Почему не запускается двигатель на рено 8 клапанный на Рено Логан, Логан2, Сандеро часть1
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1
Подробная видео-инструкция по причинам почему может не запускается двигатель 8 клапанный на рено логан, сандеро, лада ларгус, ниссан альмера G15-Detailed video instruction for the reasons why he could not start the engine valve 8 on the Renault Logan, Sandero, Lada Largus, Nissan Almera G15
Дата: 2019-06-26
← Приспособы для замены грм на рено 1, 4 1, 6 16V
Как выбрать ремень ГРМ на Рено 16V (K4J, K4M) Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус →
Похожие видео
Привезла за 1 млн руб надежную машину!
• Лиса Рулит
Европейские тачки — Где брать? Как? И Какие?
• Клубный сервис
Changan UNI-K Красивое. И. всё?
• Авто.ру
Уникальный Cayenne. Кто его сделал и зачем?
• Ильдар Автоподбор
Почему стучат пальцы на двушках? Как убрать детонацию на f4r-бензин форсунки прошивка #видеолекция
• Ремонт Рено
Почему теперь мы чиним Уазы, Нивы и не пойми что; )
• Клубный сервис
Комментарии и отзывы: 10
Sharmankin Vyacheslav
Подскажите пожалуйста мучаюсь уже как пол года после ночной стоянки утром не заводиться машина. Рено логан 2013 года 1, 4 проблема началась с 90 000км сейчас уже 120 000. Поставил новый бензонасос бош, поменял датчик коленвала, датчик холостого хода, датчик мап сенсор, датчик температуры охлаждающей жидкости, промыл дроссель, поменял свечи, обьездил 3 диагностики ни одна не выявила ничего. Машина как не заводилась по утрам так и не заводиться. Датчики все покупал у официалов. Единственное что помогает завести двигатель и то не сразу а с 3, 4 попытки пока не сниму фишку с датчика охлаждающей жидкости. После того как завелась работает слегка не стабильно подтраивает секунд 5 потом всё в норме весь день ездит отлично без перебоев заводится шикарно. Был у официалов сказали надо менять мозги, для меня очень дорого что делать подскажите, в одном видео вы сказали может быть причина в иммобелайзере как проверить что делать. И где ваш сервис вообще находиться хочу к вам приехать намучался уже нет сил
rainbowhopeful
Здравствуйте. 8 клапанов, 2 фаза 2010, 180000 км. В сильные морозы ниже 30С стартер пытается крутить, но не заводится. Аккумулятор новый, ночь провел в тепле+прикуриваем от другой машины. Не заводится, даже проехали на стартере полметра. Завелся только с толчка и то не на раз-два. Масло мотюль 10W40 было очень густое — остаток в канистре лениво двигался как липовый мед. В масло добавлина присадка Моторесурс. В общем, поменял на Мотюль 5W40 и новый фильтр поставил. На следующее утро завелась с некоторой(3-5 сек) задержкой, но температура на улице была уже теплая- 20С. При этой температуре всегда заводилось. Впрочем был прецедент, что не завелась сразу- промыл РХХ стало вроде лучше. Вопрос: почему на сильном морозе не заводится, если отбросить фактор масла? Может сам стартер, пятаки или в самом стартере смазка загустела(хоть он и протащил машину полметра.
Олег Власов
некоторое время назад столкнулся с еще одной причиной незапуска двигателя: Особенности: при включении замка зажигания часть электроприборов работает, а часть не работает (дворники работают только в постоянном режиме — прерывистый — стоят на месте)Как оказалось не поступало питание с одного из предохранителей в моторном отсеке. Оба предохранителя оказались исправны(выяснил перестановкой их местами согласно номиналам)После танцев с бубнами оказалось, что прогнила разветвительная втулка плюса провода — располагается она в кабельном лотке у основания опоры аккумулятора. По возможности сделаю фотку места скрутки — спайки. Самое удивительное, что все провода из этой скрутки идут в салон — почему не сделали ее в салоне, где сухо и тепло.
Вадим Сергеев
Ремонт Рено, Рено Логан 2011 г. в Свечи новые, АКБ новый, бензина полный бак. Не заводится на холодную. Машина стоит ночь на улице, с утра завожу заводится на 1 сек, обороты подскакивают до 1500, а потом сразу на 0 и глохнет. Нажатие на педаль газа ничего не дает, сцепление все время выжато. Стартер крутит бодро. Самое интересное, что машина не заводится если температура ночью была ниже 15 градусов. Пробую завести второй раз, тоже самое. На третий раз уже даже не заводится, просто крутит стартером — заливаются свечи. Выкручиваю свечи несу домой, сушу феном, сразу все заводится. Свечам 5000км ОРИГИНАЛЬНЫЕ Потом целый день все ок, без отклонений. Не заводится именно в мороз, после ночи. Что это может быть? Спасибо.
Сергей 1
Добавлю про датчик коленвала. Сломать его сложно, причина чаще всего в отсутствии контакта в разъеме. Там, где жгут проводов заканчивается разъемом, если его разобрать, внутри стоит подпружиненный контакт, он часто ослабляется со временем, окисляется и начинается плавающая неисправность (время от времени может не заводиться. Надо эту металлическую пластинку подогнуть посильнее и почистить. Если вы ослабите болты крепления датчика, немного его пошевелите (буквально на миллиметр) и, не закручивая болты, вдруг заведется — это именно такой случай. Официалы обычно разводят на замену датчика вместе со жгутом проводов — естественно все работает потом, только цена вопроса в десятки раз отличается.
John Bur
У меня была такая ситуация: машина утром отказалась заводиться, акб 12, 4 в- норм. Стартер крутит хорошо, насос качает, свечи недавно менял. Начал вспоминать что вообще было вчера. И вспомнил. Машина у меня с автозапуском. Вечером подошел к авто, нужно было кое- что забрать, а чтобы сигналка не слетела с автозапуска (сейфстарт процедура) завел машину с автозапуска. Взял вещи и сразу же заглушил. На все ушло секунд 10. А на утро получил то что авто не заводится. Короче, перевел сигналку в сервисный режим VALET, завелась, прогрел мотор минут 10. Далее снял с режима валет. И до сих пор ничего подобного не повторялось. Думаю что был глюк сигналки. Надеюсь что кому нибудь поможет.
Ivan Bychkov
Приветствую. Может кто-нибудь сталкивался со следующей проблемой. У меня автомобиль Renault Symbol II с двигателем 1. 4 16VK4J 712 (думаю, что от логана не сильно отличается) пробег 60000 км. При запуске двигателя машина сразу глохнет, то есть холостой ход отсутствует, но при прогреве все стабилизируется, но при этом обороты в районе 300-500 об/мин. Начались такие проблемы с наступлением холодов. При наступлении зимы проблема стала прогрессировать теперь без газа машину невозможно прогреть. Вчера вообще загорелась сигнальная лампа Chek, скинул аккумуляторную клемму, ничего не помогло. Уже голову сломал в чем может быть проблема. Быть может кто-то встречался с такой проблемой?
СЕРГЕЙ КУДИН
Ребята, очень нужна помощь Не заводится сценик 1998г. 2. 0, бензин. Предохранитель+ реле, всё работает. Нет подкачки и вообще не качает насос (нет подачи электричества. И нет искры на свече. Первый раз, когда не завелась — подал с прикуривателя плюс и с 5 раза завелась. Пару дней поездил, заглохла и теперь и это не помогает. Скажите, какиЕ признаки в убитом датчике коленвала (знаю, что проблемы могут быть из за него) У меня сопротивление на датчике показывает 240 ом. и ключ примагничивает (снимал, чистил, ставил на место. и глухо, может он исправный. Я в растерянности. куда копать дальше, чтоб реанимировать? Кто подскажет? Заранее, ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
pad1704
очень помогают Ваши видео спасибо Вам огромное за них самостоятельно по вашим видео заменил сцепление, сальники задней балки и провел множество профилактических работ: )если у Вас есть возможность и опыт, расскажите пожалуйста про рулевые рейки с ГУРом и без него. у меня рейка без гура застучала на 90т. км, купил General Ricambi, так она застучала через 3т. км, сейчас на ней откатал 10т. км, гремит просто ужас, а какую купить не знаю. оригинал стоит баснословных денег, видел положительный отзыв о Pilenga (3т. р) и Sasic (10т. р. что покупать не знаю. предлагают ещё восстановить оригинал за 12т. р. с гарантией 60т. км.
vladdalv wladdalw
Вы просто Супер, спасибо Вам за все видеоролики Помогаете простым людям, работягам, показываете как можно своими руками сэкономить бюджет, ведь на этих машинах редко ездят богатые люди. Я все в этой машине могу сделать сам, но всегда еду в сервис, чтобы отдохнуть от машины, дать другим заработать, а ваше видео элементарно помогает избежать обмана на некоторых недобросовестных СТО, и честно сказать многому научился у Вас. Еще раз, ребят, огромное спасибо Вам за человечность и терпение P. S. извините за многословность, давно хотелось поблагодарить.
возможные причины, методы диагностики, необходимый ремонт, запчасти и советы специалистов
«Рено Логан» — это современный автомобиль, который практически не доставляет своему владельцу никаких неудобств и проблем в эксплуатации. Однако даже такое надежное авто иногда может давать сбои. Нередко владелец сталкивается с тем, что «Рено-Логан» не заводится. Давайте рассмотрим основные причины, по которым машина может отказываться заводиться, и узнаем, как устранить данные неисправности. Данная информация будет полезна каждому владельцу.
Самые распространенные проблемы
Специалисты выделяют несколько основных причин, которые могут препятствовать нормальному запуску двигателя. Если машина заводится с трудом, постоянно глохнет или отказывается запускаться, то можно выделить следующие неисправности:
- Если «Рено-Логан» не заводится, не стоит сразу же впадать в панику. Возможно, вышел из строя регулятор давления топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе электронный блок управления двигателем просто не даст команду на запуск.
- Также возможен затрудненный пуск, если плохо вырабатывается искра. Это может случиться из-за сбоев в работе системы зажигания, поврежденных высоковольтных проводов, неисправных или покрытых нагаром свечей, неисправной катушки зажигания.
- В случае некорректной установки меток ГРМ двигателя тоже не будет запускаться. В этом случае «Рено-Логан» не заводится потому, что нарушена синхронная работа фаз воспламенения топливной смеси в цилиндрах. Такая проблема может возникать редко, но ее не стоит исключать. Кроме того, метки могут сместиться из-за того, что ремень перескочил на один или на несколько зубьев. В таком случае можно диагностировать плохое натяжение ремня газораспределительного механизма. Специалисты рекомендуют периодически осматривать состояние данного ремня и в случае необходимости менять его.
- Пуск будет плохим или двигатель не будет запускаться по причине нарушений в функционировании дроссельной заслонки. Она необходима для регулирования объема воздуха, который подается во впускной коллектор при нажатии на педаль газа.
- Проблемы с запуском возможны и по причине выхода из строя системы иммобилайзера. Владельцы часто жалуются на потерю обратной связи блока иммобилайзера с чипом на ключе.
- Если машина часто глохнет на ходу, специалисты рекомендуют проверять форсунки – возможно, ввиду различных причин качество факела распыления топлива ухудшилось. Нередко причиной такой серьезной проблемы может быть засоренный или забитый пылью топливный фильтр.
- Если «Рено-Логан» плохо заводится или глохнет сразу же после запуска, то это может быть связано с недостаточно эффективно работающим топливным насосом. Также насос может выйти из строя.
- Если двигатель уверенно запускается, но затем глохнет, то виновником такой работы может быть датчик положения коленчатого вала. При неисправном датчике появляются именно такие симптомы.
- Сильно изношенный распределительный вал, как и его датчик, могут приводить к нестабильному запуску и неустойчивой работе мотора. Но, как правило, подобные проблемы возникают на автомобилях с большим пробегом. Обычно распределительный вал на двигателях «Логана» не требует внимания в течение 250 тысяч километров. Чтобы исключить такую проблему и вовсе, стоит вовремя регулировать зазоры клапанов (если в конструкции двигателя не предусмотрены гидравлические компенсаторы) и своевременно производить замену моторного масла.
Стартер крутит, двигатель не заводится
Если «Рено-Логан» не заводится, а стартер крутит маховик, то первым делом следует убедиться в том, что бензонасос работает нормально. Иногда звуки работы бензонасоса можно услышать в салоне. Чаще всего особенно хорошо звук узла слышен в районе заднего сидения. Должно быть кратковременное характерное жужжание.
Если в ходе такой диагностики удалось выяснить, что насос не работает, тогда первым делом рекомендуется проверить, целы ли предохранители и включается ли реле системы ЭБУ и реле бензонасоса.
Если предохранители полностью исправны, тогда следует убедиться во включении реле. Если оно включается, будет слышен характерный щелчок.
Топливная система
Если «Рено-Логан» не заводится, причина может быть в топливной системе. Если бензонасос включается и затем нормально функционирует, тогда проверяют уровень давления в топливной рампе автомобиля. Для диагностики подойдет обыкновенный манометр. Также можно выполнить проверку «на глазок». На конце рампы имеется золотник – на него нажимают подходящим приспособлением. При нормально работающем насосе давление должно быть не меньше 2,8 атм.
При нажатии на золотник без манометра топливо должно идти ровной струей. При этом давление должно быть постоянным. Если насос нормально работает, но при этом давления в рампе нет, тогда либо в баке отсутствует топливо, либо забиты топливные фильтры, либо отсутствует проходимость в топливной магистрали. Возможно, неисправен сам бензонасос.
Проверка регулятора давления
Если имеются сбои у регулятора давления, то его необходимо менять. Чтобы продиагностировать данный узел, достаточно отсоединить шланг, по которому топливо стекает обратно в бак. Когда шланг отсоединен, включают зажигание. Если топливо сразу под давлением будет идти из шланга, значит, регулятор неисправен.
Чтобы устранить данную неисправность в дороге, глушат край регулятора или пережимают трубку. После выполнения данных мероприятий автомобиль сможет доехать до места ремонта.
Система зажигания
Когда получилось убедиться, что в топливной рампе имеется давление, рекомендуется переходить к диагностике системы зажигания. Специалисты советуют проверять искру при помощи специального разрядника. Если искра есть, но «Рено-Логан» не заводится, стоит вначале визуально, а затем при помощи специального оборудования проверить свечи на исправность. Если они исправны, тогда двигаются дальше.
Дроссельная заслонка
Если заслонка работает некорректно, то данную поломку можно диагностировать по-разному. Чтобы устранить неисправность, откручивают подающий патрубок и визуально проверяют корпус внутри и непосредственно заслонку на предмет возможных повреждений или выработки.
Если двигатель не работает, заслонка всегда закрыта. Если по каким-то причинам она не может закрыться полностью, то узел нужно очистить специальными средствами. Затем необходимо провести процедуру компьютерной адаптации.
Заводится и глохнет
“Рено-Логан” заводится и глохнет, если имеются сбои в работе иммобилайзера. Диагностировать это можно по соответствующей лампе на приборной панели. Если она мигает, значит, можно смело говорить о неисправностях узла. Обычно иммобилайзер теряет связь с чипом на ключе.
Чтобы запустить двигатель и ехать дальше, нужно сменить неисправный ключ на запасной. В сервисах имеется специальное оборудование, позволяющее решить данную проблему.
Топливный фильтр
Засоренный фильтр может существенно влиять на работу двигателя. Мотор будет отказываться запускаться либо заводиться и глохнуть. Если не заводится машина “Рено Логан” и при этом других серьезных причин для этого нет, то нужно проверить и заменить фильтр.
Открывают капот и снимают шланг подачи топлива. Затем включают зажигание. Если топливо поступает под низким давлением, значит, пропускная способность фильтра снизилась. Чтобы повысить пропускную способность, снимают элемент и продувают его в обратном направлении. Также стараются максимально очистить фильтр.
После очистки элемента его устанавливают на прежнее место. Если двигатель не старается заглохнуть, но обороты его стабильны, то нужно менять топливный фильтр.
Не заводится на горячую
Среди причин такого поведения автомобиля можно выделить лишь одну возможную – это неисправность датчика ДТОЖ. Датчик, конечно, нужно менять, но вначале стоит провести диагностику.
Двигатель заводят на холодную и прогревают. Далее ДВС глушат. Если завести мотор больше нельзя, то под капотом отключают ДТОЖ. Если после этого автомобиль исправно запустился, значит, причина в неисправном датчике.
Если двигатель не запустился, тогда под капотом нужно найти разъем с номером R212 – специалисты рекомендуют протереть и очистить контакты. Линия B8 в данном разъеме непосредственно связана с замком зажигания. Если в цепи имеется обрыв, машина будет крутить стартер, «Рено-Логан» не заведется при этом – запуск блокируется автоматически.
Не заводится на холодную
Здесь можно выделить все вышеперечисленные неисправности и причины. Но есть и еще одна небольшая поломка, которая присуща только данным моделям авто. Это незначительный дефект в прошивке ЭБУ на моторах стандарта Евро-3. ЭБУ необходимо перепрошить. Седаны, выпускающиеся с декабря 2007 года, подлежат перепрошивке. Владельцы должны знать этот момент, если вдруг «Рено-Логан» не заводится на холодную.
Заключение
Это все причины, по которым двигатель “Рено-Логан” может отказаться запускаться. Зная данную информацию, владельцы смогут устранить неисправности в дороге и доехать до места дальнейшего ремонта или стоянки. Но чаще всего машина не заводится потому, что в баке нет топлива или свечи выработали свой ресурс и неисправны. Об этом многие забывают, а ведь с этого нужно начинать.
Поиск и устранение неисправностей Dacia Logan 1.6 MPI 2005 года не заводится / проблема с трудным запуском Статья расскажет вам о некоторых фактах, лежащих в основе системы запуска, и компонентах, которые могут быть виноваты, и расскажет, какие действия вы можете предпринять, чтобы попытаться исправить каждую ситуацию.
Нет подсветки на приборной панели Dacia Logan 1.6 MPI 2005 г.
Если на приборной панели не горят лампочки и другие потребители электроэнергии не работают, возможно, полностью разряжен аккумулятор или нет связи между аккумулятором и бортовой сетью. Проверьте, не затянуты ли клеммы аккумулятора. Если аккумулятор полностью разряжен, может помочь запуск от внешнего источника.
2005 Dacia Logan 1.6 MPI ключ не поворачивается в зажигании
Если ключ не поворачивается в зажигании, это может быть по нескольким причинам: Часто это происходит при блокировке руля замком зажигания когда передние колеса повернуты в сторону или когда одно из передних колес упирается во что-то. В этом случае попробуйте повернуть рулевое колесо влево и вправо, слегка покачивая ключом зажигания — это может помочь снять блокировку рулевого управления.
2005 Dacia Logan 1.6 MPI Не заводится, нет звука, не проворачивается при повороте ключа в замке зажигания:
Если при повороте ключа зажигания в положение «Пуск» ничего не происходит, значит стартер не работает t перевернуть двигатель. Чаще всего это может быть вызвано низким или разряженным аккумулятором или отсутствием связи между аккумулятором и стартером.
Проверьте подключение аккумулятора и клеммного кабеля. Если они выглядят действительно корродированными, вам необходимо очистить клеммы аккумулятора и разъемы кабелей или заменить кабели и попытаться запустить двигатель. Также проверьте стартер. Соленоид, прикрепленный к верхней части стартера, может выйти из строя, как и компоненты внутри. Замените соленоид стартера, контакты стартера, узел стартера или отремонтируйте цепь стартера при необходимости.
Автомобиль Dacia Logan 1.6 MPI 2005 г. щелкает, но не заводится:
Если повернуть ключ в положение «Пуск», но двигатель не заводится; все, что вы слышите, это одиночный щелчок или повторяющийся щелчок, исходящий из моторного отсека. Очень часто это может быть вызвано разряженным аккумулятором или плохим соединением между аккумулятором и стартером.
Проверьте подключение аккумулятора и клеммного кабеля. Если они выглядят действительно корродированными, вам необходимо очистить клеммы аккумулятора и разъемы кабелей или заменить кабели и попытаться запустить двигатель. Также проверьте стартер. Соленоид, прикрепленный к верхней части стартера, может выйти из строя, как и компоненты внутри. Замените соленоид стартера, контакты стартера, узел стартера или отремонтируйте цепь стартера при необходимости.
Двигатель Dacia Logan 1.6 MPI 2005 года прокручивается, но не запускается:
Возможных причин много, но мы знаем, что проблема не в аккумуляторе и не в стартере. Просто помните: для работы автомобиля всегда требуется воздух, топливо и зажигание.
Проверить топливо. Возможно, у вас закончилось топливо, или топливо не поступает в ваш двигатель. Если в камеру сгорания впрыскивается неправильное количество топлива или впрыскивается в неподходящее время, двигатель не запустится. Опять же, это будет случай, когда двигатель прокручивается, но фактически не работает. Это может быть вызвано несколькими различными частями, включая топливный насос, топливный фильтр, топливные форсунки и топливопроводы. Некоторые из этих опций являются натянутыми, но они влияют на систему. Начните с топливных форсунок и убедитесь, что они чистые.
Если проблема не в топливе, электрическая искра не проходит к свечам зажигания. Проверьте искру. Без искры для воспламенения топливной смеси в камере сгорания двигатель не запустится. Он перевернется или «заведется», но на самом деле никогда не запустится. Проблемы с искрой не ограничиваются свечами. Проверьте провода свечей зажигания, распределитель или модуль и свечной зазор. Все это оказывает огромное влияние на работу системы зажигания.
Рено Логан Проблемы и Исправления
Renault Logan Проблемы и исправленияПоиск 5 проблем реального владельца Renault Logan
Поиск проблем Logan
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач и сцепление
Электрика, ECU, предупреждения и свет
Рулевое управление, подвеска, тормоза, колеса и шины
Утечки и шумы
Грубая работа, запуск и потеря мощности
Ключевое слово
Заказ
Сначала самые новые Сначала самые старые
1
ответ
подергивания
2009 г. 1,6
Опубликовано: 23 июля 2020 г.
1
ответ
Очень низкий пробег
http://www.mahindraverito.com/ExecutiveEdition/specification.aspx Это машина, которая у меня есть. Изначально это Renault 1.5 Diesel. Переименован в Mahindra Verito. Этот АВТОМОБИЛЬ раньше давал мне милю…
2009 г.
1,5 дизель
Опубликовано: 30 ноября 2011 г.
1
ответ
мой logan 1.5 dci, проехал 21000 км, несколько дней назад начал выделять черный дым. Лампа проверки двигателя не загоралась. Сегодня почистил КЛАПАН EGR.
2007 г.
1,5 dci (дизель)
Опубликовано: 28 апреля 2010 г.
2
ответов
не запускается
В последние месяцы, когда дверь автомобиля оставалась открытой, а радио в течение нескольких минут разряжало аккумулятор и мешало запуску. Теперь крутит двигатель, но не заводится. Загораются различные индикаторы, включая впрыск/охлаждение…
2003 г.
1.9кд1
1
ответ
Потеря мощности при разгоне.
При ускорении в 30% случаев у меня нет мощности, а затем вы слышите, как включается турбо, и она уходит, может кто-нибудь помочь мне с этой проблемой, спасибо.