Ниссан альмера 2019 расход топлива: Nissan Almera G15 расход топлива на 100 км. Автомат/механика

Nissan Almera G15 расход топлива на 100 км. Автомат/механика

Nissan Almera G15 – последнее поколение самого бюджетного седана Nissan для российского рынка и других стремительно развивающихся стран. В РФ машина дебютировала в 2012 году как преемник Nissan Almera Classic, однако с оригинальным семейством Almera машина не имела ничего общего. Это касается и дизайна, и технической начинки. Так, с точки зрения дизайна автомобиль ассоциировался с бизнес-седаном Nissan Teana 2010 года, хотя по ширине довольно узкий кузов можно сравнить с Теаной 2004 года.

Конструкция и интерьер полностью позаимствованы у Renault Logan 2004 года. Несмотря на это, в первые годы автомобиль пользовался устойчивым спросом в России – в этом важную роль сыграли большой клиренс и багажник, а также просторный салон, развитая сервисная сеть и высокая ремонтопригодность. Помимо оснащения и технических особенностей, от Логана Альмере досталась и моторная гамма, но только топовый двигатель объемом 1.

6 л (102 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. Автомобиль выпускали в России до 2018 года.

Содержимое

  • Nissan Almera третье поколение (G15, 2012-2019). Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний)
    • 1.6 (бензин, 102 л. с.), АКПП
    • 1.6 (бензин, 102 л. с.), МКПП
  • Расход топлива на холостом ходу: как определить
  • Перерасход топлива. Как сделать мотор более экономичным

Nissan Almera третье поколение (G15, 2012-2019). Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний)

1.6 (бензин, 102 л. с.), АКПП

  • Официальный расход – 11,9/6,5/8.5 л
  • Реальные показатели — 12/8/9 л
  • Зимний расход – 12,2/8.2/9.2 л
Что пишут в отзывах

Альмера с двигателем 1.6 и АКПП потребляет 12-12,5 л на 100 км.

1.6 (бензин, 102 л. с.), МКПП

  • Официальный расход – 9,5/5,8/7.2 л
  • Реальный расход на практике – 10,5/8.5/9,5 л
  • Зимний расход – 10,7/8,8/9. 8 л
Что говорят отзывы в интернете

Альмера 3-го поколения с двигателем 1.6 (102 л. с.) и механической 5-ступенчатой КПП в городском режиме езды потребляет 11 литров на 100 км.

Расход топлива на холостом ходу: как определить

Ниссан Альмера с бензиновым двигателем 1.6 потребляет около 0,8-1,0 л бензина в час на холостом ходу. Эти данные были получены путем разделения рабочего объема ДВС на значение 2.

Зимой можно воспользоваться еще одним способом на основе данных о среднем расходе топлива, указанных в паспорте авто или маршрутном компьютере. Чтобы определить средний расход в час, в данном случае необходимо вычесть 10% из среднего расхода.

Перерасход топлива. Как сделать мотор более экономичным

  1. Установка внешних декоративных элементов (спойлеры, «намордники»), широкопрофильных шин и других элементов тюнинга, не предусмотренных заводом, может негативно отразиться на расходе топлива.
  2. Перегруз багажника на 100 кг повышает расход топлива на 10%, с верхним заполненным багажником (на крыше) перерасход может достигать 40%, тогда как с пустым багажником на крыше автомобиль потребляет на 5% больше. С загруженным полуприцепом придется мириться с повышенным потреблением, при этом разница будет достигать уже 60%. Поэтому ни в коем случае нельзя перегружать автомобиль.
  3. Работающее электрооборудование, конечно, не способствует экономичной работе двигателя. По возможности надо оставить включенными только самые необходимые приборы, такие как кондиционер или отопитель салона.
  4. Открытые окна ухудшают аэродинамику, как и встречный ветер. Даже с работающим кондиционером двигатель будет работать экономичнее, чем с открытыми окнами.
  5. Многие автолюбители привыкли прогревать мотор на холостом ходу возле жилого дома. Во-первых, это небезопасно с экологической точки зрения. Во-вторых, это менее эффективный способ по сравнению с прогревом мотора во время движения на небольшой скорости. Дело в том, что под нагрузкой двигатель прогревается быстрее, чем на холостом ходу, и при этом меньше затрачивается топлива понапрасну.
  6. Своевременная проверка давления в шинах позволит сэкономить лишние литры бензина. При низком давлении не только повышается расход, но и ухудшается управляемость и снижается курсовая устойчивость. С перекачанными шинами велика вероятность неконтролируемого заноса вплоть до попадания в кювет. В связи с этим необходимо следить за тем, чтобы давление в шинах не превышало 0,5 бар от рекомендуемого значения, указанного в паспортных данных.
Поделиться статьей:

Реальный расход топлива Nissan Almera на 100 км.

  • Добавить расход
  • Автомобили
  • Рейтинг
  • Обратная связь

Выберите интересующую Вас модификацию Nissan Almera, чтобы узнать более подробную статистику по реальному и официальному расходу топлива.

В этом каталоге собраны самые популярные модификации Nissan Almera в России. Если вдруг необходимая модификация автомобиля отсутствует, попробуйте зайти к нам позже, поскольку мы регулярно собираем информацию по существующим модификациям Nissan Almera

. Или напишите нам об этом об этом.

Обращаем Ваше внимание, что, в основном, все модификации группируются по поколениям, у которых существует определенный период выпуска.


МодификацияОфициальные данныеРеальные данные
ГородТрассаСмеш.ГородТрассаСмеш.ХХ
1.6 AT (102 л.с.)11.906.508.5014.0027.00310.502
1.6 MT (102 л.с.)9. 505.807.209.9856.5068.8331.201

МодификацияОфициальные данныеРеальные данные
ГородТрассаСмеш.ГородТрассаСмеш.ХХ
1.6 AT (107 л.с.)10.706.107.80
1.6 MT (107 л.с.)9.505.607.1010.0015.8029.001

МодификацияОфициальные данныеРеальные данные
ГородТрассаСмеш.Город
Трасса
Смеш.ХХ
1.5d MT (82 л.с.)6.304.004.90
1.5 MT (90 л.с.)8.605.506.70
1.5 MT (98 л.с.)8.605.506.6010.2017.5018.701
1.8 AT (114 л.с.)10.606.207.80
1.8 MT (114 л.с.)
1.8 AT (116 л.с.)10.606.207.8011.
001
7.5019.001
1.8 MT (116 л.с.)10.406.007.6010.4737.3338.5331.003
Последние добавления Nissan Almera


© 2013-2023 Расход топлива автомобилей, rastop.ru

Nissan almera MPG (Fuel Consumption)

[Choose Make]ABARTHALFA ROMEOALPINEASTON MARTIN LAGONDAAUDIBENTLEYBMWCADILLACCHEVROLETCHRYSLER JEEPCITROENCORVETTEDACIADAEWOODAIHATSUDODGEDSFERRARIFIATFORDGENESISHONDAHUMMERHYUNDAIINEOSINFINITIISUZUJAGUARKIALAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLONDON TAXI COMPANYLOTUSLTIMASERATIMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMETROCABMG MOTORS UKMG ROVERMICRO COMPACT CAR (MCC)MINIMITSUBISHIMORGAN MOTOR COMPANYNISSANPERODUAPEUGEOTPORSCHEPROTONRENAULTROLLS-ROYCESAABSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITATATESLATOYOTAVAUXHALLVOLKSWAGENVOLVO

[Выберите модель]

Главная > Ниссан > альмера

Nissan almera MPG (расход топлива)

40,4 мили на галлон 7,1 л/100 км 176,6 г/км

Какой средний расход топлива у Nissan almera?

Nissan almera средний расход топлива составляет 40,4 миль на галлон или 7,1 литра на 100 км. а средний выброс CO2 составляет 176,6 г/км. на базе 66 моделей.

CO2 (двуокись углерода), пробег, экономия топлива и другие данные о выбросах для автомобилей Nissan almera.

  • Все года
  • Ниссан Альмера MPG 2000
  • Ниссан Альмера MPG 2001
  • Ниссан Альмера MPG 2002
  • Ниссан Альмера MPG 2003
  • Ниссан Альмера MPG 2004
  • Ниссан Альмера MPG 2005
  • Ниссан Альмера MPG 2006

Таблица данных — щелкните заголовок, чтобы упорядочить по столбцу:

Страница 1 из 2, показаны 40 автомобилей из Всего 66, начиная с 1, заканчивая 40

Марка Модель Описание Год миль на галлон CO2 (г/км) Сравнить?
НИССАН Альмера 1,5 16 В 2006 42,2 160 Сравнить?
НИССАН Альмера 1,8 16 В 2006 37,7 180 Сравнить?
НИССАН Альмера 1,5 3/5 дверцы 2006 42,2 160 Сравнить?
НИССАН Альмера 1,8 3/5 двери 2006 37,7 180 Сравнить?
НИССАН
Альмера
1,8 4 двери 2006 37,2 183 Сравнить?
НИССАН Альмера 1,8 3/4/5 дверцы 2006 36,2 187 Сравнить?
НИССАН Альмера 2,2 (112 л. с.) 2006 47,9 161 Сравнить?
НИССАН Альмера 2,2 dCi (136 л.с.) 2006 47,9 161 Сравнить?
НИССАН Альмера 1,5 3/5 дверцы 2005 42,2 160 Сравнить?
НИССАН Альмера 1,8 3/5 дверцы 2005 37,7 180 Сравнить?
НИССАН Альмера 1,8 4 двери 2005 37,2 183 Сравнить?
НИССАН Альмера 1,8 3/4/5 дверцы 2005 36,2 187 Сравнить?
НИССАН Альмера 2,2 (112 л.с.) 2005 47,9 161 Сравнить?
НИССАН Альмера 2,2 dCi (136 л. с.) 2005 47,9 161 Сравнить?
НИССАН Альмера Тино 1,8 2005 36,7 183 Сравнить?
НИССАН Альмера Тино 1,8 2005 34,4 199 Сравнить?
НИССАН Альмера Тино 2,2 dCi (136 л.с.) 2005 42,8 181 Сравнить?
НИССАН Альмера Тино 2,2 dCi (112 л.с.) 2005 45,6 170 Сравнить?
НИССАН Альмера 1,5 3/5 дверцы 2004 42,2 160 Сравнить?
НИССАН Альмера 1,8 3/5 дверцы 2004 37,7 180 Сравнить?
НИССАН Альмера 1,8 4 двери 2004 37,2 183 Сравнить?
НИССАН Альмера 1,8 3/4/5 дверцы 2004 36,2 187 Сравнить?
НИССАН Альмера 2,2 (112 л. с.) 2004 47,9 161 Сравнить?
НИССАН Альмера 2,2 dCi (136 л.с.) 2004 47,9 161 Сравнить?
НИССАН Альмера Тино 1,8 2004 36,7 183 Сравнить?
НИССАН Альмера Тино 1,8 2004 34,4 199 Сравнить?
НИССАН Альмера Тино 2,2 dCi (136 л.с.) 2004 42,8 181 Сравнить?
НИССАН Альмера Тино 2,2 dCi (112 л.с.) 2004 45,6 170 Сравнить?
НИССАН Альмера 1,5 3/5 дверцы 2003 42,2 160 Сравнить?
НИССАН Альмера 1,8 3/5 дверцы 2003 37,7 180 Сравнить?
НИССАН Альмера 1,8 4 двери 2003 37,2 183 Сравнить?
НИССАН Альмера 1,8 3/4/5 дверцы 2003 36,2 187 Сравнить?
НИССАН Альмера 2,2 (112 л. с.) 2003 47,9 161 Сравнить?
НИССАН Альмера 2,2 dCi (136 л.с.) 2003 47,9 161 Сравнить?
НИССАН Альмера Тино (2003) 1,8 2003 36,7 183 Сравнить?
НИССАН Альмера Тино (2003) 1,8 2003 34,4 199 Сравнить?
НИССАН Альмера Тино (2003) 2,2 dCi (112 л.с.) 2003 44,1 175 Сравнить?
НИССАН Альмера Тино (2003) 2,2 dCi (136 л.с.) 2003 42,8 181 Сравнить?
НИССАН Альмера 1,5 3/5 дверцы 2002 42,8 160 Сравнить?
НИССАН Альмера 1,8 3/5 дверцы 2002 37,7 180 Сравнить?
Поиск по ключевому слову
  • ABARTH MPG
  • АЛЬФА РОМЕО MPG
  • АЛЬПИЙСКИЙ MPG
  • АСТОН МАРТИН ЛАГОНДА MPG
  • АУДИ MPG
  • Бентли миль на галлон
  • БМВ миль на галлон
  • CADILLAC MPG
  • ШЕВРОЛЕ MPG
  • КРАЙСЛЕР ДЖИП MPG
  • СИТРОЕН MPG
  • КОРВЕТ MPG
  • Дачия миль на галлон
  • ДЭУ МПГ
  • ДАИХАТСУ МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
  • Додж MPG
  • ДС MPG
  • ФЕРРАРИ MPG
  • ФИАТ MPG
  • ФОРД MPG
  • ГЕНЕЗИС MPG
  • ХОНДА MPG
  • Хаммер миль на галлон
  • HYUNDAI MPG
  • ИНЭОС MPG
  • INFINITI MPG
  • ИСУЗУ МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
  • ЯГУАР MPG
  • КИА МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
  • ЛАМБОРГИНИ МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
  • ЛЕНД РОВЕР МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
  • ЛЕКСУС MPG
  • ЛОНДОНСКАЯ ТАКСИ КОМПАНИЯ MPG
  • ЛОТОС MPG
  • LTI MPG
  • MASERATI MPG
  • МАЗДА MPG
  • МАКЛАРЕН MPG
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ MPG
  • МЕТРОКАБ MPG
  • МГ МОТОРС Великобритания MPG
  • MG РОВЕР MPG
  • МИКРО КОМПАКТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (MCC) MPG
  • МИНИ МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
  • МИЦУБИСИ МИЛЬ НА ГАЛЛОН
  • МОРГАН МОТОР КОМПАНИ MPG
  • НИССАН MPG
  • ПЕРОДУА MPG
  • ПЕЖО MPG
  • ПОРШЕ МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
  • ПРОТОН MPG
  • РЕНО MPG
  • РОЛЛС-РОЙС МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
  • СААБ MPG
  • СИДЕНЬЕ MPG
  • ШКОДА MPG
  • УМНЫЙ МИЛЛОН НА ГАЛЛОН
  • SSANGYONG MPG
  • СУБАРУ MPG
  • СУЗУКИ MPG
  • ТАТА MPG
  • ТЕСЛА MPG
  • ТОЙОТА MPG
  • VAUXHALL MPG
  • ФОЛЬКСВАГЕН MPG
  • ВОЛЬВО МПГ

Nissan Almera 1.

5 CVTC Малазийский автомобильный обзор

In Автомобильные обзоры, Автомобили, Nissan / Джонатан Джеймс Тан / / 225 комментариев

Большой новостью на местной автомобильной сцене на прошлой неделе стал запуск Nissan Almera и его RM66, 800 стартовая цена. Когда об этом было объявлено на мероприятии в прошлый вторник, даже в этом большом зале раздались вздохи, за которыми последовали аплодисменты – это застало многих из нас врасплох.

Это не только важный автомобиль для Nissan; одной конкурентоспособной цены достаточно, чтобы сделать Nissan Almera серьезным соперником в B-сегменте, который уже является прерогативой конкурентов Toyota Vios и Honda City.

Указанный сегмент является значительным – по данным Edaran Tan Chong Motor, на него приходится более 38% автомобильного рынка Малайзии, при этом ежемесячно продается от 18 000 до 19 000 автомобилей. Если Nissan хочет достичь своей цели по продажам в 10 000 единиц за первые три месяца, у него мало права на ошибку — Nissan Almera — это автомобиль, который нужно сделать правильно.

По всему миру уже продано более полумиллиона экземпляров, что с самого начала делает довольно веские доводы. Тем не менее, нет ничего лучше, чем на самом деле водить его, чтобы получить ответы на вопросы из реальной жизни, и это было реализовано для группы представителей СМИ во время недавнего тест-драйва в Мелаке, где мы не только растянули ноги Nissan Almera, мы растянули свои. тоже сзади. Места для этого достаточно, согласитесь.

Парк медиа-приводов состоял из автомобилей Nissan Almera V- и VL-spec – самых дорогих и, вероятно, самых продаваемых двух из четырех предлагаемых вариантов, что сделало тест-драйв еще более актуальным. . Я ездил на V в Мелаку, а на обратном пути — на VL, и хотя очевидно, что они ничем не отличаются от вождения, существуют значительные различия, особенно в отделке салона и оборудовании.

В стандартной комплектации оба имеют передние противотуманные фары, черную отделку дверных стоек, дворники с регулируемым прерывистым режимом работы, двойные подушки безопасности, легкосплавные диски с семью спицами и дистанционное открывание багажника, что отличает их от более низкого класса E. Топовая версия VL добавляет вход без ключа (называемый Intelligent Key) и запуск нажатием кнопки, автоматический кондиционер и приборную панель Fine Vision Meter с мультиинформационным дисплеем на приборной панели. V начинается с 76 800 ринггитов; ВЛ от 79 800 ринггитов.

О внешности судите сами. Я нахожу стиль Nissan Almera, мягко говоря, заниженным. С другой стороны, есть люди, которые предпочитают свои машины таким образом. Лично мне нравится внешний вид обвеса Impul вместе с задним спойлером — он придает определенную степень утонченной агрессии седану, в остальном уравновешенному.

Войдите внутрь, и вас встретит простая кабина, которая, возможно, больше функциональна, чем форма. Качество материалов является нормальным для автомобиля в этом ценовом диапазоне, но переключатели, ручки и элементы управления в целом имеют относительную надежность в своей работе, хотя, очевидно, довольно далеко от премиум-класса по чистому физическому ощущению. К эргономике водителя претензий нет – органы управления находятся там, где должны быть, и интуитивно понятны.

День начался с сегмента эко-драйва — мы должны были ехать из выставочного зала ETCM в Саутгейт в Порт-Диксон как можно «нормальнее», с включенным кондиционером, без движения накатом или выключения двигателя, поддерживая температуру от 80 до 110 км/ч по трассе. С этим справились без суеты, если не считать случайного ожидания на светофоре и беспорядочного утреннего движения, которое угрожало ухудшить наши показатели потребления.

Во время этого отрезка я управлял Nissan Almera в спокойной манере, лишь раз или два рискнув выйти за пределы половины дроссельной заслонки. Я нашел рулевое управление с электроусилителем, возможно, слишком легким для меня на низких скоростях, но, возможно, это вопрос индивидуальных предпочтений. В любом случае, он не лишен чувства – обратная связь от неровностей дорожного покрытия хорошо доносится до водителя, а прямолинейность и точность выше среднего.

Nissan Almera кажется довольно прочным в управлении и хорошо собранным, несмотря на его доступную стоимость. Этому способствует мягкая, хорошо демпфированная езда и достаточно приглушенный звук двигателя на низких оборотах. Салон также отказался издавать какие-либо скрежеты, скрипы или скрипы даже при проезде неприятных неровностей или выбоин.

В конце 90-километрового эко-драйва мы залили баки до краев и подсчитали результаты. Моя машина использовала 4,87 литра бензина, что составляет в среднем 18,5 км на литр, что значительно превышает заявленные 14,9 для варианта с автоматической коробкой передач.

Из тринадцати автомобилей Nissan Almera в автоколонне (все с автоматической коробкой передач) максимальный расход топлива на этом пробеге составил ошеломляющие 24,8 км на литр, а наихудший — 14,5 км на литр, что весьма примечательно, учитывая каждый из них. В машине было три человека, а также сумки и другое оборудование в багажнике. Средний расход всех тринадцати автомобилей был принят равным 16,6 км на литр.

Сидя на заднем сиденье Nissan Almera, я могу сообщить, что пресловутые 636 мм пространства для ног — настоящее благо, особенно при поездках на дальние расстояния, а основание сиденья наклонено именно так, чтобы обеспечить хорошую опору для бедер. Nissan претендует на лучший в своем классе салон; большая часть этого должна быть связана с этим пространством для ног, потому что места для головы и локтей несколько скудно.

Теперь я не слишком высокий, но моя голова касается конусообразной линии крыши, если я откидываюсь на спинку сиденья. Кроме того, если бы на задней скамье сидели двое взрослых обычного роста, человеку в середине было бы очень тесно, если бы он или она не были относительно маленького роста. Также я отметил отсутствие карманов в дверях и спинках сидений для задних пассажиров.

Вскоре пришло время отправиться в путь. На этот раз без экологических ограничений мы задействовали автомобили в энергичной поездке по живописным и извилистым сельским дорогам. С 102 л.с. и 139 Нм крутящего момента от 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя HR15DE разгон с места почти не острее, и нужно научиться увеличивать скорость в поворотах, чтобы не зарываться в педаль газа, выходя из них. Звук двигателя после 3000 об/мин становится немного резким, но не слишком громким.

Кикдаун четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач достаточно быстр для большинства ситуаций обгона, а благодаря двигателю, который вращается довольно свободно, Nissan Almera быстро достигает диапазона мощности 4000 об/мин. Переключения передач в лучшем случае неторопливые, но по большей части плавные и незаметные. Рулевое управление хорошо ощущается, вес увеличивается со скоростью, а уровень сцепления и контроля над телом приемлемый.

Тормоза, хотя и выглядят устаревшими передними дисковыми и задними барабанными, обеспечивают более чем достаточную тормозную мощность для такой однотонной машины. Нет внезапного укуса; вместо этого действие педали предсказуемо и прогрессивно линейно, что облегчает постепенное нажатие и отпускание.

На дальнем конце спидометра Nissan Almera умеренно доработан. Шум ветра присутствует, но машина не ерзает чрезмерно и не требует больших усилий на руле, чтобы удержать ее на ходу. Однако вы не хотели бы работать на таких скоростях в течение длительного времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *