Ниссан альмера история модели – новости, обзор, машина Ниссан Альмера — комплектации, характеристики, разные поколения Nissan Almera  — сайт За рулем www.zr.ru

Ниссан Альмера — история модели

Автомобиль Ниссан Альмера известен в мире с 1995 года. Новое название было создано взамен старому имени — Санни (Sunny).

Nissan Almera N15. Производился он с 1995 до 2000 года. Как это часто бывает, имя Альмера было этому автомобилю не во всем мире — например в Японии этот автомобиль назывался Nissan Pulsar (различались только варианты отделки и в японской версии были дополнительно введены другие двигатели и полный привод).

Стандартные двигатели для европейского N15 были бензиновые, объёмом 1.4, 1.6 и 2.0 литра. Дизельный двигатель был только один — двухлитровый. Кузов был на выбор хетчбек (3 или 5 дверей) и 4 дверный седан. Но с двигателем 2,0 В самых бедных комплектациях всегда устанавливались — подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, электро регулировка зеркал.

Рисунок 1 Ниссан Альмера N15

Nissan Almera N16. Был в производстве с 2000 до 2006 года. Данный автомобиль имел на выбор 3 и 5 дверные кузова хетчбек, а также 4 дверный седан. Двигатели устанавливались — бензиновые 1.5, 1.8. Дизельные двигатели ставились объемом 1.5 и 2.2. В Японии данная модель имела название Bluebird. В России эти машины себя очень хорошо показали, с точки зрения комфорта и надёжности они одни из лучших в этом сегменте автомобилей. Поэтому до сих пор подержанный N16 пользуется спросом, и цена на него остается высокой, не смотря на возраст.

Рисунок 2 Ниссан Альмера N16

Nissan Almera Classic (B10). Автомобиль производился с 2002 года в Южной Корее на заводе Samsung Renault, назывался SM3, а в нашей стране он появился в продаже у официальных дилеров под названием Nissan Almera Classic. В отличие от N16, эта модель была создана с расчетом на удешевление производства. Например, шумоизоляция в Классик была гораздо хуже. Выбор двигателей отсутствовал вовсе — только бензиновый двигатель 1,6. Classic продавался в России до 2013 года. В целом, эта модель обладает достаточно высокими потребительскими качествами для данного класса автомобилей и хорошо продавалась в нашей стране.

Запчасти на него стоят не дорого, ознакомиться с ними Вы можете легко в нашем каталоге запчастей.

Рисунок 3 Ниссан Альмера Классик

Nissan Almera G15. Это новый автомобиль, созданный на платформе Renault-Nissan в рамках унификации.

На схеме видно, какие общие детали эта машина имеет с другими. Синий цвет — это общие комплектующие с Nissan Bluebird Sylphy, серые — Renault Logan, а красный цвет это оригинальные детали, которые устанавливались только на данную модель. Узнать цены на запчасти на Ниссан Альмера G15 можете тут.

Это утилитарный автомобиль, для неспешного передвижения. Подойдет всем — семейным людям, пенсионерам, молодым людям в качестве городского автомобиля.

Рисунок 4 Унифицированные узлы нового Ниссан Альмера.

Рисунок 5 Ниссан Альмера G15

nissan-partly.ru

Nissan Almera II — описание модели

Второе поколение Nissan Almera сменило популярного предшественника в 2000 году. Несмотря на то, что в 1999 году компании Renault и Nissan объединились, модель является полностью самостоятельной разработкой японской компании.

На платформе Almera II (N16) были построены также последнее поколение  Nissan Primera P12 и компактвэн Nissan Almera Tino. Последний, к слову сказать, встал на конвейер спустя всего несколько месяцев после начала производства Almera II. Его сборка была налажена в Испании.

Nissan Almera Tino позаимствовал у «сводного брата», Renault Scenic, систему трансформации салона. Сиденья второго ряда разделены и могут независимо друг от друга складываться или полностью демонтироваться из салона.

Самой популярной версией Nissan Almera II (N16) в Европе становится пятидверный хэтчбек. А Россияне, как и прежде, остались верны седанам. В нашей стране на их долю пришлось почти 80% проданных Nissan Almera II.

В 2003 году компания Nissan проводит рестайлинг Almera II (N16). Автомобиль получил иные бамперы и оптику. Также преобразился салон и увеличилось количество вариантов отделки.

Интересное новшество для своего времени: вверху центральной консоли, в комплектациях Luxury и Tekna размещался большой дисплей. На нем отображались режимы работы климатической установки и аудиосистемы. А в комплектацию с системой навигации GPS, вместо монохромного дисплея, устанавливался цветной.

Снаружи рестайлинговую версию модели легко отличить по головной оптике. После фэйслифтинга она получила линзы в блоках ближнего света и прозрачные поликарбонатные колпаки, вместо стеклянных рассеивателей.

Кроме того, покупателям стала доступна версия с турбодизельным мотором Renault, объемом 1,5 литра. Это единственный двигатель в истории модели первого и второго поколения, разработка которого не принадлежит Nissan.

В 2006 году Ниссан Альмера II официально снимают с производства. Но в Россию под ее именем, с приставкой Classic (Классик), начались поставки седана Samsung SM3, производство которого было налажено в Южной Корее. Автомобиль построен на базе Nissan Almera II, но имеет другой индекс кузова – В10. Отличия заключаются в несколько упрощенной конструкции, менее богатой комплектации и ином дизайне экстерьера и интерьера.

Технические особенности Nissan Almera II

Nissan Almera II (N16), как и все поколения этой модели, имеет передний привод и поперечно расположенный силовой агрегат. В Россию, в отличие от Европы, автомобиль поставлялся только с бензиновыми моторами. С ними и связано наибольшее количество нареканий со стороны владельцев.

Бензиновый мотор, объемом 1,8 литра, отличается повышенным расходом масла. Его аппетит даже на новых авто доходил до одного литра на 1 000 километров пробега. Виной тому конструктивный просчет инженеров. Маслосъемные поршневые кольца не справлялись со своей задачей. А при пробеге под 100 000 километров свою лепту вносил «умирающий» катализатор. Разрушающиеся соты засасывало обратно в цилиндры, что было равносильно езде в песчаную бурю с порванным воздушным фильтром.

Впрочем, при спокойном вождении в городском цикле расход масла остается в норме. Его угар наиболее заметен при движении по трассе на повышенных оборотах.

На Almera II устанавливались пятиступенчатая механическая коробка передач и «автомат». И это один из немногих случаев, когда АКПП оказалась надежнее «ручки». У механики слабое место – подшипник вторичного вала.

Сюрприз может преподнести и рулевая рейка. Нередко владельцам приходилось ее менять при пробеге всего в 50 000 километров. Обычно проблема заключалась в износе рулевых тяг, которые менялись только в сборе с рейкой. У машин японской сборки использовался рулевой механизм другого производителя и подобных проблем не возникало. Кстати, по отзывам владельцев, Nissan Almera II произведенные в Великобритании, по качеству сборки и окраски заметно уступали авто из Японии.

Что касается коррозионной стойкости кузова, то второе поколение в этом отношении гораздо лучше противостоит времени и противогололедным реагентам. Но это не касается электропроводки. Из-за окисления контактов в подкапотном пространстве, начинаются «глюки» электрики. Проблема решается обработкой разъемов специальной смазкой.

Плюсы и минусы Nissan Almera II в сравнении с одноклассниками

Несмотря на то, что автомобиль давно сняли с производства, он все еще остается довольно популярным на вторичном рынке и цена на Nissan Almera II (N16) держится на высоком уровне. Правда, это обусловлено в первую очередь широко растиражированной легендой о «неубиваемости» японцев, хотя именно Almera II трудно назвать образцом надежности.

Благодаря широкой распространенности автомобиля на российском рынке, не возникает сложностей с его обслуживанием и ремонтом. Кроме того, запчасти недороги и практически все есть в наличии.

Интересные факты о Nissan Almera II

На долю Nissan Almera II (N16) после рестайлинга пришлась масштабная отзывная компания. Дело в том, что у секции ближнего света фар мутнела линза, а стекла фар запотевали изнутри. Фары меняли по желанию владельца даже на постгарантийных автомобилях.

Кстати, название модели Almera было создано специально для европейского рынка. У себя на родине автомобиль назывался Nissan Pulsar.

Цифры и награды

Nissan Almera II (N16) набрал четыре звезды из пяти возможных по результатам краш-тестов EuroNCAP. Правда, результат был бы хуже, если б не хорошая защита при боковом ударе. А вот фронтальный краш-тест автомобиль попросту провалил.

blamper.ru

История создания Nissan Almera — Nissanoteka.ru

Материал из Nissanoteka.ru.

(Перенаправлено с История создания)

История автомобиля

Первый показ Nissan Almera состоялся в 1995 во Франкфурте. Этот автомобиль с 3- и 5-дверным кузовом «хэтчбэк» пришел на смену модели Nissan Sunny. Обе модификации Almera несколько короче своих предшественников. Однако, благодаря рациональной конструкции ни водитель, ни пассажиры не испытывают неудобство. В начале 1996 года появился 4-дверный седан Almera.

Дизайн интерьера и кузова был разработан под руководством европейского технологического центра компании Nissan в г. Гренфилд. Скромный, но привлекательный внешний облик трех- и пятидверных хэтчбеков подчеркивается приподнятой средней частью кузова, мощной задней стойкой и высокой линией крыши. Передняя часть кузова сильно скошена, угол наклона линии капота, постепенно увеличиваясь, плавно переходит в ветровое стекло. Задняя компактная подвеска колес заимствована у модели Maxima QX. Повышена пассивная безопасность автомобиля: в каркас встроены продольные энергопоглощающие элементы. В серийную комплектацию входят надувные подушки безопасности для водителя и впереди сидящего пассажира, а также ремни безопасности с механизмом подтягивания. Интерьеры этих автомобилей отличаются большой функциональностью.

Четырехцилиндровые 16-клапанные двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л от модели Sunny на этом автомобиле были модернизированы, развивая заметно большую мощность (соответсвенно 75 и 90 л.с.) в диапазоне низких частот вращения, что способствовало более быстрому разгону. С 1996 года на Nissan Almera стали устанавливать 2,0-литровый дизель мощностью 75 л.с., привлекающий малым расходом топлива. А также появилась модификация 3-дверный хэтчбек Almera GTI с высокооборотным двухлитровым двигателем мощностью 143 л.с.

Осенью 1998 года был впервые представлен Nissan Tino — компактный минивэн на базе модели Sunny (японское исполнение Nissan Almera). В том же году проведен рестайлинг Almera, а в марте 1999 года в Женеве дебютировало новое поколение Nissan Almera II. Теперь этот автомобиль стал «европейцем» — его выпускают на заводе в Сандерлэнде в Великобритании, для разработки были привлечены мощности конструкторских центров Японии и Европы.

Обновлен внешний вид и интерьер автомобиля. Стиль Nissan Almera II стал не просто современным. Динамичные капот и задние крылья создают впечатления движения, даже когда автомобиль стоит. Характерные «ноздри» решетки радиатора не только притягивают внимание к эмблеме, но и четко показывают фамильное сходство с успешно стартовавшей ранее Nissan Primera. Для успеха в самом трудном для конкуренции С-классе, где Nissan Almera противостоят такие соперники, как Opel Astra, Volkswagen Golf и Ford Focus, японским и английским дизайнерам пришлось создать действительно запоминающийся образ. Спортивная тема форм кузова перекликается с характеристиками высоких технологий, а линия крыши хэтчбека уже получила среди специалистов название «серфинговый хвост». Кроме эстетических задач такая крыша выполняет еще и роль спойлера, повышая эффективность воздушных потоков.

Полностью новая платформа типа MS для Almera II сохранила прежнюю колесную базу в 2335 мм. Габариты немного увеличились: новый автомобиль стал шире (примерно на 20 мм), выше (на 55 мм) и длиннее предшествующей модели. Хэтчбек длиной 4184 мм, седан 4425 мм. Конструкция автомобиля разработана с учетом новой системы безопасности. Платформа МS состоит из двух четко разделенных зон: зоны поглощения энергии удара и прочного и безопасного кокона для водителя и пассажира. Применив в производстве лазерную сварку кузова и используя укрупненные панели, инженерам удалось повысить жесткость кузова на 30%, чем у предшественника. Повышен уровень пассивной безопасности передних пассажиров. Пожалуй, впервые в европейском размерном классе С машина получила серийные активные подголовники передних сидений активного типа (при ударе ссзади подголовники сдвигаются вперед, предохраняя шею пассажира от травм). Предусмотрены подушки безопасности для защиты головы и грудной клетки, заднее сидение оснащается тремя ремнями безопасности. Повышению безопасности также способствует и обновленная светотехника: четырехсекторные фары головного света, комплексные отражатели, установленные на задних фонарях, и быстро включающиеся светоизлучающие диоды стоп-сигнала. Полностью независимая подвеска всех колес обеспечивает высокие ходовые качества и уровень комфорта.

Компоновка динамичного кузова позволяет с комфортом разместиться водителю и четырем пассажирам. Объем багажников хэтчбеков увеличен с 0,34 до 0,355 м3 (с учетом пяти пассажиров). Салон приятно впечатляет проработанной эргономикой передней панели, хорошо читаемыми приборами, полным отсутствием скрипов, удобными, по-немецки жесткими сиденьями. Хорошо продуманы различные элементы и приспособления, создающие уют и комфорт для владельца этой машины. Используется оригинальная спутниковая навигационная система 3D Bird VIEW с автоматически выдвигаемым экраном и функцией «птичий полет» (изображение дороги и своего аVтомобиля на ней с высоты птичьего полета).

Полностью заменили силовые агрегаты. Базовым стал новый бензиновый 1,5-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 90 л.с. Более мощный 1,8-литровый мотор в 114 л.с. устанавливается с механической или гидромеханической автоматической коробкой передач. На этом небольшом по классу автомобиле впервые применены такие технические новинки, как Valve Timing Control System, позволяющая непрерывно изменять фазы газораспределения, при этом улучшаются характеристики крутящего момента в зависимости от нагрузки и повышаются скоростные качества автомобиля. Разработанная компанией Nissan система непосредственного зажигания сокращает количество вредных выбросов. Экономный вариант оснащен новейшим 2,2-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным турбонаддувным дизелем непосредственного впрыска топлива в 110 л.с. Он комплектуется только механической коробкой передач. Крепление двигателей на специальных гидравлических опорах уменьшает вибрацию и снижает общий уровень шума в салоне.

Almera II подходит любителям активного стиля вождения. Ее задняя подвеска выполнена многорычажной, что позволяет колесам практически всегда оставаться перпендикулярными поверхности дороги. Это не только улучшает управляемость, но и повышает безопасность автомобиля. Тормозная система была усовершенствована посредством установки дисковых тормозов на все колеса, а также применением антиблокировочной системы Bosh в сочетании с сиcтемой Brake Assist, которая обеспечивает возможность быстрого вывода режима торможения, когда в работу включается ABS. Система начинает действовать непосредственно перед тем, как срабатывает ABS, приборы вычисляют разницу между скоростью передних и задних колес и устраняют блокировку задних колес.

Nissan Almera II поколения стал новой важнейшей моделью компании в самом массовом европейском сегменте C. В нашей стране такие автомобили пользуются особым спросом потому, что предлагают уникальное сочетание маневренности, комфорта и качества. Автомобиль отличает хорошая антикоррозионная устойчивость, ржавчина, как правило, появляется только после неквалифицированного кузовного ремонта. В автомобилях, собранных в Великобритании, применяется стандартная противоугонная система Nats, включающая дистанционное управление открывания дверей и иммобилайзер двигателя, а также интегрированную систему защиты аудиосистем. В зависимости от уровня комплектации предлагаются два вида аудиосистем, CD-чейнджер на шесть компакт-дисков. Аудиосистемы предоставляют информацию о дорожном движении, автоматически настраивают уровень звука в зависимости от скорости движения.

Очередная редакция выпускающегося с 2000 г. второго поколения Nissan Almera была представлена осенью 2003 года на Парижском автосалоне. Новая Almera собирается на заводе в Сандерлэнде в Великобритании, так же как и предыдущая версия. Динамичная и стильная, она сочетает в себе обновленный внешний вид и передовые технические разработки, а также качество и надёжность, присущие всем автомобилям данной марки, что дает ей все шансы укрепить лидирующие позиции в сегменте «C». Свой вклад в создание внешнего облика новой Almera внесли: европейская студия дизайна Nissan в Германии, европейский технологический центр Nissan в Великобритании, технологический центр Nissan в Японии, а также несколько независимых европейских студий.

Внешних изменений не так много, но они хорошо заметны. Основные изменения внешнего вида автомобиля касаются передней и задней части кузова. Обновленная передняя часть придает автомобилю совершенно новый, характерный образ, по стилю приближая его к новой Primera. По обеим сторонам решетки радиатора стремительной формы, типичной для дизайна автомобилей Nissan, расположены новые эффектные блок-фары прожекторного типа со стильными, прозрачными стеклами рассеивателей. Отражатели имеют ободки титанового цвета, что придает автомобилю современный высокотехнологичный вид. Изменения передней части автомобиля включают в себя новый бампер заостренной формы, такой же, как и в последней Primera. В нижней части бампера расположено широкое отверстие воздухозаборника и противотуманные фары прожекторного типа с каждой стороны. Модернизирована задняя часть автомобиля, в том числе полностью изменился дизайн бампера, подчеркивающий обновленные задние фонари. Ультрасовременные указатели поворота, габаритные огни, стоп-сигналы и задние противотуманные фары объединены в блок-фонарь. Обновленная Almera оснащена десятиспицевыми 16-ти дюймовыми легкосплавными колесными дисками или, в зависимости от модификации, литыми дисками с семиспицевыми колпаками. В цветовую гамму кузова Almera, состоящую из десяти основных цветов, добавлено пять новых.

Новая Almera на сегодняшний день — самый европейский автомобиль из всего модельного ряда Nissan. Она собирается на совершенно новой глобальной платформе, которая используется в Европе, США и Японии. Новая Almera, как и ранее, выпускается в виде трех- и пятидверного хэтчбэка, а также четырехдверного седана. Уровней комплектации теперь три: Сomfort — базовая комплектация, Luxury и Tekna, соответственно обозначающие «роскошную» и «спортивную» комплектации. Усовершенствованное оборудование и измененный интерьер автомобиля составляют основу технических новшеств. Дизайн салона отличает «супер-утилитарность» (Super Utility), что подразумевает сверх-практичность, функциональность. Almera предлагает покупателям автомобиля сегмента «С» отделку такого качества, которое обычно предлагают автомобили более высокого класса. Оснащение новой Almera также обычно сравнимо лишь с автомобилями класса «люкс». По единодушному мнению экспертов Nissan Almera — современный лидер по количеству дополнительных полостей (свыше 20-ти): различные контейнеры, бардачки, карманы и держатели для любых вещей, которые водитель и пассажиры могут взять с собой в салон, начиная от стаканчика Кока-колы и блокнота и заканчивая зонтиком и дипломатом. Над зеркалом заднего вида расположен футляр для очков, чтобы водителю не пришлось отрывать взгляд от дороги. Мягкая обивка ис­ключает повреждение очков, а специальный механизм обеспечивает плавное открывание. Карманы в дверях — превосходные места для хранения мелочей, которые должны быть всегда под рукой. Ящик в подлокотнике — удобное место для хране­ния необходимых вещей. Например, в нем помещается 7 компакт-дисков или 8 аудио кассет. В зад­нем подлокотнике расположен откидывающийся столик с двумя подстаканниками и отсеком для детской электронной игрушки. Прежде чем создать такой гармоничный и по-настоящему комфортный автомобиль, его разработчики потратили сотни часов, изучая стандартные движения и привычки среднестатистического европейского водителя. Сиденья, рулевая колонка и педали управления расположены так, чтобы сделать посадку водителя максимально удобной. Регулируемая поясничная поддержка водительского сиденья — стандартная функция для всех модификаций. Все основные приборы находятся в пределах 30 градусов от линии взгляда. Это позволяет проводить намного больше времени за рулем, не страдая от болей в спине. Сидения в Almera изготовлены из нового материала. Необычно выглядят новое четырехспицевое рулевое колесо и рычаг переключения передач. Довольно сильно изменилась панель приборов, где по центру установлен дисплей новой коммуникационно-информационной системы N-form, которая делает Almera уникальным автомобилем в своем классе. N-form – это передовая, полностью интегрированная система управления аудиосистемой, бортовым компьютером, а также климатической установкой, была впервые установлена на автомобили Nissan Primera. В консоль N-Form встроен пятидюймовый дисплей, демонстрирующий температурный режим, время, настройки аудиосистемы, а также другую информацию для водителя. Центральный переключатель — «джойстик» позволяет водителю выбирать разные режимы на дисплее, в то время как остальные кнопки выполняют различные функции в зависимости от выбранного режима. N-Form входит в стандартное оснащение исполнений Luxury и Tekna, а также в стандарте встроенный радиоприемник, CD-проигрыватель на один диск и система «климат-контроля». В качестве опции Almera может быть также оснащена системой курсовой устойчивости (ESP).

Осенняя модернизация 2002 года коснулась как внешнего вида, так и основных агрегатов и узлов. Новая Almera получила 2 новых бензиновых двигателя: 1,5-литровый двигатель мощностью 72 кВт (98 л.с.) и 1,8-литровый двигатель мощностью 85 кВт (116 л.с.). 5-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной для всего модельного ряда бензиновых двигателей, в то время как для 1,8-литровых двигателей существует также и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Оба бензиновых силовых агрегата обеспечивают до 97% максимального крутящего момента на низких оборотах двигателя — при 2400 об/мин, при этом максимальная скорость на 1,5-литровом увеличилась до 177 км/ч, а время разгона до 100 км/ч сократилось более чем на полсекунды и составляет 13,1 сек. В то время как максимальная скорость 1,8-литрового двигателя осталась 186 км/ч, время разгона от 0 до 100 км/ч сократилось до 10,8 сек, а от 100 до 120 км/ч на четвертой передаче — до 5,9 сек. Новые для автомобилей этого класса высокотехнологичные решения, например, заслонки-завихрители на бензиновых двигателях и система изменяемых фаз газораспределения на двигателе объемом 1,8 л позволяют обеспечить низкое потребление топлива. Теоретически ресурса одного бака на автомобиле с двигателем 1,5 л достаточно для 909 км пробега.

С января 2003 года компания Nissan предлагает своим покупателям еще одну дизельную модификацию модели Nissan Almera. Новинка получила новый 1,5-литровый турбодизельный двигатель, оснащаемый системой непосредственного впрыска топлива “Сommon rail”. Мощность этого агрегата составляет 60 кВт (82 л.с.), а максимальный крутящий момент в 185Нм достигается уже на 2 000 оборотах в минуту. С новым двигателем Nissan Almera ускоряется с нуля до ста километров в час за 14,4-секунды, а ее максимальная скорость составляет 168 километров в час. При этом средний расход аVтомобиля топлива с 1,5-литровым турбодизелем составляет всего 4,7-литра на сто километров пути. Также вышел 2,2-литровый турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском мощностью 81 кВт (110 л.с.)

Все четыре двигателя удовлетворяют нормам токсичности, принятым в Европе в настоящий момент, а также новым нормам CED III, вступившим в силу в 2001 г. Кроме того, бензиновые двигатели также соответствуют и нормам, которые вступят в действие в 2005 г.

Разработанная с целью улучшения динамических характеристик, экономии топлива, снижения уровня токсичности выхлопов и получения удовольствия от вождения на любой скорости, новая серия двигателей, как и сама Almera, — исключительно европейского происхождения. Все двигатели очень долговечны, выносливая подвеска практически не имеет слабых мест. Все что требуется от владельца — это регулярное техническое обслуживание.

Новая Almera превосходит требования последней директивы Европейского Совета по фронтальному удару и ориентируется на значительно более высокие стандарты Euro-NCAP, которые спонсируются шестью крупнейшими автомобильными и правительственными организациями Европы. Автомобиль отличается также новейшими элементами безопасности, уникальными для этого класса. Кузов Almera четко делится на две зоны, одна из которых спроектирована так, чтобы сминаться в заданных направлениях, а другая — оставаться неповрежденной при любых обстоятельствах. Новые силовые элементы запрограммированы для предотвращения деформации салона и снижения риска внутренних перемещений панели приборов, рулевой колонки и пола. Система не содержит пиротехнических патронов, работает исключительно за счет кинематики, и, следовательно, может быть использована повторно. В настоящее время она доступна только в комплекте с боковыми подушками безопасности. Боковые подушки безопасности, в отличие от традиционных подушек водителя и пассажира, должны отбрасывать человека от зоны удара и поэтому требуют особенно быстрого срабатывания. Боковая подушка безопасности активируется двумя датчиками. Их время распознавания удара составляет менее 8 мсек, а полное срабатывание подушек занимает менее 30 мсек. Сама подушка устанавливается в спинку сидения. Для водителя предусмотрена 54-литровая подушка безопасности, устанавливаемая в рулевом колесе и 110-литровая подушка безопасности для переднего пассажира, устанавливаемая в верхней части передней панели. Подушка безопасности для пассажира разворачивается вверх и назад, давая дополнительное время для полного развертывания до вступления в контакт с пассажиром.

Конструкция передних ремней безопасности на новой Almera была изменена таким образом, чтобы они работали в соответствии с работой подушек безопасности. Регулируемые ремни безопасности имеют одни из самых мощных и быстро срабатывающих пиротехнических преднатяжителей. Система натяжения ремней безопасности также включает ограничитель давления на тело человека для предотвращения травм.

Комплексные отражатели, используемые в задних фонарях и жидкокристаллический стоп-сигнал обеспечивают хорошую обзорность сзади, что ведет к сокращению тормозной дистанции автомобиля, едущего сзади, на целую длину автомобиля. Активная безопасность обеспечивает дополнительный контроль над автомобилем в чрезвычайных ситуациях. Такие системы, как ESP, АBS, EBD и Nissan Brake Assist окажут водителю необходимую помощь и позволят избежать аварии. Система ESP ESP+ объединяет антиблокировочную тормозную систему, а также систему traction control, обеспечивающие максимальную безопасность, независимо от дорожных условий. Как только система ESP фиксирует скольжение колес либо из-за их пробуксовки, либо из-за избыточной или недостаточной реакции автомобиля на поворот руля, она совместно с системами ABS и EBD начинает управлять давлением в тормозных контурах и работой двигателя, возвращая автомобиль на заданную водителем траекторию движения.

Комфортные и экономичные, Nissan Almera предлагают огромный выбор устройств и систем стандартной и дополнительной комплектации. Кондиционер, электрические стеклоподъемники, панорамные зеркала заднего вида, гидроусилитель, люк с электроприводом и разнообразные аудио-системы позволят скомпоновать именно тот автомобиль, который подходит Вашему индивидуальному вкусу. Новая Almera имеет ту же противоугонную систему и иммобилайзер, что и Primera — автомобиль более высокого класса, который считается правительством, полицией и ассоциациями потребителей Великобритании практически неугоняемым.

Изначально разработанная для европейских дорог ходовая часть новой Almera сохранила классический вариант: передняя независимая подвеска со стойками типа McPherson и задняя многорычажная балка. Ходовая часть обеспечивает максимальный комфорт и удовольствие от вождения. Снижение уровня шума и вибрации было одной из важнейших задач в программе разработки новой Almera в соответствии с глобальной стратегией компании демонстрировать уникальное и постоянно растущее качество автомобилей Nissan.

С момента выхода на рынок Almera стала чрезвычайно популярной во многих Европейских странах, особенно в Великобритании, Испании и Германии. Что касается России, вот уже несколько лет Nissan Almera продолжает оставаться не только одной из самых любимых моделей, но и лидером продаж среди импортируемых автомобилей сегмента “С”. Несмотря на то, что автомобильный рынок постоянно развивается, открывая все новые ниши, пятидверный хэтчбэк продолжает оставаться самым популярным автомобилем в данном сегменте в Европе, а седан — в России.

www.nissanoteka.ru

Nissan Almera — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Четвёртое поколение (G15):

Конструктивные особенности. Седан «Альмера» четвёртого (для российского рынка) поколения (индекс модели «G15»), собираемый на мощностях АвтоВАЗа, получил адаптированное шасси с большими ходами подвески, качественной защитой двигателя и топливных магистралей, а также «кроссоверовским» клиренсом в 160 мм. Спереди устанавливается независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади использована полузависимая торсионная балка. В целом конструкция подвески обеспечивает высокий уровень комфорта и плавность движения при езде по разбитым дорогам.
Но, из-за не совсем удачных настроек ГУРа, немного «хромает» управляемость на трассе, хотя это компенсируется хорошей курсовой устойчивостью автомобиля.

Конструктивные недостатки. Среди недостатков «Almera G15» специалисты выделяют низкую геометрическую проходимость, вызванную большими свесами и заниженным расположением элементов подвески.
Кроме того, к существенным недостаткам можно отнести неполную оцинковку проблемных зон кузова, неудобную компоновку подкапотного пространства, слабовыраженные задние колесные арки и нескладывающийся задний диван (последнее актуально для машин, выпущенных до 2014 года).

Шумит насос ГУРа. Главной причиной появления шума является снижение уровня жидкости. Необходимо проверить уровень и долить жидкость для гидравлики. Кроме того, можно добавить специальные присадки, улучшающие работу ГУРа.

Плывут обороты двигателя К4М, агрегированного с МКПП. Плавание оборотов связано с дефектом уплотнительного кольца узла дроссельной заслонки, устанавливаемого со стороны коллектора. Необходимо снять узел и заменить кольцо на более качественное, соответствующее ГОСТ 18829-73/9833-73 (размер 064-072-46).

Скрип водительского кресла. На модели «G15» довольно часто начинает скрипеть водительское сидение. Причина появления скрипящих звуков чаще всего кроется в «испарении» смазки направляющих салазок. Рекомендуется тщательно смазать направляющие и все подвижные элементы силиконовой смазкой.

Скрипит педаль тормоза. При нажатии педали тормоза появляется скрипящий звук. Причиной, как правило, является отсутствие смазки. Для устранения скрипов педального узла необходимо смазать все подвижные элементы силиконовой смазкой.

Стук в районе бензобака на новом автомобиле. Из-за некачественной сборки могут появиться стуки в задней части салона (чаще в районе бензобака). Как правило, причиной является недостаточная затяжка штоков амортизаторов. Необходимо снять боковую облицовку багажника и затянуть гайки штоков амортизаторов.

Во время дождя в салон через дверной проем проникает влага. Родные уплотнители дверей на «АвтоВАЗовской Альмере» не слишком эффективны, из-за чего в салон проникает пыль, влага, а в зимнее время через щели «уходит» тепло из салона. Для избавления от этих проблем рекомендуется установить дополнительные уплотнители. Можно использовать как строительный уплотнитель, так и автомобильный, например, от Газели.

Не греет печка. Довольно часто на модели «G15» перестает греть печка, но при этом уровень антифриза находится на необходимом уровне, а термостат исправно работает. Вероятнее всего в этом случае причиной служит засорение радиатора печки продуктами отслаивания стенок расширительного бачка. К сожалению, качество материалов бачка находится на низком уровне, из-за чего внутренние стенки со временем разрушаются, а отслоившиеся хлопья пластика попадают в систему охлаждения, оседая в радиаторе печки. Для решения проблемы необходимо заменить расширительный бачок и промыть радиатор печки. В особо тяжелых случаях придется менять и сам радиатор.

Неровные зазоры по контуру крышки багажника. Данная проблема может проявиться как сразу после покупки авто (дефект сборки), так и со временем. Чтобы выровнять зазоры, необходимо провести регулировку креплений крышки. Для этого на открытой крышке необходимо ослабить все болты, затем закрыть багажник, выровняв его положение, и снова затянуть болты креплений, предварительно сняв спинку заднего сидения для обеспечения доступа к месту расположения креплений.

На скоростях выше 100 км/час начинает вибрировать руль. Причиной появления вибраций на руле, скорее всего, является разбалансировка колес. Для устранения вибраций необходимо провести проверку надежности крепления всех элементов подвески и выполнить балансировку колес.

Предыдущие поколения:

Неустойчивая работа мотора, слабая реакция на педаль газа на модели «Almera Classic». Наиболее вероятная причина появления данных симптомов – сбой в работе ЭБУ. Для решения проблемы необходимо перепрошить ЭБУ.

Не отключается вентилятор охлаждения двигателя. На «классической Альмере» довольно часто возникает проблема с вентилятором охлаждения, который отказывается отключаться. Если реле выключения функционирует нормально, то причиной, скорее всего, является дефект его проводки, которая со временем дубеет и из-за своей короткой длины переламывается. Необходимо нарастить длину проводов, тщательно заизолировав места соединения.

Плохая работа кондиционера на модели «Classic». Самая распространенная причина данной проблемы связана с плохой компоновкой месторасположения радиаторов кондиционера и охлаждения двигателя. Радиаторы расположены близко друг к другу, из-за чего между ними скапливается пыль, пух и прочий мусор, препятствующие нормальной работе кондиционера. Для устранения проблемы необходимо тщательно прочистить радиатор кондиционера, а также пространство между ним и радиатором охлаждения двигателя.

Заедание педали тормоза на модели с индексом «N16». Заедание педали тормоза чаще всего связано с ослаблением возвратной пружины. Необходимо заменить пружину и отрегулировать люфт педали.

Шум при включении сцепления на «Almera N16». Наиболее распространенной причиной появления отчетливого шума в момент включения сцепления является износ или поломка демпферных пружин диска сцепления. Для решения проблемы необходимо заменить диск сцепления.

Некорректная работа иммобилайзера на модели с индексом «N15». Самая распространенная «детская» болезнь, проявляющаяся на машине первого поколения. В большинстве случаев нормальная работа иммобилайзера восстанавливается после обычного сброса клеммы с АКБ. Если данный метод не помогает, необходимо заменить антенну, установленную возле замка зажигания.

auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *