Nissan 100NX: цена Ниссан 100NX, технические характеристики Ниссан 100NX, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Nissan 100NX
Модельный год | 1990 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4135 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1315 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 330 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Nissan 100NX
Nissan 100NX 1.6 AT 102 Hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, | 102/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 136/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan 100NX 1.6 AT 90 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 136/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan 100NX 1.6 MT 102 Hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 136/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan 100NX 1.6 MT 90 Hp
Максимальная скорость, | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 136/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan 100NX 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 178/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Nissan 100NX по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Nissan 100NX
Nissan 100NX, 1993 г
Машинка разыскивалась по объявлениям, базарам, знакомым. Поскольку в семье к тому времени уже имелась «сотка», только 2,0 Gti. На размещенное объявление отозвался удивленный продавец, «впервые вижу объявление поиска определенного автомобиля, для себя». Машинка оказалась на «троечку». Ничуть не смутило. Купил не задумываясь. За пару месяцев исправил последствия «кривых рук» предыдущих мастеров, после чего Nissan 100NX служил верой и правдой два года.
В январе 2007 года Nissan 100NX был поставлен на капитальное восстановление кузова. 4 месяца нервотрепки и снова «ласточка» в строю. Правда ей иногда приходится отрабатывать затраты на ремонт в виде экспоната на выставках. Продавать не буду. Очень нравится. А при том, что в семье есть две одинаковые «соточки», то проблем в поисках запчастей и ремонте просто нет. Правда, если сравнивать 2,0 с 1,6 то сразу скажу: они невероятно разные. Одинаков только кузов и салон. 1,6 создана для города, в ней нет того запаса мощности, как в 2,0. 90 л.с против 143, однако. Про обе машинки могу рассказывать очень много и долго.
Достоинства: надежная. Красивая. Приятная на ходу.
Недостатки: все мелкие.
Артем, Москва
Обои рабочего стола Nissan 100NX
1024×768
1280×1024
Обои Nissan 100NX
Nissan 100NX / Ниссан 100NX
Первые экземпляры Nissan 100NX появились в 1991 году. Имя Nissan 100NX получила европейская версия авто. На родном японском рынке модель называлась Nissan NX Coupe, а в США продавалась под именем Nissan NX 1600/2000. Ниссан 100NX представлял собой небольшое 2-дверное спорткупе. Несмотря на маленькие габариты, в салоне Nissan 100NX относительно комфортно могут разместиться 4 человека.
Двигатели, которыми оснащался 100NX, придавали автомобилю неплохую динамику, однако в плане безопасности Nissan 100NX был далек от совершенства, будучи автомобилем «с очень низким уровнем безопасности для пассажиров на случай ДТП», согласно тестам, проведенным австралийской ассоциацией по безопасности.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Nissan |
Модель | 100 NX |
Поколения | 100 NX (B13) |
Модификация (двигатель) | 1.6 (90 лс) |
Начало выпуска | 1990 г |
Оконч. выпуска | 1994 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 2+2 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 7.2 л/100 км
32.67 US mpg 39.23 UK mpg 13.89 км/л |
Расход топлива на шоссе | 5.3 л/100 км
44.38 US mpg 53.3 UK mpg 18.87 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.2 л/100 км
37.94 US mpg 45.56 UK mpg 16.13 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 10.7 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 10.7 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10.2 сек |
Максимальная скорость | 185 км/ч 114.95 mph |
Соотношение мощность/вес | 11.9 кг/лс, 84.3 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 90 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 56.4 лс/л |
Крутящий момент | 136 Нм @ 4000 об./мин. 100.31 lb.-ft. @ 4000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1597 см397.45 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 76 мм 2.99 in. |
Ход поршня | 88 мм 3.46 in. |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1067 кг 2352.33 lbs. |
Допустимая полная масса | 1459 кг 3216.54 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 392 кг 864.21 lbs. |
Объем багажника минимальный | 330 л 11.65 cu. ft. |
Объем топливного бака | 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4135 мм 162.8 in. |
Ширина | 1680 мм 66.14 in. |
Высота | 1315 мм 51.77 in. |
Колесная база | 2430 мм 95.67 in. |
Колея передняя | 1435 мм 56.5 in. |
Колея задняя | 1415 мм 55.71 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 175/65 R14 |
сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель
Год выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
Производитель: NISSANРекомендации для НИССАН 100 NX (B13) с мотором 1.6 (1990 — 1994) 90 л.с.
Тип масла100% синтетическое
Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40
ДопускACEA A2/B2
Замена масла
Объем масла для заливки3 л.
Интервал замены10000 / 12 месяцев
Интервал проверки2500 / 3 месяца
Сколько масла заливать в NISSAN 100 NX (B13)
Объём заливаемого масла для НИССАН 100 NX (B13) составляет «3 литра». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.
Какое масло заливать летом и зимой?
По умолчанию специалисты НИССАН рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.
Какое масло лучше всего подходит для 100 NX (B13)
Производителем официально рекомендован бренд Nissan Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.
Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!
Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в NISSAN 100 NX (B13) уточняйте у официальных представителей НИССАН или при покупке моторного масла в магазине.
Nissan 100NX — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Nissan 100NX в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (5)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Nissan 100NX | 1.6 AT (102 л.с.), 136 Н*м /4000 об. (1993 — 1994) | 170 км/ч | 7.4 сек. |
Nissan 100NX | 2.0 MT (143 л.с.), 178 Н*м /4800 об. (1991 — 1994) | 210 км/ч | 8.2 сек. |
Nissan 100NX | 2.0 MT (150 л.с.), 178 Н*м /4800 об. (1990 — 1994) | 210 км/ч | 8.2 сек. |
Nissan 100NX | 1.6 MT (102 л.с.), 136 Н*м /4000 об. (1993 — 1994) | 190 км/ч | 10.4 сек. |
Nissan 100NX | 1.6 MT (90 л.с.), 136 Н*м /4000 об. (1990 — 1994) | 185 км/ч | 10.7 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (10894) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (16993)Технические характеристики Nissan 100NX
Описание автомобиля Nissan 100NX
Выпуск купе Nissan 100NX осуществлялся в период с 1990 по 1994 год, данная модель выполнена в псевдо спортивном стиле. В облике выделяются блоки фронтальной светотехники, состоящие из вытянутых сигналов поворотов, узких фар, достаточно крупных дневных ходовых огней. Из особенностей дизайна следует отметить наличие на крыше двух съемных прозрачных секций расположенных над местами водителя и переднего пассажира. Компоновка посадочных мест в салоне выполнена по формуле 2+2, это свидетельствует о том, что на задних креслах можно усадить только детей или пассажиров невысокого роста. Компоновка элементов интерьера выполнена из цветного пластика, кресла обтянуты тканевыми чехлами.
Экстерьер
Купе Nissan имеет динамичный профиль, в носовой части 100NX наибольшего внимания заслуживает оптика. Узкие фары установлены в неглубокие ниши, под ними установлены полосы сигналов поворотов, еще ниже располагаются ходовые огни. Пространство между ними занимает наклоненный под отрицательным углом воздухозаборник, на уровне верхней кромки бампера через боковые поверхности корпуса простирается декоративная полоса штамповки или узкая декоративная накладка. На крыше присутствует 2-секционная прозрачная панель, дверь багажника заканчивается компактным интегрированным спойлером. Стоп-сигнала придана форма вытянутого овала, корпус обладает размерами 4135/1680/1315 мм, колесная база – 2430 мм. Соотношение колеи колес – 1435/1415 мм, допустимая масса – 1459 кг, собственная – 1067 кг, объем багажника – 330 литров, типоразмер шин — 175/65 R14.
Интерьер
При оформлении внутреннего интерьера Nissan автопроизводитель выделил цветным пластиком некоторые его элементы, к ним относится консоль, спицы рулевого колеса 100NX, части дверей. Передние кресла оборудованы невысокой поддержкой тела, поясничным упором, регулируемыми подголовниками. Между креслами имеется компактный контейнер-подлокотник, в его торцевую часть встроен прямой рычаг ручного тормоза. На отдельной площадке установлен джойстик трансмиссии с металлизированным набалдашником. Консоль прямая, в ее состав вошли дефлекторы обдува, панель автомагнитолы, ползунки регулировки вентиляции, печки, далее сформирована ниша, предназначенная для хранения негабаритных предметов, документов. Щиток приборов содержит минимальный комплект шкал, слева от рулевой колонки скомпонованы кнопки управления сервисными системами. Перед передним креслам присутствует бардачок и неглубокая полка.
Технические характеристики
Под капотом Ниссан 100НХ в максимальной комплектации устанавливается 143-сильный агрегат с рабочим объемом 1998 см3. Он способен поддерживать предельную скорость до 210 км/час, динамика разгона – 8,2 секунды, крутящий момент – 178 Нм, средний расход топлива – 8,6 литров. Более бюджетный вариант автомобиля оснащается 90-сильным двигателем с рабочим объемом 1597 см3. Его динамика разгона составляет 10,7 секунды, крутящий момент – 136 Нм, средний расход горючего – 9,8 литров.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Nissan |
Модель | 100 NX |
Поколение | 100 NX (B13) |
Модификация (двигатель) | 1.6 (90 л.с.) |
Начало производства | 1990 год |
Окончание производства | 1994 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Сиденья | 2 + 2 |
Двери | 2 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 7.2 л / 100 км
32,67 миль на галлон в США 39,23 миль на галлон в Великобритании 13,89 км / л |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5,3 л / 100 км
44,38 US mpg 53,3 UK mpg 18,87 км / л |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 6.2 л / 100 км
37,94 миль на галлон США 45,56 миль на галлон в Великобритании 16,13 км / л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 10.7 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 10,7 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,2 с |
Максимальная скорость | 185 км / ч 114,95 миль / ч |
Удельная масса | 11,9 кг / л.с., 84,3 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 90 л.с. при 6000 об / мин. |
Мощность на литр | 56.4 л.с. / л |
Крутящий момент | 136 Нм @ 4000 об. / Мин. 100,31 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1597 см 3 97,45 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 76 мм 2.99 дюймов |
Ход поршня | 88 мм 3,46 дюйма |
Степень сжатия | 9,8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува |
Клапанный механизм | DOHC |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1067 кг 2352.33 фунта. |
Макс. вес | 1459 кг 3216,54 фунтов. |
Макс нагрузка | 392 кг 864,21 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 330 л 11,65 куб. фут |
Емкость топливного бака | 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4135 мм 162.8 дюймов |
Ширина | 1680 мм 66,14 дюйма |
Высота | 1315 мм 51,77 дюйма |
Колесная база | 2430 мм 95,67 дюйма |
Колея передняя | 1435 мм 56,5 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1415 мм 55,71 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Пружинная стойка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 175/65 R14 |
Худшее японское купе Баркера: Nissan 100NX
В прошлом месяце Крис Баркер обрисовал свой план высмеять десять ничего не подозревающих японских купе.Что ж, пришло время серьезно поверить в то, что первой жертвой стал скромный и сильно оклеветанный Nissan 100NX.
Конечно, это PetrolBlog. Место, где есть дом немодному. Место уединения, где среди друзей находятся такие автомобили, как Nissan 100NX. Так что после того, как Крис представит обвинения в своих обвинениях, PetrolBlog представит своего рода защиту.
Nissan 100NX: обвинение
Согласно старой пословице, красивые вещи приходят в маленьких упаковках.И я думаю, если они имеют в виду нового ассистента Доктора Кто, фигурки Малыша Белса и Lego, то они определенно что-то понимают. Но эта теория оказывается прямо из воды, когда сталкивается с кошмарным автомобильным видением Nissan 100NX.
Хорошо, Nissan 100NX был, по общему признанию, миниатюрным по высоте, но гигантским по уродству. Разработанный, предположительно, как Nissan 300ZX начального уровня, эта мерзость действительно оснащалась колесами в каждом углу и рулевым устройством, предназначенным для установки прямо перед водителем.И на этом сходство началось и закончилось.
ОК. Я неправду. У них обоих была общая крыша тарга. К сожалению, тарга не делает спортивный автомобиль. Если требуются дополнительные доказательства, просто взгляните на Rover 218 Coupe урожая середины 1990-х годов. Думаю, Nissan 100NX был особой породой.
Ненавистный, сопливый маленький уличный мальчишка, на которого можно было бы закрыть глаза, если бы над ним издевались на убогих улицах в центре Бишопс-Стортфорда. Автомобиль настолько бессмысленный и бесполезный, что я лишен возможности сказать о нем что-либо даже отдаленно положительное.Автомобиль с жалким 1,6-литровым двигателем, который катапультировал этого ужасного маленького мерзавца в далекое (и все еще далекое. И все еще очень далекое. Еще не пришло. Во сколько сегодня ужин, мама?) На горизонте со скоростью 60 миль в час за 10,5 секунды, напоминающие черепаху. .
И для того, чтобы владельцы 100NX держали Samaritans на быстром наборе, с сильным попутным ветром и крутым спуском, 100NX «разгонялся» до 121 мили в час при полном наклоне. Википедия лучше всего подводит итог, когда в первом абзаце своего непредвзятого описания предлагает; «Модель NX, в общем, была эволюцией Nissan Pulsar NX / Nissan EXA, продаваемых в 1987–1990 годах, и линий Nissan Sunny 1980 года, объединив линии Nissan B13 и N14».’Достаточно.
Nissan 100NX: защита
Давай, Крис. Давайте не будем плохо относиться к 100NX. Вы должны помнить, что автомобиль был выпущен еще в 1992 году, и тогда все было по-другому. Это был год, полный разочарований, таких как жалкое выступление Англии на чемпионате Европы и конец Oracle на телевидении. Это был также год, когда наши коллективные головы были заполнены образами депутата, который якобы имел пристрастие к футболке «Челси», наряду с пристрастием к пальцам ног.
На таком фоне Nissan 100NX выглядел гораздо более солнечным. Действительно, он был намного ярче, чем «Санни», на котором он был основан.
Да, 1,6-литровый двигатель мощностью 89 л.с. — позже увеличенный до 101 л.с. — был довольно мизерным количеством мощности для автомобиля со спортивными намерениями. Но с другой стороны, он мог подавать целых 40 миль на галлон.
Конечно, это означало, что в конечном итоге вы будете тратить меньше времени, демонстрируя свой модный тарга-топ на заправочной станции. Тем не менее, это выглядело бы очень нарядно припаркованным возле One Stop на углу Примроуз-авеню.И это дешевле Rover 216i Coupe примерно на 2 тысячи фунтов стерлингов. По общему признанию, PetrolBlog выбрал бы Sunny SR и сэкономил бы еще 1000 фунтов стерлингов, но не в этом суть.
И действительно ли так плохо выглядит в 2014 году? Если вы подождете до полуночи, выключите все фары, отойдете на милю или около того и немного прищурится, это может показаться почти маленьким Nissan Skyline. И это тот автомобиль, на котором молодые водители должны поработать зубы, прежде чем переходить на более выдающиеся моторы. Не поддавайтесь искушению платить 199 фунтов стерлингов в месяц за обычный городской автомобиль и выберите немного восточного тарга.Хотя и из разновидности Лейтон Ориент.
Чуть больше 600 и осталось и твое за полмешка песка. Это настоящая кража.
Не уверены? Затем позвольте этой слегка тревожной, но восхитительной телевизионной рекламе закрепить сделку.
Основные изображения © Nissan. Изображение на немецком языке любезно предоставлено Википедией.
Первое производство Nissan 100NX
Nissan 100NX, которому навсегда суждено остаться интересной диковинкой, кажется, стал лучше подержанным автомобилем, чем когда-либо, когда был новым.Он предлагает немного очарования за очень небольшие деньги, и многие довольно успешно обходят его, приближаясь к 200 000 миль. Найдите автомобиль с половиной этого на часах, и вы можете рассчитывать на несколько лет очень недорогого вождения в солнечном купе. Только не ждите острых ощущений, вызывающих дрожь.
КАТАЛОГ NX
Теперь вот один, о котором вы, возможно, не задумывались в течение довольно долгого времени, но который в целом не является непривлекательным. Nissan 100NX предлагает что-то немного другое, если вам нужно бюджетное купе с пробегом и вам нужны разумные счета без изображения «froufrou» чего-то вроде Vauxhall Tigra.Найти одного из них будет непросто, но эти автомобили были построены на основе Nissan Sunny и поэтому являются прочными и надежными. Это не последнее слово в стилевых ставках, правда, но форма устарела, и ваш сосед не узнает, что это такое.
История модели 100 NX
Происхождение 100NX появилось в 1986 году в форме серьезного семейного хэтчбека Sunny, линейка которого получила серьезный удар в 1991 году с введением обновленной линейки, которая включала в себя более современные многоклапанные двигатели и обновленные версии. укладка.На периферии солнечного заграждения появился 100NX, маленькое аккуратное купе, которое шло в ногу с Mazda MX3 и породило конкурентов, таких как Toyota Paseo, еще один восточный отстающий. В то время как европейские рынки получили 2,0-литровую модель мощностью 130 л.с. , автомобиль, продаваемый в Великобритании, предлагался только с менее мощным 1,6-литровым двигателем GA16DS 16v мощностью 90 л.с., пересмотренным в 1993 году до двигателя GA16DE мощностью 102 л.с. Имейте в виду, что в то же время Nissan продавал 227-сильный хэтчбек Sunny GTi-R.Разработанные калифорнийцами 100NX продавались здесь небольшими тиражами: за четыре года их продажи было продано около 5000 единиц. Его номер увеличился в тот момент, когда Vauxhall выпустил Tigra, а Ford объявил о планах по выпуску Puma.
Nissan 100 NX Дорожные испытания
100NX не особенно увлекательный автомобиль для вождения. Его скромная выходная мощность позволяет ему разогнаться до 60 миль в час за 10,5 секунд и до максимальной скорости 115 миль в час. Положительным моментом является то, что средний расход топлива колеблется в районе 31 миль на галлон, поэтому его эксплуатация не будет дорогостоящей, и это, в сочетании с относительно дешевой страховкой и подъемом на крышу, делает его желательным выбором для малообеспеченной молодежи, несмотря на меры безопасности.
Покупка Nissan 100 NX
Обратите внимание на изношенные шарниры карданного вала на ранних моделях 100NX. Вы также должны проверить на предмет сильного износа передних шин, утечек масла и признаков потери охлаждающей жидкости двигателя, которые могут указывать на растрескивание или деформацию головки блока цилиндров. Внутренняя отделка не отличается особой прочностью, и вам нужно проверить, нет ли ржавчины вокруг колесных арок и нижней части задней двери багажника.
Продан редкий двухдверный кабриолет Targa Nissan 100 NX
В настоящее время на дорогах Индии можно увидеть множество импортных и экзотических автомобилей.Однако в последнее десятилетие таких автомобилей было очень мало, и лишь несколько машин импортировали из-за границы, что делало их очень редкими в Индии. Nissan 100 NX — один из тех немногих автомобилей, которые приехали в Индию после того, как кто-то ввез его, и это редкий автомобиль в стране. Итак, вот Nissan 100 NX на продажу, и это, вероятно, самый доступный двухдверный кабриолет Targa, который вы можете найти в Индии.
Это Nissan 100 NX 1998 года выпуска, расположенный в Бангалоре, штат Карнатака.На одометре автомобиля 85000 км, и, по словам продавца, у него есть частичные записи об обслуживании, но отсутствуют записи о полном техническом обслуживании. Запрашиваемая цена составляет 5,99 рупий, что делает его дешевле, чем многие доступные хэтчбеки на индийском рынке. Кроме того, автомобиль зарегистрирован в Бангалоре и в настоящее время находится у третьего владельца. Автомобиль также имеет страховку от третьих лиц, которая действует до января 2021 года. Продавец хочет перейти на новый автомобиль, поэтому этот автомобиль выставлен на продажу.
Автомобиль оснащен новой выхлопной системой, которая значительно улучшает звук автомобиля.Также он получит свежий комплект покрышек и легкосплавные диски. Есть музыкальная система от Pioneer и информационно-развлекательная система сенсорная. Другие особенности автомобиля включают в себя систему круиз-контроля, безрамный спуск и, конечно же, крышу Targa.
Этот автомобиль приводится в движение 2,0-литровым двигателем, который был самым мощным двигателем, доступным для данного автомобиля. 2,0-литровый двигатель с впрыском топлива развивает максимальную мощность 141 л.с. и максимальный крутящий момент 178 Нм. Он может развивать максимальную скорость 209 км / ч, а 0–100 км / ч всего за 8.2 секунды. Мощность передается на передние колеса автомобиля, и он получает 5-ступенчатую механическую коробку передач. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, а сзади — твердые дисковые.
Nissan 100 NX — двухдверный четырехместный автомобиль. Он не особо мощный, но в свое время считался одним из лучших по управляемости. Автомобиль выставлен на продажу, и продавец упомянул, что они могут покрутиться, прежде чем принять решение. Продавец также упомянул, что они предоставляют всю поддержку, связанную с обслуживанием, что гарантирует, что клиент не тратит много времени на поиск запчастей для автомобиля.Для получения дополнительной информации и подробностей вы можете напрямую связаться с продавцом, нажав здесь.
Обзор подержанного автомобиляNissan 100NX (1991 — 1995) | Обзор автомобиля
ЭНДИ ЭНРАЙТ
Введение
А теперь вот тот, о котором вы, возможно, не задумывались в течение довольно долгого времени, но который в целом не является непривлекательным. Nissan 100NX предлагает что-то немного другое, если вам нужно бюджетное купе с пробегом и вам нужны разумные счета без изображения «froufrou» чего-то вроде Vauxhall Tigra.
Выследить одного будет непросто, но эти автомобили были построены на основе Nissan Sunny и поэтому являются прочными и надежными. Это не последнее слово в стилевых ставках, правда, но форма устарела, и ваш сосед не узнает, что это такое.
Модели
Охватываемые модели:
(1,6-литровое купе 3dr [100NX])
История
Происхождение 100NX появилось в 1986 году в форме серьезного семейного хэтчбека Sunny, модельный ряд которого получил В 1991 году был сделан большой удар, когда была представлена обновленная линейка автомобилей, в которой были представлены более современные многоклапанные двигатели и измененный дизайн.На периферии солнечного заграждения появился 100NX, маленькое купе с аккуратным стилем, которое шло лицом к лицу с Mazda MX3 и породило таких конкурентов, как Toyota Paseo, еще одного отстающего в восточном стиле.
В то время как европейские рынки получили 2,0-литровую модель мощностью 130 л.с., автомобиль, продаваемый в Великобритании, предлагался только с менее мощным 1,6-литровым 16-литровым двигателем GA16DS, который был хорош для 90 л.с., измененный в 1993 году на двигатель GA16DE, который имел мощность 102 л.с. Имейте в виду, что в то же время Nissan продавал 227-сильный хэтчбек Sunny GTi-R.
Разработанные калифорнийцами 100NX продавались здесь небольшими партиями, продано около 5000 единиц за четыре года, когда они продавались. Его номер увеличился в тот момент, когда Vauxhall выпустил Tigra, а Ford объявил о планах по выпуску Puma.
Что вы получите
Съемные панели крыши тарга — самая большая привлекательность 100NX и отличает ее от прежних конкурентов. Багажник неплохой формы и вмещает 11,6 кубических футов свежего воздуха, но если вы хотите убрать панели крыши, у вас не будет места для багажа.Задние сиденья — это шутка, даже если сравнивать с компактными соперниками-купе. В качестве ориентира вы получите 18 дюймов пространства для ног в Nissan по сравнению с 25 в Tigra и 26 в Honda Civic Coupe.
Что немного сбивает с толку, так это то, что в 1995 году Tigra и Civic выглядели свежо, теперь они довольно сильно устарели, и более сдержанный стиль Nissan теперь кажется более приятным для глаз.
100NX был достаточно хорошо оборудован, в стандартной комплектации поставлялся с легкосплавными дисками, электрическими зеркалами, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками и усилителем рулевого управления.Стоит иметь в виду, что этот автомобиль был разработан до того, как подушки безопасности и ремни безопасности с предварительным натяжением стали обязательными, хотя он оснащен балками бокового удара.
Сколько вы платите
Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение» для получения точной последней информации об оценке стоимости. Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.
На что обращать внимание
Обратите внимание на изношенные шарниры приводного вала на ранних моделях 100NX. Вы также должны проверить на предмет сильного износа передних шин, утечек масла и признаков потери охлаждающей жидкости двигателя, которые могут указывать на растрескивание или деформацию головки блока цилиндров.Внутренняя отделка не отличается особой прочностью, и вам нужно проверить наличие ржавчины вокруг колесных арок и нижней части задней двери багажника.
Запасные части
(приблизительно на основе 100NX 1995 года). должно быть около 195 фунтов стерлингов, а радиатор около 140 фунтов стерлингов. Тормозные колодки стоят около 35 фунтов стерлингов за комплект, замена фары — около 95 фунтов стерлингов. Полный выхлоп стоит около 300 фунтов стерлингов (включая катализатор), а стартер — около 240 фунтов стерлингов. Проведите исследование и выясните, какие детали являются общими для Nissan Sunny, поскольку они часто будут стоить намного дешевле, чем, например, если вы попросите сцепление 100NX.
В дороге
100NX не особенно увлекательный автомобиль для вождения. Его скромная выходная мощность позволяет ему разогнаться до 60 миль в час за 10,5 секунд и до максимальной скорости 115 миль в час. Положительным моментом является то, что средний расход топлива колеблется в районе 31 миль на галлон, поэтому его эксплуатация не будет дорогостоящей, и это, в сочетании с относительно дешевой страховкой и подъемом на крышу, делает его желательным выбором для малообеспеченной молодежи, несмотря на меры безопасности.
В целом
Nissan 100NX, которому навсегда суждено было оставаться интересной диковинкой, кажется, стал лучше подержанным автомобилем, чем когда-либо, когда он был новым.Он предлагает немного очарования за очень небольшие деньги, и многие довольно успешно обходят его, приближаясь к 200 000 миль. Найдите автомобиль с половиной этого на часах, и вы можете рассчитывать на несколько лет очень недорогого вождения в солнечном купе. Только не ждите острых ощущений, вызывающих дрожь.
Nissan 100 Nx Gti 143 л.с.
Технические характеристики Nissan 100 Nx Gti 143 PS
Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 13%
Удельная мощность ˜ 0.36 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 232,3 см²
Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 11,2 бар
Среднее эффективное давление ˜ 10,5 бар
Средняя скорость поршня ˜ 18,3 м / с
Оптимизация двигателя ˜ 73%
Поперечно передний двигатель 4 цилиндра рядный, 1998 см³, 16 клапанов
Мощность: 143 л.с. (105 кВт / 141 л.с.) при 6400 об / мин (максимальная частота вращения 7500 об / мин)
Nissan 100 Nx Gti 143 л.с. 100-nx-gti.htm 83.220.239.186
Крутящий момент: 178 Нм (18,2 мкг / 131 фунт-фут) при 4800 об / мин (~ 122 л.с.)
Передаточные числа: 72 л.с. / л (53 кВт / л) — 89 Нм / л
Трансмиссия: Передний привод
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шины: 195/55/14
Тормоза Передние: вентилируемые диски (257 мм) однопоршневые плавающие суппорты
Тормоза Задние: цельные диски (258 мм) однопоршневые плавающие суппорты
Размеры : 162.8 x 66,1 x 51,8 дюйма
Колесная база: 95,7 дюйма — Колея: Передняя 56,5 дюйма / Задняя 55,7 дюйма
Заявленная масса: 1135 кг / 2502 фунта (в снаряженном состоянии)
Вес (ЕС): 1249 кг / 2754 фунта (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 8,7 кг / л. — спортивный 13,6 л / 100 (17,3 миль на галлон)
Ориентировочная базовая цена: ~ 21 200 €
Год выпуска 1991, 1992, 1993, 1994 конец производства
Nissan 100 Nx Gti имеет безнаддувный четырехцилиндровый двигатель, расположенный поперечно передний двигатель, обеспечивающий максимальный крутящий момент 178 Нм, доступный при 4800 об / мин, и максимальную выходную мощность 143 л.с., доступную при 6400 об / мин, передаваемую на 14-дюймовые передние колеса с помощью механической 5-ступенчатой коробки передач.
если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Производительность Nissan 100 Nx Gti 143 PS
92 результата получено из 8 источников: Action Auto Moto, Auto Journal, Auto Motor & Sport, Autopista, Echappement, Le Moniteur Automobile, Option Auto, Revue Automobile Suisse
Средние значения контрольных измерений
Max Real Speed
210 км / ч заявлено
213 км / ч
10 значений
Ускорения
400 м
1,16‚0, 0.2,1с.
5 значений
км
1,29‚4, 0,1,1с.
10 значений
От 0 до 40 км / ч
2,2‚4, 4.7,2с.
1 значение
От 0 до 60 км / ч
2,4‚0, 0,3,2с.
3 значения
От 0 до 80 км / ч
2,5‚9, 0,4,2с.
5 значений
от 0 до 100 км / ч 8.2 с. заявлено
3,8‚4, 0,2,3с.
6 значений
От 0 до 120 км / ч
3,11‚8, 0,4,3с.
5 значений
От 0 до 140 км / ч
3,16‚З, 0,5,3с.
5 значений
От 0 до 160 км / ч
3,22‚З, 0,5,3с.
5 значений
От 0 до 180 км / ч
3, З2‚З, 0,6,3с.
2 значения
Гибкость
от 60 до 90 дюймов 4
4,6‚2, 0.7,4с.
1 значение
от 60 до 90 дюймов 5
4,8‚5, 0,7,4 сек.
2 значения
от 60 до 100 дюймов 4
5,9‚0, 4,1,5 с.
1 значение
от 80 до 120 дюймов 3
5,6‚З, 0,9,5с.
1 значение
от 80 до 120 дюймов 4
5,8‚5, 0,9,5 сек.
2 значения
от 80 до 120 дюймов 5
5,1 ‡‚0, 1,5с.
3 значения
от 80 до 140 дюймов 5
5,2 ‡‚2, 1.2,5с.
1 значение
от 90 до 120 дюймов 4
5,7‚8, 1,6,5с.
2 значения
от 90 до 120 дюймов 5
5,10,6,1,6,5с.
2 значения
400 м от 40 дюймов 4
7,17‚8, 2,6,7с.
3 значения
400 м от 40 дюймов 5
7,19,6, 2,6,7с.
2 значения
400 м от 50 дюймов 4
7,16‚4, 2.8,7с.
1 значение
400 м от 50 дюймов 5
7,18‚5, 3.8,7с.
2 значения
км от 40 дюймов 4
7, 2‚1, 2,9,7с.
3 значения
км от 40 дюймов 5
7, 6‚0, 2,9,7с.
2 значения
км от 50 дюймов 4
7, 1‚0, 3,1,7с.
1 значение
км от 50 дюймов 5
7, 5‚6, 3.9,7с.
2 значения
Торможение
60 до 0
11,1 ‡‚8 м.
1 значение
90 до 0
11, ‡ 4‚4 м.
1 значение
100 до 0
12,41‚1 м.
1 значение
130 до 0
12,71‚4 м.
1 значение
км / ч в качестве единицы по умолчанию
Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.100 NX Tuning — лучшие моды для Nissan 100nx
«Маленькое, но веселое купе от Nissan»
Крошечный 100nx часто упускается из виду автомобильными тюнерами, но на самом деле у него отличное шасси и двигатель, с которым можно работать. 2.0 Gti — лучший выбор, он дает лучший прирост мощности, но даже 1.6 можно улучшить и превратить в забавный автомобиль.
Погрузочно-разгрузочные работы.
Легкосплавные дискипомогают тормозам остыть и, как правило, менее тяжелые, чем стальные.Обратной стороной больших колесных дисков на вашем 100 NX является то, что вы меняете эффективное передаточное число главной передачи, поэтому это пагубно скажется на характеристиках и ускорении.
В связи с этим старайтесь поддерживать общий диаметр качения колеса стандартных заводских размеров. Во всех случаях мы не рекомендуем использовать размер больше 17 дюймов.
Далее мы должны сосредоточиться на модификациях управления, и мы рекомендуем падение 30-40 мм на регулируемых койловерах. Фиксированные настройки — это хорошо, но TorqueCars предпочитает позволять приводу самостоятельно настраивать жесткость пружины в соответствии с их стилем вождения.
Предлагаем Вам в первую очередь обратить внимание на тормоза и установить вентилируемые диски. Также было бы лучше, если бы вы могли установить большой комплект для переоборудования тормозов. Иногда вы можете получить диски большего размера от других подходящих моделей Nissan, участники форума TorqueCars будут рады поделиться с вами подобными советами.
С помощью всего лишь нескольких модификаций двигателя и управления вы можете превратить свой 100nx в забавное купе.
Тюнинговые моды100nx должны начинаться с торможения и управления, после чего вы можете сосредоточиться на том, чтобы выжать из двигателя все до последней капли.
Моды тюнинга двигателя.
После разумных модификаций мы можем сосредоточиться на увеличении выходной мощности двигателя.
100 NX популярен среди наших членов для проектов настройки. Тщательно подумайте и исследуйте настройку 100 NX, чтобы избежать обычных дорогостоящих ошибок, о которых нам говорят.
Модификации управления — первые из многих списков дел, которые нужно сделать для 100 NX. Предлагаем установить усиленную подвеску и опустить автомобиль на 30-35 мм.Более крупные падения требуют работы по своду, особенно на моделях, уже оснащенных подвеской Performance.
Максимальная мощность должна быть вашей главной целью на 100 NX с хорошим диапазоном пикового крутящего момента.
С нашими советами ваш 100 NX сможет проделать неплохое время на треке и в то же время надежно работать в повседневной жизни.
К сожалению, с меньшими объемами двигателя вы тратите свое время на модификации, поэтому, если это относится к вам, вы получите замену двигателя, примените следующие моды.
Эти модификации для автоспорта обычно выполняются нашими участниками. Решите, как далеко вы хотите зайти в своем тюнинговом проекте, прежде чем начинать.
Получение лучших модифицированных модификаций для вашего запланированного использования автомобиля — это экономия времени и денег. Запчасти для мотоспорта Stage 3 просто не работают на дороге и сделают автомобиль непригодным для вождения.
Многие из наших участников установили индукционные комплекты и спортивные выхлопы, чтобы сделать вождение более увлекательным, хотя прирост мощности не особенно заметен, особенно на 1.6 двигателей.
Чтобы максимизировать отдачу мощности, мы бы порекомендовали отремонтировать двигатель с портированием и полировкой, а также сбалансировать двигатель, чтобы воспользоваться преимуществом более высокой красной линии. Совместите эти модификации с быстрым профилем распредвала, и у вас получится очень веселое горячее купе.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: модернизацию подвески (падение 30-40 мм), перенастройку, воздушный фильтр на панели, спортивный выхлоп, легкосплавные диски, облегченный маховик.
Типичные модификации этапа 2 часто включают: сцепление Power / Sport, топливный инжектор с высоким расходом, полированная головка с отверстиями, модернизация топливного насоса, кулачок Fast Road.
Типичные модификации этапа 3 часто включают: Спортивная коробка передач, Балансировка двигателя, Внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), кулачок для соревнований.
Вам действительно нужно поддерживать как можно больший крутящий момент на нижнем конце и стремиться к достижению длинного диапазона мощности во всем диапазоне оборотов, а не к узкому скачку мощности на верхнем конце.
В этой статье мы дадим ограниченное представление о лучших обновлениях для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа рабочих характеристик.Распределительный вал для быстрой езды обычно работает как одна из лучших модификаций мощности NASP, которую вы можете механически сделать для своего двигателя.
Увеличивает продолжительность впуска и выпуска и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы должны добавить другие моды и закончить переназначение. Мы также предостерегаем вас от использования кулачка для соревнований, поскольку это ухудшает работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики езды по городу. При увеличении мощности вам нужно будет обратить внимание на заправку. Для большей мощности нужно больше топлива.
Использование высокооктанового бензина — еще один вариант, если вы обнаружите, что страдаете от детонации или преждевременного возгорания на вашем проекте Nissan после установки других улучшений производительности. Модернизированные форсунки позволят вам подавать в двигатель достаточное количество топлива. Топливный насос будет подавать только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.
Тюнинг системы впуска и выпуска.
Следующее направление модификации — впуск и выпуск.Обратите внимание, что МЫ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ИНДУКЦИОННЫЕ КОМПЛЕКТЫ, если вы не провели тщательную настройку своего автомобиля и не обнаружили, что стандартный воздухозаборник стал ограничением. Снятие ограничения потока воздуха в двигатель является основной частью настройки, поэтому приобретайте более свободный воздушный фильтр, если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси, только если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси. Индукционные комплекты могут звучать великолепно, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они на самом деле не увеличивают мощность и чаще всего лишают вас мощности.
Спортивные выхлопные системы могут помочь увеличить поток газов через двигатель. Но если ваша выхлопная труба слишком велика, то есть: диаметр более 2,5 дюймов, вы потеряете большую часть расхода и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.
Пропускание головки (отверстия и полировка) позволит вам получать больше воздуха в каждый цилиндр. Это определенно работа для профессионала со скамьей потока. Ваше сцепление может потерять много мощности по мере увеличения мощности, если оно начнет ломаться, а стандартные сцепления подходят только для увеличения мощности до 45%.Установите муфту с повышенным номиналом, чтобы избежать утечки мощности через трансмиссию. Двигатели NASP не добьются большого увеличения мощности, если вы их переназначите, если только вы не внесли значительных изменений. С двигателями с турбонаддувом это отдельная история. Переназначенный турбо даст большой прирост мощности и в полной мере использует силу блока. Добавление принудительной индукции приведет к впечатляющему увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным. Часто бывает проще добавить нагнетатель, чем прикрутить турбо.Турбины обеспечивают ускорение, пропорциональное частоте вращения двигателя, и это может затруднить отображение.
Хорошая корреляция характеристик наддува и оборотов нагнетателя упрощает их сопоставление. Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить 100 вариантов NX с нашими 100 владельцами NX.Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по тюнингу Nissan , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под . Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят вам на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.
Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была подана под ниссан. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , пожалуйста, поделитесь ею со своими друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.