Замена блока дроссельной заслонки Nissan Almera Classic в СПб — Eurorepar Авто Премиум
Дроссельные устройства, устанавливались в нижней части карбюратора и были его неотъемлемой частью. С появлением инжекторных двигателей дроссель стал самостоятельным узлом. Его функция по дозированной подаче воздуха для подготовки топливной смеси не изменились. Служит он исправно долгие годы, но случается, что ремонт невозможен и требуется замена блока дроссельной заслонки Nissan Almera Classic.
Разновидности блоков дроссельных заслонок
- Механический
Дроссель такого вида в эксплуатации надежен и прост. Хотя сложен в изготовлении и обслуживании. Для обеспечения ровной работы движка на холостом ходу и при наборе скорости в корпусе имеется несколько дополнительных воздушных каналов. Отверстия калиброванные, мелкие. Для того чтобы они не «зарастали» инием и льдом в зимний период, в него подается ОЖ.
Чистка такого дросселя сложная и обязательная процедура.
Функционирует при помощи тросового привода от педали газа.
- Электромеханический
Отличается от первого тем, что в нем уже нет байпасных каналов холостого хода. Нет и подогрева. Стабильную работу мотора на малых оборотах обеспечивает электромагнитный клапан ХХ.
Приводится в действие по-прежнему, от педали газа тросиком.
- Электронный блок дроссельной заслонки (ЭБ)
Это самый «продвинутый» из перечисленных выше. Устанавливается на всех современных автомобилях.
Изменение сечения подающего трубопровода происходит при помощи электропривода, через шестеренчатый редуктор.
За корректные действия отвечает бортовой компьютер, который постоянно мониторит режимы движения и нагрузки на ДВС и в зависимости от их изменения подает команду на увеличение либо уменьшение объема смеси.
Какие бывают неисправности и к чему они приводят?
Несмотря на то, что все три конструктивно отличаются друг от друга, принципиально они действуют одинаково и решают похожую задачу. Поломки у них тоже идентичные. Их немного:
- Износ вала заслонки
В этом случае подача воздуха в систему не поддается регулировке, обороты плавают. Ухудшается динамика и приемистость.
Выработка оказывает губительное воздействие. Выхлопы и масляные пары из ЕГР прорываются в систему привода, налипают на шестеренки затрудняя их вращение. В результате выходит из строя мини электродвигатель.
Если имеется осевой и поперечный люфт необходимо заменить блок целиком.
- Забиваются масляными отложениями и сажей байпасные отверстия. Их чистят, со временем нарушается калибровка. Отрегулировать расход невозможно.
- Износ зубьев шестерен на ЭБ.
Перечисленные выше поломки, кроме потери ездовых характеристик и увеличения расхода топлива никаких более серьезных последствий не повлекут. Просто в один момент машина не заведется.
Исключение — неисправности электроники. Если не поменять блок вовремя, можно «убить» ЭБУ.
Замена неисправного дроссельного блока Nissan Almera Classic на новый, операция несложная и потому недорогая. Однако после её проведения, особенно если была сделана замена электронного, требуется адаптация программы ЭБУ под характеристики новой детали.
В сети техцентров EUROREPAR «Авто Премиум» отработаны до мелочей технологические процессы. Приезжайте к нам. Проведем диагностику и, если потребуется, заменим изношенные детали.
Подбор сделаем строго в соответствии с требованиями производителя по винкоду вашего авто.
Плавают обороты при запуске Nissan Almera Classic — АвтоСаратов
SecondToNone
Новичок
- #1
Добрый день!
Столкнулся с проблемой, что при холодном запуске автомобиля(Nissan Almera Classic) проседают обороты (в районе 200-300 или бывает глохнет, что очень редко). Проблема стала наблюдаться после заправки автомобиля на доблестном лукойле. Замена свечей не помогла. В чем может быть проблема? Или подскажите СТО которое может нормально продиагностировать проблему. На 2х СТОхах уже отбородили, а к офицалам ехать желания нет.
Vovanich
Активный участник
- #2
SecondToNone сказал(а):
Проблема стала наблюдаться после заправки автомобиля на доблестном лукойле.
Нажмите, чтобы раскрыть…
если ты уверен что именно из-за этого, забей!
просто заправься на другой АЗС.
SecondToNone
Новичок
- Thread Starter
- #3
Vovanich сказал(а):
если ты уверен что именно из-за этого, забей!
просто заправься на другой АЗС.Нажмите, чтобы раскрыть…
Проблеме уже 3 месяца, и откатал я тот бенз полностью, но дрочь с оборотами осталась.
Vovanich
Активный участник
- 10.2013 в 18:12″ itemprop=»datePublished»>13.10.2013
- #4
SecondToNone сказал(а):
Проблеме уже 3 месяца,
Нажмите, чтобы раскрыть…
этого не было в первом посте, или мы должны знать это по твоему нику? ))))
plyh
Участник
- #5
попробуй помыть дроссельную заслонку и переобучить обороты ХХ
Danzas
Участник
- 10.2013″ data-time-string=»19:16″ title=»13.10.2013 в 19:16″ itemprop=»datePublished»>13.10.2013
- #6
1) обратись на специализированный форум.
2) сколько пробег? Когда раздумывал над покупкой альмеры видал инфу, что мол на 150к цепь грм растягивается и начианют гулять обороты. потом вообще заводится не будет.) подробности — см пункт 1.
Oleg4
Новичок
- #7
Езжай на станцию и чисти дроссельную заслонку!Была точно такая же проблема на N16, после чистки все прошло.
По поводу обучения , лучше сам не пробуй, там достаточно сложно ее обучать без спец. оборудования.
По поводу станции, электрик у которого я чистил, уже перестал заниматься автоэлектрикой к сожалению(.
Ехай к официалам, а точнее в автомир , который в юбилейном, возьмут не дороже чем на обычной станции, еще и помоют!
Я осенью прошлой ездил туда считывать ошибку абс, так мне вообще это все бесплатно обошлось еще и машину помыли).
Oleg4
Новичок
- #8
Danzas сказал(а):
1) обратись на специализированный форум.
2) сколько пробег? Когда раздумывал над покупкой альмеры видал инфу, что мол на 150к цепь грм растягивается и начианют гулять обороты. потом вообще заводится не будет.) подробности — см пункт 1.Нажмите, чтобы раскрыть…
когда цепь растягивается, загорается чек.
TAXIst
Участник
- #9
SecondToNone сказал(а):
а к офицалам ехать желания нет.
Нажмите, чтобы раскрыть…
ну катайся дальше по стошкам где бородят!
TAXIst
Участник
- 10.2013″ data-time-string=»19:40″ title=»13.10.2013 в 19:40″ itemprop=»datePublished»>13.10.2013
- #10
доехал до Восток-Моторс, диагностика стоит в пределах 500р! Процентов 99 надо промыть дросель и выставить его в нулевое положение сканером. Самому не сделать
Oleg4
Новичок
- #11
TAXIst сказал(а):
доехал до Восток-Моторс, диагностика стоит в пределах 500р! Процентов 99 надо промыть дросель и выставить его в нулевое положение сканером. Самому не сделать
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
можно и самому, но сложно) там такой алгоритм действий, что закачаешься).
Михаил61
Участник
- #12
у него электронный дроссель.
Oleg4
Новичок
- #13
Михаил61 сказал(а):
у него электронный дроссель.
Нажмите, чтобы раскрыть…
и что? его чистить что ли не нужно?)
Wolfshance
Новичок
- #14
SecondToNone сказал(а):
Добрый день!
Столкнулся с проблемой, что при холодном запуске автомобиля(Nissan Almera Classic) проседают обороты (в районе 200-300 или бывает глохнет, что очень редко). Проблема стала наблюдаться после заправки автомобиля на доблестном лукойле. Замена свечей не помогла. В чем может быть проблема? Или подскажите СТО которое может нормально продиагностировать проблему. На 2х СТОхах уже отбородили, а к офицалам ехать желания нет.Нажмите, чтобы раскрыть…
Вот здесь http://www.drive2.ru/cars/nissan/almera/almera_ii_n16/xenon57/journal/982865/ всё расписано.
kotyara
Новичок
- #15
SecondToNone сказал(а):
Добрый день!
Столкнулся с проблемой, что при холодном запуске автомобиля(Nissan Almera Classic) проседают обороты (в районе 200-300 или бывает глохнет, что очень редко). Проблема стала наблюдаться после заправки автомобиля на доблестном лукойле. Замена свечей не помогла. В чем может быть проблема? Или подскажите СТО которое может нормально продиагностировать проблему. На 2х СТОхах уже отбородили, а к офицалам ехать желания нет.Нажмите, чтобы раскрыть…
Цепь меняй!
CAM
Активный участник
- #16
Danzas сказал(а):
1) обратись на специализированный форум.
2) сколько пробег? Когда раздумывал над покупкой альмеры видал инфу, что мол на 150к цепь грм растягивается и начианют гулять обороты. потом вообще заводится не будет.) подробности — см пункт 1.Нажмите, чтобы раскрыть…
Цепь на «корейце» растягивается к 100 тысячас, до 150 не дотягивает …. Но на обороты ХХ она не влияет, топикстартеру мыть заслонку и, возможно, форсунки.
kotyara
Новичок
- #17
CAM сказал(а):
Но на обороты ХХ она не влияет
Нажмите, чтобы раскрыть…
очень даже влияет. т.к. изменяется зажигание.
CAM
Активный участник
- 10.2013″ data-time-string=»11:44″ title=»14.10.2013 в 11:44″ itemprop=»datePublished»>14.10.2013
- #18
Wolfshance сказал(а):
Вот здесь http://www.drive2.ru/cars/nissan/almera/almera_ii_n16/xenon57/journal/982865/ всё расписано.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Обучение дроссельной заслонки — из сборника «Вредные советы» ,правильно — http://www.faqnissan.ru/faq/almera.html
CAM
Активный участник
- #19
kotyara сказал(а):
очень даже влияет. т.к. изменяется зажигание.
Нажмите, чтобы раскрыть…
QG16 сильно отличается от ВАЗ2106, при предельном вытягивании цепи тупо загорится «джеки чан» на больших оборотах и ошибка датчика распредвала/коленвала (сами датчики у Ниссан-Рено одинаковые).
з.ы. а вообще симптомы напоминают беду с бензонасосом, у нисцанов он интегрован с фильтром/датчиком, цена — соответствующая.
kotyara
Новичок
- #20
CAM сказал(а):
«джеки чан»
Нажмите, чтобы раскрыть…
даже не подумает загорется.