Ниссан ад: купить, продать и обменять машину

Nissan AD: цена Ниссан АД, технические характеристики Ниссан АД, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Nissan AD

Модельный год2006
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4395
Ширина, мм1695
Высота, мм1500
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л460
Страна сборкиЯпония

Модификации Nissan AD

Nissan AD 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек13.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность,
л. с. / оборотах
109/6000
Момент, Н·м / оборотах148/4400
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Nissan AD 1.5 CVT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек13.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах111/6000
Момент, Н·м / оборотах148/4400
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Nissan AD 1.

6 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек13.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31597
Мощность, л.с. / оборотах109/6000
Момент, Н·м / оборотах150/4400
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Nissan AD 1.8 AT

Максимальная скорость,
км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек11.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31797
Мощность, л. с. / оборотах124/5200
Момент, Н·м / оборотах173/4800
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan AD по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan AD

Nissan AD, 2006 г

Когда выбирал авто, искал себе «рабочую лошадку». Приобрел Nissan AD Expert. Мне задний ряд с комфортом не был нужен — у жены своя машина, а для ребёнка дополнительное кресло установить можно (хотя ему хватает и среднего ремня безопасности). При заваливании спинки заднего ряда (она одна-цельная), пол ровный. Для ночёвок на природе это удобнее, если спать в машине. И в этом случае удобнее, когда на задних дверках стоят «мотыжки», а не подъёмники.

Комара выгнать из салона проще — опустил стекло быстро и поднял тут же, а при наличии подъёмников надо ключ найти, в зажигание вставлять, поворачивать и только потом кнопками управлять опускание стёкол. В моемNissan AD спинка переднего кресла пассажира заваливается рычажком со стороны водителя и превращается в столик — даже 2 столика (для заднего пассажира и водителя).

4WD фултайм, но это на расходе топлива не заметно, а по безопасности лучше. На гололёде по прямой трассе между посёлками разгонялся до 160 км/час легко (резина шипованная), а быстрее на Камчатке кататься негде. Из машины сделал офис на колёсах. В багажнике ставлю принтер, подключаю к прикуривателю через преобразователь напряжения. Через модем GSM на ноутбуке выхожу в интернет и могу работать с документами. Бампер не в цвет, но зато потёртостей не видно и его можно выправлять просто нагрев горячей водой или феном — материал из которого он сделан это позволяет. Машиной доволен. По Камчатке намотал за это время 15 тыс.

км. Зиму с нашими перемётами, снежными заносами, крутыми скользкими подъёмами Nissan AD выдержал!

   Достоинства: практичная машина для работы.

   Недостатки: особых нет.

  Владимир, Петропавловск-Камчатский


Nissan AD, 2007 г

Автомобиль был приобретен в 2007 году. По России автомобиль не ездил. Цель покупки — развоз товаров. Большой просторный багажник, который становится просто громадным, когда складываешь спинку заднего сидения. Туда можно уложить даже двухметровый пенал. Мотор — QG-15, ГРМ с цепью, так что проблем с периодической заменой ремня у меня нет. Горючего ест не слишком много, за городом около 7 литров на сотню км. В городе выходит где-то под 10 литров на 100 км. Правда зимой расход возрастает. Автоматической коробкой я доволен, переключается достаточно плавно. А вот ходовая у Nissan AD совсем слабенькая, очень хилая рулевая рейка, и постоянные проблемы со стойками и амортизаторами. А еще на автомобиле начали пропадать холостые.

Вынужден был менять бортовой компьютер и датчик холостых оборотов. И то и другое стоит дорого. Но хорошо хоть у нас найти запчасти на Nissan AD не проблема.

  

Достоинства: просторный багажник, трансформация салона, работа АКПП.

   Недостатки: слабая ходовая.

  Петр, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Nissan AD

 

Обои Nissan AD

 

Объявления о продаже Nissan AD

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Nissan AD / Ниссан АД

Nissan AD — универсал коммерческого предназначения, который начали производить в 1999 году. AD был создан на базе модели Wingroad, но с более вместительным салоном, позволяющим перевезти значительно больше багажа. Особенностью этой модели является наличие специального планшета для записей, выдвижного столика, встроенного в спинку пассажирского сидения, и электрической розетки на 100В. В базовое оснащение Nissan AD входит кондиционер, минимальный электропакет, стереосистема.

Универсал имеет довольно жесткую подвеску, благодаря чему увеличена его грузоподъемность. Снаряженная масса Nissan AD составляет 1140 кг, а полная — 1750 кг. Nissan AD оснащали двумя типами бензиновых моторов: объемом 1.5 и 1.8 литра. Двигатели не отличаются впечатляющими характеристиками, но обладают сбалансированными качествами. У модификации Nissan AD с двигателем 1.8 крутящий момент составлял 173 Н·м при 4800 оборотах двигателя.

Размеры шин и дисков для Nissan AD

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw Evolute Exeed FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Omoda Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель AD Almera Almera Classic Almera Tino Altima Armada Avenir Avenir Blastar Bassara/Presage Bluebird Sylphy Cube Elgrand Gloria GT-R Juke Laurel Leaf Maxima Micra Micra C+C Micra/March Murano Navara Note NP300 Pathfinder Patrol Pixo Primera Pulsar Qashqai Qashqai +2 R-Nessa Rogue Safari Sentra Serena Skyline Sunny Teana Terrano Terrano 2 Tiida Titan Wingroad X-Trail Z

Модификация: Модификация1. 21.31.51.6 4WD1.81.8 4WD2.2 D2.2 D 4WD

Год: Год201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999

Кузов: КузовY11Y12

«60 лет за 30 секунд» — деконструкция

В апреле 2021 года компания Nissan в США проложила новый курс. Американская актриса Бри Ларсон за рулем культовых автомобилей Nissan – намек на то, что впереди еще не все.

Несколькими месяцами позже уравновешенность Ларсона на экране проявилась в еще одной ностальгической рекламе под названием «60 лет за 30 секунд» с участием Pathfinder 2022 года и некоторых классических мировых моделей, которые его вдохновили. В этом выпуске на бис к «Новому Nissan» (который был переработан в августе 2022 года) Ларсон проезжает по разным дорогам по всему миру на классических автомобилях Nissan и объясняет, как «потребовалось время, чтобы добраться сюда».

Посмотрите рекламу еще раз, и более глубокие истории, связанные с автомобилями, дразнят такими подсказками, как «Адская месть» и «Пустой квартал». Ниже приведены короткие рассказы о каждом автомобиле, которые напоминают нам о самых значимых автомобилях и моментах в истории Nissan. находится за рулем первого автомобиля Datsun, проданного в США: пикапа 220. (Datsun стал Nissan в США в 1986.)

В 1958 году компания Datsun показала пикап 220 на автосалоне в Лос-Анджелесе вместе со своим родным братом, седаном 210. Первые поставки из Японии в Америку начались вскоре после выставки в Лос-Анджелесе в 1959 году.

Обе модели имели одинаковый двигатель и шасси. Двигатель представлял собой недавно разработанный рядный 4-цилиндровый двигатель Type C, получивший прозвище «Каменный двигатель» за его долговечность.

Продемонстрировав прочность шасси и двигателя, Datsun принял участие в двух 210-х в 1958 году в испытаниях Mobilgas вокруг Австралии. После тяжелой 16000-километровой гонки на выносливость, которая была настолько изнурительной, что больше никогда не проводилась, два седана Datsun заняли первое и четвертое места. Благодаря победе модели 210 в Австралии и популярности грузовика 220 в Лос-Анджелесе обе модели получили заслуженную похвалу и внимание в США, что заложило основу для экспорта Nissan в Америку.

Нельзя недооценивать роль пикапа 220 и седана 210 в продвижении Datsun на американском рынке.

Седан Datsun 210 выиграл австралийское ралли в 1958 году. Посмотрите внимательно на переднюю часть кузова и вы увидите сходство с грузовиком 220, который создал бренд Datsun и положил начало Nissan в США в 1959 году.


«Крайние левые в Восточной Африке»

В 1971 году легендарный #11 Datsun 240Z выиграл изнурительное восточноафриканское ралли Safari Rally протяженностью 3852 мили. Водитель Эдгар Херрманн и штурман Ханс Шуллер одержали победу, проехав через отдаленную заросшую местность, уклоняясь от жирафов в Найроби, Кения; Дар-эс-Салам, Танзания; и Кампала, Уганда.

Ралли имело оглушительный успех для Datsun: автомобили 240Z финишировали первыми, вторыми и седьмыми. Победа Datsun стала второй подряд в ралли для бренда после победы в 1970 году на Datsun Bluebird.

В 2013 году Nissan Restoration Club капитально отремонтировал победивший 240Z. Теперь он является частью исторической коллекции Nissan в Заме, Япония, недалеко от глобальной штаб-квартиры Nissan в Иокогаме, где посетители могут увидеть его сегодня.

Интересная модификация: Над наклейкой Dunlop на заднем крыле расположены умные поручни. Если водителю требовалось дополнительное сцепление с мягким песком или грязью, штурман вставал на перекладину позади машины, хватался за ручки и прыгал, чтобы вдавить задние колеса в рыхлые поверхности, восстановить сцепление и продолжить гонку.


«Право на Баха»

Грязь в ДНК Nissan. Nissan участвует в гонках на выносливость по бездорожью с 1960-х годов. Фраза Ларсона «прямо на бахе» относится к удивительной череде побед Nissan в гонках по бездорожью в 19-м сезоне.80-е годы.

В 1987 году Hardbody выиграл Baja 1000, Mint 400 и Gold Coast 300. Baja 1000 был самым сложным из всех, участники сражались в сложных песчаных и каменистых условиях пустыни Мексики. В честь своих успешных гонок по бездорожью Nissan в 1980-х годах продал в США 1000 грузовиков специальной серии «Desert Runner».

Термин «Hardbody» для гоночных грузовиков и пикапов, доступных для потребителей, относится к кузову пикапа с двойными стенками и очень прочными панелями. Модели с жестким кузовом производились на заводе Nissan в Смирне, штат Теннесси, и быстро стали любимыми и надежными рабочими инструментами для миллионов любителей грузовиков в Америке.

Сегодняшний Nissan Frontier является прямым потомком грузовиков Hardbody, которые с гордостью демонстрируют модель Frontier PRO-4X, на которой команда Wild Grace участвовала в ралли Rebelle Rally 2021, и концепт Project Hardbody, представленный в Чикаго.

Общая информация: В 1986 году пикап Hardbody стал первым автомобилем, созданным компанией Nissan Design International из Сан-Диего (позже переименованной в Nissan Design America).


«A 180 в пустынном квартале»

Пустой квартал — или Руб-эль-Хали по-арабски — бесплодная, засыпанная песком пустыня на Аравийском полуострове. Часть массивной Аравийской пустыни на Ближнем Востоке, она включает районы Саудовской Аравии, Омана, Объединенных Арабских Эмиратов и Йемена.

Внедорожник, выбранный миллионами энтузиастов в регионе, — это Nissan Patrol, который отпраздновал свое 70-летие в 2021 году. Неотъемлемая часть жизни как граждан Персидского залива, так и экспатриантов, Patrol заслужил культовый статус, покорив самую суровую местность в роскошь и комфорт. Модель 2022 Patrol 70th Anniversary, специальное издание, эксклюзивное для Персидского залива, способствует успеху культового внедорожника в регионе.

С 2017 года Nissan Armada для рынка США ведет свое происхождение от Patrol. Обе модели имеют общий дизайн, большинство механических компонентов и, самое главное, душу.

Независимо от того, работает ли она в качестве вспомогательного транспортного средства для миротворческих усилий Организации Объединенных Наций, как Patrol, или перевозит семьи в приключения, как Armada каждый день в США, обе модели ведут свое происхождение от Пустого квартала.


«65-градусный уклон в Hell’s Revenge»

«Имел удовольствие протестировать совершенно новый Frontier на хардкорных трассах и каменистых тропах в Моаве, штат Юта, с нашей командой первоклассных испытаний. Моя уверенность и волнение пробил крышу. Этот крутой грузовик рулит. Поздравляю, команда, молодцы!»

–  Крис Рид , старший вице-президент Nissan по исследованиям и разработкам в Северной и Южной Америке на LinkedIn из которых метко назван «Tip Over Challenge». Тропа проходит среди пыльных красных скал и потрясающей пустынной местности. Покорить его отважатся только самые опытные водители, управляющие самыми мощными полноприводными автомобилями.

Перед тем, как продать новый автомобиль или грузовик, он проходит всестороннее тестирование. Hell’s Revenge — это лишь одно из мест, где инженеры Nissan провели эти строгие испытания на Frontier 2022 года. Основываясь на проверенных шасси и раме, команда инженеров усовершенствовала и настроила трансмиссию, рулевое управление и подвеску, используя данные, полученные на сложных внедорожных трассах в штате Юта.

Одна функция для бездорожья, которую инженеры, несомненно, повеселили: новый режим для бездорожья, доступный на Frontier PRO-4X, включает наружные камеры, когда автомобиль находится в режиме 4LO. Этот режим помогает водителю преодолевать узкие тропы бездорожья без внешнего корректировщика, чтобы избежать возможных царапин или вмятин на кузове.


Оглядываясь на то, откуда мы пришли, мы можем понять, почему сегодня все так, как обстоят дела. На протяжении более 60 лет Nissan производит легковые автомобили, грузовики и внедорожники, которые прошли боевые испытания в самых суровых условиях и на жестоких полигонах в мире. Это наше наследие, отраженное в сегодняшних Z, Armada, Pathfinder и Frontier — автомобилях, которые дают каждому шанс быть в восторге.

Подробнее Nissan Stories на USA.NissanStories.com . Читайте другие глобальные истории Nissan на Global.NissanStories.com .

Nissan Z 2023 года стоимостью 129 000 долларов — всего лишь часть постоянного ада дилерских наценок

Дилерские наценки — не редкость. Никому не нравится , чтобы платить больше за что-то, особенно за машину, но многие все еще любят. Кислый привкус при виде «ADM», «Market Adjustment», «Limited Edition» или любого другого термина, который дилер хочет использовать для наценки на автомобиль, может легко оставить кислый привкус во рту у покупателя, а некоторые бренды даже стремится полностью положить конец необоснованным наценкам. Хотя самые последние истории о дилерских наценках касаются нового Nissan Z 2023 года и Honda Civic Type R 2023 года, это по-прежнему широко распространено в отрасли, и теперь некоторые из самых популярных автомобилей, ориентированных на энтузиастов, видят безумные пятизначные суммы. наценки, которые делают их недоступными для многих покупателей новых автомобилей.

Вот некоторые из наиболее вопиющих пометок, которые мы обнаружили.

Nissan Z

Базовая комплектация Z стоит 41 015 долларов на бумаге, а топовая ограниченная серия Proto Spec достигает 55 310 долларов. Однако удачи в покупке по такой цене.

Кристен Ли

Ранее на этой неделе потенциальный владелец из Кентукки сообщил о крутой наценке в 30 000 долларов на Nissan Z Performance 2023 года выпуска. В разговоре с дилером The Drive смог подтвердить эту наценку по телефону. С другой стороны, другой дилер из Кентукки сказал Драйв что они принимают самое высокое предложение, а не фиксированную цену. На момент написания дилерский центр заявил, что цена была около 8000 долларов сверх рекомендованной производителем розничной цены.

Сообщается, что отдельный калифорнийский дилерский центр устанавливает наценку почти в 40 000 долларов на свой собственный Proto Z. На его веб-сайте указана цена в 94 910 долларов на момент написания, хотя продавец отказался сообщить конкретную цену по телефону. Дилерский центр во Флориде также запрашивает неизвестную сумму на своем веб-сайте. Пока The Drive не смог ни с кем связаться по телефону, в отчете говорится, что в сентябре дилерский центр запросил 30 000 долларов сверх наценки.

Возможно, еще хуже то, что люди являются платящими эти огромные наценки, чтобы заполучить автомобили. В другом дилерском центре во Флориде был указан Proto Spec с корректировкой на 42 000 долларов, в результате чего общая стоимость составила чуть менее 100 000 долларов. В дилерском центре подтвердили, что автомобиль продан, но не смогли назвать точную цену по телефону. И не забывайте о дилере из Южной Каролины, предлагающем Proto за 125 000 долларов, но, по крайней мере, он шел в тандеме с Nissan 370Z 2010 года с небольшим пробегом по этой цене. В итоге Z Proto продали за 69 долларов.900 долларов YouTube-блогеру, по словам продавца из дилерского центра, а 370Z продается отдельно за 40 000 долларов. Еще один дилерский центр во Флориде просил почти ту же цену (124 915 долларов) за отдельный Proto, и, по словам продавца из дилерского центра, он был продан за нераскрытую сумму. У дилера в Лас-Вегасе Proto был выставлен на продажу за 107 299 долларов (50 000 долларов в ADM), хотя на момент написания статьи он больше не продавался.

Facebook

И, как сообщается, дилер из Джорджии добавил рыночную корректировку в размере 60 000 долларов, в результате чего его Z Proto подорожал до колоссальных 129 долларов.,999. Дилер сказал The Drive , что ему выделили два Proto; один был продан за 80 000 долларов, а другой — тот, что был указан за 129 999 долларов, — больше не было на рынке. Carscoops поделился скриншотом разглагольствования сотрудника предполагаемого дилерского центра в защиту наценки. Предполагаемый сотрудник позже начал говорить людям, что автомобиль больше не продается, однако сотрудник дилерского центра сказал The Drive , что вместо этого они принимают запечатанные ставки.

Honda Civic Type R

Флагманский седан Honda официально поступил в дилерские центры начиная с пятницы со стартовой рекомендованной производителем розничной ценой 43 990 долларов, и, о боже, наценки не отставали.

Крис Росалес

На форумах уже начали появляться сообщения, показывающие, что дилеры быстро получают дополнительную наценку в размере 10 000 долларов (или больше). Один пользователь Твиттера говорит, что их местный дилер в Вирджинии взимает наценку в размере 20 000 долларов за свой Civic Type R. Пост в Instagram показывает, что дилерский центр во Флориде добавляет ту же наценку в 20 000 долларов, а также две дополнительные позиции, которые увеличивают цену покупки до 67 187 долларов. Другой калифорнийский дилер просит 25 000 долларов сверх рекомендуемой производителем розничной цены.

Но самое интересное — и самый дорогой Civic Type R, который мы когда-либо видели — исходит из сообщения на форуме, показывающего обмен текстовыми сообщениями с дилерским центром в Техасе. Потенциальному покупателю было предложено $50 000 сверх MSRP, но только потому, что они финансируют. Если они платили наличными, продавец сказал, что ожидает 60 000 долларов в ADM, что делает покупку шестизначной суммой около 105 000 долларов. По телефону тот же продавец сказал The Drive , что дилерский центр добавляет 50 000 долларов наценки независимо от того, как автомобиль был куплен за наличные или за деньги.

Toyota GR Corolla и Supra

Долгожданная GR Corolla также имеет значительную наценку. Тема на форуме владельцев отслеживает дилерские центры и отмечает, какие взимают наценку. Список публикуется, чтобы покупатели знали, к каким дилерам следует обращаться за выгодной сделкой. В то время как некоторые партии взимают более разумную плату в размере 2000 долларов США, другие берут 10 000 долларов США или больше в зависимости от отделки салона. Скорее всего, желанное издание Morizo ​​Edition будет иметь наибольшую наценку сверх рекомендованной производителем розничной цены, учитывая его ограниченный характер.

Кристен Ли

Сообщается, что дилер из Техаса взимал наценки и надбавки на сумму 7200 долларов во время встречи с одним потенциальным покупателем. CarsDirect также отметил два дилерских центра — один в Южной Каролине и другой в Нью-Джерси — которые в сентябре брали соответственно 20 000 и 25 000 долларов.

И пока мы болтаем о Тойоте, поговорим о Супре. Теперь, когда Supra поставляется с коробкой передач, которую можно выбрать самостоятельно, как новые, так и существующие владельцы стекаются к дилерам, чтобы заполучить ее. Это также породило некоторую ценовую головоломку, добавив тысячи долларов к цене автомобиля в зависимости от дилера. Facebook, Reddit и форумы владельцев завалены примерами ADM на сумму 10 000 долларов и более.

Теперь мы поняли: Z Proto выпущен ограниченным тиражом (как и GR Corolla Morizo ​​Edition и Toyota Supra A91 CF Edition). Соединенные Штаты получают 240 единиц (звеняще!), чтобы разделить их между хардкорными энтузиастами Z, так что это почти само собой разумеющееся, что автомобиль увидит какую-то наценку. Просто удивительно видеть их на таких высоких уровнях, особенно когда аукционные сайты, такие как Cars и Bids , приносят только около 70 000 долларов до премии покупателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *