Масло для вариатора Nissan Qashqai когда, сколько и какого заливать
Ниссан Кашкай – первый компактный кроссовер от компании Ниссан. Поступил в производство в 2006 году, а с 2013 года осуществляется выпуск второго поколения Кашкай. Модель представлена в двух исполнениях – с пяти- и семиместным салоном, а также передним или полным приводом. Коробки передач – механическая или вариатор. Двигатели для российского рынка – в основном бензиновые, однако для второго поколения Кашкай еще предусмотрен 1.6-литровый дизель мощностью 130 л. с. Ближайшими конкурентами являются Киа Спортейдж, Фольксваген Тигуан и Форд Куга.
Содержание статьи
- 1 Когда менять масло в вариаторе
- 2 Сколько масла заливать
- 2.1 Первое поколение J10, 2006-2013
- 2.2 Второе поколение J11, 2013-2020
- 3 Какое масло заливать в вариатор
- 3.1 Оригинальное
- 3.2 Другие статьи:
Когда менять масло в вариаторе
Масло в вариаторе кроссовера Ниссан Кашкай следует менять каждые 40-50 тыс. км. Более точный период замены зависит от дорожных и климатических факторов, особенностей вождения и перевозимого груза, объем которого не должен превышать допустимый предел. Например, резкие старты и торможения, езда в светофорных условиях, пыльной и слякотной местности – все это негативно влияет на качество смазочного материала, который приходит в негодность раньше времени. В результате срок замены необходимо сократить в два раза, иначе могут наблюдаться проблемы в работе трансмиссии (рывки, подергивания, гул и посторонние шумы), а затем и технические неполадки вплоть до капитального ремонта или замены КПП.
Сколько масла заливать
Первое поколение J10, 2006-2013
Кашкай 1-го поколения стал первым автомобилем компании Ниссан, полностью разработанным в Европе. Машина известна в Японии и Австралии под именем Dualis, а в США актуально обозначение Rogue. Однако модель была спроектирована в первую очередь для Европы, где кроссовер продавался настолько успешно, что заводу в британском Сандерленде пришлось перейти на трехсменный режим работы. В результате объем производства Кашкай первого поколения превысил 2 млн экземпляров. Машина получила бензиновые моторы мощностью 114-141 л. с., а среди КПП были доступны МКПП или вариатор. Привод мог быть передним или полным. С указанными ДВС Кашкай предлагали в России, а в Европе еще продавали дизельные версии с мощностью 103-150 л. с. В 2008-м дебютировала семиместная версия Кашкай с удлиненной колесной базой (+135 мм).
Масло в вариатор: объем 4 литра при частичной замене или 8 л – при полной
Второе поколение J11, 2013-2020
Кашкай 2-го поколения выполнен в новом корпоративном стиле Ниссан и похож на уменьшенную копию кроссовера Х-Трейл третьего поколения, который тоже вышел на рынок в 2013 году. Автомобиль представлен с обширной моторной гаммой, состоящей из бензиновых двигателей объемом 1.2, 1.5, 1.6 и 2.0 л. В 2017 году начались продажи обновленной модификации. Рестайлинговый кроссовер обрел более роскошные формы и массивную решетку радиатора. С 2015 года Кашкай выпускается в Санкт-Петербурге с моторами 1. 2 и 2.0 л (115-144 л. с.), а также дизелем 1.6 мощностью 130 л. с. Коробки передач – механическая или вариатор. Обновленная российская версия поступила в производство в 2019 году, а Кашкай для европейского рынка по-прежнему выпускают в Сандерленде.
Масло в вариатор: объем 4 литра при частичной замене или 8 л – при полной
Какое масло заливать в вариатор
Оригинальное
Для вариатора кроссовера Ниссан Кашкай необходимо только оригинальное масло Nissan CVT Fluid NS-2.
Другие статьи:
Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай
В вариаторах необходимо регулярно менять масло. Без требуемого уровня и должной чистоты рабочей среды коробка быстро приходит в негодность. Одним из самых востребованных автомобилей класса SUV с таким типом трансмиссии является Nissan Qashkai. Замена масла в коробке передач вариатора Кашкай имеет свои собственные особенности в зависимости от генерации: J10 или J11. Необходимо их учитывать, если вы планируете произвести замену собственными силами. Для доливки масла в коробку необходимо знать только марку нефтепродукта (подсказка по всем жидкостям автомобилей Ниссан лежит тут), а также знать, как проверять уровень в холодном и горячем состоянии, а также уметь добраться до заливной пробки. Мы рассмотрим полный слив и замену.
Подробное описание процедуры
- Машина, выставляется на ровную площадку, над смотровой ямой или на эстакаде.
- Выкручивается нижняя пробка, сливается всё масло.
- Необходимо демонтировать поддон. Для этого откручиваются крепежные элементы, а затем нужно аккуратно плоской отверткой поддеть его по периметру, потому что прокладка часто прикипает. Установка поддона назад выполняется только при помощи динамометрического ключа и с заменой прокладки. Минимальный момент затяжки поддона картера состовляет 8 Н/м, советуем вам увеличить его до 10-12 Н/м для того, чтобы избежать сопливости.
- Необходимо демонтировать фильтр грубой очистки. При демонтаже главное – не потерять резиновое уплотнение. Его необходимо продувать под давлением при помощи специальной жидкости или растворителя.
- На поддоне картера расположен магнит для улавливания стружки. До очистки и после он выглядит так — рис. 1
- Его нужно обтереть сухой тряпкой до полной очистки от металлических фрагментов.
- Необходимо сменить или продуть фильтр вариатора Кашкай, рис. 2. Он вытаскивается из гнезда с небольшим усилием. Продувка выполняется из шприца при помощи очищенного бензина. Чтобы получить доступ к фильтру тонкой очистки, нужно снять крышку на четырёх болтах — рис 3
- Слить масло из радиатора рис. 4.
- Не забывайте обнулить датчик старения масла.
Рисунок 1
Рисунок 2
Рисунок 3
Рисунок 4
Наши советы
Долить рабочей жидкости в коробку сможет каждый человек согласно инструкциям подробно описанным в нашей статье.
Мы рекомендуем воспользоваться услугами авторизированного сервиса. Специалисты в которых не раз проводили процедуру замены масла в автоматической коробке передач – вариаторе на автомобиле Ниссан Кашкай.
Процедура полной смены этой субстанции не рекомендуется к выполнению своими руками, так как:
- Вы получаете доступ к точным механизмам, а малейшие недостатки сборки и промывки могут привести к неправильной эксплуатации и поломки.
- Есть вероятность сломать картер, порвать фильтр или сорвать резьбу, в гаражных условиях не всегда есть возможность быстро выйти из затруднительного положения.
- Поэтому если у вас нет навыков автомобильного ремонта – лучше обращайтесь к профессионалам.
Видео по замене
Эта статья подготовленна для таких как ВЫ! Экономте на сервисе и менять масло самому всегда приятнее. Удачного планового обслуживания.
Car 2007 Nissan Murano Вариатор с бесступенчатой трансмиссией, автомобиль PNG
Автомобиль 2007 Nissan Murano Вариатор с бесступенчатой трансмиссией, автомобиль PNGЗамена масла в вариаторе Ниссан Кашкай
Содержание
- Когда необходимо менять масло в вариаторе Ниссан Кашкай
- Проверка уровня масла в вариаторе
- Пробег автомобиля
- 4 90 Какое масло берем для вариатора Nissan Qashqai
- Можно ли заменить жидкость в вариаторе своими руками
- Инструкция по замене масла
- Необходимые инструменты, запчасти и расходные материалы
- Слив жидкости
- Очистка и обезжиривание
- Заливка новой жидкости
- Почему лучше менять масло в автосервисе
- От чего зависит стоимость замены жидкости в Nissan Qashqai CVT 4
- 3
- 4
- 3
- Вопрос-ответ
- Сколько нужно масла для частичной замены на вариаторе Nissan Qashqai
- Когда сбрасывать датчик старения масла после замены масла
- Нужно ли менять фильтры при замене жидкости?
Работа любого компьютера невозможна без регулярного обслуживания. Замена масла в вариаторах Nissan Qashqai должна производиться периодически, чтобы обеспечить необходимые характеристики трансмиссионной жидкости и избежать преждевременного выхода коробки из строя.
Когда необходимо менять масло в вариаторе Ниссан Кашкай
Согласно регламенту автопроизводителя, масло в вариаторах Ниссан Кашкай необходимо менять через равные промежутки времени — раз в 40-60 тысяч километров.
На необходимость замены указывает наличие следующих признаков, сопровождающих работу трансмиссии:
Особенно опасно опоздание с заменой масла в вариаторе Кашкай J11. Данная модификация автомобиля оснащена коробкой передач JF015E, ресурс которой намного меньше, чем у предыдущей модели JF011E.
Жидкость, загрязненная продуктами износа элементов трения, вызывает сильный износ подшипников, выход из строя редукционного клапана масляного насоса и другие негативные последствия.
- Модель JF015E
- Модель JF011E
Проверка уровня масла в вариаторе
Помимо ухудшения качества масла, недостаточный уровень может свидетельствовать о необходимости его замены в вариаторе. Проверить не проблема, так как в вариатор Ниссан Кашкай входит щуп.
Алгоритм действий:
- Прогрейте автомобиль до достижения температуры двигателя 60-80 градусов.
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с работающим двигателем.
- Удерживая педаль тормоза, переключать селектор в разные режимы, останавливаясь в каждом положении на 5-10 секунд.
- Переместите рукоятку в положение P, отпустив тормоз.
- Извлеките щуп из заливной горловины, сломав стопорный элемент, очистите его и установите на место.
- Снова снимите его, проверив метку уровня масла, после чего деталь надевается обратно.
Таким образом можно проверить не только количество, но и качество жидкости. Если масло потемнело, пахнет горелым, его необходимо заменить независимо от других показателей.
Пробег автомобиля
Основным критерием, определяющим необходимость замены масла в вариаторе Кашкай J10 или других модификациях машины, является пробег. Жидкость меняют через 40-60 тысяч пройденных километров в зависимости от условий эксплуатации.
Какое масло берем для вариатора Nissan Qashqai
Вариаторы Nissan Qashqai 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 или другого года выпуска заправлены трансмиссионной жидкостью НС-2, предназначенной для вариаторных АКПП. Цена четырехлитровой канистры такого смазочного состава составляет 4500 рублей.
Можно использовать составы от Rolf или других производителей, но с учетом допусков.
Если у вас нет опыта в выборе масел, или вам впервые приходится иметь дело с заменой смазки в вариаторах Nissan Qashqai, вы можете обратиться в Центр ремонта вариаторов №1. Наши специалисты помогут подобрать нужный инструмент для тебя. Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва — 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Мы принимаем звонки со всех регионов страны.
Трансмиссионная жидкость CVT Fluid NS-2
Можно ли заменить жидкость в вариаторе своими руками
Многие автовладельцы, желающие сэкономить, меняют масло самостоятельно. Но для качественной процедуры необходим специальный подъемник, диагностическое оборудование и опыт проведения подобных операций.
В обычном гараже возможна только частичная замена. Для полной замены жидкости используется специальный аппарат, который подает масло под давлением и не доступен рядовым автолюбителям.
Инструкция по замене масла
График полной или частичной замены подразумевает предварительную подготовку, наличие полного набора инструментов, запчастей, расходных материалов и необходимых смазочных материалов.
Необходимые инструменты, запасные части и расходные материалы
Необходимый набор инструментов:
- плоскогубцы;
- без отвертки;
- торцевая головка на 10 и 19;
- фиксированный ключ на 10;
- воронка.
При замене масла также необходимо установить расходники, которые приобретаются перед работой:
- Прокладка уплотнительная на поддон — от 2000 руб. ; Шайба уплотнительная
- — от 1900 руб.; Сменный фильтроэлемент
- на теплообменник — от 800 руб.;
- прокладка на корпус масляного радиатора — от 500 руб.
Если старый элемент сильно загрязнен, может потребоваться новый предварительный фильтр.
Слив жидкости
Алгоритм действий по сливу жидкости:
- Прогреть автомобиль, проехав около 10 км, загнать его под подъемник, заглушить двигатель.
- Поднимите автомобиль и снимите кожух днища.
- Запустить двигатель, включить коробку передач на всех режимах. Остановите двигатель, открутив шток, чтобы нарушить герметичность коробки.
- Снимите сливную пробку, заменив ее пустой емкостью.
Общий объем слитой отработки около 7 литров. Еще немного жидкости выльется после снятия поддона и при замене фильтра маслоохладителя.
Очистка и обезжиривание
После снятия поддона удалите грязь и стружку с внутренней поверхности картера, к этому элементу крепятся два магнита.
Детали протираются чистой безворсовой тканью, обработанной чистящим средством.
Магниты лотка
Заливка новой жидкости
Короб собирается путем установки поддона, замены картриджа фильтра тонкой очистки и промывки фильтрующего элемента грубой очистки. Смазочную жидкость заливают через верхнюю горловину через воронку с учетом сливаемого объема.
Количество жидкости контролируется соответствующей маркировкой на щупе.
Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai
Почему лучше менять масло в автосервисе
Для исключения возможных ошибок масло лучше менять в автосервисе. А если вам нужно его полностью заменить, то без обращения на специализированную СТО этого не сделать.
В нашем сервисном центре в Москве есть все необходимое для качественного обслуживания Ниссан Кашкай с вариатором, включая замену смазки.
Связаться со специалистами Центра ремонта вариаторов №1 и получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва — 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Мы принимаем звонки со всех регионов страны. Профессионалы не только проведут диагностику и все необходимые работы, но и расскажут о правилах обслуживания вариатора на автомобилях любой модели.
Предлагаем вашему вниманию подробный видео обзор по замене масла и фильтров вариатора Nissan Qashqai.
От чего зависит стоимость замены масла в вариаторе Nissan Qashqai
Стоимость замены масла в вариаторе Nissan Qashqai 2013, 2014 или другого года выпуска определяется следующими факторами:
- вид процедуры — полная или частичное изменение;
- модификация автомобиля и вариатор;
- цены на жидкости и расходные материалы;
- срочность процедуры;
- необходимость дополнительной работы.
С учетом вышеперечисленных обстоятельств цена услуги составляет от 3500 до 17,00 руб.
Вопрос ответ
Лучше изучить вопрос замены масла в вариаторах трансмиссии Ниссан Кашкай 2008, 2012 или других годов выпуска, помогут следующие вопросы с ответами.
Сколько нужно масла для частичной замены с вариатором Nissan Qashqai
Для частичной замены необходимо от 7 до 8 литров в зависимости от объема слитого угара.
Когда сбрасывать датчик старения масла после замены масла
После любой замены масла необходимо выполнить сброс датчика старения масла. Это сделано для того, чтобы система не сообщала о необходимости обслуживания.
Показания сбрасываются диагностическим сканером, подключенным к блоку управления трансмиссией.
Нужно ли менять фильтры при замене жидкости?
Фильтр грубой очистки Кашкай J11 и других моделей Nissan обычно моется. Этого достаточно, чтобы удалить накопившиеся продукты износа. Картридж фильтра тонкой очистки подлежит замене в связи с тем, что этот элемент является расходным материалом.
Своевременная замена масла на Ниссан Кашкай 2007, 2010, 2011 или другого года выпуска, владелец исключит аварийный выход из строя трансмиссии с последующим дорогостоящим ремонтом.