Недостатки рено дастер: Обзор Renault Duster, плюсы и минусы Рено Дастер

Недостатки Рено Дастер 2021-2022: отзывы владельцев

Прежде чем покупать новый Renault Duster 2 поколения или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Рено Дастер 2021-2022 на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент продаж авто предлагался на российском рынке с несколькими вариантами двигателей. Под капотом базовой версии находится 1,6-литровый атмосферный бензиновый движок, который на варианте с передним приводом выдает 114 л.с. и сочетается в паре с 5-ступенчатой механикой. Аналогичный полноприводный вседорожник идет с шестиступкой, а мотор развивает 117 сил.

Фото drive2.ru

Более мощный двухлитровый агрегат идет исключительно 4×4 и с шестиступенчатой МКПП, заявленная мощность — 143 «лошадки». На вершине гаммы разместился 1,3-литровый турбированный 150-сильный движок — такому по умолчанию положена полноприводная трансмиссия, при этом покупатели могут выбрать машину как на механике, так и в паре с бесступенчатым вариатором.

А еще в линейке присутствовал 1,5-литровый дизель — с ним кроссовер был доступен только с ручной коробкой на шесть передач и системой полного привода. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Renault Duster 2

+ Плюсы

  • Динамика (с турбомотором)
  • Подвеска
  • Проходимость

— Минусы

  • Маленький багажник
  • Тесный задний ряд
  • Эргономика (ряд мелких просчетов)

Отзывы владельцев Рено Дастер 2021-2022

Нравится? Нравится! Первый автомобиль в жизни с турбиной и вариатором, тем более в одном флаконе. Все работает, колеса крутятся, причем азартно, все-таки 250 Нм крутящего дают о себе знать.

В турбо-двигатель с высокой степенью сжатия лью АИ-95. Вариатор очень неплох, работает как отменный автомат: радует переключение передач, их плавность и быстродействие.

На выходных был выезд за город, но не далеко (около 100 км). Выехал из города с расходом по бортовику порядка 16,5 литров, но это от долгих прогревов и коротких поездок. Как и ожидал, на трассе со средней скоростью 90 км/ч — расход показал около 6-7 литров. Вернулся в город с цифрой 9,0 л/100 км.

Отзыв владельца Рено Дастер 1.3 (149 л.с.) CVT 4WD 2022 года

Видео отзыв

Водительское сидение хуже, чем у Нивы, оно вообще хуже всех автомобильных сидений, в которых находилась моя… поясница. В версиях повыше, говорят, есть поясничный подпор. Знал бы, может и разорился бы на комплектацию Drive.

Для разработчика этого сидения в аду уже заготовлено особое место, и там его ждет это кресло. Ну, блин, ну бесформенное оно какое-то. Не могу поймать положение, в котором удобно. Никогда.

Место для задних пассажиров тесное. Ну, благо, я их почти не вожу. Багажник маленький. Вот «Нива-крокодил» в длину вроде такая же примерно. А багажник у нее больше. И места для задних пассажиров…

А разработчики еще решили, причем довольно низко, поставить вместо шторки твердую панель, которую периодически приходится из машины выкидывать, а потом вставлять. Жалко было шторочку, да? Вон, в «Весте» как хорошо сделали!

Отзыв о дизельном Renault Duster Life 1.5D (109 л.с.) МКПП 4WD 2021 г.в.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Машина внешне вполне нравится. Гармоничный перед, аккуратный зад, интересные вставки перед передними дверьми, прикольная антенна — я любуюсь если честно. Замечу, что без рейлингов — машина-урод, и, ребят, сразу ставьте литье, вид — небо и земля.

По внутреннему убранству: в базовой комплектации полностью пластиковые жесткие карты дверей (в комплектациях подороже есть вставки), неудобные подстаканники где-то сзади, бесполезная ниша возле ручника, бестолковый бардачок и вообще мало место для хранения. В других комплектациях центральный тоннель сделан по-другому, более грамотно.

Сиденья надо сразу закрывать чехлами, ткань достаточно простенькая, маркая. В машине достаточно неплохая для бюджетника шумоизоляция, возможно еще сыграла роль битумная мастика на днище и подкрылки…

Если говорить о качестве самой сборки, то все ровненько, аккуратно. Машина очень приятная в плане ощущения нового авто. Хотя и материалы простые, а некоторые инженерные решения выглядят убого, но у сборщиков на московском заводе руки точно не из попы, чувствуется контроль качества.

Отзыв автовладельца Renault Duster 1.6 (114 л.с.) на механике передний привод

Duster скисает после 120 км/ч и при обгоне приходиться падать на одну, а то и две передачи вниз, благо двигатель охотно работает на высоких оборотах. Да, автомобиль не для гонок, но для повседневной езды двигателя хватает с головой.

Управляемость на дороге хорошая, подвеска плотная, в связи с тем что усилитель руля электрический, а не как раньше ГУР, то при проезде каких-либо неровностей на руки ничего не передается.

Да, новый Дастер по-жестче из-за более толстых стабилизаторов, но на дороге и на большой скорости это плюс, так в поворотах крен вообще незначительный.

Я попадал несколько раз так, что думал — придется идти за трактором. Но нет, подключаем 4WD, отключаем систему ESP и на первой передаче, гребя всеми четырьмя колесами — выбираемся на твердую поверхность. Далеко не все внедорожники классом выше так смогут.

Алексей, отзыв реального владельца Рено Дастер 1.6 полный привод и механика

Двигло 1.3 действительно едет. Нет, не так — ОНО ТАЩИТ! 150 «кобыл» с 250 Нм момента на 1 700 оборотах превращают его если не в «зажигалку», то в очень бодрую «телегу». Расход по трассе — 7-8 литров, по городу в утренних пробках пока максимум был 9,1 л.

Трансмиссия — привычная проверенная шестиступка. Первые передачи отщелкиваются очень быстро, по городу реально кататься на 4-5, а на 6-ой — за городом. Видать инженеры действительно поменяли передаточные числа, так как теперь 100 км/ч начинается с 2 000 об/мин на 6-ой передаче (140 км/ч — на 3 200!).

Подвеска. То ли у меня на старом Дастере амортизаторы умерли после 60 000 км пробега (сервисмены говорили, что нет), то ли на новом подвеску перетряхнули (журналисты говорят, что нет), но новая машина реально лучше.

Не мягче, но собранней (отмечено не только мной). Мелкие неровности практически не замечает, нет раскачки на «волнах», но жестче отрабатывает крупные неровности, при этом меньше кренится в поворотах.

Отзыв о новом Рено Дастер 1.3 турбо 4WD 2021 г.в.

Читайте также: Обзор Рено Дастер 2022: фото и цена, характеристики


Наш Telegram

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Рено Дастер: плюсы и минусы

Категория: FAQ

Сегодня хотелось бы поговорить о том, какие основные преимущества и недостатки есть у такого популярного кроссовера, как Renault Duster. Да, это очень популярная машина в России, которая, однако имеет свои особенности. Давайте разберемся в них более подробно.

Плюсы

Само собой, начать стоит с положительных качеств.

  • В первую очередь это, конечно же, невысокая стоимость автомобиля. Сравнительно невысокая, естественно, ведь на нашем рынке можно найти и более дешевые автомобили повышенной проходимости, включая Niva 4×4 или Chevrolet Niva. Да, дорогие комплектации по стоимости почти догоняют корейские кроссоверы, но все равно значительно дешевле тех.
  • Большой выбор комплектаций, двигателей и коробок передач. Вы можете выбрать даже дизельный двигатель, который славится своей невероятной экономичностью, разве что он используется только с механической КПП.
  • Следующий плюс — это большой и просторный салон. Да, снаружи Duster не кажется таким уж большим, однако места внутри — предостаточно. Багажное отделение тоже велико и в него поместится много сумок и коробок.
  • Пусть Дастер и является кроссовером, он способен преодолевать некоторое бездорожье. Конечно, автомобиль не является полноценным внедорожником, поэтому прежде, чем лезть в грязь, нужно несколько раз подумать, но для деревенского проселка он подходит идеально. К слову, клиренс — целые 200 мм!
  • У Дастера очень крепкий кузов. В сети ходят страшилки, что из-за того, что автомобиль собирают в России, качество кузова у него, мягко говоря, далеко от идеала. Это не так — Duster замечательно сопротивляется ржавчине и нашим зимам.
  • Автомобиль очень комфортный: подвеска мягкая и имеет неплохой запас хода.
  • Простота ремонта. Вы наверняка знаете, что Дастер создан с элементами Renault Logan, который одно время являлся самой популярной иномаркой в России. Механики знают его вдоль и поперек, поэтому проблем с ремонтом Дастера не будет.
  • Renault Duster — достаточно безопасный автомобиль для седоков. Да, его европейский аналог в виде Dacia получил лишь 3 звезды, но это не самый худший результат.

Минусы

Минусы, к сожалению, у Дастера присутствуют. Впрочем, они есть у каждого современного автомобиля.

  • С чего начать? Пожалуй, с покупки. Выше было написано, что Дастер является едва ли не самым лучшим предложением на рынке среди кроссоверов, вот только купить подходящую версию было, мягко говоря, трудновато: недорогие в наличии у дилеров не задерживались, а другие версии укомплектованы допами от дилеров. Но на момент написания статьи (март 2015 года) этих проблем нет — в стране бушует финансовый кризис, продажи новых машин упали и в наличии есть практически все версии, причем зачастую без допов.
  • Второе — Дастер не является полноценным внедорожником, о чем мы уже успели рассказать. Да, он не боится легкого бездорожья, но для серьезной грязи он не подготовлен.
  • Поскольку Duster изначально создавался как бюджетный кроссовер, не стоит ждать в салоне мягкого податливого пластика и сидений, обтянутых в кожу. Здесь используются недорогие материалы.
  • У автомобиля не самая лучшая изоляция. С другой стороны, она не самая худшая.
  • Возможно, могут возникать проблемы с АКПП при эксплуатации автомобиля. Пока это лишь догадки.

Итог

На самом деле плюсы Дастера с лихвой перекрывают все минусы. Это действительно лучшее предложение в классе и если вы все еще раздумываете над покупкой, немедленно отправляйтесь в дилеру!

Renault Duster Плюсы и минусы

Renault Duster был автомобилем, который курировал очень популярный сегмент компактных внедорожников на индийском рынке. Если бы Renault не выпустила Duster в Индии, мы, возможно, никогда не увидели бы Creta или Seltos. Renault Duster вызвал большой ажиотаж и создал клиентскую базу Renault в Индии. Спустя 8 лет у нас все тот же Duster первого поколения с бесчисленными обновлениями. На европейские рынки уже поступил Duster второго поколения, в то время как разработка третьего поколения продолжается. Но есть ли смысл в Renault Duster с новым двигателем? Мы расскажем вам это и многое другое вместе с плюсами и минусами Renault Duster.

Наконец-то Turbo Плюсы и минусы Renault Duster

Renault Duster был популярен благодаря экономичному и мощному 1,5-литровому дизельному двигателю K9K. Нормы BS6 взяли знаменитый двигатель из Индии, и у нас остался только 1,5-литровый бензиновый двигатель. Duster никогда не был популярным бензиновым внедорожником, пока не появился Duster Turbo. Имея 1,3-литровый турбодвигатель от Nissan и Daimler AG, Duster не может быть лучше. Производительность теперь лучшая в сегменте, и это самый дешевый 156 л.с., который можно купить на рынке. Более того, этот же двигатель будет использоваться и в других автомобилях, таких как Mercedes-Benz A-Class и грядущий GLA 2021 года.

Бензиновый Автомат

Наряду с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом поставляется с 7-ступенчатым вариатором от Nissan. Даже трансмиссия появилась сначала в Nissan Kicks, а затем в Duster. X-Tronic CVT — это идеальное сочетание мощности и эффективности. Широко критикуемый эффект резиновой ленты коробки CVT хорошо сдержан, и настройка трансмиссии также нацелена на максимальную производительность. Если вы ищете надежный внедорожник с автоматической коробкой передач, Duster станет разумным вариантом с коэффициентом доступности.

Также читайте: Mahindra Thar 2020 Плюсы и минусы — это все, что вам нужно?

Ходовые качества

Из многих плюсов Duster ходовые качества — одни из лучших. Даже по прошествии стольких лет ходовые качества Duster заслуживают упоминания. Подвеска Duster очень зрелая и очень тихо сглаживает неровности. Не то чтобы на рынке не было автомобилей лучше и комфортнее, но Duster по-прежнему предлагает идеальное сочетание плавности хода и управляемости. Вы можете ехать быстро не только на скоростных форсунках и разбитых дорожках, но и в поворотах.

Компактный внедорожник по цене субкомпактного внедорожника

Renault Duster давно присутствует на рынке, и компания Renault сделала его доступным по цене. Например, GTX + Kia Sonet стоит 11,99 лакха без выставочного зала, а Duster RXZ Turbo также стоит 11,99 лакха без выставочного зала. За те же деньги вы получаете гораздо большую машину с большим багажником и вместительностью, а также с двигателем, с которым можно возиться весь день. Другая сторона этого будет представлена ​​в Cons!

Минусы:

Внешний вид Датированный

Как мы уже говорили ранее, Renault выпустила бесчисленное количество специальных выпусков и обновлений Duster в Индии. В то время как мировые рынки вот-вот получат Duster третьего поколения через несколько лет, Renault по-прежнему предлагает Duster первого поколения в Индии. Renault попытался изменить внешний вид Duster с помощью фейслифтинга, но силуэт автомобиля остался прежним. В эпоху, когда автомобили становятся больше, чем просто четыре колеса с двигателем, Duster не хватает на милю и требует замены.

Читайте также: Renault India открывает 90 новых точек продаж менее чем за год

Отсутствие функций

Помните сравнение Duster с Sonet, которое мы привлекли в плюсы, вот обратная сторона медали. В то время как автомобили нижнего сегмента напичканы невиданными ранее функциями (очиститель воздуха со сканером вирусов), Duster потерял функции, а не приобрел их. Пока еще мечта завести свой Дастер без ключа, даже количество подушек безопасности уменьшено. Duster не хватает многих функций, таких как вход и выход без ключа, люк с электроприводом, задние вентиляционные отверстия переменного тока, более крупная и улучшенная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и многое другое. Эти функции являются основными в 2020 году, и даже автомобили меньшего размера получают функции, неслыханные для автомобилей более крупных сегментов.

Без полного привода и без дизельного двигателя

Duster стал хитом благодаря двум основным причинам — фантастическому 1,5-литровому дизелю K9K и полному приводу. К сожалению, оба эти USP были полностью исключены из Duster. Duster был единственным внедорожником в своем сегменте с полным приводом, да еще и по разумной цене. Даже если бы Renault решила отказаться от дизельной линейки по наиболее известным им причинам, французская марка могла бы продолжать предлагать полный привод с бензиновым двигателем с турбонаддувом.

Плохая послепродажная поддержка и дорогой ремонт

Нет сомнений в том, что Renault действительно работала над улучшением своего присутствия в городах уровня II и уровня III. Менее чем за год Renault открыла на индийском рынке более 90 сервисных центров и пунктов обслуживания. Но все равно до уровня конкурентов еще далеко. Кроме того, затраты на обслуживание Renault Duster недешевы, и он будет на уровне или выше своих главных конкурентов.

Итак, вот плюсы и минусы Renault Duster, и если у вас есть чем поделиться, не стесняйтесь упоминать их в комментариях, а также присоединяйтесь к нашей группе WhatsApp, нажав здесь .

Подробный обзор Рено Дастер 2022, преимущества, недостатки, комплектации и цены

Отзывы / 23 февраля 2022 23 февраля 2022

Тщательный осмотр, углубленный осмотр и всесторонняя оценка каждой детали Рено Дастер 2022 года

Renault Duster 2022 года — один из самых дешевых семейных автомобилей, цены начинаются от 14 000 фунтов стерлингов, и есть направления, которые предлагают ежемесячную надбавку в размере 164 фунтов стерлингов в месяц, что составляет половину цены Kadjar. И внедорожник Renault Duster 2022 надеется убедить вас в том, что он предлагает простоту, которая оставит вас немного тщеславными. Копните глубже, и вы увидите, что стоимость Renault Duster 2022 года была удалена. Часть этой экономии не влияет на итоговый результат.

В автомобильном мире Рено Дастер 2022 года является чемпионом, потому что он дает вам много за ваши деньги.

Это семейный внедорожник, который может стоить вдвое меньше, чем Seat Ateca или Skoda Karoq средней комплектации, и намного дешевле, чем Renault Kadjar.
Впервые выпущенный в 2010 году,
по цене чуть менее 10 000 фунтов стерлингов, на самом деле это был один из небольшой группы небольших внедорожников, предлагавшихся в то время.
Больше старых версий смотрите в моих обзорах за 2015 и 2019 годы.

Сегодня мы представляем вам все детали Renault Duster 2022 года после того, как мы хорошо его протестировали, и мы сравним Renault Duster 2022 года со всеми его основными конкурентами, включая Seat Ateca, Skoda Karoq и Suzuki Jimny.
Мы также расскажем вам, что мы думаем о характеристиках, управляемости, качестве салона и многом другом.
Что нового в Renault Duster 2022? Размеры Renault Duster 2022 не претерпели никаких изменений с последним фейслифтингом, по-прежнему предлагая четырем взрослым комфортно сидеть, но борясь за третий ряд для взрослых на задних сиденьях.

Хотя для семьи достаточно места, в дизельной и полноприводной версиях места немного меньше.
В своем втором поколении Renault Duster по-прежнему сохраняет первоначальный дух Duster.
Самое главное, это еще дешево.
Обзор Renault Duster 2022 года, одноминутное чтение

Когда Renault
купила и заново изобрела Dacia в начале 21 века, многие опровергли слухи о том, что он был переработан, но с момента своего появления Renault Duster доказал, что эта теория ошибочна.
Многие автомобили Duster можно увидеть припаркованными возле многомиллионных шале и на роскошных городских улицах. Они были выбраны за их надежную надежность и чрезвычайно доступную цену.
В новой версии Duster дали немного отдохнуть, чтобы сохранить свою свежесть.
Дизайн экстерьера Renault Duster 2022
Решетка радиатора имеет новый дизайн, похожий на тот, что используется в Renault Sandero, а обязательный фейслифтинг состоит в том, чтобы подправить его фары, чтобы они стали меньше, со светодиодными фарами и Y-образными дневными ходовыми огнями. Новые светодиодные фары «С» и сзади. Есть новые задние фонари и новый, более аэродинамический задний спойлер.
Появляется на территории ДАСТЕРА.
Привлекательный дизайн, улучшенная решетка радиатора и характерная подсветка привлекают всеобщее внимание.

Автомобиль длиной 4,3 метра очень похож на Qashqai.
Рено Дастер 2022 базируется на старой платформе, поэтому он проигрывает ездовому спокойствию Сандеро.
Однако благодаря легкому рулевому управлению им легче пользоваться в городе, а Renault увеличила его вес для повышения безопасности на шоссе.
Так что это лучше, чем когда-либо.

Передняя часть Рено Дастер 2022 дополнена новыми мощными линиями с высоким дорожным просветом и хромированной рамкой решетки радиатора.
И самое главное, он получил прочные рейлинги на крыше, отвечающие самым высоким стандартам по жесткости.
И сделать его более удобным.
Дизайн интерьера Рено Дастер 2022
В салоне Рено Дастер 2022 вы найдете переработанные сиденья с новой обивкой, которые стали еще более удобными, чем раньше, и новый выдвижной подлокотник с отсеком для хранения между передними узлами.
Новая приборная панель выглядит современно и хорошо собрана.
Определенно не хватает мягких на ощупь материалов.
Комбинация переключателей и климат-контроля работает нормально.
Существует опция кожаного руля, начиная с 3-й серии.
Навигационная система подключена к спутникам через ваш телефон.

Большой новостью о Duster является новая информационно-развлекательная система, которая теперь доступна в трех вариантах.
Система начального уровня, которая работает через приложение на вашем телефоне, которое мы еще не пробовали, или 8-дюймовый сенсорный экран со встроенной спутниковой навигацией или без нее.
Renault Duster по-прежнему не оснащен базовым пакетом безопасности, таким как автоматическое экстренное торможение или адаптивный круиз с технологией удержания в полосе движения.
Заметки по салону Renault Duster 2022
Осмотрите стенд, и вы также найдете другие простые и экономичные решения.
Фара питается от кабеля, а не от электродвигателя.
И то же для подъемника рециркуляции воздуха.
Центральный задний ремень безопасности подвешен к потолку, поэтому спинку сиденья не нужно усиливать.
И заднего подлокотника тоже нет.
Высота сиденья водителя также регулируется без сиденья пассажира.

Приборная панель имеет высокие вентиляционные отверстия.
А мультимедийная и спутниковая навигационная система в старших версиях тоже не подключена к прямому трафику, но достаточно проста в использовании и понятна.
Как и остальная часть машины.
Рено Дастер двигатель 2022
Рено предоставляет вам двигатели всех видов мощности такие как бензиновые, дизельные и газовые, а если вы большую часть времени проводите в городе, то предпочтительнее придерживаться бензинового двигателя мощностью 90 или 130 л.с. , но если хочешь полный привод, то должен быть дизель мощностью 115 л.с.
Это так называемое двухтопливное топливо может работать на бензине или сжиженном нефтяном газе, и его использование может быть дешевле, если вы живете рядом с насосом для сжиженного нефтяного газа.
Вы получите 3-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 100 л.с.

Бензиновых вариантов много, но все они только полноприводные.
Все с турбонаддувом и мощностью 90 лошадиных сил, 1,0-литровый 3-цилиндровый или 1,3-литровый 4-цилиндровый мощностью от 130 до 150 лошадиных сил.
Если вы проводите большую часть времени в городе, предпочтительнее бензиновые двигатели мощностью 90 или 130 л.с., но они не дают вам автоматическую коробку передач.


150-сильный двигатель — единственный с новой, простой в управлении автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
А если хочется полный привод, то надо будет купить 115-сильный дизель с передним приводом.
Или система полного привода, в обоих случаях Рено Дастер очень способен на бездорожье.
Соотношение цены и качества Renault Duster 2022

Несмотря на это, Duster остается отличным соотношением цены и качества.
Если вы не слишком беспокоитесь о люксовом бренде или стильном интерьере, Renault Duster 2022 должен быть в вашем списке вариантов семейного внедорожника.
Впечатления от вождения Рено Дастер 2022
Вернули Рено Дастер 2022 на атмосферном двигателе, без турбокомпрессора, и крутящего момента было очень мало.
Renault преуспел, заменив его двигателями с турбонаддувом меньшего размера.
Renault Duster не был обновлен в отношении езды в версии 2022 года, а значит, он все еще основан на старшем поколении.
Рено увеличил вес рулевого управления на более высоких скоростях, и у него больше сцепления на шоссе.

Вы можете почувствовать это, потому что в городе некомфортно и тихо, но легкий руль и хорошая видимость на дороге облегчают движение в плотном городском потоке.
Теперь для некоторых моделей доступна опция с 360-градусной камерой.
На проселочной дороге кажется, что другие семейные внедорожники, такие как Seat Ateca, более живо и уверенно преодолевают крутые повороты на скорости.
Шум и вибрация

Бензиновые двигатели Duster, включая Bi-Fuel, на удивление бесшумны, и при резком ускорении слышен лишь странный слабый вой или простой визг.
Дизельный двигатель также практически не гремит, но передает заметные вибрации через рулевое колесо и область пола вокруг педалей.


Как упоминалось ранее, самая мощная модель в линейке, 150-сильный TCe, в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Коробка передач переключает передачи достаточно плавно, но не всегда принимает самые умные решения, переключаясь в неподходящие моменты и колеблясь, когда вы хотите, чтобы она завелась.
Итак, мы довольны шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.
Несмотря на дальность броска, работает точно.

Больше всего беспокоит шум ветра.
На шоссе сильный шум ветра вокруг наружных зеркал заднего вида и рейлингов на крыше;
Более дорогие модели конкурентов, такие как Qashqai, Attica и Karoq, обеспечивают более спокойную среду для путешествий, в которой можно преодолевать большие расстояния.
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ КЛАСС RENAULT DUSTER 2022
В прошлогоднем обзоре мы рекомендовали избегать дизельного двигателя.
Мы предпочитаем двухтопливный вариант, который включает в себя бак для сжиженного нефтяного газа на 800 миль.
Двигатель мощностью 150 л.с. используется совместно с Кашкаем, Каджаром и даже Мерседесом А-класса. Это плавные и усовершенствованные двигатели, а автоматическая коробка передач хорошо справляется с изменением передаточных чисел вверх и вниз.
Он разгоняется от 0 до 60 миль в час менее чем за десять секунд…

Другие двигатели используют шестиступенчатую механическую коробку передач.
А если вам нужен полный привод, то единственный вариант — знакомый 1,5-литровый дизельный двигатель Renault/Nissan, предназначенный для бездорожья, с короткой передачей и шумный при более чем 3000 об/мин.
Но мы бы выбрали более тихий бензин и, может быть, даже автоматическую коробку, если вы собираетесь жить в городе.
Управляемость в Renault Duster 2022
Новым для этого поколения Duster является электроусилитель руля, достаточно точный и легкий, с прогрессивной системой рулевого управления с хорошим качением.
Ход достаточно приличный, на городских дорогах не громоздкий.
И, ​​конечно же, не пытайтесь относиться к Дастеру как к спортивному автомобилю, с другой стороны, иногда ощущается шум шин, шум ветра, даже если вы едете не быстро.

Для бездорожья он оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и функцией Hill Descent Control.
Кроме того, углы въезда, съезда и отрыва достаточно высоки, чтобы вы могли справляться с провалами и внезапными подъемами и спусками.
Менее умным является соединение колес, которого недостаточно, чтобы избежать слишком сильного отрыва одной или нескольких шин от земли.
А антипробуксовочная система всегда способна не допустить, чтобы колесо потеряло мощность.
Может буксировать 4×4 с половиной тонны.

Теперь также есть больше функций безопасности, включая помощь при парковке, мониторинг слепых зон и помощь при трогании с места, но, что более важно, отсутствие автоматического адаптивного круиз-контроля для экстренного торможения.
Это означает, что рейтинг Дастера в краш-тесте Euro NCAP останется относительно низким.
Вещевое отделение и багажное отделение для Рено Дастер 2022

Внутренние размеры Дастера не претерпели никаких изменений, и это по-прежнему пятиместный внедорожник, в котором с комфортом разместятся четверо, хотя трое взрослых сзади будут выжаты в дальних поездках.
Водитель получает приличную ручную регулировку сиденья и рулевого колеса, и найти удобное положение за рулем непросто, даже несмотря на то, что сиденье немного высоковато.

Duster предлагает много места для хранения вещей, большие дверные полки, вместительный перчаточный ящик и новый отсек под передним подлокотником.
Объем багажника у Duster тоже хороший, 478 литров, это даже меньше, чем у Skoda Karoq.
Что еще хуже, дизельные и полноприводные модели Дастера имеют немного меньше места из-за их укладки под полом багажника.
Операционные расходы Renault Duster 2022 года
Модельный ряд Dacia Duster предлагает удивительно доступный базовый уровень отделки салона, цена которого значительно ниже конкурентов, таких как Seat Ateca.
Не всем нужен внедорожник без легкосплавных дисков или информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, но даже рекомендуемая кабина Comfort средней комплектации кажется дешевой рядом с Nissan Qashqai, Peugeot 3008 и Skoda Karoq.

Duster предлагает серию ZS эксплуатационные расходы.
Дизель достаточно экономичный и потребляет более 50 миль на галлон, в то время как рекомендованный бензиновый двигатель TCe 130 расходует более 40 миль на галлон при ежедневном вождении.
ZS 1.0T GDi расходует ближе к 39 милям на галлон.
Но имейте в виду, что дизельная полноприводная версия дороже, а также требует более высоких налогов.

Duster TCe 100 Bi-Fuel понравится тем, кто хочет снизить расходы на топливо.
Однако он менее эффективен при потреблении сжиженного нефтяного газа, но гораздо более низкая цена на сжиженный нефтяной газ дает возможность значительной экономии.
Наличие двух топливных баков также обеспечивает колоссальную дальность полета в 767 миль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *