Ниссан альмера g15 замена свечей – Свечи зажигания — Страница 3 — Двигатель и его системы — Ниссан Альмера

Ниссан Альмера — замена свечей зажигания — журнал За рулем

Заменить свечи зажигания в двигателе Ниссан Альмера совсем не сложно. Справиться с этой задачей поможет пошаговая инструкция с фото.

Завод-изготовитель рекомендует применять следующие свечи зажигания:

  • EYQUEM RFC58LZ2E,
  • SAGEM RFN58LZ,
  • CHAMPION RC87YCL.
Работу проводим на холодном двигателе.

2271-3-8-03-01

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания.<strong> </strong>

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания.

2271-3-8-03-02

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления катушки зажигания.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления катушки зажигания.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления катушки зажигания.

2271-3-8-03-05555555555

…и вынимаем ее из свечного колодца.

…и вынимаем ее из свечного колодца.

Снимаем наконечник катушки со свечи зажигания.

2271-3-8-03-04

Высокой «свечной» головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания…

Высокой «свечной» головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания…

Высокой «свечной» головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания…

2271-3-8-03-05555555555

…и вынимаем ее из свечного колодца.

…и

Свечи зажигания — Страница 3 — Двигатель и его системы — Ниссан Альмера

Блин фото забыл вставить

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей.

 

На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

 На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.

 Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска «троить» некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

 Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель «троит» уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.

Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.

Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров.

Прикрепленные изображения

Какие свечи зажигания ставить на Ниссан Альмера

Ниссан Альмера – бюджетный седан от известной японской компании Ниссан. Выпускается с 1995 года и является аналогом моделей, которые особенно популярны за рубежом: Nissan Pulsar, Nissan Sentra и Nissan Bluebird Sylphy. С 2007 года производство осуществляется российским АвтоВАЗом.

Авто представлено лишь с одним вариантом бензинового двигателя – К4М, объем  которого составляет 1,6 л, мощность 102 лошадиные силы. Коробка передач двух типов: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автомат. Они являются определяющим фактором для расхода топлива. Для механики он составляет 7,2 л, для автомата – 8,5 л на 100 км.

Свечи зажигания рекомендуемые производителем применяют в Nissan Almera

Какие свечи зажигания устанавливают на Ниссан Альмера

Двигатель

Свеча зажигания

Зазор, мм.

К4М

 

NGK LFR5A-111

 

 

 

NGK LFR6A-11
EYQUEM RFC58LZ2E,
SAGEM RFN58LZ,
CHAMPION RC87YCL

 

Периодичность замены свечей зажигания для Nissan Almera

Определить, когда необходимо менять свечи зажигания, несложно. Для этого достаточно посмотреть на состояние запчасти. Основными признаками непригодности к использованию явялются:

Свечи зажигания рекомендуемые производителем применяют в Nissan Almera
  • Сажа и масло на внешней стороне;
  • Электроды повреждены или оплавлены;
  • Трещины в изоляторе;
  • Деформирован вывод для контактов или резьба.

Когда деталь изнашивается, меняется и ее цвет. Если она в нормальном состоянии, то на рабочем конце небольшой бежевый налет. Черный, светло-пепельный или ярко-розовый не допустимы. Данные цвета указывают на проблемы с запчастью.

Согласно рекомендациям производителя данная процедура должна проводиться каждые 30 тысяч км пробега или один раз в три года. Необходимо смотреть, что наступит раньше.

Замена свечей зажигания на Адбмера Классик (QG16DE): какие, когда

Свечи — важный момент для двигателя автомобиля, используются для воспламенения топливной смеси. Отказ в работе ведет к тому, что двигатель не запустится. Поэтому замена этой запчасти должна производиться своевременно.

Свечи Bosch

Свечи Bosch

Как часто менять свечи зажигания Альмера Классик?

Для современного автомобиля Nissan предусмотрен следующий регламент замены:

  • после 15 000 км. пробега при использовани обычных элементов зажигания

Устройство свечи зажиганияУстройство свечи зажигания

Устройство свечи зажигания

  • через 30 000 км. пробега, если используются запчасти с платиновым напылением.

Лучше найти оригинальные детали японского автопроизводителя. Это Nissan 22401-8х315. Они популярные и качественные.

Признаки некорректно работающей системы зажигания

Главный признак неисправности системы зажигания — троение.

Также среди признаков можно назвать:

  • визуальные неисправности, включая нагар, изменение цвета или изменение зазора;
  • посторонние предметы или сколы на изоляторе;
  • нестабильные обороты двигателя;
  • высокая задымленность;
  • детонация.
Свечи для Almera ClassicСвечи для Almera Classic

Свечи для Almera Classic

Меняем свечи

Замена свечей на Альмера Классик (QG16DE) не требует специальных знаний, но нужно больше внимания. Эти детали расположены под катушками и прикручены винтами, которые можно легко открутить специальным ключом.

Меняем свечи на Almera ClassicМеняем свечи на Almera Classic

Оранжевые стрелки — защелки проводов, белые — болты крепления катушек

Этапы работы:

  • После отсоединения защелок, отсоединяем провода, идущие к катушкам.
  • Ключом на 10 или крестовой отверткой выкрутить болт, удерживающий катушку и достать ее.
  • Продуваем свечной колодец воздухом, стараясь, чтобы не попала грязь в цилиндр.
  • Выкручиваем свечным ключом на 16 элементы зажигания.
Меняем свечи на Almera ClassicМеняем свечи на Almera Classic

Меняем свечи на Almera Classic

  • Круглым щупом проверяем зазор между электродами на новых деталях, если необходимо регулируем.
  • Вкручиваем новую деталь, сильно не усердствуйте (если есть динамометрический ключ 16,9-29,4 Н-м)
  • Проводим сборку в обратном порядке.
  • Замена проводится для всех четырех цилиндров.

Хороший вариант запчастей NGK LFR5A-11 и NGK LFR6A-11, артикул оригинальных Nissan 0 242 236 577 еще хорошая альтернатива — Bosch 0 242 236 577.

Свечной ключСвечной ключ

Свечной ключ

Регулировка зазора между электродами

Для проверки зазора между электродами, необходимо использовать круглый щуп толщиной 1 мм. При превышении размера зазора, необходимо отрегулировать. Для этого нужно подогнуть боковой электрод. Категорически запрещено загибать центральный электрод. Это может стать причиной поломки.

Проверка зазора между электродамиПроверка зазора между электродами

Проверка зазора между электродами

Самостоятельно сделать замену свечей на Альмера Классик очень просто. Работа не занимает много времени и не требует специальных знаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *