бензина на механике и автомате
Nissan Ad – компактный автомобиль японского производства. Машина пользуется высоким спросом в Японии, а также на Дальнем Востоке. Популярность модели можно объяснить удачным и оригинальным дизайном. Помимо РФ и Японии, Nissan Ad продается в странах Южной Америки, но в леворульном исполнении. Примечательно, что для жителей Перу компания Nissan предусмотрела одиннадцать кузовных исполнений Nissan Ad (Wingroad). Так, первое поколение Nissan Ad поступило в производство в 1990 году. Отметим, что этот автомобиль является преемником универсала Nissan Sunny California. Более того, у этих машин общий кузов. Автомобиль базируется на единой модульной платформе Nissan MS, на основе которой спроектированы модели Tiida, Note и Sulphy.
В 1999 году началось производство второго поколения Nissan Ad, а с 2006 года выпускается машина третьего поколения.
Nissan Ad двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1990-1996 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,5, 94 л. с., механика/Автомат, передний привод
Поколение 2 (1999-2008 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,3, 87 л. с., механика/Автомат, передний привод
- 1,3, 90 л. с., механика/автомат, передний привод
- 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний привод
- 1,5, 106 л. с., механика/автомат, передний привод
- 1,8, 105 л. с., автомат, передний привод
- 1,8, 120 л. с., механика/автомат, полный привод
- 1,8, 122 л. с., механика/Автомат, полный привод
Дизели
- 2,2, 79 л. с., механика/автомат, передний/полный привод.
Поколение 3 (с 2006 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,2, 90 л. с., автомат, передний привод
- 1,5, 109 л. с., автомат, передний привод
- 1,6, 109 л. с., автомат, полный привод
- 1,8, 124 л. с., автомат, передний привод, расход – 10,5/7,3 л на 100 км.
Nissan Ad отзывы владельцев
- Антон, Камчатский край. Достойный автомобиль для своего класса. Он стоит своих денег. Машина эксплуатируется с 2008 года. Это Nissan Ad третьего поколения, с бензиновым двигателем на 109 л. с. Передний привод и автомат, который работает плавно и настраивает на неспешную езду. В городе ехать одно удовольствие, несмотря на крены в поворотах. Средний расход по городу в пределах 10 литров.
- Вячеслав, Новосибирск. Nissan AD является подходящей машиной для большой семьи. Этот авто нас выручил во время переезда в другую квартиру – удалось перевезти все вещи за три раза. Очень просторный салон. И динамичный мотор объемом 1,8 л. Расход топлива 10-11 л/100 км.
- Александр, Магадан. Езжу на этой машине с 2008 года. У меня третье поколение Nissan Ad с 1,8-литровым 124-сильным мотором, автоматом и передним приводом. Расход топлива в городском цикле – 10,5 литра на 100 км, согласно паспортным данным. На практике часто доходит до 11 литров и выше, если ехать в динамичном режиме езды. Похвалю машину за динамичный разгон до первой сотни – время разгона составляет 12 секунд, что приемлемо для практичного универсала с большим грузовым кузовом. В салоне все сделано просто и незатейливо. Пожалуй, эта модель мне нравится гораздо больше, чем Lada Largus.
- Ярослав, Мурманск. Классный автомобиль, давно мечтал о практичном и недорогом универсале с японской надежностью. Да, у него странный дизайн и дешевые материалы. Но машина подкупает надежностью и долговечностью, а также крепкой ходовой частью. У меня третье поколение Ad, с бензиновым 124-сильным мотором. Он потребляет 10-11 л в городском цикле.
- Денис, Сахалинская область. Проехал более 100 тысяч км, полет нормальный. Бензиновый 1,6-литровый движок требует лишь замены расходников, и больше ничего. То же самое касается ходовой части. В салоне просторно, но шумоизоляция не очень. Расход топлива в среднем 8-9 литров.
- Дмитрий, Петропавловск. На одометре моего Nissan AD 170 тысяч километров. Езжу очень много. По работе приходиться совершать междугородние поездки – грузовых заказов очень много. В автомобиль помещается достаточно груза. Особенно понравилась правильная форма отсека, который можно быстро подготовить для транспортировки грузов (можно быстро убрать пассажирские сиденья). Машина с мотором на 109 л. с. разгоняется медленно, поэтому в плане динамики нет ничего особенного. Для меня важны надежность, плавность хода, грузоподъемность и низкий расход топлива. Кстати, в последнем случае машина потребляет в среднем 9-10 л на 100 км.
- Андрей, Красноярск. Эксплуатирую Nissan Ad с 2015 года. Автомобиль 2010 года, с пробегом 100 тысяч на данный момент. Работает как часы, никаких серьезных (внеплановых) поломок не было. Машина с 1,5-литровым движком кушает до 9-10 л по городу.
- Максим, Иркутская область. Достойная машина для универсальных запросов – модель с таким кузовом пригодиться в семье, а также в грузоперевозках. Собственно, для наших с женой потребностей этот аппарат подходит идеально. У него энергоемкая подвеска и высокая экономичность. Версия с 90-сильным движком потребляет 7-9 л в городском цикле.
- Олег, Тыва. Езжу на Nissan Ad с 2014 года. Комфортная и тихая машина. У нее не очень удачный дизайн, но с другой стороны, угловатые формы кузова создают дополнительное пространство в салоне. За счет этого можно с комфортом разместиться впятером и захватить с собой партию груза. Универсал в полной мере справляется с поставленными задачами – как по работе, так и с семейными вопросами. Машина с мотором на 109 л. с. потребляет до 10 л в городском цикле.
Ниссан Ад расход топлива на 100 км.
Грузопассажирский автомобиль Nissan AD, также известный под названием Wingroad, выпускается с 1996 года, но производится исключительно для внутреннего рынка и на экспорт не поставляется. На сегодняшний день в производстве находится второе поколение Nissan AD в кузове Y12, получившее новые силовые агрегаты, улучшенный современный дизайн, многочисленные электронные функции и новую трансмиссию.
Ниссан АД
Для универсала Nissan AD предлагаются три версии бензиновых атмосферных моторов. Базовым является 1.2-литровым двигатель мощностью 90 л.с., способный достигать крутящего момента в 121 Нм. Для более дорогих версий можно выбрать двигатель объемом 1.5 л, на 109 л.с. и 148 Нм или 1.8 л, способный выдавать 124 л.с. и 171 Нм. Все двигатели работают в паре с 4-ступенчатм автоматом.
Отзывы о расходе топлива Nissan AD на 100 км
- Кирилл, Иркутск. Nissan AD, 1.5 л автомат, передний привод, 2008 г.в. Хороший повседневный автомобиль с небольшим расходом топлива – у меня выходило 10 город, 6-7 на шоссе. Но печка для наших зим слабоватая, плюс низкий клиренс – вообще 150 мм, но постоянно цепляю поребрики, уже три бампера поменял.
- Михаил, Хабаровск. Купив Nissan AD, я не ожидал, что начну играть в автослесаря – вроде бы Ниссан всегда хорошие машины выпускал. Но нет – эта меня разочаровала полностью. Во-первых, ходовка тупая, просто ужас. Во-вторых, у меня дизельный мотор, очень требовательный к солярке, пришлось менять ТНВД и ставить дополнительный фильтр. В третьих, шумки нет – от слова вообще. Ну разве что расход порадовал – 5-6 л, не больше.
- Дмитрий, Красноярск. У меня Ниссан АД 2006 года, с бензиновым движком 1.8 л. Мотор достаточно шустрый, но из-за древнего автомата все плюсы мотора сходят на нет. Для города машина нормальная, но на трассе динамики особо нет. Расходует в городе 12 л, за городом 9-10 – опять же, из-за автомата, стояла бы механика, расход был бы не больше 8 л.
- Владислав, Москва. Машина попалась чисто случайно и купил ее из-за невысокой цены. У нас практически нет таких моделей, но запчасти найти не проблема. Нравится дизелек – экономичный и при этом достаточно мощный, его вполне хватает для города. Расход по московским пробкам от 6 до 9 л, это немного, поверьте, до этого была Тойота Королла, так у той до 18 л иногда доходил.
- Игорь, Уфа. Автомобиль 2005 года, но в достаточно хорошем состоянии. Брал под работу для небольших грузоперевозок – возить продукты и всякую мелочевку. Претензии насчет шумоизоляции и управляемости, но за свои деньги это не критичная проблема. Расход небольшой, как для такого габаритного авто – примерно 10 л по городу выходит, если нагрузить полный багажник.
- Олег, Пустовка. Ниссан АД – отличный повседневный автомобиль. Не для того, чтобы выпендриваться и меряться крутизной, а чтобы мотаться каждый день и таскать в багажнике кучу груза. Места в нем хватает, расход 10-11 л на 100 км в городе и до 9 л за городом, при условии полного багажника.


Ниссан АД расход топлива
Nissan AD – компактный городской универсал, с достоинствами минивэна. Машина появилась на рынке в 1990 году. Выпуск модели в некоторых официально прекращен, но она до сих пор популярна на поддержанном рынке. Последнее, третье поколение выпускается с 2006 года. Владельцы ценят AD за комфорт и надежность, низкую стоимость эксплуатации и недорогие запчасти. Модель относится к бюджетному классу, но разгоняется достаточно быстро. Машина обладает просторным салоном и высоким качеством сборки отделочных материалов. Nissan AD отличается простым и незамысловатым дизайном, и это тоже можно считать достоинством.
Содержание страницы
Nissan AD двигатели
Первое поколение (1990-1999)
Для этого поколения предлагался единственный мотор объемом 1,5 мощностью 95 сил. Коробки передач – механика и автомат, а также передний привод.
Второе поколение (1999-2006)
- бензин, 1,3, 87 сил
- бензин, 1,3, 90 сил
- бензин, 1,5, 100 сил
- бензин, 1,5, 106 сил
- бензин, 1,8, 105 сил
- бензин, 1,8, 120 сил
- бензин, 1,8, 122 силы
- дизель, 2,2, 79 сил
Третье поколение (2006)
- бензин, 1,2, 90 сил
- бензин, 1,5, 109 сил
- бензин, 1,6, 109 сил
- бензин, 1.8, 124 силы, 11,7 сек, до 100 км/час, расход 10,5/7,3 литра на 100 км.
Все моторы оснащаются «автоматом».
Nissan AD реальные отзывы водителей о расходе
- Анатолий, Оренбург, 1,2. Машина 2006 года, с полным пакетом опций. Мой 90-сильный Ниссан на удивление хорошо тянет даже в гору. Видно, что японские инженеры постарались на славу. И при этом двигатель весьма экономичный, в городе получается 8-9 литров на 100 км.
- Дмитрий, Воркута, 1,3. Взял в 2015 году поддержанную версию с мотором на 87 сил. Это самая базовая комплектация, без всяких опций. Так что ломаться тут нечему. Эксплуатирую сию модель в городе, часто езжу на дачу. В сельской местности машина ведет себе как-то надежнее. Ведь на трассе надо ехать быстрее, но мой старенький Ниссан уже на это не способен. Зато он отлично справляется с ролью колхозника. Универсал наделен удобным просторным багажником, в который много чего влезет, а крепкая подвеска все выдержит. Автомобиль потребляет не больше 10 литров в городском цикле. Семье очень нравится за просторный задний ряд, а жена полюбила машину за большой багажник. В него как-то раз впихнули холодильник, но для этого понадобилось откидывать задние сиденья.
- Владислав, Красноярск, 1,6. Автомобиль на свои 106 сил едет впритык. Ему откровенно мешают древний автомат и тяжелая полноприводная схема. Зато по управляемости этому универсалу наверное нет равных. Все благодаря полному приводу, который может оказаться полезным в экстремальной ситуации. Городской расход достигает 10-12 литров на 100 км.
- Игорь, Москва, 1,8. У меня модель последнего поколения, с мотором на 124 силы. Универсал довольно динамичный, но всю малину портит задумчивый автомат, из-за которого тяговитый 1,8-литровик не может раскрыть весь свой потенциал. Особенно это заметно в городе на прямой, я уже про трассу не говорю. Автомобиль вроде и не такой старый, 2008 года выпуска. Есть недостатки по управляемости, как у любого другого универсала. Похвалю машину только за бойкий мотор, комфорт в салоне, приспособленность к нашим условиям, острый и понятный руль, удобный педальный узел. Расход топлива в городе около 12 литров на 100 км.
- Олег, Уфа, 2.2. Покупал Ниссан АД в 2005 году из последней партии с редким и экономичным дизелем. Взял с собой всю семью, в том числе и тещу, чтобы как следует протестировать сие чудо техники. В итоге ощутимых минусов не нашлось. Машина понравилась, и теперь ездим не нарадуемся. Расход не более 10 литров на 100 км.
- Константин, 1,5. Машина поддержанная, 2005 года выпуска. До Nissan AD у меня был Mitsubishi Lancer 10 в базовой комплектации, то есть с примерно таким же мотором. Обе модели примерно равны по мощности, так что можно сравнить. Лансер жестче и понятнее в плане управляемости, но по динамике ничем не лучше универсала. Шум и гул в салоне присутствует в обоих моделях, но увы, от этого никуда не деться. Можно конечно сделать еще один слой шумоизоляции, но как-то неохота тратиться на такую рухлядь. Но у Ниссана плюсов тоже хватает, так что продолжаю на нем ездить. Расход 10 литров/100 км. Пробовал его использовать в такси, народу было много, и прибыли тоже. Но потом я отказался, так как мой работодатель хотел меня припахать возить клиентов в другие города. В итоге я решил больше уделить внимания семье, и радовать ее своим Ниссаном.
- Николай, Николаев, 1.8. У меня поддержанный вариант 2003 года, с мотором 1,8 и 122 лошадиные силы. Точно такой же есть и у Lada Vesta. Поэтому специально взял именно такой универсал. Протестировали с друзьями, в итоге машины оказались равны. Расход топлива 10 литров на сотню.

Большой расход топлива. Ищем причину. (Y11).
Re: Большой расход топлива. Ищем причину.Добрый день всем форумчанам! Есть проблема по поводу расхода топлива. Знаю, что тема уже обсуждалась 100 раз, но ни чего не помогает, нужна помощь или совет. В общем расход на данный момент около 20л./100км. замерял по принцепу полный бак, проезжаю 100км, и снова полный бак. Плюс к этому есть вибрация в салоне (троит), особенно ощутимо в положении «D», при этом свечи новые, катушки проверял по очередно, все в рабочем состоянии. Кстати если что мотор QR20, пробег 110000км. И так, ездил несколько раз на диагностику, все говорят мне одно и тоже, типо все ОК и ни чем помочь не можем! Далее, маф — новый, лямда — новая, была произведена замена цепи, форсунки чистились со снятием, мерил компрессию, во всех целиндрах 11 очков, масло не ест, фильтры воздушный и топливный заменены. Стиль езды больше спокойный, нежели чем агрессивный, но иногда бывает … больше 4500 оборотов не крутил. Единственое что, грешу на катализатор, я его не проверял, или возможно форсунки не держут давление, переливают! Признаки еще такие, по утрам плохо заводится, где-то с 2-3 раза это при температуре -5, -10, как только температура 0 или выше ноля, заводится с первого раза, без проблем. Есть такое впечатление, что машина не едет нормально, т.е. набирает вяло, оборотов где-то около 3000, а она только начинает по тихоньку нормально ехать, но это происходит не всегда т.е. когда как, чем это объяснить, незнаю. После как проехал 500 км, выкрутил свечи, есть не большой нагар в основном на резьбовой части свечи, сам электрод (или как его там называют) чистый (светло коричневого цвета). Ребят, кто что думает про это, прошу дать реальный совет или лучше ответ, что это может быть. Я уже голову сломал. Заранее спасибо!
Да, еще кое что, снимал дросельную заслонку, чистил ее, после этого обучал. Холостые обороты 800-850, в положении «D» 700-750.