Ниссан кашкай двигатели: Nissan Qashqai | Масло в двигатель Кашкай, ремонт, болезни

Технические характеристики Nissan Qashqai — двигатели, расход топлива, размеры кузова

Кроссовер Ниссан Кашкай 2-го поколения (кузов J11) предлагается на российском рынке с тремя силовыми установками: турбированным бензиновым мотором 1.2 DIG-T (115 л.с., 190 Нм), бензиновым «атмосферником» 2.0 (144 л.с., 200 Нм) и турбодизелем 1.6 dCi (130 л.с., 320 Нм). Два из трех указанных агрегатов также устанавливаются под капот партнера по модельному ряду – Nissan X-Trail T32. Бензиновая «турбочетверка» 1.2 DIG-T ранее устанавливалась в основном на легковые автомобили Renault, и Кашкай стал чуть ли не первым из кроссоверов, кто получил в распоряжение этот маленький, но время весьма шустрый мотор. Агрегатируется он с 6-ступенчатой механической коробкой или вариатором Xtronic. Эти же два типа трансмиссий доступны для 2.0-литрового мотора. Дизельная версия Nissan Qashqai предусматривает комплектацию только вариатором.

Использование в качестве базы модульной платформы CMF с высоким содержанием высокопрочных сталей позволило получить легкий кузов, покоящийся на передней независимой подвеске со стойками Макферсон и задней многорычажной конструкции. Предусмотрены как переднеприводная, так и полноприводная конфигурации. Системой подключаемого полного привода с межосевой электромагнитной муфтой, установленной перед редуктором заднего моста, оснащается только модификация Ниссан Кашкай 2.0.

Средний расход топлива паркетника с турбомотором 1.2 DIG-T согласно паспортным данным не превышает 6.2 л/100 км. Кроссовер с 2.0-литровым двигателем потребляет чуть больше – около 6.9-7.7 литра в зависимости от модификации. Дизельный Ниссан Кашкай отличается высокой топливной экономичностью, расходуя в смешанном цикле примерно 4.9 литра солярки.

Технические характеристики Nissan Qashqai J11 – сводная таблица:

Габаритные размеры Ниссан Кашкай

Кроссовер в кузове J11 чуть прибавил в размерах относительно своего предшественника. Длина автомобиля составляет 4377 мм, ширина – 1806 мм (без учета зеркал). Уменьшилась только высота кроссовера, теперь она равна 1595 мм.

Двигатели Nissan Qashqai J11

HRA2DDT 1. 2 DIG-T 115 л.с.

Четырехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2 DIG-T, разработанный Renault, пришел на смену 1.6-литровому «атмосфернику». Силовой агрегат с индексом H5FT оснащается алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, системой изменения фаз газораспределения на впуске. Турбонаддув позволяет из небольшого по объему мотора выжать 115 л.с., которые доступны с 4500 об/мин. В то же время максимальный крутящий момент 190 Нм достигается уже при 2000 об/мин, что помогает уверенно стартовать с места.

MR20DD 2.0 144 л.с.

Двигатель MR20DD, представляющий усовершенствованный агрегат MR20DE, получил впускной коллектор переменной длины, систему непосредственного впрыска, фазовозвращатели на впускных и выпускных клапанах.

R9M 1.6 dCi 130 л.с.

Турбированный дизель 1.6 dCi построен на базе предшественника – 1.9 dCi (индекс F9Q). До 75% деталей, используемых в новом двигателе, разрабатывались «с нуля». Конструкция агрегата предусматривает наличие прямого впрыска с порционной подачей топлива, турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции выхлопных газов, масляного насоса переменной производительности, системы Старт/Стоп. Пиковый крутящий момент мотора 1.6 dCi 130 составляет 320 Нм (с 1750 об/мин). Уровень выбросов 129 г/км позволяет соответствовать экологическому стандарту Евро-5.

Технические характеристики двигателей Ниссан Кашкай:

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Содержание

  • Технические характеристики
  • Неисправности и ремонт
  • Вывод

Двигатель NISSAN QASHQAI — силовые агрегаты японского производства, которые устанавливаются на небольшой кроссовер, который является старшим братом Juke. Имеется довольно широкий выбор двигателей для этого транспортного средства.

Технические характеристики

Появился автомобиль в 2008 году и завоевал автолюбителей компактностью и простотой. Имеется достаточно широкий выбор силовых агрегатов для этого автомобиля.

Nissan Qashqai.

Конкуренцию Qashqai составляет достаточно много транспортных средств, таких как — Suzuki Grand Vitara, Kia Sportage, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander/ASX, VW Tiguan, Hyundai ix35 и другими мини кроссоверами.

Двигатели Ниссан Кашкая достаточно обычные и понятные всем. На первое поколение устанавливали бензиновые силовые агрегаты HR16DE и MR20DE, а также дизельные K9K, M9R и R9M. Второе поколение получило старый MR20DE, и новые турбированные 1.2 л. HR12DDT и 1.6 литровый MR16DDT. Также имеется ряд дизельных моторов таких, как Рено К9К и M9R.

Рассмотрим несколько технических характеристик нескольких силовых агрегатов Nissan Qashqai:

Двигатель Nissan Qashqai.

HR16DE

Наименование

Характеристика

Марка

HR16DE/Н4М

Маркировка

1598 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

108-117 л.с.

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

6.4 литров

Диаметр поршня

78 мм

Экологическая норма

Евро-5

Ресурс

250 — 300 тыс. км

MR20DE

Наименование

Характеристика

Производитель

Yokohama Plant

Марка

MR20DE/ M4R

Маркировка

2.0 литра или 1997 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

133-147 л. с.

Крутящий момент

191/4400
196/4400
193/4800
210/4400

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

6.4 литров

Диаметр поршня

84 мм

Применяемое масло

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40

Экологическая норма

Евро-4

Ресурс

250 — 300 тыс. км

Устанавливался на:

Nissan X-Trail
Nissan Teana
Nissan Qashqai
Nissan Sentra
Nissan Serena
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan NV200
Renault Samsung SM3
Renault Samsung SM5
Renault Clio
Renault Laguna
Renault Safrane
Renault Mégane

Renault Fluence
Renault Latitude
Renault Scénic

Неисправности и ремонт

Двигатели Nissan Qashqai достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Поскольку на каждый цилиндр устанавливается по 2 форсунки, то диагностировать состояние впрыскной системы достаточно тяжело. Так, чтобы определить работоспособность форсунок, их необходимо демонтировать с двигателя и проверить на специальном стенде.

Мотор Nissan Qashqai.

Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

  • Свист под капотом. В этом контесте стоит осмотреть ремень генератора, который скорей всего растянулся.
  • Глохнет мотор. Здесь может быть несколько причин — неисправность датчиков или свечей зажигания, загрязнённость дросселя или воздушного фильтра, или же проблема в бортовом компьютере.
  • Злой звук. Это означает, что прогорели кольца выхлопной трубы.
  • Вибрация. Правая подушка силового агрегата вышла со строя.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Вывод

NISSAN QASHQAI имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе. Международный рейтинг мотора 9.7/10.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Nissan Qashqai (2023) двигатели и характеристики

Автор Кит Адамс Опубликовано: 3 октября 2022 г. Обновлено: 31 марта 2023 г.

  • Полностью бензиновая линейка, без подключаемых модулей
  • Один мягкий гибрид, один полный гибрид
  • Высокая эффективность, менее высокая производительность

Бензиновые двигатели не имеют значения2 выбирайте, но это не заставит ваш пульс учащаться, и нет никаких вариантов для тех, кто ищет мощную версию. Если вы хотите Qashqai с более длинными ногами, вам нужно располнеть для 19-го поколения.

Гибридная версия E-Power мощностью 0 л.с., при этом мягкий гибрид мощностью 158 л.с. предпочтительнее, чем версия начального уровня мощностью 140 л.с.

Из бензиновых двигателей с мягким гибридом мы пробовали Qashqai с механической и автоматической версиями мощностью 158 л.с. В обоих случаях это плавный и утонченный маленький двигатель, ненавязчивый на низких оборотах и ​​тихий гул на скоростях автомагистрали. Абсолютная производительность соответствует вашим деньгам, хотя в среднем диапазоне она кажется менее мускулистой, чем 1,5-литровый TSI в Volkswagen Tiguan, особенно с механической коробкой передач 9.0003

Из версий с автоматической и механической коробкой передач мы предпочитаем первую. Шестиступенчатая механическая коробка передач Qashqai, безусловно, нуждается в большом количестве оборотов, чтобы разогнаться, и часто может захлебнуться — например, если вы попытаетесь оторваться от пешеходного темпа на второй передаче, он почти вообще не сможет двигаться вперед. Вы научитесь ездить по ней, но поначалу это может немного сбивать с толку.

Автоматическая коробка передач CVT, и, если не считать увеличения оборотов при нажатии на педаль газа на некоторых скоростях, она работает отзывчиво, особенно на дорогах категории А и на автомагистралях.

133

Обзор Nissan Qashqai E-Power (2022 г.)

Гибридный двигатель

Самый интересный вариант мощности в линейке — система Nissan E-Power. По сути, это гибрид с увеличенным запасом хода, в котором двигатель действует как генератор для зарядки аккумуляторной батареи, которая затем приводит в действие электродвигатель, приводящий в движение колеса. Обычная коробка передач отсутствует, что означает меньшее количество движущихся частей и, как следствие, более высокую эффективность.

Nissan говорит, что в конечном итоге вы получите опыт вождения, похожий на опыт вождения электромобиля, с мгновенным откликом дроссельной заслонки и бесшумным стартом с места. Тем не менее, мы считаем, что она ничем не отличается от любой другой гибридной системы, кроме того, что она тише благодаря антишумовой системе Nissan, которая отключает гул двигателя, когда он включается. 0003

Итак, вы получаете бесшумный старт с места, расслабленное вождение и отсутствие традиционных звуковых сигналов, создающих впечатление скорости. Он превосходен в городе, где он чувствует себя как дома. Но в движении и на более высоких скоростях Qashqai E-Power работает лучше, чем большинство других полных гибридов, потому что двигатель не сильно набирает обороты, когда вам нужно больше мощности, и вы не получаете связанного с этим «мычания», которое есть у некоторых гибридов. .

Тем не менее, он проедет всего 3-4 мили на чистой электроэнергии, и он просто никогда не чувствует себя так быстро – не проблема в городе. Он не обеспечивает резкого ускорения электромобиля, но ускоряется достаточно разумно, разгоняясь до 100 км/ч за 7,9 секунды.секунды. Это просто не чувствуется так быстро.

133

Nissan Qashqai (2021) в поворотах

Каково это водить?

  • Управляемость отзывчивая, руль острый
  • Жесткая подвеска, но без дискомфорта
  • Меньшие колеса улучшают езду это продолжается и в новой модели, которая сделала заметный шаг вперед. Рулевое управление прямое и хорошо взвешенное, что дает водителю большую уверенность при прохождении поворотов благодаря отличному контролю над телом и отсутствию крена.

    Nissan Qashqai настроен на отзывчивое управление, а также на комфорт, поэтому, если вы хотите максимально мягкую езду для своего семейного внедорожника, вам нужно поискать что-то другое — на ум приходят Skoda Karoq и Volvo XC40. Но Nissan далеко не неудобен, и хотя его езда устойчива, он хорошо защищает пассажиров от острых неровностей поверхности, таких как выбоины и компенсаторы.

    Мы протестировали Qashqai с 19- и 20-дюймовыми легкосплавными дисками, и на типичных британских дорогах и автомагистралях разница между ними невелика. Вы получаете более сложную независимую настройку задней подвески с более роскошными версиями, которая облегчает более жесткую езду, которую вы обычно получаете с большими колесами. Судя по тому, что мы видим на данный момент, это работает очень хорошо.

    E-Power примерно на 200 кг больше, чем обычный Qashqai, большая часть которого приходится на переднюю ось. И все же, он не останавливается, не управляется и не управляется иначе, чем обычный автомобиль.

    Nissan Qashqai (2021) фото спереди Nissan Qashqai (2021) обзор вердикт Nissan Qashqai (2021) обзор — вид сзади Nissan Qashqai (2021) обзор вердикт Обзор Nissan Qashqai (2021) — вид спереди Nissan Qashqai (2021) вид профиля Ниссан Кашкай (2021) вид сзади Ниссан Кашкай (2021) вид сзади Nissan Qashqai 2022 Tekna+ Долгосрочный Nissan Qashqai Tekna+ долгожитель Nissan Qashqai (2021) обзор, вождение Nissan Qashqai (2021) обзор, задний привод Nissan Qashqai (2021) обзор, вождение Nissan Qashqai (2021) в поворотах Ниссан Кашкай (2021) вид спереди, за рулем Обзор Nissan Qashqai E-Power (2022) Nissan Qashqai E-Power за рулем Nissan Qashqai (2021) информационно-развлекательная система Ниссан Кашкай (2021) задняя дверь Nissan Qashqai – 20-дюймовые легкосплавные диски на долгую перспективу Обзор Nissan Qashqai (2021) — вид салона Обзор Nissan Qashqai (2021) — вид салона Обзор Nissan Qashqai (2021) — основной интерьер Ниссан Кашкай (2021) интерьер Nissan Qashqai (2021) информационно-развлекательная система Ниссан Кашкай основной интерьер Ниссан Кашкай Бозе эквалайзер Задние сиденья Ниссан Кашкай.
    Камера кругового обзора Ниссан Кашкай Экран навигации Ниссан Кашкай Ниссан Кашкай (2021) багажник

    Содержание обзора

    1

    Обзор

    2

    Практичность и безопасность

    3

    Интерьер, технологии и комфорт

    5

    Стоимость владения

    6

    Длительное испытание

    7

    Вердикт

    АНАЛИЗ

    : Варианты силовых агрегатов на Nissan Qashqai – сможет ли Renault/Nissan сделать вариаторы популярными в Европе?

    2 октября 2006 г.

    Весь спектр двигателей Nissan и Renault используется в кроссовере Nissan Qashqai, который также использует свою базовую платформу (платформу C) с несколькими другими автомобилями Renault и Nissan. Существует также вариатор производства Jatco, доступный с 2,0-литровым бензиновым двигателем, что делает Qashqai первым Renault, получившим его. Проницательный ли это шаг в Европе, где вариаторы имели ограниченный успех, спрашивает аналитик CSM Worldwide Крис Гайл?

    Полный спектр двигателей Nissan и Renault используется в кроссовере Nissan Qashqai, который также использует свою базовую платформу (платформу C) с несколькими другими автомобилями Renault и Nissan. Существует также вариатор производства Jatco, доступный с 2,0-литровым бензиновым двигателем, что делает Qashqai первым Renault, получившим его. Проницательный ли это шаг в Европе, где вариаторы имели ограниченный успех, спрашивает аналитик CSM Worldwide Крис Гайл?


    На Парижском автосалоне Nissan демонстрирует свой новый кроссовер Qashqai, который будет производиться в Великобритании на заводе Nissan в Сандерленде. Он будет продаваться по всей Европе, а также экспортироваться в Японию (под маркой Nissan Dualis), на Ближний Восток и другие зарубежные рынки.

    Четыре двигателя, которые будут предлагаться для Qashqai на старте продаж – два дизельных и два бензиновых:



    • 1,5-литровый дизельный двигатель Renault K9K с общей топливной рампой мощностью 78 кВт (105 л.с.) . Это двигатель, который производится в огромных количествах на заводе Renault в Вальядолиде в Испании. И под огромным мы подразумеваем более 800 000 двигателей в год в 2006 году, согласно прогнозам CSM Worldwide. Он поставляется в 8 различных версиях, которые устанавливаются на различные автомобили Renault, Nissan, Dacia, Samsung и Suzuki по всему миру.
    • Второй вариант — 2,0-литровый дизельный двигатель Renault M9R с общей топливной рампой, который Nissan называет M1D, мощностью 110 кВт (148 л.с.). Это относительно новый двигатель, но ожидается, что в ближайшие годы он будет устанавливаться в большем количестве — CSM прогнозирует примерно 400 000 двигателей в год к 2008 году с завода Cleon во Франции.
    • Бензиновым двигателем начального уровня будет 1,6-литровый Nissan HR16DE мощностью 84 кВт (113 л.с.), который является еще одним недавно представленным двигателем, который в настоящее время доступен для Nissan Micra, Tiida и Note. В отличие от дизельных двигателей, он производится дочерней компанией Nissan Aichi Kikai в Японии на заводе в Ацуте.
    • Наконец, у нас есть 2,0-литровый бензиновый двигатель Nissan MR20DE, также известный как M4R от Renault, мощностью 103 кВт (138 л. с.). Это еще один относительно новый двигатель, совместно разработанный Renault и Nissan, который в настоящее время доступен в Nissan Lafesta, Serena и Bluebird в Японии, а совсем недавно в Европе — в Renault Clio.

    Таким образом, несмотря на то, что это автомобиль под маркой Nissan, в Qashqai используется весь спектр двигателей Nissan и Renault, который также использует свою базовую платформу (платформу C) с несколькими другими автомобилями Renault и Nissan.

    Как и все автомобили на платформе «C», конфигурация трансмиссии Qashqai — переднеприводная (FWD) с поперечно расположенным двигателем. Кроме того, как 2,0-литровый дизельный, так и 2,0-литровый бензиновый двигатели будут предлагаться с системой полного привода Nissan «ALL-MODE».

    Что касается коробок передач, Qashqai будет доступен со следующими комплектациями:



    • 5-ступенчатая механическая коробка передач от Renault под названием JR5/JRQ, которая является единственным вариантом с 1,6-литровым бензиновым двигателем. Он производится на нескольких европейских заводах и используется во многих автомобилях Renault, Nissan, Samsung и Dacia.
    • 6-ступенчатая механическая коробка передач, разработанная совместно Renault и Nissan под названием TL4 (Nissan использует название MT1), будет предлагаться с 1,5-литровым дизельным двигателем и 2,0-литровым бензиновым двигателем. Он производится на заводе в Севилье в Испании, а с 2007 года будет также производиться на заводе Pitesti Colibasi в Румынии, чтобы удовлетворить растущий спрос. CSM ожидает, что объемы превысят 650 000 в год к 2010 году.
    • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, поставляемая Jatco с их завода Yagi в Японии, которую Renault/Nissan называет AJ0. Это только что было запущено для использования в европейском Renault Scénic и в Северной Америке в Mitsubishi Outlander.
    • И, наконец, бесступенчатая трансмиссия (CVT), поставляемая Jatco, которую Renault/Nissan называет FK0, а Jatco называет JF011E, в качестве опции только для 2,0-литрового бензина. Он может работать в полностью автоматическом режиме или в ручном режиме с помощью рычага переключения передач (перемещение вперед и назад) для выбора 6 номинальных передаточных чисел.

    До сих пор вариаторы устанавливались только на ограниченное количество автомобилей Nissan, таких как Micra, Almera Tino и Primera, которые продавались в Европе небольшими партиями, но не на автомобили Renault. Но на данный момент Renault/Nissan решили попытаться намного активнее продвигать трансмиссии CVT в Европе, несмотря на их непопулярность, вместо того, чтобы идти по пути трансмиссии с двойным сцеплением (DCT), по которому следуют некоторые из ее конкурентов. По крайней мере, так обстоит дело в краткосрочной и среднесрочной перспективе: Renault/Nissan запустит DCT в массовых автомобилях через несколько лет, но до тех пор ограничится нишевыми приложениями, такими как построенный в Японии Nissan GT-R с конца 2007 года.

    Чтобы удовлетворить ожидаемый дополнительный спрос на бесступенчатые трансмиссии, японский производитель Jatco, тесно связанный с Nissan, увеличивает мощность своего завода в Агуаскальентесе в Мексике с 300 000 до 800 000 автомобилей в год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *