Nissan Almera G15 расход топлива на 100 км. Автомат/механика
Nissan Almera G15 – последнее поколение самого бюджетного седана Nissan для российского рынка и других стремительно развивающихся стран. В РФ машина дебютировала в 2012 году как преемник Nissan Almera Classic, однако с оригинальным семейством Almera машина не имела ничего общего. Это касается и дизайна, и технической начинки. Так, с точки зрения дизайна автомобиль ассоциировался с бизнес-седаном Nissan Teana 2010 года, хотя по ширине довольно узкий кузов можно сравнить с Теаной 2004 года.
Конструкция и интерьер полностью позаимствованы у Renault Logan 2004 года. Несмотря на это, в первые годы автомобиль пользовался устойчивым спросом в России – в этом важную роль сыграли большой клиренс и багажник, а также просторный салон, развитая сервисная сеть и высокая ремонтопригодность. Помимо оснащения и технических особенностей, от Логана Альмере досталась и моторная гамма, но только топовый двигатель объемом 1.
Содержимое
- Nissan Almera третье поколение (G15, 2012-2019). Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний)
- 1.6 (бензин, 102 л. с.), АКПП
- 1.6 (бензин, 102 л. с.), МКПП
- Расход топлива на холостом ходу: как определить
- Перерасход топлива. Как сделать мотор более экономичным
Nissan Almera третье поколение (G15, 2012-2019). Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний)
1.6 (бензин, 102 л. с.), АКПП
- Официальный расход – 11,9/6,5/8.5 л
- Реальные показатели — 12/8/9 л
- Зимний расход – 12,2/8.2/9.2 л
Что пишут в отзывах
Альмера с двигателем 1.6 и АКПП потребляет 12-12,5 л на 100 км.
1.6 (бензин, 102 л. с.), МКПП
- Официальный расход – 9,5/5,8/7.2 л
- Реальный расход на практике – 10,5/8.5/9,5 л
- Зимний расход – 10,7/8,8/9. 8 л
Что говорят отзывы в интернете
Альмера 3-го поколения с двигателем 1.6 (102 л. с.) и механической 5-ступенчатой КПП в городском режиме езды потребляет 11 литров на 100 км.
Расход топлива на холостом ходу: как определить
Ниссан Альмера с бензиновым двигателем 1.6 потребляет около 0,8-1,0 л бензина в час на холостом ходу. Эти данные были получены путем разделения рабочего объема ДВС на значение 2.
Зимой можно воспользоваться еще одним способом на основе данных о среднем расходе топлива, указанных в паспорте авто или маршрутном компьютере. Чтобы определить средний расход в час, в данном случае необходимо вычесть 10% из среднего расхода.
Перерасход топлива. Как сделать мотор более экономичным
- Установка внешних декоративных элементов (спойлеры, «намордники»), широкопрофильных шин и других элементов тюнинга, не предусмотренных заводом, может негативно отразиться на расходе топлива.
- Перегруз багажника на 100 кг повышает расход топлива на 10%, с верхним заполненным багажником (на крыше) перерасход может достигать 40%, тогда как с пустым багажником на крыше автомобиль потребляет на 5% больше. С загруженным полуприцепом придется мириться с повышенным потреблением, при этом разница будет достигать уже 60%. Поэтому ни в коем случае нельзя перегружать автомобиль.
- Работающее электрооборудование, конечно, не способствует экономичной работе двигателя. По возможности надо оставить включенными только самые необходимые приборы, такие как кондиционер или отопитель салона.
- Открытые окна ухудшают аэродинамику, как и встречный ветер. Даже с работающим кондиционером двигатель будет работать экономичнее, чем с открытыми окнами.
- Многие автолюбители привыкли прогревать мотор на холостом ходу возле жилого дома. Во-первых, это небезопасно с экологической точки зрения. Во-вторых, это менее эффективный способ по сравнению с прогревом мотора во время движения на небольшой скорости. Дело в том, что под нагрузкой двигатель прогревается быстрее, чем на холостом ходу, и при этом меньше затрачивается топлива понапрасну.
- Своевременная проверка давления в шинах позволит сэкономить лишние литры бензина. При низком давлении не только повышается расход, но и ухудшается управляемость и снижается курсовая устойчивость. С перекачанными шинами велика вероятность неконтролируемого заноса вплоть до попадания в кювет. В связи с этим необходимо следить за тем, чтобы давление в шинах не превышало 0,5 бар от рекомендуемого значения, указанного в паспортных данных.
Поделиться статьей:
Реальный расход топлива Nissan Almera на 100 км.
- Добавить расход
- Автомобили
- Рейтинг
- Обратная связь
Выберите интересующую Вас модификацию Nissan Almera, чтобы узнать более подробную статистику по реальному и официальному расходу топлива.
В этом каталоге собраны самые популярные модификации Nissan Almera в России. Если вдруг необходимая модификация автомобиля отсутствует, попробуйте зайти к нам позже, поскольку мы регулярно собираем информацию по существующим модификациям Nissan Almera
Обращаем Ваше внимание, что, в основном, все модификации группируются по поколениям, у которых существует определенный период выпуска.
Модификация | Официальные данные | Реальные данные | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смеш. | Город | Трасса | Смеш. | ХХ | |
1.6 AT (102 л.с.) | 11.90 | 6.50 | 8.50 | 14.002 | 7.003 | 10.502 | — |
1.6 MT (102 л.с.) | 9. 50 | 5.80 | 7.20 | 9.985 | 6.506 | 8.833 | 1.201 |
Модификация | Официальные данные | Реальные данные | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смеш. | Город | Трасса | Смеш. | ХХ | |
1.6 AT (107 л.с.) | 10.70 | 6.10 | 7.80 | — | — | — | — |
1.6 MT (107 л.с.) | 9.50 | 5.60 | 7.10 | 10.001 | 5.802 | 9.001 | — |
Модификация | Официальные данные | Реальные данные | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смеш. | Город | Смеш. | ХХ | ||
1.5d MT (82 л.с.) | 6.30 | 4.00 | 4.90 | — | — | — | — |
1.5 MT (90 л.с.) | 8.60 | 5.50 | 6.70 | — | — | — | — |
1.5 MT (98 л.с.) | 8.60 | 5.50 | 6.60 | 10.201 | 7.501 | 8.701 | — |
1.8 AT (114 л.с.) | 10.60 | 6.20 | 7.80 | — | — | — | — |
1.8 MT (114 л.с.) | — | — | — | — | — | — | — |
1.8 AT (116 л.с.) | 10.60 | 6.20 | 7.80 | 11. 001 | 7.501 | 9.001 | — |
1.8 MT (116 л.с.) | 10.40 | 6.00 | 7.60 | 10.473 | 7.333 | 8.533 | 1.003 |
Последние добавления Nissan Almera
© 2013-2023 Расход топлива автомобилей, rastop.ru
Nissan almera MPG (Fuel Consumption)
[Choose Make]ABARTHALFA ROMEOALPINEASTON MARTIN LAGONDAAUDIBENTLEYBMWCADILLACCHEVROLETCHRYSLER JEEPCITROENCORVETTEDACIADAEWOODAIHATSUDODGEDSFERRARIFIATFORDGENESISHONDAHUMMERHYUNDAIINEOSINFINITIISUZUJAGUARKIALAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLONDON TAXI COMPANYLOTUSLTIMASERATIMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMETROCABMG MOTORS UKMG ROVERMICRO COMPACT CAR (MCC)MINIMITSUBISHIMORGAN MOTOR COMPANYNISSANPERODUAPEUGEOTPORSCHEPROTONRENAULTROLLS-ROYCESAABSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITATATESLATOYOTAVAUXHALLVOLKSWAGENVOLVO
[Выберите модель]
Главная > Ниссан > альмера
Nissan almera MPG (расход топлива)
40,4 мили на галлон | 7,1 л/100 км | 176,6 г/км |
Какой средний расход топлива у Nissan almera?
Nissan almera средний расход топлива составляет 40,4 миль на галлон или 7,1 литра на 100 км. а средний выброс CO2 составляет 176,6 г/км. на базе 66 моделей.
CO2 (двуокись углерода), пробег, экономия топлива и другие данные о выбросах для автомобилей Nissan almera.
- Все года
- Ниссан Альмера MPG 2000
- Ниссан Альмера MPG 2001
- Ниссан Альмера MPG 2002
- Ниссан Альмера MPG 2003
- Ниссан Альмера MPG 2004
- Ниссан Альмера MPG 2005
- Ниссан Альмера MPG 2006
Таблица данных — щелкните заголовок, чтобы упорядочить по столбцу:
Страница 1 из 2, показаны 40 автомобилей из Всего 66, начиная с 1, заканчивая 40
Марка | Модель | Описание | Год | миль на галлон | CO2 (г/км) | Сравнить? | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
НИССАН | Альмера | 1,5 16 В | 2006 | 42,2 | 160 | Сравнить? | |
НИССАН | Альмера | 1,8 16 В | 2006 | 37,7 | 180 | Сравнить? | |
НИССАН | Альмера | 1,5 3/5 дверцы | 2006 | 42,2 | 160 | Сравнить? | |
НИССАН | Альмера | 1,8 3/5 двери | 2006 | 37,7 | 180 | Сравнить? | |
НИССАН | 1,8 4 двери | 2006 | 37,2 | 183 | Сравнить? | ||
НИССАН | Альмера | 1,8 3/4/5 дверцы | 2006 | 36,2 | 187 | Сравнить? | |
НИССАН | Альмера | 2,2 (112 л. с.) | 2006 | 47,9 | 161 | Сравнить? | |
НИССАН | Альмера | 2,2 dCi (136 л.с.) | 2006 | 47,9 | 161 | Сравнить? | |
НИССАН | Альмера | 1,5 3/5 дверцы | 2005 | 42,2 | 160 | Сравнить? | |
НИССАН | Альмера | 1,8 3/5 дверцы | 2005 | 37,7 | 180 | Сравнить? | |
НИССАН | Альмера | 1,8 4 двери | 2005 | 37,2 | 183 | Сравнить? | |
НИССАН | Альмера | 1,8 3/4/5 дверцы | 2005 | 36,2 | 187 | Сравнить? | |
НИССАН | Альмера | 2,2 (112 л.с.) | 2005 | 47,9 | 161 | Сравнить? | |
НИССАН | Альмера | 2,2 dCi (136 л. с.) | 2005 | 47,9 | 161 | Сравнить? | |
НИССАН | Альмера Тино | 1,8 | 2005 | 36,7 | 183 | Сравнить? | |
НИССАН | Альмера Тино | 1,8 | 2005 | 34,4 | 199 | Сравнить? | |
НИССАН | Альмера Тино | 2,2 dCi (136 л.с.) | 2005 | 42,8 | 181 | Сравнить? | |
НИССАН | Альмера Тино | 2,2 dCi (112 л.с.) | 2005 | 45,6 | 170 | Сравнить? | |
НИССАН | Альмера | 1,5 3/5 дверцы | 2004 | 42,2 | 160 | Сравнить? | |
НИССАН | Альмера | 1,8 3/5 дверцы | 2004 | 37,7 | 180 | Сравнить? | |
НИССАН | Альмера | 1,8 4 двери | 2004 | 37,2 | 183 | Сравнить? | |
НИССАН | Альмера | 1,8 3/4/5 дверцы | 2004 | 36,2 | 187 | Сравнить? | |
НИССАН | Альмера | 2,2 (112 л. с.) | 2004 | 47,9 | 161 | Сравнить? | |
НИССАН | Альмера | 2,2 dCi (136 л.с.) | 2004 | 47,9 | 161 | Сравнить? | |
НИССАН | Альмера Тино | 1,8 | 2004 | 36,7 | 183 | Сравнить? | |
НИССАН | Альмера Тино | 1,8 | 2004 | 34,4 | 199 | Сравнить? | |
НИССАН | Альмера Тино | 2,2 dCi (136 л.с.) | 2004 | 42,8 | 181 | Сравнить? | |
НИССАН | Альмера Тино | 2,2 dCi (112 л.с.) | 2004 | 45,6 | 170 | Сравнить? | |
НИССАН | Альмера | 1,5 3/5 дверцы | 2003 | 42,2 | 160 | Сравнить? | |
НИССАН | Альмера | 1,8 3/5 дверцы | 2003 | 37,7 | 180 | Сравнить? | |
НИССАН | Альмера | 1,8 4 двери | 2003 | 37,2 | 183 | Сравнить? | |
НИССАН | Альмера | 1,8 3/4/5 дверцы | 2003 | 36,2 | 187 | Сравнить? | |
НИССАН | Альмера | 2,2 (112 л. с.) | 2003 | 47,9 | 161 | Сравнить? | |
НИССАН | Альмера | 2,2 dCi (136 л.с.) | 2003 | 47,9 | 161 | Сравнить? | |
НИССАН | Альмера Тино (2003) | 1,8 | 2003 | 36,7 | 183 | Сравнить? | |
НИССАН | Альмера Тино (2003) | 1,8 | 2003 | 34,4 | 199 | Сравнить? | |
НИССАН | Альмера Тино (2003) | 2,2 dCi (112 л.с.) | 2003 | 44,1 | 175 | Сравнить? | |
НИССАН | Альмера Тино (2003) | 2,2 dCi (136 л.с.) | 2003 | 42,8 | 181 | Сравнить? | |
НИССАН | Альмера | 1,5 3/5 дверцы | 2002 | 42,8 | 160 | Сравнить? | |
НИССАН | Альмера | 1,8 3/5 дверцы | 2002 | 37,7 | 180 | Сравнить? |
Поиск по ключевому слову
- ABARTH MPG
- АЛЬФА РОМЕО MPG
- АЛЬПИЙСКИЙ MPG
- АСТОН МАРТИН ЛАГОНДА MPG
- АУДИ MPG
- Бентли миль на галлон
- БМВ миль на галлон
- CADILLAC MPG
- ШЕВРОЛЕ MPG
- КРАЙСЛЕР ДЖИП MPG
- СИТРОЕН MPG
- КОРВЕТ MPG
- Дачия миль на галлон
- ДЭУ МПГ
- ДАИХАТСУ МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
- Додж MPG
- ДС MPG
- ФЕРРАРИ MPG
- ФИАТ MPG
- ФОРД MPG
- ГЕНЕЗИС MPG
- ХОНДА MPG
- Хаммер миль на галлон
- HYUNDAI MPG
- ИНЭОС MPG
- INFINITI MPG
- ИСУЗУ МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
- ЯГУАР MPG
- КИА МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
- ЛАМБОРГИНИ МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
- ЛЕНД РОВЕР МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
- ЛЕКСУС MPG
- ЛОНДОНСКАЯ ТАКСИ КОМПАНИЯ MPG
- ЛОТОС MPG
- LTI MPG
- MASERATI MPG
- МАЗДА MPG
- МАКЛАРЕН MPG
- МЕРСЕДЕС-БЕНЦ MPG
- МЕТРОКАБ MPG
- МГ МОТОРС Великобритания MPG
- MG РОВЕР MPG
- МИКРО КОМПАКТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (MCC) MPG
- МИНИ МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
- МИЦУБИСИ МИЛЬ НА ГАЛЛОН
- МОРГАН МОТОР КОМПАНИ MPG
- НИССАН MPG
- ПЕРОДУА MPG
- ПЕЖО MPG
- ПОРШЕ МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
- ПРОТОН MPG
- РЕНО MPG
- РОЛЛС-РОЙС МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
- СААБ MPG
- СИДЕНЬЕ MPG
- ШКОДА MPG
- УМНЫЙ МИЛЛОН НА ГАЛЛОН
- SSANGYONG MPG
- СУБАРУ MPG
- СУЗУКИ MPG
- ТАТА MPG
- ТЕСЛА MPG
- ТОЙОТА MPG
- VAUXHALL MPG
- ФОЛЬКСВАГЕН MPG
- ВОЛЬВО МПГ
Nissan Almera 1.
5 CVTC Малазийский автомобильный обзорIn Автомобильные обзоры, Автомобили, Nissan / Джонатан Джеймс Тан / / 225 комментариев
Большой новостью на местной автомобильной сцене на прошлой неделе стал запуск Nissan Almera и его RM66, 800 стартовая цена. Когда об этом было объявлено на мероприятии в прошлый вторник, даже в этом большом зале раздались вздохи, за которыми последовали аплодисменты – это застало многих из нас врасплох.
Это не только важный автомобиль для Nissan; одной конкурентоспособной цены достаточно, чтобы сделать Nissan Almera серьезным соперником в B-сегменте, который уже является прерогативой конкурентов Toyota Vios и Honda City.
Указанный сегмент является значительным – по данным Edaran Tan Chong Motor, на него приходится более 38% автомобильного рынка Малайзии, при этом ежемесячно продается от 18 000 до 19 000 автомобилей. Если Nissan хочет достичь своей цели по продажам в 10 000 единиц за первые три месяца, у него мало права на ошибку — Nissan Almera — это автомобиль, который нужно сделать правильно.
По всему миру уже продано более полумиллиона экземпляров, что с самого начала делает довольно веские доводы. Тем не менее, нет ничего лучше, чем на самом деле водить его, чтобы получить ответы на вопросы из реальной жизни, и это было реализовано для группы представителей СМИ во время недавнего тест-драйва в Мелаке, где мы не только растянули ноги Nissan Almera, мы растянули свои. тоже сзади. Места для этого достаточно, согласитесь.
Парк медиа-приводов состоял из автомобилей Nissan Almera V- и VL-spec – самых дорогих и, вероятно, самых продаваемых двух из четырех предлагаемых вариантов, что сделало тест-драйв еще более актуальным. . Я ездил на V в Мелаку, а на обратном пути — на VL, и хотя очевидно, что они ничем не отличаются от вождения, существуют значительные различия, особенно в отделке салона и оборудовании.
В стандартной комплектации оба имеют передние противотуманные фары, черную отделку дверных стоек, дворники с регулируемым прерывистым режимом работы, двойные подушки безопасности, легкосплавные диски с семью спицами и дистанционное открывание багажника, что отличает их от более низкого класса E. Топовая версия VL добавляет вход без ключа (называемый Intelligent Key) и запуск нажатием кнопки, автоматический кондиционер и приборную панель Fine Vision Meter с мультиинформационным дисплеем на приборной панели. V начинается с 76 800 ринггитов; ВЛ от 79 800 ринггитов.
О внешности судите сами. Я нахожу стиль Nissan Almera, мягко говоря, заниженным. С другой стороны, есть люди, которые предпочитают свои машины таким образом. Лично мне нравится внешний вид обвеса Impul вместе с задним спойлером — он придает определенную степень утонченной агрессии седану, в остальном уравновешенному.
Войдите внутрь, и вас встретит простая кабина, которая, возможно, больше функциональна, чем форма. Качество материалов является нормальным для автомобиля в этом ценовом диапазоне, но переключатели, ручки и элементы управления в целом имеют относительную надежность в своей работе, хотя, очевидно, довольно далеко от премиум-класса по чистому физическому ощущению. К эргономике водителя претензий нет – органы управления находятся там, где должны быть, и интуитивно понятны.
День начался с сегмента эко-драйва — мы должны были ехать из выставочного зала ETCM в Саутгейт в Порт-Диксон как можно «нормальнее», с включенным кондиционером, без движения накатом или выключения двигателя, поддерживая температуру от 80 до 110 км/ч по трассе. С этим справились без суеты, если не считать случайного ожидания на светофоре и беспорядочного утреннего движения, которое угрожало ухудшить наши показатели потребления.
Во время этого отрезка я управлял Nissan Almera в спокойной манере, лишь раз или два рискнув выйти за пределы половины дроссельной заслонки. Я нашел рулевое управление с электроусилителем, возможно, слишком легким для меня на низких скоростях, но, возможно, это вопрос индивидуальных предпочтений. В любом случае, он не лишен чувства – обратная связь от неровностей дорожного покрытия хорошо доносится до водителя, а прямолинейность и точность выше среднего.
Nissan Almera кажется довольно прочным в управлении и хорошо собранным, несмотря на его доступную стоимость. Этому способствует мягкая, хорошо демпфированная езда и достаточно приглушенный звук двигателя на низких оборотах. Салон также отказался издавать какие-либо скрежеты, скрипы или скрипы даже при проезде неприятных неровностей или выбоин.
В конце 90-километрового эко-драйва мы залили баки до краев и подсчитали результаты. Моя машина использовала 4,87 литра бензина, что составляет в среднем 18,5 км на литр, что значительно превышает заявленные 14,9 для варианта с автоматической коробкой передач.
Из тринадцати автомобилей Nissan Almera в автоколонне (все с автоматической коробкой передач) максимальный расход топлива на этом пробеге составил ошеломляющие 24,8 км на литр, а наихудший — 14,5 км на литр, что весьма примечательно, учитывая каждый из них. В машине было три человека, а также сумки и другое оборудование в багажнике. Средний расход всех тринадцати автомобилей был принят равным 16,6 км на литр.
Сидя на заднем сиденье Nissan Almera, я могу сообщить, что пресловутые 636 мм пространства для ног — настоящее благо, особенно при поездках на дальние расстояния, а основание сиденья наклонено именно так, чтобы обеспечить хорошую опору для бедер. Nissan претендует на лучший в своем классе салон; большая часть этого должна быть связана с этим пространством для ног, потому что места для головы и локтей несколько скудно.
Теперь я не слишком высокий, но моя голова касается конусообразной линии крыши, если я откидываюсь на спинку сиденья. Кроме того, если бы на задней скамье сидели двое взрослых обычного роста, человеку в середине было бы очень тесно, если бы он или она не были относительно маленького роста. Также я отметил отсутствие карманов в дверях и спинках сидений для задних пассажиров.
Вскоре пришло время отправиться в путь. На этот раз без экологических ограничений мы задействовали автомобили в энергичной поездке по живописным и извилистым сельским дорогам. С 102 л.с. и 139 Нм крутящего момента от 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя HR15DE разгон с места почти не острее, и нужно научиться увеличивать скорость в поворотах, чтобы не зарываться в педаль газа, выходя из них. Звук двигателя после 3000 об/мин становится немного резким, но не слишком громким.
Кикдаун четырехступенчатой автоматической коробки передач достаточно быстр для большинства ситуаций обгона, а благодаря двигателю, который вращается довольно свободно, Nissan Almera быстро достигает диапазона мощности 4000 об/мин. Переключения передач в лучшем случае неторопливые, но по большей части плавные и незаметные. Рулевое управление хорошо ощущается, вес увеличивается со скоростью, а уровень сцепления и контроля над телом приемлемый.
Тормоза, хотя и выглядят устаревшими передними дисковыми и задними барабанными, обеспечивают более чем достаточную тормозную мощность для такой однотонной машины. Нет внезапного укуса; вместо этого действие педали предсказуемо и прогрессивно линейно, что облегчает постепенное нажатие и отпускание.
На дальнем конце спидометра Nissan Almera умеренно доработан. Шум ветра присутствует, но машина не ерзает чрезмерно и не требует больших усилий на руле, чтобы удержать ее на ходу. Однако вы не хотели бы работать на таких скоростях в течение длительного времени.