Плавают обороты при запуске Nissan Almera Classic — АвтоСаратов
SecondToNone
Новичок
- #1
Добрый день!
Столкнулся с проблемой, что при холодном запуске автомобиля(Nissan Almera Classic) проседают обороты (в районе 200-300 или бывает глохнет, что очень редко). Проблема стала наблюдаться после заправки автомобиля на доблестном лукойле. Замена свечей не помогла. В чем может быть проблема? Или подскажите СТО которое может нормально продиагностировать проблему. На 2х СТОхах уже отбородили, а к офицалам ехать желания нет.
Vovanich
Активный участник
- 10.2013″ data-time-string=»18:03″ title=»13.10.2013 в 18:03″ itemprop=»datePublished»>13.10.2013
- #2
SecondToNone сказал(а):
Проблема стала наблюдаться после заправки автомобиля на доблестном лукойле.
Нажмите, чтобы раскрыть…
если ты уверен что именно из-за этого, забей!
просто заправься на другой АЗС.
SecondToNone
Новичок
- Thread Starter
- #3
Vovanich сказал(а):
если ты уверен что именно из-за этого, забей!
просто заправься на другой АЗС.Нажмите, чтобы раскрыть…
Проблеме уже 3 месяца, и откатал я тот бенз полностью, но дрочь с оборотами осталась.
Vovanich
Активный участник
- #4
SecondToNone сказал(а):
Проблеме уже 3 месяца,
Нажмите, чтобы раскрыть…
этого не было в первом посте, или мы должны знать это по твоему нику? ))))
plyh
Участник
- 10.2013″ data-time-string=»18:28″ title=»13.10.2013 в 18:28″ itemprop=»datePublished»>13.10.2013
- #5
попробуй помыть дроссельную заслонку и переобучить обороты ХХ
Danzas
Участник
- #6
1) обратись на специализированный форум.
2) сколько пробег? Когда раздумывал над покупкой альмеры видал инфу, что мол на 150к цепь грм растягивается и начианют гулять обороты. потом вообще заводится не будет.) подробности — см пункт 1.
Oleg4
Новичок
- 10.2013″ data-time-string=»19:22″ title=»13.10.2013 в 19:22″ itemprop=»datePublished»>13.10.2013
- #7
Езжай на станцию и чисти дроссельную заслонку!Была точно такая же проблема на N16, после чистки все прошло.
По поводу обучения , лучше сам не пробуй, там достаточно сложно ее обучать без спец. оборудования.
По поводу станции, электрик у которого я чистил, уже перестал заниматься автоэлектрикой к сожалению(.
Ехай к официалам, а точнее в автомир , который в юбилейном, возьмут не дороже чем на обычной станции, еще и помоют!
Я осенью прошлой ездил туда считывать ошибку абс, так мне вообще это все бесплатно обошлось еще и машину помыли).
Oleg4
Новичок
- #8
Danzas сказал(а):
1) обратись на специализированный форум.
2) сколько пробег? Когда раздумывал над покупкой альмеры видал инфу, что мол на 150к цепь грм растягивается и начианют гулять обороты. потом вообще заводится не будет.) подробности — см пункт 1.Нажмите, чтобы раскрыть…
когда цепь растягивается, загорается чек.
TAXIst
Участник
- #9
SecondToNone сказал(а):
а к офицалам ехать желания нет.
Нажмите, чтобы раскрыть…
ну катайся дальше по стошкам где бородят!
TAXIst
Участник
- #10
доехал до Восток-Моторс, диагностика стоит в пределах 500р! Процентов 99 надо промыть дросель и выставить его в нулевое положение сканером. Самому не сделать
Oleg4
Новичок
- #11
TAXIst сказал(а):
доехал до Восток-Моторс, диагностика стоит в пределах 500р! Процентов 99 надо промыть дросель и выставить его в нулевое положение сканером. Самому не сделать
Нажмите, чтобы раскрыть…
можно и самому, но сложно) там такой алгоритм действий, что закачаешься).
Михаил61
Участник
- #12
у него электронный дроссель.
Oleg4
Новичок
- #13
Михаил61 сказал(а):
у него электронный дроссель.
Нажмите, чтобы раскрыть…
и что? его чистить что ли не нужно?)
Wolfshance
Новичок
- #14
SecondToNone сказал(а):
Добрый день!
Столкнулся с проблемой, что при холодном запуске автомобиля(Nissan Almera Classic) проседают обороты (в районе 200-300 или бывает глохнет, что очень редко). Проблема стала наблюдаться после заправки автомобиля на доблестном лукойле. Замена свечей не помогла. В чем может быть проблема? Или подскажите СТО которое может нормально продиагностировать проблему. На 2х СТОхах уже отбородили, а к офицалам ехать желания нет.Нажмите, чтобы раскрыть…
Вот здесь http://www.drive2.ru/cars/nissan/almera/almera_ii_n16/xenon57/journal/982865/ всё расписано.
kotyara
Новичок
- #15
SecondToNone сказал(а):
Добрый день!
Столкнулся с проблемой, что при холодном запуске автомобиля(Nissan Almera Classic) проседают обороты (в районе 200-300 или бывает глохнет, что очень редко). Проблема стала наблюдаться после заправки автомобиля на доблестном лукойле. Замена свечей не помогла. В чем может быть проблема? Или подскажите СТО которое может нормально продиагностировать проблему. На 2х СТОхах уже отбородили, а к офицалам ехать желания нет.Нажмите, чтобы раскрыть…
Цепь меняй!
CAM
Активный участник
- #16
Danzas сказал(а):
1) обратись на специализированный форум.
2) сколько пробег? Когда раздумывал над покупкой альмеры видал инфу, что мол на 150к цепь грм растягивается и начианют гулять обороты. потом вообще заводится не будет.) подробности — см пункт 1.Нажмите, чтобы раскрыть…
Цепь на «корейце» растягивается к 100 тысячас, до 150 не дотягивает …. Но на обороты ХХ она не влияет, топикстартеру мыть заслонку и, возможно, форсунки.
kotyara
Новичок
- #17
CAM сказал(а):
Но на обороты ХХ она не влияет
Нажмите, чтобы раскрыть…
очень даже влияет. т.к. изменяется зажигание.
CAM
Активный участник
- 10.2013″ data-time-string=»11:44″ title=»14.10.2013 в 11:44″ itemprop=»datePublished»>14.10.2013
- #18
Wolfshance сказал(а):
Вот здесь http://www.drive2.ru/cars/nissan/almera/almera_ii_n16/xenon57/journal/982865/ всё расписано.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Обучение дроссельной заслонки — из сборника «Вредные советы» ,правильно — http://www.faqnissan.ru/faq/almera.html
CAM
Активный участник
- #19
kotyara сказал(а):
очень даже влияет. т.к. изменяется зажигание.
Нажмите, чтобы раскрыть…
QG16 сильно отличается от ВАЗ2106, при предельном вытягивании цепи тупо загорится «джеки чан» на больших оборотах и ошибка датчика распредвала/коленвала (сами датчики у Ниссан-Рено одинаковые).
з.ы. а вообще симптомы напоминают беду с бензонасосом, у нисцанов он интегрован с фильтром/датчиком, цена — соответствующая.
kotyara
Новичок
- #20
CAM сказал(а):
«джеки чан»
Нажмите, чтобы раскрыть…
даже не подумает загорется.
у товарища на классике так было
Обучение дроссельной заслонки Mitsubishi Outlander XL
odesoftami.net
Процедура обучения дроссельной заслонки (настройка обороты ХХ / процедура обучения холостому ходу)… на автомобили Mitdubishi одинакова для всех ( у кого дроссельной заслонка электронная), так утверждают на многоуважаемых тематических форумах, хотя и я лично могу утверждать за Mitusbishi Outlander XL владельцем которого являюсь не первый год. Не зависимо делаете ли «адаптация дроссельной заслонки» после «Чистка дросселя» или нет, процедура «Обучение дроссельной заслонки» ничем не отличается, если вы захотите ее почистить просто так для профилактики. Мой опыт и фотоотчет по замене прокладки дросселя, а так же чистка клапана EGR можно почитать тут.
После чистки дроссельной заслонки, которая у меня была в таком виде как на фото ниже :
Обучение дроссельной заслонки Mitsubishi Outlander, но перед этим помыть — odesoftami. comОчень важный момент при чистке дроссельной заслонки Mitsubishi Outlander. В pdf-ке выдержка из сервисного руководства (Обратите внимание на слова на 2-ой странице: Не удаляйте молибден , который нанесен вокруг дроссельной заслонки корпуса дроссельной заслонки).
Набросал вам кратенькую инструкцию по обучению дроссельной заслонки Mitsubishi Outlander XL («обучения холостому ходу» или как еще говорят «настройка обороты ХХ«). И так прежде чем начать адаптацию дроссельной заслонки аутлендер прочитайте все пункты, а уже потом переходит непосредственно к действиям по обучению обучению дроссельной заслонки:
- Прогреваем двигатель Mitsubishi Outlander XL до рабочей температуры, выключаем все потребители тока (фары, подсветку салона, кондиционер / Климат контроль), а так же выключить печку — вентилятор, 2 din магнитолу DVD и тд в общем все доступные потребители. ) выключить авто / заглушить!
- Открываем капот Mitsubishi Outlander XL 3. 0, берем ключик на 10 и скинуть клемму АКБ (аккумулятора, лучше всего минус — и проще и быстрее) хотя бы на одну минуту. Подождали, теперь ставьте ее на место и прикручиваем все тем же ключом назад.
- Возвращаемся в машину, включаем зажигание Mitsubishi Outlander XL на 10 сек (чтобы все продиагностировало ) далее — выключаем зажигание.
- Теперь ждём минуту, заводим машину, НО ничего не трогаем. Вот она и началась адаптация дроссельной заслонки аутлендер… (Ничего это значит — ни тормоза, ни магнитолу, ни кондиционер, ни окна, ни сигналим, ни мигаем фарами, ни подсветку салона, габариты так же не трогаем — ну вы поняли ничего! )
- В таком режиме автомобиль должен поработать около 10-11 минут. За это время произойдет первая часть настройки дроссельной заслонки Аутлендер (настройка оборотов ХХ)… (засекаем на телефона время и счастливо ждем…)
- Переходим ко второму шагу обучения обучения холостому ходу или дроссельной заслонки Аутлендер. Не глуша автомобиль Mitsubishi Outlander XL, после того как прошло 10 минут — включаем все потребители тока (А именно, все что тока можно включить: лампы фар, кондиционер (вентилятор печки на максимум), передние противотуманные фары, магнитолу — можно даже погромче, включаем заднюю ПТФ, свет в салоне, обогрев заднего стекла и зеркал, нажимаем педаль тормоза, подогрев попочки, — некоторые сосайтники даже сигналят… но это уже крайности в общем и т. п.). В таком режиме ( при включенных всех потребителях) даём машине поработать не менее пяти минут. Так пишут в мануале Mitsubishi Outlander XL по обучению дроссельной заслонки аутлендер хл 3.0.
- По прошествии пяти минут — выключаем двигатель. ( все потребители после выключения двигателя можно погасить — но только после выключения!!!) Поздравляю вы успешно прошли обучение дроссельной заслонки аутлендер и обучили автомобиль паравильному холостому ходу, теперь обороты ХХ будут четкими.
- Далее снова включаем зажигание, примерно на десять-двенадцать секунд (чтобы еще раз продиагностировано).
- Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель. Пользуемся в прежнем режиме…
Поздравляю еще раз, ура! ура! ура! Вы настроили дроссельную заслонку вашего автомобиля Mitsubishi Outlander XL. Типа всё.
В инструкцие по эксплуатации пишут об обучение дроссельной заслонки Mitsubishi Outlander XL так :
Адаптация дроссельной заслонки Outlander XL — odesoftami. comНастройка ХХ и адаптация дроссельной заслонки Outlander XL — odesoftami.comДругая, смежная информация по теме обучение дроссельной заслонки:
обучение дроссельной заслонки ниссан, обучение дроссельной заслонки 4g69, обучение дроссельной заслонки лансер 9, обучение дроссельной заслонки ниссан альмера, обучение дроссельной заслонки 4g63, обучение дроссельной заслонки лансер 10, обучение дроссельной заслонки ниссан кашкай, обучение дроссельной заслонки ниссан альмера классик, обучение дроссельной заслонки ниссан тиида, обучение дроссельной заслонки альмера н16, обучение дроссельной заслонки альмера классик, обучение дроссельной заслонки авенсис, обучение дроссельной заслонки аккорд 7, обучение дроссельной заслонки авео, адаптация дроссельной заслонки ауди а6 с5, адаптация дроссельной заслонки ауди а4 б5, адаптация дроссельной заслонки ауди, адаптация дроссельной заслонки ауди 80 б4, адаптация дроссельной заслонки без vag com, адаптация дроссельной заслонки без компьютера, адаптация дроссельной заслонки бмв е39, адаптация дроссельной заслонки бмв х5, адаптация дроссельной заслонки бмв е60, адаптация дроссельной заслонки бмв е46, адаптация дроссельной заслонки бмв, адаптация дроссельной заслонки бмв е90, адаптация дроссельной заслонки бмв е39 м54, обучение дроссельной заслонки ниссан блюберд, обучение дроссельной заслонки ваз 2114, обучение дроссельной заслонки ваз 2115, адаптация дроссельной заслонки веста, адаптация дроссельной заслонки вольво s80, адаптация дроссельной заслонки ваз, адаптация дроссельной заслонки ваз 2115, адаптация дроссельной заслонки ваз 2110, адаптация дроссельной заслонки вольво s60, обучение дроссельной заслонки гранта, обучение дроссельной заслонки галант 8, обучение дроссельной заслонки газель, адаптация дроссельной заслонки гольф 4 вася диагност, адаптация дроссельной заслонки гольф 5, адаптация дроссельной заслонки гольф 4 1. 6, обучение дроссельной заслонки джили эмгранд, обучение дроссельной заслонки двигатель 1zz, обучение дроссельной заслонки дастер, адаптация дроссельной заслонки дэу матиз,
Действия при неустойчивой работе двигателя Mitsubishi Outlander XL после замены аккумуляторной батареи.
адаптация дроссельной заслонки додж калибер, адаптация дроссельной заслонки дэу нексия, адаптация дроссельной заслонки додж караван, адаптация дроссельной заслонки дэу матиз 1.0, адаптация дроссельной заслонки дастер 2.0, адаптация дроссельной заслонки е90, обучение дроссельной заслонки toyota corolla е150, обучение дроссельной заслонки ниссан жук, адаптация дроссельной заслонки змз 405, адаптация дроссельной заслонки опель зафира, адаптация дроссельной заслонки ключом зажигания, обучение дроссельной заслонки инфинити фх35, адаптация дроссельной заслонки инфинити fx37, адаптация дроссельной заслонки инфинити g35, адаптация дроссельной заслонки инфинити qx56, обучение дроссельной заслонки ниссан икстрейл т30, обучение дроссельной заслонки ниссан икс трейл, обучение дроссельной заслонки паджеро ио, адаптация дроссельной заслонки субару импреза, чистка и адаптация дроссельной заслонки, обучение дроссельной заслонки калина, обучение дроссельной заслонки кашкай, обучение дроссельной заслонки киа спектра, обучение дроссельной заслонки королла 150, обучение дроссельной заслонки киа, адаптация дроссельной заслонки киа спортейдж 3, адаптация дроссельной заслонки кобальт, обучение дроссельной заслонки ланос, обучение дроссельной заслонки лада гранта, обучение дроссельной заслонки лачетти, обучение дроссельной заслонки логан, обучение дроссельной заслонки ленд крузер 200, обучение дроссельной заслонки лансер цедия, обучение дроссельной заслонки лада приора, обучение дроссельной заслонки мазда 6 gg, обучение дроссельной заслонки мазда 6 gh,
Другие запросы по обучение дроссельной заслонки митсубиси
обучение дроссельной заслонки митсубиси аутлендер, обучение дроссельной заслонки митсубиси аутлендер 1, обучение дроссельной заслонки митсубиси кольт, обучение дроссельной заслонки митсубиси каризма, обучение дроссельной заслонки митсубиси лансер 10, обучение дроссельной заслонки матиз, обучение дроссельной заслонки ниссан ноут, обучение дроссельной заслонки ниссан альмера н16, обучение дроссельной заслонки ниссан примера р11, обучение дроссельной заслонки опель астра h, адаптация дроссельной заслонки опель астра j, адаптация дроссельной заслонки опель астра g, адаптация дроссельной заслонки опель вектра б, адаптация дроссельной заслонки октавия тур, адаптация дроссельной заслонки опель вектра с, адаптация дроссельной заслонки октавия а5, адаптация дроссельной заслонки опель корса, обучение дроссельной заслонки пежо 307, обучение дроссельной заслонки приус 20, обучение дроссельной заслонки приора, обучение дроссельной заслонки пежо 308, обучение дроссельной заслонки после чистки, обучение дроссельной заслонки рено, обучение дроссельной заслонки рено логан 2, обучение дроссельной заслонки рено флюенс, обучение дроссельной заслонки рено лагуна 2, обучение дроссельной заслонки рено логан, обучение дроссельной заслонки рено меган 1, адаптация дроссельной заслонки рено дастер, адаптация дроссельной заслонки рено меган 2, обучение дроссельной заслонки сузуки гранд витара, обучение дроссельной заслонки субару, обучение дроссельной заслонки солярис, обучение дроссельной заслонки ситроен с4, обучение дроссельной заслонки субару легаси, обучение дроссельной заслонки сузуки sx4, обучение дроссельной заслонки ситроен с5, обучение дроссельной заслонки спейс стар, адаптация дроссельной заслонки санта фе, адаптация дроссельной заслонки ситроен с4, обучение дроссельной заслонки тойота рав 4, обучение дроссельной заслонки туксон, обучение дроссельной заслонки тойота королла, обучение дроссельной заслонки тиида, обучение дроссельной заслонки тойота камри, обучение дроссельной заслонки тойота авенсис, обучение дроссельной заслонки тойота 2zr, обучение дроссельной заслонки тойота 1nz-fe, обучение дроссельной заслонки тойота ярис, обучение дроссельной заслонки уаз патриот, адаптация дроссельной заслонки умз 4216, обучение дроссельной заслонки форд фокус 2, обучение дроссельной заслонки форд мондео 4, обучение дроссельной заслонки форд фокус 3, обучение дроссельной заслонки форд фьюжн, обучение дроссельной заслонки форд фокус 2 1. 8, обучение дроссельной заслонки фиат альбеа, обучение дроссельной заслонки форд фокус 1, адаптация дроссельной заслонки форд мондео 4, адаптация дроссельной заслонки фф2, обучение дроссельной заслонки хонда аккорд 8, обучение дроссельной заслонки хонда,
ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ СЕРВОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА
Значение положения закрытой дроссельной заслонки стирается при отсоединении и подключении кабеля аккумуляторной батареи. Это может стать причиной неправильной работы контроллера холостых оборотов. Если кабели аккумуляторной батареи отсоединялись, инициализируйте сервопривод дроссельного клапана следующим образом.
- Поверните переключатель зажигания в положение «ON» и затем в положение «LOCK» (ВЫКЛ).
- Удерживайте переключатель зажигания в положении «LOCK» (ВЫКЛ) не менее 10 секунд.
Связанные запросы Google по вопросу — обучение дроссельной заслонки хонда фит
, обучение дроссельной заслонки хонда срв, обучение дроссельной заслонки хонда стрим, обучение дроссельной заслонки хонда одиссей, обучение дроссельной заслонки хонда цивик, обучение дроссельной заслонки хонда hr v, обучение дроссельной заслонки хендай солярис, обучение дроссельной заслонки хонда аккорд, x-trail обучение дроссельной заслонки, lancer x обучение дроссельной заслонки, адаптация дроссельной заслонки цена, обучение дроссельной заслонки ниссан цефиро а32, адаптация дроссельной заслонки киа церато, обучение дроссельной заслонки чери фора, обучение дроссельной заслонки чери тиго, обучение дроссельной заслонки чери амулет, адаптация дроссельной заслонки через vag com, адаптация дроссельной заслонки что это, адаптация дроссельной заслонки чери, адаптация дроссельной заслонки чери кимо, адаптация дроссельной заслонки чери qq, адаптация дроссельной заслонки после чистки, обучение дроссельной заслонки шкода фабия, обучение дроссельной заслонки шевроле лачетти, обучение дроссельной заслонки шевроле авео, обучение дроссельной заслонки шевроле кобальт, обучение дроссельной заслонки шевроле круз, адаптация дроссельной заслонки шкода, адаптация дроссельной заслонки шкода октавия 1. 6 bfq, обучение дроссельной заслонки outlander xl, обучение дроссельной заслонки opel astra j, обучение дроссельной заслонки opel, обучение дроссельной заслонки opel corsa d, обучение дроссельной заслонки в nissan x-trail т30, адаптация дроссельной заслонки в, адаптация дроссельной заслонки эпика, обучение дроссельной заслонки ниссан эксперт, обучение электронной дроссельной заслонки 1zz, обучение электронной дроссельной заслонки subaru, обучение электронной дроссельной заслонки 1nz, обучение электронной дроссельной заслонки, обучение электронной дроссельной заслонки toyota, адаптация дроссельной заслонки тойота ярис, адаптация дроссельной заслонки акпп 01м, обучение дроссельной заслонки 1nz, обучение дроссельной заслонки 1zz, обучение дроссельной заслонки 1jz ge, обучение дроссельной заслонки 1nz-fe, обучение дроссельной заслонки 1g-fe beams, обучение дроссельной заслонки 1krfe, обучение дроссельной заслонки 1jz gte, обучение дроссельной заслонки 1jz, обучение дроссельной заслонки ford focus 1, обучение дроссельной заслонки 2tr, обучение дроссельной заслонки 2az-fe, обучение дроссельной заслонки 2jz, обучение дроссельной заслонки 2uz, обучение дроссельной заслонки 2zz, обучение дроссельной заслонки 2zr, обучение дроссельной заслонки 2nz-fe, обучение дроссельной заслонки 2114, обучение дроссельной заслонки 2ar-fe, обучение дроссельной заслонки 2110,
Связанные запросы Google по вопросу меган 2 обучение дроссельной заслонки
, форд фокус 2 обучение дроссельной заслонки, рено лагуна 2 обучение дроссельной заслонки, renault megane 2 обучение дроссельной заслонки, обучение дроссельной заслонки логан 2, обучение дроссельной заслонки форд фокус 2 рестайлинг, обучение дроссельной заслонки 3mz, обучение дроссельной заслонки 3sfe, обучение дроссельной заслонки 3s-fse, обучение дроссельной заслонки 3zz, обучение дроссельной заслонки prius 30, обучение дроссельной заслонки камри 30, обучение дроссельной заслонки паджеро 3, mazda 3 обучение дроссельной заслонки, гольф 3 адаптация дроссельной заслонки, рено меган 3 обучение дроссельной заслонки, рено сценик 3 обучение дроссельной заслонки, паджеро 3 gdi обучение дроссельной заслонки, обучение дроссельной заслонки хонда срв 3, обучение дроссельной заслонки 4g64, обучение дроссельной заслонки 4g94, обучение дроссельной заслонки 4g15, обучение дроссельной заслонки 4g18, обучение дроссельной заслонки 4g13, обучение дроссельной заслонки 4sfe, обучение дроссельной заслонки 4g93 gdi митсубиси, обучение дроссельной заслонки 4g92, гольф 4 адаптация дроссельной заслонки, golf 4 адаптация дроссельной заслонки, обучение дроссельной заслонки 5afe, обучение дроссельной заслонки civic 5d, обучение дроссельной заслонки камри 50, адаптация дроссельной заслонки джетта 5, адаптация дроссельной заслонки civic 5d, golf 5 адаптация дроссельной заслонки, обучение дроссельной заслонки 6g72, обучение дроссельной заслонки 6g74, обучение дроссельной заслонки 6b31, адаптация дроссельной заслонки 6g72, адаптация дроссельной заслонки 6g75, обучение дроссельной заслонки мазда 6, обучение дроссельной заслонки mazda 626, адаптация дроссельной заслонки мазда 6 2007, мазда 6 обучение дроссельной заслонки, обучение дроссельной заслонки хонда аккорд 6, обучение дроссельной заслонки 7a-fe, обучение дроссельной заслонки галант 7, обучение дроссельной заслонки mazda cx-7, обучение дроссельной заслонки honda accord 8, адаптация дроссельной заслонки аккорд 8, honda accord 8 обучение дроссельной заслонки, обучение дроссельной заслонки галант 9, адаптация дроссельной заслонки сааб 9-5, лансер 9 обучение дроссельной заслонки
– новее) Черный
A1 — это высокопроизводительный контроллер отклика дроссельной заслонки, устраняющий задержки отклика на любом автомобиле с электронной педалью подачи топлива (большинство автомобилей, выпущенных после 2005 г.).
Устали от задержки при нажатии педали акселератора?
A1 предлагает решение, позволяющее избавиться от задержки педали!
Контроллер дроссельной заслонки A1 — это самый совершенный контроллер на рынке, разработанный специально для того, чтобы «разбудить» ваш автомобиль, уменьшив задержку дроссельной заслонки и улучшив время отклика акселератора «по проводам». Лучше всего то, что A1 поддерживает технологию Plug & Play!
Что такое А1?
A1 — это миниатюрный контроллер отклика дроссельной заслонки, который устраняет задержки в электронной педали акселератора. Короче говоря, A1 получит более быстрый отклик от вашего двигателя, и, следовательно, вы получите модифицированное ускорение в зависимости от выбранной вами настройки A1.
Когда вы нажимаете на педаль автомобиля, это не должно быть похоже на то, что вы топчете губку; вы должны получить немедленный ответ от вашего двигателя, поэтому мы разработали A1.
В дополнение к автоматическому выбору режима, который интеллектуально изучает ваш стиль вождения и текущую ситуацию и адаптирует режим в соответствии с вашими потребностями, A1 имеет 4 различных режима управления: Eco/4×4, Cruise, Sport/Tow и режим максимальной производительности A1. режим. Каждый из 4 режимов имеет 9различные регулируемые уровни доступны для выбора.
Простая самостоятельная установка Plug & Play
Программирование для конкретного автомобиля и OEM-разъемы
Удобные настройки
4 режима ПЛЮС Автоматический выбор между 4 режимами и 36 настройками
Полная сертификация
30 дней 100% гарантия или возврат денег
5 Производитель продукта Гарантия и 30-дневная гарантия возврата денег
A1 предлагает программирование и разъемы для большинства автомобилей, включая ALFA ROMEO, AUDI, BENTLEY, BMW, BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROEN, DODGE, FIAT, FORD, HOLDEN, HONDA, HUMMER, HYUNDAI, INFINITI, ISUZU, JAGUAR. , ДЖИП, КИА, ЛЕНД РОВЕР, ЛЕКСУС, ЛОТУС, МАЗЕРАТИ, МАЙБАХ, МАЗДА, МЕРСЕДЕС БЕНЦ, МИНИ, МИТСУБИСИ, НИССАН, Опель Воксхолл, ПЕЖО, ПОРШЕ, ПРОТОН, РЕНО, СЕАТ, ШКОДА, СМАРТ, СУБАРУ, СУЗУКИ, ТОЙОТА, ВОЛЬВО И ФОЛЬКСВАГЕН.
Если вашей модели нет в списке, свяжитесь с нами, так как мы, скорее всего, найдем подходящее решение, или эта информация не актуальна.
A1 имеет интеллектуальный модуль печатной платы, который обновляет контрольные точки для карты дроссельной заслонки автомобиля. Дроссельная задержка добавляется производителями по ряду причин, включая экономию топлива. A1 поддерживает стандартные параметры вашего автомобиля; тем не менее, вводит более острую кривую дроссельной заслонки (или более плавную в режиме 4×4 Eco) и уменьшает «мертвую зону» педали акселератора вашего автомобиля.
Режим выбора Auto IQ:
Режим «Установить и забыть»
Режим управления Auto IQ A1 позволяет водителю установить и забыть, в то время как A1 изучает поведение водителя и выбирает режим из лучших из 36 настроек режима в зависимости от текущей дорожной ситуации. Как правило, системы педали акселератора с дистанционным управлением имеют два датчика, которые измеряют, как сильно, так и далеко педаль; A1 настраивает их для более приятного, безопасного и экономичного вождения.
Режим производительности A1 (с 9 уровнями настроек) не предназначен для «воскресного водителя». Настройка A1 1 классифицируется как интенсивная, а настройки 7-9похоже на «режим запуска». Прикосновение к кнопке режима в любом режиме активирует «режим Over-Take», который мгновенно переводит A1 в настройку режима A1 9.
Круизный режимA1 (с 9 уровнями настроек) — это упрощенная версия популярного спортивного режима/режима буксировки, который даст вам больше ускорения, чем исходные настройки вашего автомобиля. Он идеально подходит для повседневного вождения, так как он не увеличит ваш счет за топливо и не сбьет вас с ног.
Режим Спорт/Буксировка A1 (с 9 уровнями настроек) — это интересный способ передвигаться без выброса адреналина в режиме A1. Он идеально подходит для буксировки чего угодно и идеально адаптируется к выполняемой задаче. После режима Auto IQ наиболее предпочтительным является режим Sport/Tow.
Экономичный режим (E) Экономичный режим имеет 9 настроек, которые уменьшают отклик на педаль, что улучшает экономию топлива, а благодаря демпфированному отклику он может быть особенно удобен в таких ситуациях, как движение по бездорожью, буксировка, движение по пляжу и т. д.
Особенности:
- 250 Вт
- 1 минута времени датчика
- Объем 750 мл
- 1,2 кг
Совместим со следующими автомобилями.
Проблемы с поиском автомобиля? Ознакомьтесь с нашим инструментом подбора деталей A1 здесь.
ALFA ROMEO 159 (LHD) 2006 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
ALFA ROMEO 159 (RHD) 2006 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
ALFA ROMEO BRERA COUPE (LHD) 2006 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
ALFA ROMEO BRERA COUPE (RHD) 2006 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
ALFA ROMEO GUILIA 2015 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
ALFA ROMEO GIULIETTA (LHD) 2010 г. в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
ALFA ROMEO GIULIETTA (RHD) 2010 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИALFA ROMEO MITO (LHD) 2008 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
ALFA ROMEO MITO (RHD) 2008 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
ALFA ROMEO SPIDER (LHD) 2006 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
ALFA ROMEO SPIDER (RHD) 2006 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
BUICK HIDEO ВСЕ ГОДЫ ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
BUICK GL8 2001-2009 ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
BUICK GL8 2011-2015 ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
BUICK EXCELLE 2003-2016 ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
BUICK LA-CROSS 2011 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
BUICK REGAL 2011 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
BUICK VERANO 2012-2014 ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
BUICK GL8 2017 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
CADILLAC BLS 2005-2009 ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
CADILLAC SRX 2004-2016 ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
CADILLAC XTS 2013 г.в. 3.6T
ШЕВРОЛЕ КРУЗ 2009-2014 1.6 1.8
ШЕВРОЛЕ КРУЗ КЛАССИК 2015 1,5 л
CHEVROLET MALIBU ВСЕ ГОДЫ ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
CHEVROLET ORLANDO ВСЕ ГОДЫ ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
CHEVROLET HHR 2006-2011 ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
DODGE DART 2013 г. в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
Dodge RAM 2019 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
FIAT 500 2014 г.в., двигатель 0,9/1,2/1,3 л
FIAT 500L 2012 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
FIAT 500X 2015 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
FIAT BRAVO 2011 г.в. 1.4 ТУРБО 140 л.с.
FIAT CROMA 2005 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
FIAT DOBLO 3V 263 2009 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
ФИАТ ДУКАТО 2011-2014 4X 254 ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
FIAT DUCATO 2015 г.в. 4Y ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
FIAT FREEMONT 2011 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
FIAT GRANDE PUNTO 2006 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
FIAT LINEA 2007 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
FIAT PANDA 2012 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
FIAT PALIO ВСЕ ГОДЫ ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
FIAT PUNTO 51 2012 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
ФИАТ ПУНТО ЭВО 3J 2009-2011 ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
FIAT PUNTO 6U 2013 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
HOLDEN COLORADO RG 2012 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
HOLDEN COLORADO 7 2012 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
HOLDEN TRAILBLAZER 2012 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
ХОЛДЕН КРУЗ 2009-2014 1,6 1,8
HOLDEN ASTRA 2000 г. в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
HOLDEN TIGRA 2004-2009 ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
HOLDEN VECTRA 2000 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
HOLDEN ZAFIRA 2000 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
HOLDEN COMMODORE VE 2006-2013 ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
HUMMER h4(LHD) 2006-2010 ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
JEEP RENEGADE 2014 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
JEEP CHEROKEE KL 2014 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
JEEP WRANGLER JL 2018 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
JEEP COMPASS 2016 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
MERCEDES BENZ X-CLASS UTE 2018 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
МИЦУБИСИ КОЛЬТ 2005-2008 ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
NISSAN ALMERA до 2005 ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
NISSAN FRONTIER 2005-2015 ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
NISSAN NAVARA D40/FRONTIER 2005-2015 ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
NISSAN PATHFINDER(R51) 2006-2012 ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
NISSAN TEANA 2004-2008 ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
NISSAN PATROL Y62 2010 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
OPEL VAUXHALL ADAM(LHD) 2013 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
OPEL VAUXHALL AGILA 2000 г. в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
OPEL VAUXHALL AMPERA(LHD) 2012 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
OPEL VAUXHALL ASTRA 2000 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
OPEL VAUXHALL CASCADA(LHD) 2013 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
OPEL VAUXHALL CORSA 2000 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
OPEL VAUXHALL INSIGNIA 2008 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
Опель Воксхолл Мерива А 2000-2009ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
OPEL VAUXHALL MERIVA B 2010 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
OPEL VAUXHALL SIGNUM 2003-2007 ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
OPEL VAUXHALL TIGRA 2000 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
OPEL VAUXHALL VECTRA 2000 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
OPEL VAUXHALL ZAFIRA 2000 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
OPEL VAUXHALL INSIGNIA 2008 г.в. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
OPEL VAUXHALL GT 2007-2010 ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
SMART FORFOUR до 2007 года ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
Обзор: Nissan Kicks e-POWER VL 9 2022 года0001
Среди небольших внедорожников Nissan Kicks привлек внимание людей одной вещью: своей полностью электрической трансмиссией. Первоначально была некоторая путаница в отношении роли бортового двигателя внутреннего сгорания (мы вернемся к этому позже), но факт в том, что это единственный двигатель в своем классе, который приводится в действие исключительно синхронным двигателем переменного тока. . Таким образом, нельзя отрицать, что он обеспечивает отличный драйв. Однако, в то же время, он оседлан пакетом, который просто зауряден везде.
Соревнуясь в классе, состоящем из таких автомобилей, как Mazda CX-30 и Toyota Corolla Cross, которые поставляются либо со стандартной, либо с опциональной гибридной трансмиссией, Kicks выглядит «хорошо». Это не совсем головокружительный стиль, и некоторые даже утверждают, что он уже выглядит устаревшим, но, по крайней мере, он гладкий по сравнению с неряшливой глыбой, которую придумала Toyota. Он соответствует фирменному стилю Nissan, но здесь есть некоторые игривые штрихи, такие как изгиб D-стойки, двухцветная цветовая схема и блок задних фонарей во всю ширину. Также часто упускают из виду серебристые рейлинги на крыше, которые идеально сочетаются с серебристой отделкой на бамперах и боковых порогах.
«Хорошо», поскольку Kicks снаружи, внутри все превращается в большое разочарование. Несмотря на его цену в 1,509 миллиона песо (неплохая копейка, как бы вы на это ни смотрели), его происхождение из экономичного автомобиля становится очевидным благодаря выбору материалов. За исключением мягкой вставки посередине приборной панели, все остальное сделано из твердого полого пластика. К счастью, распределительное устройство хорошо изнашивается и работает с приятным и четким ощущением. Кроме того, использование больших ручек и клавишных переключателей повышает общее удобство использования.
Говоря об удобстве использования, эргономика является главным преимуществом Kicks. Рулевое колесо предлагает хороший уровень регулировки, как и сиденья с ручной регулировкой по 6 параметрам. В результате водительское место больше похоже на хэтчбек, но все же обеспечивает хороший обзор во всех направлениях. Требуется некоторая осторожность, чтобы правильно очистить низко посаженную рулевую колонку (мы пару раз ударились о нее коленями), но как только к ней привыкли, остальные впечатления положительные. Nissan внедрил здесь некоторые высокотехнологичные штрихи, такие как частично цифровой дисплей водителя и электронный переключатель передач. В обоих этих случаях кривая обучения плавная. Есть некоторые особенности, например, то, что электронный переключатель передач, даже когда он находится в положении «P», не будет автоматически включать электронный стояночный тормоз, но в целом к ним легко привыкнуть.
Несмотря на то, что Kicks достаточно технологичен для передних пассажиров, задние пассажиры не испытают ничего подобного. Опять же, здесь в полной мере проявляется его происхождение от экономичного автомобиля с отсутствием задних вентиляционных отверстий и центрального подлокотника. Но, по крайней мере, у каждого есть свои 3-точечные ремни безопасности, подголовники и два зарядных порта USB типа A. Кроме того, решение Nissan разместить высоковольтную батарею между передними сиденьями привело к почти плоскому заднему полу, но обратите внимание, что комфорт на заднем сиденье больше похож на скамейку в парке.
Столь же просторный (в плане места) и грузовой отсек Kicks. Он находится на большом конце линейки компактных кроссоверов, даже если он не складывается заподлицо с задними сиденьями. Также стоит повторить, что этот внедорожник не поставляется с запасным колесом, будь то обычное или Т-образное. С 12-вольтовой батареей, расположенной внизу, здесь достаточно места для банки с герметиком и воздушного компрессора. В других местах салона места для хранения в основном сконцентрированы передними пассажирами благодаря большим дверным карманам и перчаточному ящику, а также полезным нишам. Опять же, задние пассажиры здесь в проигрыше.
На данный момент очевидно, что Kicks — достойный, но заурядный кроссовер. Но затем ему удается изменить ситуацию благодаря тому, что вы найдете под капотом. Как упоминалось ранее, там есть 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель, но вместо того, чтобы обеспечивать тягу, он действует исключительно как генератор для электродвигателя EM47. По аналогии с полностью электрическим Leaf (EM57), здесь он составляет 136 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает около 9,7 секунды, но субъективно кажется, что он быстрее благодаря пиковым показателям, доступным при нулевых оборотах и одноступенчатой трансмиссии.
В городе Kicks ведет себя бодро, и вам не нужно сильно давить на педаль газа, чтобы немного подтолкнуть. На самом деле, вы можете оставаться в зоне, обозначенной приборной панелью как «эко», и вам все равно удастся не отставать от других транспортных средств. В некоторых случаях бензиновый двигатель включается сам по себе на несколько секунд, но опять же, это не имеет ничего общего с тем, что делает ваша правая нога (это больше зависит от уровня заряда аккумулятора). Как и в случае с большинством электромобилей, трансмиссия лучше всего работает в городских условиях. Прогресс начинает замедляться, как только скорость увеличивается. Nissan оценивает максимальную скорость в 145 км/ч, но все, что превышает 110 км/ч, уже кажется облагаемым налогом.
Nissan также наделил Kicks тремя режимами вождения, и в отличие от Toyota Hybrid, который в значительной степени представляет собой настройку «езди и забудь», здесь это на самом деле является ключом к получению максимального запаса хода. В «нормальном» режиме расход топлива для гибрида довольно скромный: 13,51 км/л. Однако переключение на «Эко» увеличивает его до более разумных 16,94 км / л в городе. В конечном счете, это связано с e-Pedal Step, который агрессивно восстанавливает энергию торможения до уровня от 0,15 до 0,18 г силы. На скоростях по трассе дела обстоят не лучше. При почти всегда включенном газовом генераторе (он посылает электрический заряд прямо на электродвигатель, минуя бортовой литий-ионный аккумулятор) получается всего 20 км/л. Хотя расход топлива по-прежнему довольно хорош, стоит отметить, что он не достигает заявленных 22–25 км/л.
Невозможность превзойти показатель экономии топлива Corolla Cross Hybrid расстраивает, но, по крайней мере, когда дело доходит до вождения, Kicks оказывается лучшим выбором. Большим плюсом является то, что он уже чувствует себя отзывчивым на прямой, но он также может быть удивительно забавным и шустрым на городских скоростях. Это не резчик по каньонам, но, несмотря на то, что его называют городской малолитражкой, он может с легкостью проехать несколько миль. Рулевое управление легкое, но предлагает прямые и точные реакции. Подвеска настроена на комфорт и обеспечивает мягкую езду. Он не разбивается по ямам или рухнувшим дорогам, как это делает Corolla Cross. То же самое касается педали тормоза, которая предлагает более естественное ощущение, несмотря на функцию регенерации.
Когда дело доходит до безопасности, Nissan быстро добавляет на Kicks ярлык «Nissan Intelligent Mobility». Однако на самом деле ему сильно не хватает вспомогательных средств для вождения по сравнению с предыдущими разработками компании, такими как Terra, Navara и даже Almera. Вы получаете предупреждение о столкновении вперед, автономное экстренное торможение и 360-градусную камеру с задними датчиками парковки, но это все. Ищете предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль или индикаторы слепых зон? Извините, вам не повезло. С одной стороны, так легко избаловаться технологиями безопасности, которые сегодня являются стандартными (некоторые даже утверждают, что они вам на самом деле не нужны), но поскольку Nissan приложил большие усилия к маркетингу этих цифр, вы, по крайней мере, ожидайте, что они будут стандартными для этого топового VL.
В конечном счете, решение Nissan отказаться от ключевых компонентов Kicks e-Power не позволяет ему стать полноценным компактным кроссовером. Нет никаких сомнений в том, что опыт вождения, подобный электромобилю, даже если он заряжается от газового двигателя, является его самым большим преимуществом. Конечно же, этим легко запутаться. Однако в целом пакет Kicks начинает становиться тусклым. Мало того, что он не соответствует рекламируемому показателю экономии топлива, но его упаковка — будь то за счет оборудования для обеспечения безопасности, спецификации или выбора материала — могла бы быть лучше. В нынешнем виде это хороший, но не лучший выбор в сегменте компактных кроссоверов.
2022 Nissan Kicks e-POWER VL | |