Ниссан альмера g15 задняя подвеска – Стук задних амортизаторов — Страница 17 — Ходовая, рулевое управление, тормоза — Ниссан Альмера

Описание конструкции (Задняя подвеска) | Ниссан Альмера

 

Элементы задней подвески: 1 – кронштейн крепления рычага балки к кузову; 2 – балка; 3 – кронштейн рычага; 4 – рычаг балки; 5 – амортизатор; 6 – буфер хода сжатия; 7 – подушки и шайбы верхнего крепления амортизатора к кузову; 8 – болт крепления амортизатора к рычагу; 9 – нижняя прокладка пружины; 10 – пружина; 11 – верхняя прокладка пружины; 12 – тормозной механизм заднего колеса; 13 – цапфа заднего колеса; 14 – барабан тормозного механизма в сборе с подшипником заднего колеса; 15 – колпачок; 16 – гайка подшипника колеса; 17 – сайлент-блок рычага балки; 18 – болт и гайка крепления рычага балки к кронштейнуЭлементы задней подвески: 1 – кронштейн крепления рычага балки к кузову; 2 – балка; 3 – кронштейн рычага; 4 – рычаг балки; 5 – амортизатор; 6 – буфер хода сжатия; 7 – подушки и шайбы верхнего крепления амортизатора к кузову; 8 – болт крепления амортизатора к рычагу; 9 – нижняя прокладка пружины; 10 – пружина; 11 – верхняя прокладка пружины; 12 – тормозной механизм заднего колеса; 13 – цапфа заднего колеса; 14 – барабан тормозного механизма в сборе с подшипником заднего колеса; 15 – колпачок; 16 – гайка подшипника колеса; 17 – сайлент-блок рычага балки; 18 – болт и гайка крепления рычага балки к кронштейну

Элементы задней подвески:
1 – кронштейн крепления рычага балки к кузову;
2 – балка;
3 – кронштейн рычага;
4 – рычаг балки;
5 – амортизатор;
6 – буфер хода сжатия;
7 – подушки и шайбы верхнего крепления амортизатора к кузову;
8 – болт крепления амортизатора к рычагу;
9 – нижняя прокладка пружины;
10 – пружина;
11 – верхняя прокладка пружины;
12 – тормозной механизм заднего колеса;
13 – цапфа заднего колеса;
14 – барабан тормозного механизма в сборе с подшипником заднего колеса;
15 – колпачок;
16 – гайка подшипника колеса;
17 – сайлент-блок рычага балки;
18 – болт и гайка крепления рычага балки к кронштейну

 

Задняя подвеска: 1 – барабан тормозного механизма; 2 – амортизатор; 3 – пружина; 4 – балка задней подвески; 5 – кронштейн крепления рычага балки к кузовуЗадняя подвеска: 1 – барабан тормозного механизма; 2 – амортизатор; 3 – пружина; 4 – балка задней подвески; 5 – кронштейн крепления рычага балки к кузову

Задняя подвеска:
1 – барабан тормозного механизма;
2 – амортизатор;
3 – пружина;
4 – балка задней подвески;
5 – кронштейн крепления рычага балки к кузову

 

Задняя подвеска полунезависимая c упругой балкой, пружинная с телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия.

К балке и рычагам приварены кронштейны для опоры пружин.

 

В средней части на стабилизаторе установлена резиновая подушка В средней части на стабилизаторе установлена резиновая подушка

В средней части на стабилизаторе установлена резиновая подушка

 

Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости, концы которого приварены к усилителям рычагов. Стабилизатор представляет собой трубу – по краям круглого сечения, а в средней части овального.

 

Через внутреннюю обойму сайлент-блока проходит болт 2, соединяющий рычаг с кронштейном кузова. Кронштейн крепится к кузову тремя болтами 1 Через внутреннюю обойму сайлент-блока проходит болт 2, соединяющий рычаг с кронштейном кузова. Кронштейн крепится к кузову тремя болтами 1

Через внутреннюю обойму сайлент-блока проходит болт 2, соединяющий рычаг с кронштейном кузова. Кронштейн крепится к кузову тремя болтами 1

 

К рычагам подвески приварены фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов. Спереди рычаги снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент-блоками.

Наружная обойма сайлент-блока – пластмассовая, а внутренняя – металлическая. Резиновый массив сайлент-блока, привулканизированный к обоймам, в сечении несимметричен. Поэтому при запрессовке сайлент-блока в рычаг его необходимо строго ориентировать.

 

Пружина задней подвески: 1 – верхняя прокладка; 2 – пружина; 3 – нижняя прокладка Пружина задней подвески: 1 – верхняя прокладка; 2 – пружина; 3 – нижняя прокладка

Пружина задней подвески:
1 – верхняя прокладка;
2 – пружина;
3 – нижняя прокладка

 

Упругими элементами подвески являются винтовые пружины. Пружина опирается через резиновые прокладки: снизу – на кронштейн рычага и сверху – на опору, приваренную к лонжерону кузова. Нижний виток пружины имеет меньший диаметр.

Пружины задней подвески по жесткости делятся на классы. Класс пружины маркируется краской. С правой и с левой сторон автомобиля должны устанавливаться пружины одного класса. При замене рекомендуется устанавливать пружины такого же класса, какие были установлены на автомобиле.
В нижнюю проушину амортизатора запрессован резинометаллический шарнир, через центральную втулку которого проходит болт, крепящий амортизатор к рычагу подвески.

 

Амортизатор задней подвески: 1 – гайка крепления штока; 2 – шайба; 3 – подушка штока; 4 – распорная втулка; 5 – буфер хода сжатия; 6 – чехол; 7 – защитный колпак; 8 – амортизатор Амортизатор задней подвески: 1 – гайка крепления штока; 2 – шайба; 3 – подушка штока; 4 – распорная втулка; 5 – буфер хода сжатия; 6 – чехол; 7 – защитный колпак; 8 – амортизатор

Амортизатор задней подвески:
1 – гайка крепления штока;
2 – шайба;
3 – подушка штока;
4 – распорная втулка;
5 – буфер хода сжатия;
6 – чехол;
7 – защитный колпак;
8 – амортизатор

 

Шток амортизатора крепится к кузову через две резиновые подушки (одна – снизу опоры, другая – сверху) и две металлические шайбы. Между подушками на штоке амортизатора установлена распорная втулка, не позволяющая подушкам сильно деформироваться при затягивании гайки штока. На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, к которому крепится чехол.

 

Узел подшипника заднего колеса: 1 – цапфа; 2 – барабан тормозного механизма; 3 – подшипник заднего колеса; 4 – стопорное кольцо подшипника; 5 – гайка подшипника; 6 – колпачокУзел подшипника заднего колеса: 1 – цапфа; 2 – барабан тормозного механизма; 3 – подшипник заднего колеса; 4 – стопорное кольцо подшипника; 5 – гайка подшипника; 6 – колпачок

Узел подшипника заднего колеса:
1 – цапфа;
2 – барабан тормозного механизма;
3 – подшипник заднего колеса;
4 – стопорное кольцо подшипника;
5 – гайка подшипника;
6 – колпачок

 

Подшипники задних колес двухрядные роликовые. Роль ступицы заднего колеса выполняет тормозной барабан, в отверстии которого с натягом установлено наружное кольцо подшипника. Внутренние кольца подшипника установлены на цапфе (оси) заднего колеса – с небольшим зазором. В барабане подшипник фиксируется стопор-
ным кольцом. В процессе эксплуатации подшипник не требует пополнения смазки.

Цапфа заднего колеса крепится четырьмя болтами через щит тормозного механизма к фланцу балки задней подвески Цапфа заднего колеса крепится четырьмя болтами через щит тормозного механизма к фланцу балки задней подвески

Цапфа заднего колеса крепится четырьмя болтами через щит тормозного механизма к фланцу балки задней подвески

 

Углы установки задних колес заданы конструктивно геометрией балки и в эксплуатации не подлежат регулировке. Углы можно лишь проверить на специальном стенде и сравнить с контрольными значениями (угол развала –0°51’±15’, схождение колес +0°44’±15’). В том случае, если значения углов установки задних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов задней подвески.

 

Проблемы, минусы, недостатки, плюсы, достоинства Альмера G15

Ниссан Альмера G15 — машина доступная. При этом в своем классе, учитывая все плюсы и минусы, японская модель точно не уступает конкурентам. Рассмотрим преимущества и недостатки Nissan Almera G15.

Nissan Almera G15Nissan Almera G15

Nissan Almera G15

Достоинства Nissan Almera G15

Nissan Almera G15Nissan Almera G15

Внешность Альмеры G15 — плюс

Ниссан Альмера G15 обладает просторным салоном, что дает преимущество перед автомобилями аналогичного класса. При посадке на задний диван пассажиры чувствуют себя очень комфортно. Также конструкторы уделили внимание вместимости багажного отделения. Еще одним достоинством Альмера G15 является плавность подвески, которая хорошо справляется с плохими дорогами, не досаждая грубыми тычками и тряской.

Плюсы Nissan Almera G15:

  • клиренса — 16 см;
  • неприхотливый двигатель V1.6 мощностью в 102 лошадиные силы;
  • вместимость бачка для омывающей жидкости составляет пять литров;
  • не плохой свет свет;
  • прочный кузов;
  • отличное сочетание цены и качества;
  • мощная аккумуляторная батарея – 70 А/ч.

Размеры Nissan Almera G15

Размеры Nissan Almera G15

Недостатки Almera G15

Очевидные минусы и отдельные недостатки Ниссан Альмера G15 рассмотрим по следующим категориям:

  • кузов;
  • мотор;
  • коробка передач;
  • рулевое управление;
  • ходовая часть.

Слабые места кузова

Минус кузова Ниссан Альмера G15 проявляется на некоторых моделях выпущенных до 2015 года. Проблема в некачественном сварном соединении передних стоек кузова. Это сопровождается посторонними скрипами, потрескиваниями, а также уменьшением общей жёсткости кузова. Также отметим следующие недостатки:

Nissan Almera G15Nissan Almera G15

Маленькие колеса — минус внешности

Задняя правая чашка стойки амортизатора изготовлена с меньшей толщиной, чем левая. Разница составляет 2,5 мм. Это приводит к образованию стуков и громыханий, которые отчётливо слышны в салоне. Недочёт проявляется на Альмера G15 изготовленных в период с 2013 по 2017 год. При этом компания Ниссан устраняла неисправность, после подтверждения на тест-драйве.

Расположение охлаждающих радиаторов силового агрегата и кондиционера, сопровождается забиванием промежутка между ними грязью. Это приводит к сбоям в работе кондиционера.

Замена лампочек габаритовЗамена лампочек габаритов

Замена лампочек габаритов

Доступ к замене габаритных ламп в фарах проблематичен, а их срок эксплуатации слишком мал.

На первых автомобилях Альмера G15 возникали проблемы с протечкой заднего стекла. Это приводит к влаге в салоне. Причина — недостаточное количество клея по периметру стекла. Nissan делал отзывную компанию для устранения дефекта.

Задние стекла могут самопроизвольно опускаться на несколько миллиметров. Для недопущения указанной ситуации, следует ручки стеклоподъёмников задних дверей крутить до характерного щелчка.

Nissan Almera G15

Nissan Almera G15

Глушитель может отвалиться после 60 тыс. км пробега из-за того, что отгнивают крепёжные кронштейны от кузова.

Кузов Альмера G15 не оцинкован, но покраска и лаковое покрытие соответствует цене автомобиля.

Проблемы двигателя

Силовой агрегат Альмера G15 имеет следующие недостатки:

  • Со временем разрушаются прокладки дроссельного патрубка и впускного коллектора, что приводит к плавающим оборотам холостого хода.
  • Низкий ресурс катушек зажигания.
  • Частый выход из строя термостата из-за колебаний температуры охлаждающей жидкости.
  • Высокий расход топлива.

K4MK4M

Слабые места АКПП

Ниссан Альмера G15 с автоматической коробкой передач D

P2 характеризуется следующими проблемами:

  • Прихотливость к повышенным нагрузкам, особенно при непрогретом масле.
  • Чувствительность к перегреву, что приводит к выгоранию пакетов фрикционов.
  • Самая характерная болячка – быстрый износ соленоидов, отвечающих за поддержание требуемого давления в гидросистеме автомата. Признаками выхода из строя соленоидов — рывки и пинание в момент переключения передач, а также в процессе изменения положения селектора. Неисправность может возникнуть при пробеге менее ста тысяч километров.
  • Езда с пробуксовкой сильно уменьшает ресурса АКПП.

Избежать поломки и дорогого ремонта автоматической трансмиссии Ниссан Альмера G15 можно при щадящем режиме эксплуатации АКПП, а также регулярной замене масла.

АКПП DP2АКПП DP2

АКПП DP2

Механическая коробка

На Ниссан Альмера G15 используется надежная механическая трансмиссия с пятью ступенями передач. Как правило, выход из строя МКПП серии Jh4 обусловлен агрессивной манерой вождения. При замене масла с периодичностью в 90 тыс. км пробега, коробка будет эксплуатироваться долго без нареканий.

Слабости рулевого управления

Эксплуатация Ниссан Альмера G15 может сопровождаться следующими проблемами в рулевом управлении:

  • Некачественные рулевые наконечники, которые выходят из строя после 50 тыс. км пробега.
  • Отмечается утечка масла из гидроусилителя через датчик давления. При этом после его замены проблема нередко повторяется.
  • Еще одно слабое место гидроусилителя рулевого колеса – это магистраль низкого давления. В местах изгиба труб может образоваться течь масла.

Рулевой наконечник Альмера G15Рулевой наконечник Альмера G15

Рулевой наконечник Альмера G15

Проблемы подвески, тормозов и выхлопа

Главный серьезный минус подвески Альмера G15 – это низкий ресeрс шаровых опор передних рычагов. Элементы выходят из строя до достижения 50 тыс. км пробега. При этом их замена рекомендована в сборе с рычагами.

Также отметим протекание смазки из левого привода внутреннего ШРУСа. На приводе используется неподвижный пыльник и внешний сальник с подшипником. В случае образования подтека, следует проследить за ним некоторое время, так как достаточно часто не наблюдается дальнейшего прогрессирования.

Дисковые тормозные механизмы

Дисковые тормозные механизмы

На Ниссан Альмера G15 выпускаемых до весны 2013 года использовались короткие тормозные шланги передних суппортов. Этот недостаток проявляется при выворачивании рулевого колеса в крайнее положение, тогда существует риск обрыва шлангов.

Проблемы выхлопного контура обусловлены поломкой внутренних перегородок резонатора. Это приводит к ремонту или замены элемента. Недостаток может проявиться при пробеге менее ста тысяч километров.

Минусы салона Альмера G15

Недостатков в салоне Альмера G15 не мало, в том числе обусловленных сборкой. Далее основные минусы:

Салон Nissan Almera G15

Салон Nissan Almera G15

  • Низкое качество отделочных материалов, что приводит к быстрому износу ручки МКПП, обивки рулевого колеса и обшивки водительского кресла.
  • Периодически сгорает датчик включения стоповых фонарей (лягушка), который расположен под педалью тормоза.
  • Проблема с работой правого подрулевого переключателя, что приводит к сбоям в работе стеклоочистителя.
  • Периодическое перегорание ламп подсветки на управляющих клавишах, расположенных на центральной консоли. Наиболее часто остаются без подсветки кнопки управления печкой и стеклоподъемниками.
  • Работа вентилятора отопительного комплекса с повышенным шумом на третьей и четвертой скорости. Проблема вызвана отсутствием салонного фильтра на Ниссан Альмера до 2015 года, но может усугубиться из-за попадания мусора в вентилятор.
  • Проявление скрипов на передних сиденьях со стороны пружин или крепежей ремней безопасности. Проблема устраняется посредством нанесения силиконовой смазки.

Салон Альмера G15Салон Альмера G15

Еще несколько проблем

Слабость первых Ниссан Альмера G15 – это некорректный монтаж отопительного комплекса. При сборке не были совмещены сливные отверстия для конденсата в кузове и модуле, а также наблюдается смещение их прокладки из резины. Это сопровождается попаданием воды в салонное пространство, а именно в ноги переднего пассажира.

При эксплуатации кондиционера в жаркий время в условиях затрудненного движения, может наблюдаться отказ в работе. Минус проявляется из-за поломки датчика давления в контуре системы.

Ниссан Альмера G15 оснащена торпедой с неровностями в области дефлекторов лобового стекла. Недостаток отчетливо проявляется при высокой нагреве панели на солнце. При самом негативном развитии событий, при разогреве передней консоли на солнце может произойти ее деформация, в том числе и на новых автомобилях.

Заключение

Ниссан Альмера G15 обладает многими достоинствами, в том числе надежность, простота и дешевизна эксплуатации. При этом проявляются недостатки, которые вызваны недостаточным качеством сборки и некоторых узловых элементов.

Видео

 

Стук задних амортизаторов — Страница 17 — Ходовая, рулевое управление, тормоза — Ниссан Альмера

Итак, как я всё-таки победил стук задних амортизаторов  

В общем перепробовал все манипуляции с подкладыванием шайб и отпиливанием втулок, покупкой резинок ss-20 и всё бес толку. 

А тут еще решил купить всё-таки новые амортизаторы 343418 : 

 

Амортизаторы точно такие же, но только газовые и шток немного длиннее и шире в диаметре нашего родного:

 

И что получилось ? Стук сохранился и стал еще отчётливее и сильнее, как будто телега сзади брынчит. Я что только не пробовал опять и укорачивал втулки  и по длиннее ставил, результат всё тот же был. Потом решил сверху на резинку поставить еще одну резинку от родных амортизаторов : 

 

Стук вроде уменьшился и стало потише, но всё равно брынчало и я решил экспериментировать дальше до идеала : 

Начал я устранять этот зазор резинками разного размера. На резинку ss-20 я сверху одел еще одну такую же резинку с грибком: 

предварительно отпилив этот грибок на 3-4 мм.

 

Также справа так как металл тоньше, то подложил вот такую шайбу : 

 

Кстати, грибок нижней резинки, которая вставляется снизу из-под колеса, я тоже отпилил на 3-4 мм где-то:

 

В итоге всех манипуляций получилось вот что: 

 

С левой стороны без шайбы, так как толщина металла там нормальная: 

 

Вид из-под колёсной арки : 

 

И все стуки пропали сразу ! Сегодня целый день специально ездил по неровностям и пока всё замечательно — не нарадуюсь ! ))))

 

Только вот эти шайбы сверху теперь не подходят, они сильно толстые : 

 

Нужно подбирать тонкие шайбы, но я пока не нашёл и закрутил сверху без шайбы, там гайка упирается во втулку резинки и придавливает нормально и без этой шайбы у меня ничего не стучит ! 

 

Делал всё это в минус 5 — 8 градусов мороза на улице и пока всё нормально, резинки не стучат. Затем после этого результата я решил поставить на место наши родные амортизаторы Ниссан — Рено и произвести ту же манипуляцию с резинками и о, чудо !  Стуки все тоже пропали! Я зря потратил деньги на новые амортизаторы ! Теперь вот придётся одну пару продавать на Авито ))))

Я пришёл к выводу, что наши амортизаторы нормальные, нужно лишь только подобрать сверху нормальное крепление из резинок чтобы не было зазора и не надо покупать никакую Каябу ! Только потребуется 2 комплекта резинок ss 20 !

Альмера G15.стук в задней подвеске

  • Опубликовано
    27 Сентября 2016

    Автор: Дмитрий Можайский

    проверил и обнаружил прослабленное соединение кузова с задним амортизатором, подтекание воды в багажник, взял и устранил.

Похожее видео

Картинка: замена передних стоек на рено-replacing the front shock absorbers and springs on the renault logan

Картинка: автоликбез #3 - что скрывается под днищем автомобиля? (устройство подвески)

Картинка: диагностика и ремонт ниссан примера. dm cinema videos.

Картинка: проблема с подвеской ниссан альмера классик

Картинка: замена задних амортизаторов ( koni ) на ниссан альмера n 16

Картинка: ужас nissan almera 2001 г.в ремонт авто после москвы

Картинка: ниссан примера р12 снятие и ремонт задней стойки подвески

Картинка: диагностика подвески

Картинка: замена рулевых наконечников на nissan almera n16

Картинка: цена новой ниссан альмеры┃nissan аlmera характеристики┃ниссан альмера отзывы

Картинка: ниссан альмера н16. замена аккустики

Картинка: "слезки" на бампере ниссан альмера g15



Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о