поместите снятую насадку в чашку с кипящей водой с добавлением небольшого количества моющего средства. Взорвите его или используйте авиалайнер, чтобы выбить разрыхленную грязь. Как вариант, купите новый на ebay. Они стоят около 5 9 фунтов стерлингов.0159
  8. Как говорится в руководствах Haynes, установка — это процесс, обратный снятию!

На моем все равно потребовалось несколько хороших струй, чтобы полностью освободить его, но, по крайней мере, теперь у меня есть запасной!

1

У вас есть руководство Haynes или подобное для автомобиля? Обычно они описывают, как снимать различные элементы декоративной накладки. ..

Прежде чем снять накладку, пробовали ли вы прочистить сопло кончиком иглы или тонкой проволокой?

Нижняя фотография показывает, что накладка состоит из четырех частей: окантовка окна (две части), нижняя панель и окантовка замка. Я подозреваю, что они будут перекрываться, поэтому вам придется удалить их в обратном порядке. Под маленькой крышкой слева от защелки на вашем фото будет винт. Вероятно, он будет и в рукоятке. Их удаление должно позволить снять маленькую панель.

Два других, вероятно, будут закреплены нажимными зажимами, которые очень сложно снимать, так как вы почти наверняка сломаете некоторые из них! Обычный метод заключается в том, чтобы осторожно приподнять край панели с помощью плоского предмета (скребки для обоев хороши…), попытаться определить, где находятся зажимы, затем вставить большую плоскую отвертку рядом с зажимами и использовать ее для вытащите их из отверстий — будьте максимально осторожны, чтобы не сломать слишком много из них… Как только вы вытащите одну или две, вы обычно можете просунуть пальцы за панель, что немного облегчает остальные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *