Передняя подвеска nissan almera classic в категории «Авто — мото»
поиск в товарах / по продавцам
Чехлы, накидки, майки для автокресел
Амортизаторы, стойки, подушки стоек
Автомобильные коврики
Автомобильные подкрылки
Тормозные колодки
Пружины, рессоры для техники
Сайлентблоки
Рычаги, тяги
Средства повышения проходимости
Крылья, арки автомобильные
Подшипники для транспорта
Автозапчасти, общее
Бамперы
Автомобильные декоративные накладки
Усилители бампера, буфер бампера
Брызговики
Стеклоочистители, дворники
Передние панели кузова
Тормозные диски
Автомобильные втулки
Передний рычаг подвески Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) правый CTR CQN-2R
В наличии
1 900 грн
Купить
Передний рычаг Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) левый CTR CQN-2L
В наличии
2 000 грн
Купить
Амортизатор подвески NISSAN ALMERA CLASSIC 2006- передний левый газовый (RIDER — Венгрия)
Готово к отправке
1 277 грн
Купить
ПолтаваАмортизатор подвески NISSAN ALMERA CLASSIC 2006- передний правый газовый (RIDER — Венгрия) RD. 3470333310
Готово к отправке
1 277 грн
Купить
ПолтаваАмортизатор подвески передний левый NISSAN ALMERA Classic (после 2006г) (пр-во TRIALLI Италия) ЗЕ 00065900
В наличии
2 376 — 2 414 грн
от 4 продавцов
2 414 грн
Купить
Пружина подвески передняя NISSAN 100NX, ALMERA 1990-2000 (1.4/1.6/2.0D)
Готово к отправке
620 грн
Купить
ПолтаваПружина подвески передняя NISSAN ALMERA 2 2000-2006 (1.5D/1.8)
Готово к отправке
779 грн
Купить
ПолтаваРычаг подвески передний нижний Nissan Almera (00-), Sunny, Santra (95-) (15812AP) APPLUS
В наличии
1 975.18 грн
2 323.74 грн
Купить
Рычаг подвески передний нижний Nissan Almera (00-), Sunny, Santra (95-) (15813AP) APPLUS
В наличии
1 975.18 грн
2 323.74 грн
Купить
Амортизатор подвески NISSAN ALMERA CLASSIC 2006- задний газовый (RIDER — Венгрия)
Готово к отправке
841 грн
Купить
Полтава2
3
Вперед
Показано 1 — 29 товаров из 800+
Смотрите также
Чехлы салона альмера
Проставочка
Резиновые коврики в машину
Интернет магазин
Almera classic
Коврики для авто
Автоподкрылки
EMC-Elegant
Автоковрики EVA
Чехлы Союз-авто
Автомобильные коврики EVA
Авто проставки
Пружина NISSAN
Авто коврики в салон
Eva коврики на импортные авто
Передняя подвеска nissan almera classic со скидкой
Передняя подвеска nissan almera classic оптом
Популярные категории
Авто — мото
Аксессуары для авто
Аксессуары салона автомобиля
Чехлы, накидки, майки для автокресел
Автозапчасти
Детали ходовой
Амортизаторы, стойки, подушки стоек
Автомобильные коврики
Кузовные запчасти
Автомобильные подкрылки
Пружины, рессоры для техники
замена пружины передней Альмера Классик, опоры переднего амортизатора (опорного подшипника) на СТО
Поддержание ходовой части автомобиля в работоспособном состоянии – это то, о чем должен заботиться каждый владелец машины. Принимая во внимание качество российских дорог, обслуживание ходовой и, в частности, амортизаторов приходится осуществлять едва ли не в процессе каждого планового ТО, особенно, когда дело касается авто с серьезным пробегом.
Конструкция передней подвески Ниссан Альмера
Передняя подвеска Альмеры устроена традиционно и представляет собой подвеску независимого типа, состоящую из следующих компонентов:
- Две телескопические стойки, которые можно считать ее основными элементами;
- Две пружины (на каждой из стоек). С одной стороны, совмещение этих элементов позволило упростить конструкцию подвески, с другой, несколько усложнить ее ремонт;
- Две верхние опоры с подшипниками – через эти элементы на стойки передается нагрузка;
- Ряда крепежных элементов.
Такова конструкция передней подвески не только у Ниссан Альмера Классик, но и у подавляющего большинства современных автомобилей. Более того: значительная часть комплектующих передней подвески Альмеры универсальна, то есть при ее ремонте можно использовать запчасти других автомобилей, например, ВАЗовские стойки и пружины (собственно, альмеры и собираются на том же заводе в Тольятти) или комплектующие Рено Логан. Этот факт существенно упрощает ремонт ходовой Альмеры, но вовсе не означает, что выбору запчастей не стоит придавать большого значения. Скорее, наоборот.
Выбор запчастей, когда нужна замена пружины (передней) Альмера
ВАЖНО! Так как и сами стойки, и пружины, и подшипники ходовой весьма востребованы на рынке автозапчастей, сегодня их изготовлением занимаются многие производители, в том числе и нелегальные. Даже в специализированных магазинах можно порой столкнуться с некачественными изделиями сомнительного происхождения. Только лишь замена пружины передней Альмера, произведенная в автосервисе, даст полную гарантию того, что новая деталь окажется качественной, а работы по ее установке будут произведены добросовестно.
Считается, что передняя стойка амортизатора вкупе с пружиной представляет собой неразборную конструкцию. На практике же вышедшую из строя пружину можно выпрессовать из удерживающих ее чашек и установить на ее место новую.
Это и понятно: из-за уставшей пружины менять стойку полностью было бы глупо с экономической точки зрения. А вот если требуется замена стоек Альмера Классик, то лучше обновить всю конструкцию целиком. По деньгам то на то и выйдет (благо, стоимость пружин невелика), но на выходе вы получите полностью новые амортизаторы, которые прослужат верой и правдой не один год.
Ремонт передней подвески Ниссан Альмера Классик: замена опорного подшипника
Со временем, в процессе эксплуатации автомобиля, жесткость подвески постепенно снижается – дают о себе знать и усталость металла (пружины понемногу теряют упругость), и износ самих элементов (в первую очередь, стоек). И получается, что эксплуатационные свойства нового и старого элементов могут серьезно разниться. Так, заменив только одну из двух передних пружин, вы можете заметить, что автомобиль утратил строго горизонтально положение и слегка наклонился в сторону старого амортизатора. С точки зрения безопасности на дороге это недопустимо.
А вот замена опоры амортизатора Ниссан Альмера Классик может осуществляться и поодиночке, потому как от этого элемента требуется только одно: прочность. Упругостью, то есть способностью к сжатию, он обладать не должен. Это, опять же, в теории. Практика же подсказывает, что, коли одна опора пришла в негодность – в скором времени потребуется замена и второй. Так что в превентивных целях лучше обновить сразу две.
На Ниссан Альмера Классик замена опорного подшипника осуществляется по тому же принципу – устойчивую работу подвески обеспечит только установка сразу двух новых элементов. Кстати, продаются они тоже обычно в паре, так что есть все основания обновить сразу оба подшипника.
Конечно, удобнее проводить ремонт подвески, установив автомобиль на подъемник, а не на домкрат и, тем более, на смотровую яму. Да и качество ремонта в первом случае окажется значительно более высоким. Вот и еще один довод в пользу того, что и замена опоры амортизатора Ниссан Альмера Классик, и замена прочих элементов передней либо задней подвесок – это работа для квалифицированных специалистов станции техобслуживания, у которых под рукой имеется все необходимое оборудование, а не для соседа по гаражу.
Как определить, что необходима на Ниссан Альмера Классик замена амортизаторов
ВОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ. К сожалению, эффективность амортизаторов снижается постепенно и поэтому момент, когда необходима замена переднего амортизатора Ниссан Альмера, равно как и заднего, либо замена иных компонентов подвески, многие автовладельцы упускают и обращаются в сервис лишь тогда, когда подвеска либо проседает, либо даже начинает стучать.
Первые признаки того, что подвеска требует ремонта, таковы:
- Ухудшается динамика автомобиля;
- На ровной дороге машину начинает «вести» в ту или иную сторону;
- Неравномерный износ протекторов передних колес;
- При преодолении препятствия амортизаторы стучат;
- Автомобиль утрачивает горизонтальное положение на дороге.
Справедливости ради, отметим, что подобные симптомы могут быть вызваны не только износом или поломкой компонентов подвески, но и банальной утечкой масла из стоек амортизаторов сквозь прохудившиеся сальники. Если вовремя это обнаружить, заменить сальники и обновить масло, большего вмешательства не потребуется. Откладывая же эту процедуру вы рискуете дотянуть до того, что замена передних стоек амортизаторов Альмера станет необходимой, а это уже значительно большие расходы.
Рычаг управления/продольный рычаг, подвеска колеса FEBEST 0224-B10RSLH для NISSAN ALMERA CLASSIC AL21780939
Код товара: АЛ21780939
Производитель | ФЕБЕСТ |
Код | |
Продукт | Рычаг подвески/продольной подвески, подвеска колеса |
Расположение (спереди/сзади) | Левый передний |
Боковой | Левый передний |
Местоположение (другое) | Левый передний |
Рычаг управления/продольной подвески Тип | Рычаг управления |
Высота упаковки [см] | 8,0 |
Длина упаковки [см] | 38,0 |
Ширина упаковки [см] | 28,0 |
- Исходные коды:
ОЕМ 54501-95F0A НИССАН 54501-4М410 НИССАН 54501-4М500 НИССАН 54501-4М501 НИССАН 54501-4Z005 - Показать больше
Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:
АЛЬВАДИ | АЛ21780939 |
OEM | 54501-95F0A |
Ашика | 72-01-106Л |
СИНИЙ ПРИНТ | АДН18679 |
CTR | CQ0265L |
CTR | CQN-2L |
EAN | 4056111034126 |
ФАИ | SS2367 |
Первая линия | FCA6320 |
Джапко | 72106L |
ЛОНСИН | 0224-Б10РСЛХ |
Лемфордер | 34143 01 |
Мейле | 36-16 050 0069 |
НИССАН | 54501-4М410 |
НИССАН | 54501-4М500 |
НИССАН | 54501-4М501 |
НИССАН | 54501-4Z005 |
НИССАН | 54501-5М000 |
НИССАН | 54501-95F0A |
НИССАН | 54501-БМ410 |
НИССАН | 54501-Ф4600 |
САМСУНГ | 44401-31700 |
Herth+bus jakoparts | J47 |
Детали рулевого управления для Nissan ALMERA CLASSIC
Все запчасти для Nissan ALMERA CLASSIC
Сайлентблок переднего нижнего рычага NISSAN ALMERA II 1.5 1500i 16V (QG15DE)
Сайлентблок переднего нижнего рычага NISSAN ALMERA II 1.5 1500i 16V (QG15DE) — характеристикиВсе размеры на одном сайте Выберите каталог, введите размер — получите номер
- № кузова: N16E
- англ. Том: 1500i 16V
- англ. №: QG15DE
- Производство: 2000—
Найдено номеров
Номер | Марка | Описание | D, выход | L, выход | D, вход | L, вход | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
40З1026А | ОЙОДО | Альмера (N16 2000,10-), Альмера Классик (B10 06. |