Сравнение Кашкай или Тигуан: какой автомобиль лучше
Будем честны — кроссоверы покупают вовсе не те, кто хочет часто выезжать на пересечённую местность, а люди, которые ищут практичность и следуют за современной модой. Компания Nissan смогла уловить этот тренд и относительно недавно представила новую комплектацию модели Qashqai, оснащённую турбомотором с крошечным объёмом 1,2 литра. Но идея уже далеко не нова — к примеру, Volkswagen уже давно использует аналогичный двигатель с рабочим объёмом 1,4 литра на своём компактном кроссовере Tiguan. Что это — экономия на спичках или настоящее движение мировых лидеров к совершенству. Это мы узнаем, сравнивая машины от Nissan и Volkswagen — при этом мы также сможем сказать, кто из них лучше — Кашкай или Тигуан.
У автомобилей Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan множество схожих характеристик
Как поедем?
У многих людей турбомоторы малых объёмов вызывают опасения — смогут ли они обеспечить достойную динамику достаточно крупным автомобилям, подобным Nissan Qashqai? Совершенно напрасно — силовой агрегат 1,2 от Nissan, обладающий мощностью в 116 лошадиных сил, позволяет очень быстро стартовать с места и практически моментально достигать городских скоростей. Единственный минус — такая динамика на Qashqai достигается за счёт коротких передач в трансмиссии, поэтому работать рычагом придётся достаточно часто. Если сопоставлять между собой Фольксваген Тигуан и Ниссан Кашкай, японский кроссовер будет немного приятнее в управлении — он позволяет достаточно мягко и плавно ускоряться, а также не создаёт значительных рывков на старте. Кроме того, поработали инженеры Nissan и над расходом топлива, который даже в городских условиях редко поднимается выше 7 литров, не говоря уже о движении по трассе.
Турбодвигатель Volkswagen Tiguan имеет несколько больший объём и мощность, превосходящую силовой агрегат Nissan Qashqai на 6 лошадиных сил. Однако на практике двигатель кажется намного мощнее — водитель ощущает мощное ускорение уже с низких оборотов и продолжающееся примерно до 3500–4000 оборотов в минуту. К сожалению, всё остаётся только на уровне ощущений — цифры показывают, что динамика Volkswagen Tiguan вплоть до последней цифры ускорения или максимальной скорости подобна кроссоверу от Nissan. В итоге Volkswagen оставляет смешанное ощущение — с одной стороны, сердце радуется бурным ощущениям, а с другой — рассудок понимает, что больших преимуществ от этого водитель не получает, и через некоторое время такая особенность автомобиля приедается. К тому же стоит обратить внимание на расход топлива у Tiguan — он превышает 8 литров по данным производителя, а на практике может быть и выше 10 при активном вождении в городе.
Марка автомобиля: | Nissan Qashqai | Volkswagen Tiguan |
Страна производитель: | Япония (Сборка – Великобритания) | Германия (Сборка – Россия, Калуга) |
Тип кузова: | Кроссовер | Кроссовер |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1199 | 1390 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 116/4500 | 122/5000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 185 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,9 | 10,9 |
Тип привода: | Передний | Передний |
КПП: | 6 МКПП | 6 МКПП |
Тип топлива: | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | В городе 6,9 / За городом 5,6 | В городе 8,3 / За городом 6,5 |
Длина, мм: | 4377 | 4426 |
Ширина, мм: | 1806 | 1809 |
Высота, мм: | 1590 | 1703 |
Клиренс, мм: | 200 | 200 |
Размер шин: | 215/65 R16 | 235/55 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1375 | 1621 |
Полная масса, кг: | 1855 | 2170 |
Объём топливного бака: | 60 | 60 |
Практичность
Что ещё важно для компактного кроссовера, подобного Nissan Qashqai? Правильно — практичность, которая выражается во вместимости грузового отсека в различных вариантах его трансформации. Если, сравнивая по динамике Кашкай или Тигуан, что лучше сказать достаточно сложно, то в этой области победителя определить достаточно просто.
Заглянув в багажник Nissan Qashqai, расстраиваешься от его тесноты — мало того, что полезный объём для перевозки грузов составляет всего 350 литров, так ещё класть сюда достаточно крупные предметы будет очень неудобно из-за раздутых колёсных арок. Зато когда складывается заднее сидение, образуется вполне пристойный грузовой отсек, ёмкость которого достигает 1,5 кубометров. Ступеньки в нём нет, но задний диван всё же укладывается под некоторым наклоном, также ограничивая возможности в перевозке длинных предметов.
Если сравнить Тигуан и Кашкай, то автомобиль от Volkswagen выиграет по всем параметрам — погрузочная высота меньше, выступающие колёсные арки отсутствуют, а полезный объём достигает 470 литров. При трансформации мнение о Volkswagen Tiguan становится ещё лучше — сидение может регулироваться по длине, а, будучи опущенным, образует идеально ровный пол отсека суммарной ёмкостью 1,57 кубометра. Среди минусов можно отметить только цену, которую пришлось уплатить за такую практичность — полноценное запасное колесо заменено небольшой «докаткой», ограничивающей скорость и дальность движения.
Внутреннее пространство
Сравнение внешнего вида можно и опустить — стилистические предпочтения остаются делом каждого. Кому-то покажется более красивым строгий и серьёзный в своей скромности Volkswagen Tiguan. Другие же отдадут предпочтение модному Nissan Qashqai, вплотную следующему за современными трендами. А вот на салон стоит обратить особое внимание, так как именно он будет определять комфортабельность транспортного средства для водителя и пассажиров.
Первое, что ощущает человек, попавший на передние сидения Nissan Qashqai — мягкость и ощущение домашнего уюта. Сидения Qashqai, лишённые чересчур жёсткого каркаса, позволяют расслабиться при городской езде и не обращать внимания на мелкие неровности, которые слишком уж проблематично проходит подвеска. Однако есть у такого комфорта и обратная сторона — отправляясь в дальнюю дорогу на Nissan Qashqai, не забудьте заранее отметить места стоянок, так как у вас может возникнуть желание немного размяться, избавляясь от чувства «насиженности». Если обратить внимание на задние сидения, то они покажутся намного менее удобными — в частности, пассажирам будет мешать низко нависающий потолок, скромная ширина, не позволяющая нормально размещаться трём взрослым людям, а также малое расстояние между двумя рядами посадочных мест. Однако если усаживающиеся сюда люди не обременены чересчур крупной комплекцией, они также смогут наслаждаться мягкой подушкой и оптимальной формой спинки в Nissan Qashqai.
Выбирая Nissan Qashqai или Volkswagen Tiguan, заранее можете отказаться от приобретения немецкого кроссовера, если для вас главным является стиль интерьера. Передняя панель выглядит достаточно скучно благодаря отсутствию запоминающихся элементов в блоках управления мультимедиа и микроклиматом, а также за счёт использования серого однотонного пластика. Однако если вы посмотрите на оформление двери Volkswagen Tiguan, то сразу ощутите премиальный статус автомобиля – крупная ручка и приятная на ощупь обивка создают ощущение респектабельности.
Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:
Кроме того, если выбирать Qashqai или Tiguan, автомобиль из Германии победит за счёт удобства размещения на заднем сидении. Конечно, здесь далеко не так просторно, как в более крупных кроссоверах, однако люди даже очень высокого роста чувствуют себя свободно благодаря огромному запасу места над головой. Кроме того, к услугам пассажиров, сидящих в Volkswagen Tiguan сзади — удобные раскладывающиеся столики и даже 12-вольтовая розетка, позволяющая подключать дополнительные электронные устройства. К форме спинки и подушки в Volkswagen претензий нет, а в целом задний диван хочется также похвалить за возможность регулирования по расстоянию до передних кресел.
Тест-драйв автомобиля Volkswagen Tiguan:
Лучше меньше, чем больше?
Как Volkswagen Tiguan, так и Nissan Qashqai, оснащённые небольшими по объёму турбированными моторами, заслужили отличные оценки. Их динамики вполне достаточно для движения по городу без создания препятствий для остальных водителей. Однако Volkswagen Tiguan выигрывает по удобству и практичности. На стороне Nissan Qashqai — меньший расход топлива и стильный внешний вид — как снаружи, так и в салоне.
все переднеприводные и с бензиновыми двигателями
07.02.2018
Karoq, как преемник Yeti, стал для Nissan Qashqai и VW Tiguan серьезным противником. Мы тщательно протестировали трех конкурентов в сегменте компактных SUV.Перевод обзора с auto-motor-und-sport.de
С 2002 года число членов Немецкой альпинистской организации выросло до 1 200 000 человек – на 90%. За это же время продажи автомобилей класса SUV увеличилось аж на 470%. А вот спрос на спальные мешки упал на 10%. Возможно, эти факты связаны друг с другом. Покорители гор теперь могут припарковаться ближе к вершине и вернуться домой или в гостиницу, а не коротать ночи где-нибудь в холодном лесу в спальном мешке.
Перед нами – три представителя сегмента компактных кроссоверов, которые, возможно, стали причиной разорения производителей спальных мешков. Skoda Karoq, Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan. Все с бензиновыми моторами. Все переднеприводные.
Karoq: строго по курсу
Интересный факт: у шотландцев больше слов для обозначения снега, чем у жителей Аляски. Но Skoda почему-то обратилась в поисках названия своего первого 7-местного SUV Kodiaq именно к языку инуитов, позаимствовав у них емкое имя медведя с островов архипелага Kodiak. Новый Karoq обрел свое название в тех же степях. Его составили сразу из двух слов из обихода коренных обитателей Аляски, которые переводятся как «автомобиль» и «стрелка».
Karoq максимизирует преимущества концепции SUV на компактной длине в 4,38 метра. В отличие от Йети, который с его маленьким 410-литровым багажником не мог справиться с перевозкой даже средней прогулочной коляски, новый кроссовер решает задачи настоящего семейного автомобиля. Поднесите ногу под задний бампер, и задняя дверь поднимается вверх усилиями электрического привода. Со стандартными 521 литрами багажного отсека автомобиль находится на уровне удобного универсала, такого как Audi A4 Avant (505 л), Ford Mondeo Tournament (525 л) или Mazda 6 (522 л). За дополнительную плату для Карок доступны фальшпол и система VarioFlex, уже знакомая поклонникам Skoda по Roomster и Yeti.
VarioFlex в новом кроссовере ничем не отличается от нее же в Yeti. Задние сидения могут по отдельности выдвигаться на 15 сантиметров (хотя так едва ли останется достаточно места для ног пассажиров). Угол наклона спинок регулируется в пределах 13 градусов, они складываются и снимаются. Центральную часть заднего ряда едва ли назовешь удобной, но зато боковые кресла могут сдвигаться вперед на 8 сантиметров.
И не будем забывать про «умные решения» – от держателя карточек и индукционной зарядной станции для телефона до зонтика под пассажирским сиденьем. Karoq, как и следовало ожидать, сохранил ценовую дистанцию до головной марки концерна VAG, но при этом получился весьма и весьма достойным представителем своего класса.
Приборная панель у машин VW и Skoda почти стандартизована за исключением небольших мелочей, таких как колесико для настройки громкости или кнопка для систем помощи на рулевом колесе. Большой сенсорный экран Карок реагирует на команды чуть более вяло, чем у Tiguan. Увы, нет и графического дисплея, но с весны 2018 года у чеха должны появиться дополнительные цифровые инструменты.
Тогда же станут доступны и адаптивные амортизаторы. Хотя их использование и нецелесообразно, как показывает тест Шкода Карок. Да, он преодолевает препятствия не так мягко, как Tiguan с DCC. Но это не сказывается на уровне комфорта, к тому же шумизоляция у авто отличная.
Нельзя не отметить у Skoda Karoq регулируемой настройки режима езды, точное рулевое управление и маневренность в поворотах, деликатную работу системы ESP.
Несмотря на то же значение мощности и крутящего момента, у Karoq есть еще один четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель под капотом, которого нет у Tiguan. Это новый 1,5-литровый, но без сажевого фильтра. По данным производителя, экономичность агрегата должна достигать 0,5 л / 100 км. В испытанном нами автомобиле двигатель агрегирован с DSG-7, и это соседство не выглядит гармоничным. Слишком часто коробка пытается определить оптимальную передачу.
Наш тест показал расход топлива у Karoq на уровне 7,9 л / 100 км. И это примерно столько же, сколько у конкурентов. Благодаря отличным тормозам, хорошему оборудованию и низкой цене чешский автомобиль получает немало очков. Достаточно ли их для победы? Скоро узнаем.
Qashqai: невнедорожный внедорожник
Qashqai – настоящий бестселлер модельного ряда Nissan. При этом автомобиль не стремится быть «настоящим внедорожником». Полный привод и вездеходные примочки? Что вы, даже топовый 163-сильный бензиновый мотор кроссовера поставляется только с приводом на передние колеса.
С двигателем мощностью 163 л.с. у Nissan самый высокий потенциал производительности в этом тесте. Тем более мы испытали машину в самой полной комплектации Tekna +.
18 сантиметров дорожного просвета больше служат высокой посадке, чем преодолению сложных маршрутов. Сидеть в Nissan действительно удобно – после фейслифтинга он получил увеличенные и более мягкие сиденья. У авто также обновилась информационно-развлекательная система, появились фронтрадар в эмблеме бренда и фронтальная камера, которые обеспечивают нужной информацией, многочисленные системы помощи водителю. Новые настройки системы стабилизации повышают удовольствие от управления кроссовером.
Управляемость Qashqai благодаря новому рулевому валу и гасителю вибрации стала лучше, но по сравнению со Skoda и VW, она по-прежнему недостаточно точная и не дает обратной связи. ESP вмешивается в работу авто рано и резко.
19-дюймовые шины испытанного нами Кашкай ведут себя не слишком хорошо. Они входят в комплектацию Tekna+ вместе с навигатором, светодиодной оптикой, пакетом систем помощи водителю, кожаной обивкой салона, камерой заднего вида и панорамной крышей. Богатое оснащение объясняет высокую цену Nissan.
Главное преимущество Qashqai – это удобное и функциональное грузовое пространство, которое можно легко расширить, просто сложив задние сиденья и используя фальшпол. У автомобиля также нет проблем с пространством салона как спереди, так и на пассажирском ряду кресел. Несмотря на мощный 1,6-литровый турбированный двигатель Nissan потребляет всего лишь 7,9 л / 100 км.
Кроме того, Кашкай примерно на 10 000 евро дешевле Tiguan. И для многих это было бы хорошей причиной увидеть его победителем нашего теста.
Tiguan: хороший, но дорогой
Если бы участники нашего теста поздравляли друг друга с занятыми местами в телеграммах, то между строчек послания из Вольфсбурга в Млада-Болеслав явно прослеживалась некоторая холодность. Да, Шкода может претендовать на пересмотр своего места в концерне, но занять главенствующее место ей никто не разрешит. И никого не будет волновать, что Тигуан действительно проигрывает Кароку и в плане цены, и в плане оборудования.
Tiguan за счет большей длины имеет больше пространства в салоне сзади. Неоспоримо, что у него более удобные кресла. Но что касается объема загрузки, способности к трансформации, обзора, полезной нагрузки Skoda, как минимум, не хуже своего оппонента.
Бесспорное преимущество Volkswagen – это широкий набор оборудования и систем для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Автомобиль хорошо ведет себя в поворотах и незаметно преодолевает препятствия, но нужно учитывать наличие у него адаптивных амортизаторов, цена которых превышает 1 000 евро. А еще Тигуан на 96 кг тяжелее Карока, что положительно сказывается на его устойчивости.
Испытываемый нами образец оснащен 1,4-литровым турбированным двигателем с функцией деактивации цилиндров и сажевым фильтром. Реальный расход топлива чуть больше, чем у конкурентов – 8,0 л / 100 км. Что порадовало, так это 6-ступенчатая МКПП, которая работает не в пример точнее и плавнее, чем «робот» на Karoq.
Вывод
1 место – Skoda Karoq 1.5 TSI ACT DSG
452 балла
Честно говоря, Карок не должен был оказаться на первом месте. Но благодаря соотношению цены и качества он смог обогнать Tiguan.
2 место – VW Tiguan 1.4 TSI ACT
449 баллов
Тигуан комфортный, просторный, хорошо оснащен. Но он дороже Карока, который не сильно уступает ему по другим параметрам. Поэтому только 2 место.
3 место – Nissan Qashqai 1.6 DIG-T
399 баллов
Qashqai предлагает лучшее оборудование для своей ценовой категории и самый мощный двигатель. Но по комфорту он вчистую проигрывает конкурентам.
Сводная таблица
Qashqai 1.6 DIG-T Tekna+ | Karoq 1.5 TSI ACT Style | Tiguan 1.4 TSI ACT Comfortline | |
---|---|---|---|
Цилиндры | 4 | 4 | 4 |
Объем | 1618 см3 | 1498 см3 | 1395 см3 |
Мощность | 163 л.с. при 5600 об/мин | 150 л.с. при 5000 об/мин | 150 л.с. при 5000 об / мин |
Макс. кр. мом. | 240 Нм при 2000 об/мин | 250 Нм при 1500 об/мин | 250 Нм при 1500 об / мин |
Привод распр. вала | цепь | зубч.ремень | зубч.ремень |
Привод | передний | передний | передний |
КПП | МКП-6 | DSG-7 | МКП-6 |
Размеры | 4394 x 1806 x 1624 мм | 4382 x 1841 x 1624 мм | 4486 x 1839 x 1654 мм |
Колесная база | 2646 мм | 2638 мм | 2677 мм |
Колея | 1560/1560 мм | 1576/1541 мм | 1579/1570 мм |
Клиренс | 180 мм | 172 мм | 191 мм |
Погруз. высота | 755 мм | 685 мм | 730 мм |
Разгон изм. | 9.2 с | 9.2 с | 9.7 с |
Разгон пасп. | 8.9 с | 8.6 с | 9.2 с |
Макс. скорость | 200 км/ч | 203 км/ч | 202 км/ч |
Вес | 1390 кг | 1393 кг | 1490 кг |
Полезная нагрузка | 510 кг | 536 кг | 650 кг |
Что лучше Nissan Qashqai или Volkswagen Tiguan?
Сегодня основная масса владельцев кроссоверов – это не любители загородных путешествий, а ценители надёжности и стиля. Выбор авто данного класса в России достаточно широк. И между ними продолжается борьба за звание лучшего.
Nissan Qashqai
Обновлённая версия Кашкай отличается приятным оригинальным дизайном. Он стал более динамичным, спортивным и современным. Отделка салона выполнена из материалов высокого качества. Сиденья позволяют водителю и пассажирам в полной мере ощутить комфорт. Изменения коснулись и рулевого колеса, которое стало D-образным. Также следует отметить мультимедиа и акустику высокого класса. В багажнике, оборудованном многофункциональным органайзером, можно перевезти 430 литров груза.
Кроме того, присутствует функция запуска двигателя без ключа, навигация, широкоформатные камеры, двухзонный климат-контроль и другие приятные мелочи.
Моторный ряд представлен тремя агрегатами:
- Бензиновым 1,2–литровым турбо-мотором (115 л.с.)
- Бензиновым двухлитровым атмосферным двигателем (144 л.с.)
- Турбированным 1,6-литровым дизелем (130 л.с.)
В смешанном режиме расход бензиновых версий составляет порядка 6,5 литров топлива, дизель потребляет около 5 литров.
Отличительной чертой всех агрегатов является хорошая тяга, которая ощущается даже на низких оборотах. При этом их работа остаётся бесшумной вне зависимости от скорости. В качестве трансмиссии предлагается механика или вариатор. Имеется возможность выбрать полноприводную модификацию авто. Подвеска, несмотря на некоторую жёсткость, сглаживает все неровности и значительно уменьшает крен на поворотах. При включении спортивного режима увеличивается чувствительность акселератора и резкость руля.
Для удобства управления в автомобиле присутствует система ProPilot. Она самостоятельно анализирует дорожную обстановку в пределах занимаемой полосы и выбирает оптимальную скорость. Кроме того, Qashqai умеет распознавать пешеходов, при необходимости автоматически применять экстренное торможение и т.д.
Volkswagen Tiguan
Внешне кроссовер выглядит монументально за счёт удлинённого капота, широких колёсных арок и наклонных передних стоек. Обращают на себя внимание рельефные бока. Накладки из пластика обеспечивают защиту нижней части дверей и порогов от коррозии.
В салоне всё выполнено очень качественно и эргономично. Многофункциональный руль можно легко настроить под себя (заданные параметры сохраняются и, при необходимости, восстанавливаются одним нажатием кнопки). В панель приборов вмонтирован навигатор. Также доступны вариативные регулировки заднего и переднего пассажирского сидений. Шумоизоляция производит самое благоприятное впечатление.
На обновлённые Тигуаны устанавливают бензиновые моторы (1,4 или 2 л мощностью до 220 л.с.) прямого впрыска и дизельные двухлитровые двигатели (150 л.с.). Все эти агрегаты оснащаются турбинами. Самый мощный из них потребляет на 100 км около 8 л топлива в смешанном цикле. Коробка передач – механическая (6 или 7 ступеней) с двойным сцеплением. Даже модели с самым слабым 1,4-литровым мотором демонстрируют отличные показатели динамики. Также стоит упомянуть о спортивной подвеске, позволяющей преодолевать практически любые препятствия, и о прекрасной работе муфты Hadlex, которой оборудуются версии с подключаемым задним приводом.
Покупатель может выбрать одну из предлагаемых комплектаций Tiguan:
- Trendline. Данная модификация больше подходит для поездок по городу. Максимальный уклон для подъёма составляет 18°.
- Comfortline. Отличается от предыдущей версии элементами внешней отделки (рейлингами, фарами, тонировкой).
- Highline. Этот вариант является действительно внедорожным. Машина справляется с подъёмами до 28°, оснащена усиленной защитой картера, позволяет блокировать дифференциалы. Специальные системы облегчают спуск и подъём в гору, изменяют настройки амортизаторов.
Внешний вид автомобиля выделяет его в городском потоке, эргономичный салон обеспечивает комфорт даже в дальних поездках, а высокое качество сборки и функциональность придаёт водителю уверенность.
Общие черты
Как Qashqai, так и Tiguan присутствуют на рынке уже более 10 лет, периодически подвергаясь обновлениям. Обе рассматриваемые модели являются типичными представителями современных кроссоверов. «Младшие» модификации семейств лишь формально относятся к внедорожникам, фактически оставаясь городскими автомобилями. Поездки по бездорожью возможны на более дорогих версиях, которые оснащаются мощными двигателями и полным приводом.
Начиная с базовых комплектаций, эти автомобили оборудуются многочисленными датчиками и электронными системами, облегчающими управление. Чем дороже комплектация, тем их становится больше (датчики дождя, света, парктроники, контроль слепых зон и т.д.). Объём бензобака в обоих случаях – 60 литров, клиренс – 20 см.
Основные отличия
Кашкай и Тигуан часто рассматриваются как конкуренты, однако различий между ними не меньше, чем сходств. Габариты машин примерно равны (Фольксваген на 11 см длиннее и на 8 см выше). Однако объём багажника Tiguan значительно больше (615 литров против 430). При этом и сам он почти на 200 кг тяжелее (1636 и 1454 кг соответственно).
Оба кроссовера оснащаются моторами максимальным объёмом 2 литра. Но если у Volkswagen мощность агрегата может достигать 220 «лошадок», то у Nissan – не более 144 л.с. Меньший вес добавляет японскому авто динамики, однако до «сотни» он разгоняется только за 10,1 с. «Немцу» на это требуется 7,7 с. При этом расход топлива у VW побольше (8 л против 6,5 л).
Двигатели Tiguan работают в паре с роботизированными или механическими КПП (6 или 7 ступеней). На Кашкай, в основном, устанавливают вариаторы (хотя иногда идёт 6-МКПП).
Что выбрать
Оба рассматриваемых внедорожника достойны внимания потенциального покупателя. При выборе между ними следует исходить из финансовых возможностей и целей, для которых приобретается машина. Экстерьер и интерьер Tiguan выглядят значительно более солидно. Прослеживается явное стремление к бизнес-классу, по мере обновления он всё больше становится похож на Touareg – своего «старшего брата». Отличный вариант для тех случаев, когда важен внешний антураж.
Ниссан в этом смысле не столь амбициозен. Он больше подходит на роль «рабочей лошадки», чем представительского авто: внутренний и внешний вид не претендуют на монументальность, жёсткая подвеска хуже сглаживает неровности дороги и т.д. Однако относительная простота машины компенсируется более низкой стоимостью эксплуатации.
Представители немецкого концерна понимают, что за комфорт нужно платить. Цены на Tiguan начинаются от 1 349 000 руб. Самый дешёвый Qashqai обойдётся в 1 074 000 руб. Если машина приобретается не «для статуса», то разница в стоимости представляется существенной.
Таким образом, Nissan более выгоден для тех покупателей, кому автомобиль нужен для повседневной работы в городских условиях. Но если будущий владелец собирается произвести впечатление на окружающих либо путешествовать по пересечённой местности, то лучше обратить внимание на Тигуан.
Обновленные Ниссан Кашкай и Фольксваген Тигуан видео фото
Ниссан Кашкай – обновленная машина от производителя из Японии, с улучшенными данными.
Фольксваген Тигуан – новая машина от немецкого автоконцерна, с новыми характеристиками.
Экстерьер Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan
В Ниссан Кашкай обновлен бампер спереди, он больших габаритов, также массивный воздуховод, «противотуманки» простые, но модные, обрамленные в хром. В боковом виде можно различить плавные очертания и объемные штамповки. Крыша опускается к задней части. Линия подоконника устремляется вверх, в кормовой части. Вид сзади показывает обновленную оптику, которая заходит на боковые части. Мощный бампер рельефный, с множеством оригинальных линий. Что касается заднего окна, то оно сейчас меньших размеров, это считается минусом.
Внешний вид обновленного Фольксваген Тигуан изменился кардинально. Прямоугольная передняя оптика и узкая решетка радиатора с хромированными перекладинами. На крышке капота имеются 2 ребра. Боковой вид также показывает ребра, тянущиеся вдоль дверей. Пятая дверь несколько увеличена, бампер сзади заимел полоски отражателей света и диффузор. Внешние зеркала сейчас с обтекаемыми формами.
Интерьер Ниссан Кашкай и Фольксваген Тигуан
Внутри Ниссан Кашкай хоть и не совсем просторно, но зато удобно для всех сидящих. Сейчас интерьер оснащается обновленной приборной панелью, которая имеет 2 приборных колодца, а между ними расположен 4.5 дюйм. дисплей маршрутизатора. Для водителя руль с 3-мя спицами. Индивидуально выглядит зауженная в нижней части консоль по центру. Сверху разместились 2 зауженных воздуховода. Также на консоли имеется 7-ми дюйм. дисплей, а около него клавиши и рычаги. Обновленные сиденья получили множество достойных отзывов.
Внутри Фольксваген Тигуан стал больше по длине. Кресла 2-го ряда с регулировкой спинки – их можно передвигать взад и вперед, таким образом увеличивается пространство для ног. В оснащение входят: 7 ПБ, множество вспомогательных структур, таких как – АСР, ЕДС, электронный «ручник», помощник при старте на подъем и спуске. Панель приборов имеет цветной бортовой компьютер, 12.3 дюйм. графический дисплей, система аудио с монохромным дисплеем, улучшены возможности навигатора, 2-х либо 3-х зонная климатическая система, сиденья спереди с эл. приводом, обогревом и вентиляцией.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи Ниссан Кашкай у нас начнутся текущим летом. Продажи Фольксваген Тигуан начнутся в конце января или начале февраля этого года.
Комплектации
Ниссан Кашкай:
- XE – двиг. 1.2 л. 115 «лошадей», бензин, КПП – МТ, CVT-вариатор, привод на передний мост, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/176 км/ч, расход: 8.0/5.5/6.4 и 6.8/5.3/5.8
- Двиг. 2.0 л. 144 «лошадей», бензин, КПП – МТ, CVT — вариатор, привод на передний мост, разгон — 10/10.3 с, скорость – 185/195 км/ч, расход: 10.7/6.2/7.7 и 9.2/5.7/7.1
- SE – двиг. 1.2 л. 115 «лошадей», бензин, КПП – МТ, CVT-вариатор, привод на передний мост, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/176 км/ч, расход: 8.0/5.5/6.4 и 6.8/5.3/5.8
- Двиг. 2.0 л. 144 «лошадей», бензин, КПП – МТ, CVT-вариатор, привод на передний мост, разгон — 10/10.3 с, скорость – 185/195 км/ч, расход: 10.7/6.2/7.7 и 9.2/5.7/7.1
- Двиг. 1.6 л. 130 «лошадей», ДТ, КПП – CVT-вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 11.3 с, скорость – 184 км/ч, расход: 5.8/4.7/5.1
- Двиг. 2.0 л. 144 «лошадей», бензин, КПП – CVT-вариатор, привод на оба моста, разгон — 10.4 с, скорость – 182 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.3
Комплектации SE+, Сити, Сити 360, LE, LE Roof, LE+, LE Спорт – моторы те же, что и в комплектациях вышеописанных.
Фольксваген Тигуан:
- Trend and Fun, Club, Allstar, Avenue – двиг. 4 л. 122 «лошадки», бензин, КПП – МТ, привод на передний мост, разгон – 11.0 с, скорость – 186 км/ч, расход: 8.4/5.7/6.6
- Двиг. 1.4 л. 150 «лошадей», бензин, КПП – «роботизированная», привод на передний мост, разгон- 9.7 с, скорость – 193 км/ч, расход: 8.8/6.2/7.2
- Двиг. – 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – АТ, привод на оба моста, разгон – 9.7 с, скорость – 202 км/ч, расход: 11.5/7.3/8.8
- Track and Field – двиг. – 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – АТ, привод на оба моста, разгон – 9.7 с, скорость – 202 км/ч, расход: 11.5/7.3/8.8
- Спорт – двиг. – 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – АТ, привод на оба моста, разгон – 7.8 с, скорость – 202 км/ч, расход: 11.4/7.0/8.8
- Двиг. – 2.0 л. 211 «лошадей», бензин, КПП – «роботизированная», привод на оба моста, разгон – 7.2 с, скорость – 213 км/ч, расход: 11.7/7.1/8.9
Габариты
- Д*Ш*В Nissan Qashqai – 4380*1840*1600 мм
- Д. Фольксваген – 4 м 48.6 сан.
- Ш. Фольксваген – 1 м 83.9 сан.
- В. Фольксваген – 1 м 63.2 сан.
- Дорожный просвет Ниссан Кашкай – 180 мм, Фольксваген – 200 мм
Цена всех комплектаций
Цена Nissan Qashqai от 1132000 р. до 1723000 р. Цена Volkswagen Tiguan от 1181000 р. до 1876000 р.
Двигатель Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan
Моторная гамма Фольксваген Тигуан состоит из 8-ми двигателей. Работающие на бензине – 125 «лошадок», 150 «лошадок», 180 «лошадок» и 210 «лошадок».
И дизельные: 115 «кобыл», 150 «кобыл», 190 «кобыл» и 240 «кобыл». Работают вместе с 6-ти ск. «механикой», «автоматом» или 7-ми ск. «роботом».
Ниссан Кашкай имеет в своем оснащении такие двигатели:
1) Двигатель 1.2 л. 115 «лошадок», разгоняется за 10.5 – 12.9 секунд. Предельная скорость — 185 км/ч.
2) Двигатель 2.0 л, 144 «лошадки», разгон — 10 с, скорость — 195 км/ч.
3) Дизель – 1.6 литров 130 «лошадок», разгон – 11 с. Скорость около 182-183 км/ч.
Багажник Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan
Багажник Ниссан Кашкай рассчитан на 1513 л. Багажник Фольсваген Тигуан способен вместить 1655 л.
Итоговое заключение
Какой вывод можно сделать из данного обзора? В общем, технические характеристики машин заметно усовершенствованы. Изменены многие данные, как в экстерьере, так и во внутреннем убранстве. Стоимость немецкой модели несколько дороже. А выбрать марку из вышеописанного предстоит вам.
Читайте так же
« Предыдущая запись Следующая запись »
новый Nissan Qashqai разочаровал после старого. Отзыв владельца
Владел 10 лет старым Кашкаем, купил новый. Ездить можно, но ожидал большего.
До покупки второго поколения Кашкая в комплектации SE, десять лет владел такой же машиной и в точно такой же комплектации, только первого поколения. В первом Кашкае устраивало абсолютно все, кроме подвески, но возраст авто дает о себе знать, поэтому встает вопрос о выборе нового.
Сначала рассматривал новый Тигуан, но вариант с более-менее приличной комплектацией и хорошим мотором обходился в пару миллионов, что для меня дорого. Поскольку к Ниссану уже привык, да и Кашкай оказался довольно надежным, решил выбрать снова эту модель, тем более стоимость его, с учетом дилерских скидок и трейдина, действительно радовала — обошелся он мне меньше 1.5 млн. за 2 литровый Кашкай на механике.
Итак, на втором Кашкае катаюсь с весны, проехал почти 15 тысяч километров. В числе плюсов могу выделить ее подвеску. В сравнении с первым поколением, она реально стала лучше, при этом управляемость совершенно не ухудшилась и остается весьма неплохой. Еще плюс клавиша складывания и регулировки зеркал — ее наконец-то разместили в нормальном месте. На этом плюсы пожалуй заканчиваются.
Главный минус нового Кашкая заключается в двигателе: ехать машина начинает только после 3.5 тысяч оборотов, а машина откликается на педаль газа вовсе нелинейно. С прямым впрыском инженеры явно перемудрили что-то. Для примера первый Кашкай едет начиная с 2 тысяч оборотов и это довольно принципиальный момент.
Радиус разворота слишком большой, наверное, из-за увеличения базы. Не принципиально, но иногда обламывает.
Сиденья, если сравнивать с первым поколением, не совсем удобные. На старом Кашкае мог и под тысячу км за раз накатать, на этом не пробовал но вряд ли вывезу.
Климат — снова пролет в эргономике — управление не удобное, нужно на некоторое время на него, в итоге отвлекаешься от дороги что очень опасно.
Для связи с магнитолой требуется, чтобы обязательно было включено радио.
В общем, ездить вполне можно, но от нового поколения ожидал большего, а сбыться ожиданиям оказалось не суждено. Может и стоило наскрести 400-500 тыс и купить тот же Тигуан. Но если бы да бы как говорится…
Источник: auto.ru/review/cars/nissan/qashqai/20097928/8888942117435745632
Читать также: Creta не понравилась сразу как сели в салон, в итоге купили Ford EcoSport. Отзыв владельца