Ниссан альмера 1998 год выпуска – N15, N16, Classic, G15 история модели, кузова, поколения, двигатели

Ниссан Альмера 1998 года: фото и видео

1961 Просмотров

Автомобиль Nissan Almera N15 японская марка, которая производилась в Европе. Среди владельцев стран СНГ данная модель полюбилась многими людьми. Поэтому о ней и будет представлено детально описание в обзоре.

Описание

Ниссан Альмера N15 – это второе поколение модели, которое появилось на рынках в конце 1995 года. Данная модель позволила заменить не менее популярную марку Nissan Sunny.

Именно это название применялось последние 30 лет в японском автопроме. Визуально Альмера и Pulsar были почти одинаковы, их отличали только интерьер и количество моторов. Вы сами все поймете, посмотрев на фотографии.

Nissan Almera 1998

Nissan Almera 1998

Изначально производились Альмеры с агрегатами 1.4 и 1.6 литра работающими на бензине и двигатель на дизеле без турбины 2.0 л. Немного позже, ближе к 1997 году начали выпускать дополнительные серии моторов. Так и появился спортивный вариант с 2.0 литровым «сердцем», с маркировкой GTI.

Любую версию, кроме спортивной, люди могли купить в кузове:

  1. 3-дверных хэтчбэк;
  2. 5-дверный хэтчбэк;
  3. седан.

Спортивный вариант выпускался только в кузове хэтчбэк с 3 дверями.

Все виды авто в стандартной комплектации были оснащены:

  1. ГУР;
  2. AirBag водителя;
  3. Электрозеркала;
  4. стереосистема.

Данная модель, как и большинство других японских машин, отличаются своим качеством сборки и надежностью.

Поэтому многие, кто ездил или ездит на машине, оставляют только хорошие отзывы и рекомендации.

Формирование модели (этап 1)

У автомобиля была своя история становления. Поэтому надо выделить пару этапов формирования внешности:

  1. первый начинается с 1995-1998 годов;
  2. второй с 1998-2000 года.

В 1997 году модель начала выходить с множеством разных комплектаций и добавок, но все они были не далеки от стандартных версий с моторами 1.4, 1.6 и 2.0 л.

Что касается комплектаций, то на первом этапе максимальная начинка включала в себя:

  1. передний бампер с ПТФ;
  2. литые диски, которые начали ставить только с 1996 года. 14 радиус был на обычных моторах и 15 радиус устанавливался на спортивной версии;
  3. у спортивной версии был спойлер с дополнительными стопами.

Кроме того, модель GTI визуально была более агрессивной, чем обычные модели за счет своего обвеса

Дизайн Nissan Almera 1998

Дизайн Nissan Almera 1998

Стиль обвеса напоминает BMW M3. Также у версии были дополнительно установлены распорки стоек, которые были впереди и сзади, рулевая рейка была более модернизирована, что позволило улучшить управление, а также вся подвеска немного выше стандартных моделей.

Формирование модели (этап 2)

После 1997 года, а именно с наступлением 1998 года автомобиль поменял дизайн переднего бампера, а также передних разветвителей. Спортивная версия сменила полностью свой обвес (покупатели могли заказать авто без него). Все спойлера начали устанавливаться с дополнительным стопом. Можно увидеть на фото Ниссан Альмера 1998 года выпуска в комплектации GTI

Антенна для радио была перенесена в другое место, а именно с передней части на крышу. Кроме того, сама антенна стала другой. Спортивная модель после 1997 года получила основные фары и другие индикаторы с характерным черным ореолом.

Салон

Весьма скромный интернет,  с недорогим пластиком, но довольно качественным. Вариантов отделки салона было немного, поэтому у всех версий и моделей зачастую одинаковый интерьер. Влюбится в него, просто посмотрев, нельзя, но после езды становится понятно, за что марка полюбилась многим автомобилистам. Фото Ниссана Альмеры 1996 года отлично характеризует салон:

Посмотрев фотографии из Интернета, вы увидите, что ничего лишнего в салоне нет, все приборы под рукой и очень удобно расположены.

Место водителя Ниссан Альмера 1998 года

Место водителя Ниссан Альмера 1998 года

Подведем итоги

Основное качество данной модели – надежность. Благодаря простой конструкции, ломаться в машине практически нечему. Если необходим транспорт для обычного передвижения, то данный вариант идеален. В нем будет комфортно, авто недорогое как при покупке, так и при обслуживании. Даже если купить авто 1997 года, которому уже 20 лет, то Альмера сможет прослужить еще столько же при должном за ней уходе.

Отзыв Nissan Almera 1.4 (Ниссан Альмера) 1998 г.

В мае этого года приобрёл NISSAN ALMERA дв1,4, 1998г выпуска, цвет черный в Москве. На ней приехал в г.Надым ЯНАО (для непосвещенных это на севере). Вся дорога от Москвы до Надыма более 5000км. Перед отездом сделал ТО то мелочам, поставил защиту на картер. В дорогу приобрел свечи, масло, ремни, фильтра. Все это так и осталось в багажнике.

Единственное проезжая по Урау пробил заднее коллесо, резину с таким профилем по дороге найти не удалось(она была родная которая шла с машиной, хотя это отдельная история с бывшей хозяйкой которая продавая через салон машину поснимала с машины все, что было даже заводское музыку, сигнализацию и тд и тп. Крайне неоккуратная дама. Зовут Артёмова Елена Николаевна, Москвичка. Пишу имя в надежде на то, что может прочтет и станет стыдно, что рподавая машину за 9000 и преобретая за 30000$ люди снимают со старой даже штатную музыку).

Диски на 13, резина 185/70, все это в дороге ощутил в полной мере. Понял одно срочно необходимо поднимать или 14 дисками и резиной или если кто сталкнулся с этой роблемой подскажите. Про ходовые качества сказать можно одно мне понравилось, где дороги позволяли везде проходил 120-140. Было немного непревычно до середины педали газа скорость набирается быстро потом постепенно, при обгоне этот факт я посчитал достоинством.

На момент отъезда масло прошло 5000км цвет практически светлый + мои 10000км которые я накатал цвет масла светло коричневатое. Кондиционер мне понравился на первом делении в салоне было прохладно, шумновато начинал работать вентилятор на с 3 деления но по трассе становилось прохладно на этом режиме. Повороты, подъемы машина ведет себя уверенно, легка в управлении. Скорость начинаеш ощущать после 130-140км/ч, хотя у меня складывается впечатление что спидометр у иномарок врет, может оно ошибочно. Радость была когда путем подсчета выяснил, что при постоянно включенном кондиционере и скорости больше 100км/ч расход бензина составлял 6-6, 3л, бака хватало на 800 и более км, хотя были участки дороги у нас где продвигался 5-15 км/ч на протяжении 300км (все это с учетом движения по городу).

За комфорт могу сказать только то, что пока пройдя 25000км на старенькой ALMERE я не пожалел о своем выборе, конечно сравнивая с ВАЗ 2110, 2112, на коих довелось поэксплуотировать (преобретал их новые, и каждый раз жалел о своём преобретении на одной уже через 500км, да и на другой очень скоро убежтался ТАЗ ПРОМ не для народа, а для средства бузрассудного вложения денег.

Сейчас имея маленький опыт эксплуотации иномарки, в данном случае NISSAN ALMERA могу точно сказать ВАЗ это мне не по карману. Эти выводы сложились по сервисной ккижке, по расходам за 7 лет эксплуотации до меня, ну и по моим личным расходам вложенным в ато.

Машина мне понравилась практически во всем. Если кто хочет знать подробнее, или поделится опытом эксплуотации NISSAN ALMERA, буду благодарен, пишите постараюсь ответить всем.

Отзыв Nissan Almera 1.6 (Ниссан Альмера) 1998 г.

Всем привет ! Вот решил написать несколько строк о своем автомобильчике. Он у меня недавно, проехал пока 5000 км, но уж очень хочется поделиться впечатлениями. И так, Nissan Almera, 1998 г.в., пробег 200 тыс. км., руль левый, черный седан. Попал ко мне случайно. После того, когда я понял, что пора продавать свою девятку, у которой полезла
ржавчина везде, где только можно, твердо решил брать десятку года так 2004-2005-го.

А тут знакомый говорит, что у них в комплексе мужик Альмеру продает. Ты, говорит, посмотри, а там решишь. Договорились с хозяином встретится, встретились. Он мне дал автомобиль на денек поездить. Вечером, говорит, договорим. Вывод » а на кой х.. мне десятка » я сделал после первых двух часов езды. Очень тяговитый и приемистый двигатель (1600, 16 кл.). Я не сторонник светофорных гонок, но при необходимости быстрого набора скорости впечатления очень даже хорошие, даже по сравнению с новой Приорой (прока-тился разок недавно), и это при том, что у нее тоже 16 кл. 1600.

Короче, взял машину за 160 000 р. Из «наворотов» электрозеркала, передние стекла и кондиционер. Впечатле-
ния после девятки — я просто начинаю новую жизнь. Сел, повернул ключ, поехал. Что там происходит под капотом — я уже и знать не хочу. Из проблем за пять тысяч км. — замена пыльников на шрусах и стойках. По двигателю ничего не могу сказать, заводится и работает, масло не ест совсем. Вот только холодный когда, сразу после запуска прослушива-
ется легкий металлический звон пару секунд, потом все проходит, может кто знает, что это?

Кузов… девятка моя была 2000 г.в., и если бы я ее не продал, то через год мне бы пришлось варить все днище, включая лонжероны и пенки на дверях (низ просто стал осыпать-ся). Этот 98 года блин, двери не обработаны вообще, просто блестящая черная краска и никакого намека даже на «паучки». Странно это все. Вот думаю, стоит мовилем залить, как на девятке было, или не портить ? Вообще, мужики, думаю, может летом салон разобрать и обработать все, как обычно ? Просто после девятки я панически боюсь ржавчины, хотя ее пока и нет. Днище практически в норме, кое-где мастику подновить только.

По салону могу сказать, что на мой вкус все очень удобно. Приборы, ручки управления ими находятся под рукой и на своих местах. Печка устраивает, пять положений. И если ставишь ее на обдув стекол, значит она туда дуть и будет, а не хрен знает куда, как это было на … ну вы меня поняли. Сиденья тоже удобные, и сзади места хватает. Когда сел
обратно в девятку, то она показалась мне маленькой даже. Музыка штатная, очень не плоха. Все работает, даже эта штука с кассетой на 12-ть дисков в багажнике. Но я слушаю в основном дорожное радио или старый порт, прием чистый, вопросов нет.

И вот как бы подводя итог выше сказанному, я сгрустью хочу отметить, что сейчас мне обидно, что в моей стране не умеют делать хорошее железо, хотя и сырья до черта. Возьмите вы ту же девятку, сделайте ей путевый кузов с двойной оцинковкой, примените качественный пластик в салоне… ну доведите до ума машину, к чему было лепить 14-ю

с теми же проблемами ? Вот люди за такие деньги покупают автомобили, а потом так обжигаются. Ведь кузов — основная деталь.

Я покупал новый порог на девятку, и он в магазине продавался ржавый !!! В ответ на мое удивление продавец с грустью вздохнул:» Наше железо…» У меня на Ниссане никакая не оцинковка, простое железо, и ему 10 лет. Почему
они в такой маленькой стране могут, а мы с такими ресурсами и возможностями нет ?

Отзыв Nissan Almera 1.6 (Ниссан Альмера) 1998 г.

После 8 лет эксплуатации этого авто начинаешь понимать настоящее японское качество. Да и предыдущий хозяин 2 года только масло и фильтры менял. Конечно, это не Мерседес и не Ауди, но для среднего класса отличный автомобиль. Хороший знакомый из автосервиса на каждом ТО удивлялся простоте и в то же время надежности моего Ниссана.

Салон внешне довольно простой, но вполне вместительный. Хотя 3-м человекам на заднем сиденье уже тесновато. Но для водителя и переднего пассажира места более чем достаточно. Очень удобные передние сиденья, они как будто поддерживают спину, снимая напряжение в ней и делая поездку неутомительной и комфортной. Багажник кажется небольшим, но его объема всегда хватало, а для переездов на дачу и обратно ставился багажник. Внешне мне эта первая модель нравится гораздо больше (выглядит как-то солиднее), чем последующий классик и уж тем более новая модификация «утюгом» (да простят меня их владельцы — это только ИМХО).

Есть у этого авто и свои специфические «болячки». Как отмечают и многие другие владельцы первых Алмер, на 7-8 год начинают цвести задние арки и пороги (кузов-то нецинкованный). У меня косметического ремонта арок (зачистили и покрасили) хватило на 3 года всесезонной эксплуатации по Москве. Пороги у задней двери немного зацвели только после нынешней зимы. Небольшие проблемы доставлял низкий клиренс на дорогах Подмосковья, но крепкий Питерский поддон под двигатель выручал не раз, принимая на себя удары на колдобинах и в глубокой колее.

Двигатель достаточно экономичный (7-8 л/100 по трассе и 9-11л/100 в городе (и это после 10 лет эксплуатации)), но вполне уверенно и резво разгоняет авто. Но в сильную жару при включенном кондее начинает немного тупить. Приходится при частом маневрировании отключать на время кондей. Заводился мотор в любую погоду и мороз ( до -36) с пол-оборота на родном аккумуляторе (до сих пор стоит). Масло не подъедает, посторонних стуков нет. Правда масло заливалось только хорошее синтетическое  и каждые 10 000 км, такое любому движку понравится. Бензин тоже заливался почти всегда на Фирменных заправках проверенной нефтяной компании. Из-за отсутствия октан-корректора можно ездить только на АИ-95.

В общем классная, практически неубиваемая и надежная машина для человека со средним достатком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *