Ниссан кашкай 2 кроссовер: Nissan Qashqai+2 ( +2) — , , , : 198

Содержание

Nissan Qashqai+2 кроссовер 5 дв 2.0, 4×4, CVT, 360, N-H-Q технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваКроссовер 5 дв
Тип двигателяБензин
Рабочий объем2,0 л
Максимальная мощность (ДВС)141 л.с.
Коробка передач Вариатор
ПриводПолный
Время разгона до 100 км/ч11,7 с
Максимальная скорость180 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 10,7 / 6,8 / 8,1
Количество мест и дверей7 мест, 5 дверей
Объем багажника450 л
Снаряженная массаОт 1583 до 1650 кг
Вместимость топливного бака65 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,5 / 1,8 / 1,6 м
Дорожный просвет20 см
Диски и шины Легкосплавные R18 (215/55)
Запасное колесоДокатка
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3, USB и 6 динамиков
Отделка салонаТкань
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фары
Датчик парковки
Камера заднего видаЕсть
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопки
Пневмоподвеска
РульКожаный, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крышаЕсть
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности6
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик света
Сигнализация
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

≡ Новый кроссовер Nissan Qashqai+2 • DRIVERU.RU / Пост


Nissan Qashqai+2

Новую модель кроссовера назвали просто Qashqai+2. В Nissan уверяют, что это первый кроссовер для занятых, активных семей. Продажи начнутся в октябре, в Европе.

Покупатели Кашкая+2 ищут просторную, удобную и функциональную машину с чертами традиционного внедорожника, но с более привлекательным дизайном. В Ниссан провели исследование, что 3/4 покупателей первого Qashqai выбрали эту машину из-за дизайна, причем это стал их первый автомобиль Nissan. Кашкай+2 продолжит эту традицию.


Nissan Qashqai+2 — Крупным планом

Базовые отличительные черты Qashqai+2: практичный автомобиль для всей семьи, стильный дизайн, дорогой интерьер и улучшенная управляемость. Всё это должно понравиться покупателям.

Nissan Qashqai+2 был спроектирован и сделан в Европе, на заводе Nissan в Великобритании. В 2007 году завод произвел рекордное число автомобилей — 353,000. А в январе этого года перешли на производство моделей QASHQAI для экспорта в Японию.

Внешне Nissan Qashqai+2 практически клон первого Кашкая, но если приглядеться, то можно увидеть кучу тонких отличий. Созданный дизайнерами Nissan Design Europe из Лондонского Paddington, новый Кашкай схож с первым по передней части, но всё остальное было изменено.


Nissan Qashqai+2 — Спереди

Колесная база была расширена на 135мм, теперь 2,765мм. И общая длина Nissan Qashqai+2 достигла 4,526 мм. На 211 мм больше, чем в пятиместной версии. Изменились передние и задние двери.

Еще одна особенность стандартной версии Qashqai+2 — огромная панорамная стеклянная крыша, так хорошо пропускающая свет и дающая чувство свободы — также была очень популярна среди существующих поклонников QASHQAI.

Третий ряд сидений сугубо практичен. Он разработан для детей или на случай взрослых небольшого роста (около 160 см). Пространство разделено поровну, 50/50:


Nissan Qashqai+2 — Интерьер. Задние сиденья.

Механически Кашкай+2 наследует все от оригинальной модели. Качественная подвеска изолирует весь дорожный шум и вибрации, что способствует высокому комфорту при вождении.

Увеличение длины привело к утяжелению машины примерно на 100 кг. Настройки подвески были в связи с этим чуть скорректированы. Также были перенастроены все электронные контроллеры тяги.

Представлены 2 вида шасси. На выбор передний привод или всережимный полный привод. Последний разработан в Ниссан и доступен на моделях 2.0 л дизель или бензин. Позволяет безопасное и расслабленное вождение с умными электронными помощниками. Передний же привод более экономичен в плане расхода топлива.


Nissan Qashqai+2 — Сзади

Тест-драйв: Nissan Qashqai +2 — кроссовер на вырост

Когда четыре года назад компания Nissan впервые представила на европейском рынке модель c необычным именем Qashqai никто не мог предположить, каким громадным успехом это все обернется. Хорошее соотношение цены и качества, яркий дизайн и широкий выбор двигателей и опций сделали кроссовер абсолютным чемпионом. «Гараж» протестировал рестайлинговый 7-местный Qashqai+2 на дорогах Эстонии и Латвии.

Рестайлинг сделал внешний облик Qashqai более агрессивным, хитрый прищур новой передней оптики отлично сочетается с новыми колесными дисками, очерченными арками и выштамповками на капоте.

Версия +2 отличается увеличенной на 135 мм колесной базой и дополнительными посадочными местами в багажнике. Идеальный вариант и для тех, у кого большая семья, и для тех, кто любит путешествовать: третий ряд легко складывается, а второй ряд можно двигать вперед-назад или сложить. Благодаря нехитрым махинациям 550 литров полезного багажного пространства можно превратить в 1500.

Успех «Кашкая» вполне объясним: во-первых у кроссовера выверенная до мелочей эргономика, что особенно заметно в длинных поездках. Для каждой вещи в салоне есть свое место, все продумано до мелочей.

Во-вторых серьезная работа над совершенствованием двигателей привела к появлению очень солидной линейки моторов, доступных с четырьмя вариантами коробок — 5-ступенчатым и 6-ступенчатым мануалом, бесступенчатым вариатором CVT и 6-ступенчатой автоматической гидромеханической коробкой для самого сильного дизеля.

На нашем рынке Qashqai продается с двумя бензиновыми двигателями 1,6 и 2 литра (84 кВт, 156 Н-м и 104 кВт, 196 Н-м), а также с дизельными агрегатами dCI объемом 1,5 и 2 литра (78 кВт, 240 Н-м и 110 кВт, 320 Н-м). С обоими двухлитровыми моторами доступен как передний, так и полный привод (с блокировкой дифференциала и выбором режима).

За первые шесть месяцев этого года в Прибалтике продали 972 «Кашкая», что автоматически перенесло модель на верхнуюю строчку рейтинга популярности. Интересно, что большим успехом в наших широтах (как мы и предсказывали во время тест-драйва) пользуется также младший брат модели с оригинальной внешностью — спорт-кроссовер Juke, который с момента запуска в ноябре прошлого года обрел 460 новых владельцев.

Разделив с помощью Juke поток потенциальных покупателей «Кашкая» на две части, дизайнеры и инженеры всерьез занялись шлифованием т.н «семейных ценностей». Разница в цене с обычным Qashqai у версии +2 — менее 2 тысяч евро (16 640 против 18560 за базовые версии), а посему на удлиненный вариант посматривают даже те, у кого семья пока что небольшая. Qashqai +2 — машина «на вырост».

Все Qashqai для Европы производят в Великобритании. Качество сборки, несмотря на простую пластмассу в салоне, вызывает уважение. Это как раз тот случай, когда говорят: «Сделано с любовью».

Погрузив вещи в багажник, а кружку кофе — в подстаканник, мы отправились в путешествие по дорогам Эстонии и Латвии. Именно в таких длительных тест-драйвах становится ясно, чего все-таки стоит та или иная модель.

Впечатления от первых 100 км: кроссовер, несмотря на вполне приличный клиренс, отлично держится на дороге. Даже пара вынужденных резких маневров (камикадзе на обгоне) не нарушила спокойствие в салоне. Сюда стоит добавить, что с приходом рестайлинга Nissan cделал очень важный шаг — включил систему стабилизации ESP в стандартное оснащение. Краш-тестеры из EuroNCAP подтвердили безопасность модели максимальными 5 звездами.

В длительный тест с нами отправился полноприводной 2-литровый дизельный «Кашкай» с автоматической коробкой. Топовая техника и…. базовая версия! Тем интереснее!

2-литровый дизель стоит брать уже из-за доступности нормального гидромеханического автомата. 6-ступенчатая коробка отлично справляется с неожиданными ускорениями, при этом ведет себя тихо и подчиняется безропотно. Расход топлива после езды по городу стремительно падает, но меньше 7,1 л/100 км за 2500 км бортовой компьютер так и не показал.

Съезжаем с гладкого шоссе Таллинн-Рига на грунтовку. Здесь пригодится дополнительная шумоизоляция, которую получил Qashqai во время рестайлинга. Переводим круглый селектор в положение 4×4 и прижимаем газ. В первые минуты кажется, что подвеска жестковата для таких упражнений, но затем становится очевидно — именно благодаря чуть более жестким пружинам Qashqai хорошо «пишет» виражи и стабильно держится за дорогу всеми четырьмя колесами.

Пластмасса иногда предательски поскрипывает, но в целом в салоне тихо. После 6 часов за рулем начинает затекать пятая точка. Базовые кресла жестковаты, хоть и обиты симпатичным светлым велюром. Хотя небольшая разминка в длинной поездке все равно не повредит.

Если вы путешествуете вдвоем, то в Qashqai +2 можно неплохо расположиться на ночлег. Внушительное расстояние от спинок передних кресел до стенки багажника позволяет растянуться во весь рост. А шикарная стеклянная панорамная крыша, входящая в базовую комплектацию, дает возможность любоваться звездным небом.

Стеклянная крыша приходится очень кстати, когда мы въезжаем в Ригу. Задрав головы вверх, в очередной раз любуемся архитектурой в югенд-стиле, только теперь — даже не выходя из машины!

Когда же наступает время биться за позиции на переполненных рижских улицах, то на помощь неожиданно для всех приходит парктроник, который, как выяснилось, тоже входит в базовую версию. Большие зеркала и неплохой обзор назад позволят большинству водителей, в том числе начинающим, чувствовать себя за рулем комфортно.

Завершив все дела в Риге, выдвигаемся дальше в сторону города Сигулда. Где-то здесь, неподалеку должна быть ферма, на которой выращивают оленей. Наличие навигационной системы в мобильном телефоне не делает поиски проще. В итоге, сделав почти 40-километровый крюк по дырявой грунтовке (вот где Qashqai поделился всей энергоемкостью своей подвески), мы почти что вернулись в Сигулду. За 30 километров до города нам попался полицейский патруль, который объяснил, как найти ферму Саулстари. Будете в том районе — обязательно побывайте, оно того стоит!

Заключение

За свои 4 года существования Nissan Qashqai уже успел стать классикой автомобильного мира и настоящим народным кроссовером. Наш 2500-километровый тест-драйв доказал универсальность машины, ее способность радовать простотой эксплуатации и удивлять приятными мелочами. Рестайлинг подчеркнул лучшие черты и умело спрятал не самые удачные. Ну а, пожалуй, самое главное достоинство — это цена. Попробуйте поискать 7-местный кроссовер за 18 560 евро!

Альтернатива: Toyota Rav4, Honda CRV, Kia Sportage, Hyundai ix35

Цены и комплектации Nissan Qashqai

Наш тест-драйв пятиместного Nissan Qashqai!
Наш тест-драйв спорт-кроссовера Nissan Juke!

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Nissan

5-дверный компактный кроссовер J-класса. Своим дебютом в 2006 году Nissan Qashqai совершил настоящую революцию в автомобильном мире: именно эта модель стала первым доступным компактным городским кроссовером. С тех пор кроссовер успел «пережить» рестайлинг, а также разойтись по миру огромным тиражом. В 2009 году появилась модификация «+2», которая получила чуть большую колесную базу и небольшую прибавку к длине. В итоге, новинка с легкостью принимает на борт аж 7 пассажиров.

Несмотря на внушительный клиренс (около 200 миллиметров), Qashqai не является полноценным «проходимцем»: большинство комплектаций автомобиля оснащено лишь передним приводом. Впрочем, даже полноприводные варианты на бездорожье будут беспомощны, ведь задний привод подключается электронноуправляемой муфтой лишь при пробуксовке «передка». Однако автомобиль с легкостью справится со штурмом небольшого сугроба напротив дома, или, скажем, выездом на природу с семьей. Тем более что багажник Qashqai явно не подкачал — его объем составляет 450 литров, которые можно увеличить до 1520 литров, если показать «красную карточку» задним пассажирам.

КомплектацияЦена,
руб
Мощность,
л.с.
Разгон до
100 км/ч, с
ПриводРасход
город/трасса, л
Максимальная
скорость, км/ч
1.6 МКПП
бензиновый двигатель
XE (—B-L)
+1 опция
Снята с производства11412,9передний8,6 / 5,8177
SE (——)
+1 опция
Снята с производства11412,9передний8,6 / 5,8177
360 (N-H-Q)
+1 опция
Снята с производства11412,9передний8,6 / 5,8177
2.0 (2WD) МКПП
бензиновый двигатель
XE (—B-L)
+1 опция
Снята с производства14110,5передний10,7 / 6,5193
SE (——)
+1 опция
Снята с производства14110,5передний10,7 / 6,5193
SE plus (-A—)
+1 опция
Снята с производства14110,5передний10,7 / 6,5193
360 (N-H-Q)
+1 опция
Снята с производства14110,5передний10,7 / 6,5193
2.0 (4WD) МКПП
бензиновый двигатель
XE (—B-L)
+1 опция
Снята с производства14110,9полный11,1 / 6,9191
SE (——)
+1 опция
Снята с производства14110,9полный11,1 / 6,9191
SE plus (-A—)
+1 опция
Снята с производства14110,9полный11,1 / 6,9191
2.0 (4WD) АКПП
бензиновый двигатель
XE (—B-L)
+1 опция
Снята с производства14111,7полный10,7 / 6,8180
SE (——)
+1 опция
Снята с производства14111,7полный10,7 / 6,8180
SE plus (-A—)
+1 опция
Снята с производства14111,7полный10,7 / 6,8180
360 (N-H-Q)
+1 опция
Снята с производства14111,7полный10,7 / 6,8180
LE plus (—K-A)
+1 опция
Снята с производства14111,7полный10,7 / 6,8180

Nissan Qashqai – «паркетник»? Нет – кроссовер!

фото Nissan Qashqai

Новое поколение кроссовера Nissan Qashqai должно пойти в серию в 2014-ом году. В этом же году, осенью, во Франкфурте должна пройти презентация новой модели, проверенного временем кроссовера от автогиганта Ниссан.
Пока что судить об экстерьере нового кроссовера можно только по фотографиям. Если верить словам представителей компании, внешние габариты новинки не должны измениться по сравнению с предыдущим поколением. Платформа тоже не претерпит изменений – выбрать можно будет между полноприводным 4х4 и переднеприводным вариантами. А вот внешний дизайн должен значительно улучшиться.
Внешность нового Qashqai образца 2014 года можно охарактеризовать кратко – напор и агрессия. Касательно оптики, у модели появились новые, светодиодные фары. Их дополняет большой бампер с дополнительным воздухозаборником. Колесные арки, боковые части кузова, капот стали заметно больше. Поднялась выше подоконная линия, заметно увеличились колеса, вследствие чего увеличился и клиренс. Все это добавило автомобилю азарта и уверенности. Да, это еще не внедорожник, готовый «не боятся грязи», но в то же время его сложно назвать «паркетником», слишком уж он для этого «круто» выглядит.

фото Nissan Qashqai

Салон автомобиля так же основательно переделан. В нем применяются такие материалы как мягкий пластик, кожа. Все это, вкупе с великолепной сборкой и идеальной подгонкой деталей, отличной эргономикой, прекрасной звукоизоляцией и отделкой шумопоглощающими материалами, не должно оставить равнодушными потенциальных покупателей. Передняя панель, основная консоль и пассажирские кресла тоже должны кардинально поменяться. Множество электронных подсистем должны обеспечить безопасность вождения автомобиля. К ним относятся видеокамера заднего вида, подсистем слежения за «мертвыми зонами» и за дорожной разметкой, автоматический парковщик, система помощи для плавного старта «в гору, с горы». Ну и естественно, всем этим делом можно управлять с помощью 8-ми дюймового сенсорного экрана. Багажное отделение, и без того просторное, пи сложенных задних сидениях становится весьма объемным – 1500 литров.

Технические параметры

Платформа нового Qashqai кардинально не изменилась, но зато двигатели поменялись основательно. С новым кроссовером будет поставляться новый же турбированный силовой агрегат с рабочим объемом 1,2 литра, способный развить максимальную мощность в 113 лошадиных сил. Двигатель весьма экономичен, его расход равен 5,2 литрам при смешанном цикле езды. При этом его экологические характеристики тоже весьма высоки, он выбрасывает в атмосферу менее 120 грамм диоксида углерода на километр пути.
В течение следующих 3-4 лет, компания «Ниссан» планирует применять в своих автомобилях только турбодвигатели малого объема. Есть у нее и дизельные агрегаты, но для российских покупателей они будут недоступны. Конкурентами нового кроссовера на рынках являются Kia Sportage и Skoda Yeti.

Цены и комплектация

Новую модель автомобиля, японская компания собирается поставлять сначала жителям Великобритании. Для них, стартовая цена Nissan Qashqai будет составлять 17,500 фунтов стерлингов. Автолюбители из России, смогут приобрести новинку не ранее весны 2014-го года.

Похожее на эту тему:

Nissan Qashqai 2 — обзор и фото второго поколения популярного и надежного автомобиля

Не так давно на рынке появилось второе поколение одного из самых популярных городских кроссоверов. Автомобиль, проданный тиражом в 2 миллиона экземпляров, заслужил свою известность не просто так. Он хорош. И этот обзор будет посвящён новому Ниссан Кашкай 2, второму поколению японского автомобиля.

Оглавление:


Заметная внешность

Внешность нового поколения Кашкая получилась мускулистой и вызывающей, что, несомненно, наталкивает на мысли о внедорожности этого автомобиля. Это авто обязательно будет притягивать взгляды.

Вид спереди на кроссовер синего цвета

В новой версии появились светодиодные фары, которые, по отзывам владельцев Ниссан Кашкай 2 2014, дают просто отличную освещенность, на боках и капоте проглядывает мускульный рельеф.

Изменились и габаритные размеры Ниссан Кашкай 2:

  • Длинна – 4377 мм
  • Ширина – 1837 мм
  • Высота – 1595 мм

Комплектации Ниссан Кашкай 2014 представлены очень обширным списком:

  • XE
  • SE
  • SE+
  • LE
  • LE+
  • LE Sport

Цветовая гамма Ниссан Кашкай 2014

  • Белый неметаллик

  • Серебристый

  • Серый

  • Темно-синий

  • Темно–фиолетовый

  • Белый металлик

  • Бронзовый

  • Черный

  • Темно-красный


Удобный и эргономичный салон

Садясь в салон, вы обнаруживаете вокруг себя большой объём комфортабельного пространства. Материалы отделки очень качественные и общий вид интерьера претендует на премиальность.

Передняя панель и кресла нового автомобиля

Передние сидения имеют хорошо выраженную боковую поддержку, и даже после продолжительной поездки вы не будете чувствовать усталости. Настроек положения посадки достаточно для того чтобы удобно устроиться, а рулевое колесо настраивается в широком диапазоне как по вылету, так и по высоте.

По заявлениям представителей японской компании, кресла для Nissan Qashqai 2 разрабатывались специалистами НАСА.

 

Передняя панель смотрит на вас небольшим количеством управляющих элементов. Причина этому, большой цветной монитор посредством которого и происходит все общение водителя и автомобиля.

Сюда выводятся показания бортового компьютера, навигация, аудио система, камера заднего вида и картинка с камер кругового обзора. Управлять всем этим очень удобно и не вызывает затруднений.

На рулевом колесе также имеются кнопки управления, отсюда вы включаете и выключаете круиз контроль, а также тут есть кнопки, дублирующие некоторые функции, которые есть на дисплее.

Салон Ниссан Кашкай 2014 оснащён двузонным климат контролем, что не часто бывает на кроссоверах.

С увеличением размеров кузова, увеличилось и пространство сзади. И хотя тут, как и раньше, в Ниссан Кашкай 1, сидения профилированы только для двух пассажиров, места им тут хватит с лихвой. Третий также может нормально устроиться, но уже не так комфортно.

Задний ряд сидений

Следствием увеличения общих размеров машины, стало и увеличение объёма багажника.

Объем багажника Ниссан Кашкай 2014 равен 430 литров, с поднятыми задними сидениями. Для увеличения объёма багажного отделения можно опустить спинки и тогда вам будет доступно почти в три раза больше места.

Багажник с поднятыми сидениями

Шумоизоляция находится на высоком уровне, в салон не проникают практически никакие посторонние шумы. И только на повышенных оборотах двигателя, по отзывам о машине, вы услышите доносящиеся из под капота звуки.

Поехали не торопясь

Нельзя сказать, что это спортивный автомобиль, динамика разгона, для любого из представленных двигателей, не превышает 10-ти секунд до сотни. Однако это не мешает кроссоверу быть популярным.

Авто поставляется на российский рынок с тремя типами двигателей.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин1.21157.85.3
Бензин2.01449.66.0
Дизель1.61305.34.2

 

От старой версии авто в наследство остался 2-х литровый бензиновый мотор, который способен разгонять тяжелую машину (вес Ниссан Кашкай 2 – 1865 кг) до 100 км/ч за 9.9 секунды. Этот двигатель агрегатируется как с механической коробкой передач, так и с вариатором.

Появилось и два новых силовых агрегата, бензиновый и дизель. Менее мощный, бензиновый двигатель, на удивление хорошо тащит Nissan Qashqai 2 и показывает хорошие результаты. Этот мотор агрегатируется только с МКПП.

Дизель, также не является мотором для гонок, но его большой плюс, это малый расход бензина. Дизель поставляется только в паре с вариатором.

Кстати, несколько слов о вариаторе Ниссан Кашкай 2. По отзывам, вариатор плавно переключается скорости и, в общем-то, довольно активно разгоняет машину. Если у вас вариант с дизелем, то поначалу придётся немного привыкнуть к его работе.

В общем и целом, технические характеристики весьма высоки и автомобиль заслуживает самого пристального внимания.

Клиренс Ниссан Кашкай 2014 составляет 200 мм, это отличный дорожный просвет, который позволит вам себя хорошо чувствовать не только на асфальте, но и на бездорожье.

А в дополнении к хорошему клиренсу, вы можете взять авто со знаменитым, подключаемым полным приводом. Для выбора режима езды в салоне есть управляющая шайба, она позволяет выбирать среди трёх положений:

  • 2WD – передний привод
  • AUTO – выбор автоматики
  • LOCK – полный привод

Конечно, даже полный привод не поможет на очень серьёзном бездорожье, но автомобиль для этого и не создавался. А вот в глубоком снегу или песке он не даст вам завязнуть.

В России, полноприводная версия поставляется только с 2-х литровым мотором.

 

Теперь о подвеске Ниссан Кашкай 2014. Тут есть некоторая недоработка. Настройки подвески таковы, что на практически ровной дороге, вы ощущаете большинство трещинок.

И хотя на бездорожье подвеска не получает пробоев, однако тряска чувствуется изрядная. Большую часть поездок эта машина совершает по городу и потому инженеры могли бы сделать подвеску более мягкой.

Настройки подвески не совсем подходят под российские дороги.

 

Ниссан Кашкай 2 тест драйв видео

Безопасность со всех сторон

В деле безопасности водителя и пассажиров, инженеры японской компании не подвели, в авто установлена система обеспечивающая весь комплекс мер по защите — Safety Shield.

В себя она включает:

  • Контроль над состоянием «слепых зон» и сигнализация о том, что вы пытаетесь перестроиться, когда в вашей «слепой зоне» есть другой автомобиль
  • Предотвращение случайного пересечения линии разметки на дороге
  • Слежение за состоянием водителя, если уровень усталости водителя выше дозволенного и скорость реакции замедленна, то вы получите звуковое и визуальное предупреждение
  • Распознавание объектов, которые приближаются к вашему автомобилю, действует на 360 градусов и сообщает обо всех статических и динамических объектах

Кроме этого в авто установлены:

  • 6 подушек
  • Шторки безопасности
  • Isofix – крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи при внезапном торможении
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • HHC – помощь при начале движения в горку (у водителя есть 5 секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)

Как видите, этот кроссовер отвечает самым современным требованиям к безопасности.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 88%

    Безопасность взрослых

  • 88%

    Безопасность детей

  • 69%

    Безопасность пешеходов

  • 79%

    Вспомогательные системы


Безопасность по IIHS

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)

    G

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)

    G

  • Боковой краш-тест

    G

  • Оценка прочности крыши

    G

  • Оценка безопасности подголовников

    G

Оценка систем предотвращения столкновений

Базовый уровень
с учётом дополнительного оборудования

Краш тест Nissan Qashqai 2014 видео

В завершении

Вид сзади на кроссовер второго поколения, серебристого цвета

Завершая обзор хочется сказать что новое поколение этого авто получилось красивым, комфортным и безопасным. Да, машина не отличается бешеной динамикой, но это городской кроссовер.

Nissan Qashqai 2 может стать хорошим семейным автомобилем, отвечающим всем требованиям.

Технические характеристики и расход топлива Ниссан Кашкай 2014

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
144.5 л.трасса5.6 л.город1.6 dCi CVT 2WD SE
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Июль 7, 2014

силовые агрегаты для Европы — Авторевю

Nissan стабильно раз в месяц публикует новые данные о грядущем кроссовере Nissan Qashqai третьего поколения. В ноябре мы увидели машину в камуфляже, в декабре нам показали фрагменты интерьера, а сейчас стали известны подробности о силовых агрегатах для ключевого европейского рынка. Вдобавок опубликована длина машины: 4425 мм против 4379 мм у нынешнего «второго» Кашкая.

Как и ожидалось, дизеля в гамме не будет. Более того, по плану к 2024 году половина продаваемых в Европе Ниссанов должна быть электрифицирована, поэтому новый Qashqai здесь будет исключительно гибридным. Но покупатели смогут выбрать из двух вариантов.

Первый — «мягкий» гибрид. Под капотом установлен бензиновый турбомотор 1.3 DiG-T — почти такой же, как у Арканы или Каптюра, но доведенный до эконорм Euro 6d и слегка доработанный. В моторе появилось полсотни новых компонентов, включая, например, электронную систему управления перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом). Гибридная надстройка массой всего 22 кг включает 12-вольтовый стартер-генератор и компактную литий-ионную батарею. Генератор может помогать бензиновому мотору на скорости вплоть до 110 км/ч, выдавая 6 Нм, хотя запаса энергии в аккумуляторе хватит не более чем на 20 секунд.

Бензиновый мотор достанется Кашкаю в двух вариантах форсировки. Первый настроен на 140 л.с. и 240 Нм, но его будут устанавливать только на машины с механической коробкой передач. Второй выдает 160 л.с. и 260 Нм в паре с «механикой», а с вариатором крутящий момент повышен до 270 Нм. Причем только такой вариаторный Qashqai за доплату можно будет оснастить полным приводом: все остальные версии будут только с двумя ведущими колесами. Новая муфта подключения задней оси может замыкаться на 0,2 с быстрее прежней. К базовым ездовым режимам Standard, Eco и Sport у полноприводных машин добавлены пресеты Snow и Off-Road.

Второй гибрид гораздо круче. Nissan Qashqai станет первой моделью в Европе с последовательной гибридной системой e-Power, которая в Японии дебютировала четыре года назад. Суть в том, что крутящий момент на колеса передается исключительно от электромотора, а двигатель внутреннего сгорания работает в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи. Nissan Qashqai e-Power будет иметь новый бензиновый турбомотор 1.5 с переменной степенью сжатия (как у Infiniti) мощностью 157 л.с., а тяговый электромотор развивает 190 л.с. Предусмотрен и режим e-Pedal для езды в одну педаль с максимальной рекуперацией.

Полноценная онлайн-премьера нового кроссовера должна состояться совсем скоро, ведь старт продаж в Европе запланирован на весну 2021 года. Правда, версию e-Power придется ждать до 2022 года. На российском рынке новый Qashqai тоже появится не скоро, и почти наверняка с другим набором силовых агрегатов. Хотя турбомотор 1.3 без гибридного довеска вполне может появиться у нас.

Кашкай + 2 = 7

Щелкните изображение, чтобы увидеть галерею Nissan Qashqai + 2 в высоком разрешении.

Компактный автомобиль Nissan для европейского рынка кроссовер Qashqai растет. На этой неделе автопроизводитель объявляет о скором прибытии Qashqai +. 2, семиместный вариант. Невероятно длинный пресс-релиз, рекламирующий повышенную практичность автомобиля и «независимость», которую он наделяет владельцев, можно прочитать после скачка, но вы можете свести его к следующему: Nissan гонится за семьями, поскольку эта демонстрация недостаточно представлена ​​на пятиместном автомобиле. График продаж Qashqai.

Колесная база Qashqai + 2 увеличена на пять дюймов по сравнению со стандартным автомобилем, а в целом она на восемь дюймов длиннее. Чтобы приспособить третий ряд, линия крыши также была приподнята и немного изменила форму. Нельзя отрицать, что Qashqai — привлекательный автомобиль, и это прилагательное также может использоваться для описания впечатляющей опциональной панорамной стеклянной крыши. +2 также получает раздельную скамью 40/20/40 во втором ряду, в отличие от 60/40, которую вы найдете в пятиместном. Варианты силового агрегата идентичны штатному Qashqai — два. дизельные и два бензиновых двигателя предлагаются вместе с различными стандартными, автоматическими и вариаторными трансмиссиями в зависимости от того, какую силовую установку вы выберете.

Итак, что насчет третьего ряда? Хорошо, если картинки являются любым признаком, похоже, что он подходит в основном для молодых людей — или, может быть, взрослых, которые вы не особенно любите. Его использование также приводит к испарению грузового пространства автомобиля. Публика впервые увидит Qashqai + 2 на Лондонский автосалон в июле этого года, а продажи начнутся в октябре.


[Источник: Nissan через Автоблог испанский]

ПРЕСС-РЕЛИЗ: NISSAN QASHQAI + 2 СТАНОВИТСЯ НА ДВА ЛУЧШЕ

По мере того, как рыночные конкуренты начинают догонять сегмент, определяющий Qashqai, Nissan уже сдвинул свои цели: самый продаваемый компактный кроссовер расширил свое предложение семиместной версией.Новейший Nissan, получивший название Qashqai + 2, основывается на успехе оригинального Qashqai, добавляя пространства и универсальности, чтобы создать первый семейный кроссовер.

«Qashqai мгновенно приобрел успех в Европе. Его характерный стиль привлекает покупателей, ищущих чего-то особенного: но это только часть истории. Динамичный дизайн, просторное внутреннее пространство, высококачественные материалы и неподдельное удовольствие от вождения — все это делает Qashqai настоящим автомобилем. огромный успех в Европе. Теперь идет семиместный Qashqai + 2, который добавляет новое измерение к модельному ряду… и гарантировать, что Nissan продолжает предлагать то, с чем не может сравниться ни один другой производитель в этом сегменте рынка », — заявляет Саймон Томас, старший вице-президент по продажам и маркетингу Nissan Europe.

Qashqai + 2: краткий обзор

  • Глобальное открытие на Лондонском автосалоне в июле
  • г.
  • Разработано и спроектировано в Европе
  • Построен на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания.
  • Европейские продажи стартуют в октябре
  • Колесная база увеличена на 135 мм
  • Общая длина увеличивается на 211 мм
  • Общая высота увеличивается на 38 мм
  • Складывающийся третий ряд сидений
  • Хранение под полом с увеличенным грузовым пространством
  • Уникальные элементы дизайна и дополнительное стандартное оборудование
  • Диапазон
  • соответствует модельному ряду Qashqai модель
    — Две бензиновые и две дизельные модели
    — Двух- и полноприводные
    — Три уровня отделки и оснащения
Не довольствуясь установлением рекордов продаж, Nissan Qashqai — сегмент компактных кроссоверов — готов выйти за новые рамки.С момента запуска оригинальной версии, продажи которой в Европе превысили 170 000, вскоре к Qashqai добавится новая семиместная версия.

Новая модель, получившая название Qashqai + 2, рассматривается Nissan как первый кроссовер для занятых, активных семей, и с неизбежным появлением второго поколения Murano, предложение кроссоверов Nissan расширилось до трех отличительных моделей. Продажи в Европе начнутся в октябре.

Покупатели Qashqai + 2 будут искать автомобиль, который обладает пространством, удобством и практичностью традиционного универсального автомобиля, но им нужен более привлекательный и утонченный дизайн.Исследование Nissan показывает, что покупателей существующего Qashqai явно привлекает его дизайн — три четверти являются новичками Nissan — и эта модель сохранится и в Qashqai + 2. Этих клиентов не привлекают существующие пассажирские вагоны с тремя рядами. В то же время исследования Nissan показывают, что все большее число клиентов в этой области рынка не интересуются «семейными» внедорожниками с третьим рядом сидений. Они кажутся слишком большими и квадратными для их нужд.

Именно на этом фоне группа европейского планирования продуктов Nissan определила группу потенциальных клиентов, которые ищут стильный, но практичный семейный автомобиль. Qashqai + 2 продолжает тему кроссоверов, столь успешно начатую Qashqai, занимая промежуточное положение между двумя устоявшимися сегментами рынка и привлекая клиентов, которые не совсем удовлетворены ни одним из этих традиционных вариантов.

Результаты первых клиник для клиентов Qashqai + 2 показали, что потенциальные клиенты воспринимают его как более ориентированный на семью, предлагающий большую независимость, идеальный для семейного отдыха и предлагающий больше развлечений, чем традиционные варианты.

Они также признали его повышенную практичность, пространство и универсальность, а также более привлекательный и элегантный вид, чем его альтернативы.

Там, где Qashqai обычно привлекает покупателей, у которых нет детей или только один ребенок, или дети которых уже покинули гнездо, Qashqai + 2 предложит рациональные преимущества практичного семейного автомобиля с такими элементами, как стильный дизайн, первоклассное качество интерьера и увлекательный опыт вождения, который удовлетворит более эмоциональную сторону уравнения покупки.

Как и оригинальный автомобиль, удостоенный множества наград, Qashqai + 2 был спроектирован и спроектирован в Европе и будет производиться на высокопроизводительном заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания.

В январе этого года завод, который произвел рекордные 353 000 автомобилей в 2007 году, перевел производство моделей Qashqai, предназначенных для экспорта в Японию, на завод компании в Кюсю в Японии, чтобы освободить дополнительные производственные мощности для Европы. Кроме того, в июне будет добавлена ​​третья смена для удовлетворения спроса на растущие продажи.

«Появление Qashqai + 2 еще больше расширит привлекательность модельного ряда, поэтому третья смена в Сандерленде абсолютно необходима, если мы хотим соответствовать высокому спросу на эту модель», — говорит Саймон Томас.

ДИЗАЙН И УПАКОВКА
Qashqai + 2 разделяет четкую семейную ДНК дизайна с оригиналом, но слегка отличается практически со всех сторон. Созданная дизайнерами Nissan Design Europe в лондонском Паддингтоне, новая модель практически идентична Qashqai начиная с передней стойки… но все остальное позади было изменено.

С увеличенной на 135 мм колесной базой — до 2765 мм — общая длина Qashqai + 2 увеличилась до 4526 мм, что на 211 мм больше, чем у пятиместной версии.

Чтобы обеспечить достаточное пространство для головы в третьем наборе сидений, линия крыши была удлинена и перепрофилирована в задней части автомобиля, увеличив общую высоту на 38 мм и доведя ее до 1643 мм. Пространство для головы в переднем и среднем ряду сидений увеличилось на 16 мм и 10 мм соответственно, а пространство для коленей в среднем ряду увеличилось на 23 мм.

В то же время были модернизированы передние и задние двери: оконные рамы передней двери стали более квадратными в соответствии с перепрофилированной линией крыши, а задняя пара полностью обновлена ​​- длиннее и также с более квадратными оконными рамами.

Другие изменения стиля включают увеличенные боковые окна в задней части автомобиля, обеспечивающие легкость и простор для пассажиров третьего ряда сидений. Дальнейшее различие между пяти- и семиместными версиями обеспечивается новой задней дверью с более глубоким задним окном и измененным профилем бампера сзади, а также новой гладкой решеткой радиатора, эксклюзивной для Qashqai + 2, спереди.

Еще одна внешняя особенность, входящая в стандартную комплектацию Qashqai + 2, — это огромная панорамная стеклянная крыша, которая придает такое же легкое и воздушное ощущение, которое так популярно среди покупателей существующих Qashqai. Фиксированная крыша на 140 мм длиннее аналогичного люка, предлагаемого на Qashqai, и оснащена солнцезащитным козырьком с электроприводом, приводимым в действие в одно касание.

Кроме того, Qashqai + 2 в стандартной комплектации имеет рейлинги на крыше, добавляющие премиальный вид его силуэту, а затемненные защитные стекла для всех окон за передними дверями входят в стандартную комплектацию всех версий.

Помимо стиля, характер новой модели означает, что большая часть инженерных и опытно-конструкторских работ была сосредоточена на задней части автомобиля, где цель заключалась в том, чтобы сделать ее максимально гибкой, практичной и удобной для пассажиров.

Удлинение задних дверей улучшило доступ в салон, в то время как доступ к самой задней паре сидений дополнительно облегчен за счет изменений в средней скамейке. Помимо откидной спинки, скамья теперь сдвигается вперед и назад, обеспечивая проход к заднему ряду.

Помимо перемещения в общей сложности на 100 мм, среднее многоместное сиденье теперь может складываться в трех направлениях при разделении 40/20/40 для дополнительной модульности. Пятиместная версия делится на 60/40. Спинка также откидывается и имеет не менее девяти положений регулировки в диапазоне от 10 до 25 градусов наклона.

Центральная часть «20» служит сиденьем или очень широким многофункциональным подлокотником. При использовании в качестве подлокотника, а также обеспечения большего ощущения простора для сидящих в третьем ряду, спинка сиденья включает в себя два подстаканника и ящик для хранения с крышкой, достаточно большой, чтобы вместить личные музыкальные плееры, игровые консоли и компакт-диски.Он также имеет встроенную розетку. В вертикальном положении ящик становится нишей для хранения вещей на крайних задних сиденьях.

ТРЕХРЯДНАЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Третий ряд сидений гениально практичен. Предназначенная для детей или как дополнительное сиденье для маленьких взрослых ростом примерно до 1,6 м, угол наклона спинки имеет семь регулировок, и, конечно же, ее можно полностью сложить, чтобы увеличить пространство для багажа. Сиденья разделены в пропорции 50/50, и каждое из них можно сложить, просто потянув за один ремень: нет необходимости предварительно снимать подголовники.

Добавление третьего ряда сидений позволяет семьям превратить свой Qashqai + 2 в просторный семейный автомобиль в «детский автобус» для тех, кто занимается спортом или в выходные дни, что может стать материальным кошмаром для родителей. , беспокоился о том, поместятся ли в него семья, дети и их друзья, а также весь их багаж.

В сложенном виде остается большая плоская грузовая площадка, которая обеспечивает почти 500 литров потенциальной вместимости багажа, что на 90 литров больше, чем у Qashqai.Новая задняя дверь и измененные внутренние панели означают, что погрузочная высота была уменьшена на 13 мм до 770 мм, а ширина проема, составляющая 1186 мм, стала на 224 мм шире.

В отличие от многих семиместных автомобилей, Qashqai + 2 имеет полностью закрытый тент в стиле рольставни. Со сложенными задними сиденьями его можно использовать обычным образом, но если третий комплект сидений будет занят, его можно снять и уложить в специальный отсек под полом багажника. Таким образом, как и дополнительная пара сидений, тонно может оставаться в автомобиле все время.

Крышка отсека для хранения вещей под полом может также использоваться в качестве перегородки для груза, поэтому хрупкие товары — например, яйца или бутылки — можно безопасно загружать там, где их не повредят более тяжелые предметы. Грузовая зона подчеркнута стильной накладкой из нержавеющей стали, которая защищает передний край пола багажника при загрузке тяжелых предметов.

ЕЗДА И УПРАВЛЕНИЕ
В механическом отношении Qashqai + 2 следует примеру оригинальной модели. Это означает удлиненную версию C-платформы Nissan с передней подвеской распорного типа с комбинированными узлами амортизационной стойки и передним нижним рычагом.Узел подвески установлен на подрамнике, который прикреплен к кузову с помощью эластичных резиновых втулок, чтобы изолировать дорожный шум и вибрацию от платформы, улучшая как плавность хода, так и комфорт езды. Передний стабилизатор поперечной устойчивости прикреплен непосредственно к стойке в сборе для более эффективного контроля крена кузова при прохождении поворотов.

Полностью независимая многорычажная задняя подвеска используется для точной управляемости и устойчивости на высоких скоростях. Этот компактный узел крепится к автомобилю с помощью жесткого заднего подрамника, чтобы свести к минимуму нежелательный шум и вибрацию, а также имеет алюминиевую заднюю верхнюю тягу для снижения веса: экономия составляет около 4 кг.

Из-за увеличенной длины и оснащения Qashqai + 2 общий вес автомобиля увеличился примерно на 100 кг. Настройки подвески были пересмотрены с учетом лишнего веса, в то время как усилитель рулевого управления — все модели Qashqai используют рулевое управление с электроусилителем — также был перенастроен.

БЕЗОПАСНОСТЬ ПО ВСЕМ РЕЖИМАМ
Доступны две версии шасси, предлагающие на выбор передний привод или усовершенствованный полный привод ALL-MODE.

Разработана Nissan, система ВСЕ РЕЖИМОВ, доступная на 2.Модели с 0-литровым дизельным и бензиновым двигателем обеспечивают безопасное и спокойное вождение, а передовая электроника позаботится обо всех потребностях в тяговом усилии, гарантируя, что Qashqai + 2 всегда будет иметь сцепление с дорогой, независимо от того, насколько тяжелые условия. В отличие от некоторых других автоматических систем полного привода, ALL-MODE использует передовую электронику, а не гидравлические насосы, чтобы обеспечить передачу привода между колесами и осями в тот момент, когда в этом возникает необходимость.

В нормальных условиях Qashqai + 2 работает с передним приводом, что снижает потери энергии и экономит топливо.Тем не менее, мгновенное проскальзывание колес обнаруживается, центральная муфта в задней главной передаче активируется электроникой, и привод правильно распределяется между передней и задней осями.

Система имеет три режима, выбираемых переключателем на центральной консоли. В режиме полного привода система постоянно настроена на передний привод, что идеально подходит для использования на дорогах в хорошую погоду. Однако при нажатии настройки блокировки система переключается в режим постоянного полного привода с разделением привода 57:43 спереди на задний.

Однако наиболее практичным режимом является автоматический режим «выбрать и забыть», в котором система предоставлена ​​самой системе. Датчики, соединяющие ЭБУ двигателя с полным приводом и контроллер ABS, постоянно отслеживают пробуксовку колес и автоматически отправляют сигналы на электромагнитную центральную муфту, установленную непосредственно перед задней осью, для правильного распределения крутящего момента.

В автоматическом режиме система автоматически компенсирует неожиданные скользкие условия на дороге, такие как мокрые листья осенью, ранний утренний зимний лед или рыхлый гравий в любое время года.

ALL-MODE неразрывно связан с электронной программой стабилизации (ESP) Bosch восьмого поколения. Используя датчики, связанные с тормозами, рулевым управлением, колесами и самим кузовом, ESP постоянно отслеживает, как движется автомобиль.

В ходе исследования клиентов компания Nissan четко обнаружила, что владельцы Qashqai, которые выбрали версии ALL-MODE, наслаждаются чувством уверенности и безопасности, которое дает им незаметная ненавязчивая система полного привода при вождении в неблагоприятных условиях.

Учитывая его семейную ориентацию, покупатели оценят наличие ALL-MODE на Qashqai + 2 благодаря уверенности, которую он предлагает практически в любых дорожных условиях, в которых могут оказаться водитель и пассажиры.

На основе угла поворота рулевого колеса и скорости вращения колес ESP рассчитывает, какие маневры намеревается выполнить водитель, и по сигналам датчиков скорости рыскания и бокового ускорения ESP определяет, может ли автомобиль отклониться от курса. В аварийной ситуации ESP быстро реагирует и, выборочно нажимая на тормоза на каждом колесе, ESP «направляет» автомобиль в нужном направлении.

Qashqai + 2 имеет другие электронные системы управления, в том числе контроль торможения на поворотах (CBC) и улучшенный контроль недостаточной поворачиваемости (EUC), в котором система применяет тормоза ко всем четырем колесам, чтобы уменьшить чрезмерную недостаточную поворачиваемость. Гидравлическая компенсация замираний (HFC) предотвращает выцветание тормозов после периода интенсивного использования тормозов.

Тормозная система практически не изменилась по сравнению с Qashqai, хотя использование стандартных 17-дюймовых легкосплавных дисков на 2,0-литровых версиях позволило установить задние тормоза большего размера.

ХОДОВАЯ ШЕСТЕРНЯ
Qashqai + 2 предлагает на выбор две бензиновые и две дизельные версии. Бензиновый двигатель начального уровня представляет собой легкий полностью алюминиевый агрегат объемом 1598 куб. См, развивающий 115 л.с. (84 кВт) и 160 Нм крутящего момента. Он имеет четыре клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения, многоточечный впрыск и непрерывную фазировку впускных кулачков лопастного типа.

Вершиной линейки бензиновых двигателей является еще одна полностью алюминиевая конструкция с 16 клапанами, которая имеет рабочий объем 1997 куб. См и развивает 140 л.с. (103 кВт) и 200 Нм крутящего момента.Около 90 процентов этого крутящего момента доступно с 2000 об / мин, обеспечивая ускоренный «удар», который обычно ожидается от более мощных двигателей.

Почти такой же компактный, как двигатель 1.6, одной из основных конструктивных особенностей является заметное снижение внутреннего трения. Обработка поверхностей шейки коленчатого вала и шейки кулачка выполняется с помощью зеркальной чистовой обработки, а также используется новый метод обработки, обеспечивающий получение поистине круглых отверстий: эта процедура является обычной практикой при обработке отверстий в гоночных двигателях, но требует применения. редко используется в двигателях серийного производства.

В дизельном двигателе начального уровня используется самая мощная версия знаменитого двигателя 1.5 dCi (K9K) партнера Альянса Renault, развивающего 106 л.с. (78 кВт) и 240 Нм крутящего момента. Дизельный сажевый фильтр (DPF) также входит в стандартную комплектацию. Его хвалят за топливную экономичность и низкий уровень шума, он оснащен гибким маховиком для фильтрации эффектов ациклических движений. Специально разработанный в соответствии с законодательством Euro 4, двигатель имеет пониженную степень сжатия (16: 1) и многолопастной турбокомпрессор с изменяемой геометрией.

Двигатель 2.0 dCi оснащен системой впрыска Bosch с пьезоэлектрическим управлением для развития 150 л.с. (110 кВт) и крутящего момента 320 Нм. Пьезоэлектрическая технология обеспечивает быстрое и очень точное управление, позволяя цикл впрыска «пять впрысков»: два предварительных впрыска, один основной впрыск и два пост-впрыскивания.

Предварительные впрыски улучшают акустику двигателя, сводя к минимуму характерный дизельный грохот. Последующие впрыски поддерживают сгорание при основном впрыске, чтобы сжечь сажу и, таким образом, снизить выбросы загрязняющих веществ еще до того, как выхлопные газы покинут камеру сгорания.

Рециркуляция выхлопных газов (EGR) вызывает контролируемое повышение температуры в камере сгорания, чтобы снизить уровни выбросов загрязняющих веществ (NOx) и, таким образом, улучшить общие экологические характеристики двигателя. 2,0-литровый дизельный двигатель в стандартной комплектации также оснащен сажевым фильтром.

Варианты трансмиссии включают пятиступенчатую механическую коробку передач (1,6-литровый бензин), шестиступенчатую механическую коробку передач (бензин 2,0 и оба дизеля), шестиступенчатую автоматическую коробку передач (4WD 2.0 dCi) и, что является уникальным в своем классе, высокоэффективную трансмиссию CVT. вариант на 4WD 2.0-литровый бензин, предлагающий выбор между «бесступенчатым» переключением или ручным переключением с шестью фиксированными передаточными числами.

ОБОРУДОВАНИЕ
Следуя примеру Qashqai, новая семейная версия доступна в трех различных вариантах отделки и оснащения — уже знакомые уровни Visia, Acenta и Tekna.

В зависимости от версии стандартное оборудование включает в себя автоматическое освещение, автоматические дворники, чувствительный к скорости блокировку дверей, круиз-контроль, защитные стекла, электрические стеклоподъемники, датчики парковки, 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски и интеллектуальный ключ Nissan.Кондиционер с ручным или автоматическим управлением включает мягкую вентиляцию, а для обеспечения достаточного потока воздуха для самых задних пассажиров установлен компрессор большего размера.

Доступна мягкая внутренняя декоративная подсветка, а все модели имеют широкие возможности для хранения вещей, включая ящик под сиденьем, большой перчаточный ящик и дверные карманы. Также в стандартную комплектацию входят панорамная стеклянная крыша во всю длину и рейлинги на крыше.

Все аудиосистемы — однодисковый CD / радио, встроенный в приборную панель шестидисковый чейнджер / радио или полная навигационная система с встроенным шестидисковым CD-чейнджером — включают в себя интеграцию с мобильным телефоном с функцией громкой связи Bluetooth, позволяющую дистанционно управлять телефоном и отображение идентификатора вызывающего абонента.Аудиосистема также имеет стандартный дополнительный вход для подключения MP3-плееров и других внешних аудиоустройств.

Qashqai + 2 оборудован шестью подушками безопасности (передними, боковыми и шторками), преднатяжителями ремней безопасности спереди и активными подголовниками.

Популярные опции включают тисненую кожаную отделку и усовершенствованную систему спутниковой навигации, включающую семидюймовый полноцветный дисплей (который одновременно используется как дисплей для задней парковочной камеры) и распознавание голоса.

«Qashqai + 2 добавляет новое измерение к ассортименту и делает его еще более универсальным, чем оригинал.Он понравится не только большим семьям, но и всем, кто ценит его характерный внешний вид и удобную посадку, а также дополнительное пространство и гибкость », — говорит Пьер Луан, вице-президент по планированию продукции Nissan Europe.

«Хотя некоторые продажи будут поступать от нынешних или потенциальных владельцев Qashqai, мы уверены, что большинство из них будут завоевывать продажи владельцев, которые в настоящее время застряли с обычным компактным MPV: они ценят стиль и динамизм оригинального Qashqai, но нуждаются в дополнительных сиденьях. MPV… как бы скучно это ни было. С Qashqai + 2 теперь они могут получить лучшее из обоих миров ».

2009 Nissan Qashqai + 2, Teana, EA2 Concept и Mystery Infiniti

Nissan предоставил медиа-пулу, собравшемуся недалеко от Лиссабона, Португалия, несколько первых, о которых написали на мероприятии Nissan 360, где около 60 автомобилей, которые он продает по всему миру, были собраны для проверки.

На выставке было представлено дополнение к линейке кроссоверов, трехрядная версия Qashqai под названием Qashqai + 2, которая, как планируется, поступит в продажу в Европе осенью.Руководители говорят, что не планируют предлагать удлиненный внедорожник в Японии, где он известен как Dualis.

В Северной Америке кроссовер продается как Rogue. Официальные лица говорят, что, хотя Rogue можно легко предложить и здесь в качестве семиместного автомобиля, в ближайшее время это не планируется. Однако, если появится спрос, это может измениться.

Португалия также предоставила первую возможность для коротких поездок на новом Nissan Teana 2009 года, популярном в Китае седане, который был недавно представлен на автосалоне в Пекине в 2008 году.Как и Maxima, у этого седана на платформе D под капотом установлен 3,5-литровый двигатель V-6 VQ. Новый Maxima для американского рынка также был выставлен в Португалии, но нам нужно подождать еще несколько недель, чтобы запустить его.

Технология By-Wire

Что касается концептуальной стороны, автопроизводитель продемонстрировал свою проводную технологию в концепте EA2, который представляет собой Nissan Murano первого поколения с системами рулевого управления, торможения и переключения передач. Механические связи были заменены проводами, передающими электрические импульсы, что дало дизайнерам свободу увеличивать внутреннее пространство и создавать инновационные способы использования вновь обретенного пространства.

Благодаря электрической силе, заменяющей гидравлику для реечного рулевого управления, EA2 имеет небольшое рулевое колесо с плоским дном, которое можно отрегулировать прямо во время парковки, чтобы освободить больше места спереди, например, сидя неподвижно? Тонкую центральную консоль можно сдвинуть назад или сложить пополам, чтобы легко перемещаться между сиденьями водителя и пассажира. При создании EA2 у донора Murano была увеличена колесная база без изменения общей длины, в результате чего во внутреннем пространстве было достаточно места, чтобы добавить третий ряд.

Сато Манабу из Nissan говорит, что еще предстоит проделать работу по улучшению ощущения рулевого управления, но цель состоит в том, чтобы к 2015 году эта система была установлена ​​во всех переднеприводных автомобилях Nissan. После этого внимание будет переключено на ее оптимизацию для задней части Infiniti. -приводной модельный ряд класса люкс.

По словам Манабу, в идеале система в конечном итоге будет полностью электрической, без механических звеньев и резервной системы электрических кабелей. Между тем, ему нужны системы резервного копирования, управляемые тремя компьютерами, которые в окончательной версии будут сокращены до одного компьютера, на котором будет запущено шоу.

Что касается проводной смены, Nissan представил технологию в мини-минивэне Lafesta, и Манабу ожидает, что она станет более распространенной во всей отрасли с учетом опыта других автопроизводителей, таких как BMW, у которой есть проводной -система переключения передач в 7-й серии. Манабу говорит, что не знает, когда он может появиться в автомобиле Nissan в Северной Америке.

Тизеры будущих продуктов

Главный дизайнер Nissan Широ Накамура подразнил группу в Португалии туманными очертаниями следующего Nissan Cube и более спортивного 370Z (названного так в честь 3.7-литровый двигатель V-6 должен быть под капотом), который поступит в США в следующем году.

Он также обратил внимание на своего рода скульптуру на стене, которая намекает на концепцию Infiniti, которая будет представлена ​​«менее чем через год». Последовали игры в угадывание. Наше мнение: купе, возможно, полноразмерное, и нам сказали, что эта концепция представляет собой революционное развитие языка дизайна Infiniti, что нас взволновало.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Nissan добавляет два новых двигателя в линейку кроссоверов Qashqai + 2

Стремясь сделать Qashqai + 2 более доступным и желанным в эпоху вялых продаж, Nissan представляет два новых двигателя меньшего объема для европейской линейки автомобилей. Семиместный кроссовер теперь может оснащаться 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. и 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 103 л.с. в дополнение к 2.0-литровые бензиновые и дизельные агрегаты, которые уже доступны. 1,5-литровые модели dCi, которые поставляются в комплекте с сажевым фильтром и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, способны разогнаться до 49,6 миль на галлон (5,7 л / 100 км) в сочетании с разгоном от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) за 13,3 секунды.

Модель Qashqai + 2 с бензиновым двигателем 1,6 л, оснащенная пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, разгоняется до 62 миль в час (100 км / ч) за 12,9 секунды, а вместе взятые — до 40,4 миль на галлон в Великобритании (7,0 л / 100 км).

В Великобритании цены начинаются от 15 495 фунтов стерлингов за 1.6 Visia и 16 995 фунтов стерлингов за 1,5 dCi Visia. В спецификации Visia покупатели получают огромную фиксированную панорамную стеклянную крышу в комплекте с солнцезащитным козырьком с электроприводом, защитным стеклом и поручнями на крыше, а также стеклоподъемниками, кондиционером, приводным компьютером, громкой связью Bluetooth, CD-аудиосистемой с четырьмя динамиками, шестью подушками безопасности и активными подголовниками передних сидений. . 16-дюймовые легкосплавные диски устанавливаются вместо 17-дюймовых 2,0-литровых автомобилей Qashqai + 2.

Модели

Acenta получили 17-дюймовые легкосплавные диски, обшитое кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, центральный задний подлокотник и выбор цветов внутренней отделки.Кроме того, аудиосистема модернизирована до шестидискового автопереключателя, шести динамиков и органов управления на рулевом колесе, а кондиционер становится двухзонным и климат-контролем. Завершают пакет автоматические дворники и фары, круиз-контроль и задние датчики парковки.

Наконец, вершина модельного ряда Tekna добавляет обогреваемые кожаные сиденья с контрастной строчкой, интеллектуальный ключ, ксеноновые фары и внутреннее зеркало с автоматическим затемнением. ESP является опцией для всех моделей 1.5 и 1.6.

NISSAN QASHQAI + 2 ЦЕНЫ

1.6 бензин

1,5 дБи

Visia

15 495,00 £

16 995,00 фунтов стерлингов

Acenta

16 995,00 фунтов стерлингов

18 495,00 £

Текна

£ 18 120,00

£ 19 620,0

Nissan Qashqai | Кроссоверы

Выберите автомобиль *

Выбрать автомобильKICKSНовый QashqaiSUNNYNavara 2021Patrol Y61NV350 URVANQashqaiPatrolNP300 HardbodyX-TrailPatrol PickupCivilianPathfinder

Титул: *

MrMsMrsMissDrProf

Дилерский центр: *

Выбрать автосалон МАДАГАСКАР АВТОМОБИЛЬ — АнтананариВО МАДАГАСКАР АВТОМОБИЛЬ — Тоамасина МАДАГАСКАР АВТОМОБИЛЬ — Махаджанга МАДАГАСКАР АВТОМОБИЛЬ — Анциранана МАДАГАСКАР АВТОМОБИЛЬ — Толагнаро

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Nissan Qashqai 2

7 и 2 миллиона экземпляров после вылета на Nissan Qashqai в обновленном состоянии.Et pour conserver sa place de de la marque, le crossover progresse dans tous les domaines. Залить assommer un peu plus la concurrence?

Madrid (Espagne) — De notre envoyé spécial
Twitter: @SPG_Turbo

CLIQUEZ ICI POUR CONSULTER NOTRE GALERIE ФОТО NISSAN QASHQAI 2

«Mais qu’est-ce que c’est? Un break family surélevé? Un monospace? Ou bien un 4×4?». Ces допросы s’étaient multipliées après la presentation du Qashqai en 2007.Премьер-кроссовер автомобильной истории, состоящий из множества жанров, ждёт сюрпризов в мире, и включает в себя bon nombre de conrères journalistes journalistes cars plutôt sceptiques. D’autant plus qu’il venait remplacer une simple berline compacte, l’Almera.

Force est de constater que Nissan avait vu juste. Les chiffres sont éloquents, плюс 2 миллиона образцов sont vendus dans le monde en 7 ans de carrière dont 165.000 во Франции. Un succès qui a fait énormément d’envieux, on compte actuellement plus d’une dizaine de concurrents du pionnier japonais, tel le Peugeot 3008.Новое поколение Qashqai является донк-ла-лурд-таш-де-консерватор на премьере места, где проходят кроссоверы.

Espace et qualité

Залейте новый, новый Qashqai в новую пластину CMF Альянса Renault-Nissan, чтобы изменить его размеры. Плюс длинный 5 см (4,38 м), плюс большой 2,6 см (1,81 м) и плюс 1,5 см (1,59 м) que la première génération, le Nippon change donc logiquement de силуэт налить плюс де динамизма.

Фланцы sont creusés, les galbes bien présents et le capot nervuré se termine sur une calandre en forme de V chromé. Этот реванш прекрасно сочетается с традиционными и спусковыми механизмами Mazda CX-5 и другими автомобилями Kia Sportage.

Изменения, внесенные в конструктор Qashqai 2, были признаны существенными в авангарде. Tout d’abord en termes de qualité et d’assemblage avec des plastiques moussés bien ajustés et des laquages ​​noir brillant.Этот прогрэгэмент завершен в материале презентации с центральным пультом управления с автоматическим управлением тактильными 7 модулями и интегрированной таблицей ЖК-экрана с 5 модулями с различными меню и изменяемыми элементами оборудования.

Облегчение использования новых технологий в сегменте новых технологий. На ретрове Le freinage d’urgence, la Наблюдение за углами morts, de change de file, le Parking Automatique or Encore les caméras de recul et la vue Panoramique de la voiture.Autant d’atouts disponibles de série ou en option suivant les quatre niveaux de finition.

Enfin, большие размеры появляются, Qashqai 2 gagne en espace à bord, notamment au niveau de la garde au toit et de l’espace aux genoux à l’arrière. Номинальные диапазоны не выставляют партию, связанную с центральным аккудуаром и жертвоприношениями, левье-де-фрейн в основном с прибылью от управления электричеством.

Залейте до конца, кофе в двойную дощечку, увеличьте объем 20 литров, налейте 430 л объема за дополнительную плату.

Le meilleur ami de la route

Tout en perdant une quarantaine de kilos en moyenne grâce a sa Nouvelle Plateforme, Le Qashqai 2 s’équipe d’amortisseurs with double поршень и новый новый вспомогательный элемент управления электрическими регулируемыми в двух режимах (комфорт и спорт). Si l’amortissement est Effectivement d’excellente facture avec un confort routier de premier choix, la direction nous a déçus. Floue et trop légère même en Sport, elle serait déjà en train d’être retravaillée par les ingénieurs de chez Nissan selon une source interne.

Pour le reste, le comportement du nouveau Qashqai est très bon. La Prize de Roulis et le sous-virage sont très largement content, même dans les virages de l’arrière-pays madrilène. Il faut dire que le japonais est bien aidé par un contrôle actif de trajectoire et d’assiette qui applique des petits freinages pour стабилизатор движений. Сын Terrain de jeu preféré restera toutefois l’autoroute et autres voies rapides. Pour plus de sportivité, il faudra servere la version Nismo prevue pour les années à venir.

Вопрос о моторизации, пока не получится узнать об истинной гамме 1.2 DIG-T 115 ch и 1.6 dCi 130 ch (двигатель Renault), связанном с новой автоматической системой Xtronic. Si le premier offre un bon agrément, il risque d’être trop juste pour emmener une famille entière et paye un guidage de boîte trop imprécis. Консервирование с запасом топлива с 8 литрами на 100 км и 5,6 литрами в год.

Le 1.6 dCi — это идеальный двигатель для Qashqai 2. Превосходное инсайтование, превосходная инсекция и новаторская машина Xtronic, не имеющая отношения к модели, более высокая, плюс агрегация и управление производством.

Montée en gamme et en prix

Embourgeoicing Обязанность, le Qashqai 2 augmente logiquement ses tarifs. Le prix d’appel est ainsi fixé à 21.490 € для 1.2 115 ch en Finition Visia. Pour ce prix, le client bénéficiera de nombreux équipements de série com la climatisation manuelle, le Bluetooth, le système Nissan Chassis Control или enore le limiteur / régulateur de vitesse.

Le haut de gamme Tekna (от 27.640 € à 34.540 €) предлагает квантовый доступ к плеторическим проектам Bi Led, технологии precédemment Citées, les sièges chauffants en cuir, le toit ouvrant ou enore les jantes 19 poutes.

CLIQUEZ ICI POUR CONSULTER NOTRE GALERIE ФОТО NISSAN QASHQAI 2

Crédit, фото: © Laurent Sanson

[T9456] [T9458] Обзор автомобиля

: компактный кроссовер Nissan, Qashqai, мощный и привлекательный, Motoring News & Top Stories

Среди кроссоверов Nissan Qashqai, пожалуй, самый привлекательный. Он не оригинален, как Juke, и не капризен, как Murano.

Разработанный европейской стилистической студией Nissan, он имеет континентальный оттенок, который, кажется, выдерживает течение времени лучше, чем большинство других японских моделей.

И, как показывает история снова и снова, автомобиль имеет тенденцию преуспевать в выставочном зале, если он хорошо спроектирован.

Действительно, Qashqai — одна из самых успешных моделей Nissan, даже среди линейки автомобилей без внедорожников. Он настолько успешен, что на его основе сейчас строятся другие модели. Новый Nissan X-Trail — один из таких примеров.

В Сингапуре появление 1,2-литрового варианта с турбонаддувом, безусловно, подстегнет продажи. В машине есть все, что нужно сингапурскому покупателю с высокими налогами: небольшой, мощный двигатель и кузов приличных размеров.

Последняя версия автомобиля оснащена стильным дорожным экономичным 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он выдает 115 л.с. при 4500 об / мин и 165 Нм крутящего момента при 1750 об / мин.

За рулем эти цифры делают его очень сопоставимым с его 2-литровым собратом без наддува, который развивает 144 л.с. при 6000 об / мин и 200 Нм при 4400 об / мин. Мало того, 2-литровый автомобиль на 94 кг тяжелее, что эквивалентно двум миниатюрным пассажирам.

Таким образом, вы получаете намного более доступный толчок за счет низких оборотов двигателя и более значимое ускорение со всех сторон за счет более легкого кузова.

В ходе трехдневного тест-драйва Qashqai 1.2 показал себя достаточно проворным в повседневном движении. Он удивляет живостью, о которой вы даже не подозревали, имея такую ​​миниатюрную силовую установку, которая легко работает во всем диапазоне оборотов. Хотя заявленное время разгона 0-100 км / ч составляет неторопливые 12,9 секунды, в большинстве дней это не так.

Неадекватные поверхности автомобиля появляются только тогда, когда возникает реальная срочность. Хотя это совершенно простительно. В конце концов, такой маленький двигатель обычно используется в гораздо более компактных автомобилях, таких как Volkswagen Polo.

В Qashqai скромная мощность двигателя находит хорошее применение благодаря бесступенчатой ​​трансмиссии, которая одновременно эффективна и интересна.

Бесступенчатая коробка передач довольно точно имитирует характеристики обычной автоматической коробки передач. Так что вам вряд ли придется терпеть раздражающее нытье, которым известны вариаторы.

Также помогает то, что автомобиль оснащен круиз-контролем, изюминкой, которой вы не ожидаете от модели «начального уровня». Изящные элементы управления на рулевом колесе позволяют практически управлять Qashqai, переключая большим пальцем правой руки между «Отмена» и «Возобновить».

Автомобиль оснащен другими небольшими предметами роскоши, такими как доступ без ключа и зажигание, электронный стояночный тормоз, двухзонный климат-контроль, система стоп-старт и сиденья Nissan в стиле «невесомости» в стиле НАСА (которые, как говорят, предлагают без утомления проезжать через на большие расстояния).

Трудно сказать, отвечают ли сиденья за то, насколько комфортно и полно ощущается автомобиль — несмотря на его довольно европейские (читай: жесткие) ходовые качества.

Что мне особенно понравилось, так это автомобильные двери.Они легкие, но способны удерживать свое положение — ни отскок, ни петли не подпрыгивают так сильно, что приходится осторожно открывать двери на перпендикулярном парковочном месте.

Это может быть мелочь, но она показывает, как эта довольно скромная модель превосходит некоторые автомобили премиум-класса в том аспекте, который пользователи могут ценить изо дня в день. Никаких причудливых гаджетов или сложных технологий. Просто старомодное внимание к деталям.

В целом, это еще одна вещь, которая впечатляет в Qashqai.У него более чем приличный уровень посадки и отделки. Утонченность, которую вы видите и чувствуете в салоне, прекрасно сочетается с заслуживающей похвалы трансмиссией. Оба, безусловно, способствуют привлекательности Qashqai.

[email protected]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *