Не заводится двигатель после мойки: Машина не заводится после мойки

Содержание

После мойки двигатель не заводится. Что делать?

Автовладельцы часто предпочитают самостоятельно мыть автомобиль, потому что опасаются что другой человек сможет навредить машине. И это в общем правильно, так как грязь может повлиять на работу некоторых систем, и в дальнейшем может привести к поломке.

Но у некоторых автомобилистов случается так, что после автомойки автомобиль начинает троить и странно вести себя, а иногда и совсем не заводится. Чтобы у вас в жизни подобного не случалось, в этой статье мы подробно разберем как грамотно полностью помыть автомобиль.

Оглавление:

  • Влага в двигателе — что делать
  • Где может быть влага под капотом
  • Автомобиль не заводится после мойки — причины
  • Что делать, если автомобиль не заводится после мойки
  • Порядок действий после мойки машины
  • Что делать в дождливую погоду

Для начала необходимо разобрать, что же означает слово «троить», так как не все автовладельцы слышали о таком.

Троить — это поломка ДВС, при которой один из 4 цилиндров перестает работать. Когда цилиндр выходит из строя, то в скором времени можно ощутить, что машина работает с перебоями. Также можно заметить, что повысится расход горючего, и появятся трудности с запуском.

Троить ДВС может по следующим причинам:

  • При мойке свечные туннели залились водой, поэтому искра не может появиться, вследствие этого цилиндр не может функционировать.
  • Мойка двигателя и всего авто осуществлялась под высоким давлением. Движок нельзя мыть таким образом, поскольку уязвимые части могут повредиться.
  • Все датчики подкапотного пространства не сильно защищены, и поэтому в них часто попадает автошампунь, и это приводит к поломке двигателя.

Если обобщить, рассмотрев вышеописанные причины, то следует сделать конкретный вывод — не стоит мыть все подкапотное пространство при помощи неподходящих для этого жидкостей. Потому что все элементы, включая двигатель, аккумулятор, датчики способны нормально работать только при отсутствии влаги.

Влага в двигателе — что делать

Поскольку автомобиль не способен корректно работать из-за попадания влаги, то нужно принять все меры по ее устранению.

Силовая проводка

Для этого припаркуйте автомобиль в сухом теплом месте, затем протрите сухими тряпками всю воду с подкапотного пространства. Такую же процедуру надо сделать с бронепроводами свечей. Далее стоит проверить клеммы в аккумуляторной батарее — необходимо убедиться, что они в полном порядке. Если вы заметили, что они стали серыми, то это говорит о сильном окислении. Воспользуйтесь мелкозернистой наждачной бумагой, и постепенно удалите слой окислившегося металла. Естественно, всё это необходимо делать в обесточенной машине, чтобы вас не ударило током.

Где может быть влага под капотом

Автомобиль не заводится после мойки — причины

Довольно часто после посещения профессиональной автомойки у владельца начинаются неприятности с автомобилем, к примеру, движок работает с перебоями или машина не заводится вообще. Причем стартер схватывает, но пользы от этого абсолютно никакой нет. Способы решения проблемы будут зависеть от того, какая мойка автомобиля осуществлялась. Более подробно мы разберем типы мойки и их особенности.

Мойка осуществлялась только снаружи

Если вы мыли автомобиль снаружи, то под капот все равно может попасть незначительное количество влаги. Это не так критично, поэтому такую влагу можно легко убрать с помощью хорошей впитывающей ткани. Иногда удалить влагу можно с помощью компрессора, но в этом случае следует направлять поток воздуха в стороны, иначе вода попадет на механизмы — от этого будет только хуже.

Бывает так, что владельцы не обращают внимание на мельчайшие детали, например, не убрали влагу с аккумулятора. В дальнейшем при контакте меди и свинца образуется оксид, от этого контакт может совсем пропасть. Устранить налет очень просто — для этого воспользуйтесь металлической щеткой, только не забудьте потом подтянуть клеммы для устранения зазора. После подобной процедуры у вас должно получиться завести автомобиль.

Что делать, если была проделана неграмотная мойка под капотом

На многих автомойках новички не задумываются о последствиях и моют двигатель аппаратом высокого давления — это недопустимо! Последствиями такой мойки будут серьезные трудности в работе автомобиля.

Если так получилось, что машина перестала работать после мойки двигателя, то теперь уже ничего не поделаешь — придется исправлять положение дел. Для этого вам необходимо запастись сухими хлопковыми или другими хорошо впитывающими тряпками. Для начала обратите внимание на самые уязвимые места: свечные тоннели, бронепровода, а также на систему зажигания (особенно если она состоит из трамблера).

Все вышеперечисленное — это самый главный порядок работ по удалению жидкости из систем автомобиля.

Конечно, может случиться и такое, что даже после тщательной просушки подкапотного пространства, автомобиль не завелся. В таком случае есть вероятность поломки той или иной части мотора, например, от сильного напора струи. В таком случае лучшим решением будет обращение в автосервис и диагностика автомобиля.

Послесловие

Важно помнить, что нельзя мыть подкапотное пространство аппаратом высокого давления! Дело в том, что чрезмерный напор может сломать или выбить те или иные детали подкапотного пространства, либо затолкать воду в труднодоступные места двигателя, до которых будет тяжело добраться.

Достаточно будет обычного напора из-под крана либо простого ведра с водой. А для того, чтобы удалить сложные загрязнения можно использовать химические средства. Главное — не переборщить, потому что всё хорошо в меру — если перестараетесь, то и химические средства также приведут к неприятным последствиям, например, окислят контакты.

Что делать, если автомобиль не заводится после мойки

Помыв автомобиль вы обнаружили, что он не заводится, то это означает только одно — мойка проводилась со значительными нарушениями правил.

Если у вас произошла такая ситуация, то не стоит сразу в панике бежать в автосервис. Во-первых, выполнить просушку можно самостоятельно, а во-вторых, в сервисе вам могут придумать еще несколько неисправностей и содрать с вас больше денег. В автосервис следует обратиться только когда вы точно уверены, что тщательно просушили и вытерли подкапотное пространство.

Запуск двигателя не происходит по причине того, что влага попала в отдельные узлы, которые не очень хорошо влагозащищены. Системы могут полноценно и правильно функционировать только в сухом состоянии, поэтому стоит сделать все возможное, чтобы туда не попадала лишняя влага.

Порядок действий после мойки машины

  1. Откройте капот машины и внимательно осмотрите, в каких местах скопилась жидкость.
  2. Необходимо насухо вытереть клеммы АКБ и бронепровода свечей зажигания, потом уже убрать воду со всей остальной проводки.
  3. Если уже появился оксид на клеммах, то его необходимо удалить мелкозернистым напильником или наждачной бумагой. Окисление происходит в несколько раз быстрее, если при мойке использовалась химия, и она попала на аккумулятор. Поэтому стоит хорошо почистить и насухо вытереть места контактирования проводки и аккумулятора.
  4. Для сбора влаги лучше использовать губку и хлопковую тряпку; губка хороша тем, что она может собирать значительное количество жидкости в труднодоступных местах.
  5. После того, как вода была удалена из всех вышеописанных узлов, следует хорошо просушить проблемные места. Для этого можно использовать, например, строительный фен, важно только не перестараться и не переплавить изоляцию. Поэтому не стоит слишком близко подносить фен к осушаемому участку.

Если вы удалили всю жидкость из подкапотного пространства, но симптомы проблем в скором времени повторяются, то скорее всего дело было не в мойке. Значит проблема кроется в другом и следует обратиться в специализированный сервис для осмотра специалистами.

Что делать в дождливую погоду

Если в сырую погоду произошла неисправность, то автовладельцу придется найти причину такого поведения автомобиля. Если вы ездите на машине в дождь, то вода также может попасть под капот. Можете не переживать — в двигатель вода практическине попадает от простого дождя и даже ливня, так как силы напора не хватит, чтобы вода смогла проникнуть.

При отсутствии питания следует первым делом проверить свечные колодцы и трамблер, так как это самые распространенные места попадания влаги. После того, как просушить эти места, чаще всего автомобиль можно с легкостью завести. Совершенно другая ситуация, если вы налетели на большой скорости на лужу, и после этого двигатель перестал заводиться.

Если автомобиль не заводится, то это может говорить либо о незначительном проникновении воды по капот, либо о гидроударе. Самая серьезная поломка — гидроудар, случается это крайне редко и с очень серьезными последствиями. Заключается поломка в том, что вода попадает в камеру сгорания через воздушный фильтр. Вода не сжимаема, поэтому последствия плачевны, и на ремонт уйдет много средств. Если вода попадет в цилиндр двигателя, то может пробить цилиндр или деформировать шатун.

Надеемся, что статья была полезной для вас, и теперь вы знаете, что следует защищать подкапотное пространство от попадания влаги. В противном случае это может обернуться вам серьезной поломкой. Желаем вам хороших дорог и долгих лет езды на автомобиле без ремонта!

После мойки не заводится машина: после мойки двигателя, кузова

Мойка автомобиля — обязательная процедура для тех автовладельцев, которые поддерживают свой автомобиль в чистоте и порядке. Но иногда помывка машины оборачивается неприятностями — авто перестает заводиться либо силовой агрегат начинает работать с перебоями, то есть троить и впоследствии глохнуть. Чтобы помывка автомобиля не оборачивалась подобными сюрпризами, нужно соблюдать правила мойки и с осторожностью промывать моторный отсек.

Порядок действий после мойки машины

  1. Откройте капот машины и внимательно осмотрите, в каких местах скопилась жидкость.
  2. Необходимо насухо вытереть клеммы АКБ и бронепровода свечей зажигания, потом уже убрать воду со всей остальной проводки.
  3. Если уже появился оксид на клеммах, то его необходимо удалить мелкозернистым напильником или наждачной бумагой.
    Окисление происходит в несколько раз быстрее, если при мойке использовалась химия, и она попала на аккумулятор. Поэтому стоит хорошо почистить и насухо вытереть места контактирования проводки и аккумулятора.
  4. Для сбора влаги лучше использовать губку и хлопковую тряпку; губка хороша тем, что она может собирать значительное количество жидкости в труднодоступных местах.
  5. После того, как вода была удалена из всех вышеописанных узлов, следует хорошо просушить проблемные места. Для этого можно использовать, например, строительный фен, важно только не перестараться и не переплавить изоляцию. Поэтому не стоит слишком близко подносить фен к осушаемому участку.

Если вы удалили всю жидкость из подкапотного пространства, но симптомы проблем в скором времени повторяются, то скорее всего дело было не в мойке. Значит проблема кроется в другом и следует обратиться в специализированный сервис для осмотра специалистами.

Машина после мойки не заводится — что делать

Одной из самых распространенных и неприятных проблем для автомобилистов является невозможность завести машину. Такая ситуация возникает всегда не вовремя и может существенно нарушить планы. Именно поэтому автовладельцы иногда задают вопрос, что делать, если после мойки двигателя машина не заводится.

Что делать

Первое, что нужно сделать, это удалить лишнюю влагу из всех щелей, пазов и углублений подкапотного пространства. Рекомендуется это делать еще до первого пуска зажигания — так можно избежать проблем с запуском мотора в принципе. Если же двигатель уже заводился и зажигание произошло не успешно, то тем более нужно удалять влагу.

  1. Для удаления воды пригодится обычная сухая тряпка, ветошь или губка — с их помощью нужно промочить и удалить любые скопления влаги в моторном отсеке. Можно использовать и продувку узлов с помощью строительного фена, но в этом случае нужно действовать с осторожностью, так как влага может просто распространиться далее по моторному отсеку. Также фен может расплавить изоляцию, так что в неумелых руках он способен принести больше вреда, чем пользы.
  2. Затем нужно удалить оксидный налет с клемм аккумулятора. Для этого подойдут наждачная бумага или щетка, но лучше всего использовать обычную воду. Она растворит налет и полностью удалит его с клемм. После этого нужно не забыть насухо протереть клеммы ветошью.
  3. Далее нужно выкрутить свечи зажигания и проверить их на предмет работоспособности.
  4. Если на автомобиле имеется трамблер, то придется снять его крышку, так как вода нередко попадает под нее. После снятия крышки нужно протереть и продуть трамблер, удалив остатки воды.
  5. Если на автомобиле установлена система зажигания без трамблера с индивидуальными катушками, то их придется снимать и просушивать свечные колодцы.
  6. Также следует просушить и продуть всю проводку в моторном отсеке — нередко проблемы с зажиганием связаны с наличием влаги на проводах или датчиках.

Если все эти действия не помогают, то следует осмотреть все узлы подкапотного пространства на предмет повреждений. Помывка моторного отсека с использованием мойки высокого давления может элементарно повреждать узлы.

Чаще всего страдает крышка трамблера, которая трескается, также возможен пробой бронепроводов свечей зажигания или нарушение целостности электропроводки.

Довольно часто после посещения профессиональной автомойки у владельца начинаются неприятности с автомобилем, к примеру, движок работает с перебоями или машина не заводится вообще. Причем стартер схватывает, но пользы от этого абсолютно никакой нет. Способы решения проблемы будут зависеть от того, какая мойка автомобиля осуществлялась. Более подробно мы разберем типы мойки и их особенности.

Мойка осуществлялась только снаружи

Если вы мыли автомобиль снаружи, то под капот все равно может попасть незначительное количество влаги. Это не так критично, поэтому такую влагу можно легко убрать с помощью хорошей впитывающей ткани. Иногда удалить влагу можно с помощью компрессора, но в этом случае следует направлять поток воздуха в стороны, иначе вода попадет на механизмы — от этого будет только хуже.

Бывает так, что владельцы не обращают внимание на мельчайшие детали, например, не убрали влагу с аккумулятора. В дальнейшем при контакте меди и свинца образуется оксид, от этого контакт может совсем пропасть. Устранить налет очень просто — для этого воспользуйтесь металлической щеткой, только не забудьте потом подтянуть клеммы для устранения зазора. После подобной процедуры у вас должно получиться завести автомобиль.

Что делать, если была проделана неграмотная мойка под капотом

На многих автомойках новички не задумываются о последствиях и моют двигатель аппаратом высокого давления — это недопустимо! Последствиями такой мойки будут серьезные трудности в работе автомобиля.

Если так получилось, что машина перестала работать после мойки двигателя, то теперь уже ничего не поделаешь — придется исправлять положение дел. Для этого вам необходимо запастись сухими хлопковыми или другими хорошо впитывающими тряпками. Для начала обратите внимание на самые уязвимые места: свечные тоннели, бронепровода, а также на систему зажигания (особенно если она состоит из трамблера).

Все вышеперечисленное — это самый главный порядок работ по удалению жидкости из систем автомобиля.

Конечно, может случиться и такое, что даже после тщательной просушки подкапотного пространства, автомобиль не завелся. В таком случае есть вероятность поломки той или иной части мотора, например, от сильного напора струи. В таком случае лучшим решением будет обращение в автосервис и диагностика автомобиля.

Послесловие

Важно помнить, что нельзя мыть подкапотное пространство аппаратом высокого давления! Дело в том, что чрезмерный напор может сломать или выбить те или иные детали подкапотного пространства, либо затолкать воду в труднодоступные места двигателя, до которых будет тяжело добраться.

Достаточно будет обычного напора из-под крана либо простого ведра с водой. А для того, чтобы удалить сложные загрязнения можно использовать химические средства. Главное — не переборщить, потому что всё хорошо в меру — если перестараетесь, то и химические средства также приведут к неприятным последствиям, например, окислят контакты.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что большинство описанных проблем возникают после неправильной мойки двигателя. Запомните, двигатель иногда даже нужно помыть, причем сделать это можно и Керхером. Однако ни в коем случае не следует подавать струю воды под высоким давлением. Также все проблемные участки перед началом мойки нужно защитить от попадания влаги.

Также нужно будет подготовить ветошь и щетки. Параллельно потребуется изолировать отдельные участки и элементы от воды. Для работы в труднодоступных местах хорошо подходит зубная щетка. Хотя данный способ потребует достаточно много времени для получения хороших результатов, однако значительно снижается риск что-либо сломать или залить.

машина не заводится после мойки двигателя

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Я сейчас так зол…хорошо, вот история…вчера (в субботу) мой папа решил почистить для меня моторный отсек…поэтому я сказал конечно, почему мои ключи не лежат на моем компьютерном столе.

.. я имею в виду, что это может быть плохо … это мой папа … так что, я думаю, он использовал воду под высоким давлением … накрыл генератор, аккумулятор и т. Д. он пригнал мою машину домой (кстати, это Gizzer, 94′), и он выглядел очень чистым. я думал, что он просто собирался почистить двигатель, но он решил полностью его вымыть… ладно, тогда я решил взять его на пробежку… я направлялся в дом своих двоюродных братьев, потому что он только что купил интегра… ну, все время, пока я ехал на 680 и обратно, моя машина работала отлично… я поехал домой… ждал, пока мой папа соберется, потому что у нас была семейная вечеринка… Я завел двигатель… все звучало нормально… затем я включил задний ход и немного нажал на газ… а потом он завелся… моя машина как будто задыхалась… из-за этого странного задницы. ..потом я включаю первую передачу ..нажимаю на газ и он начинает задыхаться больше ..звуки как будто из выхлопной трубы идут пузыри…это потому что мои свечи зажигания мокрые?.
..в конце концов я это делаю в дом моего дяди… я был так зол, потому что все время, пока я спускался по 880, моя машина звучала и работала как ****… я паркую свою машину на его подъездной дорожке и открываю капот… проверяю все. ..выглядело нормально…потом я запускаю двигатель..и у него есть задержка..я нажимал на газ и через 1,5 секунды я тут же глушил выхлопные газы..я сейчас такой БЕЗУМНЫЙ…и ночью я пытаюсь завести машину, а она даже не заводится… все, что я слышу, это ЩЕЛЧОК… мы прыгнули 3 раза… машина завелась только 1 раз… я так злюсь… может кто-нибудь сказать мне, что за проблема в том?… через какое-то время я собираюсь вернуться в дом моего дяди и с моим отцом и исправить это… у моего дяди тоже есть интегра… так что он много знает… ну да, мне нужна твоя ПОМОЩЬ КАК МОЖНО СКОРЕЕ всем… спасибо

нужна отчаянная помощь — неприемлемое название — hpracing007

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 12 из 12 сообщений

У меня было что-то подобное с моим 2000 si. просто поменяй свечи зажигания… ну по крайней мере я так сделал.

Ответить

Сохранить

Как и

, возьмите немного сжатого воздуха и продуйте им отверстия для свечей зажигания. у тебя там вода предотвращает искру. случилось со мной давным-давно. Вам не нужны новые, вам нужны сухие. (Вариант 2 — вытащить каждую заглушку и провернуть двигатель, чтобы вытолкнуть воду, но мне не нравится этот метод.)

редактировать* позвольте мне уточнить. это не единственное, что может решить эту проблему, это просто самая распространенная вещь.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

то же самое случилось с моей джеттой, я предлагаю поменять свечи и провода, они наверное промокли и теперь не заводятся…

Ответить

Сохранить

Как и

очистить от воды свечные отверстия. не вынимайте заглушки, пока отверстия полностью не высохнут. . затем снимите их, поверните пару раз… вставьте их обратно, оставьте провода вилки снаружи и дайте всему высохнуть.. провода тоже должны быть сухими, иначе вилка не будет работать. провод вообще. у меня только что была эта проблема .. это просто займет время.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, иногда проверяйте впускной клапан, когда вы моете свой двигатель, вода попадает во впускной фильтр, поднимается по трубе и спускается к коллекторам … и hawaiiancb74 говорит … проверьте, мокрые ли ваши свечи зажигания или нет.

Ответить

Сохранить

Например,

, если вы ищете, кажется, что есть множество тем с той же проблемой. Некоторым сказали «хватать шлемы и цифровой измеритель». некоторые исправляют это парой ударов по самому стартеру.

Ответить

Сохранить

Например,

да, на эту тему есть куча тем, потому что все моют машины, потому что снаружи красиво, а что нет. .

Ответить

Сохранить

Например,

, поэтому я кладу 3 полотенца на мотор, когда мою его под давлением. убедитесь, что ваши кабели и вилки не промокают, аккумулятор я всегда смачиваю без проблем, клапанную крышку и остальную часть двигателя я очень тщательно протираю влажной тряпкой. удачи тебе, у тебя все должно быть хорошо

Ответить

Сохранить

Как и

, это только что случилось со мной, лмао. взорвал мое головокружение.

Ответить

Сохранить

Как и

, я все время чищу двигатели в мастерской, в которой я работаю, большую часть времени вода просачивается в крышку распределителя, снимите крышку и прочистите ее с помощью очистки тормозов. использовать сжатый воздух — лучший способ высушить его, снова надеть крышку, и он должен запуститься нормально.

также вам не нужно закрывать все в моторном отсеке, чтобы очистить его. Вы можете продолжить и распылить все это простой зеленью и сбрызнуть водой, а затем снова использовать сжатый воздух, чтобы очистить все это.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

обожаю простой зеленый в доме

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 12 из 12 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.