Ниссан или мазда что лучше: Мазда или Ниссан, что лучше выбрать, сравнение автомобилей

Мазда или Ниссан, что лучше выбрать, сравнение автомобилей

Содержание

  1. Особенности и недостатки Мазда
  2. Особенности и недостатки Ниссан
  3. Общие характеристики Мазда и Ниссан
  4. Чем отличаются авто производства Mazda и Nissan
  5. Когда покупать лучше Мазду, а когда Ниссан


Япония представляет 5 известных брендов, среди которых основные лидеры это — Ниссан и Мазда. Отчасти можно сказать, что вопрос вечный: Мазда или Ниссан? В разные годы производители по-своему прорывались вперед, но один другого, в итоге, догонял. Для того, чтобы сделать вывод нужно понимать не только основные преимущества, ценовую категорию, но то, для чего нужен автомобиль в эксплуатации.

Японская Mazda никогда не относилась к бюджетному классу. Это достаточно дорогой автомобиль, который требует должного внимания. Авто отдает своему владельцу определенный максимум.

Самым важным аспектом является безопасность, которую предлагает Мазда на достаточно высоком уровне. Даже базовая комплектация оснащена системами безопасности для водителя и пассажиров.

Правильным выбором будет Мазда для тех, кто планирует перевозить маленьких пассажиров. Благодаря этой особенности Мазду можно назвать семейным автомобилем. Mazda создана больше для города, чем для бездорожья, она любит хорошее дорожное полотно.

Но модельный ряд Мазды предлагает и кроссоверы и внедорожники, имеющие отличные ходовые характеристики и способности вести себя подобающе на бездорожье. Ни одна модель Мазда не является экономичной по расходу топлива, автомобили весьма прожорливы, но это компенсируется их дальноходностью и износостойкостью. Ко всему перечисленному можно добавить легкость в управлении и комфорт салона.

Оригинальные детали Мазды имеют достаточно высокую цену, а услуги ремонта стоят не дешево. Но все модельные ряды Мазды качественно собраны и дают возможность автовладельцу не посещать автосервисы часто. Минимальное техобслуживание делает Мазду простой в использовании, а современный функционал оснащения идет в качестве вишенки на торте.

Несмотря на отличное оснащение – Мазда шумная внутри. Причиной этому стала плохая звукоизоляция, которая по сей день не исправлена ни в одном модельном ряду Мазды.

Для России есть еще один минус, при сильном морозе автомобили требуют длительного прогрева и практически не возможны в эксплуатации при суровых зимах.

Другая японская марка Ниссан имеет стильный внешний вид, большое количество модельных рядов и широкий диапазон отличных ходовых характеристик. Модельные ряды кроссоверов, седанов, внедорожников часто обновляются, меняются не только внешне, но и по оснащению. Ниссан старается не отставать от времени и использует самые свежие тенденции.

Классы Ниссана более широкие, чем у Мазды, и в них представлены по несколько разных моделей с различным набором комплектаций. Ниссан может покрыть все покупательские группы и удовлетворить все уровни запросов покупателя. Широкая линия модельных рядов представлена от бюджетного класса до премиальных и люксовых автомобилей.

Автомобили Ниссан имеют комфортный салон, стильный внешний дизайн с большим количеством аксессуаров для удобства и безопасности. Есть универсальные модели Ниссан, такие как Navara и X-Trail, которые подойдут для города или ответственно выполнят все функции внедорожников.

Эконом класс представляют Tiida и Note, которые являются самыми популярными массовыми автомобилями. Но этими моделями эконом класс Ниссан не ограничен.

Общие характеристики Мазда и Ниссан

Концерны Мазда и Ниссан не являются новыми и разница в их возрасте всего 13 лет. За много лет своей деятельности концерны обрели имена, репутацию, узнаваемость. Кроме того, помимо легковых автомобилей концерны выпускают и грузовые авто, которые не уступают в качестве.

При сравнении авто в своем классе марки Ниссан и Мазда не уступают друг другу в качестве материалов, сборки, новых технологий и ходовых характеристиках. Дизайн автомобилей тоже незаурядный и обязательно найдет своего почитателя. 

Нельзя сказать, что автомобиль обеих марок дешевые. По ценовой категории можно сравнивать только авто одного класса, но Ниссан имеет бюджетные модели, которых практически не имеет Мазда.

Чем отличаются авто производства Mazda и Nissan
  1. Общие характеристики моделей схожи, но у них есть ощутимые различия, так как каждый концерн вносит в авто свои черты и особенности.
  2. Вопреки всем тенденциям в настоящее время важно отменить, что Мазда начинала с производства грузовых автомобилей. Только через 30 лет своего существования Мазда выпустила первый легковой автомобиль. А концерн Ниссан начинал с тюнинга и производства двигателей. Из Японии на Европейский и Американский рынок вышел первым именно Ниссан.
  3. Мазда выпускает более дорогие автомобили. Эта статистика сложилась из того, что Мазда не представляет бюджетных моделей. При этом Ниссан ориентируется на все классы потребителя и предлагает бюджетные версии. Для создания премиум-версии Ниссан создал специальный бренд – Инфинити. Бренд занял специальное место в представительском классе. Ассоциация с бюджетным классом полностью стерлась при выходе Инфинити на рынок.
  4. Автомобили Мазда более дорогие в обслуживании, так как стоимость оригинальных деталей и расходников довольно высока. Для установки не подходят реплики или копии. Ниссан менее прихотлив и позволяет использовать реплики деталей.
  5. Ремонт или замена агрегатов (двигатель и коробка) на Ниссан более бюджетен. С Маздой в данном случае гораздо сложнее, так как цена на двигатель Мазда может быть выше даже на порядок. Максимальная цена на двигатель X-Trail 2012 года бензиновый будет не более 50 т.р., а на Мазду CX-7 около 145 т.р.
  6. Ниссан оснащен более мощными двигателями чем Мазда, но расход топлива у Ниссан гораздо выше.

Мнения всегда разделяются. Одни говорят, что Ниссан представляет автомобили гораздо более высокого класса, другие – отдают предпочтения Мазде. Выбор Мазда или Ниссан может быть вечным.

В целом модели выбирают по внешности, так как явного технического превосходства они не имеют друг над другом. В противном случае их просто было бы не целесообразно сравнивать.

Читайте: Сравнение Nissan Leaf и Renault Zoe

Когда покупать лучше Мазду, а когда Ниссан

Как уже говорилось выше – выбирать авто нужно по потребностям, учитывая нужду в определенных отличительных чертах. Мазда создана для безопасности и детей, для езды по городу она набирает все большую популярность.

Чтобы Мазда не требовала грандиозных вложений – за автомобилем важно внимательно смотреть и не пропускать регулярные процедуры замены масла, технического обслуживания расходных деталей, диагностику текущего состояния. Любое упущение может стать причиной дорогостоящего ремонта.

Большинство экспертов и любителей представительского класса отдает предпочтение Ниссану. Сложившееся мнение о модельном ряде говорит о том, что Ниссан более выгодно подчеркивает статус владельца. При этом, даже премиум класс станет для владельца более выгодным и обойдется дешевле в обслуживании люксовых европейцев, а не только Мазды.

Длительные поездки, в которых будет встречаться бездорожье, подходят кроссоверы и внедорожники Ниссан. Двигатели Ниссан более мощные и выносливые, подвеска более подготовлена к длительным путешествиям. Аналогов в модельном ряде Мазда нет.

Выбор в модельной линейке Мазда и Ниссан достаточно большой, он позволяет подобрать не только выгодную цену, но и все необходимые опции под запрос покупателя. Чтобы сделать выбор Мазда или Ниссан нужно посетить тест-драйв. Без личного опыта ни одно описание не способно доказать что-либо будущему владельцу нового авто.

Тест-драйв «Киа», «Мазда», «Ниссан» и «Тойота»: что лучше?

, Тест-драйвы

Kia Sportage, Mazda CX-5, Nissan Qashqai и Toyota RAV4 в России разлетаются как горячие пирожки. Чем хорош каждый из них? Выясняем всей редакцией

Кроссовер Toyota RAV4 очередной год подряд удерживает звание самого популярного автомобиля в своем сегменте. А недавно у «Рафика» появилась комплектация Style, поэтому мы решили снова провести тест-драйв Toyota RAV4, а заодно взять ещё несколько машин, которые снискали любовь россиян. Заслуженно ли?

К слову, на пятки «Тойоте» вовсю наступает Volkswagen Tiguan, который совсем недавно обновился, но его мы протестируем только через 2 недели. Не продаётся пока и новый Hyundai Tucson, поэтому компанию RAV4 составили Kia Sportage, Nissan Qashqai (он из «Ниссанов» популярнее, чем X-Trail) и Mazda CX-5. Что купить: Kia Sportage, Mazda CX-5, Nissan Qashqai или Toyota RAV4?

Вадим Гагарин, редактор «Авто Mail.Ru». Тест-драйв Mazda CX-5

Ура, снегопад! Ура, снегопад! Обычно в такую погоду оживляются активные водители полноприводных машин, которые не прочь похулиганить вечером и ночью, когда дороги становятся пустыми. Обрадовался и я. И, усевшись в плотное кресло «Мазды», тут же принялся искать кнопку отключения системы стабилизации DSC. Но её тут не оказалось!

Прежде я ездил на СХ-5 только по асфальту, поэтому неотключаемая DSC никак не мешала бодро «дубасить» по хорошо знакомым извилистым дорогам. А ещё у «Мазды» есть фирменная система G-Vectoring Control, которая помогает загрузке передней оси при входе в поворот. Так что не зря мы относим CX-5 к числу «драйверских» кроссоверов — ездить на ней действительно весело и приятно.

И зря я переживал насчёт DSC зимой — оказалось, что электроника ничуть не мешает проезжать повороты в небольших углах заноса и не срабатывает, пока не начнёшь корректировать траекторию. А трансмиссия охотно передаёт крутящий момент на заднюю ось, позволяя эффектно стартовать со светофоров или выезжать с разгонных полос на расчищенные шоссе.

Хотя вряд ли вы когда-то увидите СХ-5, выезжающую боком из поворота. В основном, ездят на них представительницы прекрасного пола, которые никуда не торопятся и уж точно не стремятся стать героинями новостной ленты с приставкой ДТП. А Mazda им нравится прежде всего за дизайн — этому поколению пошёл уже четвёртый год, но японский кроссовер по-прежнему не теряет актуальности своего облика — особенно Mazda хороша в цвете Crystal Soul Red.

Хорош у «Мазды» и салон, который определённо понравится любителям минимализма. Простые линии, нет буйства цветов и форм. И при этом — очень приятные тактильно материалы. А главное, что он по-прежнему не воспринимается устаревшим, хотя здесь нет новомодных огромных дисплеев и контурной подсветки. Мультимедийный комплекс управляется круглой шайбой на центральном тоннеле, блок климат-контроля — с классическими «крутилками». Дизайн приборного щитка скучноват, но информацию с него считываешь быстро.

Но вся эта мишура по факту и не нужна. Главное в «Мазде» — удобная посадка за рулём, классный 194-сильный «скайактивный» атмосферник объёмом 2,5 литра, с которым CX-5 не едет, а летит под бодрый рокот выхлопной системы. Для быстрой езды достаточно просто щёлкнуть переключатель в Sport, и тогда Mazda радует хорошей связью мотора и шестиступенчатого автомата, который не стесняется подтыкать пониженные при торможениях, чтобы всегда держать двигатель в тонусе.

А любители ручного режима могут потешить себя правильным алгоритмом переключения. Всё, как у гоночных машин: от себя — передача вниз, на себя — вверх. Пустячок, а приятно! Порадовала и традиционная для моторов Skyactiv экономичность — за время теста средний расход составил 10,3 л/100 км. Но лить туда нужно не ниже «95-го».

Снежная и слякотная погода позволили оценить «грязезащиту». Штаны испачкать не удалось (двери прикрывают пороги), нет грязи и в подкапотном пространстве, а заливная горловина для омывающей жидкости расположена удачно, в отличие от того же «Кашкая», где она находится прямо у гнезда «кочерги», удерживающей капот. Главная претензия — к быстро пачкающимся боковым зеркалам.

Так что CX-5 популярна не только из-за дизайна или интерьера, но и из-за своего характера. Да, сзади CX-5 теснее конкурентов вроде той же RAV4 и не имеет дополнительных регулировок дивана, тут не самый большой багажник, но это как раз тот редкий случай, когда можно купить кроссовер именно для себя, а не по семейным нуждам. И если подавляющее большинство машин в этом классе представляют собой исключительно автомобиль-функцию «приехал-припарковался-забыл», то от «Мазды» испытываешь эмоции. И это главное её достижение.

Ирина Чернуха, главный редактор медиапроектов. Тест-драйв Nissan Qashqai

Мой тест-драйв Nissan Qashqai начался оригинально — с ожидания ГИБДД: буквально через полчаса после выезда из салона меня сзади «поцеловала» легковушка, пытавшаяся перестроиться в мой ряд.

Впрочем, как шутили коллеги, на то он и тест-драйв, чтобы побывать с машиной в самых типичных ситуациях, и куда уж тут деваться от типичного ДТП в городе?

Предстояло как-то развлекаться в глухой пробке на набережной в центре Москвы. Зато было время рассмотреть интерьер, проверить эргономичность салона и испытать удобство посадки. К чести «Кашкая» проведенные за рулем в тот день семь часов никак не отразились на моей спине: сиденья оказались столь удобными, что проблем в итоге я не почувствовала ни в городе, ни позже на трассе в длительной поездке.

Из важных зимой кнопок — не совсем удобно включать подогрев сиденья. Он находится справа слишком близко к креслу — у меня так рука не выворачивается. И кнопку подогрева руля с непривычки тяжело нащупать. Зато если уж включили, согреетесь быстро.

Что еще запомнилось в Nissan Qashqai?

Открыть багажник, не испачкав руки, при зимней погоде нереально. Электропривод очень пригодился бы. Закрыть, кстати, тоже бывало трудно — у меня не всегда хватало силы захлопнуть крышку, потянув за внутреннюю ручку. Приходилось наваливаться сверху, что снова-таки пачкало верхнюю одежду.

6фотографий

Кнопки открывания бензобака и капота без заметной индикации, в темноте (то есть, большую часть зимы) реально тяжело найти.

Чтобы залить омывайку, надо проявить чудеса гибкости. Горлышко находится ровно у подставки для капота, приходится выворачиваться, но жидкость все равно проливается не туда, куда следует.

Рычаг переключателя передач: снова-таки в темноте можно случайно дернуть влево, установив ручной режим, и не сразу заметить.

За полторы недели я проехала на «Ниссане» больше 2000 километров и ко второй тысяче прониклась к машине уважением. На нем было комфортно и в городе, и на федеральной трассе. Было удобно и стоять в предновогодних московских пробках, и парковаться в снежных сугробах в Череповце (всякий раз удивляюсь, как выживать в таких условиях на седане). Даже на дивных дорогах Ярославской области, где, казалось, проехать можно только на внедорожнике, «Кашкай» показал себя достойно. Да, погонять с мгновенным разгоном до 100+, как это получилось у меня осенью на М-11 и на Audi Q3 Sportback, не выйдет, но от этой модели подобное и не требуется.

Отдельно отмечу вместимость бензобака: за городом хватало на 750+ км, что было весьма удобно в разъездах по красивым, но отдаленным от цивилизации местам.

На старте теста меня разрывало противоречие. С одной стороны, Nissan Qashqai очень красивый. Конечно, это субъективная оценка, но лазурный оттенок и изгибы на снежном фоне заставляли радоваться каждый раз, когда подходишь к машине.

А с другой, скажу честно, вначале я была слегка скептично настроена по поводу удобства этого кроссовера. Казалось, в слишком компактном салоне не разместиться больше, чем вдвоем (спойлер: да нормально все, сзади влезали и детское кресло, и пассажир), и плавность хода не то чтобы космическая (но довольно быстро адаптируешься).

В общем, на выходе получается самое то для спокойного жителя города. Но электропривод багажнику все же не помешает!

Анна Левина, контент-продюсер Авто Mail.ru. Тест-драйв Toyota RAV4

Я же решила испытать Toyota RAV4 большими расстояниями и отправилась в путешествие длиною в пять тысяч километров. В современном мире первое, что делает водитель, сев в автомобиль, — подключает по Bluetooth мобильный телефон, чтобы в дороге можно было слушать музыку и говорить по громкой связи, не боясь получить штраф. В японском кроссовере сделать это удалось быстро и без каких-либо проблем. Но вот беда — звук не самый лучший и случаются сбои. Вот отвечаешь на звонок и ожидаешь услышать собеседника по громкой связи. Но этого почему-то не происходит — приходится отвлекаться и менять настройки на самом телефоне, чтобы перевести звук на динамики автомобиля. И так при каждом входящем звонке.

Зато RAV4 оказался неправдоподобно вместительным. Сзади очень много свободного пространства — даже если усадить во втором ряду троих пассажиров, они вряд ли станут жаловаться на недостаток места. Багажник тоже отличный — два больших чемодана плюс множество разномастных котомок помещаются здесь легко. Правда, чтобы загрузить все это добро в багажник, придется запастись терпением. Дело в том, что дверь с электроприводом открывается и закрывается невероятно медленно. Приходится стоять и ждать.

На трассе Toyota RAV4 тоже оставляет какие-то неоднозначные впечатления. С одной стороны 2,5-литровый мотор мощностью 199 л.с. действительно хорошо справляется и с разгонами, и с обгонами. Только за это водителю приходится расплачиваться высоким расходом топлива (за городом — 9,5 л на 100 км) и частыми остановками на заправках — бака хватает примерно на 500 км. Самое же неприятное — шум. Двигатель отчетливо слышно в салоне даже на небольших скоростях, а уж когда стрелка спидометра переваливает за отметку 100 км/ч, приходится даже выключать музыку, ведь расслышать слова песни на средней (читай — комфортной для слуха) громкости, невозможно.

Обзорность в RAV4 — без преувеличения отличная! Пока не начнется дождь или мокрый снег. Тогда передние боковые стекла и зеркала моментально покрываются слоем грязи. И снова приходится совершать остановки, чтобы очистить стекла и зеркала.

Одно безусловно классно в Toyota RAV4 — без каких-либо оговорок. Это — дизайн! В модном исполнении Style кроссовер действительно выглядит эффектно и ярко. Жемчужно-белый цвет кузова лаконично подчеркнут контрастными черными вставками — браво дизайнерам!

Выгодные предложения на Toyota в наличии

Почему я так много пишу именно об этих по сути незначительных недочетах? Все просто! Toyota RAV4 уже много лет подряд входит в список самых продаваемых автомобилей в России (да и в мире тоже). А значит, есть в этом кроссовере то, что объединяет вокруг него преданных поклонников японской марки. И это — практичность (пусть и с небольшими оговорками), вариативность и умение влюбить в себя абсолютно разных людей.

Вадим Рощин, редактор Авто Mail. ru. Тест-драйв Kia Sportage

Компанию кроссоверов, оказавшихся на тесте, молодежной никак не назвать — из относительно свежих моделей в ней только RAV4, появившийся на рынке в прошлом году. Однако даже в таком окружении Kia Sportage выглядит как молодящийся изо всех сил мужчина с кризисом среднего возраста в компании студентов. То есть и одет он подобающе и значения всех модных словечек в интернете посмотрел, но характер не скроешь. Впрочем, характер у Sportage не такой уж и плохой несмотря на то, что многим водителям этот кроссовер покажется слишком уж «пресным».

13 место в сводном списке бестселлеров российского рынка за 2020 год Kia Sportage занимает не зря. Это, как говорят спортивные журналисты, «крепкий середнячок» с рядом неоспоримых плюсов. Например, «Спортейдж» понятно и даже приятно управляется, а подвески не «вытрясают душу» из седоков даже на крупных неровностях. Более того, при движении по асфальту кроссовер от Kia способен порадовать плавностью хода и ездовыми повадками в целом.

Почти нет претензий и к мотору, в нашем случае это бензиновый двухлитровый агрегат. Да, каких-то драйверских наслаждений 150-сильный двигатель доставить не сможет, но его тяги кроссоверу впритык хватает для обгонов и резких ускорений в городе. Правда, каждый такой маневр сопровождается «шумовой атакой» на уши водителя и пассажиров со стороны мотора. Двигатель на высоких оборотах ну очень уж «голосист», что вкупе с не самой лучшей шумоизоляцией кузова способно подпортить впечатление от машины.

Все модели Kia в наличии у проверенных дилеров

В моменты прослушивания этой «симфонии мотора» лучше всего думать о расходе топлива, тогда настроение непременно улучшится. За городом двухлитровый Sportage «кушает» около 7,5 литра бензина на 100 км пути, а в городских условиях при активной езде расход топлива примерно равен 9,5 л. Бензин, кстати, кроссовер потребляет бюджетный, с октановым числом 92, что не может не радовать любителей экономии.

Но как только покрытие под колесами ухудшается — Sportage становится беспомощен, как человек, в первый раз вставший на коньки и жалеющий о своем решении выйти на лед прямо в середине катка. На льду и в глубоком снегу переднеприводный Sportage отчаянно буксует, но застревает быстро и серьезно. Понятно, что требовать от кроссовера с передним приводом, обутого в «липучку», каких-то внедорожных подвигов глупо. Но застрять в московском дворе после пары дней снегопада или «сесть» в безобидной колее за городом Sportage может спокойно. Поэтому покупать этот «паркетник» стоит именно в полноприводном исполнении, для которого, кстати, предусмотрен мотор 2.4 мощностью 184 л.с. Ну или же запастись шипованными покрышками на зиму.

Вообще к зиме Sportage подготовлен только в салоне — здесь совершенно невероятные подогревы сидений. При включенном «на полную мощность» подогреве пятая точка начинает пылать уже через пару минут. Радует и обогрев руля — не слишком интенсивный, но отлично справляющийся со своей работой даже в лютые морозы. А вот во время оттепели появляются недостатки Kia Sportage. Так, камера заднего вида на пятой двери пачкается до состояния «ничего не видно» за несколько километров пути. Сама крышка багажника таит опасность для любителей чистоты — мало того, что ее почти невозможно открыть, не замарав рук, так еще и при открывании в слякоть с пятой двери льются потоки грязной воды и капли щедро орошают спину того, кто пробирается в багажник за вещами.

С эргономикой у Sportage действительно имеются некоторые проблемы. Они не особо мешают пользоваться машиной, но ту самую пресловутую «ложку дегтя» добавляют. Так, для водителя и всех пассажиров предусмотрен всего один USB-разъем. К слову, даже в новом поезде московского метро возле каждого пассажира таких разъемов два. Есть, конечно, в салоне кроссовера еще три розетки на 12V, но в наше время вряд ли кто-то носит с собой соответствующие переходники.

К слову, подключенный в USB-разъем iPhone мультимедиа Sportage воспринимает исключительно как плеер и посему слушать музыку потоком по Bluetooth уже невозможно. Хотите зарядить телефон — делайте это в тишине. Ну или заранее сохраните треки в память гаджета. Функций Apple CarPlay и Android Auto здесь нет, поэтому самое время достать из ящика запылившуюся коробку с «флешками» и залить на один из USB-накопителей музыки. Так, правда, вы лишите себя возможности заряжать телефон.

Однако кроме устаревшей и в целом не слишком удобной мультимедийки, критичных претензий к интерьеру Sportage и нет. Присутствуют некритичные эргономические «косяки», однако находиться внутри, крутить, переключать и управлять в целом удобно. Дизайн интерьера — что называется, «на любителя», материалы отделки зачастую бюджетные, а пластик жесткий и тактильно недружелюбный. Зато все клавиши расположены на интуитивно понятных местах, и вопросов «а как включить?» не возникает вообще. Сел за руль и через пять минут чувствуешь, что вроде бы всю жизнь на «Спортейдже» ездил.

Вадим Гагарин

Читайте также

  • Опрос: какой автомобиль выгоднее всего приобретать в России?
  • У американских военных угнали бронированный внедорожник
  • Водитель попытался сделать «бернаут» и сжег Mercedes
  • 40 лет машине времени: любопытные факты из истории «Делореана»
  • ТОП-20 товаров с Али: от чехлов на сиденья до обвеса для Ferrari

Продолжение темы

Все новости

28 февраля 2023Exeed, Geely и Haval – тест трех новинок в сегменте кроссоверов

7 октября 2022Тест китайских кроссоверов – Geely против Haval

23 сентября 2022Kia Sorento против Skoda Kodiaq – тест семиместных кроссоверов

8 июня 2022Mercedes-Benz против Audi. Что круче – С-класс или A4?

15 февраля 2022Infiniti QX55 – тест нового купе-кроссовера

Вот кто делает лучшие внедорожники

Мир решительно переходит от седанов к автомобилям все большего размера. Внедорожники в 2022 году предлагают роскошь, которая когда-то предназначалась только для лучших представительских седанов, и многим нравится идея приключений на бездорожье, несмотря на тот факт, что эти современные внедорожники далеки от красот с кузовами грузовиков предыдущих нескольких десятилетий. В то время как многие Автомобили Ниссан и Мазда получили высокую оценку, их внедорожники изо всех сил стараются не отставать от конкурентов, таких как Хонда и Тойота. Кроме того, каждая компания производит внедорожники, которые больше похожи на кроссоверы, чем на настоящие внедорожники, и Mazda не стесняется маркировать свои модели как таковые. Несмотря на это, каждая компания предлагает лишь несколько моделей внедорожников, но они постепенно отвоевывают долю рынка. Мы можем быть немного огорчены отсутствием спортивных автомобилей, доступных сейчас, поэтому мы разберем это, и вы решите, у кого есть лучший внедорожник. Связанный: 14 сладких автомобилей и внедорожников появятся в следующем году, мы так сильно хотим водить

10 Nissan Kicks

Через: Nissan

Самый маленький внедорожник в линейке Nissan — Kicks. Компактный кроссовер стоит от 20 000 долларов, рассчитан на пять человек и хорошо себя зарекомендовал в качестве пригородного внедорожника. 36 миль на галлон, которые он может получить на шоссе, заставляет многих владельцев седанов искать вариант немного большего размера.

Via Nissan

Тем не менее, топливная экономичность обходится дорого, поскольку 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает всего 122 лошадиные силы. Что действительно заставляет Kicks чувствовать себя медленным, так это тусклый вариатор, которому требуется сладкое время для переключения передач. Кроме того, Kicks — это настоящий городской внедорожник с минимальными внедорожными способностями.

9 Mazda CX-30

Через: Mazda

Mazda не имеет долгой истории с внедорожниками, и они даже зашли так далеко, что придумали термин CUV для описания своей линейки кроссоверов-хэтчбеков. Самый маленький из них — CX-30, который стоит 22 200 долларов и имеет восемь комплектаций. Кроме того, лучший в своем классе интерьер создает ощущение роскоши, предлагая больше функций премиум-класса в качестве стандартных опций, чем у конкурентов.

Via: Mazdausa.com

В четырех верхних комплектациях предлагается 2,5-литровый двигатель Skyactiv-G с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил, что является щедрым показателем для такого размера. CX-30 без турбонаддува, с другой стороны, немного слабее. Оба идут с автоматической коробкой передач, которая время от времени не отвечает. CX-30 также поставляется со стандартом полного привода во всех комплектациях и относительно экономичен с расходом топлива до 31 миль на галлон по шоссе.

8 Nissan Rogue

Nissan

Nissan производит два варианта Rogue: стандартный Rogue и Rogue Sport. Хотя Sport дешевле, он намного слабее внедорожника. Тем не менее, стандартный Rogue отличается комфортной ездой, технологией помощи водителю Nissan и высококлассными материалами интерьера.

Через Cars.com

Rogue стоит от 27 000 долларов и оснащен новым 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 201 лошадиную силу, что на 30 больше, чем у предыдущей 2,5-литровой модели. Он может поставляться как с передним, так и с полным приводом, но ожидайте, что управляемость будет лучше на асфальте. Кроме того, двигатель меньшего размера в Rogue обеспечивает отличный расход бензина, поскольку рейтинг шоссе составляет 37 миль на галлон.

Связанный: 10 дешевых внедорожных внедорожников и грузовиков, о покупке которых все сожалеют

7 Mazda CX-5

Mazda

На шаг больше, чем CX-30, CX-5, меньший внедорожник Mazda среднего размера. Он также имеет восемь комплектаций, которые начинаются с 26 000 долларов и достигают 40 000 долларов. Несмотря на то, что турбокомпрессор является опцией для более высоких уровней отделки салона, CX-5 развивает меньшую мощность, чем его меньший брат.

Via: Mazdausa.com

Тот же 2,5-литровый двигатель Skyactiv-G мощностью 227 л. Более крупный кузов не дает CX-5 никаких преимуществ в плане экономии топлива, хотя расход топлива по шоссе составляет менее 30 миль на галлон.

6 Nissan Murano

Via Nissan

Murano немного крупнее Rogue. Начиная почти с 33 000 долларов, модельный ряд Nissan начинает дорожать, особенно с несколькими доступными вариантами отделки салона. Несмотря на больший размер, Murano по-прежнему вмещает только пять человек, а интерьер не отличается таким вниманием к деталям, как Rogue.

Via 2022 Nissan

Несмотря на то, что Murano действительно расходует 28 миль на галлон на шоссе, он изо всех сил пытается противостоять гораздо более способным автомобилям. На самом деле, Car and Driver в целом плохо оценили Murano. Они называют 260-сильный V6 тусклым, материалы салона не выдерживают конкуренции с конкурентами, а общая стоимость невысока.

Связанный: 9 классических внедорожников на грани коллекционного статуса

5 Mazda CX-9

Через: Mazda

Mazda попыталась заявить о себе с помощью CX-9. Более крупная и роскошная модель стоит от 35 000 долларов, чтобы отразить уровень класса, вплетенный в каждый уровень отделки салона. Комплектация GT находится на вершине этих уровней отделки салона и предлагает комфортную городскую езду с плавным управлением и приличной экономией топлива, несмотря на ее размер.

Via: MazdaUSA

CX-9 имеет красивый интерьер с кожей Nappa и капитанскими креслами 2-го ряда. Кажется, именно на этот класс Mazda потратила бюджет, потому что под капотом стоит тот же 2,5-литровый двигатель Skyactiv-G мощностью 227 лошадиных сил. Недостаток мощности не может быть оправдан на транспортном средстве такого размера. Mazda утверждает, что может развивать мощность 250 лошадиных сил с 9Третье октановое число, но мы подозреваем, что у кого-то есть такие деньги.

4 Nissan Pathfinder

Via 2022 Nissan

Возможно, Nissan Pathfinder — единственный настоящий внедорожник в этом списке. По крайней мере, он единственный в этом списке с богатой историей внедорожников. Он начинается с 33 800 долларов, а нынешний Pathfinder отличается современным стилем и четырьмя доступными комплектациями. Он также больше, чем Rogue, заполняя пробел между гораздо более крупной Armada и меньшим Murano.

Via: Ford USA

Под капотом Pathfinder находится 3,5-литровый V6 мощностью 284 л.с. и 259 л.с.фунт-фут крутящего момента. Эта мощность позволяет легко буксировать до 6000 фунтов, а это означает, что Pathfinder также является первым внедорожником в этом списке, способным преодолевать бездорожье. Он поставляется либо с 2WD, либо с 4WD, и очевидно, какой из них лучше. Кроме того, 27 миль на галлон на шоссе дает Murano преимущество за свои деньги.

Связанный: Посмотрите, как роскошные внедорожники соревнуются с их суровыми конкурентами. Гонка на заснеженной вершине холма

3 Mazda MX-30 EV

Через: NetCarShow

Производители по всему миру спешат выпустить полностью электрический автомобиль. Frenzy продолжается с Mazda MX-30 EV, которая похожа на платформу CX-30, только в полностью электрическом корпусе. Не надейтесь найти MX-30 рядом с вами, если только рядом с вами не находится Калифорния, единственное место, где он в настоящее время доступен. Тем не менее, очередь всех остальных не займет много времени!

Via: Mazda

В дополнение к тому, что модель ограничена Калифорнией, начальная цена в 33 500 долларов может кого-то отпугнуть, но налоговая льгота в размере 7 500 долларов делает ее вполне доступной. Хотя цена приемлемая, 143-сильные электродвигатели имеют запас хода всего 100 миль. Аккумулятору емкостью 35,5 кВтч требуется не менее 36 минут для зарядки на 80%, что намного медленнее, чем у конкурента Tesla. MX-30 EV — это городской автомобиль, что делает его непростым для любителей приключений.

2 Nissan Armada

Nissan
 

Главным внедорожником в парке автомобилей Nissan является Armada. Этот массивный трехрядный внедорожник вмещает восемь человек и имеет огромную упаковку. $48,900 000 000 000 000 руб., это отражает как размер, так и удобство езды. В дополнение к высокой стартовой цене, Armada поставляется в нескольких комплектациях, чтобы вы не платили слишком мало за свой внедорожник.

Via cnet.com

Этот зверь приводится в движение мощным 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 400 лошадиных сил. Он поставляется в конфигурациях 2WD и 4WD, но 4WD — единственный вариант, который имеет смысл, особенно если вы планируете использовать 8500 фунтов буксировки. Armada большая и мощная, но низкий расход топлива и странная управляемость могут заставить других задуматься.

1 Mazda CX-50

Через: Netcars

Компании отказываются от седанов и производят внедорожники всех возможных размеров. Чтобы заполнить предполагаемый пробел в своей линейке прямо над CX-30, Mazda разработала CX-50. Ожидается, что CX-50 поступит в продажу весной 2022 года по цене от 27 000 долларов.

Через: Mazda

Подобно другим внедорожникам Mazda, CX-50 будет поставляться в различных модификациях, в том числе с 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом. Полный привод является стандартным для всех комплектаций, а CX-50 будет иметь тяговое усилие 3500 фунтов. Mazda позиционирует его как более способный, но по сравнению с другими внедорожниками в их линейке мы сомневаемся, что у него будут какие-либо значительные способности.

Nissan Rogue и Mazda CX-5

ОСМОТРИТЕ СРАВНИТЬ

Nissan Rogue и Mazda CX-5

Краткий обзор: Rogue и CX-5 , вы, вероятно, знаете, как много может предложить наш регион. Седаны работают хорошо; однако только кроссовер-внедорожник с такой плавностью в полной мере может использовать как городскую, так и загородную жизнь.

Команда Nissan Энди Мора подготовила для вас сравнение Nissan Rogue 2023 года и Mazda CX-5. Мы думаем, что эти два внедорожника хорошо конкурируют друг с другом, но какой из них подходит именно вам?


Оцените разницу сами

Выберите категорию ниже, чтобы узнать больше о сравнении Nissan Rogue с Mazda CX-5.

PERFORMANCE

Как Nissan Rogue 2023 года, так и Mazda CX-5 2023 года обеспечивают волнующую езду благодаря своей интуитивно понятной конструкции. В результате водители получают плавную, как масло, работу с момента включения двигателя.

Проведите ночь напролет

С миром чудес на каждом углу эти внедорожники обеспечивают эффективность, когда это необходимо больше всего.

Rogue и CX-5 доступны с полным приводом (AWD) для дополнительного сцепления на скользких или неровных поверхностях. Nissan Intelligent AWD стремится работать без сбоев. Он обеспечивает полный привод при взлете и автоматически переключается на два колеса при наборе скорости для экономии топлива.

Настройте свой привод

Rogue 2023 предлагает ключевое преимущество по сравнению с CX-5 еще одним аспектом своей трансмиссии — несколькими режимами движения. Mazda предлагает только три режима вождения, включая спортивный режим.

Rogue имеет пять режимов вождения , включая экономичный режим, режим снега, внедорожный режим и собственный спортивный режим . Они помогают сбалансировать характеристики автомобиля одним поворотом ручки.


? ВЕРНУТЬСЯ К КАТЕГОРИЯМ ?

ИНТЕРЬЕР

Интерьер любого кроссовера зависит от стиля, который вы хотите испытать. От удобств до технологий, обе модели имеют впечатляющий интерьер, которым можно похвастаться.

Места достаточно для 5 мест

Mazda предлагает изысканный интерьер с разнообразными привлекательными цветовыми решениями, а также отделкой кожей и кожзаменителем. Какой бы цвет вы ни выбрали, Mazda будет выделяться среди пассажиров.

Nissan добавляет индивидуальности Rogue 2023 года. Доступный двухпанельный панорамный люк приглашает солнце к вождению, которое включает в себя свежий воздух, прохладный ветерок и легкий доступ к видам над головой. Mazda предлагает люк на крыше, но его единственное стекло не такое широкое, как у Rogue.

Технологии

С технической точки зрения Rogue и CX-5 предлагают множество схожих функций. Доступный проекционный дисплей предлагается в обоих внедорожниках, как и автомобильная точка доступа Wi-Fi . Последняя функция включена в качестве доступного дополнения для информационно-развлекательного дисплея любого автомобиля.

Интеграция со смартфоном , с другой стороны, входит в стандартную комплектацию, что обеспечивает доступ к музыке, телефонным звонкам и обмену текстовыми сообщениями без помощи рук.


? ВЕРНУТЬСЯ К КАТЕГОРИЯМ ?

БЕЗОПАСНОСТЬ

Одним из очевидных преимуществ вождения кроссовера является наличие многочисленных стандартных технологий помощи водителю. И Nissan Rogue, и Mazda CX-5 работают как автомобиля с приоритетом безопасности

с соответствующими комплектами безопасности.

Продуманные технологии безопасности

Безопасность важна, независимо от того, как далеко вы едете. И Nissan Rogue, и Mazda CX-5 — безопасные автомобили. Они включают в себя многие из тех же стандартных функций безопасности, в том числе:

  • Интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении
  • Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Предупреждение о слепых зонах

Взгляд с высоты птичьего полета

Rogue 2023 года еще больше повышает ставки благодаря доступному Intelligent Around View® Monitor , системе, которая позволяет вашему внедорожнику с высоты птичьего полета легко маневрировать и вне любого места для парковки.

Он поставляется с несколькими комплектациями Rogue, в то время как аналогичный 360-градусный монитор CX-5 поставляется только с самой высокой комплектацией.


? ВЕРНУТЬСЯ К КАТЕГОРИЯМ ?

Прокатись на Nissan Rogue!

Где бы вы ни находились, недалеко от Индианаполиса, Лоуренса или Спидвея, наша команда Andy Mohr Nissan с нетерпением ждет вашего визита. Мы ценим способность Mazda CX-5 впечатлять. Однако в целом Nissan Rogue 2023 года лучше подходит для универсальных водителей.

Когда вы будете готовы лично познакомиться с Разбойником, запланируйте тест-драйв уже сегодня!

Все инструменты, которые вам нужны, чтобы двигаться вперед и испытать себя в новом Rogue 2023, удобно доступны прямо здесь, в Интернете.


Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь с тем, что Andy Mohr Automotive свяжется с вами по телефону, электронной почте и/или в текстовом сообщении на указанный вами номер или адрес электронной почты; включая автоматизированные коммуникации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *