Снятие распредвалов и гидрокомпенсаторов К4М Ниссан Альмера
Страница 1 из 2
Распределительные валы снимаем для замены а так же при ремонте элементов ГБЦ.
Для снятия распределительных валов потребуются инструменты: ключи на 8, 10, 13, 16, торцовые головки на 10, 16, 18, 17, Torx E14, ключи Torx T8, Torx T14, бронзовая выколотка, опора под двигатель, фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распредвалов, а также дополнительно три емкости для промывочного дизельного топлива вместимостью примерно 2 л каждая, отрезок закаленной проволоки диаметром 0,5 мм и длиной примерно 10 см.
Подготавливаем автомобиль для работы. Устанавливаем его на подъемник или смотровую канаву.
Снимаем ремень привода ГРМ (смотрим статью Как заменить ремень ГРМ Ниссан Альмера).
Снимаем маслоотделитель системы вентиляции (статья – Прочистка системы вентиляции картера двигателя К4М)
Головкой на 10 откручиваем болт крепления кронштейна направляющей трубки щупа к кронштейну воздухозаборника
Извлекаем трубку со щупом из гнезда поддона двигателя.
Трубка уплотняется резиновым кольцом.
Головкой на 8 отворачиваем два болта крепления рыма
Снимаем рым с кронштейном
Головкой на 8 отворачиваем двадцать четыре болта крепления крышки ГБЦ
Отверткой поддеваем крышку головки блока цилиндров (за приливы на крышке, подложив тряпку).
Вынимаем из головки блока цилиндров две резинометаллические заглушки
Снимаем распределительный вал выпускных клапанов
Снимаем распределительный вал впускных клапанов
Осматриваем распределительные валы на наличие износа и дефектов
Поверхности опорных шеек «Б» и кулачков «А» должны быть хорошо отполированы и без повреждений.
На рабочих поверхностях шеек не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от гнезд подшипников в головке блока.
Если на рабочих поверхностях кулачков обнаружены следы заеданий, перегрева, глубокие риски или износ в виде огранки, а также равномерный износ свыше 0,5 мм, вал нужно заменить.
Тщательно очищаем от отложений каналы для подвода масла.
Нельзя шлифовать кулачки распределительного вала для устранения ступенчатого износа, так как при изменении размера профиля кулачков будут нарушены фазы газораспределения.
Проверяем радиальное биение.
При биении более 0,02 мм вал нужно заменить, так как его правка не допускается.
Устанавливаем валы в обратном порядке.
При установке новых валов рекомендуется устанавливать новые рычаги клапанов.
Чтобы проверить гидроопоры, снимаем рычаг
Вынимаем гидрокомпенсатор из гнезда головки блока цилиндров
Проверка гидрокомпенсаторов рассмотрена ниже.
Чтобы снять шкив, укладываем распределительный вал. Надеваем накидной ключ на 18 на гайку крепления шкива.
Вставляем отвертку через отверстие в шкиве.
Опираясь на ступицу шкива лезвием отвертки, стержнем отвертки надавливаем на ключ и поворачиваем его против часовой стрелки.
Шкив при этом не должен вращаться, а гайка будет отворачиваться.
Снимаем шкив с носка распределительного вала
Снимаем сальник. Так же снимаем сальник с другого распределительного вала.
Наносим на привалочную поверхность крышки герметик.
Устанавливаем крышку головки блока цилиндров и затягиваем болты ее крепления моментом в последовательности, указанной в таблице.
№ приема |
Порядок затяжки |
Порядок отворачивания |
Момент Нм |
1 |
22-23-20-13 |
|
8 |
2 |
С 1 по 12 С 14 по 19 21 и 24 |
|
12 |
3 |
|
22-23-20-13 |
— |
4 |
22-23-20-13 |
|
|
Установив крышку головки блока цилиндров, инструментальной головкой или отрезком трубы подходящего размера запрессовываем новые сальники распределительных валов в гнезда головки блока цилиндров, предварительно нанеся на рабочие кромки сальников тонкий слой моторного масла.
Установка сальников описана в статье — «Замена сальников распределительных валов двигателя К4М»
Нумерация болтов крепления крышки ГБЦ
Проверив фазы механизма газораспределения и зафиксировав валы, устанавливаем зубчатые шкивы на носки распределительных валов так, чтобы эмблемы Renault, нанесенные на спицах шкивов, расположились вертикально вверх (вал выпускных клапанов) и вниз (вал впускных клапанов).
Наживив гайки крепления шкивов, слегка подтягиваем их.
Устанавливаем на шкивы и натягиваем ремень привода ГРМ.
Затягиваем гайки крепления шкивов распределительных валов моментом затяжки 30 Нм и доворачиваем на 84˚.
Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем правильность установки фаз газораспределения.
При необходимости повторяем установку фаз газораспределения.
Замена гидрокомпенсаторов Nissan Almera Classic. Чем официалы, лучше сам!
Монте
Мне все так до гидрокомпенсатора не добраться. автор,дым в картере-это … рулю,не дымоход это,а система вентиляции картера,в исправности которой можно убедится пережимая резко шланг от клапана вентиляции картера,должен быть слышен щелчок от клапана.
Джейсон
У меня тоже такой звук?
Нигора
Вариатор опережения зажигания ставить надо и все дела. Мощность увеличивается, расход уменьшается и самое главное не прогарают клапана!
Rolfe
у них там в крыму похожу все на травке сидят. Это Вася походу покурил что то… У сына на нисан и без гидрокомпенсатора полно чем руки занять )))
Салихнов Нвия
ДЕЛАЙ ДАЛЬШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Шумило
Бесполезное занятие. 100%.проще голову снять и ревизию гбц провести
Обуждение раздела Замена гидрокомпенсаторов Nissan Almera Classic
Даниел
Периодические трудности с гидрокомпенсатором начинают напрягать )) 1:44 а что это за колпачек синий по середине, за что от отвечает?
Finnegan
при чём тут дневные ходовые огни? это же противотуманки!
Рахмон
Редкие проблемы с гидрокомпенсатором это еще что >) шевроле кобальт ныне равон р4 без гидриков 1.5, 16 кл. 106 л.с.
Дарьюшка
Разжевал, осталось только проглотить! Спасибо!
Laren
Мне друг сказал на НИССАНЕ с гидрокомпенсатором пока проблем нет 😉 вот конструкторы тазов.у меня на 12ти лопнул
Сабрина
Ну и в конце демонстрации работы ПТФ не хватает 🙂
Averil
Забавный ролик))) Родной Просвет — Лада на Выборгском — Мега Парнас.
Беркли
Я тоже склонен к этому мнению, после того как вот недавно проехал на Ладе (03) с солексом… Нереальная тяга при нереальной экономии… Пока что в … продолжаю исследование.
Уту
У соседа по гаражу на almera classic и без гидрокомпенсатора куча чем заняться можно 🙂 уважаемый помогите вопросом пожалуйста имею опель вектра б 2,5литр поменял гидрики но при сборке не знаю каких положениях установить распредвалы.при демонтаже снял и шестерни распредвалов и поэтому не помнью какая шестерня от какого распредвала.только отметил какой распредвал где стоял
Wilson
ну да на иномарках ходит 100 тыс. у меня ТЛС-100, прошла после замены 50 тыс. и механних говорит пора менять грм. врет или нет?
Dalston
О гидрокомпенсаторе много информации в интернете… У меня рестайлинг. С 120т.стучит. уже 325т.пробег.измениние нет.работает норм.
Бонд Адрин
Господи,ну почему у нас такие тупые инженеры?У меня был форд эскорд 1985 г.в. тоже с отдельным грм ремнем.1985 год!!!!
Тай
Спс полезное видео.
Вугар
Про гидрокомпенсатор куча инфы в инете, не совсем понял,когда только снял гидрики,то половина из них сжималась пальцами,т.е они не работали получается?
Blair
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня мазда 6 2005гLF об 2.0 141 жрал масло хотел поменять кольцы, сальники клапанов. При разборе случайно перепутал места толкатели тепер как её правилно поставить на свои место внутри толкатели были номера 3шт-322, 3шт-402, 4шт-422, 2шт-362, 2шт-342, 1шт-282, 1шт-462 самое плохое что не отмечал?
Баглан Привезенкин
Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по гидрокомпенсатору ))) Народ а вы как на Вазах регулируете? Едете к магазину, разбираете и покупаете шайбы на месте? Они кстати всякие есть или только через каждые 0.05мм?
Cormac
Присоединюсь к мнению большинства — надо переделать пока плохим не закончилось (ругань, штрафы). Слишком ярко, неверное направление, неудачная схема и алгоритм работы. Ну и сопли в виде герметика не приветствую, лучше дорезать под нормальный патрон. По поводу изготовления отверстий в фарах: если фрезой резать, то надо с пылесосом это делать, чтоб внутрь фары не мусорить, а то негоже это.
Nissan Almera | Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов
Гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов, передающих усилие от распределительного вала к клапанам, и выполняют функцию устранения зазоров в приводе.
Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидрокомпенсатора и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана, обеспечивая постоянный контакт рычага привода клапана с кулачком распределительного вала без зазора. Благодаря этому отпадает необходимость регулировки клапанов при техническом обслуживании.
Практически все неисправности гидрокомпенсаторов диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом на различных режимах работы двигателя.
Для замены гидрокомпенсаторов головку блока цилиндров можно не снимать с двигателя. Достаточно только снять корпус распределительного вала. Однако прокладку головки блока после этого рекомендуется обязательно заменить новой, так как корпус распределительного вала и головка блока прикреплены к блоку одними и теми же болтами и при повторной затяжке болтов старая прокладка головки блока может не обеспечить герметичность соединения.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия корпуса распределительного вала (см.
ПРИМЕЧАНИЕ Работу выполняйте через 15–30 мин после остановки двигателя, чтобы снизилось давление масла в гидрокомпенсаторах. |
1. Для замены гидрокомпенсатора снимите корпус распределительного вала (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительного вала»).
ПРИМЕЧАНИЕ В отличие от работы по снятию распределительного вала в данном случае не нужно снимать с корпуса распределительного вала катушку зажигания и ее кронштейн. |
2. Снимите нажимной рычаг и установленный на стержне клапана сухарь.
ПРИМЕЧАНИЕ Если нет необходимости замены, сухарь можно не снимать. |
3. Извлеките из гнезда головки блока гидрокомпенсатор.
ПРИМЕЧАНИЕ Гидрокомпенсатор установлен в гнезде головки с небольшим натягом и может быть легко извлечен без применения какого-либо инструмента. |
4. Смажьте новый гидрокомпенсатор и гнездо в головке блока цилиндров моторным маслом и установите гидрокомпенсатор в гнездо.
5. Аналогично замените остальные гидрокомпенсаторы.
6. Установите головку блока цилиндров и детали привода газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ После замены гидрокомпенсатора при первом пуске двигатель может непродолжительное время работать с повышенным шумом до того момента, пока гидрокомпенсатор не прокачается. |
Замена гидрокомпенсаторов Nissan Almera. Чем официалы, лучше сам!
Глен
подскажите сколько светодиодов в подфарник идет в комплекте у продавца?
Basilio
СТО красивая, покрашенная и чистая, мастер в чистой одежде, мотор отмыт до блеска, но работаете не красиво, будто бы на улице 09 чините. У вас что нет подкатной тележки или хотя бы какого то столика, что бы на него складывать крепеж и демонтированные детали, а не кидать их небрежно в нишу стеклоочистителей? Периодические геморрои с гидрокомпенсатором это еще что Ж))
Мишка
привет парни. У меня вопрос. На Рено Симбол 1.4 16 клапонов расход 14-16л на 100км городской цикл. Проехал 3 диагностики, говорят ошибок нет, проверил компрессию, 14х12х13х13.5 соответственно цилиндрам) Датчик температуры охлаждающей жидкости тоже работает нормально. весь уже на измене)) Чё делать подскажите…
Добрый
3:31 спасибо за наглядное сравнение! Жаль весь процесс не заснял.
Гранукин Лоик
У моего лучшего друга на ниссан с гидрокомпенсатором до сих пор без особых проблем >) спасибо за совет,а то на мой 16v ланос комлект стоит 2300гривен
Билли Атакулов
Дорого же! Стаканчики слишком дорогие! Хотя вы не понимаете наверное этого.
Обуждение раздела Замена гидрокомпенсаторов Nissan Almera
Халамонова Катёнок
Сказочные мастера.
Куандык Грекаловский
Подскажите, Меган 2, не заводится,стартер крутит, ошибки вылезли df 084,df 119- облом зуба и тд.. Мне друг сказал на нисане и без гидрокомпенсатора много чего полетело )
Мортон
Всё гениальное, просто! Спасибо!??
Майер
Мужик, а может ли при неправильной работе гидриков плохо заводится дизельный двигатель на холодную?
Бекболат
Олег, ремкомплект с учетом некачественных резинок какой брать? Желательно в деталях посоветовал бы по гидрокомпенсатору на almera Ж))
Пальмира Даллаева
Скажи пажалуйста завтра отремантировать буду сам
Naim
мдааа уж я … конечно технологии,просто без молотка и какой то матери а так все тоже самое))
Пурхванидзе Валик
Лучше толкатели. Минусов много у гидриков.
Торонто
Андрей вечер добрый подскажи подушка кулисы n16 и класик они взоимо заменяемые?
Amba
Неплохо, если более обстоятельно по гидрокомпенсатору показал бы Ж)) Да всё тут понятно: производителю не выгоден автомобиль, который не будет ломаться!
Abdul- Qadir
Ну вообще жалобы на масложор на двигатели VW 1.6 110)
Лаки
из всех проблем только свечи… 160 уверенно еду, про самую главную болячку ни слова!!!! это крепления переднего бампера. на машине 3 года, 2-3 в год поездки 1000 км плечо. сверчков нет, дорогу держит, на ближнем свете встречки моргают, дабы дальний отключил. У друга на нисане и без гидрокомпенсатора полно чем руки занять Ж))
Larie
обожаю этот канал, а больше всего распаковки посылок из Китая
Жон
До чего же хорошо, что у меня на Жигулях карбюратор. Мне друг сказал с гидрокомпенсатором на almera до сих пор все нормально 😉
Лязат
действительно если его перетянуть он не выдаёт правильные показания и какой момент затяжки этого датчика про это мало кто говорит?
Ike
где коммутатор на такой тачке найти?,сказали нет питания на коммутаторе
Оле
Ждем обзора двигла 🙂 но думаю мало чем будет от твоего отличаться
Darren
По гидрокомпенсатору все ясно! У меня черный, дым двигатель троит, свечи черные богатая смесь может быть все из за дд?
Карлос
Запили видео про экзист
Нуржигит
Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по гидрокомпенсатору на Almera… Я верхний сальник менял 3 раза, разные брал, один так-же подтачивал шкуркой. хватало ровно на месяц, а потом снова текло ручьем, в итоге психанул и купил новую рейку)
Замена гидрокомпенсаторов Nissan Almera Classic своими руками
Как? и чем? Я мыл гидрокомпенсаторы BMW(m62b44).
Tiguan 2.0 tdi ремонт мотора, пробег свыше 200 000 км
Замена резинок на форсунках VW T5
M272 Стук в двигателе перед капремонтом!
Плохая тяга двигателя и большой расход? Ищем подсосы простым дымогенератором
VW POLO,2003,BBY,1.4,16V,МКПП.3gp
Сдох генератор V10 tdi
G4ED Hyundai Elantra стук гидриков на холодную
ВОРТЕКС ЭСТИНА (VORTEX ESTINA).
Один день из моей офисной жизни
Все по теме Замена гидрокомпенсаторов Nissan Almera Classic
Beula
гидрик перебрать 2 минуты…
Рамзан
номер подшипника и сальника скажи
Thu
на калине крос 16 клапанов надо ли регулировать?
Майне
дякую мужик. поміг
Иги
дорогая по запчастям??? полный бред! цена запчастей как и на любую другую марку авто того же класса. у меня был и 216 ровер и 620, сейчас 416. особых проблем с ними не было. вам только на аудюшачке сотаЧке ездить
Берест
Здравствуйте, а сколько стоит ремонт?
Тамерлан
У меня тоже присутствует данный звук,скидывал ремень звук пропадает,слушал компресор,он походу стрекочет
Варя
У акума большей ёмкости меньше просадка напряжения при работе стартера, стартеру легче крутить, при этом он сожрет немного больше тока, т.к. вольтаж выше, чем у слабого акума. Значит большой акум потратить чуть больше ампер, чем маленький. Но стартеру нужен комфортный для его работы ток, выше 13В акум не даст, а вот ниже… 100Ач даст 12В, а 50Ач меньше, 11-11,5В. Больший акум меньше разрядится в процентах от его ёмкости, но чуть больше в амперах. Соответственно генератор его будет заряжать чуть дольше. Возможность холодного пуска конечно важнее.
Нео
а какое отношение стук компенсаторов имеет к расходу масла??? или это тупая реклама этого дерьма в банке
Жанибек
Da3 aracta bisorunum var aractaki ariza sudur araci calistirdigimda saat gibi ama 5dakika sonra aracta 1ve4 gozlerde ates lemeyi kesiyor cihaza baladigim ve ariza kodunu sildigini zaman duzeliyor ama 5dakika sonra tekrar liyor neyapa bilirim bana yardimci ola bilecek biri varmi tlf no
Wilford
Машина ни чё такая, что за мелодия играла?
Диловар Голкин
Сказочные мастера.
Даниел
Да у меня тахометр стрелка прыгает и на газу плохо заводится
Рафиль
и в хвост и в гриву Русские менеджеры Китайских автомобилей купили ещё одного видеоблогера, как Академика в своё время
Мотор
при чём тут дневные ходовые огни? это же противотуманки!
Ильнар
Для тех кто ездит на корейцах с гбо — регулировка вообще подобна аду, регулировать надо чаще, чем на бензе, мерить зазоры под каждый клапан надо, не везде и не всегда будут в наличии толкатели нужного размера… Цена высока) еще один факт того, что машины одноразовые сейчас — 100 000 км откатал и в помойку, только народ у нас столько не зарабатывает, чтобы каждые 100 000 новую машину покупать
Ельдар
Ребят, давайте больше видосов с 406
Рэм Недоводеев
Сколько стоит Поменять масло съемные колпачки на аутлэндере 2 литра
Подорский Даут
куда вам можно отправить видео,может что подскажете?
Яременко Мэн
А насос обратно собирается на герметик или как?
Робин
4 года хорошю
Masai
это явно не гидрики стучат.поршень ясен пень
Фордуй Нуртай
Привет всем. Имеем тойоту саксид 2002 года выпуска, ранее стоял мотор 1 поколения, сейчас стоит 2-го. Проблем с заменой лично у меня не возникло, кроме выпускного и впускного коллекторов, раз’ёмов практически всех датчиков. И сугубо моё мнение, что первое поколение, более резвый мотор
Написать комментарий
Замена гидрокомпенсаторов Ниссан Альмера в Москве
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
При неисправностях в ДВС Nissan Almera одним из решений может стать замена гидрокомпенсаторов. Рекомендации по установке нового агрегата заявляют пробег в 90 тыс. км, и на практике этот ресурс оправдывается. Из-за ряда сложностей при демонтаже будет верным доверить работу мастерам в ЦТО.
10% скидки в январе:
Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя.
Почему стоит обслуживаться именно у нас:
- Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Альмера.
- Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Альмера прямо на месте.
- Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
- Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
- Регулярные скидки и акции.
Отзывы клиентов:
Егор на Ниссан Альмера Классик 9 из 10.
быстро, недорого не знаю серьезныхСтавлю 4 за поднятый дворник, когда сдавали мне машину! Понятно, что это не серьзное замечание, но пусть будет повод становиться еще лучше! Меняли лобовое, сказать, что я удовлетворен — значит ничего не сказать. Очень качественная работа.
2016-04-11
Демина Елизавета на Ниссан Альмера Н16 9 из 10.
отлично мойку надоМеняла масло в КПП, сложно судить по простой работе по общему уровню, но вокруг недовольных клиентов не наблюдала. Не хватает реально только мойки пока.
2016-02-13
Адрей Горбач на Ниссан Альмера G15 9 из 10.
въедливые мастера на этот раз долго искалиСтук сзади оказался проблемами в подвеске. Обнаружили эту причину только со второго визита, но претензий нет, это первый сервис, который все по существу делает. Был у дилера и в еще одном неплохом сервисе. Перебрали все причины, ничего не сошлось, стук не пропал. Добили тему в Гараже мастера, за что им спасибо.
2016-10-16
Неисправность |
Возможные причины |
Метод устранения |
||
• Временный шум при запуске холодного двигателя | Нормальное явление | Шум исчезает после прогрева моторного масла и достижения нормального давления | ||
• Непрерывный шум после того, как двигатель не запускался в течение 48 часов | Вытекло масло из камер гидравлических компенсаторов зазоров клапанов и в них попал воздух | Шум исчезнет через 15 мин работы двигателя, когда коленчатый вал двигателя достигнет частоты вращения 2000–3000 мин–1
| ||
• Непрерывный шум после пуска двигателя и замены головки цилиндров | Недостаточно масла в масляных каналах двигателя | |||
• Непрерывный шум после длительного пуска двигателя стартером или методом буксировки | Вытекло масло из камер гидравлических компенсаторов зазоров клапанов и в них попал воздух | |||
• Непрерывный шум, после замены гидравлических компенсаторов зазоров клапанов | ||||
• Непрерывный шум, на частоте холостого хода после движения на высокой скорости | Уровень моторного масла слишком низкий или слишком высокий | Проверьте уровень моторного масла | ||
Большое количество воздуха растворено в масле после высокой частоты вращения | Проверьте систему подачи масла | |||
Ухудшение свойств моторного масла | Проверьте качество масла и, при необходимости, замените его | |||
• Шум продолжается более 15 мин | Низкое давление в системе смазки | Проверьте качество масла и, при необходимости, замените его | ||
Неисправны гидравлические компенсаторы зазоров клапанов | Снимите головку цилиндров и, нажимая на гидравлические компенсаторы зазоров клапанов, проверьте величину их сжатия |