Ниссан альмера тест драйв 2019: купить, продать и обменять машину

Содержание

Mazda2 и Nissan Almera и в краш-тестах Global NCAP: сиденья уходят в отрыв!

  • Главная
  • Новости
  • Mazda2 и Nissan Almera и в краш-тестах Global NCAP: сиденья уходят в отрыв!

Автор: Андрей Ежов Фото, видео: Global NCAP

Комитет Global NCAP опубликовал результаты испытаний двух субкомпактных моделей для южноафриканского рынка — Mazda2 и Nissan Almera, у обеих после удара обнаружены признаки разрушения кресла водителя.

 

Mazda2 и Nissan Almera — не самые молодые и не самые популярные модели на рынке ЮАР, местная Almera вообще относится к третьему поколению, тогда как на более развитых и значимых рынках Nissan с 2019 года предлагает совершенно новую Альмеру, с современным дизайном и хорошим оснащением в плане безопасности. Африканская Almera имеет в базе всего две фронтальные подушки безопасности, ABS и индикатор незастёгнутого ремня для водителя. Mazda2 для африканского рынка в плане оснащения отличается от Альмеры лишь тем, что предлагает индикатор назастёгнутого ремня и для переднего пассажира.

Бюджет у Global NCAP для Африки небольшой, так что испытания сводятся к единственному фронтальному краш-тесту на скорости 64 км/ч об установленный с 40-процентным смещением со стороны водителя деформируемый барьер. Рейтинг в звёздах по старинке выдаётся отдельно для взрослых седоков и отдельно для детей (в краш-тесте маленькие манекены на заднем сиденье имитируют 1,5-головалого и 3-летнего малышей, оба сидят в специальных детских креслах).

Mazda2

Mazda2 в целом показала себя в краш-тесте неплохо и получила 4 звезды за защиту взрослых, опасных нагрузок датчики манекенов не зафиксировали, но от удара сломался фиксатор спинки водительского кресла и она создала дополнительную нагрузку на спину водителя во время удара, а при отскоке почти дошла до головы сидящего на заднем сиденье манекена-ребёнка.

Структура кузова была признана стабильной, но деформация в районе пола слишком сильная, эта часть признана нестабильной.

Nissan Almera

Nissan Almera получил 3 звезды за защиту взрослых: на груди водителя и коленях и бёдрах переднего пассажира зафиксированы нагрузки пограничного оранжевого уровня, грозящие ушибами и переломами. Защита правого колена и бедра водителя признана неудовлетворительной (красный уровень опасности) из-за высокого риска контакта с жёсткими элементами внутренней структуры передней панели. Вдобавок кресло водителя частично сорвалось с салазок и «гуляло» по салону вместе с водителем, создавая дополнительные нагрузки и опасность. В ролике видно, как левая часть кресла «поехала» и кресло развернуло в сторону двери. Структура кузова Альмеры (в том числе в области пола) признана нестабильной, от новых ударов при многостадийной аварии она не защитит.

Nissan Almera

За защиту детей обе машины получили три звезды из-за плохой маркировки креплений и невозможности отключить пассажирскую подушку безопасности, чтобы установить на его место детское кресло. На Мазде вдобавок высокие нагрузки (коричневый уровень) были зафиксированы на грудной клетке куклы, имитирующей 3-летнего ребёнка.

Комитет Global NCAP уже уведомил Mazda и Nissan о дефектах в конструкции креплений кресел и призвал срочно принять меры, но сомневаемся, что дело дойдёт до отзывных кампаний.

безопасность краш-тест Mazda Mazda Mazda2 Nissan Nissan Almera

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Nissan Teana II J32 Когда-то Teana была одним из сильнейших игроков в D-классе. Однако класс постепенно усох до одного японского седана и пары корейских, а теперь, похоже, вымер окончательно. Однако второе поко… 737 1 0 30.10.2022

Статьи / Интересно Кризис ОСАГО: почему оно не справляется со своей функцией и это невозможно исправить В 2022 году российские автовладельцы столкнулись со множеством проблем и сложностей. Дефицит автомобилей, рост цен на них, массовый исход брендов из страны и проблемы с запчастями – это толь… 795 0 2 28.10.2022

Статьи / Финвопрос Что такое Е-ОСАГО При появлении страховых случаев права третьих лиц сможет защитить полис ОСАГО. Автовладелец имеет возможность купить онлайн страховку ОСАГО через интернет. Бумажный вариант при желании можно… 317 0 24 27.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14877 7 201 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.

.. 12646 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9686 25 30 10.08.2022

Nissan Almera 2017, полный обзор и тест-драйв Ниссан Альмера 2017

Содержание

  1. Салон Nissan Almera 2017
  2. Автомобильные багажники
  3. Технологические особенности Nissan Almera 2017
  4. Передние кресла
  5. Что сзади
  6. Поездки
  7. Подводим итоги
  8. Целевая аудитория Ниссан Альмера 2017

Сегодня мы вам покажем и расскажем о Nissan Almera 2017 с новым кузовом. Сравним эти автомобили с машинами предшественников. С этой моделью автовладельцы познакомились еще в 2013 году. Это самые большие автомобили В класса. В длину машина тянется на 4,7 метра. Как видите, с рекордными показателями.

Если, допустим, брать Шкоду Октавию, так это класс Д.  Альмеры, по этим показателям, выступают примерно одинаковыми. Вообще, Ниссаны неплохо обосновались на нашем отечественном рынке.

Салон Nissan Almera 2017

Открываем двери и садимся легко на задние кресла седана. Кажется, что кто-то ошибся номерами. Этой машине нужно было сразу присваивать статус “Е”. Потому что даже задние пассажиры, с высоким ростом, будут чувствовать себя в машине великолепно.

Между коленями и передними спинками еще есть и расстояние. Поэтому никто не в кого упираться не будет. Так что, наши ожидания оправданы. Это мы продемонстрировали все, что касается длины автомобилей Nissan Almera 2017. Давайте взглянем с другого бока.

По ширине машины выглядят совсем по-другому. Но мы то с вами знаем, откуда ”ноги растут”. Основа взята от Рено Логан, поэтому ширина и ограничена, около 1,7 метров.

Автомобильные багажники

Машины длинные, за счет багажников. Это их продолжение. Багажники хорошие, на 500 литров, только открываются или ключами, или рычагами, которые находятся внутри салонов. Брелоки не сделали. Но зато они с удобными нишами и с полноразмерными, запасными колесами с диаметром 15, на днище.

Обивка в багажниках повсюду. Нигде не увидишь металлического блеска. Так что, аккуратные, огромные багажники просто созданы для идеальных поездок с пассажирами.

Технологические особенности Nissan Almera 2017

Под капотами автомобилей работают вовсю на бензине, 16 клапанные, четырехцилиндровые на 102 лошадки, двигатели. Моторы трудятся в парах с механикой или автоматами. В этих случаях, производитель решил связать воедино педали газа и дроссели. Поэтому машины нельзя назвать сильно экономичными и экологичными.

Огромные фары автомобилей не смогли вместить дневные ходовые огни.  Наверное, не хватило места. Хотя наличие нисановских выточек говорит об обратном. Ну нет так нет. А дальше мы видим все элементы и детал,и как будто находимся в Рено Логан. 

Повторение их экстерьера по полной. 

Наличие:

  • независимых подвесок;
  • дисков впереди;
  • барабанов позади.
  • рулей с приборными панелями

Интерьеры никого ничем в автомобилях удивить не могут, как и их размеры. Везде следы Рено Логан

  • Приборные доски. 
  • Их компоновки.
  • Нижние блоки расположения климатов, до которых, чтобы приблизиться нужно приноровиться.

Все от рулей до переключателей,со специфичными дутками на них, выдают прародителей. Материалы и комплектующие Ниссан Альмере 2017, все от Логана Рено или от Сандеро. Все составляющие зависят от типов кузовов. Поэтому и говорят, что инициатива создания длиннобазной версии, принадлежит— Логан Рено.

Отличаются Nissan Almera 2017 от своих предшественников, только зеркалами. Они огромны. Электронные средства, для помощи за контролем мертвых зон, отсутствуют. Обозревать можно все стороны. К тому же автомобили еще имеют и центральные зеркала. 

Также, производитель решил не заморачиваться с модными фишками:

  • датчиками;
  • противобуксовочными механизмами.

Нет здесь всего нового, даже которое заимели автомобили Лады Весты. Хотите открыть окно? Только ручками. Стеклоподъемники, конечно, же присутствуют, но их место на центральных консолях с кнопками.

Также, в автомобилях работают неразвитые бортовые компьютеры, без температурных датчиков. Но не все так плохо. Считывается информация отлично. 

Мультимедийные, со средним звучанием, комплекты с SD, Блютузом. Поэтому можете крутить сколько хотите современную музыку. Но аппаратура для среднестатистического гражданина. Как раз, чтобы развлекать публику во время того, как вы их будете везти на очередное событие. Меломанам звучание не понравится.

Мультимедийные комплексы в машинах расположились так, что имеют под собой:

  • блоки управления стеклоподъемниками;
  • механизмы аварийных сигнализаций;
  • блокировочные механизмы для замков салонов.

А вот устройства по управлению климатом, расположены в неудобных позициях. В автомобилях установили рычаги коробок так, что они полностью закрывают это оборудование. 

И нужно иметь хорошую гибкость, чтобы управлять такими недоступными блоками. Зато не забыли конструкторы за полочки для телефонов. Только нужно их обить чем-то мягким, чтобы телефоны не гремели.

На это производитель решил не тратить время. Педальные конструкции почему-то тоже встроены на широком расстоянии друг от друга. Но все равно никаких осложнений эта дислокация не вызывает. 

Если вам захочется водить Текну (Teknu), то придется раскошелиться на покупку и установку подлокотников. В машинах они не предусмотрены.

Рычаги стояночных тормозов обычные. Но центральные консоли устроены с электрическим управлением зеркалами. А вот, привычными дверными картами, управлять придется с разных мест. Можно назвать это причудливой эргономикой.

Передние кресла

Для водителя и пассажира кресла сделаны достаточно широкими. Но в таких  креслах, с комфортом, долго не усидишь. Они отличаются чрезвычайной мягкостью. И от этого быстро можно устать на длинных дистанциях. В сиденьях можно регулировать только спинки в наклонах и по продольной. 

Машины явно не предназначены для дальних поездок. Поэтому необходимо устраивать в пути перерывы. Чтобы выйти и размяться. Хотя сидеть не совсем удобно, зато по ценам, очень даже доступно. Поэтому и все так скромно.

За рулем водители чувствуют себя удобно. Рули регулируются, только в высоту и горизонтально.

Что сзади

Мы этот вопрос уже поднимали.Как мы вначале говорили, задние пассажиры чувствуют себя вольготно. Для них такие машины являются некими лимузинами В класса. Пассажирам с высоким ростом, можно расположиться в креслах без проблем, хотя кузова машин имеют обтекаемость. Гостям будет мягко и комфортно, даже во время длительных поездок. И на этом пока все. Комфортабельность исчезает. 

  • Потому что желательно на задних сиденьях ехать только вдвоем или втроем, где будут третьими пассажирами, еще два малыша.  
  • Центральных подлокотников не предусмотрено.
  •  Стеклоподъемники — ”с веслами”.

Поездки

Проводился тест драйв и он показал в новой Nissan Almera 2017 большие ходы и люфты в привычном рычажке для переключения передач. Что дальше нас ждет. 

  • Вы не увидите дорогие электронные системы. 
  • Если вы активны, и любите снежные надолбы, колеи, то надейтесь только на себя. Кроме АВС ничто не поможет. Коррекция полностью будет зависеть от вас. Но не переживайте, благодаря длинной базе авто, выровнять даже на сложном покрытии, вам не составит особого труда. Хотя, заметьте машина в весе заметно увеличилась.
  • Главные пары сделали короткими., поэтому получаются в автомобилях сближенные передачи. Пятую можно сразу набрать, даже на 40 км/час с холостыми. На трассе держитесь, потому что — 3000 оборотов. А так, все легко и спокойно. 
  • Мягкие сиденья выполняют роль подвесок на неровных дорогах. Но быстро ездить будет не комфортно. Потому что сами подвески в Альмере достались от Рено Ниссан, жесткими.
  • Альмеры, это городские автомобили. Поэтому производитель и не стал задумываться о наличии дневных ходовых огней. 
  • В городе водители спокойно включают 3-ю скорость и здорово себя чувствуют. На трассах,машины проходят — на 5-ой, немного на 4-ой. И все. Запас сил у движков истощается. 
  • Нет у 16-ти клапанников достаточной тяги. Поэтому решили сделать короткими главные пары в автомобилях Альмеры. Совсем хорошо на городских улицах чувствуют себя водители с автоматами. Особенно в пробках. Хотя, теряются динамические свойства и остальные параметры.
  •  Тормозные механизмы с повтором платформы В0. Но зато, надежно. 
  • Баранка при поворотах достаточно ведет себя туговато, но послушная. А что вы хотите, бюджетная ценовая категория.

Подвески очень себя хорошо показывают на наших дорогах. Машины с клиренсами в 160 мм.

Подводим итоги

Итак, автомобили построены благодаря усилиям известной платформы, но адаптированы под перевозки грузов и багажей. Имеют внешний огромный размер. За счет длины, хромированных деталей, машины кажутся высокими. Заднее пространство аскетичное, но с невиданной вместимостью. 

В салонах ничего нет примечательного:

  1. Без электроники
  2. Механизмов комфорта.
  3. Подогрева кресел. Зато, как хорошо себя чувствуешь в жаркую погоду.

Целевая аудитория Ниссан Альмера 2017

Давайте пройдемся по контрольному списку. Для семейных очень хорошая машина… Если вы уже семьянин, у вас дети, то конечно же мечтаете о солидном автомобиле. Но средств не хватает. То обратите еще раз внимание на тест драйв Nissan Almera 2017. Вы сами убедитесь в выгодных составляющих этой машины. Еще раз повторимся, что вы останетесь довольны:

  1. Внешностью.
  2. Габаритами седана, который претендует по праву на бизнес-класс. 
  3. Ваша семья сможет путешествовать на дальние расстояния, благодаря просторному салону и огромному багажнику. Хотя есть некоторые нюансы с передними сиденьями, но это мелочи. Вы же не собираетесь мчаться без остановок? 
  4. Не хотите сотрудничать с механикой. Есть альтернативный вариант с автоматом.

Можно на на таких автомобилях зарабатывать. Потому что Nissan Almera 2017 — идеальные варианты для перевозки пассажиров. Поэтому в основном, эти машины работают под заказ. Их любят корпоративные парки, компании, которые именно этим и занимаются. 

Автомобили: 

  • с большими дорожными просветами; 
  • трудоемкими подвесками; 
  • новыми просторными кузовами. 

Да еще и с хорошей ценой. Не отказывайте себе в удовольствии принять это сбалансированное предложение.

Те которые катаются на ней, души не чают в ее резвости и удобности. Отзывы говорят, что начинаются проблемы, и то с электрикой, только на 7 году жизни машины. Просто перед тем как покупать, полностью проведите ее диагностику. А потом заправляйте ее 92-м и в путь.

Вам нравится эта модель Ниссан?

Купить Подержанный Nissan Almera 2019 только для продажи ₱498000

Поиск автомобиля

Nissan Almera для продажи

2022 (1)

2021 (2)

2020 (4)

2019 (6)

2018 (1)

2017 (2)

2016 (3)

Новейшие новые автомобили

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ

  • Ford Ranger 2023 года, Эверест Замбалес.

    Поездка: по асфальтированным и грунтовым дорогам
  • Volkswagen T-Cross 2022 года: Ставим галочки

  • Nissan e-Pedal Step: шаг в правильном направлении

Сравнение автомобилей

  • 2023 Hyundai Stargazer против Toyota Avanza против Suzuki Ertiga: сравнение характеристик

  • Сравнение Hyundai Stargazer

    2023 года и Mitsubishi Xpander: битва спецификаций

  • Сравнение Hyundai Creta

    2023 года и Geely Coolray: битва спецификаций

Рекомендуемые ссылки

2017 Ford Everest для продажи

2016 Nissan NV350 Urvan for sale

Buy and sell used Honda Odyssey 2016

pre-owned Nissan Sylphy 2016 for sale

Terra 2021 for sale philippines

Nissan Cabanatuan dealership

buy and sell used Nissan Almera 2021

Nissan автомобили цена Филиппины

Nissan Almera цена Филиппины

Хотите получать обновленные объявления автомобилей по почте?

Подписаться

Опубликовано 26. 10.2022

Продукт: Nissan Almera 2019 Продажа

Сравнивать

1/22

Цена и условия оплаты

Информация о продавце

Описание

Nissan Almera 2019 Технические характеристики

Автосервисы

Теги:

Подержанный Ниссан Альмера Подержанные автомобили Ниссан Продается Ниссан Седан. Продажа автомобилей в Кесон-Сити Автомобили до ₱500000 Подержанные автомобили седан Подержанные автомобили на продажу Продажа автомобилей Филиппины

Каталог автомобилей той же ценовой категорииПодробнее

Обзор нового Nissan Almera

Если вы покупаете автомобиль с ограниченным бюджетом, рынок становится все лучше и лучше для вас. Автопроизводители реагируют на массовый рост B-сегмента, и ваш выбор автомобилей стоимостью менее 200 000 рандов, кажется, растет с каждым днем.

Введите новый Nissan Almera, табличка с названием которого южноафриканцы помнят с начала 2000-х годов. Основываясь на Micra, Almera можно грубо представить как Micra с багажником, но некоторые умные инженерные решения означают, что он предлагает гораздо больше, чем его родной брат-хэтчбек.

Космос, космос и еще раз космос

Трудно описать, сколько места доступно в салоне, особенно сзади и в багажнике. Два 6-футовых легко могли сесть друг за друга (один на сиденье водителя, один сзади). Если вы невероятно высокая семья с ограниченным бюджетом, эта машина для вас. Я водил очень большие немецкие седаны, в которых места для ног задних пассажиров меньше, чем в Almera.

Объем багажника не менее вместителен — 490 литров, и большое внимание было уделено сглаживанию краев багажника, чтобы создать как можно больше полезного пространства. Я не знаю, как еще описать, насколько на самом деле велики 490 литров Я могу с комфортом залезть туда, если это поможет.

Как семейный автомобиль, я бы сказал, что он настолько практичен, насколько это возможно в этой ценовой категории.

Комфорт, дизайн интерьера и особенности

Almera будет предлагаться в одной комплектации Acenta. Это означает, что почти все, что вы могли бы пожелать в бюджетной поездке, является стандартным, что делает вещи приятными и легкими без просеивания длинного списка опций. Подробнее об этом в конце статьи.

Большая часть деталей интерьера была снята с Micra, что в целом неплохо. Распределительное устройство климата все еще кажется слишком пластичным, но в остальном интерьер кажется прочным и хорошо собранным. В этой ценовой категории это примерно так же хорошо, как и должно быть.

Мне понравилось добавление независимого заднего вентилятора. Это, безусловно, будет приветствоваться летом. На самом деле было недостаточно тепло, чтобы протестировать его в Кейптауне, но он имеет две скорости и работает, всасывая кондиционированный воздух спереди и проталкивая его сзади.

В чем преуспел Nissan, так это в плавности хода. Двигатель невероятно тихий на холостом ходу, а в движении шум в салоне очень приличный. На самом деле, с радио на разумной громкости, которую оценила бы моя бабушка, на городских скоростях почти не слышно дорожного шума.

Я все же думаю, что сиденья могли бы иметь большую боковую поддержку, но кроме того, они удобны, а водительское сиденье регулируется по высоте.

Педали, рычаг переключения передач и рулевое управление спроектированы таким образом, чтобы быть невероятно легкими и неприхотливыми — это совсем не утомительная езда. Десять или два года назад автомобиль в этой ценовой категории был бы чем-то вроде свиньи. Уже нет.

Если вы ищете тип вождения, который заставляет ваши чувства покалывать, вы в любом случае не смотрите на Almera, и Nissan это знает.

Новый Nissan Almera Styling

Я не в восторге от стиля, в основном потому, что он выглядит так, как будто я его придумал. А пик моей карьеры в автомобильном дизайне пришелся на математику в Стандарте 3. В этом сегменте, я не думаю, что автопроизводители могут позволить себе игнорировать стиль, особенно с учетом того, что корейцы и французы в настоящее время производят поразительные, но доступные автомобили.

Тем не менее, это не оскорбительно и понравится очень широкой аудитории. Я мог бы жить с этим, и моей бабушке это нравится. Тогда спиши это на успех.

Двигатель и привод

Almera будет доступна только с одним двигателем, 1,5-литровым бензиновым рядным 4-цилиндровым двигателем, который был опробован на Micra. Это приличная маленькая рабочая лошадка; у него достаточно мощности, чтобы чувствовать себя полезным при движении в пробках, а крейсерская скорость на автомагистралях не проблема.

Он не любит обороты около красной линии, но большинство этих малолитражных двигателей этого не делают. Опять же, если вы наркоман красной линии, вы, вероятно, все равно не смотрите на Almera. Ниже 4000 об/мин двигатель предлагает все, что вам нужно, в таком пакете.

Заявленный расход нормальный, 6,3 литра на 100 км. Мой тестовый образец имеет в среднем 7,2 балла, но это были исключительно короткие поездки по городу. Я уверен, что при движении по шоссе эта цифра упадет. Заявленный расход у автобокса выше — 7,2 л/100 км; имейте это в виду, принимая решение о передаче. Если вы сидите в пробке, автомобиль делает жизнь менее напряженной.

Средства безопасности

Подушки безопасности водителя и пассажира входят в стандартную комплектацию, а также набор функций помощи при торможении, ABS, EBD и BAS. Пассажирский отсек отличается высокопрочной конструкцией, стандартными являются точки крепления ISOFIX, а также иммобилайзер.

Стандартные функции нового Nissan Almera

Almera доступна в 6 цветах с полной цветовой маркировкой (бамперы и зеркала заднего вида).

Стандартные функции включают в себя:

— 15-дюймовые легкосплавные диски,
— электрические зеркала заднего вида,
— кондиционер с ручным управлением, задними вентиляционными отверстиями и независимой скоростью вращения вентилятора,
— управление,
— радио/CD/MP3-аудиосистема с дополнительным входом,
— рулевое колесо управление аудиосистемой,
– регулируемое по высоте сиденье водителя,
– регулировка наклона рулевого колеса,
– дистанционный центральный замок с автозапиранием дверей в зависимости от скорости и
– комплексный маршрутный компьютер с двумя счетчиками пройденного пути, показаниями мгновенного и среднего расхода топлива, запасом бака и сервисной информацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *