Ниссан кашкай 2019 новый фото салона: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Nissan Qashqai 2019 – Ниссан Кашкай породнился моторами с Мерседесом

Кроссовер Ниссан Кашкай 2019 новый кузов пережил техническое обновление и готовится к выходу на европейский рынок до конца 2018 года. В нашем обзоре Nissan Qashqai 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики японского паркетника, получившего новые бензиновые турбо моторы, роднящие Ниссан Кашкай одновременно с бюджетным кроссовером Dacia Duster и премиальными моделями Мерседеса – хэтчбеком Mercedes-Benz A-Class (W177), седаном Mercedes-Benz A-Class (V177) и компактвэном Mercedes-Benz B-Class W247. А также новую роботизированную 7-ступенчатую коробку DCT и модернизированную мультимедийную систему. Начало продаж Nissan Qashqai 2019 модельного года в России (без нового мотора) и Европе с ноября-декабря 2018 года по цене от 21000 евро.

Хотим сразу отметить, что версия для России кроссовера Nissan Qashqai 2019 (в Санкт-Петербурге до сих пор производится дореформенный Кашкай) новые 1,3-литровые бензиновые турбо моторы не получит.

Рестайлинговый Ниссан Кашкай 2019 в новом кузове для России, как и прежде будет комплектоваться бензиновым двигателями — турбомотором 1.2 DIG-T (115 лс) и атмосферником 2.0 (144 лс), а также турбодизелем 1.6 dCi (130 лс). Однако новый 1,3-литровый турбированный мотор M282 (совместная разработка компаний Mercedes-Benz и Renault) пропишется под капотом нового кроссовера Renault Arkana.

Новый турбированный двигатель устанавливаемый на Nissan Qashqai, как и моторы предлагаемые для моделей альянса Renault–Nissan–Mitsubishi, и разумеется Mercedes-Benz, предлагается в двух вариантах форсировки.

  • Начальный мотор 1.3 DIG-T (140 лс 240 Нм) трудится в компании с 6 МКПП и передним приводом.
  • Более мощный двигатель предлагается с двумя коробками передач: 1.3 DIG-T (160 лс 260 Нм) в паре с 6 МКПП и 1.3 DIG-T (160 лс 270 Нм) в тандеме с 7-ступенчатым роботом DCT, оснащаемым двумя дисками сцепления (интересно, что Qashqai стал первой бюджетной моделью Ниссан получившей роботизированную коробку, ранее только суперкар Nissan GT-R мог похвастать похожей трансмиссией), привод передний.

Новый 1,3-литровый бензиновый турбированный мотор пришел на смену 115-сильному двигателю 1.2 DIG-T и 163-сильному турбо мотору 1.6 DIG-T. Новейшая бензиновая турбо «четверка» 1.3 DIG-T по нормам выхлопа укладывается в стандарт Euro 6d-Temp и довольствуется в среднем 5,3 литрами при наличии механической коробки передач и 5,8 литрами при работе в паре с роботизированной коробкой.

Линейка дизельных моторов не изменилась и состоит из двух турбо дизелей: 1.5 dCi (110 лс 260 Нм) с 6 МКПП и передним приводом, а также 1.6 dCi (130 лс 320 Нм) с 6 МКПП или опционным вариатором Xtronic, передний привод.

Остается лишь добавить, что полный привод доступен только Nissan Qashqai с самым мощным 130-сильным турбо дизелем.

Паркетник Ниссан Кашкай обновился не только новыми бензиновыми турбо моторами, но и получил модернизированную и более продвинутую мультимедийную систему Nissan Connect с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном. Мультимедийка с Android Auto, Apple CarPlay и камерой заднего вида оснащается новым, более чувствительным тачскрином.

Источник

Мир понарошку – Картина дня – Коммерсантъ

В некоторых странах Латинской Америки, в частности в Перу, большой популярностью пользуются необычные туры. Путешественники со всего света объединяются в группы и отправляются в тропические леса к местным шаманам с целью отведать напиток под названием «Аяуаска». Говорят, будто это древнее индейское варево дает отведавшему возможность пообщаться с духами, углубиться в собственное подсознание, познать истинную природу вещей, а заодно дополнить и расширить представления о существующей реальности. Правда, во многих странах, в том числе и в России, эта магическая жижа признана наркотической. К счастью для любителей оторваться от реальности, цифровых дел мастера придумали вполне легальный способ погружаться в альтернативные миры.

Сейчас все чаще можно услышать таинственное слово «метавселенная». Под ним принято понимать некое виртуальное пространство, где все взаимодействие с другими людьми и предметами осуществляется при помощи так называемых аватаров, а для большей убедительности в ход нередко идут различные приспособления виртуальной и дополненной реальности, такие как VR-шлемы, очки и перчатки. Может показаться, что погружение в метавселенную является способом сбежать от нашего суетного бытия в пиксельную Нарнию. В некотором смысле это так, но по сути своей вся эта «виртуальщина» рассчитана, прежде всего, на то, чтобы взаимодействовать с реальным миром, расширить его восприятие за счет нового функционала. В настоящее время этим активно пользуются многие ведущие автопроизводители, предоставляя клиентам такие удивительные возможности, за которые раньше сожгли бы на костре. Среди брендов, работающих в данном направлении, такие имена, как BMW, Volvo, Mercedes-Benz, Skoda, Nissan и Lamborghini.

В ознакомительных целях

Прежде чем перейти к конкретике, обратимся к истории вопроса. В далеком 2003 году вышла компьютерная игра Second Life, которая представляла собой уникальную платформу, где каждый пользователь мог создать себе персонажа-аватара и общаться с другими пользователями. В этом виртуальном пространстве, напоминающем другую популярную игру — The Sims, были свои магазины и своя собственная валюта. В скором времени игрой заинтересовались многие крупные компании, заприметившие в ней большой рекламный потенциал. Не остались в стороне и автопроизводители. К примеру, одним из первых свое виртуальное представительство во вселенной Second Life открыла компания Mercedes-Benz. Заманчивое предложение для тех, кто не мог себе позволить такую машину «в реале».

Современные метавселенные также представляют собой совокупность различных элементов, но более совершенных в техническом плане. В первую очередь мы имеем дело с соцсетью. Если рассматривать вопрос в контексте автоиндустрии, то основные ее пользователи — поклонники и клиенты того или иного автомобильного бренда, что с точки зрения маркетинга является более точным попаданием в целевую аудиторию. Хотя нельзя исключить вероятность, что вы полгода соблазняли вовсе не грудастую и материально обеспеченную блондинку, а скрывающегося под ее личиной сорокалетнего сантехника.

Но в сторону лирику. Как и в Second Life, пользователи могут общаться и всячески взаимодействовать друг с другом, но при этом имея в арсенале кучу дополнительных опций, раскрыть которые помогают уже упомянутые шлемы виртуальной реальности и специальные перчатки, позволяющие взаимодействовать с предметами. Попасть в ту или иную метавселенную можно и без специальной гарнитуры, просто перейдя по ссылке в браузере на интересующую площадку, но в таком случае погружение в нарисованный мир будет не полным. Впрочем, наполняет собственную метавселенную каждый по-своему.

Предыдущая фотография

Концепт BMW i Vision Dee, представленный в виртуальной вселенной JoyTopia, ясно демонстрирует будущее взаимоотношений владельца и его автомобиля. Помимо прочего, BMW I Vision Dee умеет выражать эмоции при помощи фар и решетки радиатора и даже менять цвет в зависимости от настроения водителя. В повседневной жизни данная функция может быть реализована благодаря технологии E-Ink

Чтобы попасть в метавселенную того или иного автопроизводителя, достаточно перейти по ссылке на официальном сайте. К примеру, на странице BMW можно подключиться к метавселенной под названием JoyTopia. При этом сами метавселенные обычно выстраиваются на готовых платформах по типу Sandbox или Decentralend

Метавселенные неразрывно связаны с определенными терминами. VR — виртуальная реальность. В идеале она предполагает полное погружение пользователя в компьютерный мир с использованием специального оборудования, такого как шлемы, перчатки и даже костюмы, обеспечивающие тактильные ощущения

XR обозначает расширенную реальность. Как это обычно бывает со многими новыми терминами, его значение довольно размыто и используется в различных, не всегда однозначных, контекстах. Чаще всего расширенная реальность применяется как обобщение, объединяющее в себе виртуальную, дополненную и смешанную реальность. Причем смешанную реальность порой также невозможно четко отличить от дополненной

AR, или дополненная реальность, не предполагает полного погружения в виртуальный мир, но позволяет, как следует из названия, «дорисовывать» реальность различными виртуальными объектами. Дополненную картинку можно наблюдать посредством камеры смартфона или специальных очков

Следующая фотография

1 / 10

Концепт BMW i Vision Dee, представленный в виртуальной вселенной JoyTopia, ясно демонстрирует будущее взаимоотношений владельца и его автомобиля. Помимо прочего, BMW I Vision Dee умеет выражать эмоции при помощи фар и решетки радиатора и даже менять цвет в зависимости от настроения водителя. В повседневной жизни данная функция может быть реализована благодаря технологии E-Ink

Чтобы попасть в метавселенную того или иного автопроизводителя, достаточно перейти по ссылке на официальном сайте. К примеру, на странице BMW можно подключиться к метавселенной под названием JoyTopia. При этом сами метавселенные обычно выстраиваются на готовых платформах по типу Sandbox или Decentralend

Метавселенные неразрывно связаны с определенными терминами. VR — виртуальная реальность. В идеале она предполагает полное погружение пользователя в компьютерный мир с использованием специального оборудования, такого как шлемы, перчатки и даже костюмы, обеспечивающие тактильные ощущения

XR обозначает расширенную реальность. Как это обычно бывает со многими новыми терминами, его значение довольно размыто и используется в различных, не всегда однозначных, контекстах. Чаще всего расширенная реальность применяется как обобщение, объединяющее в себе виртуальную, дополненную и смешанную реальность. Причем смешанную реальность порой также невозможно четко отличить от дополненной

AR, или дополненная реальность, не предполагает полного погружения в виртуальный мир, но позволяет, как следует из названия, «дорисовывать» реальность различными виртуальными объектами. Дополненную картинку можно наблюдать посредством камеры смартфона или специальных очков

И нашим и вашим

Взять, к примеру, компанию Nissan. Японский бренд разбил свое виртуальное пространство на региональные сегменты, в то же время доступные любому желающему. Для домашнего региона Nissan подготовил презентацию электромобиля Sakura, создав для этого целый цифровой остров. Пользователям не только предлагается прокатиться на новинке по виртуальной локации, но и поучаствовать в традиционном японском чаепитии с участием аниме-барышни, видимо выступающей в роли гейши-экскурсовода. Звездой британского сегмента стала электрическая модель Nissan Arya, для которой пятерке местных «селебрити» предложили придумать и создать подходящую, экологически чистую городскую среду. Что остается остальным пользователям — непонятно. Очевидно, наслаждаться плодами чужого творчества. В этом смысле итальянской публике повезло больше. Помимо интерактивного знакомства с электрической силовой установкой E-Power, в этом уголке «ниссановской» метавселенной проводятся конкурсы, победители которых награждаются настоящим, а не виртуальным тест-драйвом Nissan Qashqai на электрической тяге.

В отличие от Nissan, чешская Skoda не стала делить свою метавселенную на части, а объединила все воедино. В трехмерном виртуальном пространстве под названием Skodaverse можно познакомиться с электрическими технологиями марки на примере Skoda Enyaq Coupe RS iV, пройти виртуальный тест-драйв, послушать тематические подкасты, ну и, конечно же, пообщаться с другими пользователями, скрывающимися под личиной уникальных аватаров. Skodaverse включает в себя немало дополнительного развлекательного контента, так как основная ставка сделана на молодую аудиторию.

Но не чуждо цифровое искусство и таким «возрастным» брендам, как Mercedes-Benz. В начале этого года немецкий концерн в кооперации с группой криптохудожников ART2PEOPLE выпустил серию NFT-рисунков, посвященных G-Классу. Все произведения были выставлены на площадке Nifty Gateway и были распроданы буквально за час по цене от $222 до $1554 за картину. Стоит понимать, что каждый NFT-рисунок представлен исключительно в «цифре» и повесить его на стену вряд ли получится. Тем не менее такая картина представляет собой вполне осязаемый электронный актив, который, вероятно, будет расти в цене.

Предыдущая фотография

Очки виртуальной реальности позволяют наиболее полно ощутить все прелести метавселенных, хотя и не являются обязательным атрибутом. Цены на этот замысловатый девайс могут начинаться от нескольких десятков долларов и заканчиваться в районе нескольких тысяч

NFT, что означает невзаимозаменяемый токен, представляет собой любой уникальный предмет в рамках метавселенной. Это может быть видео, музыкальное произведение или обычная аватарка. В некоторых случаях NFT представляет собой полноценное произведение цифрового искусства, которое приобретается за реальную валюту или через криптокошельки

Следующая фотография

1 / 3

Очки виртуальной реальности позволяют наиболее полно ощутить все прелести метавселенных, хотя и не являются обязательным атрибутом. Цены на этот замысловатый девайс могут начинаться от нескольких десятков долларов и заканчиваться в районе нескольких тысяч

NFT, что означает невзаимозаменяемый токен, представляет собой любой уникальный предмет в рамках метавселенной. Это может быть видео, музыкальное произведение или обычная аватарка. В некоторых случаях NFT представляет собой полноценное произведение цифрового искусства, которое приобретается за реальную валюту или через криптокошельки

Метавселенные предполагают безграничный диапазон для деловой активности. Помимо художеств, Mercedes-Benz занимается проектированием новых производственных мощностей на площадке Nvidia Omniverse. Это позволяет без лишних издержек просчитать все возможные нюансы и лишь затем приступить к реальному строительству.

Заводи — поехали

И это не говоря о проектировании, собственно, самих автомобилей. За примерами далеко ходить не нужно. Баварский флагман BMW iX создавался посредством компьютерного моделирования в рамках метавселенной. И разумеется, этот электрический кроссовер был представлен в стенах виртуального шоурума, что, к слову, уже стало распространенной практикой в «мирах» многих автопроизводителей. На фоне теряющих актуальность дилерских центров такая мера выглядит вполне обоснованно. В большинстве случаев это работает как мини-игра. Клиент при помощи компьютера и дополнительной гарнитуры взаимодействует с оцифрованной моделью автомобиля, получая возможность во всех деталях рассмотреть автомобильный продукт. При этом визуальная часть не ограничивается исключительно экстерьером. Пользователь может «прорентгенить» техническую начинку, буквально заглянув внутрь всевидящим оком, или «плюхнуться» в виртуальные кресла, чтобы оценить эргономику салона и даже прокатиться.

Насколько это дает реальное представление о характеристиках настоящего автомобиля? Ответ: весьма условное. Чтобы принять взвешенное решение о покупке, нам важно испытывать тактильные ощущения, реагировать на запахи, оценивать отклики руля ладонями, а работу подвески, простите, при помощи задницы. Виртуальный тест-драйв, по понятным причинам, не может закрыть все «гештальты».

Хотя определенная польза от подобного времяпрепровождения все-таки имеется. Во-первых, это довольно весело. А во-вторых, современные автосимуляторы, на базе которых и проектируются подобные тест-драйвы, способны довольно точно моделировать поведение автомобиля. Недаром профессиональные гонщики, в том числе пилоты Формулы 1, проходят подготовку на специальных виртуальных тренажерах. Даже несмотря на то, что самый навороченный симулятор оставляет ощущения сродни безалкогольному пиву, он формирует у игрока ряд полезных навыков.

Предыдущая фотография

Создание виртуальных автомобилей давно превратилось в бизнес. Кроме того, виртуальные миры и метавселенные используются автопроизводителями как полноценные рекламные площадки, которые способствуют не только привлечению новых покупателей, но также поиску партнеров и инвесторов

Метавселенные — это не только развлекательный контент. Mersedes-Benz использует виртуальный мир для проектирования новых производственных мощностей, а BMW пытается наладить сотрудничество со стартапами по целому ряду технологических направлений

Следующая фотография

1 / 2

Создание виртуальных автомобилей давно превратилось в бизнес. Кроме того, виртуальные миры и метавселенные используются автопроизводителями как полноценные рекламные площадки, которые способствуют не только привлечению новых покупателей, но также поиску партнеров и инвесторов

Метавселенные — это не только развлекательный контент. Mersedes-Benz использует виртуальный мир для проектирования новых производственных мощностей, а BMW пытается наладить сотрудничество со стартапами по целому ряду технологических направлений

Реальные деньги

В целом автомобильные метавселенные довольно близко соприкасаются с миром виртуальных гонок. Тем более что автопроизводители довольно давно облюбовали эту нишу с целью рекламы своей продукции. К примеру, уважаемая серия игр Gran Turismo, недавно разменявшая семь номерных частей, пачками скупает дорогостоящие лицензии на виртуальное воплощение реальных автомобилей. Дело это взаимовыгодное. Причем настолько, что автопроизводители разрабатывают специальные концепты для появления в играх серии. И в этом нет ничего предосудительного. Игроки получают возможность прокатиться на автомобилях мечты, приобрести которые в реальности могут лишь единицы, а разработчик компьютерной игры и автогиганты получают свою заслуженную прибыль.

Предыдущая фотография

Даже при существующем развитии индустрии гоночных симуляторов ни один из них не способен в точности передать те ощущения, которые испытывает водитель настоящего автомобиля. Дорогостоящее оборудование, состоящее из компьютерного руля, педалей и виртуального кокпита, помогает хорошо развлечься и развить навыки, но не более того

На развитие метавселенных повлияли не только гоночные симуляторы, но и компьютерные игры с открытым миром, где персонаж волен передвигаться куда пожелает и заниматься тем, чем захочет. Проблема в том, что за кажущейся безграничностью подобных «песочниц» нередко скрываются скука и однообразие

Компания Lamborghini уже не в первый раз выпускает коллекцию NFT. Последние токены были посвящены космической тематике, что вполне органично сочетается с дизайном спорткаров итальянского бренда. Стоимость виртуальных лотов варьировалась от двухсот до двух тысяч долларов

Следующая фотография

1 / 3

Даже при существующем развитии индустрии гоночных симуляторов ни один из них не способен в точности передать те ощущения, которые испытывает водитель настоящего автомобиля. Дорогостоящее оборудование, состоящее из компьютерного руля, педалей и виртуального кокпита, помогает хорошо развлечься и развить навыки, но не более того

На развитие метавселенных повлияли не только гоночные симуляторы, но и компьютерные игры с открытым миром, где персонаж волен передвигаться куда пожелает и заниматься тем, чем захочет. Проблема в том, что за кажущейся безграничностью подобных «песочниц» нередко скрываются скука и однообразие

Компания Lamborghini уже не в первый раз выпускает коллекцию NFT. Последние токены были посвящены космической тематике, что вполне органично сочетается с дизайном спорткаров итальянского бренда. Стоимость виртуальных лотов варьировалась от двухсот до двух тысяч долларов

С другой стороны, дурманящие туры по перуанским джунглям тоже стоят немалых средств, лишь малая часть которых уходит на перелет. Так что миры хоть и виртуальные, зато деньги в них крутятся вполне себе настоящие.

Иван Картамцев


Подписывайтесь на страницу «Автопилота» в VK

Обзор

: 2019 Nissan Qashqai — M.G.Reviews Теперь это не по пути, каково водить машину?

Двигатель – Nissan любит использовать небольшие двигатели объемом 1,6 л или 1,8 л для большинства своих небольших автомобилей, но Qashqai (или Rogue Sport, как его называют в США) получает полный рабочий объем 2,0 л. Он не с турбонаддувом, поэтому мощность составляет скромные 141 л.с. и 147 фунт-фут крутящего момента. Для кроссовера, который склоняет чашу весов примерно на 1550 кг, двигатель недостаточно мощный. Конечно, эта комплектация SL оснащена множеством функций, полным приводом и автоматической коробкой передач. Qashqai FWD с механической коробкой передач весит на 125 кг меньше, что немного помогает двигателю.

Тот факт, что он не оснащен турбонаддувом, означает хорошую приемистость дроссельной заслонки. С места до 70 км/ч Nissan Qashqai ведет себя довольно бодро в городе. Однако ускорение для обгона другого транспортного средства на шоссе требует некоторого терпения, поскольку мощность двигателя находится в верхнем диапазоне оборотов.

Трансмиссия – Как уже упоминалось, Qashqai 2019 года доступен с механической коробкой передач с передним приводом или с автоматической коробкой передач с вариатором как с передним, так и с полным приводом. Xtronic CVT не лучший вариатор в мире для удовольствия от вождения, но для экономии топлива он хорошо справляется со своей задачей. Nissan Qashqai оценивается в 9 баллов.0,1 л/100 км (25,8 миль на галлон) в городе и 7,6 л/100 км (30,9 миль на галлон) на шоссе с полным приводом.

Торможение – Остановка в Nissan Qashqai предсказуема и вселяет уверенность. Педаль тормоза легко модулируется и обеспечивает плотное прилегание к ноге.

Управляемость – Рулевое управление на удивление быстрое для Qashqai. Единственным другим малолитражным кроссовером с таким же быстрым рулевым управлением является Mazda CX-3. К сожалению, обратная связь через руль не так хороша, как в Mazda. В Nissan это немного расплывчато, но это не значит, что вы не можете быстро проскочить сквозь пробки на оживленных городских улицах.


Статьи по теме

Ridge Comfort – К моему удивлению, Nissan Qashqai имеет более жесткую езду, чем ожидалось. Это ни в коем случае не ощущение спортивного автомобиля, но по сравнению с другими малолитражками он немного жестче. Если вам нужна плавная езда, брат Qashqai, Kicks, — это то, на что вам стоит обратить внимание.

Внутреннее пространство – Посадка и высадка из Nissan Qashqai 2019 легко благодаря положению водителя и широко открывающимся дверям. Передние пассажиры имеют много места для ног и над головой, и в отличие от других субкомпактных кроссоверов, задние пассажиры также имеют приличное количество места.

Шум, вибрация и резкость — Шум ветра и дороги относительно приглушены в салоне, но шум двигателя очень заметен, особенно при ускорении с места или при обгоне на шоссе.

Дизайн интерьера – Приборная панель похожа на большинство других автомобилей Nissan с удобно расположенными элементами управления климатом и мультимедиа. Если вы водили любой другой автомобиль Nissan за последние 3 или 4 года, компоновка должна показаться вам знакомой. Я не совсем понимаю, почему у него рулевое колесо с плоским дном, вдохновленное гоночным автомобилем, но мой внутренний 9годовалый одобряет это.

Объявления

Гаджеты – Для субкомпактного кроссовера Nissan Qashqai 2019 хорошо оснащен и доступен с множеством функций. Некоторые ключевые стандартные функции включают совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, экстренное автоматическое торможение, датчики слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и подогрев передних сидений. Неплохо для стандартных функций. Но выберите эту топовую отделку SL, и вы можете добавить кожаные сиденья, 19-дюймовые колеса, систему ProPilot Assist и систему камер кругового обзора. Эти последние две функции практически неслыханны в сегменте малолитражных кроссоверов-внедорожников, и их приятно иметь на любом типе автомобиля.

Конечно, за это приходится платить, и это недешево. Стоимость Qashqai SL начинается от 31 198 канадских долларов и может доходить до 33 300 долларов с дополнительным пакетом Platinum. Но базовая комплектация S FWD начинается с более разумных 19 998 канадских долларов.

Внешний вид – Общая форма Qashqai похожа на своего старшего брата Rogue. Только передняя и задняя часть отличают Qashqai от других. Я думаю, что это выглядит великолепно, особенно спереди с почти инопланетной передней решеткой. К сожалению (или к счастью, если вам не нравится внешний вид), Qashqai подвергается фейслифтингу в 2020 модельном году, и он будет намного больше похож на Rogue.

Объявления

В целом Nissan Qashqai 2019 года представляет собой удачное сочетание спортивного кроссовера, такого как Mazda CX-3, и комфортного кроссовера, такого как Subaru Crosstrek. Он также стоит так же, как CX-3 и Hyundai Kona для этой комплектации SL, если вы не отметите пакет Platinum в списке опций.

Спасибо компании Nissan Canada за предоставленный автомобиль. www.Nissan.ca


Подписывайтесь на M.G.Reviews в социальных сетях

Нравится:

Нравится Загрузка…

Обзор Nissan Qashqai Ti 2019

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2.0i, 4 цил.

  • Двигатель Power

    106 кВт, 200 нм

  • Топливо

    Бензин (91) 6,9 л/100 км

  • Производитель

  • Трансмиссия

    1 SPD Auto (CVT)

    5
  • 1 SPD Auto (CVT)

    5
  • .
  • Ancap Safety

    5/5 звезд (2017)

Джеймс Вонг

20:0014 Июнь 2019

Флагман Nissan Qashqai с точки зрения цены является связующим звеном между обычным и премиальным сегментами компактных внедорожников, поэтому стоит ли покупать его, а не европейский бренд?





Кажется, что в наши дни каждый второй новый автомобиль представляет собой небольшой внедорожник или кроссовер, но в то время как некоторые производители улавливают эту тенденцию, другие уже давно в игре.

Возьмем, к примеру, японский Nissan. Впервые компания выпустила оригинальный Qashqai более десяти лет назад, а здесь он продавался как Dualis с 2007 года.0003

Перенесемся на 12 лет вперед, и теперь Qashqai продается здесь как Qashqai, а не как альтернативное имя, которое раньше украшало австралийские и японские автомобили, доказав, что это одна из самых успешных моделей бренда.

Вы, возможно, помните, что я освещал локальный запуск линейки Qashqai «Series 2» еще в декабре 2017 года, когда Nissan Australia заявила, что с 2014 по октябрь 2017 года было продано более 38 000 моделей второго поколения, и около 3,3 миллиона по всему миру. в тот же период.

С тех пор Qashqai не проявлял никаких признаков замедления, продолжая наращивать объемы продаж, несмотря на растущее количество новых и обновленных конкурентов, выходящих на сцену в последние месяцы, включая Skoda Karoq и обновленную Honda HR-. В.

Здесь у нас есть новый флагман, Nissan Qashqai Ti 2019 года, который впервые появился в июне прошлого года, поскольку был поздним стартером после основной линейки, которая приземлилась в декабре прошлого года.

Цена от $37,990 без учета дорожных расходов, топовый Qashqai позиционируется в самом остром конце сегмента небольших внедорожников, почти охватывая основной и премиальный сегменты — последний включает в себя множество моделей, которые начинаются с отметки в 40 000 долларов и около нее. .

Произведенный в Великобритании Qashqai занимает аналогичное положение в Европе, где он конкурирует со всем, от близнецов Seat Ateca и Skoda Karoq до Audi Q2 и Infiniti QX30.

Однако за потраченные здесь деньги вы получите приличное количество комплекта. Стандартная комплектация включает в себя прекрасную кожаную отделку Nappa с прострочкой в ​​стиле ремешка для часов, адаптивный круиз-контроль, «Интеллектуальное вмешательство в полосу движения», полностью светодиодные адаптивные фары с поддержкой дальнего света, фиксированный панорамный люк на крыше с электроприводом шторки и сексуальные 19-дюймовые легкосплавные диски.



Фары, люк и легкосплавные диски уже входили в стандартную комплектацию уходящего Qashqai N-Tec, который выступал в качестве флагмана-заместителя, пока Nissan ждал, когда технологии помощи водителю Ti станут доступны на нашем рынке.

Другие преимущества, зарезервированные для флагмана, включают память для сиденья водителя, регулировку электропривода для переднего пассажира, окружающее внутреннее освещение, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, дворники с датчиками дождя и двухзонный климат-контроль.

Особенности, перенесенные из более низких классов, включают навигационную систему с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, цифровое радио DAB+, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, шестипозиционную регулировку мощности для водителя, подогрев передних сидений, систему 360-градусной камеры. с обнаружением движущихся объектов, боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом, защитным стеклом, аудиосистемой с шестью динамиками, аудиосистемой с шестью динамиками и кожаными вставками на рулевом колесе и рычаге переключения передач.

Qashqai Ti превосходит большинство конкурентов с точки зрения стандартного комплекта, а внешний вид обновленной модели среднего возраста хорошо зарекомендовал себя, чтобы кроссовер хорошо выглядел в постоянно конкурентном сегменте.

Фактически, для этого рецензента Qashqai является одним из самых привлекательных небольших внедорожников в продаже. Почему? Он агрессивный и современный, но не слишком поляризованный, как ряд конкурентов в этом сегменте.



Краска Vivid Blue нашего тестера — единственный доступный бесплатный цвет, а другие оттенки и оттенки стоят дороже на 595 долларов. Ярко-синий цвет хорошо смотрится на Qashqai, подчеркивая его гладкие линии, а также предлагая некоторый контраст с серебристыми рейлингами на крыше и черной пластиковой нижней облицовкой.

Мы также являемся поклонниками полностью светодиодного освещения класса Ti, благодаря которому Nissan выглядит очень престижно и дорого на парковке.

Внутри не все так блестяще, хотя в нем используется тот же подход, что и в Volkswagen, в том, что касается правильного понимания основ и использования высококачественных материалов.

Все элементы управления и распределительные устройства расположены логично, текст везде понятен, нейтральная черная цветовая гамма мало кого оскорбит. Жаль, что Nissan Australia не предлагает вариант кожи Plum Nappa, доступный за границей.

Мы не большие поклонники устаревшей информационно-развлекательной системы, в которой отсутствует зеркалирование смартфонов, таких как Apple CarPlay и Android Auto (несмотря на то, что она доступна за рубежом), а также очень простой интерфейс с графикой, похожей на старое компьютерное программное обеспечение.

Говоря об этом, этот мультимедийный блок намного лучше, чем медленные, предлагаемые в других моделях, таких как 370Z и Pathfinder, с относительно быстрым временем отклика и плавными переходами в навигационной системе.

Наличие цифрового радио DAB+ также является плюсом, как и надежная система Bluetooth, которая легко подключается и обеспечивает чистый звук для телефонных звонков и потоковой передачи музыки через стандартную аудиосистему с шестью динамиками.

Являясь одним из самых крупных автомобилей в своем сегменте, Qashqai обеспечивает достаточно места сзади для более высоких пассажиров, даже с фиксированной панорамной крышей, установленной на нашем тестере Ti. Однако не пытайтесь усадить трех взрослых на заднее сиденье для более длительной поездки, если вы хотите сохранить хорошие отношения.



Для родителей предусмотрены крепления для детских кресел ISOFIX для боковых задних сидений, а центральное сиденье также оснащено верхней точкой крепления. Тем не менее, детишкам сзади может быть немного жарко летом, так как задних вентиляционных отверстий нет, несмотря на то, что X-Trail большего размера (который стоит на той же платформе) предлагает их. Несмотря на это упущение, для этого класса довольно стандартно отсутствие задней вентиляции.

Что касается безопасности, все модели Qashqai оснащены двойными передними, боковыми и боковыми подушками безопасности (всего шесть), а также имеют пятизвездочный рейтинг ANCAP с отметкой даты 2017 года, хотя оценка безопасности основана на тестах Euro NCAP.

За вторым рядом находится багажник объемом 430 литров, который является лучшим в своем классе по общему объему. Только Honda HR-V (437 л) и Skoda Karoq (479 л) лучше Nissan в этом отношении.

Есть также изящные отсеки для хранения под полом и регулируемый пол, если вы хотите, чтобы мелкие предметы не перемещались, а багажное отделение увеличивается до вместительного 1598L со сложенным вторым рядом. Неплохо. Как и во всех вариантах Qashqai, под полом багажника находится компактное запасное колесо.

Как ведет себя на дороге популярный кроссовер Nissan? Что ж, это не сильно отличается от прошлогоднего обзора Nissan Qashqai, учитывая, что трансмиссия осталась прежней.

Мощность всей линейки автомобилей в Австралии обеспечивается безнаддувным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который развивает скучную мощность 106 кВт при 6000 об/мин и 200 Нм при 4400 об/мин.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Nissan QASHQAI

Nissan QASHQAI

Я хотел бы узнать о финансовых сделках

Подпишитесь на информационный бюллетень

Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

За исключением ST начального уровня, который в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, более широкий модельный ряд Qashqai передает привод на передние колеса исключительно через бесступенчатую трансмиссию (CVT). За границей доступны турбобензиновые двигатели малой мощности, а также турбодизели с механической коробкой передач и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Производительность, ну, не потрясающая. В городе вариатор относительно хорошо справляется с работой 2,0-литровой атмосферной четверки, набирая приличную скорость.

Однако слишком резко нажмите на педаль газа, и вы увидите, как обороты взлетают до 4000–5000 об/мин, что передает в салон непривлекательный трэшевый звук двигателя. При этом шум двигателя по-прежнему довольно хорошо изолирован.

Достижение скоростей на шоссе также может занять немного больше времени, чем хотелось бы, хотя на скорости вариатор регулирует обороты до тихого гудения чуть ниже 2000 об/мин, и Qashqai вполне доволен устойчивым круизом. Просто не пытайтесь совершить быстрый обгон, потому что вам останется хотеть еще немного подтолкнуть.

Что касается плавности хода и управляемости, то Qashqai немного жестче для кроссовера с высокой посадкой, чему, вероятно, не помогают большие 19-дюймовые легкосплавные диски.

Более резкие удары могут быть довольно заметными и вызывать громкие удары в салоне. С полным автомобилем пассажиров это может немного усугубиться, когда пара друзей жалуется на комфорт при езде по лежачим полицейским на парковке торгового центра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *