Ниссан альмера классик под капотом – » REMONT-NISSAN-ALMERA.NET — , Nissan Almera Classic (Samsung SM3)

Подкапотное пространство Nissan Almera выпуска с 2013

В настоящее время большинство автовладельцев предпочитают ремонтировать и обслуживать свои автомобили в автосервисах, СТО и т.д. Но, не смотря на это, всегда может возникнуть необходимость долить масла, охлаждающей жидкости или же просто залить жидкости в бачок омывателя ветрового стекла, что приходится делать очень часто по сравнению с ремонтами и заменами ГСМ в основных узлах и агрегатах. Поэтому в любом случае после приобретения автомобиля рано или поздно каждому владельцу придется заглянуть под капот своего автомобиля. Соответственно чтобы не гадать и не искать что за элементы расположены под капотом автомобиля Nissan Almera выпуска с 2013 года, ниже приведен рисунок с описанием расположения элементов подкапотного пространства данной машины. Безусловно, можно посмотреть и в руководстве по эксплуатации расположение основных элементов, но в данном случае все расположено и описано на примере реальной фотографии Nissan Almera G15.

Расположение элементов под капотом Nissan Almera G15

Ниссан Альмера под капотом


Ниссан Альмера под капотом

1. Верхнее крепление амортизаторной стойки;
2. Крышка бачка омывателя ветрового стекла;
3. Крышка маслозаливной горловины;
4. Катушки зажигания;
5. Воздушный фильтр;
6. Бачок гидропривода тормозов;
7. Расширительный бачок системы охлаждения;
8. Монтажный блок реле и предохранителей;
9. АКБ;
10. Воздухозаборник;
11. Бачок гидроусилителя рулевого управления;
12. Измерительный щуп уровня масла в двигателе;
12. ДВС;
13. Трос привода дроссельной заслонки;
14. Правая опора силового агрегата.

Собственно, что можно было указать и что видно на данной фото все описано и указано где находится.

Под капотом Ниссан Альмера Ж15 was last modified: 28 апреля, 2018 by Administrator

polomkiauto.ru

Ниссан альмера классик все предохранители и реле

Одни относят Nissan Almera Classic к третьему поколению альмера, другие к рестайлинговой модели 2 го поколения. В обоих вариантах есть своя правда. Так как она создана на платформе предыдущего поколения, но имеет доработанный кузов с маркировкой B10 и измененную систему подвески. Разрабатывалась специально для России. Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013. Мы предлагаем ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле ниссан альмера классик, а так же их фотографиями, схемами и расшифровкой элементов.

   almera classic фото

Места расположения блоков

В данной модели предусмотрены 3 блока с предохранителями и реле. Основной находится в салоне, два других в моторном отсеке.

Схема

расположение блоков

Блок в салоне альмера классик

Он расположен в панели приборов с левой стороны, за небольшим ящиком.

фото блока в салоне альмера классик

Схема

Схема блока в салоне классик

Описание

115А Электродвигатель отопителя
215А Электродвигатель отопителя
3Резерв
410А Указатели поворота
510А Комбинация приборов и фонари света заднего хода
610А Анти блокировочная система тормозов
720А Стеклоочистители
810А Обогрев передних сидений
915А Топливный насос
1010А Дополнительные потребители
1120А Обогрев заднего стекла
12Резерв
1310А Фары
1410А Форсунки системы впрыска топлива
1510А Комбинация приборов, часы
1615А Прикуриватель
1710А Наружные зеркала заднего вида
1810А Плафон освещения салона
1915А Замки дверей
2010А Стоп-сигналы
2110А Автомагнитола
2210А Система управления двигателем
2310А Подушки безопасности
2410А Кондиционер
2510А Система управления автоматической коробкой передач
2610А Система зажигания

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 16 на 15А.

Реле лицевой части

  1. реле стеклоподъемников;
  2. реле заднего противотуманного фонаря;
  3. реле центрального замка

Реле тыльной стороны

реле 2 с обратной стороны

  1. реле системы кондици­онирования;
  2. 1-е реле зажигания;
  3. 2-е реле за­жигания;
  4. реле дополнительного оборудования.

Предохранители и реле под капотом

Схема расположения блоков под капотом

Блок с предохранителями

Он расположен с левой стороны от аккумуляторной батареи.На крышке будет нанесена актуальная схема с описанием.

Общая схема

схема блока с предохранителями

Назначение

  1. Резерв
  2. Резерв
  3. Резерв
  4. 15А Звуковой сигнал
  5. 15А Дроссельная заслонка
  6. 10А Габаритные огни
  7. 10А Система управления двигателем
  8. Резерв
  9. 15А Катушки зажигания
  10. 30А Цепь замка зажигания
  11. 20А Антиблокировочная система тормозов
  12. 20А Антиблокировочная система тормозов
  13. 20А Антиблокировочная система тормозов
  14. 65А 1-й главный предохранитель
  15. Резерв
  16. Резерв
  17. 15А Обогрев ветрового стекла
  18. 5А Антиблокировочная система тормозов
  19. 10А Задний противотуманный фонарь
  20. 20А Комбинация приборов
  21. 15А Противотуманные фары
  22. 15А Дальний свет фар
  23. 15А Ближний свет фар
  24. 100А Генератор
  25. 30А 1-й электродвигатель вентилятора радиатора
  26. 30А 2-й электродвигатель вентилятора радиатора
  27. 30А Стеклоподьемник
  28. Резерв
  29. 65А 2-й главный предохранитель

Количество элементов и их номинал может отличатся от данной информации и зависит от года выпуска и электро оснащенности вашей альмеры классик.

Блок с реле

Он находится возле правого крыла машины, рядом с бочком омывающей жидкости.

Фото — схема

блок реле под капотом

Расшифровка

1Реле ближнего света фар
2Реле противоугонной сигнализации
3Реле дальнего света фар
42-е реле вентилятора радиатора
5Диагностический разъем ABS
61-е реле вентилятора радиатора
7Реле звукового сигнала
8Реле кондиционера
9Реле автоматической коробки передач
103-е реле вентилятора радиатора

Не та модель или не те схемы? Узнайте больше тут либо задавайте вопросы в комментариях.

vsepredohraniteli.ru

Almera Classic: В духе классики — журнал За рулем

Пусть не все конструкторские решения в «Алмере Классик» образцовые — в целом модель заслуживает высокой оценки за простоту обслуживания.

00 Almera Classic zr09–09

РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Сразу обращаешь внимание на несоразмерно длинный капот. Что же, простор под ним только на руку.

Так, замене свечей зажигания ничто не мешает. Ключом «на 10» откручиваем болты крепления индивидуальных катушек и снимаем разъемы. Чтобы не сломать в них фиксирующий усик, сперва надвигаем разъем на катушку и лишь затем нажатием пальца высвобождаем фиксатор.

tabl

Свечи — под ключ «на 16». Прежде чем их вывертывать, проверьте, нет ли в колодцах масла — оно служит сигналом к безотлагательной замене уплотнений клапанной крышки.

Меняем воздушный фильтр: отстегиваем четыре защелки, одна из которых прячется под воздуховодом, идущим к дроссельному узлу. Затем приподнимаем крышку и извлекаем элемент. Простора для операции вполне достаточно. Прежде чем ставить новый фильтр, уберите грязь со дна корпуса, для чего, например, сперва сгоните ее кисточкой в угол и затем удалите тряпкой.

Крышку бачка главного тормозного цилиндра (а также сцепления, если на машине МКП) доработайте: проделайте в ней отверстие и вставьте в него вентиль от бескамерного колеса. Прямому назначению крышки доработка не помешает — проверено, зато в дальнейшем будет проще менять жидкость. Старую отсасываем шприцем до дна бачка, затем заливаем доверху свежую и, соединив вентиль с шинным насосом, создаем в бачке избыточное давление 0,8–1,0 атм (но не более — пластик может не выдержать). Теперь поочередно вывертываем штуцеры прокачки рабочих цилиндров и выпускаем через них остатки старой жидкости из магистралей. Нужно лишь следить за ее уровнем в бачке. Если обнажится дно, в систему попадет воздух и прокачивать магистрали придется до полного его удаления. Наличие ABS данной методике нисколько не мешает. По окончании работ не забудьте вставить в вентиль какой-нибудь фильтр, например поролоновый шарик, и проделать отверстие в колпачке, чтобы полость бачка сообщалась с атмосферой.

Оценка Трудоемкости

Для замены поликлиновых ремней снимаем правое переднее колесо и пластиковый брызговик, прикрывающий моторный отсек снизу, для чего вынимаем сердцевины, а затем тела пяти пистонов и вывинчиваем три самореза, один из которых прячется снизу под бампером. Ремень ГУРа натягиваем, вращая ходовой болт при слегка отпущенном крепеже насоса (гайка под ключ «на 14»). Нормально натянутый ремень должен прогибаться на 5,2–8,5 мм при усилии 10 кгс, приложенном посреди участка между шкивами двигателя и насоса ГУРа. Прогиб ремня генератора при том же усилии, приложенном посреди участка между шкивами двигателя и компрессора кондиционера, должен быть в пределах 5,3–8,1 мм. В версиях без кондиционера прогиб ремня генератора должен быть в пределах 6,5–10,2 мм. Для натяжения ослабляем крепление ролика и смещаем кронштейн, на котором он установлен, вращая ходовой болт ключом «на 8».

ЧТОБЫ НЕ ОБЖЕЧЬСЯ

Масло лучше менять на прогретом двигателе, поэтому будьте осторожны, выворачивая фильтр, ведь выпускная труба находится совсем рядышком. Места вокруг достаточно, поэтому, если фильтр от руки «не пошел», смело работайте съемником. Сливная пробка в картере — под ключ «на 15». Объем заливаемого масла — примерно 2,7 л.

Примерная стоимость работ

Из МКП масло сливаем, открутив шестигранником «на 14» пробку под левым ШРУСом. Заливная, она же контрольная, пробка под шестигранник «на 10» находится в передней части картера (по ходу авто). Доступ к пробкам отличный, поэтому трудностей с заменой не будет. Объем масла составляет 2,8–3,0 л, его тип по API — GL4, по SAE — 75W80.

Для автомата используйте только фирменное ниссановское масло ATF Matic D, другие производитель не рекомендует использовать. Полный объем — 7 л, но через сливную пробку стекает не более 5 л, и этого, считают дилеры, для обновления жидкости вполне достаточно. Замена не предвещает особых сложностей, поскольку доступ к пробке и щупу вполне приемлемый. Фильтр внутри коробки можно не менять до 180–200 тыс. км — момент замены определяется состоянием слитого масла. Если в нем много мусора, снимаем поддон картера и гидроблок — фильтр за ним.

Примерная стоимость запчастей

Перед заменой охлаждающей жидкости дайте ей немного остыть, чтобы не обжечься. Доступ к сливному кранику отличный, а стекающую ровную струйку несложно поймать даже в бутылочное горлышко. Производитель рекомендует ни в коем случае не использовать иную жидкость, кроме фирменной Nissan Coolant L250, мотивируя это возможной коррозией алюминиевых сплавов. Уж если надо поднять уровень в системе, используйте дистиллированную воду. Полный объем ОЖ составляет 6,6–6,7 л (АКП/МКП), из которых чуть более полулитра не сливается.

ПРОЩЕ НЕКУДА

Для замены передних тормозных колодок выкручиваем болт нижне

www.zr.ru

Ниссан альмера — все предохранители и реле по годам выпуска

Nissan Almera 

— автомобиль японской компании Nissan. Выпускается с 1995 года и по настоящее время с различными изменениями и модификация. В данном материале мы покажем историю изменения модельного ряда ниссан альмера, хронологию всех поколений и их рестайлингов со ссылками на расположение соответствующих блоков с предохранителями реле, что бы вы могли получить информацию, с описанием нужного именного Вам.

Nissan Almera N15

ниссан альмера н15

Первое поколение ниссан альмера собиралось с 1995 по 2000 год преимущественно в Японии и обозначается как N15. В основном это были хэтчбэки с тремя или пятью дверями. Рестайлинг был проведен 1998 году и коснулся в основном экстерьера. Электросистема не содержит сложных конструкций, даже в «специальных моделях». Расположение основных узлов ординарное. Блоки с предохранителями и реле находятся в салоне и под капотом.

Nissan Almera N16

фото ниссан альмера

Второе поколение Nissan Almera (N16) собиралось с 2000 по 2006 год. Данная модель ориентировалась в основном на Европейский регион. В модельном ряду появились седаны. В некоторых странах Азии так же известна под названием Pulsar или Bluebird Sylphy. Рестайлинг 2003 года затронул интерьер и систему подвески. Комплектация даже в базовых вариантах была довольно богатая. Соответственно и блоков с предохранителями стало больше. Но их расположение тоже: в салоне и под капотом.

Ниссан альмера классик

almera classic фото

Третье поколение уже было официально представлено на российском рынке под названием альмера классик (В10) и поставлялось на рынки РФ и СНГ с 2006 по 2013 годы альянсом Рено и Ниссан. Платформа, на которой собирался автомобиль заимствована со второго поколении. Поэтому

расположение блоков с предохранителями схоже: в моторном пространстве и салоне. Так же многие считаю, данную серию рестайнигом 2 поколения, а не третьим.

Nissan Almera G15

Nissan Almera G15

Последние поколение Nissan Almera III (G15) выпускалось на заводах АвтоВАЗа в Тольятти с 2013 года. Данная модель (LB1A) была создана из двух платформ: L90 (Renault) и L11K (Nissan). Под кодовым индексом L90 скрывается хорошо знакомый нам Рено Логан. Т. е. места, где находятся блоки с предохранителями и реле, а так же их схемы у них совпадают, как в салоне, так и под капотом. Но сам кузов был серьезно переработан и усилен, а элементы подвески изменены.

Надеемся, что данный материал был полезен и теперь Вы сможете легко найти блоки реле и предохранителей в ниссан альмера в зависимости от года выпуска.

vsepredohraniteli.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *