После мойки двигатель не заводится. Что делать?
Автовладельцы часто предпочитают самостоятельно мыть автомобиль, потому что опасаются что другой человек сможет навредить машине. И это в общем правильно, так как грязь может повлиять на работу некоторых систем, и в дальнейшем может привести к поломке.
Но у некоторых автомобилистов случается так, что после автомойки автомобиль начинает троить и странно вести себя, а иногда и совсем не заводится. Чтобы у вас в жизни подобного не случалось, в этой статье мы подробно разберем как грамотно полностью помыть автомобиль.
Оглавление:
- Влага в двигателе — что делать
- Где может быть влага под капотом
- Автомобиль не заводится после мойки — причины
- Что делать, если автомобиль не заводится после мойки
- Порядок действий после мойки машины
- Что делать в дождливую погоду
Для начала необходимо разобрать, что же означает слово «троить», так как не все автовладельцы слышали о таком.
Троить ДВС может по следующим причинам:
- При мойке свечные туннели залились водой, поэтому искра не может появиться, вследствие этого цилиндр не может функционировать.
- Мойка двигателя и всего авто осуществлялась под высоким давлением. Движок нельзя мыть таким образом, поскольку уязвимые части могут повредиться.
- Все датчики подкапотного пространства не сильно защищены, и поэтому в них часто попадает автошампунь, и это приводит к поломке двигателя.
Если обобщить, рассмотрев вышеописанные причины, то следует сделать конкретный вывод — не стоит мыть все подкапотное пространство при помощи неподходящих для этого жидкостей. Потому что все элементы, включая двигатель, аккумулятор, датчики способны нормально работать только при отсутствии влаги.
Влага в двигателе — что делать
Поскольку автомобиль не способен корректно работать из-за попадания влаги, то нужно принять все меры по ее устранению.
Силовая проводка
Для этого припаркуйте автомобиль в сухом теплом месте, затем протрите сухими тряпками всю воду с подкапотного пространства. Такую же процедуру надо сделать с бронепроводами свечей. Далее стоит проверить клеммы в аккумуляторной батарее — необходимо убедиться, что они в полном порядке. Если вы заметили, что они стали серыми, то это говорит о сильном окислении. Воспользуйтесь мелкозернистой наждачной бумагой, и постепенно удалите слой окислившегося металла. Естественно, всё это необходимо делать в обесточенной машине, чтобы вас не ударило током.
Где может быть влага под капотом
Автомобиль не заводится после мойки — причины
Довольно часто после посещения профессиональной автомойки у владельца начинаются неприятности с автомобилем, к примеру, движок работает с перебоями или машина не заводится вообще. Причем стартер схватывает, но пользы от этого абсолютно никакой нет. Способы решения проблемы будут зависеть от того, какая мойка автомобиля осуществлялась. Более подробно мы разберем типы мойки и их особенности.
Мойка осуществлялась только снаружи
Если вы мыли автомобиль снаружи, то под капот все равно может попасть незначительное количество влаги. Это не так критично, поэтому такую влагу можно легко убрать с помощью хорошей впитывающей ткани. Иногда удалить влагу можно с помощью компрессора, но в этом случае следует направлять поток воздуха в стороны, иначе вода попадет на механизмы — от этого будет только хуже.
Бывает так, что владельцы не обращают внимание на мельчайшие детали, например, не убрали влагу с аккумулятора. В дальнейшем при контакте меди и свинца образуется оксид, от этого контакт может совсем пропасть. Устранить налет очень просто — для этого воспользуйтесь металлической щеткой, только не забудьте потом подтянуть клеммы для устранения зазора. После подобной процедуры у вас должно получиться завести автомобиль.
Что делать, если была проделана неграмотная мойка под капотом
На многих автомойках новички не задумываются о последствиях и моют двигатель аппаратом высокого давления — это недопустимо! Последствиями такой мойки будут серьезные трудности в работе автомобиля.
Если так получилось, что машина перестала работать после мойки двигателя, то теперь уже ничего не поделаешь — придется исправлять положение дел. Для этого вам необходимо запастись сухими хлопковыми или другими хорошо впитывающими тряпками. Для начала обратите внимание на самые уязвимые места: свечные тоннели, бронепровода, а также на систему зажигания (особенно если она состоит из трамблера).
Все вышеперечисленное — это самый главный порядок работ по удалению жидкости из систем автомобиля.
Конечно, может случиться и такое, что даже после тщательной просушки подкапотного пространства, автомобиль не завелся. В таком случае есть вероятность поломки той или иной части мотора, например, от сильного напора струи. В таком случае лучшим решением будет обращение в автосервис и диагностика автомобиля.
Послесловие
Важно помнить, что нельзя мыть подкапотное пространство аппаратом высокого давления! Дело в том, что чрезмерный напор может сломать или выбить те или иные детали подкапотного пространства, либо затолкать воду в труднодоступные места двигателя, до которых будет тяжело добраться.
Достаточно будет обычного напора из-под крана либо простого ведра с водой. А для того, чтобы удалить сложные загрязнения можно использовать химические средства. Главное — не переборщить, потому что всё хорошо в меру — если перестараетесь, то и химические средства также приведут к неприятным последствиям, например, окислят контакты.
Что делать, если автомобиль не заводится после мойки
Помыв автомобиль вы обнаружили, что он не заводится, то это означает только одно — мойка проводилась со значительными нарушениями правил.
Если у вас произошла такая ситуация, то не стоит сразу в панике бежать в автосервис. Во-первых, выполнить просушку можно самостоятельно, а во-вторых, в сервисе вам могут придумать еще несколько неисправностей и содрать с вас больше денег. В автосервис следует обратиться только когда вы точно уверены, что тщательно просушили и вытерли подкапотное пространство.
Запуск двигателя не происходит по причине того, что влага попала в отдельные узлы, которые не очень хорошо влагозащищены. Системы могут полноценно и правильно функционировать только в сухом состоянии, поэтому стоит сделать все возможное, чтобы туда не попадала лишняя влага.
Порядок действий после мойки машины
- Откройте капот машины и внимательно осмотрите, в каких местах скопилась жидкость.
- Необходимо насухо вытереть клеммы АКБ и бронепровода свечей зажигания, потом уже убрать воду со всей остальной проводки.
- Если уже появился оксид на клеммах, то его необходимо удалить мелкозернистым напильником или наждачной бумагой. Окисление происходит в несколько раз быстрее, если при мойке использовалась химия, и она попала на аккумулятор. Поэтому стоит хорошо почистить и насухо вытереть места контактирования проводки и аккумулятора.
- Для сбора влаги лучше использовать губку и хлопковую тряпку; губка хороша тем, что она может собирать значительное количество жидкости в труднодоступных местах.
- После того, как вода была удалена из всех вышеописанных узлов, следует хорошо просушить проблемные места. Для этого можно использовать, например, строительный фен, важно только не перестараться и не переплавить изоляцию. Поэтому не стоит слишком близко подносить фен к осушаемому участку.
Если вы удалили всю жидкость из подкапотного пространства, но симптомы проблем в скором времени повторяются, то скорее всего дело было не в мойке. Значит проблема кроется в другом и следует обратиться в специализированный сервис для осмотра специалистами.
Что делать в дождливую погоду
Если в сырую погоду произошла неисправность, то автовладельцу придется найти причину такого поведения автомобиля. Если вы ездите на машине в дождь, то вода также может попасть под капот. Можете не переживать — в двигатель вода практическине попадает от простого дождя и даже ливня, так как силы напора не хватит, чтобы вода смогла проникнуть.
При отсутствии питания следует первым делом проверить свечные колодцы и трамблер, так как это самые распространенные места попадания влаги. После того, как просушить эти места, чаще всего автомобиль можно с легкостью завести. Совершенно другая ситуация, если вы налетели на большой скорости на лужу, и после этого двигатель перестал заводиться.
Если автомобиль не заводится, то это может говорить либо о незначительном проникновении воды по капот, либо о гидроударе. Самая серьезная поломка — гидроудар, случается это крайне редко и с очень серьезными последствиями. Заключается поломка в том, что вода попадает в камеру сгорания через воздушный фильтр. Вода не сжимаема, поэтому последствия плачевны, и на ремонт уйдет много средств. Если вода попадет в цилиндр двигателя, то может пробить цилиндр или деформировать шатун.
Надеемся, что статья была полезной для вас, и теперь вы знаете, что следует защищать подкапотное пространство от попадания влаги. В противном случае это может обернуться вам серьезной поломкой. Желаем вам хороших дорог и долгих лет езды на автомобиле без ремонта!
После мойки не заводится машина: после мойки двигателя, кузова
Мойка автомобиля — обязательная процедура для тех автовладельцев, которые поддерживают свой автомобиль в чистоте и порядке. Но иногда помывка машины оборачивается неприятностями — авто перестает заводиться либо силовой агрегат начинает работать с перебоями, то есть троить и впоследствии глохнуть. Чтобы помывка автомобиля не оборачивалась подобными сюрпризами, нужно соблюдать правила мойки и с осторожностью промывать моторный отсек.
Порядок действий после мойки машины
- Откройте капот машины и внимательно осмотрите, в каких местах скопилась жидкость.
- Необходимо насухо вытереть клеммы АКБ и бронепровода свечей зажигания, потом уже убрать воду со всей остальной проводки.
- Если уже появился оксид на клеммах, то его необходимо удалить мелкозернистым напильником или наждачной бумагой. Окисление происходит в несколько раз быстрее, если при мойке использовалась химия, и она попала на аккумулятор. Поэтому стоит хорошо почистить и насухо вытереть места контактирования проводки и аккумулятора.
- Для сбора влаги лучше использовать губку и хлопковую тряпку; губка хороша тем, что она может собирать значительное количество жидкости в труднодоступных местах.
- После того, как вода была удалена из всех вышеописанных узлов, следует хорошо просушить проблемные места. Для этого можно использовать, например, строительный фен, важно только не перестараться и не переплавить изоляцию. Поэтому не стоит слишком близко подносить фен к осушаемому участку.
Если вы удалили всю жидкость из подкапотного пространства, но симптомы проблем в скором времени повторяются, то скорее всего дело было не в мойке. Значит проблема кроется в другом и следует обратиться в специализированный сервис для осмотра специалистами.
Машина после мойки не заводится — что делать
Одной из самых распространенных и неприятных проблем для автомобилистов является невозможность завести машину. Такая ситуация возникает всегда не вовремя и может существенно нарушить планы. Именно поэтому автовладельцы иногда задают вопрос, что делать, если после мойки двигателя машина не заводится.
Что делать
Первое, что нужно сделать, это удалить лишнюю влагу из всех щелей, пазов и углублений подкапотного пространства. Рекомендуется это делать еще до первого пуска зажигания — так можно избежать проблем с запуском мотора в принципе. Если же двигатель уже заводился и зажигание произошло не успешно, то тем более нужно удалять влагу.
- Для удаления воды пригодится обычная сухая тряпка, ветошь или губка — с их помощью нужно промочить и удалить любые скопления влаги в моторном отсеке. Можно использовать и продувку узлов с помощью строительного фена, но в этом случае нужно действовать с осторожностью, так как влага может просто распространиться далее по моторному отсеку. Также фен может расплавить изоляцию, так что в неумелых руках он способен принести больше вреда, чем пользы.
- Затем нужно удалить оксидный налет с клемм аккумулятора. Для этого подойдут наждачная бумага или щетка, но лучше всего использовать обычную воду. Она растворит налет и полностью удалит его с клемм. После этого нужно не забыть насухо протереть клеммы ветошью.
- Далее нужно выкрутить свечи зажигания и проверить их на предмет работоспособности.
- Если на автомобиле имеется трамблер, то придется снять его крышку, так как вода нередко попадает под нее. После снятия крышки нужно протереть и продуть трамблер, удалив остатки воды.
- Если на автомобиле установлена система зажигания без трамблера с индивидуальными катушками, то их придется снимать и просушивать свечные колодцы.
- Также следует просушить и продуть всю проводку в моторном отсеке — нередко проблемы с зажиганием связаны с наличием влаги на проводах или датчиках.
Если все эти действия не помогают, то следует осмотреть все узлы подкапотного пространства на предмет повреждений. Помывка моторного отсека с использованием мойки высокого давления может элементарно повреждать узлы.
Довольно часто после посещения профессиональной автомойки у владельца начинаются неприятности с автомобилем, к примеру, движок работает с перебоями или машина не заводится вообще. Причем стартер схватывает, но пользы от этого абсолютно никакой нет. Способы решения проблемы будут зависеть от того, какая мойка автомобиля осуществлялась. Более подробно мы разберем типы мойки и их особенности.
Мойка осуществлялась только снаружи
Если вы мыли автомобиль снаружи, то под капот все равно может попасть незначительное количество влаги. Это не так критично, поэтому такую влагу можно легко убрать с помощью хорошей впитывающей ткани. Иногда удалить влагу можно с помощью компрессора, но в этом случае следует направлять поток воздуха в стороны, иначе вода попадет на механизмы — от этого будет только хуже.
Бывает так, что владельцы не обращают внимание на мельчайшие детали, например, не убрали влагу с аккумулятора. В дальнейшем при контакте меди и свинца образуется оксид, от этого контакт может совсем пропасть. Устранить налет очень просто — для этого воспользуйтесь металлической щеткой, только не забудьте потом подтянуть клеммы для устранения зазора. После подобной процедуры у вас должно получиться завести автомобиль.
Что делать, если была проделана неграмотная мойка под капотом
На многих автомойках новички не задумываются о последствиях и моют двигатель аппаратом высокого давления — это недопустимо! Последствиями такой мойки будут серьезные трудности в работе автомобиля.
Если так получилось, что машина перестала работать после мойки двигателя, то теперь уже ничего не поделаешь — придется исправлять положение дел. Для этого вам необходимо запастись сухими хлопковыми или другими хорошо впитывающими тряпками. Для начала обратите внимание на самые уязвимые места: свечные тоннели, бронепровода, а также на систему зажигания (особенно если она состоит из трамблера).
Все вышеперечисленное — это самый главный порядок работ по удалению жидкости из систем автомобиля.
Конечно, может случиться и такое, что даже после тщательной просушки подкапотного пространства, автомобиль не завелся. В таком случае есть вероятность поломки той или иной части мотора, например, от сильного напора струи. В таком случае лучшим решением будет обращение в автосервис и диагностика автомобиля.
Послесловие
Важно помнить, что нельзя мыть подкапотное пространство аппаратом высокого давления! Дело в том, что чрезмерный напор может сломать или выбить те или иные детали подкапотного пространства, либо затолкать воду в труднодоступные места двигателя, до которых будет тяжело добраться.
Достаточно будет обычного напора из-под крана либо простого ведра с водой. А для того, чтобы удалить сложные загрязнения можно использовать химические средства. Главное — не переборщить, потому что всё хорошо в меру — если перестараетесь, то и химические средства также приведут к неприятным последствиям, например, окислят контакты.
Что в итоге
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что большинство описанных проблем возникают после неправильной мойки двигателя. Запомните, двигатель иногда даже нужно помыть, причем сделать это можно и Керхером. Однако ни в коем случае не следует подавать струю воды под высоким давлением. Также все проблемные участки перед началом мойки нужно защитить от попадания влаги.
Также нужно будет подготовить ветошь и щетки. Параллельно потребуется изолировать отдельные участки и элементы от воды. Для работы в труднодоступных местах хорошо подходит зубная щетка. Хотя данный способ потребует достаточно много времени для получения хороших результатов, однако значительно снижается риск что-либо сломать или залить.
машина не заводится после мойки двигателя
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я сейчас так зол…хорошо, вот история…вчера (в субботу) мой папа решил почистить для меня моторный отсек…поэтому я сказал конечно, почему мои ключи не лежат на моем компьютерном столе.
.. я имею в виду, что это может быть плохо … это мой папа … так что, я думаю, он использовал воду под высоким давлением … накрыл генератор, аккумулятор и т. Д. он пригнал мою машину домой (кстати, это Gizzer, 94′), и он выглядел очень чистым. я думал, что он просто собирался почистить двигатель, но он решил полностью его вымыть… ладно, тогда я решил взять его на пробежку… я направлялся в дом своих двоюродных братьев, потому что он только что купил интегра… ну, все время, пока я ехал на 680 и обратно, моя машина работала отлично… я поехал домой… ждал, пока мой папа соберется, потому что у нас была семейная вечеринка… Я завел двигатель… все звучало нормально… затем я включил задний ход и немного нажал на газ… а потом он завелся… моя машина как будто задыхалась… из-за этого странного задницы. ..потом я включаю первую передачу ..нажимаю на газ и он начинает задыхаться больше ..звуки как будто из выхлопной трубы идут пузыри…это потому что мои свечи зажигания мокрые?.нужна отчаянная помощь — неприемлемое название — hpracing007
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 12 из 12 сообщений
У меня было что-то подобное с моим 2000 si. просто поменяй свечи зажигания… ну по крайней мере я так сделал.
Ответить
Сохранить
Как и
, возьмите немного сжатого воздуха и продуйте им отверстия для свечей зажигания. у тебя там вода предотвращает искру. случилось со мной давным-давно. Вам не нужны новые, вам нужны сухие. (Вариант 2 — вытащить каждую заглушку и провернуть двигатель, чтобы вытолкнуть воду, но мне не нравится этот метод.)
редактировать* позвольте мне уточнить. это не единственное, что может решить эту проблему, это просто самая распространенная вещь.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
то же самое случилось с моей джеттой, я предлагаю поменять свечи и провода, они наверное промокли и теперь не заводятся…
Ответить
Сохранить
Как и
очистить от воды свечные отверстия. не вынимайте заглушки, пока отверстия полностью не высохнут. . затем снимите их, поверните пару раз… вставьте их обратно, оставьте провода вилки снаружи и дайте всему высохнуть.. провода тоже должны быть сухими, иначе вилка не будет работать. провод вообще. у меня только что была эта проблема .. это просто займет время.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, иногда проверяйте впускной клапан, когда вы моете свой двигатель, вода попадает во впускной фильтр, поднимается по трубе и спускается к коллекторам … и hawaiiancb74 говорит … проверьте, мокрые ли ваши свечи зажигания или нет.
Ответить
Сохранить
Например,
, если вы ищете, кажется, что есть множество тем с той же проблемой. Некоторым сказали «хватать шлемы и цифровой измеритель». некоторые исправляют это парой ударов по самому стартеру.
Ответить
Сохранить
Например,
да, на эту тему есть куча тем, потому что все моют машины, потому что снаружи красиво, а что нет. .
Ответить
Сохранить
Например,
, поэтому я кладу 3 полотенца на мотор, когда мою его под давлением. убедитесь, что ваши кабели и вилки не промокают, аккумулятор я всегда смачиваю без проблем, клапанную крышку и остальную часть двигателя я очень тщательно протираю влажной тряпкой. удачи тебе, у тебя все должно быть хорошо
Ответить
Сохранить
Как и
, это только что случилось со мной, лмао. взорвал мое головокружение.
Ответить
Сохранить
Как и
, я все время чищу двигатели в мастерской, в которой я работаю, большую часть времени вода просачивается в крышку распределителя, снимите крышку и прочистите ее с помощью очистки тормозов. использовать сжатый воздух — лучший способ высушить его, снова надеть крышку, и он должен запуститься нормально.
также вам не нужно закрывать все в моторном отсеке, чтобы очистить его. Вы можете продолжить и распылить все это простой зеленью и сбрызнуть водой, а затем снова использовать сжатый воздух, чтобы очистить все это.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
обожаю простой зеленый в доме
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 12 из 12 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Устранение распространенных проблем с автомойкой — Профессиональная мойка и чистка автомобилей
Голливуд научил нас иметь определенные ожидания. Например, всякий раз, когда персонаж говорит: «Что может пойти не так?» вы знаете, что серьезная проблема может возникнуть в следующей сцене, если не в следующую секунду. Как владельцу автомойки, некоторые дни могут показаться такими. Солнечное утро, вы приезжаете на автомойку отдохнувшим и видите, что все в рабочем состоянии. Вы готовы начать прибыльный день стирки. Что возможно могло пойти не так?
Обычно в это время срабатывает закон Мерфи — все, что может пойти не так, обязательно пойдет не так. В конце концов, автомойки — это система сложных машин, и если эти машины не обслуживаются регулярно, вы сами себя подставляете. за неудачу.
В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются автомойщики, и способы их устранения.
Механические проблемы
Во многих случаях самые маленькие детали вызывают самые большие проблемы. Например, по словам Боба Шефера, специалиста по продажам и поддержке клиентов AVW Equipment Co., одна из наиболее распространенных проблем на автомойках заключается в том, что операторы склонны либо недостаточно смазывать, либо чрезмерно смазывать подшипники. Фактически, отсутствие регулярного или надлежащего графика смазки подшипников, как правило, является основной причиной выхода подшипников из строя.
Как понять, что вы смазываете слишком много? По сути, если вы видите смазку, значит, вы зашли слишком далеко. Многие операторы ошибочно полагают, что если они не видят смазку во время ее закачки в подшипник, то ее недостаточно. Однако, отмечает Шефер, когда вы переполняете такой подшипник, он выдавливает уплотнение, в результате чего смазка вытекает в поле зрения.
«Проблема с этим… в том, что сейчас ты залил подшипник и продул сальник, и теперь туда может попасть вода. И это основная причина выхода из строя подшипников при мойке автомобилей. Вы не хотите нарушать эту печать», — предупреждает Шефер.
Еще одна проблема на автомойках — пылесосы. Самая распространенная проблема с пылесосами заключается в том, что они засоряются различными вещами, которые клиенты пытаются всосать через них. Хотя Шефер отмечает, что турбина в целом защищена, а мусор, скорее всего, не нанесет никакого ущерба фактическому оборудованию, забитые линии снизят мощность всасывания.
Связанный: Обеспечение эффективного пылесоса
Поскольку клиенты всех типов автомоек лично занимаются пылесосом, они с большей вероятностью заметят такого рода проблемы. И если ваши клиенты не могут почистить свои автомобили, потому что ваши пылесосы не работают должным образом, они, скорее всего, перейдут к конкурентам в поисках лучших пылесосов. Небольшая работа с вашей стороны может предотвратить потерю денег, полученных от постоянного клиента.
Проблемы с конвейерами
Туннельные автомойки имеют свои собственные определенные наборы механических проблем, поскольку конвейеры добавляют в уравнение еще больше движущихся частей. Цепи, ролики, датчики, ямы — что угодно, с этим может что-то случиться.
Есть три основных датчика, которые позволяют работать конвейерным автомойкам, и операторы должны знать, где они находятся и как они работают, чтобы поддерживать работу туннеля. Первый датчик — это датчик импульсов конвейера, который сообщает системе, как далеко транспортное средство проехало по конвейеру. Второй — это фотоэлемент, установленный перед первым оборудованием, который работает совместно с импульсным выключателем и запускает процесс стирки. Третий датчик представляет собой переключатель подъема роликов, который определяет, сколько роликов прибыло на верхнюю площадку конвейера.
По словам Криса Москала, руководителя службы технической поддержки Belanger компании OPW Vehicle Wash Solutions, грязные конвейерные ямы часто создают проблемы для импульсного переключателя конвейера. «Обычно в конвейерной яме есть распределительная коробка, к которой подключен датчик, и если этот датчик выходит из строя, вероятно, распределительная коробка находится под водой, а это означает, что датчик больше не может работать. Поддержание опорожнения и чистоты конвейерной ямы решит эту проблему», — объясняет Москаль.
Конечно, грязная яма влияет не только на импульсный выключатель конвейера. Москаль отмечает, что мусор — песок, песок, грязь и т. д. — в яме попадет между уретановыми роликами и шейками и прорежет в них канавки, что приведет к преждевременному износу.
Однако иногда износ на выходе из конвейера, например, изгрызенный люк или дополнительный износ цепи, является результатом неправильной установки и не обязательно плохого обслуживания.
По словам Шефера, «Если… установка конвейера и устройство пола и пандуса для выезда на мойку не выполнены таким образом, что они побуждают транспортное средство… выкатить дверь… от полутора до четырех тонн металла, который толкает ваш конвейер и заставляет его работать очень усердно, чтобы закончить свою работу. Вы должны убедиться, что вы позволяете машине в конце конвейера немного катиться вниз по склону. Идеальный склон [такой, где] он фактически отрывается от ролика прямо в самом конце и идет вниз».
Наконец, у тех, у кого есть воздушная система для контроля натяжения цепи, возникает еще одна распространенная проблема, связанная с воздушным компрессором. Шефер отмечает, что многие операторы в ущерб себе предпочитают не устанавливать осушитель воздуха после воздушного компрессора.
Поскольку автомойки являются такими влажными местами, эти компрессоры всасывают влажный воздух, который в конечном итоге конденсируется, когда он попадает в воздушный цилиндр в нижней, более холодной части вашей мойки. Вода из воздуха вступает в реакцию с силиконовым маслом, образуя белую известковую пленку внутри цилиндра, что приводит к выходу поршня из строя.
«Вы выплевываете свою цепь или заедаете ролики», — говорит Шефер. «Да, вы сэкономили 1000 долларов, не устанавливая осушитель воздуха, но во что вам это обошлось в тот день, когда эта штука наконец перестала работать? Это просто не стоит риска. [Осушитель воздуха — это] базовая вещь, которую нужно поставить во всех тоннелях».
См. также: Обзор плоских ленточных конвейеров и техническое обслуживание
Поддержание потока воды и химикатов
Вода и химикаты являются жизненной силой автомойки. Подобно тому, как закупоренная или поврежденная артерия вызовет проблемы со здоровьем в вашем организме, неисправность в системе подачи воды и химикатов будет иметь аналогичные пагубные последствия для стирки.
По словам Москаля, распространенная проблема на автомойках связана с подводом воды и впрыска химикатов из подсобных помещений к оборудованию или системе. Ключ к выяснению решения состоит в том, чтобы знать, где искать. Знание приходит от понимания того, как устроены ваши каналы и линии.
«Во избежание путаницы, хорошее эмпирическое правило состоит в том, чтобы понимать, что ваши цепочки поставок воды и химикатов имеют начальную точку, среднюю точку (например, коллектор) и конец. Начав со средней части, мы будем знать, следует ли устранять неполадки обратно к источнику или к тому месту, где дозируется вода или химикат», — объясняет Москаль.
Бесконтактная стирка
«В фрикционном туннеле есть механическое действие ткани или пены, а химия работает как одна команда. Как только вы попадаете в бесконтактный [автоматический или] туннель, вы зависите от химического состава и давления… действия струи воды», — говорит Шефер.
Таким образом, проблемы, возникающие в бесконтактных системах, как правило, возникают из-за проблем с давлением воды. Некоторые из них являются сезонными. Летом, к примеру, машины мешают дорожный мазут и следы насекомых, а зимой их покрывает соль. Эти проблемы требуют различных химических решений и решений под давлением, поэтому операторам необходимо соответствующим образом настроить свои системы. Что касается переходных сезонов, здесь больше догадок, что немного усложняет ситуацию.
Но если вы уже делаете сезонные корректировки, другой проблемой может быть нерегулируемый напор воды. Например, многие автомойки в старых частях городов могут обнаружить, что при пробной мойке утром машина выходит чистой и сухой; однако во второй половине дня мокрых пятен становится больше. Что случилось?
По словам Шефера, к полудню люди просыпаются и пользуются водой в других местах по соседству; в результате давление воды в этом месте снижается, и в стирку попадает меньше воды. Ваши химические концентрации меняются, а это означает, что изменилось соотношение сушильного агента и воды, в результате чего вы получаете либо более влажные автомобили, либо пятна сушильного агента.
«Итак, если у вас есть такая проблема и у вас нет избыточного давления воды, как во многих старых городах, вам нужно установить бустерный насос или что-то еще, чтобы обеспечить подачу воды. на давление воды [постоянны]», — рекомендует Шефер.
«Короткое замыкание» при проблемах с электричеством
Подобно тому, как перепады давления в городской воде могут повлиять на ваши химические соотношения, если у вас не установлен подкачивающий насос, то же самое может произойти с напряжением и вызвать неожиданное отключение вашего оборудования. Хотя в этом случае ваш бизнес мало что может сделать, Шефер рекомендует проконсультироваться с местными коммунальными службами, чтобы узнать, могут ли они, например, починить местный трансформатор.
Тем не менее, есть проблемы с электричеством, которые могут быть устранены в самой мойке, но если вы не обладаете навыками устранения неполадок или ремонта электрооборудования, Москаль всегда рекомендует обращаться к лицензированным электрикам и консультироваться с авторизованными дистрибьюторами. Однако, по словам Москаля, «оператор должен как минимум знать, где расположены такие датчики, как датчики приближения, концевые выключатели, гидролокаторы, поплавковые выключатели и воздушные выключатели, как они работают и как их можно отремонтировать или заменить в случае неисправности».
И сбоить могут. Всем известно, что вода и провода несовместимы. К сожалению, автомойки очень влажные места, и вода может попасть в проводку.
«Я не могу сказать вам, сколько раз вы сталкивались с проблемами, связанными с проблемами контроллера и мотора на автомойке, просто потому, что кабелепроводы шли в центр управления мотором или контроллер или в распределительную коробку на моторе… от наверху, — сокрушается Шефер. «Это очень строгое правило. Если вы это сделаете, гарантия аннулируется, но люди все равно часто забывают об этом или игнорируют».
Если вам интересно, как вода может попасть в закрытый ящик, такой как контроллер, вы должны понимать, что на автомойке всегда есть вода в воздухе — просто она может быть не жидкой в это время.
Автомойки очень влажные в любое время года. Утром у вас есть холодные ящики и холодный трубопровод. Однако после того, как вы все запустите и у вас образуется много тумана, этот влажный, насыщенный водой воздух попадает во все эти электрические коробки, и когда воздух снова остывает, он конденсируется. Таким образом, когда вода попадает в трубопровод, который спускается вниз в верхнюю часть коробки и попадает в вашу проводку, вы можете догадаться, что произойдет. Таким образом, вы всегда должны вести свой трубопровод снизу.
Чистота и техническое обслуживание
Техническое обслуживание нельзя избежать или отложить. В конце концов, если вы регулярно обслуживаете автомойку, вы, скорее всего, заметите плохой подшипник, неисправный насос, забитое сопло или любую другую проблему.
Когда вы обнаружите проблему, убедитесь, что она правильная. Многие люди ошибочно думают, что решают проблему, когда устраняют только симптом. Хотя они могут «решить проблему» на какое-то время, она обязательно появится снова. Чтобы найти настоящую проблему, говорит Шефер, «каждый раз, когда вы устраняете неполадки… вам всегда нужно искать основную причину. И один из способов сделать это — спросить себя «почему» не менее пяти раз».
Часть технического обслуживания также включает содержание. Ваша автомойка должна быть чистой и привлекательной. Чистая стирка не только поможет вам увидеть неуместные вещи, но и привлечет клиентов, тем самым повысив прибыль. Думаю об этом. Вы бы не пошли в грязный продуктовый магазин, салон или химчистку, не так ли? Так почему ваши клиенты должны идти на грязную стирку?
Хорошо изучите свою систему и создайте программу профилактического обслуживания и график очистки, которые лучше всего подходят для вашего бизнеса. «Пройдитесь по своему оборудованию и поищите такие вещи, как утечка химикатов.