Не заводится Ниссан Альмера Классик: причины, как исправить
С ситуацией, когда не заводится или сразу глохнет Nissan Almera Classic, сталкивается практически каждый владелец данной модели автомобиля. Причин невозможности запуска силового агрегата множество. Часть проблем легко устраняется, но для избавления от некоторых неполадок может потребоваться специальное оборудование.
Проблемы с аккумуляторной батареей
Содержание
- Проблемы с аккумуляторной батареей
- Охранная система и ее влияние на пуск авто
- Проблемы в системе зажигания
- Неисправности системы питания двигателя
- Неисправности в системе пуска
- Поломки системы впрыска топлива
Наиболее частой причиной невозможности запуска мотора является разряженная батарея. Она не способна обеспечить номинальный пусковой ток. При подключении нагрузки бортовое напряжение падает. Это ведет к срабатыванию тягового реле и из подкапотного пространства начинают доноситься характерные щелчки.
Автовладельцами замечено, что наиболее часто АКБ подводят зимой. На горячую запуск проходит более-менее, но достаточно дать машине постоять на холоде и стартер начинает плохо крутить. Связано это с тем, что в мороз моторное масло становится более густым. При этом на холоде снижается количество энергии, которую способна отдать батарея. Совокупность этих факторов и приводит к усложнению запуска.
При обнаружении разряженной батареи на Ниссан Альмера Классик завести двигатель, можно нижеизложенными способами:
- воспользовавшись пуско-зарядным устройством;
- «прикурив» от другого автомобиля;
- зарядив штатный аккумулятор с помощью ЗУ.
Если аккумулятор разряжается за одну ночь или не держит энергию в течение нескольких дней, то рекомендуется провести его диагностику. При выявлении неисправности АКБ, батарею желательно заменить. Она обладает малой ремонтопригодностью. При этом в результате восстановительных работ можно получить травму или повредить автомобиль.
В быстром разряде батареи может быть виновата не только сама АКБ. Существует вариант, что она теряет энергию под влиянием внешних факторов. Поэтому при выявлении исправности аккумулятора следующим шагом является проверка короткого замыкания и токов утечек в бортовой сети. При их обнаружении требуется незамедлительный ремонт. В противном случае есть риск возгорания Almera Classic.
Запуск двигателя может быть невозможен и из-за механического повреждения аккумулятора. Через трещины в корпусе электролит покидает банки, а АКБ лишается заряда. Для выявления проблемы следует визуально осмотреть батарею. При обнаружении любых серьезных дефектов аккумулятор подлежит замене.
Охранная система и ее влияние на пуск авто
В штатном режиме охранная система не мешает пуску мотора, если у нее нет подозрений на угон. Из-за ошибок монтажа, низкого качества сигнализации и прочих факторов возможны сбои в работе автосигнализации или выход ее элементов из строя. Это ведет к невозможности завести Almera Classic.
Все поломки условно делятся на программные и механические. Диагностика первых выполняется с помощью сканера. Выявить ошибки «физического» плана можно визуальным осмотром и проведением измерений с использованием мультиметра.
Наиболее достоверным способом является полный демонтаж охранной системы с автомобиля. Если после этого двигатель стал запускаться нормально, то с сигнализацией есть проблемы. Для их выявления потребуется проверка каждого модуля в частности. По результатам контроля принимается решение о ремонте или замене элементов с неполадками.
Проблемы в системе зажигания
В системе зажигания наиболее часто выходят из строя свечи. Они работают в напряженном режиме и подвержены повреждениям.
Если визуальный осмотр не дает явных признаков дефектности свечей, то их можно проверить нижеизложенным способом:
- Выкрученную свечу подключить к катушке зажигания.
- От прикуривателя подсоединить массу.
- На несколько секунд включить стартер. При этом важно следить за наличием искры. Крутить двигатель более пяти секунд не рекомендуется. Это может привести к повреждению нейтрализатора выхлопных газов.
При проведении проверки свечей вышеизложенным способом важно учитывать существующие риски. При неблагоприятных условиях возможно повреждение электронного блока управления двигателем.
Неисправности системы питания двигателя
При недостаточном опыте многие автовладельцы сталкиваются с невозможностью завести двигатель по причине пустого бензобака. Связано это с не всегда корректно работающем индикатором уровня горючего. Для решения проблемы в таком случае достаточно лишь залить некоторое количество горючего в топливный бак. С более серьезными проблемами, мешающими запуску силового агрегата Almera Classic, можно ознакомиться в таблице ниже.
Таблица — Проявление неисправностей топливной системы.
Причина неисправности | Проявление |
---|---|
На заправке залит не тот вид топлива | Проявляется практически сразу после того, как горючее было залито |
Повреждение топливной магистрали или возникновение в ней пробок | Автомобиль практически моментально глохнет и не заводится |
Загрязнение форсунок | С каждым разом запуск силового агрегата становится все труднее и труднее |
Вышел из строя или отключился электродвигатель бензонасоса | Наиболее часто машина глохнет на ходу, а последующие попытки завести мотор не увенчивается успехом |
Забивание топливного фильтра | Если происходит постепенно, то практически не меняет на запуск силового агрегата. Если забивание произошло после заправки низкокачественным горючим, то машина может заглохнуть и до очистки фильтрующего элемента больше не завестись. |
Особой проблемой Альмера Классик является конденсат в бензобаке. В некоторых случаях скопившаяся влага существенно влияет на возможность запуска мотора. Для устранения проблемы рекомендуется покупать горючее лишь на проверенных заправках.
Неисправности в системе пуска
Если стартер крутит плохо, то высок риск чрезмерного износа щеток. Для диагностики требуется измерить их длину, разобрав узел. При обнаружении недостаточного размера следует заменить щетки новыми.
Нарушение электрического соединения между стартерным узлом и аккумулятором ведет к отсутствию прокручивания коленвала во время попытки запуска мотора. Диагностика осуществляется замером напряжения в контрольных точках и визуальным осмотром электрической цепи. При обнаружении места обрыва, разрыв устраняется.
Внимание требует и тяговое реле. Оно может иметь механические и электрические неполадки. Для их устранения следует провести дефектовку и заменить несправные элементы.
Поломки системы впрыска топлива
Для правильного впрыска топлива электронному блоку управления требуется масса информации, которую ему предоставляют несколько датчиков. При выходе из строя одного или нескольких измерителей работа двигателя невозможна, что и проявляется в отсутствии пуска.
Выявить неисправный датчик можно, считав информацию об ошибках. Также рекомендуется визуально осмотреть измерители и проконтролировать отсутствие окислений на клеммных соединениях. Косвенно проверить работоспособность датчиков можно с помощью мультиметра.
Не заводится ниссан альмера классик стартер крутит но не схватывает
Мы рассмотрим причины отказа стартера в автомобиле Nissan Almera. Что может вызвать проблемы с запуском автомобиля. Подробнее читайте в нашей статье
Основные причины неисправности:
- Износ самого стартера в результате длительного срока службы — прежде всего, изнашиваются щетки в механизме и нарушается контакт с якорем.
- Длительный срок службы движущихся частей, что приводит к их износу, появлению зазоров и нарушению нормальной работы систем.
- Возникновение временного короткого замыкания в элементах цепи тягового реле, в результате чего возникает электрическая дуга, повреждающая коллектор. В этой ситуации при повороте ключа не будет слышен характерный щелчок. Если дело в проводке, зачистите и обожмите концы проводов, замените поврежденное реле зажигания или стартера.
Стоит также знать, что зимой плотность электролита в аккумуляторе достигает более низких значений, в результате чего аккумулятор сжимается. Это также может привести к выходу из строя двигателя стартера.
Если аккумулятор не работает, попытка завести автомобиль закончится тем, что система реле щелкнет, а двигатель стартера не сработает. Эта проблема довольно распространена в нашем холодном климате и чаще возникает зимой. Если после попытки завести автомобиль от другого автомобиля ситуация не меняется, то в 90% случаев проблема кроется в слабом аккумуляторе, и его следует заменить.
Что делать?
- Проверьте стартер с помощью вольтметра.
- Очистите клеммы аккумулятора наждачной бумагой P1000 (мелкая зернистость), а затем смажьте их.
- Не забывайте проверять уровень заряда батареи.
Как проверить напряжение стартера:
- Включите зажигание и посмотрите значение напряжения.
- Подключите минусовой провод к земле.
- Подключите плюсовой провод тестера напряжения к толстому проводу стартера.
Оптимальное напряжение стартера для Nissan Almera составляет 12 вольт или более.
Причина в аккумуляторной батарее
Если автомобиль не хочет заводиться, причиной может быть разряженный аккумулятор. Аккумулятор теряет заряд, если вы долго не пользуетесь Almera Classic, поскольку некоторые устройства в автомобиле продолжают работать (сигнализация, электронные запоминающие устройства и т.д.).
Расположение аккумулятора под капотом Almera Classic
Если автомобиль Almera Classic не заводится, первое, что необходимо проверить, — это аккумулятор. Для этого используется специальный прибор для измерения напряжения — мультиметр. Обычно прибор показывает напряжение 12 вольт. Однако если автомобиль не использовался в течение недели, показания будут немного ниже из-за потерь тока. В рабочих условиях Almera Classic может не заводиться, если мультиметр показывает 11,7 вольт. В этом случае необходимо зарядить аккумулятор.
В холодную погоду аккумулятор разряжается быстрее. Горячий запуск не является проблемой, но если автомобиль оставлен на холоде, стартер не запускается плавно. При низких температурах моторное масло загустевает, и количество энергии, которую может отдать аккумулятор, уменьшается. Эти факторы приводят к тому, что Almera Classic не запускается.
Хорошая компания по производству аккумуляторов
Как запустить двигатель при разряженном аккумуляторе:
- Зарядите штатный аккумулятор с помощью зарядного устройства.
- Зарядите аккумулятор от другого автомобиля.
- Используйте зарядное устройство.
Когда аккумулятор Almera Classic разряжается за ночь в гараже или в течение 2-3 дней, необходимо провести диагностику аккумулятора. Если обнаружены неисправности, необходимо установить новую батарею. Ремонт батареи — это неэффективная процедура, чреватая травмами.
Отличная компания по производству батарей, но по меньшей цене.
Обычно заряд батареи снижается под воздействием внешних факторов. При диагностике аккумулятора проверьте наличие утечки бортового электричества и короткого замыкания. Если эти проблемы не будут своевременно устранены, автомобиль может загореться.
Возможные неисправности стартера
Стартер в Nissan Almera Classic состоит из следующих компонентов:
- кисти.
- арматура;
- втягивающее реле;
- электрический двигатель;
- одностороннее сцепление;
Эти компоненты являются частью стартера на всех моделях Nissan, их конструкция может незначительно отличаться.
Схема стартера
Стартер автомобиля предназначен для запуска двигателя. Он питается от аккумулятора и преобразует электрическую энергию в механическую. Стартер — это электромеханическое устройство, и возможны два типа неисправностей: механические и электрические.
Механические неисправности вызваны износом отдельных компонентов и неправильным обращением. Если какой-либо компонент выходит из строя, коленчатый вал проворачивается с трудом, и привод может не запуститься. Сначала проверьте буферную пружину, кольцо сцепления, рычаг сцепления и кольцо маховика.
Если при запуске возникает ненормальный шум, причина может быть в следующем:
- Ослабление креплений полюсов, приводящее к защелкиванию якоря.
- Повреждение зубьев редуктора;
- Износ вала якоря, втулок подшипников;
Если стартер не отключается после запуска двигателя, возможно, что:
- Изношена пружина одностороннего сцепления или возвратная пружина выключателя.
- Контакты втягивающего реле заблокированы;
- Рычаг привода или привод на валу заклинило;
- Втягивающее реле заклинило;
Стартер марки Nissan
Неисправность электрооборудования можно оценить, если стартер автомобиля, например, Nissan Primera, не крутится или крутится медленно, а его мощности недостаточно для запуска двигателя.
В этом случае проверьте электропроводку:
- целостность провода от клеммы втягивающего реле.
- контакты зажигания;
- контакты заземления, убедитесь, что они надежно закреплены и не имеют окисления;
- зарядка аккумулятора;
- целостность проводки;
Распределитель якоря
Типичными неисправностями являются:
- выход из строя коллектора якоря.
- Повреждение втягивающего реле;
- Изношенные щетки и ослабленные щетки на коллекторе;
Если проблемы остаются после визуального осмотра без разборки стартера, его следует снять и отремонтировать (автор видео — Иван Матиешин).
Контактная группа
Если реле стартера не включается, стоит проверить провод контактной группы замка зажигания.
Болезнь» Nissan Almera Classic — перетертый провод между воздушным фильтром и левой стойкой. Если провод контактной группы замка зажигания поврежден, автомобиль не заведется.
Контактная группа выключателя зажигания
Стартер Almera Classic не крутит
Когда стартер в Almera Classic не запускается, это сразу же слышно. Тогда система зажигания начинает реагировать только на щелчок.
Причины, по которым стартер не крутит в автомобиле Almera Classic:
- Неисправный выключатель зажигания.
- Короткое замыкание; неисправная батарея
- Неисправное тяговое реле
- Неисправная проводка или неплотное соединение кабелей
- Отсутствие контакта на клеммах стартера
Стартер Almera Classic
Если автомобиль Almera Classic не запускается из-за неисправности стартера, проверяется диагностика и предохранители. Невозможно предсказать эту ситуацию, неисправность возникает неожиданно.
Сигнализация
Almera оснащена центральным замком. Клавиатура может влиять на запуск автомобиля. Если двигатель не запускается с первой попытки, проверьте состояние аккумулятора в замке зажигания. Он служит долго, поэтому владельцы просто забывают его заменить.
Но что делать, если после замены аккумулятора автомобиль не заводится? Проблема может заключаться в блоке иммобилайзера NATS, которым Nissan Almera Classic оснащается с завода. Интересно, что реле иммобилайзера не зависит от батарейки в пульте дистанционного управления — в замке зажигания есть магнит, который действует как переговорное устройство. Если этот магнит потерян, Nissan Almera Classic не заведется.
Блок сигнализации и иммобилайзера
Существуют и другие проблемы, связанные с блоком иммобилайзера. Антенна часто отсоединяется. После очистки контактов или их замены проблема исчезает. Многие владельцы решают проблему радикально — просто отключают иммобилайзер в автомобиле.
Если на Nissan Almera стоит не заводская сигнализация, а какой-нибудь «Китай», проверьте схему проводки, предохранители. Часто такие системы имеют отключенный контур бензонасоса. Если сигнализация заблокирована или тот же провод закорочен, насос просто отключится. Но чтобы найти эту цепь и отключить псевдозащиту, вам потребуется помощь компетентного электрика.
Нет питания
Если все вышеперечисленные действия не помогают и стартер по-прежнему не хочет запускаться, необходимо разобрать детали. Обычно стартер отвозят на станцию технического обслуживания для диагностики. Можно также заменить устройство самостоятельно — как это сделать, читайте ниже.
Замена
- Отсоедините аккумулятор.
- Открутите 2 винта, крепящие стартер автомобиля, с помощью 14-миллиметровой отвертки.
- С нижней стороны автомобиля открутите кабель аккумулятора к бендиксу и нижний винт (головка 13 мм).
- Там же отсоедините положительный разъем стартера.
- Поднимите заднюю часть устройства вверх и снимите стартер.
- Установите новый механизм на свое место и закрепите его в обратном порядке.
Итак, если стартер не крутит на Nissan Almera, следует сначала определить причину неисправности, и только потом производить ремонт. Причина не всегда скрывается в отказе автомобильного стартера — часто неисправность устройства может быть вызвана неисправным аккумулятором, тяговым реле или наличием короткого замыкания в электрической цепи.
АКПП
Если автомобиль Nissan Almera Classic не заводится в положении P, при этом стартер крутит в нейтральном положении, необходимо обратить внимание на две вещи:
- Ингибитор на самой коробке. Под капотом всегда грязно и сыро, что приводит к окислению контактов ингибитора. Стоит отбраковать их и проверить жгут проводов, который идет в комплекте.
- Контакты на рычаге автоматической коробки передач. Они могут окисляться, если вы прольете кофе или слишком интенсивно вымоете внутреннюю поверхность. Если разобрать селектор и почистить контакты, проблема исчезает.
Ингибитор автоматической трансмиссии
Как проверить?
Если стартер Nissan Almera Classic не крутит, необходимо:
- Проверьте уровень заряда аккумулятора. Даже если автомобиль работает в непрерывном режиме, генератор переменного тока не позволяет полностью зарядить аккумулятор.
- Очистите клеммы аккумулятора мелкозернистой наждачной бумагой и смажьте их вазелином.
- Проверьте напряжение стартера. Подключите «+» вольтметра к толстому проводу на стартере (положительная клемма втягивающего реле), а «-» — к заземлению автомобиля. При повороте ключа показания должны быть не менее 12 вольт.
Не вооружайтесь массивной отверткой и не пытайтесь закоротить клеммы реле, чтобы проверить, работает ли зажигание, хотя это возможно. Из-за ограниченного пространства в начальной точке можно внести дополнительный дефект, ударившись о близлежащие предметы.
Если на автомобиле Nissan Almera не крутит стартер и после всех проведенных операций нет положительного результата, необходимо обратиться к специалистам, которые квалифицированно проводят диагностику и ремонт стартера автомобилей Nissan.
Если вы нашли этот материал интересным или полезным, пожалуйста, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Стартер работает
Если стартер работает, но двигатель не «прыгает», необходимо проверить все реле и предохранители. Вы также можете проверить проводку с помощью мультиметра, поскольку нередки случаи, когда Almera Classic не заводится из-за проблем с проводкой. Неисправность можно устранить путем очистки соединений, если они окислены. Однако лучше заменить всю или часть проводки.
Причины, по которым автомобиль не заводится, если стартер крутит:
- Засорение топливопровода.
- Нет искры
- Отсутствие подачи воздуха
- Проблемы с топливной системой
- Отсутствие или плохое качество топлива
Причиной может быть выключатель зажигания.
Причина в системе зажигания
В системе зажигания наиболее распространенной проблемой являются свечи зажигания. Они подвергаются постоянным нагрузкам и поэтому быстро выходят из строя. Для диагностики сначала проверяют свечи зажигания. Если видимых неисправностей нет, выполняются другие варианты проверки.
Оранжевые стрелки указывают на свечи зажигания, белые стрелки указывают на винты крепления катушки зажигания
Последовательность диагностики свечей зажигания:
- Важно обратить внимание на внешний вид свечей зажигания.
- Если двигатель работает дольше, нейтрализатор выхлопных газов будет поврежден.
- Подключите провод заземления от прикуривателя.
- Выньте свечу зажигания и подсоедините ее к катушке зажигания.
- Включите стартер на 5 секунд.
Этот метод сопряжен с определенными рисками. В худшем случае повреждается электронный блок управления двигателем.
Свечи зажигания для Almera Classic
Проблема в подаче топлива
Иногда автомобиль не заводится, если в баке нет топлива. Проблема возникает, когда индикатор уровня топлива не работает должным образом. Чтобы завести автомобиль, может потребоваться заполнить бак топливом. Другие неисправности могут потребовать более серьезных мер по устранению.
Неисправности топливной системы:
- Проблемы с электродвигателем бензонасоса. Автомобиль глохнет и не заводится.
- Засоренные форсунки. Характеризуется трудностями при запуске двигателя, которые могут постепенно нарастать.
- Засоренный топливный фильтр. Постепенно засоряющийся фильтр практически не влияет на запуск двигателя. Если во время заправки некачественным топливом произойдет загрязнение, Almera Classic остановится и не сможет завестись.
- Использование неправильного типа топлива. Неисправность сразу видна на месте заправки.
- Повреждение топливопровода, засорение трубопроводов. Автомобиль немедленно выключается и не заводится.
Если бензонасос работает или нет, его можно услышать при снятой подушке заднего сиденья.
Топливный модуль Almera Classic
Двигатель Almera Classic также не «заклинит», если в топливном баке образуется конденсат, который может повлиять на работу привода. Чтобы избежать этой проблемы, заправляйтесь только на проверенных заправочных станциях.
Запустить двигатель Almera Classic не дает охранная система
В нормальных условиях система сигнализации не влияет на работу двигателя. Проблемы возникают, когда система сигнализации подозревает кражу. Это происходит, когда охранное устройство плохого качества или когда сигнализация неправильно установлена. В результате автомобиль не заводится.
Неисправности системы безопасности могут быть механическими или программными. Для выявления причин отказов используются различные подходы. Сканер используется для обнаружения сбоев в программном обеспечении. При диагностике механических неисправностей проверяют устройство и снимают показания с помощью мультиметра.
Лучше всего снять сигнализацию с автомобиля Almera Classic. Если после этого автомобиль заведется, проблема была в системе сигнализации. Чтобы найти неисправность в системе сигнализации, необходимо разобрать каждую деталь устройства. Когда неисправность известна, принимается решение о ремонте системы сигнализации или ее замене.
«Ловим проблему на звук и запах»
Редко когда стартер ломается сразу — он работает до последнего момента. Главное — почувствовать, что это работает. Если вы слышите, что он с трудом запускает двигатель (как будто он что-то жует внутри), причина может быть во втулках. Это приводит к нарушению центровки вала, и стартеру требуется большее усилие для запуска.
Изношенные и новые втулки вала стартера
Если после запуска автомобиля вы слышите характерный запах гари, пора бить тревогу. Это может быть сгоревшая обмотка. При разборке можно обнаружить сгоревший слой краски на обмотке. Если проблема обнаружена вовремя, есть шанс добраться до места ремонта без буксировки.
Неисправности в системе пуска
Если стартер не запускается должным образом, существует высокий риск чрезмерного износа щеток. Для диагностики необходимо измерить их длину путем разборки узла. В случае обнаружения заниженных размеров, щетки следует заменить на новые.
Неисправное электрическое соединение между стартером и аккумулятором приводит к тому, что коленчатый вал не вращается при попытке запуска двигателя. Диагностика проводится путем измерения напряжения в контрольных точках и визуального осмотра электрической цепи. Если прерывание обнаружено, оно устраняется.
Тяговое реле также требует внимания. Он может быть механически или электрически поврежден. Для их устранения необходимо отремонтировать или заменить неисправные детали.
Стартер с редуктором и без – есть ли разница
Для Nissan Almera Classic существуют прямые (безредукторные) и редукторные стартеры. Последние отличаются наличием редуктора, который находится внутри устройства между валом якоря и приводом. Крутящий момент от якоря поступает на редуктор, а затем на бендикс. Прямые стартеры не имеют редуктора в цепи, поэтому усилие поступает непосредственно на бендикс.
Редуктор и прямой стартер
Какой тип мне выбрать? Опыт показывает, что редукторные стартеры служат дольше, чем прямые стартеры. Благодаря редукторному двигателю стартер также потребляет меньше тока, что облегчает запуск двигателя при отрицательных температурах. Что касается производителя, то для Nissan Almera Classic лучше покупать стартеры Valeo или Samsung.
Поломки системы впрыска топлива
Для правильного впрыска топлива электронному блоку управления требуется много информации, которую он получает от нескольких датчиков. Если один или несколько датчиков выходят из строя, работа двигателя становится невозможной, что проявляется в невозможности запуска.
Неисправный датчик можно найти, прочитав информацию об ошибке. Также рекомендуется визуально осмотреть клеммы и проверить клеммные соединения на наличие признаков окисления. Датчики можно косвенно проверить с помощью мультиметра.
Где находится стартер на Ниссан Альмера?
Когда ваш автомобиль работает нормально, все в порядке, но если у него начнутся регулярные проблемы, вы можете начать сомневаться, особенно если ваш автомобиль не заводится. В этом посте мы узнаем, где находится стартер Nissan Almera, это поможет вам решить проблемы с зажиганием. Для этого мы сначала опишем функцию стартера, затем где находится стартер на Ниссан Альмера , и, наконец, как заменить стартер автомобиля.
Роль стартера в вашем Nissan Almera
Мы начнем этот материал с объяснения функции стартера в вашем Nissan Almera. Стартер представляет собой электродвигатель , который питается от вашей батареи, его задача будет заключаться в том, чтобы ваш двигатель работал на достаточно высокой скорости для его запуска (обычно около 300/400 об/мин). Он состоит из трех важнейших частей:
Где находится стартер на Nissan Almera?
Теперь, когда мы довольно быстро подробно описали, что такое стартер и как он работает, мы ответим на вопрос, который многие из вас задают себе где стартер на базе ниссан альмера? Найти стартер довольно легко, ведь это крупный компонент, который почти всегда находится в одном и том же месте. Мы позволяем вам обнаружить два возможных места для стартера вашего автомобиля внизу.
Расположение стартера на классическом Ниссан Альмера
Первое и самое основное, где найти стартер на Ниссан Альмера с обычным мотором (подразумевается без пуска и остановки). У стартера есть конкретная задача, запустить двигатель вашего автомобиля, для этого он всегда должен быть рядом с маховиком блока двигателя этого , потому что это компонент, который он приводит в действие при использовании. Маховик расположен на стыке коробки передач и двигателя.
Расположение стартера на Nissan Almera с запуском и остановкой
А теперь второе возможное расположение стартера на вашем Nissan Almera . Этот случай встречается гораздо реже. Это касается только двигателей, оснащенных системой старт-стоп, и хороший компонент из них будет оснащен стартером, расположенным близко к маховику. Тем не менее, на некоторых конкретных сериях или двигателях стартер вашего Nissan Almera может быть встроен в ваш генератор переменного тока, тогда он известен как стартер-генератор, чтобы не найти ничего проще, идентифицируйте свой вспомогательный ремень, и вы должны увидеть большой блок стартера. .
Как заменить стартер на Ниссан Альмера?
Наконец, мы довольно быстро покажем вам, как заменить стартер Nissan Almera. Этот процесс на самом деле не сложный, с ним могут справиться люди, имеющие самые низкие базовые знания механики и адаптированное оборудование. Придерживайтесь ниже самых важных шагов для выполнения этого вмешательства:
- Отключите аккумулятор на вашем Nissan Almera, если вы не знаете, как это сделать, не думайте дважды, чтобы ознакомиться с нашим содержанием, в котором подробно описано, как это сделать. это без всякого риска.
- Найдя стартер, ослабьте крепеж, удерживающий его в блоке двигателя, обычно их 2 или 3
.
- Пришло время отключить силовые кабели от стартера вашего Nissan Almera, однако перед этим советуем сфотографировать установку, чтобы не ошибиться при сборке.
- Возможно, для его удаления вам может понадобиться снять автозапчасти, например, карданный вал.
- Установите новый стартер, соблюдая осторожность при подключении разъемов.
- Подсоедините аккумулятор и проверьте стартер.
Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о Nissan Almera, не стесняйтесь обращаться к нашей категории Nissan Almera.
РЕШЕНО: подается питание на блок катушек, но нет искры новый блок — Chrysler
Руководство по ремонту и поддержка автомобилей и других транспортных средств производства Chrysler подразделения Fiat Chrysler Automobiles US LLC.
165 вопросов Посмотреть все
Дэйв @соте
Рем: 121
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
1991 Chrysler New Yorker 3.3 нет искры. У меня есть новый блок катушек, на него подается питание, но оно не выходит. Есть ли предохранительный выключатель?
Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 10
Отмена
Выбранное решение
Л Пфафф @lpfaff1
Респ: 100. 1k
8
162
355
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Дейв, проверьте все предохранители, просканируйте автомобиль на наличие диагностических кодов. Есть несколько причин отсутствия искры, новый блок катушек может быть неисправен, датчик коленвала, модуль зажигания или плохой провод в первичной цепи, неисправный ECM/PCM.
Возможно, вам придется обратиться к хорошему специалисту для осмотра, диагностики и оценки ремонта.
Вторая ссылка содержит подробные инструкции по тестированию и диагностике блока катушек.
Я надеюсь, что это помогло вам, если это так, дайте мне знать, нажав кнопку полезно.
Проверьте прилагаемые ссылки, инструкции и руководства, Удачи
http://www.aa1car.com/library/no_spark.h…
http://easyautodiagnostics.com/chrysler/…
Этот ответ был полезен?
Да №
Оценка 7
Отменить
Алекс @alexbo21
Рем: 49
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Скорее всего датчик коленвала или распредвала. Была такая же проблема с Митсубиси. Получил топливо. Была компрессия. Все провода были горячими, но искры не было. Новые блоки катушек, свечи, провода, аккумулятор, предохранители, но искры нет, поэтому я посмотрел на это, и датчик кривошипа и кулачка в основном является распределителем, заставляющим искру идти на пакеты катушек и зажигать в правильном порядке. Без них ваш двигатель будет крутиться, но не заведется.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 4
Отменить
Эмма Стивен @эммастефен
Рем: 13
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Может ли неправильная синхронизация привести к тому, что датчик коленвала не подает ток на свечи
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
Тойводжоэль @toivojoel
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Мой Opel Astra 1. 8xe искрит только на двух свечах даже с новым блоком катушек, что это может быть
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Родни Александр @родниалександер
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Привет, у меня двигатель toyota 4y, я меняю распредвал и подъемники, теперь моя машина не хочет заводиться, на катушке есть питание, но нет искры на свечах, в чем может быть проблема?
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Луи @louis25
Рем.